Содержание
Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы
Истоки
Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.
Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.
Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.
Ненависть №5: динамика
Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.
Любовь №5: зимняя эксплуатация
Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.
Ненависть №4: ЛКП
Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».
Chevrolet Cobalt 2011–15
В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.
Любовь №4: мотор
К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».
Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15
А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.
А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.
Ненависть №3: управляемость
Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.
Салон Chevrolet Cobalt 2011–15
И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?
Любовь №3: экономичность
Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».
Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Ненависть №2: качество сборки
Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. .. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.
Любовь №2: надежность
Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.
Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.
Ненависть №1: внешность
Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».
Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Любовь №1: очень много места
Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.
Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15
Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.
Chevrolet Cobalt 2011–15
Опрос
Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?
Всего голосов:
Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) на Авто.ру
14 Багажник
12 Вместительность салона
12 Управляемость
11 Расход топлива
8 Проходимость
Минусы
15 минусов
10 Шумоизоляция
5 Качество сборки
Все плюсы и минусы
То, что мне нужно
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не достав
Отличная безотказная машина на каждый Божий день и ночь тоже)
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем привет,сегодня продал своего верного боевого стального коня,семья растет а вместе с ней и размеры авто тоже,но к кобальту у меня навсегда останутся только добрые теплые чувства и конечно же слова
Кобальт — Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке
Chevrolet Cobalt 1. 5 AT (105 л.с.)
Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент — трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят
Хороший семейный автомобиль
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох
Chevrolet Cbalt — Красный акрил как Феррари!
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
В 2013 году мы покупали кобальт для моей девушки, выбирали сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из удобств есть кандер
Шевроле Кобальт Автомат Узбекистан LTZ 2013 г.в., только ТО и расходники — дёшево и надёжно. Пробег — 99500
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Отличный авто, за свои деньги. 8 лет без проблем. Шевроле Кобальт Автомат Узбекистан 2013 г.в., только ТО и расходники. Пробег — 99500 км, на отличном ходу, всё работает, ржавчины нет. Расход: трасса
Скромное обаяние Кобальта
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем привет,вставлю своих пять слов об этой чудном автомобиле,итак начну с того,что мне Кобальт был верным и надежным другом на протяжении всего срока владения-6 лет безотказной работы практически каж
Просто машина.
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем доброго времени суток.
Появился у меня кобальт, вот и решил написать отзыв, может кому будет полезен.
О муках выбора писать не буду, машина рабочая поэтому выбирать не пришлось. Напишу про
dillonya
Обновлён
16 января 2017
Шевроле Кобальт 2013
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Минимальная комплектация, железо по сравнению с Грантой в разы качественнее, и расход топлива город до 7л, трасса до 5.5л. При нормальной эксплуатации: — вовремя замена мас
Верный конь)
Chevrolet Cobalt 1. 5 AT (105 л.с.)
Хороший авто.за период владения видели только плюсы.много куда свозил). Большой салон и не мало важно большой багажник, полноразмерное запасное колесо.Ремонт и обслуживание у официального диллера, на
Всё о Chevrolet Cobalt
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cobalt II на Авто.ру
14 Багажник
12 Вместительность салона
12 Управляемость
11 Расход топлива
8 Проходимость
Минусы
15 минусов
10 Шумоизоляция
5 Качество сборки
То, что мне нужно
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не достав
Отличная безотказная машина на каждый Божий день и ночь тоже)
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем привет,сегодня продал своего верного боевого стального коня,семья растет а вместе с ней и размеры авто тоже,но к кобальту у меня навсегда останутся только добрые теплые чувства и конечно же слова
Кобальт — Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке
Chevrolet Cobalt 1. 5 AT (105 л.с.)
Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент — трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят
Хороший семейный автомобиль
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох
Chevrolet Cbalt — Красный акрил как Феррари!
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
В 2013 году мы покупали кобальт для моей девушки, выбирали сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из удобств есть кандер
Шевроле Кобальт Автомат Узбекистан LTZ 2013 г.в., только ТО и расходники — дёшево и надёжно. Пробег — 99500
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Отличный авто, за свои деньги. 8 лет без проблем. Шевроле Кобальт Автомат Узбекистан 2013 г.в., только ТО и расходники. Пробег — 99500 км, на отличном ходу, всё работает, ржавчины нет. Расход: трасса
Скромное обаяние Кобальта
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем привет,вставлю своих пять слов об этой чудном автомобиле,итак начну с того,что мне Кобальт был верным и надежным другом на протяжении всего срока владения-6 лет безотказной работы практически каж
Просто машина.
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем доброго времени суток.
Появился у меня кобальт, вот и решил написать отзыв, может кому будет полезен.
О муках выбора писать не буду, машина рабочая поэтому выбирать не пришлось. Напишу про
dillonya
Обновлён
16 января 2017
Шевроле Кобальт 2013
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Минимальная комплектация, железо по сравнению с Грантой в разы качественнее, и расход топлива город до 7л, трасса до 5.5л. При нормальной эксплуатации: — вовремя замена мас
Верный конь)
Chevrolet Cobalt 1. 5 AT (105 л.с.)
Хороший авто.за период владения видели только плюсы.много куда свозил). Большой салон и не мало важно большой багажник, полноразмерное запасное колесо.Ремонт и обслуживание у официального диллера, на
Всё о Chevrolet Cobalt
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru
—
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень доволен автомобилем приобретал по средствам на салярис и рио не хватало денег а рядом присмотрелся на Равон р 4 это тот же кобальт цена была ниже на 200 тысяч чем у рио и саляриса сел прокатился…Хорошие, салон можно доработать (чехлы, мультимедиа). Подвеска и крепкая и мягкая одновременно, у меня ещё не было таких плотно сделанных авто, были гранта, ховер, шнива, 12-шка ваз, ваз 21074. Это…
3
Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины, машина бюджетного сегмента, недорого, уютно, красиво. ..Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля, сильно бликует панель. Сейчас купили Датсун. Не…Просторный . Достаточно комфортный . Надёжный , за 6 лет каждодневной эксплуатации ремонты были только по ходовой : один раз все стойки , один раз шаровые , один раз сайлентблоки и всё .Машина хорошая, надёжная до отличного. Салон просторный, тёплый, ну и всё как говоря хорошо в сторону +.Я всем доволен! Отличная машина за свои деньги . Огромный багажник . Надёжная машина . Не большой расход бензина .Отличная машина за свои деньги. Все же шевролет это надежно
1
замечательный автомобиль, брал в салоне ,третья позиция, узбекской сборки, за три года, менял только масло и фильтры. авто класс!!!
31 комментарий
По сравнению с Жигулями машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объёмные (правда очень мешают дуги шарниров. ..
4
Шеврле кобальт 2013 г. Мт 106 лс .цвет серебро металлик комплектация лт. Есть все.даже рация.
31 комментарий
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
54 комментария
Автомобиль приобретался в официальном салоне в 2013 году, после первой же заправки бензина, загорелся датчик на панели, машина практически остановилась, после возвращения в салон через час, все…
81 комментарий
За свои деньги 420000 р. в феврале 2014г. хорошая добротная машина, за время владения ничего не заскрипело в салоне, ничего не отвалилось, не зацвело, средний расход 8,5 на сотню. Салон просторный…
3
Владею этим авто 3 года, кроме расходников ничего не дела, АКПП радует динамикой, расход 10 л. в городе, по трассе 6 л., Шумоизоляция не очень, но для авто такого класса в полное, подвеска реально не…
7
Машина у нас с 2013, пока все нравится, хватает для города, да и для трассы тоже.
88 коментариев
Купил автомобиль в 2014 г. (модель 2013 г.). Т.е. езжу уже 3 года на нём. Езжу много, т.к. живу за городом, каждый день езжу в город на работу и по работе использую машину. До этого были ВАЗ 2108…
121 комментарий
Кобальт у меня с Апреля 2013 года!!! Пробег 67 тыс! Авто нравится.в салоне выбрали всей семьей с первой попытки!Почему-то на 53-тысяче полетели обе задние ступицы!!!В прошлом году ездил в Казахстан-ни…
42 комментария
классная машина 70000 т проехала только передние колодки поменяли кондиционер при +50 работает без проблем и никаких шумов и сверчьков в салоне нет, вообщем машина на твердую 4+ ну а те дебилы…
72 комментария
Для своего класса-хорошее.
15 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзыв владельца Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 г.
Chevrolet Cobalt, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 1. 5 л, Бензин, МКПП, 105 л.с.
Приобретен: 2013 г.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Шевроле Кобальт приобрел в апреле 2013 года, это бюджетный авто General Motors для развивающихся рынков. Кобальт один уже в Америке был. Его хорошо знают в Латинской Америке (например, в Бразилии). Можно было не сомневаться в том, что это будет интересный не дорогой семейный автомобиль.
В автосалоне черный Кобальт был самый броский и нарядный, поэтому ни у меня, ни у жены, ни у дочери не было сомнений брать или не брать. Единственное от чего мы отказались — от АКПП ( МКПП и экономичнее, и не требует дорогостоящего обслуживания, да я и привык к механике).
Первое что бросается в глаза — Кобальт выше и просторнее своих одноклассников- бюджетников (Ситроен- Елисей и Пежо-301). Багажник 545 л, двигатель динамичный, приятный рокот на 1-3 передачах, подкапотное пространство продуманное (настанет время и можно самому делать ТО), шины 185/75-14, дорожный просвет 170, сиденья с высокой посадкой, нога за ногу — столько места на задних сиденьях. Всегда хотел чтобы жена и дочь могли свободно расположиться и на переднем, и на заднем сиденьях. Мы пенсионеры, но любим дальние поездки, поэтому автомобиль не должен утомлять.
На дороге, когда только купили машину, мы конечно бросались в глаза, многие внимательно рассматривали, а потом обгоняли. На улицах города с вопросами обращались водители разных поколений: и молодежь, и опытные водители. Коллеги по работе также были удивлены размерами Кобальта. На картинках и в интернете он производит впечатление обычного автомобиля, а на яву это очень броский авто, особенно черного цвета.
Качество лакокрасочного покрытия у Шевроле часто выше чем у других моделей.
Плюсы
Выглядит достойно, динамичный, просторный, комфортная подвеска, высокий, клиренс 170, вертикальная посадка, большой багажник, двигатель с цепью, экономичный.
Минусы
Отзывы о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.
5 МКПП 2013 года
Езжу с осени 2013. По всем параметрам могу поставить машине твердую четверку и даже с плюсом. Испробовал на самых разных дорогах, подъемах, по грязи, снегу, льду и так далее. Управляемость на хорошем уровне, так же хорошо держит дорогу, в том числе и на максимально мною разогнанных 180 км/ч. Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 МКПП 2014 года выпуска
Всем привет! Решил вот написать отзыв о своем Кобе, купленном в мае у оф дилера. Выбрал именно эту модель, так как нужно было семейное авто (трое детей и двоим нужны детские кресла). Поэтому среди главных критериев для новой машины были просторный салон, вместительный багажник, ну и невысокая цена разумеется. Покатавшись по салонам, понял, что нужно брать именно Шевроле Кобальт, так как он обалденно вместительный и просторный. Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 MT 2013 года выпуска
Комфорт этого автомобиля для меня абсолютен или почти такой. Широкие стойки стали привычными почти сразу, сидение водителя удобное. Даже не знаю, может я по параметрам идеально вписался?)) Рост у меня 191 см, вес — 89. За рулем спина не устает, езжу без напряжения. Правда, до сегодняшнего дня самое дальнее расстояние которое преодолел без остановки — 160 км. Установил дополнительное зеркало в салон, чем улучшил задний обзор, это моя собственная «фича», всегда так делю.
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2014 года выпуска
Кобальт стал моей первой машиной. Выбирал я конечно очень долго, но наконец выбрал. Поначалу нравилось все, абсолютно. Но это видимо эйфория свое дело сделала. Когда она улетучилась, обратил внимание, что в салоне есть недоработки в обивке и огрехи в пластике. Но это не огорчает, нужно поменять обивку на потолке, сделать шумоизоляцию получше и поставить новые ходовые огни и брызговики. Все: машинка будет супер! Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 MT 2013 года выпуска
Я водитель со стажем — почти 20 лет. За рулем провел полжизни, можно сказать. Этого железного коня приобрел 10 месяцев назад, сейчас пробег — 8 тысяч. И вот что я сажу — внешность то у него конечно не каждому по душе, странноват он слегка, но с каждым километром меня только радовал. Смотри далее »
Недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Cobalt 1.
5)
Все минусы Chevrolet Cobalt
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.
Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.
В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.
При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.
Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.
Видео отзыв
Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.
Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.
Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.
Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.
Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года
Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.
Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.
Теперь минусы:
1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.
2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.
3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…
Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.
За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.
Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).
Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.
Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…
Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.
Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.
Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.
Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.
общих проблем, экономия топлива, фото
Обновлено: 18 марта 2018 г.
Chevrolet Cobalt — один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt — самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.
Chevrolet Cobalt Coupe интерьер |
Pontiac G5 — это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L — самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.
Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующий TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микропереключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заклиниванию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM — лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM выпустила отзыв в 2010 году для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls — NHTSA или Transport Canada — Road Safety Recalls Database.
В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. Варианты трансмиссии включают
5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года со скоростью 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).
Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.
Chevrolet Cobalt Coupe |
С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.
На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Результаты краш-тестов при боковом ударе у разных моделей варьировались от двух до пяти звезд.
Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.
Доступный, хорошие двигатели, доступные премиум-функции, купе — наименее дорогой спортивный маленький автомобиль, который вы можете купить, большой багажник.
Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.
Cobalt — не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, так как у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; не о чем беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей General Motors решила некоторые из потенциальных проблем, отозвав несколько экземпляров.
Pontiac G5 — это обновленная версия Cobalt. |
Pontiac G5 — это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.
Поможет, если вы проверите несколько машин, прежде чем выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, если сравнить несколько автомобилей одной и той же модели. Хорошая идея — уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.
При проверке автомобиля на стоянке проверяйте наличие влаги под ковриками спереди и в багажнике; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо — не должно быть стука или лязга. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.
Следите за утечкой масла из двигателя.
Проверить, не высохли ли стойки подвески; Если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; при включенном кондиционере воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверьте уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.
Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это может указывать на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.
Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Держите салон автомобиля сухим, так как вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в виде спрея.
Отзывов о безопасности — NHTSA — проверьте отзывы.
Transport Canada — Отзыв о безопасности автотранспортных средств — проверьте, нет ли отзыва в Канаде.
Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 180.5 дюймов (4584 мм) / седан / 67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе / 57,1 дюйма (1450 мм) / седан / 103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе / |
Объем груза: | 13,9 куб. футы (394 л) |
Двигатели: | |
Ecotec: Ecotec Turbo: | 2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT 155 л.с. при 6100 об / мин 150 фунт-фут при 4900 об / мин С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT |
EPA Расход топлива (миль на галлон США, л / 100 км): | |
Cobalt Sedan, Coupe 2. 2L manual: Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic: Cobalt SS Coupe 2.0L manual: Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual: | город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км) город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км) город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) |
Рекомендуемое топливо: | |
Двигатель 2,2 л L4: Двигатель 2,0 л L4: | неэтилированный обыкновенный неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака: | |
2.Двигатель 0L L4: Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6): Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6): | 13,2 галлона США (50,0 литра) 13,5 галлона США (51,1 литра) 13,0 галлона США (49,2 литра) |
Объем моторного масла: | |
Моторное масло с фильтром: 2. 0L L4 Двигатель: 2.2L L4 Двигатель: | 5,0 кварты США (4,7 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) |
По Самариным.com Персонал
Chevy Cobalt был самым шокирующим средним автомобилем всех времен
Есть несколько автомобилей, которые можно сразу выделить из толпы, например, Chevy Corvette или Mini Cooper. Однако большинство автомобилей в том или ином сегменте, как правило, имеют одинаковый дизайн с небольшими отличиями. Что их действительно отличает, так это характеристики каждого автомобиля. Кроме того, есть автомобили с легко забываемым дизайном и средними техническими характеристиками. Одним из таких автомобилей был Chevrolet Cobalt.
Этот седан производился в Америке всего пять лет, прежде чем был снят с производства. В отличие от Chevy Impala или Volkswagen Beetle, вы не найдете много поклонников, которым было бы грустно видеть, что Cobalt уходит.
История Chevy Cobalt
youtube.com/embed/LcSN1uMNJB4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Chevy Cobalt был первоначально выпущен для 2005 модельного года. Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом. Он был доступен с несколькими вариантами четырехцилиндрового двигателя, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS.У SS также был стильный задний спойлер.
Несмотря на то, что Cobalt показывал средние продажи, у него также были проблемы. Всего через три года после выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будут отозваны из-за опасной поломки усилителя рулевого управления. Его продажи существенно упали в последний год.
Chevy Cavalier
Cobalt был фактически построен, чтобы заменить более старый автомобиль Cavalier. В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства. Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль подвергся серьезной переработке с обновлением внешнего вида и модернизированной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
К сожалению, эта переработанная модель получила худшую репутацию. Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.
В Chevy Cobalt ничего особенного не было
Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального.Сначала он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил значительную модернизацию в 2008 году — 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.
Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первой машины подростка. Однако он не бросается в глаза и не обладает множеством необычных особенностей. Автомобиль не предлагался даже со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.
Chevy Cruze
После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такую же легкость в обращении. Он также известен своим впечатляющим расходом бензина: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.
Салон также очень просторен по меркам седанов и снабжен множеством полезных технологий. Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж.GM объявила о переносе производства на электромобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники.
Почему умер Chevy Cobalt?
Chevy Cobalt | Дэвид МакНью / Getty Images
Снижение продаж определенно стало огромным фактором в упадке Chevy Cobalt. Однако с самого начала это была просто неутешительная машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его среди других.
Chevrolet Cobalt может не обладать исключительными характеристиками, но он довольно надежен и часто не стоит больше 5000 долларов.Мощный SS немного дороже — около 7000 долларов.
Chevrolet Cobalt Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат
4.22/5 Среднее
976 Всего отзывов
Если попросить назвать экономичный переднеприводный четырехцилиндровый компактный автомобиль, скорее всего, среднестатистический человек придумает импортный автомобиль, вероятно, из Японии. Однако компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки построить достойный компактный автомобиль.
Верно, Chevy Cobalt на самом деле не нарушил иерархию в мире компактных автомобилей; импортные автомобили, по большому счету, по-прежнему предлагали лучшую динамику движения и качество сборки салона. Однако Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен в кузове купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагал специализированную модель SS, которая в последующие годы была весьма впечатляющей с точки зрения производительности.
Хотя Cobalt не будет нашим первым выбором для подержанных небольших автомобилей, он предлагает респектабельные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслуживать внимания охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более взыскательных покупателей небольших автомобилей.
Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, выпускавшееся с 2005 по 2010 годы. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.
Сам Cobalt пришел на смену давнему Chevy Cavalier, который был и меньше по размеру, и гораздо худшего качества.Cobalt был доступен в кузове купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) включали базовый, LS, хорошо оборудованный LT, роскошный LTZ, Sport и высокопроизводительный SS.
Базовая и средняя модели в течение многих лет в основном оставались неизменными. Не считая SS и недолговечных комплектаций Sport, все Cobalts оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который изначально выдавал 145 лошадиных сил (увеличилось до 155 л.с. в 2009 году). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической.Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал приличное ускорение и отличную экономию топлива.
Комплектация нижнего и среднего уровня обычно оснащалась кондиционером, полным электроприводом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхняя отделка может иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк и дистанционный запуск. Задние дисковые тормоза и ABS были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые подушки безопасности были необязательными.
Самыми значительными изменениями для кобальтов, отличных от SS, были добавление стандартных боковых шторок безопасности в 2008 году, дебют модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой двигатель.
SS изначально был доступен только в кузове купе с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет купе и седана, оснащенных 2,4-литровым 171-сильным вариантом базового 2,2-литрового двигателя. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.
В 2008 году более низкие версии SS были сняты, хотя их 171-сильный двигатель работал в новом Cobalt Sport, рассчитанном только на один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (так называемый SS) мощностью 260 л.с. В следующем году к модельному ряду присоединился седан SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными для SS.
Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своего интерьера, и Cobalt не сильно повлиял на это. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, нестабильного качества сборки и ограниченного пространства для хранения.С другой стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном в линейке, он мог похвастаться потрясающим ускорением и поистине впечатляющей управляемостью.
Показано с 1 по 10 из 976.00
Мой папа купил в 2006 году красивую синюю новенькую, она ему очень понравилась, но я посчитал ее через 6 месяцев на 17 000 миль.В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, штат Пенсильвания. Я купил красивое двухлитровое металлическое купе с люком, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным стартером, всем, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня возникла проблема с датчиком O2. Исправили, без проблем. После этого было одно за другим: маленькие скрипы и шумы, которые сводили меня с ума, дребезжание люка, поломка двигателя, тряска на высоких скоростях. Я закончил тем, что подал иск против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе.У меня машина была почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не поставил ее в магазин для мелочей. Но двигатель и трансмиссия крепкие. У меня никогда не было проблем с движением машины, но у меня была куча других проблем, самая большая из которых — дребезжание рулевой рейки (которую заменяли дважды). Недавно отремонтировал голову. Я довольно много вожу машину, но забочусь о ней. Я много вожу, и она много раз бывала в дальних поездках на юг. Внутренняя часть в отличном состоянии, я регулярно проверяю жидкости и проверяю их у дилера.Я имею в виду вложить в него больше денег и буду ездить на нем, пока колеса не отвалятся, lol ….. Я предпочитаю покупать американские машины, но им действительно нужно добиться гораздо большего с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они были построены намного лучше …. или просто купите Honda или Toyota, лол.
Я купил эту машину как пригородный транспорт, и она не разочаровала.Мне нужно было втиснуть троих детей на заднем сиденье в крайнем случае, но я знал, что в 95% случаев я буду ехать на работу или на работу один. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не изящный, в нем очень мало функций и он не обладает характеристиками спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно перемещается из пункта А в пункт Б, и у меня не было проблем с обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон.
Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть рядовых людей, это не ваша машина.Если вы ищете дешевый седан для ежедневного водителя, который может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет трудно найти более выгодную цену.
Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера.Все работало хорошо и показалось мне приличной машиной. Перенесемся примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы держать его в дороге. Я не забиваю машину до смерти и, наверное, забочусь о ней лучше, чем многие другие. И как раз на этой неделе, похоже, у меня развиваются новые проблемы, помимо моей уже ухудшающейся трансмиссии и связанных с ней проблем. Я бы держался подальше от кобальтов. Мне приходилось иметь дело с множественными отзывами — из-за некомпетентности Чевиса, что приводило к несчастным случаям и смерти многих людей.Я пытаюсь продать этого ребенка-демона.
Стук под машиной. Шумы подвески на 130к км. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при 70 милях в час. Неплохо для базовой машины. Сигнализация срабатывает, сжимается отопитель,
У меня вопрос, я люблю свой кобальт с наддувом, но издает шум спереди, когда вы ударяетесь о неровности, и меня раздражает, что это может быть…
Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Корпус выглядел новым, внутренняя часть была в хорошем состоянии, и у нее был отличный звук из стереосистемы. Однажды я пошел, чтобы отпереть дверь водителя своим брелоком, он отпер, но дверь не открывалась.На следующий день пригнал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его им, я так и сделал. Они почти сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что им нужно, — это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или предложить вам что-нибудь еще. Автомобиль у меня был всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину более месяца назад, она все еще у них, и они все еще требуют оплаты за машину.Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются это скрыть.
Купил эту машину практически новой. Теперь прошли более 150 тысяч миль.Пару лет назад загорелся индикатор проверки двигателя. Когда я забрал его, моя мастерская сказала, что один из цилиндров пропускает зажигание. Видимо это была неисправность двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что и привело к пропуску зажигания. Я могу ошибаться. Я не автомобильный парень, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это на самом деле не имеет смысла.) В любом случае, около 9 месяцев назад, мой машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Я отнес его обратно в магазин, и они сказали, что пропал другой цилиндр.Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки совершенно нового двигателя. Теперь я катаюсь на 2-х цилиндрах, молясь, чтобы кто-нибудь задрал меня, чтобы я мог собрать деньги по страховке.
Я принимаю Chevy Cobalt уже 5 лет.Это двухдверная механическая коробка передач купе. У меня 145000 км пробега, и единственное, что вы заменили на нем, — это подвеска. Заменил его амортизаторами и стойками Monroe, потому что приклад [недопустимый контент удален]. Это может быть не быстро, но лучшая машина, которой я когда-либо владел
Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda civic 09, а общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами, и это все, что я слышал, я никогда не слышал снаружи я купил его, проехав 151000 миль, и теперь на нем 166000 миль, и я подросток, поэтому те, которые я бы считал сложными, он имеет исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя, мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его изначально, разбил его один раз, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится для них историей, но кобальт все еще был отличным, я ударил им женщину на скорости 20 миль в час, потому что она нажала на тормоза, а я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон отличный автомобиль chevy сделал большое спасибо, и я рекомендую его
Дорогой Роберт,
Спасибо, что снова обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet.Примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо.
к большому объему электронной почты.Мы обработали информацию с помощью
идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и выяснил, что есть
специальное покрытие № 12191. Это сделано для того, чтобы вы знали, что некоторые модели Chevrolet 2009 г.
Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый канал подачи или возврата топлива
насос трещины и утечки топлива или топливных паров. Пары топлива при наличии
источник возгорания, потенциально может вызвать возгорание автомобиля.Симптомы этого
состояние:— Заметный запах топлива во время движения автомобиля или
после того, как он припаркован
— Индикатор Check Engine Soon может загореться на
приборный щиток
— Если трещина достаточно велика, на
земля или производительность транспортного средства могут быть затронутыВедем программу
для решения этой проблемы. Программа имеет специальное покрытие и в рамках нее должна
автомобиль когда-либо испытывал это состояние, владелец должен доставить автомобиль к своему
Дилер GM и дилер должны осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и
затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно.Ремонт и регулировка, подпадающие под
это специальное покрытие должно выполняться дилером GM для диагностики и
осмотр. Мы также обнаружили два открытых отзыва № 14092 «Замена замка зажигания».
и № 14133 «Заменить ключ зажигания».
Chevy Cobalt Продажа, История, Двигатель
Chevy Cobalt — компактный легковой автомобиль, пришедший на смену моделям Cavalier и Prizm.Производство Chevrolet Cobalt началось в 2004 году, а в продажу автомобиль поступил годом позже, оставаясь на рынке 6 лет.
История
Chevrolet Cobalt производится в США и Мексике. Он производится на платформе GM Delta, на которой также производятся Saturn ION и Pontiac G5.
Chevy Cobalt можно купить с 2 типами кузова. Продал себя лучше
Продажа Chevrolet Cobalt
Два года спустя стало ясно, что Chevy Cobalt исчезает с рынка, потому что у американской компании не было концепции его возрождения.И прямо тогда, в 2011 году включительно. Благодаря хорошему ценовому предложению этот автомобиль показал относительно хорошие результаты продаж, за последний раз его нашли 127 тысяч. новые клиенты.
Преемником Chevrolet Cobalt стал автомобиль 2 компаний, обе из которых принадлежали (и остаются) General Motors. Первая — это модель Cruze (например, Colt, выпускаемая под маркой Chevrolet), которая считается более естественным преемником, а вторая — это Buick Verano.
Спецификация
Все двигатели Chevy Cobalt имеют 4 цилиндра, расположенных вдоль картера.Это модель из линейки Ecotec, объем которой от 2 до 2,4 л. Двухлитровый двигатель предлагается также в турбомоторе, который отличается максимальной мощностью (260 л.с.). По мощности худшим оказался двигатель Ecotec L61 — 145 л.с. (позже эта величина немного увеличилась — до 148 л.с.).
Покупатели Chevrolet Cobalt могут выбрать автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач (модель F35, Getrag F23) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (модель 4T45).
Безопасность
Chevy Cobalt прошел краш-тесты, проведенные американским институтом IIHS.В исследовании приняли участие две версии Chevrolet Cobalt — одна без боковых подушек безопасности, другая с таким типом защиты. Уровень защиты, обеспечиваемый Chevrolet Cobalt пассажирам без боковых подушек безопасности, был признан недостаточным, в то время как автомобили с шторками безопасности боковых дверей обеспечивали только «приемлемую защиту», по мнению специалистов IIHS. В том же тесте Chevy Cobalt получил оценку «хорошо» в контексте лобового столкновения.
Более того, Chevrolet Cobalt также прошел краш-тест, организованный NHTSA, который оценивает безопасность по пятибалльной шкале, где 1 звезда — худшая, а 5 звезд — лучшая.Тесты показывают, что Chevy Cobalt лучше всего защищает водителя от лобового столкновения, а также защищает пассажиров в случае бокового удара сзади. С другой стороны, худшая защита автомобиля предоставляется водителю в ситуации, когда другой автомобиль ударился о его бок.
2008 Chevrolet Cobalt Обзор
Пару недель назад в Интернет «просочились» зернистые изображения, предвещавшие светлое будущее GM с управляемыми небольшими автомобилями. «Всех приветствую новый Cruze!» кричал GM Kool-Aid Klub, очевидные поклонники преднамеренной орфографии.Вскоре последовала компактная модель, пришедшая к Иисусу от высшего руководства, которую представил главный дизайнер GM. «В Северной Америке у нас никогда не было хорошей маленькой машины», — сказал Эд Велберн. Так что на этот раз все будет по-другому, не так ли? Так же, как они собирались измениться три года назад, когда был выпущен Cobalt? Кобальт, который я арендовал на этих выходных? Ба, тупица, говорю я.
The Cobalt, как вы помните, был выпущен с такой же помпой в 2005 году. Согласно громкой критике, «Лутц сказал инженерам не отказываться от хороших вещей, и … они получат эти деньги обратно и еще больше в уменьшенном размере. скидки.«Еще одна жемчужина»: Лутц говорит, что конкуренции недостаточно. Чтобы привлечь внимание рынка, Cobalt должен быть на лучше , чем конкурирующие малолитражки ».
Если вам нужен курс повышения квалификации, чтобы узнать, как все обернулось, отправляйтесь в местный офис Enterprise и попросите базовую коробку новостей за 20 долларов в день. Так я получил четырехдверный Cobalt LS, великолепный (вроде) в Victory Red с пластиковыми колпаками, лишенный большого пробега. Это подходящее место для встречи с Кобальтом; все в нем говорит о том, что он был так плохо спроектирован, как Герц.
Итак, что же делать арендаторам в первую очередь? В багажник, конечно, чтобы сваливать чемоданы. Там они найдут 13,9 кубических футов пространства (намного больше, чем задний отсек Honda Civic) и изящные газовые стойки (которые не раздавят ваш багаж, как петли на гибкой шее на Corolla).
Захлопните ее и пробежитесь глазами по листу металла, и… ну… вы ничего не заметите. Мягкие, безвкусные линии Cobalt призваны быть такими же безобидными для Уолтера из Топики, как и для Келли из Tenderloin.Единственный интересный элемент дизайна — это… нет. Нет ни одного.
Сядьте в ведро водителя, и — эй, посмотрите вот! — подстаканники для вашего кофе в аэропорту расположены на впереди переключателя, поэтому вам не нужно сгибать переключающуюся руку вокруг вашего java. Нажмите кнопку «Информация» на рулевом управлении, чтобы просмотреть статистические данные о расходе топлива на галлон, расстоянии до пустого, наружной температуре и давлении в шинах. Указатель поворота понравится туристам: он выключает каждое мигание независимо от того, когда вы отпускаете подрулевой переключатель, поэтому в пробке вы не будете делать любительские полуморгания.Неплохо за двадцать баксов в день.
Проблема в том, что помимо этих отдельных попыток удивить и порадовать, Cobalt — это своего рода безжалостно, угнетающе средний продукт, который вы даже представить себе не могли, купив его на свои деньги. Интерьер, который я взял напрокат, не был «песочно-бежевым» или «бежевым бальзовым»; это была приемная бежевая или бежевый линолеум. Приборная панель Cobalt проста, как грязь, с датчиками, написанными тем же шрифтом, что и мой давно потерянный Cavalier 1984 года. Как только вы сядете на водительское сиденье, вы больше никогда не будете задумываться о том, что такое мешковина, натянутая на бетон.
Отдельного упоминания заслуживает «защелка» приборной панели со стороны водителя. Это отлитая подделка, скрывающая под ней рваное отверстие для большого пальца. Эй, если это не искренность, то что?
Ладно, хватит педантизма с парковкой. Приведем этого щенка в движение.
«Хотите приобрести дополнительную страховку?» С 148 лошадиными силами, нет, спасибо. Поверните ключ, и 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec перейдет в приглушенный, плавный, как жидкость, холостой ход. Действительно. Положите пальцы на руль и дайте ему немного газа.В то время как шумы делают Kitchenaid трэш, абсолютно никакой вибрации не просачивается.
Рычаг переключения передач с высоким коэффициентом трения выглядит так, как будто он провел день на пляже, а вернулся обратно, покрытый мокрым песком. Включите его в положение «D», и четырехступенчатая автоматическая коробка передач порадует своевременным плавным переключением передач. К сожалению, это все еще четырехступенчатая коробка передач, и ее передача в стиле Баньяна заглушает вполне приятную бодрость Ecotec. Я набирал в среднем 25 миль на галлон, и ехал как бабушка.
Вставьте сюда шутку об обращении.На самом деле, Cobalt — это довольно устойчивый маленький кусочек, стабильно вливающийся в повороты с тяжелым, надежным рулевым управлением с электроусилителем. У руля все еще есть пенистое, подпружиненное ощущение, присущее установкам с электроприводом, но оно намного лучше, чем у рулевого управления более ранних моделей (окончательная метрика GM). Слишком плохое, энергичное прохождение поворотов по-прежнему дает вам билет в один конец до Understeer City.
Мнения тех, кто отчаянно хочет во что-то верить, исключительно податливы. Как еще объяснить кратковременную потерю памяти фанатов GM из-за уже нарушенных обещаний Cobalt? А теперь, еще раз, следующий большой — я имею в виду, маленькие вещи болтаются перед ними..
Когда Chevrolet Cruze появится в 2011 году, он, несомненно, будет хорошо сравниваться с поколениями Civic и Corolla, продававшимися во время своего зарождения, как и Cobalt в 2005 году.
Но не сможет ли Генерал возглавить движущуюся цель, сравнивая соперников, уже ставших одной ногой в могилу? «Время покажет», — ворчат верные. Проблема в том, что время уже рассказывало эту историю.
Связанные
2007 Chevrolet Cobalt Обзоры — Проверенные владельцы
Это машина десятилетней давности.Так что все пойдет не так. Некоторые из них произошли по моей вине, например, ослабленные гайки, повредившие проушины, и езда на спущенной шине (погнутый обод), потому что я перевернул разбитую бутылку в очень плохом районе города и проехал 5 миль до полицейского участка, прежде чем сменить колесо шина. Незатянутые проушины были из-за того, что я потерял самообладание, ремонтируя все остальное на передней части, и однажды из дюжины снятия шин я забыл их затянуть.
Пробег на машине большой. Минует 5-ступенчатую машину и на скорости 86 000 миль разгоняется по шоссе до 40 миль на галлон.Автомобиль также очень стильный, учитывая, что он был стоил всего 13000 долларов после поощрения, и у него есть боковые подушки безопасности и спойлер. 5-ступенчатая коробка передач снизила цену на 1000 долларов. Я расплатился менее чем за год. Двигатель и трансмиссия очень надежны; Я провел только базовое обслуживание, и они были отличными (свечи, ремень, замена масла, датчик o2, топливный / воздушный фильтры, жидкость ATF на getrag M86 и т. Д.). Ржавчина также минимальна, учитывая, что я живу в соляном поясе, а две из трех предыдущих зим были самыми холодными за всю историю наблюдений; всего несколько мелких пятен на теле.
Однако большинство деталей передней части относительно быстро вышли из строя из-за ржавчины и износа. Купил ее новой в 2007 году, очень доволен пробегом и работоспособностью около 5 лет (до 50 000 км). Оригинальные шины стали очень лысыми менее чем за 35 000 миль. С тех пор я заменил всю переднюю часть, кроме поворотного кулака из-за неисправных компонентов. Большинство владельцев кобальта знакомы с ними; перекос ротора, грохот рулевого управления, грохот управляющего рычага на низкой скорости, неисправные оси CV, протекающие / выходящие из строя амортизаторы и стойки.Ржавый / заедающий карданный вал на промежуточном рулевом валу, из-за которого автомобиль продолжает поворачиваться даже после поворотов. Сломан левый передний динамик. Выравнивание стоит от замены всего внешнего интерфейса. Попытка прокачать тормоза привела к поломке выпускных клапанов суппорта. С обеих сторон. Дешевая штука. Если бы я не был механиком по теневому дереву, я бы купил половину нового Honda Civic, приложив все усилия, которые ушли бы на поддержание машины в дороге. У другого члена семьи есть cobalt xfe 2009 года, и он проехал до 170 000 миль без проблем, за исключением неисправного компрессора кондиционера, поэтому я не знаю, что сказать.
Chevrolet Cobalt год за годом возглавляет список опасных грузов
Ежегодно Институт безопасности публикует ежеквартальные списки автомобилей с известными проблемами безопасности. Самый последний список Top 15 вышел в середине марта, и похоже, что у Chevrolet проблемы. Автопроизводитель занял восемь из 15 мест, а его Cobalt возглавил список. У Chevy Cobalt 2005, 2006, 2008, 2009 и 2010 годов были проблемы с их электрической системой, как и у HHR 2007 и 2011 годов. Последний названный Chevy, Malibu 2006 года, попал в список из-за проблемы с рулевым управлением.
Chevrolet принадлежит компании General Motors, неисправные выключатели зажигания которой фигурируют в новостях последние два года. Последнее судебное разбирательство началось 14 марта 2016 года: «Поток судебных разбирательств начался, когда GM обнаружила, что продолжала продавать неисправные автомобили после обнаружения неисправности замка зажигания в Chevy Cobalts и других небольших автомобилях», — сообщает Detroit Free Press. Судебный процесс — лишь последний шаг к падению GM, которая в сентябре 2015 года выплатила более полумиллиарда долларов в расчетный фонд.
Аналитические данные по списку наблюдения за безопасностью транспортных средств Института безопасности предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения. Программа спонсируется Кеном и Бет Мелтон, «в память о Брук Мелтон, которая погибла в аварии 2010 года, вызванной внезапным отказом зажигания в ее Chevy Cobalt 2005 года выпуска».
Вы можете выбрать самый безопасный автомобиль
За последние пару лет мы потратили много времени на отзыв автомобилей, в том числе на отзыв подушки безопасности Takata и уголовные обвинения GM.Потребителю может быть трудно понять, какой информации о безопасности следует доверять, когда речь идет о покупке нового или подержанного автомобиля. НАБДД недавно подверглось критике за невыполнение рекомендаций по улучшению своей собственной системы хранения записей, что подразумевает, что опасные дефекты могут проскальзывать через трещины.
Есть источники, которые помогут выбрать более безопасный автомобиль для себя и своей семьи:
- gov . Сайт позволяет выполнять поиск по идентификационному номеру автомобиля (VIN) и напрямую подключается к базам данных NHTSA.
- Комиссия по безопасности потребительских товаров . CPSC — еще один управляемый государством сайт, посвященный вопросам безопасности, затрагивающим все виды продукции. Вы можете найти на сайте отзывы, постановления и законы, а также статистику, чтобы лучше вас проинформировать.
- Страховой институт дорожной безопасности . IIHS предлагает собственную базу данных рейтингов почти для каждой марки и модели, которые они продают в США. Рейтинги основаны на их обзорах пяти различных функций безопасности, таких как прочность крыши и удерживающие системы.
- Синяя книга Келли . KBB также предлагает свой собственный список лучших средств безопасности, а также несколько категорий отзывов от своих экспертов и других водителей.
- Потребительские отчеты . Компания Consumer Reports, по-прежнему лидирующая в области безопасности продуктов, имеет базу данных отзывов, а также обзоров продуктов.
Независимо от того, водите ли вы Chevy Cobalt или нет, информация о потенциальных проблемах безопасности и отзывы может помочь спасти вам жизнь.