Содержание
Масло для двигателей — Официальный сайт компании YUCHAI
Помимо двигателей и генераторов вы можете найти все необходимые запчасти от официального производителя. Для удобства наших клиентов мы предоставляем возможность заказать полный прайс всех деталей, а также осуществить проверку заводского происхождения запчасти. Наши специалисты готовы оказать помощь в любое время и подобрать оптимальные варианты по параметрам Вашего транспортного средства.
Наименование | Количество | ||
---|---|---|---|
YP101203-1 悍虎国V机专用油 15W-40 1*4L | |||
YP102303-1 Защитил Тигр страна ИЖ машина специальный масло 20W-50 и 1*4л | |||
YP102203-1 Защитил Тигр страна ИЖ машина специальный масло 15Вт-40 1*4л | |||
YP102103-1 Защитил Тигр страна ИЖ машина специальный масло 10W-30 и 1*4л | |||
YP104303-1 Защитил Тигр страна второй машина специальный масло 20W-50 и 1*4л | |||
YP104203-1 Защитил Тигр страна второй машина специальный масло 15Вт-40 1*4л | |||
YP104103-1 Защитил Тигр страна второй машина специальный масло 10W-30 и 1*4л | |||
YP103303-1 Защитил Тигр страна ИИИ машина специальный масло 20W-50 и 1*4л | |||
YP103203-1 Защитил Тигр страна ИИИ машина специальный масло 15Вт-40 1*4л | |||
YP103103-1 Защитил Тигр страна ИИИ машина специальный масло 10W-30 и 1*4л | |||
YP105303-1 Защитил Тигр БФ-4 дизельное моторное масло 20W-50 и 1*4л | |||
YP105203-1 Защитил длительного действия Тигра газовый двигатель специальный масло 15Вт-40 1*4л | |||
YP105103-1 Защитил Тигр БФ-4 дизельное моторное масло 10W-30 и 1*4л | |||
YP204303-1 Супер-МК-800 универсальное моторное масло СН-4/сл и 20 Вт-50 и 1*4л | |||
YP204203-1 Супер-МК-800 универсальное моторное СН-4 масло/15Вт сл-40 1*4л | |||
YP204103-1 Супер-МК-800 универсальное моторное масло СН-4/сл 10Вт-30 и 1*4л | |||
YP203303-1 МК-900 универсального моторного масла СІ-4/и сл 20Вт-50 и 1*4л | |||
YP203203-1 МК-900 универсального моторного масла СІ-4/по сл 15Вт-40 1*4л | |||
YP203103-1 МК-900 универсального моторного масла СІ-4/10Вт-30 сл 1*4л | |||
YP205303-1 МК-800 универсальное моторное СН-4 масло/СЖ и 20 Вт-50 и 1*4л | |||
YP205203-1 МК-800 универсальное моторное СН-4 масло/СЖ и 15Вт-40 1*4л | |||
YP205103-1 МК-800 универсальное моторное СН-4 масло/СЖ и Сид 10W-30 и 1*4л | |||
YP207303-1 МК-500 масло моторное универсальное Ср-4/СГ 20Вт-50 и 1*4л | |||
YP207203-1 МК-500 масло моторное универсальное Ср-4/15Вт-40 СГ 1*4л |
Какое масло заливать в двигатель
Вопрос о том, какое масло лить в двигатель – один из важнейших для долговечной и беспроблемной работы силового агрегата. Есть несколько классификаций масел: ГОСТ, SAE, API, ACEA, ILSAC. Ключевое значение здесь имеют способ производства, сезонность и вязкость масла.
Масла по способу производства
- Минеральные – получаются во время переработки нефти. Имеют низкие показатели: густеют на холоде, неустойчивы при высоких температурах, могут «гореть» в моторе, образуя слой нагара и забивая масляные каналы.
- Синтетические – получаются из искусственно созданных органических соединений. Не меняют вязкости при минусовых температурах, не образуют нагар, стабильны летом. Для каждой марки есть свой диапазон рабочей температуры.
- Полусинтетические – созданы на минеральной основе с добавлением синтетических присадок. По характеристикам немного не дотягивают до синтетических.
Сезонность масел
По стандарту ГОСТ 17479.1-85 масла делятся на 3 класса: летние, зимние, всесезонные. Летние масла при минусовых температурах имеют повышенную вязкость и при холодном пуске могут стать причиной масляного голодания. Зимние марки (с невысокой вязкостью), наоборот, теряют эффективность в летнее время. Поэтому на практике в большинстве случаев используются всесезонные масла, для них указывается кинематическая вязкость при двух температурах: +100 и -18°C.
Какое масло лить в двигатель в зависимости от классификации
Стандарт ГОСТ
Делит масла по сезонности и сфере использования. В зависимости от области применения масла маркируются такими буквами:
А – нефорсированные бензиновые и дизельные моторы.
Б – малофорсированные бензиновые и дизельные моторы.
В – среднефорсированные дизели и бензиновые агрегаты.
Г – высокофорсированные дизельные и бензиновые агрегаты.
Д, Е – высокофорсированные моторы, работающие в тяжелых условиях.
В маркировке также присутствуют цифры: 1 – для бензиновых двигателей, 2 – для дизельных. Если цифры нет, масло можно применять для силовых агрегатов обеих типов. Рядом с цифрой может быть буква «З» (это загущенные зимние и всесезонные масла), и дробь с указанием в числителе зимнего класса, а в знаменателе летнего. Пример: М-4З/10Г1 – масло моторное, всесезонное для высокофорсированных дизелей.
Стандарт SAE
Американский стандарт, один из популярнейших в мире. Также классифицирует масла по сезонности и вязкости. Имеет собственную маркировку:
- Зимние масла маркируются буквой W. Вязкость имеет 6 градаций, от 0 до 25. Чем меньше число, тем лучше смазочный материал переносит минусовые температуры.
- Летние – в маркировке присутствуют только цифры, от 20 до 60 (соответствуют уровню вязкости). Чем выше число, тем более высокие температуры выдерживает масло.
- Всесезонные – обозначаются буквой «W» и двойным числом (вязкостью зимой и летом). Пример: SAE 15W-40.
Стандарт API
Еще один американский стандарт, который делит масла на два больших класса:
- S (Service) – масла для легковых и небольших коммерческих авто с бензиновыми моторами. Класс включает 10 подкатегорий, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке. Подкатегории вводились постепенно с последовательным улучшением эксплуатационных свойств. Например, класс SA, введенный в 1930 году, заведомо хуже класса SJ. Сегодня на рынке доступны масла классов SJ, SL, SM и SN.
- C (Commercial) – масла для грузовой и промышленной техники с дизельными моторами. Здесь та же ситуация: чем дальше по алфавиту расположена буква, тем качественнее марка. Наиболее высокий стандарт имеют масла CI. После букв может стоять цифра «2» или «4» — они указывают на тип двигателя, двухтактный или четырехтактный.
Классификация API также предусматривает универсальные масла – они имеют двойную маркировку через дробь. Пример: SM/SF.
Стандарт ACEA
Европейский стандарт, делящий масла на три категории:
- A/B – для легковых и легких коммерческих авто с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
- C – класс, разработанный для бензиновых и дизельных моторов, соответствующих современным экологическим стандартам.
- E – масла для грузового транспорта с дизельными двигателями.
Буквы после цифр указывают на качество масла: чем больше цифра, тем более высокие требования предъявляются к марке.
Стандарт ILSAC
Разработан совместно японцами и американцами для своих рынков. Делит масла на 5 категорий с маркировкой GF и цифрами 1-5. Чем больше цифра, тем «моложе» стандарт. Например, класс GF-5 был введен в 2010 году и соответствует американскому стандарту API SM.
Как правильно подобрать масло
Класс масла указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, производители указывают сразу несколько стандартов. Например, API Service SJ, Sl или выше + ILSAC GF-3 или выше. Для российских условий рекомендуется использовать всесезонные масла с широким диапазоном кинематической вязкости. Если вы не уверенны в выборе, воспользуйтесь нашим сервисом автоматического подбора масла – для этого достаточно выбрать в соответствующих полях марку, модель автомобиля и тип двигателя.
Удобный онлайн подбор масла для вашего автомобиля
МОТОРНЫЕ МАСЛА | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ | CASTROL USA
Информация о посещаемости сайта и файлы cookie
Мы используем файлы cookie (и эквивалентные технологии) для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и третьим лицам настраивать рекламу, которую вы видите при посещении нашего сайта и других сторонних веб-сайтов в той же онлайн-сети, включая социальные сети. Нажимая «Согласен», вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie. Если вы не согласны или хотите получить дополнительную информацию, вы можете изменить настройки файлов cookie, нажав на предоставленную ссылку.
Управление настройками файлов cookie
Знание различных видов моторного масла необходимо для правильной замены масла. Мы сделали это быстро и легко с помощью нашего инструмента выбора масла.
Какое масло Castrol лучше всего подходит для моего автомобиля?
Когда приходит время замены масла, очень важно знать, какое моторное масло использовать. Ответ на этот вопрос с каждым днем становится все сложнее. Новейшие двигатели все время становятся меньше и мощнее, и производители используют комплексные полностью синтетические масла, чтобы выдерживать более высокое давление в двигателе и соответствовать требованиям по топливной экономичности.
Если вы ездите на маслкаре или европейском импортном автомобиле, производитель вполне может указать полностью синтетическое моторное масло. В качестве альтернативы, если вы управляете старым отечественным автомобилем, производитель может порекомендовать обычное масло. Однако, несмотря на то, что это самый экономичный вариант, полная синтетика почти наверняка лучше позаботится о вашем двигателе. Очень важно знать, какое моторное масло использовать при каждой замене масла.
В вашем руководстве по эксплуатации будет указано, какие отраслевые спецификации, тип и сорт масла указаны производителем, и мы также упростили просмотр всех вариантов и сделали правильный выбор с помощью нашего инструмента выбора масла. Попробуй это сейчас.
Поиск масла Castrol
Что означает вязкость моторного масла?
Вязкость — это измерение густоты и «легкости течения» любой жидкости. Например, вода представляет собой жидкую жидкость, которая свободно течет, поэтому мы говорим, что она имеет низкую вязкость. Мед, с другой стороны, относительно густой и течет медленнее. Поэтому мы описываем мед как имеющий высокую вязкость. Стоит также отметить, что мед легче течет и, следовательно, менее вязкий, когда он слегка теплый. Моторное масло ведет себя примерно так же, поэтому механики обычно запускают двигатель на минуту или две, прежде чем сливать отработанное моторное масло для его замены.
Чтобы просмотреть нашу таблицу вязкости масла и узнать больше, ознакомьтесь с нашим полным руководством.
Посмотреть все вязкости
Какой тип моторного масла выбрать
Существует так много моторных масел, какой тип масла подходит для вашего автомобиля? Ну, есть три основных типа: минеральные, полусинтетические смеси и полностью синтетические. Минеральные масла являются наименее очищенными из трех, что означает, что они стоят меньше, но также обеспечивают меньшую защиту, производительность и экономичность, чем другие варианты. Частично синтетические моторные масла представляют собой смесь минерального и синтетического масел, что обеспечивает дополнительную производительность, но при этом стоит дешевле, чем полностью синтетические моторные масла. Полная синтетика — самые дорогие моторные масла, так как они проходят глубокую очистку, но обеспечивают наилучшую защиту и экономичность абсолютно каждому автомобилю.
Чтобы узнать больше о синтетическом моторном масле, ознакомьтесь с нашим полным руководством.
Марки моторных масел Castrol
Кастрол ЭДЖ
CASTROL GTX ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА
Кастрол® GTX®
Полностью синтетические моторные масла
Кастрол ЭДЖ
Современные двигатели меньше, но мощнее, чем когда-либо, работая при более чем вдвое большем внутреннем давлении, чем старые двигатели. Castrol® EDGE® — наше самое сильное моторное масло, полностью синтетическое и жидкое, разработанное с использованием технологии Fluid Titanium, что делает его достаточно прочным, чтобы всегда соответствовать требованиям современных двигателей.
CASTROL EDGE РАСШИРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Castrol EDGE Extended Performance с технологией Fluid Titanium обеспечивает непревзойденную защиту важнейших деталей двигателя, обеспечивая оптимальную производительность.
Полусинтетическое масло
CASTROL GTX УЛЬТРАЧИСТЫЙ
В двигателе могут накапливаться шлам, нагар и углерод, что снижает срок службы двигателя, выходную мощность и экономию топлива. Castrol® GTX® ULTRACLEAN имеет формулу двойного действия, которая удаляет шлам и предотвращает образование нового ила. Он обеспечивает на 45 % лучшую защиту от шлама, чем требуется жесткими отраслевыми стандартами.
Castrol GTX БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ
Моторное масло Castrol® GTX® High Mileage было разработано специально для автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре. Оно не только защищает от образования осадка, износа и выгорания, но и оснащено технологией замены фосфора, помогающей защитить выхлопную систему вашего автомобиля от выхода из строя каталитического нейтрализатора.
Обычное моторное масло
Кастрол ГТХ
Отстой может образовываться в масляных каналах двигателя, блокируя их, что снижает мощность и срок службы двигателя. Castrol® GTX® — это обычное моторное масло премиум-класса, которое помогает продлить срок службы двигателя с 1968 года. Оно делает это благодаря формуле двойного действия, которая очищает старый шлам и предотвращает образование нового шлама.
Кастрол GTX Дизель
Дизельные двигатели рассчитаны на увеличение пробега и увеличение пробега в пути. Но они могут сделать это только при регулярной замене масла и правильном составе дизельного топлива. Castrol® GTX® Diesel представляет собой жидкость, разработанную для борьбы с отложениями, защиты сажевых фильтров и сохранения эффективности двигателя.
Моторное масло для дизельных и газовых двигателей
Фильтры:
Тип транспортного средства
Тип продукта
Grey Diamond Euro Oil
Рейтинг 5,00 из 5
Выберите опции
Масло Black Diamond OUTLAW
Рейтинг 5,00 из 5
Выбрать опции
Масло Blue Diamond PAO — 10w30
Рейтинг 5,00 из 5
Выберите опции
Масло Blue Diamond PAO — 15W40
Рейтинг 5,00 из 5
Выберите параметры
Гоночное масло ADRENALINE R-Series
Выберите опции
Масло Blue Diamond PAO — 5W40
Рейтинг 4,83 из 5
Выберите опции
Green Diamond Fleet Oil
Рейтинг 4,97 из 5
Выберите опции
Общеизвестно, что моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, но что мы под этим подразумеваем? Проще говоря, мы имеем в виду, что масло, которое вы заливаете в свой двигатель, имеет решающее значение для поддержания функционирования вашего автомобиля. Без него у вас бесполезная машина.
Вот почему — детали двигателя работают в экстремальных условиях. Эти компоненты постоянно трутся друг о друга при высоких температурах, что вызывает истирание и износ. Моторное масло защищает их от сильного износа и разрушения, создавая между ними смазывающий барьер.
Вам интересно, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя? Читай дальше, чтобы узнать больше.
Синтетическое масло в сравнении с обычным маслом
Существует два основных типа автомобильных масел: синтетические и обычные. Хотя у обоих есть свои преимущества, их эффективность также зависит от того, что нужно вашему автомобилю. Основное различие между синтетическими и обычными маслами заключается в их базовом составе, который оказывает огромное влияние на поведение каждого продукта.
Что такое обычное масло?
Этот тип масла производится из очищенной сырой нефти, а его высокий индекс вязкости заставляет его медленнее течь через двигатель. Вот почему это лучше всего подходит для водителей, которые в основном используют свои транспортные средства для повседневного использования, например, для выполнения поручений или поездок на работу. Это также хорошо для старых двигателей с небольшим пробегом, которые нуждаются в небольшом дополнительном TLC. Тем не менее, более старые автомобили, которые проехали более 75 000 миль, могут получить больше пользы от перехода на масло с большим пробегом.
Как правило, обычное масло менее дорогое и более доступное, чем синтетическое, но, как скажут вам владельцы коробок передач, его производительность ниже номинала при использовании в большинстве новых автомобилей.
Что такое синтетическое масло?
Как следует из названия, синтетическое моторное масло является продуктом, созданным человеком. Как и обычное масло, оно смазывает детали двигателя. Тем не менее, синтетические масла специально разработаны для обеспечения высочайшего уровня производительности и надежности двигателя. В результате они идеально подходят для использования в высокопроизводительных двигателях, которые преодолевают большие расстояния.
Существует два типа синтетического масла, которое вы можете использовать в своем двигателе:
- – Полностью синтетическое: Этот тип масла производится на основе высококачественного синтетического масла и набора присадок для увеличения спектакль.
- – Синтетическая смесь: Эти масла обычно представляют собой комбинацию обычных и высококачественных синтетических масел, а присадки помогают повысить производительность и эффективность масла.
Несмотря на то, что полностью синтетические масла содержат сырую нефть, процесс их составления удаляет больше примесей, чем синтетические смеси. Этот процесс улучшает:
- – Поток масла
- – Устойчивость к образованию шлама и отложений
- – Защита от износа
- — Состояние двигателя
- — Характеристики автомобиля
Конечно, вы по-прежнему будете замечать улучшения в работе двигателя при переходе на синтетическую смесь. Тем не менее, полная синтетика даст вам наибольшую отдачу от затраченных средств.
Преимущества синтетического масла
Лучше ли синтетическое масло для вашего двигателя? Для большинства автомобилей ответ положительный. Вот почему:
- – Снижение трения: В отличие от обычных масел, молекулы синтетических масел имеют одинаковый размер, что помогает устранить трение.
- — Увеличенные интервалы замены масла: При использовании обычного масла вам необходимо обслуживать машину каждые 3 000–5 000 миль, но синтетическое масло позволяет увеличить этот интервал до 10 000–15 000 миль. Это огромное улучшение.
- – Меньше выбросов: Благодаря одинаковому размеру молекул нагрузки плавно распределяются по смазочной пленке, что снижает количество выбросов, производимых вашим автомобилем, и даже может снизить потребление энергии.
- – Более чистые двигатели: По мере того как масло течет через ваш двигатель, оно собирает загрязняющие вещества, такие как мусор, создаваемый движущимися частями. Это накопление может привести к образованию отложений и шлама в вашей системе. Синтетическое масло более устойчиво к образованию шлама и отложений, чем обычные масла, поэтому ваш двигатель дольше остается чистым.
- — Улучшенный поток: Когда вы не едете на автомобиле, масло оседает в двигателе. При низких температурах ваше масло должно нагреться, чтобы течь должным образом. К счастью, полностью синтетические масла могут быстро течь даже в холодном климате.
- – Повышенная защита: Двигатель автомобиля сильно нагревается, что со временем приводит к разрушению и испарению моторного масла. Эти масла более устойчивы к повышенным температурам, чем обычные масла, а это значит, что они будут дольше защищать ваш двигатель даже в тяжелых условиях.
Интервалы замены масел для бензиновых и дизельных двигателей
Для обычных масел большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 3000–5000 миль. Однако одним из главных преимуществ синтетических масел являются увеличенные интервалы замены масла. Как правило, вы можете менять масло каждые 10 000–15 000 миль при использовании синтетического масла. Этот диапазон может меняться в зависимости от нескольких факторов:
- – Марка масла
- – Стиль вождения
- — Двигатель требует
- – Возраст автомобиля
Вышеуказанные факторы могут потребовать более частой замены моторного масла. Если вы меняете масло впервые или вам нужны советы, вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена масла: слегка непрозрачный, пора заводить — моторное масло должно быть прозрачного янтарного цвета.
Конечно, у каждого автомобиля свои потребности. Если вы не знаете, как долго вы должны ждать между заменами масла, поговорите со своим автомехаником или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Купить высокоэффективное синтетическое масло Hot Shot’s Secret
Если вы хотите максимально повысить эффективность своего двигателя, у Hot Shot’s Secret есть решение для вас. Доказано, что наши научно обоснованные формулы повышают производительность автомобиля и продлевают срок службы двигателя.
Для лучшей всесторонней защиты двигателя ознакомьтесь с нашими моторными маслами Blue Diamond. Мы используем 100% синтетическую формулу полиальфаолефинов высококачественных масел группы IV и группы V, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и предсказуемость в различных условиях.