Содержание
Чем обезжирить авто перед поклейкой дефлекторов дверей?
Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта. Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
Уайт Спирит им обезжиривал и сами пороги пластиковые и сами накладки перед поклейкой. Кстати попадёт на краску не переживайте, в некоторых местах протирают машину уайт спиритом (только чистую) и потом моют опять чтобы работало как антистатик.
Для обезжиривания подойдут такие средства, как ацетон, Уайт-спирит, бензин, жидкость для снятия лака, спирт, водка, различные растворители. Выбранное средство наносится на ватный диск. Поверхности склеивания тщательно обрабатываются этим ватным диском.
Первое, о чем следует помнить — это этап подготовки поверхности перед нанесением скотча. Обезжиривание поверхности: Большинство материалов лучше всего обезжиривать раствором изопропилового спирта и воды (IPA/вода 50:50).
Чаще всего для удаления жира с поверхности автомобиля владельцы используют общедоступные вещества: бензин, керосин, ацетон; уайт-спирит. Специалисты же рекомендуют специальные средства: антисиликон; универсальные обезжириватели; битумный очиститель (БОС).
Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта. Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
Теоретически поверхность металла перед покраской можно обезжирить любым средством, который способен удалить жировые вещества с его поверхности. Это обезжириватели на основе спирта, растворители на нитрооснове, на основе ксилола, даже уайт-спиритом или керосином, а вот бензином не рекомендуется.
Для этого используют ацетон, бензин и уайт – спирит. Если на поверхности имеется ржавчина или плохо удаляющая старая краска, то вначале пятна обрабатывают шлифовальным аппаратом, наждачной бумагой. Для участков больших размеров лучше использовать электроприборы.
В бытовых условиях можно попробовать нанести на материал Уайт-спирит. На 100 % безопасным будет антистатик, большинство изделий хорошо обезжириваются водкой. Порядок обезжиривания пластика перед его склеиванием таков: Смахнуть пыль тряпкой (сухой), при необходимости помыть от явной грязи, просушить.
Для пластиковых деталей автомобиля применяются только специальные средства, которые реализуются в соответствующих магазинах и подходят для пластмассы и резины. В бытовых условиях можно попробовать нанести на материал Уайт-спирит. На 100 % безопасным будет антистатик, большинство изделий хорошо обезжириваются водкой.
Средство допускается использовать при обезжиривании. Следует помнить о мерах безопасности. Все действия нужно выполнять в перчатках.
Хорошо зарекомендовал себя как качественный обезжириватель металла перед покраской, который справляется с удалением многих видов загрязнений.
Белый спирт без каких-либо проблем смывает с металлической поверхности битум, практически любые жировые и каучуковые загрязнения. С его помощью несложно очистить автомобиль самому. Но после использования уайт-спирита в гараже и на кузове машины остается достаточно стойкий запах керосина.
Выбирая, какой обезжириватель лучше для авто перед покраской, стоит обратить внимание на водно-спиртовые. Помимо жировых пятен, удаляют с металла частицы воска, соли и силиконы. Эффективнее антисиликона, но стоят дороже. Могут применяться перед покраской, нанесением базового слоя или грунтованием.
Можно использовать уайт-спирт. Он минимально воздействует на лакокрасочное покрытие, но имеет достаточно резкий запах и медленное испарение с поверхности. Керосин, солярку, бензин нельзя использовать для обезжиривания. Растворители очень негативно влияют на краску, лак и грунт, растворяя эти материалы.
как приклеить ветровики, чем обезжирить поверхность автомобиля
Автомобильными ветровиками называют специальные накладки. Они защищают от водяных брызг все поверхности, для которых это актуально. Можно не бояться попадания мелких камешков и насекомых, пыли и грязи.
Главное — выбирать детали, которые подходят для конкретной модели транспорта. Далее будет рассказано, как приклеить ветровики на машину.
Содержание статьи:
Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль?
В переводе с английского это слово означает отсекатель. Так называют аксессуары в виде пластиковых козырьков, которые ставятся на капот или в верхней части боковых проёмов у машин. Обезжиривание им тоже всегда требуется.
Автомобильный дефлектор нужен, чтобы отсекать воздушные потоки, которые заносят в салон пыль или грязь. Дополнительная защита обеспечивается и для фронтальной стороны.
Установка таких элементов с помощью приклеивания негативно влияет на обтекаемость кузова, увеличивает показатель сопротивления воздуху. Поэтому в заводских комплектациях первоначально они отсутствуют.
Каждый водитель сам решает, нужно ли ему такое дополнительное решение. Важно обращаться только к проверенным производителям. Их же представители при необходимости подскажут, как приклеить ветровик на дверь машины.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
Большинство таких изделий выпускается с клеевыми полосами. Благодаря такому подходу процедура присоединения занимает максимум 10 минут. Главное — быть аккуратными и приклеивать всё ровно.
Иначе получится криво, придётся повторять действия. И снова придётся решать, чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобили.
Инструкция по установке дефлекторов на скотч
Используется специальная разновидность материалов. Они помогают создавать прочные крепления, не оставляя подтёков и липких следов. Это уже становится заметным преимуществом по сравнению с обычным клеем. Чем обезжирить изделие в таком случае, каждый решает самостоятельно. Приклеивайте всё аккуратно.
Если после предварительной проверке выяснилось, что всё хорошо, действуют таким образом:
- Готовят поверхность, на которую потом устанавливается защита, не только клеящая.
- 3-4 сантиметров плёнки, покрывающей скотч, снимают с обеих сторон ветровика.
- Изделие прикладываются к дверной кромке.
- Проверяют, в правильном ли положении находится ветровик.
- Плотно прижимают места, которые оказались свободными от защитной ленты.
- Скотч полностью освобождают от плёнки, потянув за свободные концы.
- Отсекатель плотно прикладывают по всей длине, а потом с силой проглаживают кромку.
Дверную дугу с наклеенными деталями можно прогреть феном, чтобы соединение стало более надёжным.
Старые дефлекторы можно удалить с помощью антиклея, универсальной смазки или дрели. Обезжирить поверхность нужно будет в любом случае.
Установка дефлекторов на клипсы пошагово
В случае такого приклеивания описание действий будет несколько другим:
- Дугу и дверь плотно прикладывают друг к другу. Не стоит забывать об отметках в тех местах, где будут крепления.
- Поверхность обезжиривают.
- Крепежи устанавливают глубоко под резину, напротив отверстий.
- Защитную дугу и скотч соединяют друг с другом согласно схеме, которая частично уже оформлена выше.
- Резиновое кольцо вставляют в зажим изнутри. Остаётся только зафиксировать всё, пользуясь соответствующим крепежом.
Такая защита для стандартного крепления отличается прочностью и продолжительностью бесперебойной работы.
Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом распоркой
Это специальные детали, которые обеспечивают прочную фиксацию даже после поднятия стекла. Главное — вставлять скобки так, чтобы заусенцы были обращены в сторону салона. Тогда всё крепят правильно.
Начинают с установки распорок, потом приклеивают дугу. Перед наклейкой ветровиков тщательно готовят поверхность.
Как правильно установить дефлекторы в зимнее время?
Иногда происходит и так, что замена дефлекторов на автомобиль требуется зимой. При температуре ниже +10 градусов от такой работы рекомендуют отказываться. Иначе велика вероятность, что всё отвалится, не продержавшись и несколько часов. Установить ничего своими руками не получится.
Если всё-таки операция потребовалось срочно — машину в обязательном порядке загоняют в сухой гараж. Обогреватели помогут создать подходящие условия и микроклимат. Потом можно начинать работу для монтажа.
При наличии отопления в гараже от печек и обогревателей можно отказаться. Достаточно, чтобы машина провела в тепле несколько часов. Можно отогнать транспорт в сервис, обратиться к специалистам. Там же подскажут, как наклеить материал.
Подготовка к установке
Приклеивание осуществляется только на поверхности без каких-либо загрязнений. Автомобиль промывают, растворителем обрабатывают место крепежа.
Кузов после полировки парафином или воском требует особенно тщательной очистки. Как клеить разные виды изделий, выше уже рассмотрено.
Что понадобится?
Мягкая тряпка, растворитель вместе со строительным феном — вот минимальный набор приспособлений, с помощью которого завершают всю работу.
Клеевая полоска есть практически у всех современных моделей, монтаж не должен отнять много времени. Иначе покупают скотч или другие подобные материалы, чтобы клеить дефлекторы на окна.
Как снять остатки клея и старые дефлекторы?
Дверь машины открывают. Потом участок крепления прогревают с помощью строительного фена. Так делают до тех пор, пока с краю приспособление не начинают отходить. Главное — не перестараться, иначе лак начнёт пузыриться, может облезть. Тогда с большой вероятностью придётся клеить весь кузов заново.
Ветровик осторожно поддевают канцелярским ножом. Под деталь просовывают леску. Потом устройство медленно тянут на себя. Конструкцию можно ещё раз прогреть феном, если с первого раза что-то не получается. Тряпочку смачивают растворителем, протирают кузов.
Клей от предыдущего изделия должен быть удалён с поверхности полностью. Можно использовать дрель с насадкой «ириска» в виде резинового круга. Потом осторожно протирают дверную рамку. Только не надо прикладывать слишком много усилий, иначе появляются царапина. Остаётся обработать участок с помощью антиклея.
По поверхности можно распределять и силиконовую смазку «Хорс». Остаётся подождать два десятка минут, а потом протирать кузов мягкой тканью. Как правильно использовать скотч, ранее уже было написано.
Чем обезжирить поверхность
Перед началом установки надо проследить за тем, чтобы на кузове отсутствовали:
- Жиры.
- Смазки.
- Масла.
Чтобы избавиться от таких следов, обычной воды уже недостаточно. Требуется добавить к ней нашатырный спирт или водку. Допустимый вариант — выбор уайт-спирита. Не стоит полагаться на ацетон или бензин, из-за них на поверхности появляются повреждения. Дефлекторы на двери автомобиля тоже портятся.
Пошаговый процесс крепления дефлекторов
Есть несколько вариантов, позволяющих решить проблему собственными силами.
На боковые стёкла
Надо заранее приложить элемент к поверхности и проверить место крепления. Далее можно следовать следующей инструкции:
- Дверную раму обезжиривают с помощью растворителя. Можно воспользоваться салфетками.
- Обе стороны дефлектора освобождают от 3-4 сантиметров защитной полоски с каждой из сторон. Концы приспособления приподнимают, потом прикладывают к месту монтажа.
- Клейкую полосы освобождают от остатков плёнки. Ветровик прижимают к дверной раме полностью.
- Конструкцию надо удерживать в соответствующем положении на протяжении минимум нескольких минут. К другим окнам автомобиля ветровики клеят примерно таким же образом.
У оригинальных дефлекторов клеевые составы применяют только самые качественные. Подделки отличаются наличием отваливающихся полосок и отсутствием способности надолго удержаться на поверхности. Исправить проблему можно двухсторонним монтажным скотчем. Прикрепить дефлекторы на авто таким способом не составит труда.
После установки дефлектором это место можно дополнительно прогреть феном, тогда сам клей будет быстрее схватываться. Конструкция быстро отклеивается при попадании влаги на поверхность.
Отдельная инструкция разработана для монтажа ветровиков без крепления:
- Боковое стекло полностью опускают. Конструкцию поддевают канцелярским ножом, чтобы отодвинуть уплотнитель там, где будет находиться дефлектор.
- Конструкцию и оконную раму прикладывают друг к другу. Главное — не забывать о предварительной обработке против коррозии.
- Ветровик сгибают посередине. Потом его устанавливают в щель между дверной кромкой и уплотнителем.
- Стекло поднимают, опускают повторно.
Если установка прошла правильно, дефлекторы сохраняют своё положение на протяжении долгого времени.
На лобовое стекло
Производители изделий рекомендуют придерживаться такого порядка, когда используются дефлекторы на авто.:
- Место монтажа обезжиривают с помощью тряпки, которую смочили в спирте. Нужно подождать пару минут, пока вещество испарится.
- С ветровика снимают 10 сантиметров плёнки, потом изделие медленно закрепляют на окне. Защитная лента постепенно удаляется, пока выполняется работа.
Стоит отказаться от приклеивания изделий прямо к уплотнителям. Иначе увеличивается вероятность появления повреждений на кузовных поверхностей. Придётся повторить покраску поверхности авто.
Есть другой способ, предполагающий использование уплотнителя «Маделин», крепированной ленты и двухстороннего скотча.
Последовательность монтажа будет такой:
- По краю лобового стекла размещается крепированная лента.
- Боковая накладка демонтируется, потом её можно отложить в сторону.
- Двухсторонний скотч приклеивают, отступив миллиметр от ленты.
- С ветровика удаляют клейкие полоски, потом всё прикрепляют к скотчу.
- Полоску ленты «Маделин» вырезают отдельно. Она идёт поверх дефлектора, но не должна быть прижата к верхней части ветровика слишком плотно.
- Боковую накладку устанавливают на ленту. Останется только зафиксировать изделие, пользуясь специальными болтами.
- Крепированную ленту удаляют.
Установка дефлекторов на авто своими руками в любом случае начинается снизу.
На люк авто
Перед установкой необходимо уточнить размеры и проверить, чтобы они соответствовали имеющимся деталям. Какая будет последовательность действий?
Монтаж состоит всего из нескольких этапов:
- Люк открывают и делают так, чтобы на поверхностях в местах крепления совсем не осталось следов жира.
- Конструкцию прикладывают к будущему месту установки. Отметки на крыше можно сделать карандашом.
- Скотч наклеивают в местах крепления таким образом, чтобы материал загибался, захватывал боковую часть в люке.
- Ветровик снова прикладывают к поверхности, винты закрепляют с помощью обычной отвёртки.
Главное — приклеивать дефлекторы максимально прочны, иначе они могут отвалиться даже при сильно ветре. Лакокрасочное покрытие в любом случае требуется обновлять время от времени, поскольку клейкие ленты всегда оставляют следы. Лучше сделать защитную подложку из скотча, что положительно скажется на результате.
На капот
Если дефлектор вставной, то он может выпускаться в комплекте с двухсторонними мягкими подкладками и монтажными клипсами. Основной материал производства — пластик или металл. Наклейка в этом случае особенно надёжная.
Крепление требует такого порядка действий:
- Автомобиль промывают полностью, затем поверхность протирают сухой тряпкой.
- Ветровики прикладывают к поверхности. Обязательно сделать пометки там, где будет находиться крепление.
- Сами дефлекторы протирают спиртовыми тряпками.
- Мягкие подкладки приклеивают в равной степени с наружной и внутренней стороны капота. Это требуется, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.
Есть разновидности изделий, у которых в центре расположена специальная защёлка из пластика. В этом случае порядок крепления остаётся максимально простым. Надо только приложить детали к капоту и сделать отметки.
Конструкцию просто протирают спиротовой салфеткой, прижимают к капоту. Остаётся закрутить винты, присутствующие на ветровике. Главное — чтобы изделие не касалось поверхности кузова, у которой отсутствует защита.
Важно проследить за наличием минимум 10-миллиметрового зазора между ветровиком и капотом. Иначе возникнут сложности с попытками избавиться от грязи, которая может застревать внутри. Приклеить ничего не получится.
Ошибки при монтаже и возможные последствия
Есть некоторые простые правила, которые помогают избежать проблем во время установки и дальнейшей эксплуатации:
- Ветровики меняются только в сухую погоду. Или работу выполняют внутри сухого помещения с хорошей вентиляцией.
- Когда покупается комплект с отсекателями, можно примерить несколько пар. Это позволит выбирать именно те изделия, которые подходят максимально точно. Тогда больше вероятности, что они не будут закрывать обзор дальнего зеркалаю
- Привлечение помощника упростит работу. На неё будет уходить гораздо меньше времени.
- Места крепления и стыковок можно прогреть строительным феном, если температура воздуха меньше плюс 18-20 градусов.
- После завершения крепления не рекомендуется пользоваться автомобилем на протяжении суток.
Главное — проводить работы максимально аккуратно, чтобы не пришлось ничего повторять. Без пометок не обходится ни один вариант. Иначе велика вероятность столкнуться с неровностями. Замена станет достаточно сложной операцией, тем более — если не хочется повреждать лакокрасочные покрытия.
Универсальных ветровиков действительно не бывает в природе.
Распространённая ошибка связана с тем, что кузов не обезжиривают перед началом работы. Из-за этого степень крепления в принципе остаётся недостаточно высокой. Машина не будет выглядеть красиво.
Отличиями между разными моделями дефлекторов служат стоимость и форма, цена и производитель, дополнительные аксессуары.
Но есть основные и самые большие группы изделий, в том числе на окно.
- Вставные. В этом случае установка самая простая. Но во время эксплуатации становятся заметными все минусы. Монтаж идёт между стеклом и уплотнительной резинкой. В некоторых моделях автомобилей такой подход вызывает только проблемы.
- Накладные. Здесь крепление идёт к дверной раме, хотя монтаж занимает чуть больше времени. И сам процесс чуть более сложный. Зато при грамотном подходе изделия служат гораздо дольше. Правильный вариант.
Главное — выбирать то, что подходит к конкретному автомобилю. Чем известнее компания-производитель, тем лучше. Тогда велика вероятность, что первоначальные комплекты в качестве дополнений будут включать расходные материалы.
Они могут потребоваться во время монтажа и дальнейшей эксплуатации, не важно, покрывается ли дверь, используют ли двухсторонний материал.
Заключение
Приклеивание ветровиков на машину кажется сложным делом только на первый взгляд. Главное — правильно выбрать модель. Не стоит отказываться от помощников. С ними меньше вероятность допустить грубые ошибки.
И не надо забывать о том, что погода должна быть подходящей. Работы выполняются только в сухую и ясную погоду. Хорошо, если не будет ни ветра, ни различных атмосферных осадков. Тогда и результат будет гораздо лучше.
Аксессуары для вторичного рынка Subaru / Toyota Автозапчасти для автомобилей Ascent, BRZ, XV Crosstrek, Forester, Impreza и WRX STI, Legacy, Outback, Tribeca и Baja; Avalon, Camry, Corolla, FJ Cruiser, Highlander/Kluger, 4Runner, Land Cruiser, Matrix, Prius, RAV4, Scion FR-S, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Venza, X-Runner, Yaris; козырьки/дефлекторы боковых окон и наружных зеркал заднего вида/дефлекторы/защиты от дождя/снега/погоды/защитные кожухи/жалюзи, сливной клапан моторного масла, солнцезащитные козырьки косметического зеркала с подсветкой, боковые молдинги кузова, решетки хот-родов и воздухозаборники капота, акцентная отделка, подъемник задних ворот вспомогательные ручки, защитные кожухи заднего бампера, нестандартные колпаки колес / колпаки ступиц, кронштейны переднего номерного знака и рамы из нержавеющей стали, универсальные кронштейны заднего номерного знака, стойки дверных стоек.
Большой продукт!
WV-14F-TF
Защита от дождя для оконного козырька для
Subaru Forester 2014-2018
Отзыв пользователя
Cecil W Stout
14 июля 2016 г. Forester. Упаковка была прочной, и я думаю, что они на самом деле лучшего качества и дешевле, чем у их крупнейшего конкурента».
Номерные знаки Perfect Fit
FO-17-FP-C
Передний и задний кронштейн номерного знака для
2017 Subaru Forester
2.5i (без турбонаддува) которые владеют моделями Subaru Forester 2.5i (без турбонаддува) 2017 года, вам следует инвестировать в эти передние и задние кронштейны номерного знака.Они идеально подходят и, безусловно, повышают ценность автомобиля.Нам нравится пластик, который закрывает винты, когда у вас есть закрепил его на месте.Эти крышки скрывают все ваши винты и защищают его от ржавчины.
Спасибо «mycarworx. com» за прекрасное новшество. Будем вашими клиентами на всю жизнь и продолжайте в том же духе!»
Отличная вещь! 22 нояб.,
2016
«Очень нравятся эти козырьки, они идеально подходят и их легко установить, если следовать инструкциям. Я определенно рекомендую их.
»
Должен иметь предмет на
Все владельцы Impreza
I-12-BC-5
Задняя защита охраны бамперного бампера
на 2012-2016 гг. Subaru Impreza
5-дверный хэтчбек
. Обзор на
D. Loh
3 июля 3,
«
.Эта накладка на бампер идеально подходит для моего 5-дверного универсала Impreza 15 года. Поставляется с подробными инструкциями и выглядит как OEM-запчасть. Она обеспечивает дополнительную защиту окрашенного бампера и улучшает внешний вид заднего багажника. Также хотелось бы отметить C&C CarWorx за быструю доставку.
Дети, домашние животные, продукты, спортивное снаряжение! Вы называете это . .. это сказывается на вашем заднем бампере.
MyCarWorx.com — отличный источник высококачественных,
вторичный рынок, индивидуальные запчасти для автомобилей и внедорожников
и аксессуары для улучшения
комфорт, стиль, производительность и функциональность прекрасных автомобилей
как ваш Subaru Forester, Tribeca, Impreza, Impreza WRX,
Baja, BRZ, XV Crosstrek, Outback или Legacy,
а также полную линейку моделей Toyota, включая Avalon, Camry, Corolla, FJ Cruiser, Highlander/Kluger, 4Runner, Land Cruiser, Matrix, Prius, RAV4, Scion FR-S, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Venza, X -Runner, Yaris и некоторые другие прекрасные автомобили.
Как разумный потребитель вы выбрали автомобиль
это оказалось разумной покупкой
независимо от сегодняшних экономических колебаний.
Вы должны чувствовать себя уверенно, инвестируя в
ваш Subaru или Toyota по оптимальной цене в долгосрочной перспективе.
Совершенно ясно…
C&C CarWorx Corp. никоим образом не является
уполномоченный или одобренный или связанный с
Subaru of America, Fuji Heavy Industries, Ltd.
или Тойота Мотор Корпорэйшн
он также не предлагает для продажи подлинные или
авторизованное производство оригинального оборудования Subaru или Toyota
(ОЕМ) детали.
Что мы продаем?
C&C CarWorx Corp. разрабатывает и производит
высококачественные запасные части (не OEM)
для выбранных моделей Subaru или Toyota,
как новые, так и старые,
предоставление вам
отличный и доступный
источник поддержания и/или улучшения
удовольствие от владения Subaru или Toyota
на всю жизнь вашего автомобиля.
Многие продукты, которые вы найдете на нашем веб-сайте
специально разработаны и изготовлены по индивидуальному заказу
в Америке компанией C&C CarWorx Corp.
как эксклюзивные предметы, которые вы больше нигде не найдете.
Кроме того, некоторые предметы подходят владельцам
старые модели, начиная с 19 года98, пока
другие продукты подходят для современных новейших моделей.
Мы постоянно обновляем наш ассортимент с
продукты для удовлетворения запросов клиентов,
так что проверяйте часто для дополнительных вариантов.
Люди будут поворачиваться, когда вы въедете. И вы произведете на них неизгладимое впечатление, когда отъедете. Особенно, если вы воспользуетесь нашими передними и задними номерными кронштейнами для вашей модели, которые доступны по отличной цене со скидкой. Посетите нашу страницу с лицензионными скобками, где представлены все варианты для облегчения заказа. Каждая покупка поставляется в комплекте с высококачественной крепежной фурнитурой из нержавеющей стали и черными колпачками для чистого завершающего штриха.
Представляем лучший способ замены масла — сливной клапан моторного масла.
Установите этот клапан, и вы сможете сливать моторное масло без инструментов и без беспорядка.
Просто поднимите рычаг этого твердого латунного шарового крана и поверните его на четверть оборота, чтобы открыть его.
Верните рычаг в исходное положение, и он зафиксируется двойным уплотнением для предотвращения утечки.
Клапан слива моторного масла изготовлен из коррозионностойкой кованой латуни и нержавеющей стали.
Конструкция шарового клапана обеспечивает прямолинейный поток для эффективного дренажа и идеальное уплотнение в закрытом состоянии.
Замерзшая сливная пробка и сорванная резьба устранены навсегда.
© 2007 C&C Car Worx Corp. Все права защищены
Мы готовы проконсультировать вас о том, какие продукты будут соответствовать вашей модели, а также помочь вам с установкой. Мы стараемся отвечать на ваши вопросы по электронной почте как можно быстрее, а также стараемся отвечать на ваши звонки о помощи, как только они поступают. Ваш бизнес очень важен для нас, и мы стремимся предоставлять первоклассные услуги независимо от типа автомобиля, которым вы управляете. .
Позвоните или напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию: 1-888-CAR-WORX (227-9679).
Мы сделаем все возможное, чтобы ответить как можно быстрее. Будем рады вашим вопросам и благодарим за проявленный интерес!
Просто позвоните нам или напишите нам по телефону
, когда вам понадобится наша помощь!
- Напишите нам по электронной почте
Позвоните нам
\
У нас есть солнцезащитные козырьки на окна для старых и новых моделей Subaru и Toyota, которые вы можете легко установить самостоятельно, следуя нашим простым инструкциям. Некоторые модели имеют хромированную отделку, соответствующую оригинальному дизайну вашей модели. При поставке в виде набора из четырех стекол по одному надевается на каждое окно, в то время как другие комплекты из двух стекол подходят для каждой стороны автомобиля и закрывают оба окна как единое целое. Если у вас есть вопросы по установке, мы всегда рады вам помочь.
2019-2022
2003-2006 гг.
1998-2002
2003-2008
2009-2013
2014-2018
2014-18 W/Clips
2019-2021
2019-21 W/Chrome Trim
9000. 2002-
2019-21 W/Chrome Trim
9000 2
2002-
2019-21 W/Chrome Trim
. 2002-
2019-21 W/Chrome
9000 2
. 2002-
2019-21 W/Chrome
. 2002-
. 2007
2002-07 Японский OEM
2008-2011
2012-2016 Хэтчбек
2012-2016 Седан
2017-2021 Hatchback
2017-2021 Седан
2002-2007
2002-07 Японский OEM
2008-14 WRX & STI
2015-19 WRX & STI SEDAN
009-2002 2015-19 WRX & STI SEDAN
009-2002 2015-19 WRX & STI
9000 2009-2002 2015-19 WRX & STI
9000 2009-2002 2015-19 WRX & STI SEDAN
-2002 2015-19 WRX & STI
9000-2002 2015-19. Седан
2005-2009 Wagon
2010-14 Седан
2015-19 Седан
2005-2009 Седан
2005-2009 Wagon
2010-2014 Wagon
2015-2019 Wagon
202014
2015-2019. ВАГОН
2006-2013
2013-2017
2018-2021
2005-2012
2012-2014
2015-2017
2018-2020
2009-13 E-140 Series
2014-16 Series
0202020202
2008-2013
2014-2019
2008-2020
2012-2016
2012-2017
2010-2015
2016
2013-2018
2011-2020
2005-15 Access Cab
2005-15 Double Cab
2007-20 Double Cab
2007-20 Crewmax
2009-2015
2013-2019
Дайте нам ответ
Все ваши вопросы!
Позвоните или напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию: 1-888-CAR-WORX (227-9679).
Мы сделаем все возможное, чтобы ответить как можно быстрее. Будем рады вашим вопросам и благодарим за проявленный интерес!
Просто позвоните нам или напишите нам, когда вам понадобится наша помощь!
- Напишите нам по электронной почте
Позвоните нам
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ КАЛИФОРНИИ
Как установить дефлектор от насекомых
Дефлектор от насекомых — это отличная инвестиция в ваш автомобиль, которая избавит вас от многих хлопот по уборке. Blain’s Farm & Fleet поможет вам найти нужный и установить его.
Дефлектор жуков снижает количество жуков, попадающих в ваш автомобиль во время вождения. Он делает это, создавая небольшой поток, в который насекомые попадают и переносятся над вашим автомобилем. Они могут сократить количество времени, которое вы тратите на очистку капота и ветрового стекла, а также выглядят стильно.
При покупке дефлектора от насекомых обратите внимание на:
Долговечность . Лучше всего использовать дефлектор из аэрокосмического акрила. Они устойчивы к царапинам и практически не поддаются разрушению.
Гарантия — На хороший дефлектор насекомых предоставляется пожизненная гарантия.
Элегантный, низкопрофильный дизайн – Это уменьшит лобовое сопротивление и сохранит топливную экономичность в долгосрочной перспективе.
Крепеж без сверления – Дефлекторы насекомых, в которых используются существующие отверстия в капюшоне или высокопрочная клейкая лента, намного проще в установке.
Подгонка по индивидуальному заказу . Дефлектор от насекомых, разработанный специально для вашего автомобиля, будет выглядеть и работать намного лучше, чем универсальный.
Квалифицированные специалисты одного из наших сервисных центров могут установить дефлектор от насекомых всего за несколько минут. Или, если вы мастер по ремонту автомобилей своими руками, у нас есть пошаговый процесс установки двух основных типов экранов от насекомых, приведенных ниже.
(Примечание. В этом руководстве рассматривается только установка наиболее распространенных типов экранов от насекомых. Экраны от насекомых могут поставляться с различными крепежными элементами, и не во всех из них для крепления к капоту используются винты и втулки).
Шаг 1. Очистите и подготовьте капот.
Очистите передний край капота, подкрасьте любые вмятины или царапины краской для подкрашивания – это будет трудно сделать после установки защитного экрана. к капоту лучше.
Шаг 2. Прочтите инструкции по установке.
Прочтите инструкции по установке, убедитесь, что все детали утеряны, и узнайте как дефлектор от насекомых будет крепиться к капоту. Наиболее распространенными типами крепежа являются винты с резиновыми или пластиковыми втулками, которые входят в существующие отверстия на капоте, или высокопрочная автомобильная лента.
Шаг 3. Измерьте посадку дефлектора на капоте.
Ввинчивание: Откройте капюшон и удерживайте защитный экран на месте, чтобы понять, как он будет крепиться. Если у вас ввинчиваемый дефлектор, убедитесь, что отверстия в щитке совпадают с отверстиями на нижней стороне бленды. Теперь опустите дефлектор вниз, чтобы подготовить его к установке.
Наклейка: Закрепите зажимы на концах дефлектора, используя отверстия в нижней части. Совместите дефлектор от насекомых с капюшоном и отметьте места, где зажимы будут крепиться к капоту. Установите дефлектор и наклейте квадраты противозадирной пленки в соответствии с метками. Теперь вы готовы подготовить дефлектор к установке.
Шаг 4. Подготовьте дефлектор к установке.
Ввинчивание : Вверните все винты примерно наполовину в отверстия на экране. Убедитесь, что втулки надежно закреплены на винтах — вы не хотите рисковать уронить любой из них в моторный отсек.
Наклейка: Начните вытягивать концы ленты, отступая от ленты. Поверните их так, чтобы они торчали к верхнему краю щита под углом 90 градусов. Проделайте это со всеми полосками ленты на дефлекторе. Когда вы закончите, у вас должно быть около двух дюймов выступа на каждом конце всех полосок ленты. Когда вы поднимаете защитный экран для следующего шага, будьте осторожны, чтобы не коснуться оголенных концов ленты, пока защитный экран не будет установлен на место.
Шаг 5. Прикрепите дефлектор к капоту.
Ввинчивание: Поднимите кожух на место и убедитесь, что все винты и втулки вошли в отверстия на нижней стороне вытяжки.
Затяните винты, начиная с центра капота и продвигаясь к бокам. Затягивайте винты только до тех пор, пока они не начнут плотно прилегать. Не затягивайте их до тех пор, пока они не перестанут вращаться, иначе вы рискуете сломать щит. Если втулки начинают поворачиваться до того, как вы закончите затягивать винты, свободной рукой нажмите на щиток рядом с винтом, чтобы сильнее прижать втулку к кожуху и предотвратить ее вращение.
Наклейка: Поднимите защитный кожух на место и защелкните зажимы в тех местах на капоте, которые вы покрыли противоскользящими квадратами. Осторожно закройте капот и потянитесь вниз за щитом. Концы подложки, которые вы оставили торчащими, должны позволять вам стягивать полоски подложки с полосок ленты.
После удаления всей подложки ленты проведите рукой за дефлектором от насекомых и нажмите на него, чтобы убедиться, что все полоски ленты касаются капюшона.
Шаг 6. Установите накладки.
Оба варианта: Установите накладки, чтобы защитить краску на тот случай, если что-то когда-либо ударит по экрану от насекомых и отогнет его достаточно, чтобы коснуться капюшона. Аккуратно отогните щит назад, чтобы найти четыре самые высокие точки вдоль капота, где щит может отогнуться и коснуться. Хорошо очистите эти места. Некоторые механики рекомендуют спиртовые чистящие салфетки.
Техническое обслуживание дефлектора жуков
Теперь, когда вы установили дефлектор жуков, на нем будет много внутренностей.