Фольксваген поло седан обзор: Уже не седан. Тест-драйв нового Volkswagen Polo — Российская газета

Содержание

Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Видео

Volkswagen Polo Sedan 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Поло Седан в наличии

Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели — кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2020 модельного года — идеальное решение!

 

Дизайн

В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип — зависит от комплектации.

 

Интерьер

Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки. Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках.

 

Двигатели

Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню.

 

Технологии

В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель — теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок — ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами — вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.

 

Купить Volkswagen Polo в Москве

Официальный дилер Volkswagen в Москве автосалон АА Мэйджор Авто приглашает на знакомство с автомобилем мечты! Новый Volkswagen Polo 2020 года уже ждет вас в нашем автосалоне! Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам:

 

  •   • рекомендованные производителем цены, без накруток,
  •   • специальные акционные предложения,
  •   • выгодные кредитные программы от известных российских банков,
  •   • все комплектации, доступные для российского покупателя,
  •   • длительная гарантия по договору,
  •   • профессиональные консультации.

 

Запишитесь на тест-драйв сейчас — ваш Volkswagen Polo ждет вас в Мэйджор Авто!

 

Подробный обзор авто Фольксваген Поло

Маневренный седан Volkswagen Polo для городской езды

Автомобиль Фольксваген Поло шестого поколения поступил в продажу в начале 2020-го года. Обновленная модель получила особый дизайн, в котором фары примыкают непосредственно к решетке радиатора. Машина оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л. Ее мощность достигает показателя 125 л. с. Покупатель может выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Основные изменения коснулись как внешнего вида, так и технических характеристик. Все фары в модели стали светодиодными, в более дорогих комплектациях они – прожекторные. Противотуманные фары отсутствуют, их функция интегрирована в общий блок. Увеличился дорожный просвет. Теперь он составляет 170 мм, что позволяет комфортно передвигаться по неровным дорогам и выезжать на бордюр. Новый Поло оснащен современной мультимедийной системой с удобным дисплеем.

Дополнительные параметры модели Polo

Последние поколения Volkswagen Polo доступны в таких комплектациях, как Conceptline, Trendline, Comfortline и Connect. Их отличает наличие функций климат-контроля, электроподогрева передних сидений, дистанционного открывания багажника и пр. Расход топлива таких авто составляет 5-6 л на 100 км пробега в смешанном цикле. До сотни машина разгоняется за 9-11 секунд.

Модель отличается высокими показателями безопасности благодаря наличию таких элементов:

  • датчиков парковки, света и дождя;
  • камеры заднего вида;
  • системы контроля давления в шинах.

Высокую пассивную безопасность обеспечивают подушки и боковые шторки. Приобрести авто поможет удобный интернет-ресурс AutoSpot. На сайте можно детально ознакомиться с характеристиками каждой комплектации.

Информация о модели Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1. 2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Обзор Volkswagen Polo V рестайлинг


Автомобиль Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году. Машина была построена на платформе Audi 50. В 1976 году концерн выпустил люксовый вариант Volkswagen Polo, характеристики которого были более прогрессивны. Затем в кратчайший срок было запущено серийное производство Polo с кузовом купе. Автомобиль Volkswagen Polo получил название Derbi. Следующее поколение вышло на рынок в 1981 году. Вместе с появлением новой модели был существенно расширен выбор кузовов. Автомобиль Volkswagen Polo стал выпускаться с кузовами типа купе, кабриолет, хэтчбек, седан и универсал. В 1990 году компания провела рестайлинг и выпустила автомобиль с литровым двигателем мощностью в 45 лошадиных сил. Машина получила 5-ступенчатую МКПП. Далее компания выпустила третье поколение Volkswagen Polo, обзор которого появился в 1994 году. Главным авто серии стала машина Polo GTI с мотором мощностью в 125 лошадиных сил. Спустя пять лет дизайн автомобиля был существенно переработан, а в 2001 году был анонсирован новый автомобиль Volkswagen Polo с платформой Skoda Fabia. Максимальная мощность двигателя авто составляла 130 лошадиных сил. Последнее поколение авто было показано в марте 2010 года. Volkswagen Polo, характеристики которого вы можете посмотреть на нашем сайте, получил различные названия Polo Sedan, Vivo, Classic и Vento в зависимости от страны реализации. Пятое поколение Volkswagen Polo 2010 модельного года было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Автомобиль разделил платформу с Seat Ibiza и Audi A1, а его внешний вид, по сравнению с предыдущей генерацией, кардинально изменился. В угоду концепции Design-DNA, созданной дизайнером VW, Вальтером де Сильва, Volkswagen Polo 2010 приобрел все черты сходства с Golf VI, визуально став его уменьшенной копией. Под капотом авто остались 2 модификации знакомого по прошлому поколению 3-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1.2 л и мощностью 60 и 70 л.с. Но наравне с ним, Volkswagen Polo 2010 получил обновленный 1.4-литровый двигатель, мощность которого возросла с 80 до 85 л.с., а также принципиально новый турбомотор 1.2 TSI, развивающий 105 л. с. В дополнение к нему предлагается роботизированная 7-ступенчатая механика DSG, пришедшая на смену «автомату». В виде опции она доступна и для 1.4-литрового мотора. Другие модификации Volkswagen Polo 2010 комплектуются 5-скоростной МКПП. Автомобиль выпускается в 2 версиях трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с предшественником он немного подрос в размерах, клиренс уменьшился на 1.3 см, а багажник увеличился на 10 л. Остается добавить, что по итогам серии испытаний Volkswagen Polo 2010 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.

Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015-2020) Седан

Volkswagen Polo Sedan

Субкомпактный переднеприводный автомобиль.

По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.

Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.

Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л. с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.

Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).

Volkswagen Polo Sedan: обзор, отзывы, фото, видео.

 Немного истории, первый автомобиль был ВАЗ 21063, далее была первая иномарка-Golf 2 с движком 1.8, просто не убиваемая машина, далее решил попробовать поездить на дизтопливе и приобрёл Golf3  1. 9D .с самым простым мотором , без турбины и мозгов. Беда этих автомобилей была в полном отсутствии оборудования, которое должно было облегчать жизнь водителю, такие как кондиционер, absи т. д.  Поэтому следующим авто стала AUDI A6 C4 с двигателем 1.9 TDi с практически всеми возможными наворотами того времени (1997г.), которые и сегодня очень актуальны, в дальнейшем именно этот автомобиль сыграл большую роль в выборе комплектации. Машина на ходу была очень не дурна, но возраст вносит свои коррективы, и бесконечные ремонты просто достали. Было принято решение купить первый новый автомобиль в кузове седан. Изначально планировалось влезть в сумму около 550тыс. Конечно, в этой ценовой категории не приходилось рассчитывать на что-то сверхъестественное, и выбор был невелик, да и выбирал не долго, поло как-то меня сразу подкупил, всё в нем строго, без излишеств, просто и надёжно.  Изначально думал купить в минималке, главное, чтобы кондей был, а так вроде всё необходимое есть. Поехал на тест-драйв, для этих целей в салоне был представлен автомобиль в комплектацииHighline , с пакетом премиум  и на автомате, а прокатиться-то нужно было на механике, ну не нравится мне автомат, сам люблю передачи выбирать. После заполнения документов отправился с менеджером  в путь по Киевскому шоссе. Первые впечатления  были такими, шумка слабовата, при нажатии на педаль акселератора звук мотора хорошо слышен в салоне, но как только вы набрали нужную скорость этот шум  пропадает, ускорение скажем обычное для 1.6, с автоматом общего языка не нашёл, слишком задумчив, подвеска в меру  жёсткая, порадовал электроусилитель руля, всё очень чётко. Впечатление от тест-драйва были только положительными, после этих, скажем так, покатушек, решил прогуляться по салону и наткнулся на поло в комплектации Trendline. У меня было ощущение, что эту машину ограбили,  минимальная и максимальная комплектации очень сильно отличались. Поехав на А6 домой, я сделал для себя вывод, что максималка намного комфортнее и если ты выбираешь для себя авто для долговременного использования, имеет смысл выбрать комплектацию Highline.Удивляет меня забота немцев о безопасности Россиян, две дополнительные подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESP доступны только если вы выбрали максимальную комплектацию и плюс к этому заказали пакет «премиум», а это ещё где-то 50 тыс. и того получается кругленькая сумма! Вывод был такой: минималку не хочу, а на то, что хочется, денег  не хватает,  поэтому попытка купить поло была приостановлена, но желание осталось.  Я продолжал мониторить  интернет по отзывам, просмотрел множество роликов, мнения людей о машине приблизительно одинаковые, основным недостатком была плохая шумоизоляция. Краш-тест поло прошёл нормально, но удар боком об столб без дополнительных подушек, может печально закончиться, поэтому, если есть возможность повысить безопасность авто, это нужно сделать. Конечно можно сказать, что всё это относительно, всё зависит от ситуации, и тем не менее я обратил на это своё внимание .Прошло приблизительно месяца три с половиной и салоны начали предлагать скидки на авто в преддверии Нового 2013-го года, поло в комплектации Highline, с пакетом «премиум» на механике и краской металлик, из наличия предложили купить за 605тыс.р , против по-моему 660тысяч, а то и больше, точно вспомнить не могу. Ну как вы поняли, в ноябре мною был приобретён поло седан. И в тот момент, когда нужно было забрать авто из салона,  снег в Москве выпал просто в огромном количестве, пришлось переобувать машину на месте, покрышки шипованные ,nordman4 , в дальнейшей эксплуатации показали себя даже очень не плохо, я остался доволен. Да, и ещё, всё, что в дальнейшем будет написано про машину, относится к спокойной эксплуатации, без выделения адреналина и нервных потрясений у пассажиров. Машина покупалась в ноябре с целью: обкатать  моторчик до трескучих морозов, хотя в салоне объяснили, что двигатели прошли холодную обкатку, масло в них заменено и они готовы сразу к штатной эксплуатации, и всё- таки первые пять тысяч машина не ездила быстрее 100kmh. Ну а теперь о поло из личной эксплуатации. Начнём по порядку, сидеть в этом авто очень удобно, регулировок сиденья и руля вполне достаточно, всё управление под рукой, всё продумано, руль обшит кожей, в руках его держать очень приятно и удобно, усилия прилагаемые к педальному узлу и рычагу кпп , а так же чёткости включения передач при управлении у меня не вызывают никаких нареканий, всё Ок. Обзорность нормальная, вот зеркало заднего вида интересное, если вы его отрегулировали и заднее стекло у вас находится посредине, то когда вы его переведёте в ночной режим, увидите в нём только половину стекла. Боковые зеркала имеют хорошие зоны регулировок и отличный обогрев, что в сырую погоду очень облегчает вождение. Ну, а электрообогрев лобового стекла вообще бомба, нет надобности скрести стекло скребками, просто нажимаем кнопку и можно из машины наблюдать, как между стеклом и льдом появляется  вода, вам остаётся просто смахнуть ледышки. Замёрзнуть в этой машине сложно (по крайней мере, в нашей полосе), обогрев сидений отличный, имеет два положения, печка хорошая, климатическая установка не досаждает никакими посторонними шумами, задние пассажиры тоже не мёрзнут, для них под сиденьями водителя и переднего пассажира есть дополнительные воздуховоды. Пространство для задних мест  в целом зависит от роста водителя,  но при моём росте в 162см там можно расположиться довольно вольготно,и ещё один может для кого-то важный момент- в поло сзади не укачивает!!! В ауди у меня эта проблема была, ребёнок плохо переносил дорогу, сейчас всё ок. Плохо, что сзади нет никакого освещения, да и бардачок ночью превращается в микротемницу, поэтому в отдел для очков (он находится в дверце бардачка) я положил фонарик. Музыка в машине вполне приличная, хорошо, что есть USB. По салону вроде всё, панель приборов очень лаконична, хотелось бы иметь прибор, показывающий температуру двигателя, но, увы.

Теперь едем, про шумку я уже писал. Руль в машине очень точный, как не странно, поло при своих размерах не боится колеи, ну а по ровному вообще отлично идёт. Динамики пололично мне вполне хватает. Тормоза информативные, ABSза всю зиму сработало только несколько раз, возможно — это заслуга покрышек NORDMAN. Как-то на загородной пустой дороге решил проверить работу ESP, на обледенелом повороте спровоцировал занос задней оси, но не тут-то было, что-то где-то затрещало и зад поло как гвоздями приколотили к дороге, машина выровнялась. Обратил внимание, что многие жалуются на свет, я никакого дискомфорта при езде ночью не испытываю. Дворники имеют достаточное количество регулировок, работают эффективно. Движок зимой заводился без проблем, за 17 тыс пробега никаких посторонних шумов из под капота и в машине в целом, включая салон из жёсткого пластика, не появилось. Зима с поло прошла в полной гармонии и понимании.

Пришла весна. Время переобуваться, но натягивать покрышки КАМА жуть как не хочется, поэтому  было принято решение подобрать новые покрышки, выбор остановился на бридже MY-02, люблю направленный рисунок, плюс  эта резина устойчива к ударам, при размерности 195-55-R15 это не маловажно при таком низком профиле.  С резиной я не прогадал, тихая, не дубовая, по мокрому едет отлично, устойчива к аквапланированию.

Интересным моментом была поездка на море, хорошее испытание для авто, но,  если честно,  я даже не знаю, что тут написать, от дороги одно удовольствие. Ехать старался километров 120 в час, при включенном  кондее машина взяла 6,4л на 100 км 95-го бензина. Когда ехал обратно, в Краснодарский край пришла жара, поло показал за бортом +38, при такой температуре даже на заправке не хотелось выходить, климат работал отлично, выставлен был на +22 градуса. До сегодняшнего дня машина никак не разочаровала, у кого душа лежит, берите. 

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен хэтчбек Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новой визуальной хитростью: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой сдержанной простотой VW?

Внутри тоже все формы с загнутыми краями и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Британии Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый турбо-тройник (заменяющий старые 1,2-четыре), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не все, что связано с Golf, состоит в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1, а также некоторых будущих кроссоверов — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, которые лучше подходят для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в своем классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Подходит ли Volkswagen Polo для семей? Вот наш вердикт — Покупка автомобиля

Анэ Терон

Южная Африка — страна, обожающая Volkswagen Polo, и цифры продаж отражают именно это. Стоит ли вам выбирать Polo, когда на рынке Южной Африки так много отличных семейных автомобилей?

Красивый люк Polo стал синонимом элитного, надежного автомобиля и соотношения цены и качества.Он также стал очень модным, добавив образу его счастливого владельца много уличной репутации и даже сексапильности. Но является ли хэтчбек ответом, если вы хотите регулярно перевозить свою семью (и весь ее багаж)?

Рассмотрим Volkswagen Polo Sedan …

Возможно, Polo Sedan — более разумный выбор. Несмотря на то, что седаны не так популярны, как раньше, седан Polo остается популярным выбором, особенно если вам нужен большой багажник, в который поместится вся атрибутика вашей семьи.

Хотя Polo Sedan по сути является более старым автомобилем, чем новый хэтчбек Polo, он по-прежнему является отличной покупкой, если вы не возражаете против того факта, что все их двигатели являются безнаддувными (у вас есть выбор между 1,4-литровым бензиновым и 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизель) и без турбонаддува, как у люков Polo.

Polo Sedan также более доступен по цене, чем хэтчбек, с ценой на 1.4 Trendline начального уровня от 13 000 рандов по сравнению с более энергичным Polo Hatch 1.0TSI Trendline по цене от 245 500 рандов

Седан безопасности

Однако с точки зрения безопасности хэтчбек оснащен шестью подушками безопасности, а седан — только четырьмя. Седан Polo оборудован системами ABS и EBD, но система стабилизации входит в стандартную комплектацию только на моделях 1.6 Comfortline (R252 500) и выше.

Седаноподобное пространство?

Седан Polo предлагает комфортное количество места на заднем сиденье, а объем багажника составляет 454 литра, что вполне достаточно для нужд любой семьи.

Еще более дешевый вариант …

Хотя производство седанов Polo Vivo снято с производства, вы можете найти их в нашем разделе подержанных автомобилей здесь. Если для вас наиболее важными ключевыми словами являются бюджет, пространство и надежность, то седан Vivo — ваш «мужчина».

Но что, если вам абсолютно необходим Volkswagen Polo Hatch ..?

Сексуальная новая поло тоже очень практична, красиво спроектирована, высокотехнологична и идеально скомпонована.

С точки зрения безопасности, даже Polo Hatch 1 начального уровня.0TSI Trendline (начиная с R245 500) оснащается ABS с EBD, а система экстренного торможения входит в стандартную комплектацию. Так же есть контроль устойчивости и помощь при трогании с места. Есть шесть подушек безопасности.

Место хэтчбека

Вы можете легко разместить трех взрослых сзади, но в более длительных поездках двое взрослых и ребенок сзади будут намного удобнее. Вместимость нового Polo почти равна объему VW Golf последнего поколения, а багажник может вместить впечатляющие 350 литров.

Другие замечательные семейные покупки на рынке подержанных автомобилей…

Рекомендуемая литература: Топ-5 обзоров VW Polo на AutoTrader

2018 Volkswagen Polo Sedan GP 1.

4 Comfortline

Polo, который едет и ведет себя как Jetta.

Это пруд пруди на рынке подержанных автомобилей. От демонстрационных моделей до моделей возрастом несколько лет с пробегом более 150 000 км.Если одному из них чуть больше года, зачем тогда мне тратить время на то, чтобы проверить и пересмотреть это?

Примерно за 35 000 рандов (рассчитано на основе средней цены на автомобили, рекламируемые на цифровых платформах), это лучшая модель и технические характеристики, которые вы сможете получить за свои кровно заработанные деньги. Многие люди, такие как я, не покупают новые автомобили в качестве финансового выбора, и это настолько близко к новому, насколько мы готовы рискнуть.

Есть ряд причин, по которым вы ищете Polo GP Sedan — и почему вы попали на эту страницу (спасибо, Google!).Непревзойденное качество и предполагаемая стоимость при перепродаже отличают этот автомобиль от конкурентов. Традиционно, самым безопасным выбором за свои деньги был японский седан, но в этом предложении Volkswagen представлены более качественные материалы, тайник для значков и превосходство на дороге. Однако почему эта статья не посвящена хэтчбеку? Эти модели, похоже, в значительной степени потеряли свою звездную стоимость при перепродаже благодаря Polo Vivo и New Polo Vivo. К счастью для немногих информированных, кто купил один из этих седанов, вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль не потерял ни капли своей стоимости за одну ночь …

Изготовленный из надежных, проверенных трансмиссий и из качественных материалов, Polo GP Sedan предлагает многое на пути взрослого водителя.Комфортный, просторный и довольно резвый, в нем нет ничего лишнего. Он превратился из «дешевой и веселой» модели в позицию, заменяющую Jetta. По ощущениям и вождению он очень похож на все еще популярный Jetta Mk V (для непосвященных это предыдущее поколение на платформе Golf Mk V). Среди своего класса легко понять, почему это продавец номер один в нашей стране. Вы ожидали «но» в конце этого абзаца? Не здесь сегодня.

    usedcarreview.co.za\/2018-volkswagen-polo-sedan-gp-1-4-comfortline\/"}»>

А именно этот?

Он в идеальном, почти новом состоянии, как и следовало ожидать, с небольшим пробегом всего 10 600 км.Да, он безупречный спереди назад. На его лакокрасочном покрытии нет ни царапин, ни пятен на тканевой обивке. О нем, безусловно, заботились его владельцы, и вы, естественно, задаетесь вопросом, почему он выставлен на продажу? Для этого его заменили на машину меньшего размера из-за возраста водителя.

Polo Sedan GP обладают хорошими характеристиками, и эта модель Comfortline предлагает передние и задние стеклоподъемники с электроприводом; четыре подушки безопасности; усилитель руля; дистанционный центральный замок; круиз-контроль; кондиционер; мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и аудиовходами, включая AUX и Bluetooth; многофункциональные органы управления на рулевом колесе; PDC задний; и, автоматические органы управления стеклоочистителями.

Под капотом находится пуленепробиваемый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 63 кВт. Когда я разговаривал с менеджером автосалона Volkswagen и с независимыми мастерскими, с которыми я знаком, оба находили этот двигатель надежным и безотказным. Этот двигатель без суеты использовался в различных брендах Volkswagen Group и продолжает служить рабочей лошадкой, не требующей особого обслуживания. Троллинг на форумах также показал очень мало ошибок или отказов в сообщении.Это не значит, что это автомобиль-ореол, который никогда не ломается; в конце концов, это машина, и всякое бывает…

Этот автомобиль не предназначен для прохождения трассы гонок по холмам или для установки невероятно быстрого времени прохождения круга вокруг Кьялами, но когда на нем ездят, так как 99% всех владельцев будут управлять этой моделью, она довольно удобна на крейсерских скоростях и динамична в городе. Для обгона достаточно просто сбросить одну или две передачи, и двигатель реагирует с энтузиазмом и воодушевлением. Механическая коробка передач зазубренная, но в хорошем смысле: смена зубчатых колес — задача не требующая усилий, и она также кажется весьма полезной.

Смысл существования в этой большой добыче. Он вмещает 454 литра багажа. Благодаря формату задних сидений 60/40 объем багажного отделения легко увеличивается почти в три раза. Для сравнения: багажник хэтчбека предлагает 280 литров для багажа. Однако колесная база Polo Hatch была увеличена на 82 мм. Это было использовано, чтобы предоставить пассажирам Polo Sedan больше внутреннего пространства. А за небольшую надбавку к цене в новом автомобиле тем более целесообразно ездить на седане. Что касается внешнего вида, мы знаем, что хэтчбеки более впечатляющие.Но когда дело доходит до денег в вашем кармане через три-пять лет, седан, несомненно, лучший вариант.

С ценой 239 900 рэндов и всего 10 400 км пробега, при сохранении баланса заводской гарантии, это фантастическая покупка.

На что обращать внимание на седаны Polo GP?

Не говоря уже о Polo Vivo Sedan (предыдущая версия Polo Sedan), эти Polo Sedan производятся в Индии, а не в Уитенхаге, Южная Африка. Влияет ли это на качество сборки и надежность? Просто нет. В некоторых шепот электронных гремлинов, проблемы с коробкой передач и воздушные фильтры, которые нужно менять каждые несколько тысяч километров. Однако при разговоре с соответствующими властями, которые работают с этими автомобилями ежедневно, это редкие проблемы, над которыми им приходилось работать только над несколькими. Поскольку у большинства Polo Sedan GP все еще имеются пробег и возраст заводской гарантии, действительно не о чем думать, когда предлагается такой автомобиль.Но, конечно, необходимо провести должную осмотрительность, чтобы удостовериться, что у вашего желаемого автомобиля нет повреждений в результате аварии и что агентство по аренде автомобилей не выбило его из строя.

Какие еще модели Polo GP мне следует рассмотреть?

Отбросив модели Polo GP Hatchback, можно рассмотреть только модели 1. 6 и 1.6 TDI. 1.6 TDI Comfortline будет лучшим вариантом после 1.4 Comfortline. Тем не менее, он немного медленен и чувствует себя вялым за рулем.Однако отдача от расхода топлива заставит вас широко улыбнуться. Расход дизельного топлива составляет 3,9 литра на 100 км!

Какие есть альтернативные варианты?

Соперниками за ваши деньги будут Toyota Yaris Sedan, Etios Sedan, Honda Ballade и Nissan Almera. Сидеть с наличными в руках и всеми доступными перед вами автомобилями с одинаковым пробегом и в одинаковом состоянии — это будет сложный выбор. Тем не менее, Polo Sedan GP привлечет вас своим лучшим в своем классе интерьером, массивным багажником, надежностью, подобной японской, и лучшей стоимостью при перепродаже.

Заключение

Вы зашли так далеко в поисках седана, который является относительно новым, но не заставит вас беспокоиться по ночам, когда в конце каждого месяца вырисовывается платежное поручение. Помимо увеличенного внутреннего пространства и массивной задней части, Polo Sedan GP имеет большой финансовый смысл. Я неоднократно упоминал стоимость перепродажи в этой статье, и не зря. На мой взгляд, Volkswagen ошибся в структуре цен на линейки Polo.Хэтчбек New Polo негативно повлиял на цены на уходящий Polo, что, в свою очередь, сбило кучу денег с New Polo Vivo и «Old Polo Vivo» (или формы PoloCiti). На данный момент убыток составляет около 30 000 рандов. Это большие деньги, которые можно потерять после короткого периода владения подержанным автомобилем. Однако Polo Sedan отошел от этой драмы и остается сильным продавцом на рынке подержанных автомобилей. Что это на самом деле значит? Что ж, в маловероятном случае аварии, полной потери или кражи вам заплатят намного меньше за ваш ценный хэтчбек, чем вы рассчитывали.Если бы у вас был Polo Sedan, вам выплатили бы сумму, довольно близкую к той, которую вы заплатили за автомобиль. После 36-44 месяцев владения вы, скорее всего, будете торговать своим Polo Sedan GP 2018 года и захотите иметь как можно больше капитала, чтобы вложиться в следующую покупку. Это единственная машина, которая вам это позволит. И какое удовольствие будет от вождения этого седана в течение этих 36-44 месяцев!

ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВА

: Volkswagen Polo Sedan 1.6

Volkswagen Polo Sedan facelift

Volkswagen Polo — самый доступный седан Volkswagen в Малайзии.Polo Sedan, стоящий около 92 000 ринггитов, определенно не дешев, особенно по сравнению с его конкурентами. Но, как бы то ни было, он все же преподносит некоторые сюрпризы, которые мы обнаружили недавно…

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Красный Polo Sedan стоит под фонарем

В Малайзии рынок B-сегмента, пожалуй, один из самых конкурентных сегментов, с ценами на автомобили от 30 000 до 100 000 малайзийских ринггитов. Цена Polo Sedan находится на верхнем уровне в этом сегменте, но есть ли у него все необходимое, чтобы конкурировать?

Мне очень нравится задняя часть Polo Sedan

. Во-первых, в отличие от остальной линейки Volkswagen Malaysia, Polo Sedan (и его брат-хэтчбек) приводится в движение скромным маленьким автомобилем. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 103 л.с. при 5250 об / мин и 153 Нм крутящего момента при 3800 об / мин. Единственный предлагаемый вариант трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic. Очень надежный силовой агрегат. Несмотря на большой крутящий момент, разгон до 100 км / ч занимает неторопливые 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км / ч.

Галогенные фары по всему периметру

номеров, Polo Sedan действительно выделяется в других областях. Взять, к примеру, внешний вид. В стандартной форме он не выиграет ни одного конкурса красоты.Корейские и японские соперники выглядят намного лучше, но то, что предлагает Polo Sedan, — это очень зрелая фасция, заимствованная у его более крупных братьев и сестер.

Простая, хорошо продуманная передняя часть

Передняя часть Polo Sedan с фейслифтингом является тупиком для старой модели CBU до фейслифтинга. Без шуток. У Polo Sedan теперь такие же черные передние фары, как и у модели с фейслифтингом, а остальная часть автомобиля осталась прежней. 15-дюймовые сплавы Riverside были перенесены, но с резиной теперь от Goodyear, а не от Apollo (шины Apollo на Polo, геддит?).Для сравнения, вариант Polo с кузовом хэтчбек получил более существенный фейслифтинг.

Очень простой, но функциональный интерьер.

Внутри единственное отличие — новое рулевое колесо с плоским дном, которое было снято с Volkswagen Golf Mk7. Хотя некоторые могут назвать интерьер скучным, я нахожу его более зрелым по сравнению с конкурентами. Здесь нет вычурных элементов дизайна. Элементы управления просты в использовании, а кнопки приятны на ощупь. В целом, качество внутренней сборки определенно хорошее, и я считаю, что оно останется неизменным даже после многих лет использования.

Сиденья жесткие, но обеспечивают достаточную поддержку.

Сиденья немного жесткие, но они обеспечивают приличную поддержку. На приборной панели и дверных панелях можно найти твердые пластмассы, но они не выглядят дешевыми и не кажутся дешевыми в этом отношении. Несмотря на то, что Polo Sedan является самой дешевой моделью Volkswagen, он по-прежнему обрабатывается кожей; на руль и ручник. Переднее пространство для ног не самое широкое, но определенно большое.

Глубокий багажник на 454 литра

Объем багажного отделения составляет весьма похвальные 454 литра, и его можно еще больше расширить благодаря складывающимся задним сиденьям, разделенным на 60:40.Задним пассажирам также понравится задний вентилятор кондиционера, который дебютировал на предварительно модернизированном CKD Polo Sedan. Места для ног сзади тоже очень много.

Легко убирается сзади счетчика

Счетчик счетчика легко читается, с четкими большими шрифтами с белой подсветкой. Моя единственная проблема с кластером счетчиков — это то, насколько оптимистичный он думает. Нажмите на газ, и у вас сложится впечатление, что счетчик стремительно растет, но это далеко от истины, когда вы поймете, что едва достигли 60 км / ч.

15-дюймовые легкосплавные диски Riverside, перенесенные из более старой модели

. Так что насчет привода, спросите вы? Что ж, лучший способ водить Polo Sedan — это быть действительно аккуратным; он не любит, когда его толкают. Переключение передач, хотя и плавное, временами довольно вялое, при этом коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу. Конечно, есть опция Tiptronic, но не все хотят постоянно переключать передачи вручную. Рулевой вес на высоте, но отсутствует обратная связь с дорогой.

В отличие от многих переделок из хэтчбека в седан, Polo Sedan хорошо смотрится с багажником

. Настройка амортизаторов и амортизаторов на Polo Sedan достойная, поскольку автомобиль обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, с неровными дорогами и неровностями, которые хорошо впитываются. сохраняя контроль над бодроллом.Шины Goodyear обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и минимальный дорожный шум для повседневных поездок. Говоря о шинах, одна из задних шин на самом деле была обращена в неправильном направлении, а маркировка «Inside» была обращена наружу.

Первая модель обновленного Polo Sedan сошла с конвейера, круто!

Комплект безопасности состоит из 4 подушек безопасности, в том числе боковых подушек безопасности, АБС, системы экстренного торможения, противоугонных окон по всему периметру, противоугонной системы с внутренним контролем и звуковым сигналом, креплений для детских сидений ISOFIX, интеллектуальной системы реагирования на столкновения (ICRS) и электронный противоугонный иммобилайзер.Несмотря на то, что цена Polo Sedan близка к отметке в 100 000 ринггитов, он не имеет какой-либо другой формы активной безопасности, а именно контроля устойчивости или контроля тяги. Настоящий позор, учитывая, что наличие более активных функций безопасности на Polo Sedan, безусловно, увеличивает его рыночную привлекательность, поскольку нынешнее поколение покупателей автомобилей уделяет больше внимания безопасности транспортных средств.

В конце концов, Polo Sedan оказался в очень сложной ситуации, поскольку более дешевые конкуренты предлагают превосходный комплект и лучшую безопасность.Тем не менее, для тех, кто действительно хочет седан B-сегмента европейского бренда, в этом автомобиле нечего винить. Volkswagen Malaysia пообещал улучшить послепродажную поддержку, а также обслуживание клиентов, так что, возможно, это может стать их поворотным моментом. Также стоит отметить, что Volkswagen Malaysia регулярно предлагает огромные скидки на свои модели, и для некоторых это может стать решающим фактором.

Технические характеристики: Volkswagen Polo Sedan 1.6

Цена: RM92 646 (ОТР без страховки)
Двигатель: 1.6-литровый рядный 4 MPI
Мощность : 103 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент: 153 Нм при 3800 об / мин
Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая с Tiptronic

Volkswagen Polo Sedan Галерея фотографий экстерьера

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (17)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (18)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (20)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (19)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (21)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 23)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (22)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (1)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (2)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (3)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (4)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (15)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (16)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (13)

  • _VW_Polo_Sedan

  • _VW_Polo _Шина

Volkswagen Polo Sedan интерьер фото галерея

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (6)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (7)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (8)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (9)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (10)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 11)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (12)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (5)

2011 Фольксваген Поло Седан | Максимальная скорость

Пресс-релиз

В то время как начались предварительные продажи Polo, произведенного в Калуге, Россия, мировая премьера состоялась сегодня в Москве перед 200 высокопоставленными гостями.Впервые в истории бренда автомобиль был разработан специально для российского рынка с учетом его климатических и уличных условий.

Доктор Ульрих Хакенберг, член правления марки Volkswagen, отвечающий за развитие, говорит: «Новый седан Polo не только соответствует самым высоким стандартам современной автомобильной техники. Эффективные технологии, выдающаяся активная и пассивная безопасность и традиционно высокое качество изготовления и материалов являются новаторскими для этого класса.В сочетании с вневременным дизайном был достигнут беспрецедентный уровень в этом сегменте и на этом рынке ».

Франк Виттеманн, глава бренда Volkswagen в России: «Новый седан расширяет линейку автомобилей Volkswagen и строит мост от наших бестселлеров в России, Passat и Jetta, к сегменту небольших семейных автомобилей. С его помощью еще большее количество друзей нашей марки сможет выбрать автомобиль по своему вкусу и возможностям. Новый автомобиль соответствует мировым стандартам качества Volkswagen во всех отношениях, но при этом очень привлекателен с точки зрения цены: седан Polo предлагается по цене чуть более 10 000 евро и выше.”

Новый седан строится на совершенно новой сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Volkswagen Polo оснащен новым 1,6-литровым двигателем Otto (77 кВт / 105 л.с.). Его можно комбинировать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией последовательного переключения (Tiptronic). Таким образом, Volkswagen — первый производитель автомобилей, предлагающий своим российским покупателям такую ​​современную автоматическую коробку передач в этом классе автомобилей.

Уже в базовой версии Trendline обеспечивается высокий уровень безопасности — две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров.Начиная с Comfortline и выше, Polo в стандартной комплектации оснащается АБС. В версии Highline top интегрированы дополнительные системы безопасности, которые обычно отсутствуют в этом классе, например: боковые подушки безопасности и ESP.

При разработке нового седана были тщательно учтены особые требования российских водителей, а также климатические и уличные условия в России: долгосрочные испытания проводились в различных климатических зонах и уличных условиях в самых разнообразных регионах России. были обследованы.Также неоднократно проверялись доступные качества бензина. Таким образом, машина оснащена современным и надежным двигателем, идеально подходящим для условий эксплуатации в России, оцинкованным, коррозионно-стойким кузовом и подвеской колес, рассчитанной на плохие дороги. Для окраски автомобиля использовались особо стойкие краски, а хромированные детали также обладают высокой устойчивостью к агрессивным веществам.

Технические характеристики и недостатки Фольксваген Поло Седан 2015-2016 — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Классический и строгий Фольксваген Поло Седан создан для того, чтобы внешний вид автомобиля практически поразил автомобилистов любого возраста.

Кузов — размеры и цветовые дефекты

Граненые фары, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлер, «улыбающийся» нижний воздухозаборник с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами жесткости по бокам образует ломаный переход к окантовке крыльев.

В продолжении обзора:
Недостатки Фольксваген Поло седан в сборе
Подробнее об эксплуатации Стоимость автомобилей:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: актуальные характеристики ,
Недостатки салон и экстерьер

Профиль Volkswagen Polo Sedan — с компактным капотом, высокой крышей, ниспадающей на корму и наклонным багажником.Гармонично увеличенные колесные арки дополняют стильные выштамповки сверху и снизу по бокам. Задняя часть автомобиля — с большой крышкой багажника, простыми бамперами и расположенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo sedan используется двухсторонний оцинкованный металл и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов. Краска немецкая стойкая и качественная, по отзывам владельцев после двух русских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеального авто
нет, и в кузове бюджетной новинки Фольксваген есть собственный дизайн недостатков. Самая очевидная проблема Поло седан:

  • — Опора пружины задняя низкая,
  • — Торчащие тросы «стояночного тормоза» (неправильно проложены под днищем)
  • — Отсутствие защиты моторного заводского металлического днища,
  • — Маленькие малоинформативные наружные зеркала заднего вида,
  • — Плохая конструкция поводков дворника.
Реальный клиренс на седане Фольксваген Поло составляет 12 см.

В остальном проблем с кузовом от владельцев не возникает, если не учитывать недостаток очень дорогих кузовных деталей, требующих замены в случае аварии.
Напомним габариты седана Volkswagen Polo нашим читателям: 4384мм — длина 1699мм — ширина 1465мм — высота, 2552мм — база.
170 мм — Дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке расстояние между кузовом и дорожным покрытием сокращается всего до 120–130 мм.

Колесо и шина: заводская емкость для резины 175/70 R14, 185/60 R15 и 195/55 R15 на железных дисках R14 — сплав R15 и R15. Из отзывов владельцев уже предстоит выяснить, какие на седан Polo могут быть установлены диски с более крупными шинами: 215 / 50R15, 215 / 45R16, 215 / 45R17.
Для автомобилей предлагается семь вариантов цвета : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (Black Pearl). ).
Вот примерные цены на запчасти и детали : капот — 11500 руб., Бампер передний или задний (голый) — 8000 руб., Переднее крыло — 4500 руб., Блок фары — 2700 руб., Задний фонарь — 2800 руб.

Характеристики

Седан Фольксваген Поло

построен на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Поло 5-го поколения, но с увеличенной в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон, задняя полузависимая — торсионная балка.Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные архаичные.

Мотор бензиновый 1,6-литровый CFNA выдающий 105 «лошадей», коробка стандартная трансмиссия механика 5-ти ступеней, опционально автоматическое переключение передач Tiptronic (режим ручного управления). К изготовителю относятся и динамические характеристики двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» 10,5 (12,1) с и «максимальная скорость» 190 (187) км / ч в реальных условиях эксплуатации. подтвержденный.
По мнению владельцев, вне зависимости от типа коробки, седан может разгоняться до 193-202 км / ч (кто то гаразд) Расход топлива «в живую» и примерно соответствует данным растение:.По городу 9-10 литров, по трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км / ч. Экспериментальный характер вождения предполагает, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км / ч Polo sedan довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые качества и тест-драйв

Автомобиль отлично управляет, держится прямо и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Шасси настроено с оптимальным балансом для комфортного движения по неровным дорогам и высокоскоростной езды по шоссе с хорошим качеством покрытия.
По нашему мнению (так же, как и у большинства автовладельцев) подвеска Поло сегмента седан среди лучших конкурентов компактных седанов.
Недостатков в ходовой части, двигателе и коробке передач просто нет, в узлах и агрегатах автомобиля используются проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное обслуживание по сервису компании (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживает критики.
немецких автомобилей (а генетически Polo sedan — настоящий «немец») рассчитаны на качественное обслуживание и специальные материалы, это касается и расходных материалов (масла, фильтров, тормозных колодок, подшипников, амортизаторов и других деталей). Относительно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Polo седан — подходит «синтетическое» 5W-30, соответствующее классификации VW 504 00/507 00.

Фольксваген Поло Седан

2021 Технические характеристики, цена и фото

Привет, дружище! Если вы любите седаны, то в ближайшем будущем возможно, вам станет лучше , новый Polo Sedan 2021 от Volkswagen .Новая версия Volkswagen Polo 2021 года представит множество вариантов комплектации в следующем году. Это будут VW Polo 1.0, VW Polo 1.6 MSI, Volkswagen Polo Comfortline 200 TSI, а также VW Polo Highline 200 TSI. Судя по фотографиям, которые я видел, инженеры фирмы сделали некоторые ремонтные работы в новой компоновке Polo Sedan, где внешность этого седана Volkswagen Polo 2021 года выглядит как Skoda Rapid.

Volkswagen Polo Sedan 2021 Предварительный просмотр

Технически говоря, новый автомобиль не является классическим автомобилем, учитывая, что он имеет выгодную заднюю дверцу багажника.Пресловутое название «лифтбэк». Взгляд назад и вперед ясно показывает линии VW, но это подлинный Skoda Rapid. Эта новенькая версия автомобиля Volkswagen Polo очень похожа на обновленную Skoda Rapid. Приведена переменная, которую компания выбрала для использования системы PQ25 вместо механической системы MQB A0, что потребовало бы гораздо больших денежных вложений.

На панели управления Polo 2021 вы увидите антиблокировочные тормоза, а также «EBD» — цифровую циркуляцию тормозов, «Keyless» — сигнализацию с кнопочным управлением, кондиционер с фильтром грязи, а также пыльцу растений, Владелец мобильного телефона с USB-входом для выставления счетов, а также передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией «одно касание» на передней панели.Внешний вид салона такой же выразительный, как и у новой версии Skoda Rapid. Покупатели могут выбирать между представленной мультимедийной системой с диагональю 6,5 дюйма и 8,25 дюйма. Вы можете дополнительно получить 10,25-дюймовую цифровую плату управления.

Также читайте: Предварительный просмотр Volkswagen Tiguan 2022 года и цены

Характеристики двигателя

Polo Sedan 2021 года

Кстати о двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *