Содержание
Chery IndiS — обзор S18D, отзывы, характеристики, фото видео новой модели, тюнинг от владельцев
Последнее время стало крайне модным владеть кроссовером — автомобилем повышенной проходимости в пятидверном кузове и с системой полного привода. Однако, не у всех хватает средств на подобные машины, поэтому на рынке появился субсегмент. Суть последнего — это утилитарный кузов и высокий дорожный просвет, но полноприводная трансмиссия как таковая отсутствует. В создании таких авто больше всех преуспели китайцы и Чери Индис — как яркий тому пример.
Содержание статьи:
- 1 Отзыв владельца
- 2 Рыночная стоимость
- 3 Тест-драйв
- 3.1 Забавный малый
- 3.2 Взгляд изнутри
- 3.3 Из последних сил
История существования Chery IndiS (S18D) начинается с 2011 года. В первой половине года автомобиль вышел в продажу на внутренний рынок Китая, тогда как до России паркетник добрался к октябрю.
Российская презентация компакта прошла на автодроме «Мячково». Организатором мероприятия выступило официальное представительство Чери в РФ. Посетителям показали видео с историей создания Индис, а также предложили прокатиться на новинке в рамках гоночного трека.
Известно, что работа над дизайном псевдокроссовера из Поднебесной была поручена итальянскому ателье под названием Torino Design. Итог трудов вылился в запоминающуюся внешность модели с намеком на внедорожные амбиции.
За основу Chery IndiS была взята платформа от другой модели концерна — Kimo. Поэтому колесная база равна всего 2 метрам 330 миллиметрам. Впрочем, для городского автомобиля это скорее плюс, ибо маневренность в ограниченном пространстве в таком случае возрастает.
На рынке машина представлена лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:
- Силовой агрегат 1.3 литра с отдачей в 83 силы.
- Механическая либо роботизированная трансмиссия на пять ступеней.
Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет
В список оборудования входят передние/задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманные фонари, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Впрочем последние не помогли добиться высшего бала в проведенном краш-тесте (EuroNCAP) — только четыре звезды.
Отзыв владельца
Чери Индис популярен на рынке благодаря доступной стоимости и приемлемому набору эксплуатационных качеств, поэтому на просторах сети немало мнений об этом автомобиле. Ниже приведено одно из них.
Владею данным автомобилем уже около трех лет и в целом, доволен им. Благодаря своим скромным габаритам Индис позволяет легко найти парковку в городе, а высокий дорожный просвет и обвес из обесцвеченного пластика помогает при движении по ухабистой местности. Салон вполне вместителен для семьи из четырех человек.
Из выявленных мною недостатков можно отметить лишь слабое лакокрасочное покрытие кузова и его склонность к коррозии. Еще одна слабая сторона — высокий износ амортизационных стоек, которые могут дать течь уже после 15 тысяч километров эксплуатации. Я решил эту проблему и сделал тюнинг ̶ установил качественные газовые амортизаторы от известного производителя. Обошлось мне это в немалую сумму, зато теперь о частой замене стоек не вспоминаю…
Рыночная стоимость
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
Chery IndiS | новый | от 450 тысяч |
Chery IndiS | подержанный | от 250 тысяч |
Стоит отметить, что сейчас автомобиль в Россию на официальном уровне не поставляется. Поэтому дилеры распродают остатки старых партий.
Тест-драйв
Забавный малый
Этот китайский компакт имеет причудливую, но вместе с этим привлекательную внешность. Нужно отметить округлую оптику освещения, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.
Высокий клиренс (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие барьеры, а черный пластиковый обвес защищает при этом кузов от повреждений.
Взгляд изнутри
Интерьер вполне симпатичен, но качество отделочных материалов посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка также не ахти из-за плохой подгонкой панелей.
Приборный щиток расположился по центру торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового показателя и интегрирован в дисплей бортового компьютера, а на его привычном месте можно увидеть бегающую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то их хотелось бы сделать более крупными, заметными.
Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление
Чуть ниже «инструментария» находится блок климатической системы, а прямо под ней — штатный CD-проигрыватель. Его звучание лишено объемных низких и детализированных высоких частот, но для среднестатистического пользователя возможностей такой магнитолы будет достаточно.
Водительское кресло с плоским профилем и отсутствующими валиками боковой опоры имеет маленький диапазон регулировки в продольной плоскости, поэтому рослым людям за рулем Чери Индис будет неудобно. Также, неудобства вызывают задние боковые зеркала, не обеспечивающие должного обзора.
Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров. Но по-настоящему комфортно здесь будет только двум седокам, чей рост не превышает 170 сантиметров.
Из последних сил
Двигателя 1.3 литра Chery IndiS откровенно мало. Моторчик из всех сил старается утянуть за собой машину массой более 1,1 тонны, но у него это не получается. Нужно отметить недостаток момента на низких оборотах и аналогичное отсутствие тяги на высоких. Лишь в среднем диапазоне есть небольшой подхват, но общей ситуации это не меняет
Руль легко крутится на малых скоростях, однако ему не хватает информативности и с ростом скоростей ситуация не меняется. Крены можно назвать большими, при этом в поворотах возникает резкий снос передней оси, поэтому превышать скорость на дуге не рекомендуется.
Читайте также: Chery Bonus — многоликий
Подвеска кажется мягкой. Но она не способна гасить удары от кочек, из-за чего кузов содрогается тряской, вибрациями. Это плохо влияет на плавность хода. Кроме того, при полной загрузке салона автомобиль ощутимо приседает, что скрадывает ценные миллиметры дорожного просвета.
Фото Chery IndiS (S18D):
Chery Indis (2011) | 2013 | Бензиновый 1.3 / RT | Универсал | 3000 | 3 | 13.03.2014 |
Кузнецов Алексей, водительский стаж с 1981 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2013 | Бензиновый 1.3 / MT | Внедорожник | 27000 | 5 | 30.12.2013 |
Щекотько Николай, водительский стаж с 1973 г. Достоинства: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2012 | Бензиновый 1.3 / MT | Минивэн | 20000 | 5 | 18.09.2013 |
Валерий, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2012 | Бензиновый 1.3 / RT | Хэтчбек | 7000 | 4 | 29. 06.2013 |
Мешкова надежда, водительский стаж с 2012 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2012 | Бензиновый 1. 3 / MT | Универсал | 600 | 2 | 03.03.2013 |
Богачев Виктор Ф., водительский стаж с 1979 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2012 | Бензиновый 1.3 / MT | Минивэн | 5000 | 4 | 23.02.2013 |
Иванов Владимир, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2012 | Бензиновый 1.3 / RT | Внедорожник | 30000 | 5 | 21.02.2013 |
Игорь Чубайс, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2013 | Бензиновый 1.3 / RT | Внедорожник | 1000 | 5 | 19.02.2013 |
Гера Фокс, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2012 | Бензиновый 1. 3 / MT | Внедорожник | 13000 | 4 | 19.02.2013 |
Тернигов Игорь , водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chery Indis (2011) | 2012 | Бензиновый 1.3 / MT | Хэтчбек | 12320 | 5 | 18.02.2013 |
Александр , водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Chery IndiS — обзор автомобиля, история создания, характеристики
Chery IndiS — компактный пятидверный автомобиль. Разделяет платформу с моделью Кимо. Длина модели составляет 3866 мм, ширина — 1622 мм, а высота — 1638 мм. Дорожный просвет составляет 185 мм. IndiS позиционируется как автомобиль для неидеальных дорог, поэтому у него некрашеные бампера, а на крыльях пластиковые накладки.
А вот в городских условиях из-за компактных размеров не будет проблем с парковкой. Название модели носит глава российского офиса Chery Геннадий Павлов, расшифровывается как смесь трех слов:dependence (независимость),индивидуальность(индивидуальность) и special(особый класс), которые вместе образовали IndiS.
Над внешним дизайном работали специалисты итальянской студии Torino Design. IndiS получил приятные округлые черты, широко открытые фары и стильную черную подводку над колесами. Передний бампер как будто отсутствует напрочь, если не считать идущих сбоку пластиковых накладок, в которые интегрированы противотуманки.
Зеркала и ручки дверей некрашеные, ручки задних дверей необычные — вертикально.
Салон максимально строгий, но достаточно уютный, выполнен в светло-серых тонах. Центральная консоль проста. Приборы расположены по центру, под лобовым стеклом: слева — небольшой тахометр, справа — указатели уровня топлива и температуры. Модное решение — цифровой спидометр, поверх которого проходит линейка электронного тахометра. На втором ряду комфортно будет только двоим.
Задний диван не делится на секции, поэтому увеличить объем багажника можно будет только сложив весь задний ряд. Багажное отделение открывается нажатием кнопки в салоне. В стандартном положении предлагает 275 литров полезного объема, при сложенных задних сиденьях объем можно увеличить до 1000 литров. Практичным владельцам понравятся рейлинги на крыше, выдерживающие 45 кг. Chery IndiS оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 83 л.с. — не так уж и много для машины массой 1175 кг.
Зато скромный расход топлива. Производитель утверждает, что в загородном цикле автомобиль расходует около 5 литров бензина на 100 км. IndiS поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач, но представители Chery пообещали, что скоро будет доступна и роботизированная трансмиссия. Подвеска: McPherson спереди, полузависимая сзади.
IndiS показал хороший уровень безопасности в краш-тестах.
Краш-тест автомобиля, по словам представителей Chery, был произведен в Китае в присутствии независимых экспертов из Англии по методике EuroNCAP. Начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, а также системой ABS и электронной системой распределения тормозных усилий. Элементы конструкции кузова изготовлены из высокопрочной стали, двери оснащены стальными противоударными горизонтальными распорками, позволяющими сохранить при ударе жилое пространство в кабине.
В базе уже есть центральный замок, сигнализация с иммобилайзером, гидроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема MP3/USB (без возможности проигрывания CD) с двумя динамиками, передние электростеклоподъемники и стальные 15-дюймовые диски.
вишня очень
Чери Тигго
Черри Свит
Чери QQ6
Чери Микадо
Чери М11 (А3)
Чери Кимо
Чери Фора
Чери КроссИстар (B14)
Другие языки:
GETWAB. COM Бесплатные знакомства
Выберите категорию:
Реклама!
Chery Indis — отзывы владельцев о новом компактном кроссовере
Небольшой и маневренный кроссовер «Черри Индис» появился на российском рынке относительно недавно — в августе 2011 года. За этот период городская малолитражка стала довольно распространенной на российских просторах , но некоторые водители злоупотребляют импортным автомобилем Chery Indis. Отзывы владельцев о нем как положительные, так и отрицательные: одни советуют покупать малолитражку, другие рекомендуют обходить ее стороной. Но так или иначе, кроссовер продается стабильно, и разговоров о нем много. Давайте рассмотрим, какие качества присущи китайской новинке под названием Chery Indis.
Отзывы владельцев о внешнем виде
О плагиате дизайна и интерьера популярных европейских автомобилей китайскими производителями, наверное, не слышали только мертвые. Но, несмотря на столь туманную репутацию, автомобиль Chery Indis имеет совершенно уникальный дизайн, разработанный с нуля итальянскими дизайнерами. Это, пожалуй, единственная автомобильная марка, которую китайцы не скопировали с других известных автомобилей. В результате кропотливой работы Chery Indis 13 MT обрел приятные линии кузова, широкие фары, а также стильную «подводку» над колесами. Что касается переднего бампера, то при взгляде на новинку он практически сливается с кузовом и не имеет видимых границ. На нем отчетливо видны современные пластиковые кожухи, на которых установлены встроенные противотуманные фары. Зеркала заднего вида имеют неокрашенный вид, что несколько напоминает о бюджетности автомобиля. Ручки задних дверей тоже имеют такую же бюджетную линейку, но что самое удивительное, они размещены не горизонтально, а вертикально. Вот такой он снаружи, китайский Chery Indis.
Отзывы владельцев о салоне
Внутри у новинки не так много свободного места, за что ее смело можно отнести к классу четырехместных кроссоверов. Первый ряд сидений достаточно удобен, но вот короткая и плоская форма сидений, лишенная боковой поддержки, немного портит общее впечатление от нового Chery Indis. Отзывы владельцев создают негативное впечатление о водительской посадке. Как известно, во многих китайских автомобилях, выпускаемых на экспорт, не хватает места для иностранцев, у которых рост на порядок выше, чем у китайцев. Вот что приходится отечественным автолюбителям запихивать в кабину маленького кроссовера. Задний ряд сидений тоже имеет существенный недостаток: для наших пассажиров очень мало свободного места. Но в остальном не все так грустно – у новинки достаточно информативный и красивый щиток приборов, а удобный дизайн «торпеды» и центральной консоли позволяет водителю управлять всеми кнопками на расстоянии вытянутой руки.
Chery Indis — отзывы владельцев о технических характеристиках
На российский рынок новинка будет поставляться только в одной вариации двигателя. Он представляет собой бензиновый агрегат мощностью 83 лошадиные силы и рабочим объемом 1,3 литра. Такие показатели мощности довольно скромные (как для современного рынка), но для однообразной малолитражки такого двигателя будет достаточно, особенно учитывая, что его средний расход топлива составляет 6,5 литров на 100 километров.