Чем можно отполировать фары в домашних условиях: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как и чем отполировать пластиковые фары в домашних условиях

Как отполировать фары в домашних условиях? Полировка фар своими руками в домашних условиях не является редкостью. Фары являются важной частью автомобиля и каждый водитель стремиться держать их в частоте, периодически полируя.

Однако не у всех хватает средств на проведение столь дорогостоящей процедуры в специализированном автосервисе.

Многие автолюбители, не желающие выбрасывать большие суммы на полировку в специальных автосервисах, интересуются, чем отполировать пластиковые фары.

Если возникло желание произвести подобную процедуру в личном гараже, то необходимо использовать следующее:

  1. Малярный скотч, используемый для оклейки соседствующей поверхности.
    Его применяют, если фары полируются прямо на автомобиле.
  2. Специальная салфетка для удаления излишней полироли, которая называется микрофибра.
  3. Паста для осветительных приборов, играющая самую важную роль в описываемой операции.
    Её необходимо иметь в двух видах, а именно абразивную и неабразивную.
  4. Полировочная машинка.
    Её можно заменить простой дрелью, если закрепить на неё полирующие круги.
  5. Круги для полировки двух видов, а именно жёсткий и мягкий.
  6. Чистая вода для смачивания в ходе процедуры полировки.

Стоит упомянуть, что существует два варианта проведения подобной процедуры:

  1. Быстрый тип полировки, включающий в себя лёгкое ошкуривание с последующей обработкой полиролью.

При такой процедуре практически никогда не применяется наждачная бумага.

Её проводят, если появились мелкие дефекты, такие как незначительное помутнение, мелкие царапинки или потёртости.

  1. Полное восстановление поверхности осветительных приборов, которое ещё называется жёсткой полировкой.

Подобный способ полирования применяется, если нужно избавиться от значительных дефектов, которые невозможно удалить первым способом.

При проведении такой процедуры в обязательном порядке применяется наждачная бумага разнообразной степени градации и полная шлифовка.

[ok]Знающие люди в курсе, что все фары покрыты специальным лаком, обеспечивающим прозрачность.

Он защищает поверхность от опасной среды. Большинство проблем, требующих полировки, возникает именно с ним, а не с самим пластиком.[/ok]

Подготовка

Перед тем как отполировать пластиковые фары своими руками необходимо произвести определённые подготовительные операции.

Если не уделить им должного внимания, то последующие полировочные работы могут оказаться неэффективными или вовсе бесполезными.

В рамках подготовки необходимо:

  1. Удостовериться, что под рукой находятся нужные для выполнения процедуры инструменты и материалы.

К ним относятся станок для шлифовки с кругами разной степенью зернистости или наждачная бумага, специальный малярный скотч, средство для очистки стекла или обыкновенное мыло, вода, круг из войлока или обыкновенная губка, лак для автомобиля и полироль.

  1. Следующим шагом, необходимо произвести очистку осветительных приборов от пыли и грязи.

Средство для очистки стёкол наноситься на поверхность фар, которую затем протирают ветошью. При мойке не обязательно применять специальные моечные средства.

Однако их использование не повредит. Если ничего подобного под рукой нет, то можно воспользоваться обычным гелем для мытья посуды, мылом, шампунем или прочими бытовыми средствами.

  1. Далее, нужно обеспечить защиту частей кузова возле фары.

Здесь и пригодиться заготовленный заранее малярный скотч. Стоит упомянуть, что подобная процедура производиться только в том случае, если автолюбитель решает полировать осветительные приборы, не снимая их с машины.

В такой ситуации нужно тщательно заклеить элементы кузова, находящиеся в непосредственной близости от линзы фары. Обеспечить подобную защиту нужно как пластмассовым, так и металлическим элементам.

После того как все описанные выше подготовительные процедуры выполнены в полном объёме, можно приступать к шлифовке и полировочным работам.

Существует множество автолюбителей, желающих отполировать фары самостоятельно и при этом не уделяющих должного внимания подготовке.

Такие товарищи, как правило, долго жалеют о своей халатности, особенно когда идут в магазин за новыми осветительными приборами, которые должны заменить испорченные в результате полировки без подготовки.

Как отполировать фары в домашних условиях

Как уже упоминалось выше, многих автолюбителей интересует, как отполировать фары в домашних условиях.

Подобная процедура производится согласно определённой технологии.

Первым делом, производятся работы по шлифовке. Они представляют собой наиболее долгий процесс при условии, что автолюбитель работает самостоятельно.

На него уходит около четверти часа, производить всё нужно в определённом порядке:

  1. На шлифовальную машинку одевается круг с самой крупной зернистостью. Знающие люди советуют начинать с 600, но вначале можно использовать и 1000. Если станка для шлифовки нет, то можно обойтись наждачной бумагой.
  2. Следующим шагом, необходимо нанести воду на круг и стекло. Подобная мера позволит понизить температуру поверхностей во время шлифовки.
  3. Далее, нужно приступать к шлифовке, равномерно двигаясь по поверхности обрабатываемой линзы. Делать это стоит в течение 2 – 3 минут.
  4. После того как автолюбитель произведёт шлифовку с использованием круга зернистостью 600, поверхность фары станет матовой.
  5. После того как шлифовальные операции подойдут к концу, необходимо тщательно протереть осветительный прибор ветошью, предварительно смоченной в чистой воде.

Когда все перечисленные процедуры будут проведены, нужно будет произвести их заново в том же порядке, но при этом заменить круг на более зернистый.

Каждый шаг в шлифовальной процедуре должен продолжаться в среднем 3 минуты. При этом автолюбитель должен периодически мочить водой фару и круги.

После того как будет произведена шлифовка кругом зернистостью 4000, поверхность осветительного прибора становится максимально прозрачной.

На этом этапе необходимо начинать полировку. При этом нужно нанести полироль и втирать её ветошью в течение 4 – 5 минут.

Заключительным этапом полировочных работ считается нанесение на осветительный прибор специального лака.

Он не является обязательным, но если автолюбитель желает сохранить прозрачность фар долгое время, то он не должен про него забывать.

Советы и рекомендации

Автолюбителям, которые никогда не занимались чем-то подобным следует помнить, что полировка фар в домашних условиях имеет некоторые особенности.

Дело в том, что материал, из которого сделана прозрачная часть осветительного прибора, может быть из пластика или стекла.

Стоит помнить, что стекло — это более хрупкий и твёрдый материал. Если на нём появился скол, то добиться его исчезновения посредством шлифовки с большой долей вероятности не получится.

В таких ситуациях могут применяться специальные наборы, однако их стоимость настолько велика, что автолюбителю будет проще приобрести новые фары.

Что касается пластика, то он более мягкий за счёт чего больше подвержен затираниям и замутнениям.

В силу подобных обстоятельств пластмассовым фарам намного чаще требуется полировка, если владелец хочет чтобы они были прозрачными и красивыми.

При этом автолюбителям стоит помнить, что подобный материал намного хуже переносит высокие температуры.

Этот фактор обязательно нужно учитывать, перед тем как начинать полировочные работы.

Дело в том, что подавляющее большинство полиролей эффективно только при повышенных оборотах шлифовального круга.

При этом обрабатываемая поверхность сильно нагревается. Что касается подготовительных работ, то перед началом полировки нужно привести осветительные приборы в надлежащее состояние.

При этом хорошо вымыть нужно не только сами фары, но и всю машину в целом. С особой внимательностью стоит отнестись к решётке радиатора, капоту, кузову и прочим элементам машины.

К самой шлифовке можно приступать только после полного окончания подготовительных операций.

Стоит упомянуть, что если всё делать, придерживаясь определённого алгоритма, то на полировку одной фары уйдёт не более 5 минут.

Таким образом, полностью отпадает необходимость обращаться на специализированную СТО и тратить там большие деньги.

Четыре проверенных способа полировки фар и придания им первозданного вида. Автокраски в Минске

В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока. Устранить это можно путем полировки. Как отполировать пластиковые фары и стекло фар? Технология осуществления этой процедуры в домашних условиях рассмотрена в приведенной статье.

Особенности

Прежде всего, следует рассмотреть некоторые особенности фар и работ по их восстановлению. В недалеком прошлом в качестве материала для производства корпусов фар применяли стекло. К настоящему времени его заменили на поликарбонат. Стекло более устойчиво, в сравнении с данным материалом, к механическим воздействиям, однако поликарбонатные корпуса фар проще восстановить.

Существует множество факторов, воздействующих на корпуса фар и приводящих к их повреждению. Они представлены, например, мелкими камнями, насекомыми, ультрафиолетовыми лучами. В результате влияния названных факторов на деталях образуются царапины и сколы. Кроме того, корпуса фар могут изменить светопропускающие свойства в результате применения декоративной пленки или тонировочного лака. Такие нежелательные изменения представлены помутнением или пожелтением.

В любом случае перед началом восстановительных работ следует осмотреть характер и глубину всех повреждений корпусов фар. Необходимость этого объясняется тем, что характеристики дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и продолжительность полировки.

Так, например, если для устранения поверхностного налета достаточно снять лишь верхний слой материала корпуса фары, то, чтобы удалить глубокие царапины, потребуется полировать до соответствующей глубины.

Материалы, инструменты

Из описания того, как отполировать фары, можно получить представление о перечне необходимого для рассматриваемых работ снаряжения. Оно представлено абразивным материалом в виде кругов или наждачной бумаги, полировочной пастой и шлифовальной машинкой. Как видно, для полировки потребуется совсем небольшое количество материалов и инструментов, которые можно приобрести в магазине автотоваров. Причем последний из приведенных инструментов использовать не обязательно. Полировку вполне можно осуществить без него, то есть вручную, однако полировальная машинка служит для ускорения и упрощения работ.

Отдельно следует рассмотреть материалы, относящиеся к категории полировочных составов. Данные изделия могут быть представлены различными пастами, причем даже не относящимися к автокосметике, например, зубной пастой или пастой ГОИ. Основным требованием к этим материалам является наличие абразивных свойств, обеспечивающих возможность заглаживания обработанной наждачной бумагой поверхности корпуса фары.

Помимо материалов и инструментов для полировки, потребуются также материалы для защиты прилегающих к фарам участков кузова автомобиля. В качестве таких изделий можно использовать малярный скотч.

Подготовительные работы

Корпус фары необходимо вымыть водой с моющим средством или раствором уксуса и протереть чистой ветошью.

Перед началом полировки фар автомобиля своими руками в любом случае нужно обеспечить защиту прилегающих к ним участков кузова, представленных передними кромками капота и крыльев, краями радиаторной решетки и верхней частью бампера.

Необходимость изоляции данных элементов объясняется тем, что в ее отсутствии в процессе полировки корпусов фар велика вероятность удаления верхнего слоя лакокрасочного или хромового покрытия упомянутых деталей. Для защиты, как было упомянуто выше, применяют малярный скотч. Причем оклеить им нужно не только прилегающие к фарам металлические и пластиковые кузовные элементы, но и резиновые уплотнители, если они имеются.

Наилучшим и наиболее безопасным вариантом считают демонтаж фар и осуществление полировки в стороне от автомобиля. Хотя существует мнение о том, что это целесообразно лишь в случае полировки внутренних поверхностей корпусов фар. Дальнейшая последовательность работ определяется выбором абразивного материала.

Полировка абразивной пастой

На рынке представлено множество моделей таких материалов. Они отличаются как составом, так и технологией применения. Поэтому в процессе выбора нужно тщательно изучить особенности рассматриваемых полировочных смесей, а перед применением ознакомиться с прилагаемой к материалу инструкцией.

Полировка пластиковых корпусов фар своими руками абразивной пастой занимает около часа.

Полировка зубной пастой

Полировку корпусов фар своими руками данным средством целесообразно осуществлять в отсутствии на них сколов и крупных царапин, так как в таком случае она дает наиболее ощутимый эффект. Лучше всего рассматриваемый материал подходит для удаления мутности, грязи и пыли. Путем использования зубной пасты, которую по соответствующим свойствам можно отнести к категории мелких абразивов, можно отполировать как пластиковые, так и стеклянные корпуса фар.

В случае выбора для полировки корпусов фар автомобиля своими руками данного материала, помимо тюбика зубной пасты, потребуется ветошь и вода.
Процесс полировки состоит в обработке круговыми движениями с усилием поверхности фары тряпкой с зубной пастой. Затем пасту смывают и вытирают фару. После этого наносят полироль и полируют.

Полировка пастой ГОИ

Для рассматриваемых работ потребуется, помимо пасты ГОИ, приобрести войлок, смазку, защитный полироль, представленный тонким абразивом, фланель или аналогичный мягкий материал для финишной полировки.

Пастой ГОИ, как и зубной, следует полировать только имеющие мелкие царапины либо налет стеклянные и пластиковые корпуса фар.

Перед началом работ в войлочный круг необходимо втереть пасту ГОИ вместе со смазкой так, чтобы первоначальный белый цвет изменился на зеленый. Затем пастой ГОИ обрабатывают корпуса фар автомобиля. В случае использования для полировки дрели необходимо настроить данное устройство на минимальную частоту вращения в 800-1000 об/мин. Полировку следует осуществлять плавными движениями без чрезмерного давления. По мере подсыхания пасты ГОИ зеленый цвет будет исчезать. Данную операцию осуществляют двукратно. После этого корпус фары автомобиля обрабатывают полиролью полировочным кругом на протяжении 10-20 с.

Полировка крупным абразивом

Данный способ полировки фар автомобиля значительно сложнее выше рассмотренных, так как подразумевает удаление верхнего слоя материала. В качестве примера можно рассмотреть Abralon. Так называют круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой. Помимо данных изделий, потребуются полироль и ветошь. Стоимость названных материалов значительно выше, в сравнении со снаряжением для ранее рассмотренных типов работ, однако их хватит на то, чтобы несколько раз отполировать стекло или пластик фар. Кроме того, с помощью данных изделий можно устранить глубокие сколы и царапины.

Первый этап полировки осуществляют кругами Abralon-600. Предварительно их увлажняют для увеличения эффективности и уменьшения образования пыли. Когда стекло или пластик корпусов фар обретет равномерную матовую поверхность, их моют, а затем повторяют шлифовку кругами зернистостью 1000, 2000 и 4000. В результате добиваются почти прозрачной отшлифованной поверхности.

Полировку своими руками осуществляют при средних оборотах и среднем давлении. В противном случае стекло корпусов фар может треснуть, а пластик – расплавиться в результате нагрева. По окончании шлифовки стекло или пластик моют и вытирают. Затем проводят окончательную полировку фар полиролью.

Полировку корпусов фар своими руками в домашних условиях без применения электрических инструментов осуществляют наждачной бумагой зернистостью 600, 800, 1000, 2000, предварительно смоченной в воде. Если стекло или пластик имеет глубокие повреждения, обработку начинают абразивом зернистостью 600, для устранения небольших дефектов используют шкурку на 1000. По ходу работы постепенно снижают зернистость шкурки, завершая абразивом на 2000. Каждую замену материала сопровождают промывкой фар. Окончательную полировку осуществляют полиролью, используя для нанесения ветошь.

Выводы

Полировку фар в домашних условиях следует осуществлять с периодичностью в 2 года. Это позволяет компенсировать потерю их эффективности в результате понижения светопропускающей способности из-за дефектов. Способ полировки нужно выбирать, прежде всего, на основе глубины повреждений корпусов фар. Другими словами, параметры дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и длительность полировки, а также перечень снаряжения. Путем применения электрических устройств можно не только упростить полировку, но и сократить время ее выполнения примерно в 2 раза.

Как навсегда восстановить фары — Stoner Car Care

За последние 100 лет автомобильные фары превратились из простых масляных ламп в элегантные элементы дизайна с адаптивными технологиями. Первые фары обеспечивали видимость, аналогичную фонарикам мобильных телефонов.

Технологии значительно улучшили фары. Они перешли от небольших стеклянных ламп к использованию пластиковых соединений, которые одновременно прочны и легки. Компромисс использования пластиковых компаундов заключается в том, что они подвержены двум проблемам: пожелтению и окислению. В этой статье мы рассмотрим пошаговый процесс постоянной реставрации фар.

Чтобы восстановить красоту и функциональность ваших фар, выполните следующие действия: Смойте крупный мусор, отшлифуйте все более мелкой зернистостью, отполируйте режущим составом и нанесите защитное покрытие.

Список инструментов и материалов:

 

  • Шланг/ведро для воды
  • Полотенце из микрофибры
  • Малярная лента
  • Режущий состав
  • Наждачная бумага/шлифовальные диски зернистостью 600, 1500 и 3000 
  • Невидимое стеклокерамическое покрытие

Наука о мутных/желтых фарах

Автомобильные фары начинают стареть уже после трех-пяти лет эксплуатации. Как и почему это происходит?

Процесс пожелтения, происходящий в фарах, называется окислением. Это реакция, которой способствуют воздействие солнечных лучей и циклическое нагревание. Большинство современных фар содержат акриловый состав, подверженный окислению. Кроме того, воздействие солнечного УФ-излучения ослабляет фары и способствует образованию микроскопических трещин. Из-за этих трещин линзы фар запотевают.

Некоторые элементы окисляются легче, чем другие. Например, Статуя Свободы, сделанная из меди, является знаковым примером окисления. Первоначально темно-медно-коричневая статуя со временем окислилась до зеленого цвета, который мы видим сегодня.

Если окисление — главный злодей, то влага — его помощник. Высокое содержание влаги в воздухе вызывает образование водяного пара внутри треснутых фар, и этот пар попадает в блок фары, когда воздух снаружи становится более сухим или менее влажным. Хотя вода не должна разбить ваш налобный фонарь, она может исказить свет, проходящий через поликарбонатную линзу, из-за чего вам будет трудно видеть дорогу в темноте.

Многие факторы со временем повреждают ваши фары. Они изнашиваются при ежедневном вождении: дорожная стружка, соль, грязь и водяной пар также вызывают повреждения. К счастью, вы можете исправить эти проблемы. Вот наш пошаговый процесс окончательного восстановления фар: 

Промойте крупный мусор

Промойте фару и окружающую область, чтобы удалить мусор. Процесс восстановления фар включает в себя истирание, и любой оставшийся мусор может вызвать необратимое травление. Предотвратите это потенциальное повреждение путем тщательного ополаскивания, а затем тщательно высушите мягким полотенцем из микрофибры.

После того, как поверхность будет чистой, используйте малярную ленту, чтобы закрыть окрашенные участки вокруг фары. Следующий шаг будет включать шлифование; даже легкое нажатие может поцарапать краску и отделку. Мы рекомендуем использовать малярную ленту в качестве защитного буфера от наждачной бумаги. При необходимости подпирайте капот автомобиля открытым, чтобы у вас было больше места для работы.

Шлифовка все более мелкой зернистостью

После очистки и обклеивания фары приготовьтесь тщательно отшлифовать пожелтение и помутнение. Наждачная бумага удаляет тонкий слой окисленного пластика с внешней стороны фары.

Мы рекомендуем обернуть наждачную бумагу вокруг подушечки или использовать подушечку для сверления, чтобы обеспечить равномерное давление. Мы будем использовать наждачную бумагу трех разных размеров. Зернистость – оценка размера абразивных материалов на наждачной бумаге; чем ниже зернистость, тем грубее ваша наждачная бумага. Чем выше число, тем мельче абразив, что обеспечивает более гладкую поверхность.

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600. Смажьте наждачную бумагу и фару небольшим количеством воды для смазки. Отшлифуйте горизонтально возвратно-поступательными движениями, используя легкое или среднее давление. Повторно наносите воду по мере необходимости. Вы поймете, что закончили свою первую наждачную бумагу, когда увидите, что пожелтение фары начинает растворяться. Когда вы работаете, фара со временем снова запотевает, даже сильнее, чем раньше. Не паникуйте – это нормально. Туманность исходит от травления наждачной бумаги.

Затем нанесите на фару воду и наждачную бумагу с зернистостью 1500. Трите с легким или средним давлением вертикальными движениями, чтобы удалить царапины от первого круга наждачной бумаги.

Наконец, повторите тот же процесс в горизонтальном направлении с наждачной бумагой с зернистостью 3000. Сняв небольшой слой окисленного пластика, вы можете увидеть крошечные царапины, оставшиеся на поверхности вашей фары от шлифовки. Эти необходимые царапины помогают составу и полировке прилипать к нашим следующим шагам.

Полировка со смазкой

Смазка для удаления царапин и мелких дефектов окраски. Эти пасты содержат абразивные материалы, которые полируют дефекты и удаляют окисление. Фактически, одни только режущие составы могут эффективно удалить незначительное окисление и затуманивание.

Нанесите состав на полотенце из микрофибры или полировальный диск, если вы используете дрель. Начните полировать, используя равномерное давление. Хотя упражнения могут ускорить этот процесс, будьте осторожны со скоростью и количеством времени, которое вы тратите на сверление в одной области. Слишком сильное трение может расплавить или деформировать пластик фары. Начните с горизонтальных проходов, прежде чем переходить к вертикальным штрихам. Как только вы накроете всю фару в достаточной степени, промойте ее и протрите чистой тканью из микрофибры.

Этот шаг должен визуально оживить блеск ваших фар. Если вы заметили затянувшееся запотевание, продолжайте полировать фару, пока не добьетесь желаемого результата. Вы можете завершить процесс восстановления здесь, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать еще один шаг:

Покрытие защитным покрытием 

Без какой-либо защиты окисление повторится. Восстановление фар — непростая задача, поэтому примите дополнительные меры сейчас, чтобы предотвратить длительный процесс восстановления в будущем. Мы кратко рассмотрим три стандартных метода, включая тот, который мы рекомендуем.

Послепродажное покрытие фар 

Производители автомобилей наносят защитное покрытие на фары после производства. Это, однако, со временем изнашивается, оставляя поверхность вашей фары на милость внешних элементов.

Послепродажные покрытия для фар доступны по цене и легко доступны в местном автомобильном магазине. Применение простое, требуется одно или два распыления на каждую фару. Единственный недостаток вторичных покрытий заключается в их долговечности. Эти покрытия защищают около года. Покрытия для фар послепродажного обслуживания — отличная альтернатива, если вы работаете с ограниченным бюджетом и не возражаете против ежегодного применения продукта.

 

УФ-покрытие 

Производители применяют УФ-покрытие для защиты фар. К сожалению, этот материал поставляется только в коммерческих (или больших) количествах, и вам понадобится профессиональный пистолет-распылитель и УФ-лампа для его успешного нанесения. Если вы профессиональный специалист по детализации, это может быть жизнеспособным вариантом. Большинство УФ-покрытий обеспечивают защиту на срок до пяти лет.

 

Invisible Glass Ceramic Glass Coating  

Invisible Glass Ceramic Glass Coating использует настоящую керамическую технологию. Он предлагает лучшее из обоих миров; он длится более года, и для его применения не требуются профессиональные инструменты или опыт. В этом продукте используется полисилазан, полностью натуральная органическая керамика. Он создает высокостойкую ковалентную связь, которая защитит ваши фары от ультрафиолетовых лучей, тепла, погодных условий и истирания. Мы рекомендуем именно этот вариант благодаря простоте применения в сочетании с продолжительным сроком службы продукта.

 

   

Хорошая защита

   

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ   

   

Лучшая защита

   

УФ-ПОКРЫТИЕ   

   

Лучшая защита — рекомендуем!

   

НЕВИДИМОЕ СТЕКЛО КЕРАМИЧЕСКОЕ СТЕКЛО ПОКРЫТИЕ   

Положительных:

  • Доступный

  • Доступен

  • Легко наносится      

Положительные:

Положительные:

  • Создает ковалентную связь со стеклом

  • Обеспечивает гидрофобный слой

  • Сводит к минимуму ультрафиолетовые лучи

  • Защита от птичьего помета, древесного сока и грязи

  • Легко наносится

  • Срок действия до 24 месяцев       

Отрицательные:

Отрицательные:

Отрицательные:

Яркое будущее!

Хотя восстановление фар — деликатный процесс, он стоит потраченного времени и усилий. Замена блоков фар может стоить сотни долларов. Следуйте нашему процессу очистки, чтобы восстановить и защитить ваши фары: смойте крупный мусор, отшлифуйте все более мелкой зернистостью, отполируйте режущим составом и нанесите защитное покрытие. Эти шаги сохранят ваш кошелек полным, ваши фары будут яркими, а ваши путешествия безопасными.

Тусклые фары? Вот как их осветить.

Адвайт

3 сентября 2020 г.

Помните свой новый автомобиль с кристально чистыми фарами? В то время как жизненные дела заставляли вас быть в тонусе в других областях, фары вашего автомобиля начали приобретать определенный оттенок желтой дымки. Теперь, когда вы замечаете их, вы задаетесь вопросом, не слишком ли поздно. Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать с этим, не тратя много денег? Замена их была бы неразумным финансовым решением, но вам нужно вернуть им их первоначальный блеск. Вот 3 решения, которые обязательно прольют свет на то, как правильно их чистить.

Зубная паста и кусок чистой ткани

Если запотевание фар не стало серьезной проблемой, и вы заметили ее на начальных этапах, то это хороший способ ухода за автомобилем своими руками. передние фары.

Шаг 1

Возьмите фольгу зубной пасты и чистую ткань. Добавьте хорошее количество пасты на ткань.

Шаг 2

Используйте эту ткань, чтобы протереть фары в течение нескольких минут. Лучше всего скрабирование круговыми движениями.

Шаг 3

Смочите ткань простой теплой водой.

Шаг 4

Протрите фары. При необходимости повторите процесс несколько раз в соответствии с вашими требованиями.

Мыло, наждачная бумага и полировальный состав

Шаг 1

Вымойте фары обычным автомобильным мылом, чтобы избавиться от небольшого скопления грязи и грязи, особенно в углах.

Шаг 2

Закройте края автомобиля вокруг фары малярной лентой, чтобы не поцарапать автомобиль наждачной бумагой на следующем этапе. Это важный шаг.

Шаг 3

Смочите фары абразивной наждачной бумагой и протирайте фары в течение 8-10 минут горизонтальными движениями. Будьте очень осторожны при выполнении этого шага. Убедитесь, что наждачная бумага всегда влажная, так как это также может привести к сильным царапинам на фаре, если вы сделаете это неправильно. Когда закончите, протрите фары мягкой чистой тканью.

Шаг 4

Отполируйте и нанесите воск на фары, используя полировальный состав и ткань из микрофибры (или буфер, если он у вас есть) в течение нескольких минут, и все готово.

с использованием WD-40 для чистых фаров:

Шаг 1

Протирайте фары для пыли на поверхности и мука с помощью влажного слоя WD WD WD WD WD WD WD WD WD WD WD WD WD WD WD WD. -40 над фарами и дайте постоять 5-10 минут. Пока вы ждете, специально разработанное решение умело проникнет под отложения и грязь, облегчив ваш следующий шаг.

Шаг 3

Возьмите мягкую чистую мочалку и аккуратно потрите фары. Далее просто протрите фары чистой тканью, и все готово.

Дополнительным преимуществом использования WD-40 является то, что он не только помогает придать фарам вашего автомобиля новый блеск, но и создает на них защитное покрытие, благодаря которому блеск сохраняется намного дольше!

Уход за фарами важен, но не менее важен уход за автомобилем, поэтому не забывайте также заботиться о его салоне и экстерьере.

 

Отказ от ответственности

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Последние посты

Адвайт

29 сентября 2021 г.

Адвайт

28 августа 2021 г.

Адвайт

28 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *