Тест драйв мазда 6 2021: Тест-драйвы Mazda 6 (Мазда Мазда 6) от «За рулем»

Тест-драйв Mazda 6 Turbo: спорт с комфортом

Большинство моделей D-класса ставят на первое место комфорт и вместительность. Спортивные седаны в не премиальном сегменте сейчас – скорее, исключение из правила. Один из них Mazda 6: с момента появления в 2002 году эта модель делала упор на ходовые качества и всегда отличалась интересной управляемостью. Mazda 6 третьего поколения известна с 2012 года, и уже дважды проходила обновление. Недавно на украинский рынок вышла заряженная версия модели с турбомотором, и именно с ней нам удалось познакомиться.

Стремительный внешний вид – отличительная черта Mazda 6. У седана динамичный профиль с длинным рельефным капотом, выраженными мускулистыми передними крыльями и высокой оконной линией. Салон слегка сдвинут назад, а силуэт крыши седана выполнен ниспадающим. Фирменная широкая решетка радиатор напоминает улыбку, а ее узор похож на алмазную пыль. Раскосые фары светодиодные в базовой версии, а в турбированном варианте и адаптивные. Вообще, мощная модификация практически ничем не отличается от остальных Mazda 6 2021 года – разве что колесные диски у нее 19-дюймовые. Крышка багажника заострена, а фонари соединены хромированным молдингом. Из заднего бампера выглядывают две выхлопные трубы.

В отделке салона использованы кожа Nappa, замша и дерево, присутствуют серебристые вставки и черные лакированные детали. Передняя панель напоминает по форме крыло самолета. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены удобные наплывы. На него вынесены кнопки управлении аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Показания спидометра и бортового компьютера выведены на дисплей, а по бокам – аналоговые циферблаты тахометра, указателей уровня топлива и температуры двигателя. Есть и проекция на лобовое стекло.

Центральную панель венчает 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, но навигация в меню может осуществляться и с помощью круглого джойстика и набора кнопок. Расположены они возле рычага трансмиссии – там же, где и переключатели аудиосистемы. Такое размещения привычно для современных Mazda вроде CX-30 или CX-5. Клавиши довольно крупные, а вот переключатели климата мелковаты. Поддерживаются AppleCarPlay и Android Auto, но USB-порты для подключения смартфона спрятаны в боксе под подлокотником, что не очень удобно.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, а передние сиденья получили электропривод (у водителя есть и память настроек). Кресла широкие и комфортабельные, но при этом обладают и хорошей боковой поддержкой. Предусмотрены подогрев и вентиляция, обогревается и руль. Посадка довольно низкая, от чего несколько страдает обзор назад, но при парковке спасает камера заднего вида.

На втором ряду пространство для ног довольно неплохое, а вот над головой места не слишком много и это ощутят пассажиры ростом 180 см и выше. Зато ширина в районе плеч приличная, поэтому троим взрослым здесь не тесно. Задние кресла обогреваются, в подлокотнике есть и USB-разъемы.

Объем багажника седана составляет 429 л. Он глубокий, а погрузочная высота небольшая. Под полом – набор инструментов, а вот запасного колеса нет.

Комплектация Mazda 6 2.5 Turbo очень богатая, ведь заряженную версию седана предлагают только в самых дорогих версиях. Исполнение Top+ подразумевает наличие системы доступа без ключа, двухзонного климат-контроля, электропакета, датчиков света и дождя, парктроника, мощной аудиосистемы Bose с 11 динамиками, люка, Wi-Fi, адаптивного круиз-контроля. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации DSC, технологии автоматического замедления, удержания в полосе движения, слежения за «слепыми» зонами и распознавания усталости водителя.

Бензиновый 2,5-литровый турбомотор мощностью 231 л. с. знаком по Mazda CX-9. Пиковые 420 Н∙м крутящего момента достигаются при 2000 об/мин, что сопровождается мощным подхватом и приливом тяги. Турбопауза практически отсутствует благодаря системе Dynamic Pressure Turbo: специальные клапаны ограничивают поступление отработанных газов на лопасти турбины, увеличивая таким образом давление наддува на малых оборотах. Мотор быстро реагирует на нажатие педали акселератора и обеспечивает уверенный равномерный разгон. До 100 км/ч седан стартует за 7 с, а его максимальная скорость составляет 239 км/ч. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые реакции, а для ручного переключения есть подрулевые лепестки.

Двигатель не очень громкий, а на малых оборотах может быть спокойным. Заявленный расход топлива – 10,7 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км в загородном. У нас получилось в районе 11 л/100 км довольно активной езде преимущественно по городу.

Приличная тяга на передние колеса не приводит к паразитному подруливанию – при резком старте Mazda 6 2.5 Turbo остается контролируемой. Своим поведением турбированная версия мало чем отличается от стандартного седана – обошлось без кардинальных изменений настроек ходовой. Подвеска не стала жестче и езда комфортабельная даже с низкопрофильными 19-дюймовыми шинами. При этом авто мало кренится, а низкий центр тяжести и широкая колея способствуют хорошему поведению на извилистой дороге. Руль точный и приятно наполнен тяжестью. Примечательно, что даже тормоза остались стандартными и их вполне хватает – претензий к замедлению нет. На 140-150 км/ч курсовая устойчивость хорошая, а в салоне в основном тихо – разве что шум шины дает о себе знать.

Mazda 6 – несомненно, мощный и быстрый автомобиль. Но при этом спортивный седан не потерял в комфорте (как часто бывает у заряженных версий) и богато оснащен. Впрочем, и цена повыше: если стандартная «шестерка» стартует с 747 900 гривен, то турбо-версия начинается с 1 062 500 гривен, а тестовый авто в комплектации Тор+ стоит уже 1 109 400 гривен. Впрочем, стоить отметить, что большинство седанов с подобной динамикой в Украине еще дороже.

Технические характеристики Mazda 6 2.5 Turbo
Тип кузоваседан
Количество дверей/мест, шт.4/5
Снаряженная масса/полная, кг1578/2084
Длина/ширина/высота, мм4870/1840/1450
Колесная база, мм2830
Колея передняя/задняя, мм1586/1595
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л429
Диаметр разворота, м11,2
Двигатель
Рабочий объем, см32488
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин231 при 5000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин420 при 2000
Топливо/емкость бака, лАи-95/62
Тип приводапередний
Коробка передач6-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, EBA, DSC, TPMS
Количество подушек безопасности, шт.6
Размер шин225/45 R19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с7,0
Максимальная скорость, км/ч239
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,7
загородный цикл5,9
смешанный цикл7,7
Стоимость тестируемого автомобиля в Украине, гривен1 109 400

Поделиться

стильный дизайн, современное оснащение и ограниченный тираж – Автоцентр.

ua

Автоцентр
Новости
Новинка

Новая Mazda 6 2021 года: стильный дизайн, современное оснащение и ограниченный тираж

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
    декабря

  • 26
    декабря

  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

  • 29
    декабря

  • 30
    декабря

  • 31
    декабря

  • 01
    января

  • 02
    января

  • 03
    января

  • 04
    января

  • 05
    января

  • 06
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Mazda 6 2021 г. — NewCarTestDrive

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Mazda 6 2021 г. — это головокружительный седан с четкой управляемостью, превосходными показателями безопасности, проворной управляемостью и твердой, но впитывающей ездой. В 2021 году совместимость с Apple CarPlay и Android Auto станет стандартным оборудованием, а CarPlay станет беспроводным на топовых моделях. Также новинкой 2021 года является модель Carbon Edition с темными колесами и специальной окраской.

Базовый двигатель — 187-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный для апгрейда двигатель существенно спортивнее и приятнее: турбо-4 мощностью 227 л.с. Мазда 6 переднеприводная. Полный привод на удивление недоступен.

Агентство по охране окружающей среды США оценивает расход топлива Mazda 6 в 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 29 миль на галлон вместе взятых. С двигателем Turbo-4 расход бензина падает до 23/31/26 миль на галлон.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дает ему пять звезд за безопасность, а IIHS называет его Top Safety Pick+.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон. Топовые модели добавляют проекционный дисплей и систему камер кругового обзора.

Модельный ряд

Mazda 6 выпускается в шести моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature и новой Black Edition.

Mazda 6 Sport стоимостью 25 270 долларов поставляется с тканевой обивкой, бесключевым запуском, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовыми колесами.

Touring за 27 870 долларов добавляет обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и 19-дюймовые колеса.

Модели Grand Touring, Grand Touring Reserve и новая версия Carbon Edition оснащены подрулевыми лепестками, проекционным дисплеем, кожаной обивкой и электроприводом передних сидений с подогревом и охлаждением.

Mazda 6 Signature стоимостью 36 695 долларов дополнена кожей наппа, деревянной отделкой, беспроводным Apple CarPlay, навигацией и системой камер кругового обзора.

Гарантия на все автомобили Mazda составляет 3 года или 36 000 миль.

Внешний вид

Mazda 6 2021 модельного года с четким и гладким профилем, плавными и чувственными изгибами является одним из самых красивых автомобилей на дорогах. Прямых линий немного, так как тело выглядит подтянутым, но не мускулистым.

У него широкая тонкая решетка радиатора, которая сужается и свисает, закрепленная на месте тонкими фарами. Четкие характерные линии по бокам приводят к высокой, сужающейся задней части, которая хорошо смотрится со всех сторон.

Интерьер

Красивый салон сочетает в себе простые элегантные формы и облекает их в изысканные материалы с нужным количеством деталей. Модель Signature выглядит как роскошный автомобиль с кожей наппа, деревянной отделкой и замшевыми дверными панелями, но даже в базовой версии Sport материалы более приятные, чем в среднем седане среднего размера.

Мы провели шесть часов подряд на передних сиденьях, и они оставались удобными. У нас не было пассажиров сзади, которые могли бы быть менее удобными, так как сиденье несколько тонкое.

Места для ног достаточно, 38,7 дюймов, но гладкая линия крыши крадет немного места над головой.

Задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузовое пространство в багажнике, которое составляет 14,7 кубических футов, что является средним показателем для четырехдверного седана среднего размера.

В отличие от большинства автомобилей Mazda, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран на самом деле является сенсорным, поэтому вам не нужно использовать интерфейс с колесиком.

Впечатления от вождения

Базовый двигатель — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Он не очень быстрый, а когда его толкают, он шумнее, чем мы привыкли к усовершенствованным автомобилям Mazda.

2,5-литровый турбодвигатель мощностью 227 л.с. быстрый и приятный, с большой мощностью в тех ситуациях, которые предлагает шасси.

Это действительно управляемость Mazda 6 и езда на этой звезде. 6 успешно компенсирует недостаток полного привода, используя электронную векторизацию крутящего момента для сохранения сцепления и направления передних колес в поворотах. Между тем поездка является приемлемо твердой; он отзывчив и собран в своей среде вождения и не становится хрупким, когда дорога становится неряшливой. Он находится на высшей ступени производительности для семейного седана.

Final Word

Mazda 6 2021 модельного года обладает одними из лучших внешностей и дорожных качеств в сегменте семейных седанов среднего размера. Базовый двигатель подойдет большинству водителей, и все 6 седанов обладают превосходной плавностью хода и управляемостью, но с турбонаддувом все оживает.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection


Ξ
Комментарии отключены

Сегмент автомобилей в сегменте седанов медленно теряет продажи в пользу кроссоверов и внедорожников, поэтому производители должны поддерживать актуальность и новаторство в своих седанах. Mazda была одним из производителей, который преуспел в поддержании актуальности своей модели Mazda6 среднего размера и, вероятно, одного из самых красивых нероскошных массовых седанов на текущем рынке. Чтобы поднять Mazda6 на новую высоту, бренд решил предложить более мощный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом пару лет назад, что я с радостью приветствовал в обзоре, который последовал за новым двигателем для модели 2018 года.

Начиная с Mazda6 2018 года с более мощным двигателем, впечатляющий седан хорошо состарился, сохранив свой элегантный внешний вид и с гордостью демонстрируя свои 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на передние колеса. При условии, что вы заправляете Mazda6 неэтилированным топливом премиум-класса, вы можете ожидать, что он будет достаточно хорошо разгоняться до 60 миль в час всего за 6,4 секунды. Использование обычного топлива немного снизит мощность до 227 лошадиных сил, но даже в этом случае Mazda6 Signature 2.5T работает намного лучше, чем стандартный двигатель, который можно найти в более низких комплектациях.

Использование более старой 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач может быть одним из немногих недостатков Mazda6. Тем не менее, 6-ступенчатая коробка переключается напрямую и правильно настроена, чтобы каждый раз включать нужную передачу, чтобы в полной мере использовать интересную кривую крутящего момента двигателя с турбонаддувом, который имеет здоровый средний диапазон, который хорошо ускоряется на скорости шоссе и не требуют переключения коробки передач на пониженную передачу с 6-й передачи. Большая часть того, что Mazda6 предлагает в комплектации высшего уровня, и ее восхитительный двигатель с турбонаддувом подходят для реальных ситуаций и рекламируют достойную экономию топлива, которая часто превосходит оценки EPA в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Я часто видел, что цифры на шоссе достигают 33,1 миль на галлон, а показатель по городу оставался на уровне около 23 миль на галлон.

В последние несколько лет технологии Mazda оставались на одном уровне. Использование небольшого 7-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана может потребовать некоторых улучшений, поскольку система по-прежнему блокирует вас от его использования, касаясь экрана. К сожалению, вам остается управлять системой через центральный физический контроллер, установленный низко перед центральным подлокотником и подстаканниками, что иногда может быть немного громоздким и отвлекающим. К счастью, есть преимущество стандартных беспроводных Apple CarPlay и Android Auto для моделей 2021 года для всех комплектаций, которыми можно управлять только с помощью физических элементов управления, когда автомобиль находится в движении. После остановки можно использовать сенсорный экран.

Поскольку большая часть Mazda6 практически не изменилась за последние пару лет, доступен новый пакет внешнего вида Carbon Edition, который улучшает внешний вид Mazda6 и придает более спортивный вид благодаря затемненным 19-дюймовым колесам и внешнему виду. отделка сиденьями из красной кожи и специальной серой окраской кузова.

Мой тестовый автомобиль Mazda6 с отделкой Signature высшего уровня по-прежнему выглядит довольно привлекательно благодаря своей привлекательной окраске Soul Red Crystal Metallic и восхитительному салону премиум-класса с множеством мягких на ощупь поверхностей, улучшенной кожаной обивкой, окружающим внутренним освещением, задней автоматической коробкой передач. торможение, предупреждение водителя о внимании и система 360-градусной камеры с довольно плохим разрешением. Одна вещь, которую следует отметить в отношении 360-градусной камеры, которая отчаянно нуждается в обновлении, заключается в том, что она никогда не использует по умолчанию 360-градусный обзор при резервном копировании, чего хотят некоторые водители Mazda6. В конце концов, какой смысл иметь камеру 360, если вы не можете активировать ее сразу при включении задней передачи. Вместо этого вы вынуждены нажимать экранную кнопку каждый раз при переключении на задний ход, чтобы вызвать 360-градусные изображения камеры, которые выглядят очень зернистыми и некачественными на маленьком для 2021 года 7-дюймовом экране.

Mazda6 2021 модельного года, ставящая во главу угла несколько функций и характеристик премиум-класса, представляет собой исключительную ценность, учитывая все, что она предлагает, и мощный двигатель с турбонаддувом. Mazda6 делает все превосходно — в том, как она едет, в том числе с хорошим балансом спорта и роскоши, так что у меня нет проблем с комфортом, проехав сотни миль. От вентилируемых и обогреваемых передних сидений и задних боковых сидений с подогревом до тихого салона благодаря акустическому ламинированному стеклу передних дверей и переднего ветрового стекла — Mazda6 является отличной альтернативой роскошным седанам начального уровня, которая не обходится в кругленькую сумму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *