Дженерал моторс кому принадлежит: Марки принадлежащие General Motors

Автомобильные компании и их бренды

Семейное дерево автомобильных компаний.

Вы знаете, кому принадлежат автомобильные бренды? В принципе, на первый взгляд, ответ на этот вопрос достаточно легкий. Но не так все просто. Особенно что касаемо различных подразделений известных брендов, в которых можно даже запутаться. Плюс за последние десятилетия многие автомобильные бренды перешли в собственность других автокомпаний. Так что сегодня только эксперт и знаток современного авторынка может легко назвать, кому принадлежат автомобильные марки.

Например, в течение десятилетий британский бренд Vauxhall и немецкий бренд Opel принадлежали американской компании General Motors. Но в марте 2017 года состоялась сделка года (а может быть, даже сделка десятилетия), в которой группа компаний PSA приобрела автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов. Это означает, что теперь бренды Vauxhall и Opel принадлежат совместной компании брендов Peugeot и Citroën, которые и создали автоальянс PSA. То есть теперь марки Vauxhall и Opel принадлежат французским автомобильным маркам.

 

Так что, как видите, не все так просто на современном авторынке. Но благодаря нашему материалу вы сможете узнать, кто какими автомобильными брендами владеет в наши дни. Это поможет вам не только расширить ваши знания в автомире, но и стать настоящим знатоком в мире автомобильных корпораций. 

 

BMW Group

Производитель авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в 1917 году создал компанию Bayerische Motoren Werke. Далее компания Bayerische Motoren Werke в 1922 году объединилась с авиационной компанией ayerische Flugzeug-Werke. В 1923 году объединенная корпорация начала производить двигатели для мотоциклов, а также наладила производство мотобайков. В 1928 году началось производство автомобилей. Сегодня BMW имеет довольно-таки простую структуру.

 

 

Вот какими брендами в настоящий момент владеет BMW Group:

 

BMW

 

Mini

 

Rolls-Royce

 

BMW Motorrad (мотоциклетный бренд)

 

Daimler

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединилась с компанией Benz & Cie. С этого момента в мире появилась компания Daimler-Benz AG.

Штаб-квартира Daimler AG находится в Штутгарте, Германия.

 

У компании довольно-таки сложная корпоративная структура, которая включает в себя бренды, начиная с производителя микроавтомобилей Smart и заканчивая производителем школьных автобусов.

 

 

Вот какие бренды сегодня принадлежат Daimler:

 

Mercedes-Benz

 

Smart

 

Mercedes-Benz Truck (Производитель грузовых машин)

 

Freightliner (Производитель тягачей и грузовиков США)

 

Fuso (Производство коммерческих грузовиков)

 

Western Star (Производство полуприцепов)

 

Bharatbenz (Индийская автомобильная компания, которая производит автобусы и грузовики)

 

Mercedes-Benz Vans (Производитель микроавтобусов и минивэнов)

 

Mercedes-Benz Buses (Производитель автобусов)

 

Setra (Производство автобусов)

 

Thomas Built (Производитель школьных автобусов)

 

(Mercedes-AMG (производство мощных и спортивных автомобилей на базе серийных моделей Mercedes) – подразделение, которое входит в состав Daimler AG).

 

General Motors

В 1908 году владелец Buick Уильям К. Дюрант совместно с Olds Motor Vehicle Company (Oldsmobile) основали холдинг General Motors, который должен был помочь автомобильным маркам конкурировать на авторынке. В 1909 году к холдингу присоединилась компания Cadillac и Oakland, в дальнейшем получившая новое имя Pontiac. Позднее General Motors начала поглощать многие мелкие автомобильные компании. Так, в 1918 году в холдинг вошел бренд Chevrolet.

 

Штаб-квартира General Motors находится в Детройте, штат Мичиган, США.

 

В 2008 году после мирового финансового кризиса компания General Motors закрыла такие бренды, как Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Hummer.

 

 

В настоящий момент корпорация контролирует следующие компании:

 

Autobaojun (Производитель автомобилей в Китае)

 

Buick

 

Cadillac

 

Chevrolet

 

GMC

 

Holden (Производитель автомобилей в Австралии)

 

Jiefang (Китайская компания, которая производит коммерческие автомобили)

 

Wuling (Автопроизводитель в Китае)

 

Fiat Chrysler

Итальянская компания Fiat и американский бренд Chrysler официально завершили свое слияние в октябре 2014 года, создав альянс Fiat Chrysler Automobiles. Этот процесс начался в 2011 году.

 

Напомним, компания Fiat начала свою историю в далеком 1899 году (Società Anonima Fabbrica Italiana di Automobili Torino).

 

Технически компания Fiat Chrysler Automobiles имеет штаб-квартиру в Лондоне, Англия. Тем не менее большая часть фактической работы выполняется в главном офисе Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США, и главном офисе Fiat в Турине, Италия.

 

 

Альянс FCA управляет:

 

Chrysler

 

Dodge

 

Jeep

 

Ram

 

Fiat

 

Alfa Romeo

 

Fiat Professional

 

Lancia

 

Maserati

 

* Ferrari также имеет отношение к этой компании. Хотя в финансовом плане это совершенно отдельный объект. Тем не менее генеральный директор FCA Серхио Маркионн управляет Prancing Horse, а семьи Аньелли / Элканна, которые контролируют примерно треть акций FCA, также имеют значительные доли в компании в Ferrari.

 

Ford Motor Company

Генри Форд был одним из основателей Ford Motor Company в 1903 году. В 1908 году Генри Форд создал настоящий «народный автомобиль», выпустив на рынок «Модель Т». В итоге до 1927 года компания Ford выпустила около 15 млн автомобилей.

 

Штаб-квартира компании в настоящий момент находится в Дирборне, штат Мичиган, США. В свое время компания владела большим количеством автобрендов. Но сегодня структура Ford довольно-таки проста.

 

 

Вот какими компаниями владеет сегодня Ford Motor Company:

 

Ford

 

Lincoln

 

Honda Motor Company

Сойчиро Хонда и Такео Фудзисава основали Honda Motor Company в 1948 году. В 1949 году компания выпустила свои первые мотоциклы. В августе 1963 года компания входит в автобизнес, начав производить маленький грузовик T360. Через несколько месяцев компания начинает выпускать спортивный автомобиль S500.

 

 

Штаб-квартира находится в штате Минато в Токио, Япония. Сегодня Honda Motor Company контролирует:

 

Honda

 

Acura

 

Honda Powersports (Производит мотоциклы, квадроциклы, водную технику и другие виды транспорта)

 

Hyundai Motor Company

История Hyundai началась со строительства в 1947 году. Затем интересы компании расширись, и в 1967 году корейский бренд входит в автобизнес. Сначала производство велось по лицензии Ford Cortina. В 1976 году Hyundai представила свой первый собственный автомобиль, который получил название Pony.

 

Компания Kia начала свою историю в 1944 году как Kyungsung Precision Industry – фирма, специализирующаяся на изготовлении деталей для велосипедов. Название бренда Kia появилось только в 1952 году. В 1962 году Kia выходит на автомобильный рынок, начав производство по лицензии автомобилей Mazda K-360 (небольшой трехколесный грузовичок).

 

В 1997 году Kia обанкротилась и объединилась в 1998 году с Hyundai.

 

 

В настоящий момент Hyundai владеет: 

 

Hyundai

 

Kia

 

Genesis

 

PSA Group

Группа PSA сформировалась в 1976 году после слияния Peugeot и Citroên. Изначально автоальянс назывался PSA Peugeot Citroën. В 2016 году альянс получил сокращенное название PSA Group. В марте 2017 года PSA Group приобретает за 2,3 миллиарда долларов Opel и Vauxhall у General Motors.

 

Штаб-квартира компании находится в Рюэй-Мальмезон, Франция (пригород Парижа).

 

 

PSA управляет:

 

Peugeot

 

Citroën

 

DS

 

Opel

 

Vauxhall

 

Renault-Nissan-Mitsubishi

В октябре 2016 года автоальянс Renault-Nissan приобретает за 2,3 миллиарда долларов компанию Mitsubishi. Напомним, что альянс Renault и Nissan был сформирован 27 марта 1999 года. Объединенные компании не имеют централизованной штаб-квартиры. Главный офис Renault находится в Булони-Бийанкур, Франция (пригород Парижа). Nissan работает из Йокогамы, Япония, а Mitsubishi имеет свое основное местоположение в пригороде Минато в Токио.

 

 

Renault-Nissan-Mitsubishi сегодня контролируют следующие компании: 

 

Renault

 

Nissan

 

Mitsubishi

 

Dacia

 

Alpine (Производство автомобилей)

 

Infiniti

 

Datsun (Производитель недорогих моделей на развивающихся рынках)

 

Lada (Российская марка популярных автомобилей)

 

Renault-Samsung (Производитель автомобилей в Южной Корее)

 

Venucia (Производитель автомобилей в Китае)

 

Tata Group

Торговая марка Tata была основана в Мумбаи (тогда Бомбей), Индия, в 1868 году. В те годы компания занималась различными сферами. Главный бизнес был связан с текстилем и управлением роскошным отелем. В 1907 году компания Tata вошла в металлургический бизнес. В 1945 году появилась компания Tata Motors. В 2008 году Tata Group приобретает Jaguar и Land Rover.

 

Штаб-квартира Tata Motors находится в Мумбаи, Индия.

 

 

Tata управляет следующими компаниями:

 

Tata

 

Land Rover

 

Jaguar

 

Tata Daewoo (Производство коммерческих авто)

 

Toyota Group

Автомобильное подразделение Toyoy Automatic Loom Works вышло на автомобильный рынок в 1935 году, выпустив на рынок пикап G1. Затем в 1937 году автомобильное подразделение было выделено в отдельную компанию Toyota Motor Company. Первым автомобилем Toyota стал грузовик GA, который заменил старую модель Toyota G1.

 

Toyota имеет штаб-квартиру в Тойота Сити, Япония.

 

 

Toyota Group владеет:

 

Toyota

 

Lexus

 

Hino (Производство коммерческого транспорта)

 

Daihatsu 

 

Volkswagen Group

Корни Volkswagen уходят во времена нацистской Германии, когда страна стремилась для мобилизации населения создать «народную машину». Кстати, до начала Второй мировой войны компания Volkswagen смогла произвести первую партию таких авто. Но затем завод переключился на производство военных машин. После войны производство «народного автомобиля» продолжилось. Это был легендарный «Жук» (Volkswagen Beetle). В итоге был произведен 21 млн автомобилей.

 

Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия.

 

 

В настоящий момент Volkswagen Group контролирует:

 

Volkswagen

 

Audi

 

Bentley

 

Bugatti

 

Lamborghini

 

Porsche

 

SEAT

 

Skoda

 

MAN (Производство тяжелой грузовой автотехники)

 

Scania (Еще одна компания, выпускающая тяжелые фуры и грузовики)

 

Volkswagen Commercial (Производство коммерческих автомобилей: минивэны, микроавтобусы, фургоны)

 

Ducati (Производство мотоциклов)

 

Zhejiang Geely

Ли Шуфу основал Zhejiang Geely Holding Group в 1986 году. В 1997 году он создал Geely Automobile. Несмотря на то что это довольно молодая автомобильная компания, концерн владеет несколькими крупными автомобильными холдингами благодаря умным приобретениям.

 

Штаб-квартира компании Zhejiang Geely находится в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. 

 

 

Компания контролирует следующие бренды:

 

Geely Auto

 

Volvo

 

Lotus

 

Proton (Малайзия)

 

London EV Company (Производство автомобилей такси для Лондона)

 

Polestar (Производство электрических транспортных средств)

 

Lynk & Co (Премиальный бренд, ориентированный на производство дорогих электрических автомобилей)

 

Yuan Cheng Auto (Производство коммерческого автотранспорта) 

 

Terrafugia (Производство летающих автомобилей) 

 

Недавние инвестиции делают компанию Geely крупнейшим акционером Volvo AB, который производит коммерческие автомобили и отвечает за бренды Volvo и Renault Trucks (производство грузовиков Volvo и Renault).

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    GM становится China Motors?

    В: Станет ли General Motors China Motors с помощью долларов налогоплательщиков?

    О: Нет. Реструктурированный GM по-прежнему базируется в Детройте и на треть принадлежит правительству США. Но она продает в Китае почти столько же автомобилей, сколько и в США, и продолжает расширять свою деятельность там.

    ПОЛНЫЙ ВОПРОС

    Насколько это правда?

    Тема: Видео – Для меня больше нет автомобилей GM!

    КАКОЕ ОТКРЫТИЕ ГЛАЗ!
    Для меня больше нет автомобилей GM.

    Даже если бы это было правдой только наполовину, это зажгло бы под тобой огонь. Проблема в том, что ВСЕ правда!!!

    НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ ниже и откройте глаза….

    http://www.youtube.com/watch_popup?v=Lvl5Gan69Wo

    ДА, ВАШИ НАЛОГОВЫЕ ДЕНЬГИ В РАБОТЕ, СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ ОБАМА!!!!!

     

    ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

    Несколько читателей спросили нас о утверждениях, изложенных в вирусном видео, в котором критикуется расширяющаяся деятельность General Motors в Китае. Видео набрало более полумиллиона просмотров на YouTube с момента публикации 4 мая. Рассказчик, человек, назвавшийся Винсом Уэйдом, спрашивает: «Выручили ли мы GM, чтобы она стала китайской компанией?»

    Это справедливый вопрос. Короткий ответ — нет.»

    Still American

    GM по-прежнему является американской многонациональной автомобильной компанией, зарегистрированной в штате Делавэр, со штаб-квартирой в Детройте. На самом деле, по данным Бюджетного управления Конгресса, около 33 процентов акций GM по-прежнему принадлежат Министерству финансов США в результате банкротства и сокращения штата в 2009 году при содействии налогоплательщиков. странах, и в прошлом году на их долю приходилось почти 12% всех продаж легковых и грузовых автомобилей по всему миру (11,9%).процентов, согласно годовому отчету GM). Верно и то, что Китай в настоящее время является крупнейшим рынком сбыта автомобилей в мире. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2009 г. превысил аналогичный показатель в США. Китай сохранил лидерство в 2011 г., и ожидается, что в будущем это лидерство будет расти.

    Нравится вам это или нет, но автопроизводителей всего мира привлекает этот огромный и растущий рынок, и GM добилась на нем особенного успеха. Рассказчику видео это явно не нравится.

    Его видео спрашивает: «Было ли спасение ошибкой?» Далее он цитирует статью, в которой критикует бренд Cadillac, принадлежащий GM, за якобы заискивание перед «преступной мафией, правящей Китаем».

    Мы не будем высказывать мнения о том, следует ли GM или любой другой компании вести бизнес в Китае, или по другим спорным вопросам, по которым высказывается рассказчик. Наша работа заключается в том, чтобы смотреть на факты.

    В целом видео дает однобокую картинку. И в паре моментов это вводит в заблуждение. Здесь мы предлагаем более полную и точную картину, чтобы читатели могли сами решить, как они относятся к сделкам GM в Китае.

    Расширение GM

    Рассказчик Уэйд заявляет, что «GM сокращала свои операции в США, в то же время активно расширяясь и инвестируя в Китайскую Народную Республику». Но дело в том, что GM в настоящее время расширяется в обоих местах.

    Это правда, что GM сократил большую часть своих операций в США — отказавшись от старых брендов, дилерских центров и многих сотрудников — после банкротства в 2009 году. Альтернативой было полное прекращение бизнеса.

    Но с тех пор «новый» GM наслаждается расширением продаж и операций. Например, в январе компания объявила о строительстве нового штамповочного завода стоимостью 200 миллионов долларов в Арлингтоне, штат Техас. И в нем говорится: «С июня 2009 года компания объявила об инвестициях в размере более 6,9 миллиардов долларов США для модернизации или расширения операций в 12 штатах, создав или сохранив более 17 600 рабочих мест».

    Это правда, что GM также расширяла свою деятельность в Китае, но это было верно задолго до финансовой помощи. «Старый» GM (тот самый, который обанкротился) был крупнейшим производителем иностранных автомобилей в Китае в 2008 году, сражаясь там за первенство с Volkswagen.

    «Новый» GM продолжил свой зарубежный успех. Например, в мае компания продала в Китае рекордные 231 183 автомобиля, что на 21% больше, чем годом ранее. Это сопоставимо с 245 256 автомобилями, проданными в Соединенных Штатах, что на 11 процентов больше, чем годом ранее, и является самым высоким показателем за 33 месяца.

    Стоимость для налогоплательщиков

    Видео также вводит в заблуждение относительно стоимости поддержки налогоплательщиков. В нем приводится цифра в 80 миллиардов долларов, которая фактически покрывает пиковые расходы правительства как на GM, так и на Chrysler, как мимоходом упоминает рассказчик. Но чистая стоимость всей финансовой помощи в настоящее время оценивается в размере от 19 миллиардов долларов (по данным Бюджетного управления Конгресса) до 22 миллиардов долларов (по данным Казначейства США).

    Большая часть этих 80 миллиардов долларов была возмещена за счет процентных платежей, погашения кредитов и продажи государственных акций. И, конечно же, некоторая часть этого связана с спасением Chrysler.

    Налогоплательщики по-прежнему владеют примерно 33 процентами акций GM, согласно CBO (по другим подсчетам, общая доля приближается к 32 процентам). В любом случае окончательная стоимость помощи во многом зависит от того, вырастет или упадет цена акций GM с настоящего момента до момента, когда правительство решит продать свои акции.

    Таким образом, чем лучше будет работать GM, тем меньше пострадают американские налогоплательщики. И ключевой частью глобальной бизнес-стратегии GM является продажа и производство автомобилей в Китае. Как сказал тогдашний генеральный директор GM Рик Вагонер в 2008 году: «Автопроизводитель, который правильно понимает Китай, станет будущим лидером отрасли».

    Global Auto Realities

    Большая часть видео посвящена тому, как председатель и главный исполнительный директор GM Дэниел Ф. Акерсон объясняет журналистам в Шанхае зарубежные операции GM в феврале 2011 года. Акерсон отметил, что почти «семь из 10 наших автомобили были произведены за пределами Соединенных Штатов» и что «у нас есть 11 совместных предприятий» с государственными китайскими компаниями (которые рассказчик позже описывает как партнерские отношения с «автократическим, антидемократическим, коммунистическим правительством Китая»).

    Акерсон продолжает: «Мы занимаемся производством автомобилей, продажами, дистрибуцией, инженерным проектированием» и другими видами деятельности, связанными с автомобилями. Он также сообщил, что GM управляет 11 сборочными заводами и четырьмя заводами по производству силовых агрегатов в восьми городах Китая.

    Некоторым зрителям это может показаться удивительным, но факт заключается в том, что сегодня производство и продажа автомобилей за пределами своей страны является стандартом для транснациональных автомобильных компаний. Например, японские и немецкие фирмы имеют много производственных мощностей в США.

    На самом деле, в топ-10 автомобилей «американского производства» по рейтингу Cars.com входят три производства Toyota и два производства Honda (плюс три производства GM, один Ford и один Jeep, подразделение Chrysler, который по-прежнему базируется в США, но в основном принадлежит итальянской автомобильной фирме Fiat.) Самым «американским» автомобилем, производимым и продаваемым в США сегодня, является Toyota Avalon 2012 года выпуска, 85% которого составляют детали отечественного производства (имеются в виду детали, произведенные либо в США, либо в США). или Канада), согласно рейтингам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения. Два пассажирских фургона GM делят второе место с 82-процентным содержанием отечественного производства. (Матрица Тойоты имеет 95 процентов внутреннего содержания, больше, чем у любого другого автомобиля, продаваемого в США, но собираемого в Канаде.)

    Предприятия GM разбросаны по всему миру. Помимо заводов в США и Китае, это третий по величине производитель автомобилей в Корее. Он производит автомобили в Бразилии, владеет британским брендом Vauxhall с 1925 года и до сих пор владеет проблемным брендом Opel, который производится в Германии, Польше и Великобритании.

    Другие вопросы

    Часть более чем девятиминутного видео посвящена снятию кожи с Cadillac за его спонсорство того, что рассказчик описывает как «пропагандистский фильм, посвященный годовщине основания Коммунистической партии Китая». Это достаточно верно, и видео включает в себя кадры премьеры с логотипом Cadillac, разделяющим сцену с символом вечеринки серпом и молотом.

    Но затем в видео часто цитируется статья из газеты Epoch Times , в которой репортер высказывает «подозрение» о том, что GM продавала Cadillac высокопоставленным партийным чиновникам, чтобы выслужиться перед ними. Но полный текст истории показывает, что репортер предварил это словами: «У меня нет доказательств». Так что это предположение может быть или не быть точным.

    Заявление о том, что китайские лидеры представляют собой «преступную банду» — также цитируется — является мнением Epoch Times 9Сценарист 0105 Мэтью Робертсон. Как упоминает диктор видео, руководство Epoch Times имеет многочисленные связи с диссидентским движением Фалуньгун. Последователи широко преследовались китайским правительством, и это может повлиять на репортажи газеты.

    Другой вопрос, поднятый в видео, касается продажи поставщика GM Nexteer из Сагино, штат Мичиган, китайской фирме. Но газета Wall Street Journal сообщила в феврале, что сделка оказалась довольно выгодной для американских рабочих: «Сегодня мало кто в городе заламывает руки по поводу китайцев. Внутри 59На заводе в обширном комплексе Nexteer подрядчики демонтируют устаревшие машинные линии и устанавливают новое оборудование для производства электронной системы рулевого управления для следующего поколения больших пикапов и внедорожников GM. Компания, в течение многих лет известная как Saginaw Steering Gear, наняла более 100 инженеров в Сагино в прошлом году и ищет еще 80 в этом году».

    Рассказчик критикует как президента Барака Обаму, так и вероятного кандидата от республиканцев Митта Ромни. Он утверждает, что два крупных сторонника Ромни получили прибыль от финансовой помощи. Это основано на отчете независимого журналиста-расследователя и автора Грега Паласта. Мы не можем поручиться за его точность. Паласт — опытный следователь по мошенничеству со степенью магистра делового администрирования Чикагского университета. Но как у журналиста у него тоже есть свои критики.

    Мы, конечно, не занимаем никакой позиции по поводу того, хорошо это или плохо, операции GM в Китае, и нужно ли было по-другому обращаться со спасением GM или вообще. Мы также не занимаем никакой позиции по поводу того, должны ли покупатели автомобилей бойкотировать GM, как предлагает автор одной версии электронного письма в заголовке. Заметим только, что «налоговых долларов на работе» гораздо меньше, чем предполагает это видео, и что — нравится вам это или нет — автобизнес глобальный, Китай — крупнейший рынок автомобилей на планете, и если GM не строить и продавать машины там потом будут другие. Так что вещи, которые это видео находит огорчительным, происходят с помощью или без финансовой помощи.

    — Брукс Джексон

    Уэйд, Винс. «General Motors становится China Motors». YouTube видео. 4 мая 2012 г.

    «Отчет о программе помощи проблемным активам — март 2012 г.». Бюджетное управление Конгресса. 28 марта 2012 г.

    «О GM: Наша компания». Веб-страница General Motors Corp. Без даты, по состоянию на 7 июня 2012 г.

    Годовой отчет General Motors Corp. за 2011 г.; Форма 10-К. Подана в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. 27 февраля 2012 г.

    Гийом, Жиль. «Продажи автомобилей в Китае превышают продажи в США». Рейтер. 11 января 2010 г.

    Ян, Фанг и Кен Уиллс. «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Продажи автомобилей в Китае в 2011 году растут самыми медленными годовыми темпами». Рейтер. 12 января 2012 г.

    Крайслер, Мак. «Ничто не помешает Китаю стать ведущим мировым автомобильным рынком, говорится в исследовании». WardsAuto. 4 января 2012 г.

    Пузангера, Джим и Кен Бенсингер. «GM предлагает болезненные сокращения в попытке выжить». Лос-Анджелес Таймс. 28 апреля 2009 г.

    «GM построит штамповочный завод стоимостью 200 миллионов долларов в Техасе». Пресс-релиз корпорации General Motors. 31 января 2012 г.

    Тан, Юджин и Стивен Энгл. «GM представляет гибрид в Китае, чтобы помочь сохранить лидерство в продажах (обновление 1)». Новости Блумберга. 21 апреля 2008 г.

    «Продажи GM в Китае выросли на 21,3 процента, чтобы установить майский рекорд: продажи 1,2 миллиона автомобилей за первые пять месяцев выросли на 11,5 процента по сравнению с 2011 годом». Пресс-релиз General Motors Corp. 5 июня 2012 г.

    «GM сообщает о самых высоких месячных продажах за 33 месяца». Пресс-релиз корпорации General Motors. 1 июня 2012 г.

    Министерство финансов США. «Программа помощи проблемным активам (TARP) Ежемесячный отчет Конгрессу — апрель 2012 г.». 10 мая 2012 г.

    Мэйс, Келси. «Индекс американского производства Cars.com». Автомобили.ком. 27 июня 2011 г.

    Часть 583 Американского закона о маркировке автомобилей (AALA). «AALA 2012 В ПРОЦЕНТНОМ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ». Национальное управление безопасности дорожного движения. 11 марта 2012 г.

    «GM в Корее». Веб-страница корпорации General Motors. Без даты, по состоянию на 7 июня 2012 г.

    «General Motors инвестирует 1 миллиард долларов в операции в Бразилии». Латиноамериканская газета Herald Tribune. 7 июня 2012 г.

    «Vauxhall в Великобритании». Веб-страница корпорации General Motors. Без даты, по состоянию на 7 июня 2012 г.

    Кремер, Андреас. «Будущее немецкого завода Opel неопределенно после 2014 года». Рейтер. 21 мая 2012 г.

    «Кадиллак спонсирует коммунистический пропагандистский фильм». КитайАвтоВеб. 2 сентября 2010 г.

    Робертсон, Мэтью. «Cadillac спонсирует китайскую коммунистическую пропаганду Bonanza, Foot in the Door». Великая Эпоха. 17 мая 2011 г.

    Хуа, Ванесса. «Диссидентские СМИ, связанные с Фалуньгун; Печатные издания на китайском языке, вещательные компании в США производят фурор». Хроника Сан-Франциско. 18 декабря 2005 г.

    Бомонт, Питер. «Репрессии против Фалуньгун в Китае: преследование почти подпольное», The Guardian. 18 июля 2009 г..

    Уайт, Джозеф Б. и Норихико Сирозу. «В сердце пояса ржавчины китайские фонды обеспечивают смазку». Журнал «Уолл Стрит. 11 февраля 2012 г.

    Паласт, Грег. «Выявлено: главные спонсоры Ромни заработали миллиарды на Auto Bail-Out». Нация перемен: прогрессивная журналистика за позитивные действия. 23 февраля 2012 г.

    Галлоуэй, Джордж. «Et Tu, Грег Паласт?»; Художник по слаймам». Ответный удар. 20 сентября 2005 г.

    General Motors: больше не американская автомобильная компания (NYSE:GM)

    17 июля 2018 г. 17:31 ETGeneral Motors Company (GM)49 Комментарии

    Эзра Винер

    363 Последователи

    • Крупнейший рынок GM — Китай, даже больше, чем США
    • Это довольно безопасно с точки зрения торговая война там, поскольку большая часть их продаж поступает от совместных предприятий и производится там, что освобождает их от тарифов.
    • Продажи в США испытывают трудности, а ухудшение экономических условий в обеих странах, вероятно, приведет к падению продаж.

    Поскольку торговая война бушует, многие отрасли будут затронуты. Одной из наиболее пострадавших будет автомобильная промышленность по нескольким причинам. Во-первых, это тарифы на сталь и алюминий, которые являются крупными компонентами производства автомобилей. Другие будут заключаться в возможности для определенных брендов экономически выгодно продавать свои автомобили в определенных местах. В этой статье я рассмотрю, как торговая война повлияет на NYSE:GM и некоторые ее аналоги.

    Первым существенным фактором здесь является уровень воздействия GM на Китай. Хотя технически GM является американской автомобильной компанией, на самом деле она продает больше автомобилей в Китае, чем в США.

    (Daily Shot)

    На первый взгляд это делает компанию очень уязвимой для торговой войны, но на удивление это меньше, чем вы можете себе представить. Причина в том, что компания фактически производит свои китайские автомобили в Китае, что освобождает их от многих тарифов и потенциальных тарифов. Это хорошо для компании, поскольку, как видно из диаграммы выше, компания сильно зависит от продаж автомобилей в Китае и своих совместных предприятий в Китае.

    Компания не только полагается на Китай как на крупнейший источник дохода, но и на то, что это единственная причина прибыльности компании. Ниже представлены финансовые показатели с точки зрения операционной прибыли компании. Как видно, доход от акций из Китая в первом квартале составил 59 долларов.7 миллионов, но остальные международные продажи потеряли 408 миллионов долларов. Поскольку чистая прибыль из Китая выросла на 18,5%, очевидно, что это основа их международного роста.

    (10-Q)

    Важность Китая становится еще более очевидной, когда вы видите тенденцию в США. Поскольку доходы в Китае растут, GM за пределами Китая испытывает трудности. Выручка компании сокращается, а операционная маржа быстро сокращается, что привело к падению чистой прибыли компании на 60,25% в годовом исчислении за пределами Китая.

    (10-Q)

    Эта тенденция в их отчете о прибылях и убытках становится более понятной, если вы посмотрите на тенденции с точки зрения доли рынка и общего роста рынка как в США, так и в Китае. В Китае автомобильная промышленность развивается довольно быстро. Рынок вырос на 8%, при этом доля GM осталась неизменной на уровне 14,8%, что соответствует росту на 8% в годовом исчислении.

    (Продажи автомобилей в Китае по годам — статистика)

    Теперь сравните это с США, где, несмотря на рост доли рынка с 16,8% до 17%, выручка выросла всего на 2,3% из-за стагнации рынка. Несмотря на то, что доля рынка немного увеличилась, причем большую часть роста составили грузовые автомобили, она, вероятно, уменьшится с ростом цен на нефть и ростом стоимости алюминия и стали.

    (10-Q)

    Компания сокращается, прибыль сокращается, и ее прибыльность полностью зависит от Китая. Более половины чистой прибыли компании поступает из Китая, несмотря на то, что только 46% их продаж приходится на Китай (как видно на картинке их финансовой отчетности ниже). Однако, как говорится в их 10-K, даже этот рост может длиться недолго:

    Промышленные продажи GMI в Китае составили 6,7 млн ​​единиц за три месяца, закончившихся 31 марта 2018 г., что на 8,0% больше по сравнению с соответствующим периодом 2017 г. За три месяца, закончившихся 31 марта 2018 г., наши розничные продажи в Китае составили 1,0 млн единиц, а доля рынка составила 14,8%, что не изменилось по сравнению с соответствующим периодом 2017 г. Мы по-прежнему наблюдаем рост продаж наших легковых автомобилей Cadillac и Baojun. и внедорожников, а также положительную динамику продаж Chevrolet, обусловленную запуском новых продуктов. На продажи Wuling повлиял отказ рынка от мини-коммерческих автомобилей. Доход наших совместных предприятий Automotive China за три месяца, закончившихся 31 марта 2018 г., составил 0,6 млрд долл. США. Мы ожидаем низких темпов роста отрасли в 2018 г. и сохранения ценового давления, которое продолжит оказывать давление на маржу. Мы по-прежнему ожидаем такого же роста продаж автомобилей в 2018 году за счет новых запусков, и надеемся сохранить высокий доход от акций в Китае, сосредоточив внимание на улучшении ассортимента автомобилей, эффективности затрат и оптимизации производительности на последующих этапах.

    (10-Q)

    Несмотря на то, что рост в Китае был хорошим, в краткосрочной перспективе он, скорее всего, прекратится как в США, так и в Китае. По мере того, как сдерживаемая тревога и настроения потребителей ухудшаются, мы, вероятно, увидим, что покупки автомобилей начнут снижаться.

    (Daily Shot)

    Кроме того, поскольку люди перестают быть в состоянии позволить себе купить жилье, это уменьшает возможности для расходов в других местах.

    (ежедневная съемка)

    (торговая экономика)

    В то время как последние несколько лет были хорошими для производителей автомобилей с высоким ростом заработной платы и низкой безработицей, эти цифры начинают выглядеть менее привлекательными и могут быть изменены.

    (экономика трейдинга)

    Если добавить к этому растущие процентные ставки, которые увеличивают стоимость финансирования автомобиля, мы должны ожидать, что продажи начнут снижаться. Хотя все эти показатели влияют на США, в Китае они, вероятно, будут еще хуже, поскольку тарифы ударят по всем их основным экспортным товарам. Это может сильно повредить продажам.

    (Экономика торговли)

    Эти показатели наряду с высокими ценами на нефть говорят о вероятном падении продаж автомобилей. Тем не менее, переговоры о тарифах на импортные автомобили помогут отечественным производителям автомобилей, поскольку они сталкиваются с менее жесткой конкуренцией, и хотя ответные меры нанесут ущерб экспорту многих других автомобильных компаний, тот факт, что GM производит свои автомобили в Китае, позволит им быть освобожденными. Учитывая сильное присутствие GM в обеих странах, в то время как влияние повышения цен на алюминий и сталь, вероятно, сведет на нет любые выгоды от улучшения рыночных условий, вызванного тарифами, это, вероятно, будет не так в Китае, где GM может быть крупным бенефициаром. При этом ухудшение экономических условий в обеих странах, в основном из-за торговой войны, вероятно, будет иметь столь же большой, если не даже больший негативный эффект, чем небольшой положительный эффект, и это не сулит компании ничего хорошего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *