Фото салона пежо 407: Фото Peugeot 407 — фотографии, фото салона Peugeot 407, I поколение

Содержание

Peugeot 407: стандарт современного автомобиля

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.

УДАЧНЫЙ ДЕБЮТ

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.

ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ

Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676 мм х 1811 мм х 1455 мм, широкая колесная база 2725 мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.

ВНУТРЕННИЙ МИР

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

УНИВЕРСАЛ

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763 мм х 1811 мм х 1494 мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170 мм (против 130 мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

КУПЕ

В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815 мм х 1868 мм х 1399 мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.

СИЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

РЕСТАЙЛИНГ (2008−2011)

В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15 мм, универсал вырос на 2 мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5-ЗВЕЗДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.

МАГИЯ PEUGEOT 407

В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Peugeot 407

Автомобильные коврики в салон и багажник

Peugeot

407

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Пежо 407 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Пежо 407 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Peugeot 407 на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1
из 1

Сортировка:

Выберите…

Коврик Норпласт для багажника Peugeot 407 седан 2004-2010. Артикул NPL-P-64-47

1620₽

В наличии: 8

Артикул

NPL-P-64-47

Бренд:

Производитель:

Норпласт (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

3-4 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики Element для салона Peugeot 407 2004-2010. Артикул CARPGT00015

1930₽

В наличии: 4

Артикул

CARPGT00015

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврики резиновые Seintex с узором сетка для салона Peugeot 407 2004-2010. Артикул 00516

2850₽

В наличии: 6

Артикул

00516

Бренд:

Производитель:

Seintex (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Бортик

1.5 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврики Норпласт для салона Peugeot 407 2004-2010. Артикул NPL-Po-64-47

1740₽

В наличии: 2

Артикул

NPL-Po-64-47

Бренд:

Производитель:

Норпласт (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Бортик

3-4 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврик Element для багажника Peugeot 407 седан 2004-2010. Артикул NLC.38.04.B10

1630₽

В наличии: 6

Артикул

NLC.38.04.B10

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики текстильные Seintex на нескользящей основе для салона Peugeot 407 2004-2010. Артикул 83174

2400₽

В наличии: 3

Артикул

83174

Бренд:

Производитель:

Seintex (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Бортик

Нет

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Ворс на резиновой основе класса люкс.

Коврик Element для багажника Peugeot 407 универсал 2004-2010. Артикул NLC.38.04.B12

1630₽

В наличии: 4

Артикул

NLC. 38.04.B12

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики Klever Premium для салона Peugeot 308 I 2007-2013. Артикул KLEVER03380422110kh

6750₽

В наличии: 1

Артикул

KLEVER03380422110kh

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Текстиль

Бортик

Нет

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Peugeot 407 Coupe 2006 года выпуска

Модель 407 Coupe является потомком знаменитой династии грантоходцев, в которую входили такие автомобили, как 404, 504 и 406, известные символы своего времени. Новое купе сочетает в себе эксклюзивный и элегантный стиль с достаточным пространством для комфортного размещения четырех пассажиров и их багажа. Технология, используемая в силовой установке и поезде, обеспечивает четкое сцепление с дорогой, повышенную активную безопасность, а также удобство, комфорт и удовольствие от вождения в любое время.

Технические характеристики

  • Модель: 2006 Peugeot 407 Coupe
  • Двигатель/Мотор: V6 DOHC
  • лошадиная сила: 210 @ 6000
  • . -Скорость Ручная

Peugeot попытался воссоздать визуальный эффект популярного предшественника с новым 407 Coupe. Дизайн 406 Coupe был разработан Pininfarina, и многие (включая автора этой статьи) считают его одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Это было просто сногсшибательно. Купе 407 больше не разрабатывается Pininfarina. Он был разработан «на дому» собственной дизайнерской студией Peugeot. Он современный, стильный и соответствует новым дизайнерским тенденциям бренда. Тем не менее, это не ровня предшественнику. 406 Coupe — это автомобиль, который никогда не забудут, и он наверняка станет коллекционным автомобилем будущего. 407 Coupe — еще один автомобиль, который приходит и уходит. Некоторые считают, что передний и задний свесы несколько избыточны и делают автомобиль немного непропорциональным. Они обязательно мешают на ухабистых дорогах.

По размерам 407 Coupe больше седана (такая же колесная база, удлиненные свесы), что позволяет добиться обтекаемого силуэта без ущерба для внутреннего комфорта, которого достаточно для четырех взрослых. Уровень оснащения салона делает этот автомобиль очень роскошным и прекрасным компаньоном для поездок на дальние расстояния, где он также может обеспечить замечательный уровень производительности в качестве грантуризма.

Будучи настоящим «гранд-турером» во всех отношениях, купе 407 удачно сочетает в себе стиль, технологии и роскошь. Для купе предлагаются три различных силовых агрегата, все из которых соответствуют строгим нормам выбросов Евро-4. Топовая модель оснащена 3-литровым бензиновым двигателем V6 с 24 клапанами и системой изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает две версии мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 170 фунт/фут. -ступенчатая автоматическая коробка передач.

Оборудование, доступное для 407 Coupe, включает в себя: направленные биксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски (плюс полноразмерная запаска) с датчиками давления в шинах, двухзонный цифровой кондиционер с климат-контролем. , кожаная обивка, JBL hi-fi с воспроизведением MP3, CD-чейнджер на 6 дисков, автоматические фары и стеклоочистители, передние сиденья с электроподогревом и бортовой компьютер.

Модель 407 Coupe также оказалась очень безопасным автомобилем, получив максимальный 5-звездочный результат в тестах ENCAP. Среди функций, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, можно отметить: электронную систему курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения, включая ABS, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при экстренном торможении и систему динамического контроля устойчивости, семь подушек безопасности (подушки безопасности SMART для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, полноразмерные шторки безопасности и подушка безопасности на рулевой колонке), выдвижная рулевая колонка в случае аварии, активные подголовники передних сидений, предварительное натяжение и ограничение силы передних ремней безопасности, автоматическое отпирание дверей в случае аварии и автоматическая включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Кузов и шасси

Купе 407 использует структуру кузова седана 407, но обновлено в соответствии с требованиями к характеристикам купе. Структура была разработана специально для нового кузова и удовлетворяет всем ограничениям, необходимым с точки зрения безопасности и удовольствия от вождения, обеспечивая превосходную жесткость на кручение, превышающую жесткость седана. Тесты показывают, что шасси, установленное на 407 Coupe, жестче, чем любое другое шасси, представленное в настоящее время в каталоге марки. Это обеспечивает оптимальную работу подвески, улучшая сцепление с дорогой и управляемость.

Хотя платформа идентична платформе седана, она была специально разработана для автомобиля ниже на 1,8 дюйма и, как прямое следствие, с центром тяжести ниже на 1 дюйм.

Кузов включает в себя два пути прохождения энергии, чтобы эффективно поглощать энергию через моторный отсек в случае столкновения, тем самым облегчая последующий ремонт. Помимо обычной верхней дорожки, вторая, нижняя, образована алюминиевым подрамником. В дополнение к алюминиевому капоту, использование композитной крышки багажника снижает вес, а бескаркасные двери улучшают стиль.

Размеры автомобиля

Длина: 15 ’10 «
Ширина: 6′ 2″
Высота: 4 ‘7 «
Сменьшн багаж

В дороге

Этот автомобиль очень хорошо подходит под определение «Grand Tourer». Он может путешествовать на возмутительно высоких скоростях с не более чем шепотом двигателя, практически без шума сопротивления ветра и с небольшим ревом шин. Если довести машину до предела, шины начнут немного поскрипывать, потому что за пределами этого автомобиля недостаточная поворачиваемость. К счастью, уровень сцепления очень высок, и проскальзывание шин наблюдается нечасто. Отсутствие шума и комфорта при езде может ввести пассажира и даже водителя в заблуждение относительно скорости движения автомобиля. В этой машине чувствуешь себя в безопасности даже на скорости около 150 миль в час.

 

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач использует обычный селектор Tiptronic и не имеет подрулевых переключателей или кнопок. Однако это не та машина, на которой должен играть Михаэль Шумахер. В «спортивном» режиме этот трансмиссионный агрегат большую часть времени сам принимает неплохие решения, без аварийных переключений на пониженную передачу на выходе из поворотов.

Приятной особенностью является то, что вы можете выбирать между режимами подвески Sport или Comfort , которые автоматически регулируют степень демпфирования в соответствии с вашим стилем вождения. Еще одна полезная вещь в быстрой машине — это ESP, которую можно отключить. Хотя в первую очередь это не очень агрессивно, приятно знать, что вы можете отключить ESP, когда вам это нужно.

——

Двигатель и трансмиссия

Топовая модель Peugeot 407 Coupe оснащена 3-литровым двигателем V6 мощностью около 211 л. с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 170 фунт/фут Нм при 3750 об/мин. Этот уровень производительности частично обусловлен использованием на впускных распределительных валах системы непрерывного изменения фаз газораспределения (VVT), угловое изменение которой может варьироваться от 0° до 40° по отношению к положению коленчатого вала. Это происходит по одному градусу за раз, тем самым обеспечивая оптимальное заполнение камер сгорания независимо от частоты вращения двигателя. Эта характеристика делает двигатель одновременно гибким и мощным.

Еще одной причиной повышенной эффективности этого двигателя является новая выхлопная система, оснащенная активным двухрежимным глушителем. Контролируя подачу газов в глушитель в зависимости от дорожной ситуации, эта система снижает шум при нормальных условиях эксплуатации и повышает производительность при высокой нагрузке.

Блок цилиндров и головки цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр изготовлены из легкого сплава и образуют особо прочную сборку. Управление двигателем обеспечивает блок Bosch ME 747, управляющий фазированным, последовательным впрыском и зажиганием, состоящим из шести катушек-«карандашей». Бензиновый двигатель V6 может быть оснащен как механической, так и автоматической коробкой передач.

Для механической коробки передач ML6/C, являющейся «первой» с двигателем V6 3,0 л, отличается только передаточное число главной передачи (14/67) от передаточного числа, установленного для двигателя 2,2 л (14/69).

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с поперечным расположением передач (AM6), представленная на модели 407 и впоследствии использованная на новом 607. Схематически ее основной принцип заключается в использовании комбинаций редукторов двух планетарных рядов, одного одинарного и одного двойного. Узел управляется всего пятью фрикционными элементами, управляемыми встроенным компактным компьютером.

Эта коробка передач занимает такое же место, как и 4-ступенчатая механическая коробка передач, что способствует повышению динамичности и экономии топлива.

Шесть передач используют двигатель в полной мере, с более низким снижением крутящего момента при каждом переключении передач для повышения качества переключения, производительности и ускорения.

Кроме того, низкая первая передача обеспечивает хорошие характеристики при трогании с места на малых скоростях, а «высокая» шестая передача снижает как расход топлива, так и шум.

Технические характеристики

Цилиндры 6 дюймов V

Компоновка Передняя поперечная

Объем (см3) 2946

Диаметр x Ход (дюймы) 3,4 x 3,2

Клапанный механизм DOHC

Количество клапанов 24

Подача топлива Непрямой многоточечный впрыск бензина

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 210 @ 6000

Максимальный крутящий момент (фунт/фут при об/мин) 170 при 3750

Емкость топливного бака (галлоны) 17,7

0–60 миль/ч 8,1 с

Топливная эффективность 27 миль на галлон

Максимальная скорость 151 миль/ч

Подвеска

Подвеска была разработана на основе подвески, используемой в седане 407 и SW, и была дополнительно оптимизирована для более спортивного ощущения. Например, высота кузова снижена за счет укорочения рессор на 10 мм спереди и на 23 мм сзади. Для ограничения крена и обеспечения эффективной координации между передней и задней подвесками последние оснащены пружинами, обеспечивающими новую гибкость (повышенную жесткость), а отбойники короче и плотнее, чем на седане и SW.

Передняя подвеска, двойная рычажная подвеска, заимствованная у конкурентов, и встроенная многорычажная задняя подвеска обеспечивают наилучший контроль, повышая активную безопасность, удовольствие от вождения и комфорт пассажиров.

Компоненты передней и задней подвески также извлекают выгоду из передовых технологий, таких как широкое использование алюминия Cobapress , который легче кованой стали, но обладает такими же механическими свойствами. В передней части разделение движения подвески (вертикальный ход) и функций рулевого управления обеспечивает оптимальную согласованность рулевого управления при любых обстоятельствах (контроль положения колеса), а также обеспечивает виртуальное устранение неточностей рулевого управления, что облегчает прохождение поворотов, а также снижает чувствительность к дисбалансу колес. .

Тормоза

Вспомогательное торможение на всех версиях обеспечивается вентилируемыми передними дисками большого диаметра (диаметр 13 футов, толщина 1,2 фута). Задние диски имеют диаметр 11,8’ мм и толщину 0,5’. Антиблокировочная тормозная система (ABS), откалиброванная специально для каждого из двух размеров колес. Встроенное электронное управление торможением отдельных колес для обеспечения стабильности и эффективности торможения, особенно когда ABS или CDS не работают. Система помощи при экстренном торможении (EBA), связанная со скоростью нажатия педали тормоза. При скорости замедления более 8 м/с2 автоматически включаются аварийные световые сигналы.

В дополнение к системе контроля тяги (ASR), воздействующей на тормоза и двигатель, система контроля устойчивости (CDS) постоянно сравнивает угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания автомобиля, скорость колес и поперечное ускорение автомобиля, чтобы обнаружить начало движения. недостаточная или избыточная поворачиваемость. В результате этих обнаружений ЭБУ, при необходимости, приказывает внести коррективы, чтобы вернуть автомобиль на траекторию, запрошенную водителем, насколько это позволяют законы физики.

Рулевое управление

Система рулевого управления была разработана на базе модели 407 седан/SW, но была разработана специально для обеспечения требуемых динамических характеристик, в частности, за счет улучшения центрирования и точности.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления модели объемом 2,2 л является регулируемым с управляемым электронасосным агрегатом, который регулирует давление в зависимости от скорости автомобиля и скорости вращения рулевого колеса в соответствии с семью вариантами настройки программного обеспечения. По сравнению с традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, эта помощь не зависит от частоты вращения двигателя, тем самым улучшая курсовую устойчивость и помогая снизить расход топлива.

Клапан и электронное управление предназначены только для модели 407 Coupe.

Шины и колеса

Чтобы соответствовать своему динамичному характеру, купе 407 оснащено колесами большого диаметра со спортивными шинами. Эти большие колеса вносят непосредственный вклад в качество сцепления с дорогой и выражение внешнего стиля.

Версии

V6 оснащены легкосплавными дисками «Alopias» диаметром 18 дюймов и шириной 8 дюймов, обутыми в шины 235/45 YR 18. А 19-дюймовое колесо шириной 8 дюймов доступно в качестве аксессуара, и в этом случае устанавливаются шины 235/40 ZR19 Y.

Запасное колесо имеет те же размеры, что и оригинал, и находится в багажнике.

——

Интерьер

Интерьер Peugeot 407 Coupe одновременно практичен и приятен. Он предлагает множество мест для хранения вещей, модульность, эргономичные сиденья и широкий спектр оборудования, облегчающего жизнь в автомобиле его пассажирам.

Сиденья 407 Coupe специально изготовлены для этой модели. Спереди они были занижены на 1 дюйм и сдвинуты назад на 0,4 дюйма по сравнению с другими 407-ми. Их дизайн напоминает стиль «ковшеобразных» сидений, чтобы «передавать» ощущения от вождения водителю и обеспечивать отличную поддержку пассажиров. Регулировка передних сидений осуществляется в широких пределах по высоте (2,5 дюйма), длине (10 дюймов) и даже наклону спинки сиденья с помощью бесступенчатой ​​ручки. Регулятор поясничной опоры установлен на сиденье водителя и доступен на пассажирском сиденье с кожаной отделкой.

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением; центральный подлокотник предлагает хорошую емкость герметичного хранения; выдвижной подстаканник расположен между рычагом переключения передач и центральным подлокотником.

Задние пассажиры имеют место для хранения и подстаканник на уровне каждой задней панели, герметичное пространство между передними сиденьями и карман для хранения на спинке передних сидений.

Купе 407 оснащено аудио- и телематическими системами, представленными на седане 407 и SW. Они выигрывают от системы с двумя тюнерами и двумя антеннами, которая в полной мере соответствует требованиям клиентов в отношении приема и воспроизведения звука. Органы управления под рулевым колесом и многофункциональный дисплей облегчают использование оборудования в целом.

Купе оснащено автомобильным монофоническим CD-радиоприемником RDS последнего поколения (RD4). Выходная мощность 4 x 15 Вт включает в себя, помимо двух шелковых антенн на заднем ветровом стекле, шесть динамиков и цифровой сигнальный процессор (DSP).

Все модели Coupe оснащены двухзонным кондиционером с автоматической регулировкой температуры и распределения. В системе кондиционирования используются современные технологии, такие как датчик температуры и гигрометр, что, например, предотвращает появление конденсата.

Элементы безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя имеет два генератора и двойной объем; его давление развертывания и объем зависят от серьезности удара. Его объем может варьироваться от 42 литров до 83 литров.

Подушка безопасности емкостью около 20 литров, расположенная в передней панели под рулевой колонкой, защищает нижние конечности водителя.

Передняя подушка безопасности пассажира объемом 120 литров также имеет два генератора, и ее давление срабатывания также зависит от силы удара. Его можно легко деактивировать, чтобы установить детское кресло, обращенное назад, с помощью ключа зажигания в переключателе, расположенном со стороны пассажира на передней панели. Индикатор на панели приборов подтверждает деактивированное состояние этой подушки безопасности.

Грудные подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений, были специально разработаны для архитектуры купе. Их объем составляет 10,5 литров.

Предназначены для защиты головы передних и задних пассажиров, шторки безопасности емкостью 22 литра каждая расположены в обивке крыши над боковыми окнами.

В передней части салона множество мест для хранения вещей, за исключением особого дизайна карманов в дверных панелях.

Это единственный автомобиль, который не скоро появится в нашем списке покупок. Но это не значит, что он не имеет права на некоторую настройку TopSpeed. Итак, мы использовали горизонтальную окраску в два тона, чтобы автомобиль выглядел шире и менее громоздким. Глупая передняя решетка, похожая на грузовик, была заменена металлической сеткой, которая делает лицевую панель более ровной и аккуратной. 20-дюймовые диски с окрашенными шинами всегда хорошо смотрятся, особенно на грантуризме. Мы старались не заморачиваться с элегантной частью машины, поэтому на эту машину нельзя ставить большие спойлеры и элероны.

47 изображений

Пежо 407 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Модель от Peugeot, 407, предстала перед публикой в ​​марте 2004 года. В основе автомобиля лежит платформа концерна PSA. В соответствии с модой Peugeot 407 значительно подрос по сравнению со своим предшественником Peugeot 406. Габариты автомобиля: длина – 4676 мм, ширина – 1811 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2725 мм. Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный вид.

Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой из дорогого мягкого пластика, элегантным дизайном приборной панели и основы центральной консоли. Приятный на ощупь, кожаный руль, регулируемый как по высоте, так и по вылету.
Эргономика водительского места на высоте. Органы управления и оборудование на рулевом колесе, сгруппированные в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к ключевым функциям и необходимой информации.

На многофункциональном дисплее отображается все, что касается аудиосистемы, кондиционера, бортового компьютера, а также дата, время суток и температура окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматическим управлением, что является большим плюсом в плане комфорта.
Электронная система климат-контроля постоянно следит за уровнем влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, есть специальный компьютер, который сравнивает температуру и качество воздуха внутри и снаружи и автоматически определяет, нужно ли проветривать салон и не пора ли использовать угольный фильтр, не пропускающий даже мельчайшую пыльцу.

В салоне много места для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически ровный. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный салон можно дополнить кожаной отделкой.

Панорамное лобовое стекло с большим углом наклона обеспечивает отличный обзор дороги, создавая впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для эффективной очистки площади лобового стекла от грязи в Peugeot 407 применяется «качающаяся» схема дворников.
Peugeot 407 имеет вместительный (407 литров) и удобный багажник, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить крупногабаритный багаж. Чтобы получить максимальное пространство для хранения, заднее сиденье можно сложить. Также много разных мест для хранения мелочей: ящик в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Линейка силовых агрегатов представлена ​​6 двигателями: дизельный (HDi), 16-клапанный, 1,6 л. Пассивная безопасность включает в себя: усиленный каркас кузова, имеющий запрограммированную деформацию и предназначенный для поглощения рассеиваемой энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо передних, боковых и оконных шторок, имеется еще и подушка, которая «вшиты» под рулевую колонку для защиты коленей водителя.
Peugeot 407 стал первым в мире автомобилем, получившим принципиально новую подвеску, в которой пары рычагов выполняют роль амортизаторных пружин и функционально разделяют механизмы, отвечающие за вертикальное перемещение кузова и поворот колес.

Передняя подвеска — двухрычажная. Сзади — новый «мультилевер» с подруливающим эффектом. А преобладание алюминия и его сплавов в качестве материалов для подвески повышает износостойкость деталей и узлов, одновременно уменьшая общий вес конструкции.
Практически все версии оснащены автоматическим включением наружного освещения в темное время суток, что обеспечивает комфорт водителю при движении в тоннелях и в темное время суток.

А система «следуй за мной домой» позволяет фарам оставаться включенными в течение нескольких секунд после выключения зажигания, обеспечивая удобство владельцам 407-го при выходе из машины и открывании дверей гаража или дома.
В опциях можно заказать ксеноновые фары с автоматическим корректором и стеклоочистителем. Peugeot 407 – автомобиль со своим характером. Его легко узнать в городском потоке по огромной эмблеме на капоте и внушительной решетке радиатора. Огромный передний бампер выполняет декоративную и аэродинамическую функции. Блок-фары сложнейшего профиля перетекают в передние крылья, а вертикальные противотуманки смещены к самым краям бампера.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,29.
Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими автомобиль по всему периметру. Задняя часть проработана не менее тщательно – необычная оптика и небольшой спойлер на крышке багажника придают выразительность и делают общий вид полностью завершенным. Отдельного внимания заслуживает дизайн заднего бампера. Кажется, что его практически нет.
Спустя четыре года модель решили немного освежить и провести рестайлинг. Незначительно, в весьма скромных нюансах, изменился дизайн экстерьера.

Немного переделано управление в салоне, а комплектация стала немного богаче. В целом была проделана вполне традиционная работа по улучшению индивидуальных качеств автомобиля.
Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и в то же время более спортивным. Покрашенные в цвет кузова (вместо старого черного) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Огромная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельно за счет появления хрома на его решетке. Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной частью.

Появились имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитная накладка уменьшилась в размерах. Небольшие изменения произошли и в корме универсала, но в основном они коснулись фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Внешний вид экстерьера отразился на габаритной длине — седан вырос на 15 мм, а универсал — всего на 2 мм.
Интерьер приобрел налет солидности. Поворотные ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированную рамку. Самые дорогие версии модели теперь могут похвастаться отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и ручек дверей, имитирующей рояльный лак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *