Содержание
Тест-драйв Hyundai i30: плюсы и минусы модели
Многие водители, задумывающиеся о приобретении нового хетчбэка эконом-класса, стремятся разузнать о достоинствах и недостатках Hyundai i30. В рамках официального сайта компания характеризует автомобиль в качестве воплощения всех интеллектуальных функций в одном автомобили. Машину описывают как динамично стильную, изысканно вместительную, всецело практичную и комфортную.
Давайте разберемся и на практике выясним все недостатк и преимущества пятидверного хетчбэка Hyundai Ай-30.
Записаться на тест-драйв
Во внешности i30 отсутствуют черты, качественно отличающие эту модель от других собратьев линейки Hyundai. С сожалением приходится констатировать, что в наши дни они максимально схожи друг с другом. Количество поклонников «хищного» облика достаточно велико, однако даже они отмечают, что поставленные в один ряд модели с первого взгляда можно различить разве что по размеру.
Справедливости ради стоит отметить, что подобная ситуация наблюдается во многих брендах, в том числе и немецких. Сторонники разнообразия полагают, что все автомобили должны быть непохожими друг на друга, нести свое настроение, свою атмосферу. Однообразная штамповка таких людей разочаровывает. Агрессивные нотки в передней части Hyundai i30 выглядят неплохо, однако стоит учесть, что в пределах городской черты на этот автомобиль будут похожи еще несколько тысяч машин. Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что для бюджетного автомобиля Ай-30 эксклюзивной заметности экстерьера никто и не требует.
При этом существуют моменты, которые хочется осветить более подробно. Боковой ракурс радует наличием нескольких удачных дизайнерских решений. Весьма интересно выглядит резкая, можно даже сказать, стремительная линия, идущая вниз от заднего крыла к переднему и уходящая на последнем в резкую выштамповку. Фотографии и видео не в силах передать всю степень динамичности этого решения, придающего автомобилю определенную спортивность. В варианте трехдверного хэтчбека этот дизайнерский ход должен выглядеть просто потрясающе.
Продолжение обзора пятидверной модели требует перехода к задней части автомобиля, при осмотре которой становится очевидно, что не осталось без внимания и заднее крыло, красиво обыгранное выпуклыми фонарями. Объемные фары, ребра жесткости, выштамповки и крыло спойлера на заднем стекле придают машине определенную массивность и добротность. Автомобиль выглядит приятно. Благодаря своей внешности он может стать достойным конкурентом ярких представителей гольф-класса ведущих европейских брендов.
Под капотом может находиться один из четырех двигателей: бензиновый объемом 1,4 л (тип «Kappa» мощность 100 л.с.), 1,6 л (тип «Gamma» мощность 130 л.с.). В данном обзоре рассмотрен первый вариант.
Рассматриваемый в рамках этого тест-драйва двигатель самый скромный. Оснащенный подобным агрегатом автомобиль привлекает потребителей более низкой стоимостью. В качестве единственного минуса может быть определено отсутствие возможности приобретения коробки-автомат с двигателем 1,4 л. Подобная комплектация доступна исключительно для разновидности 1,6 л. Коробка шестиступенчатая. Для двигателя объемом 1,6 л также предусмотрен шестиступенчатый «автомат».
В качестве одной из наиболее весомых причин покупки хэтчбека владельцы называют вместительный багажник. Несмотря на компактный внешний вид, не стал исключением в этом плане и хетчбэк Hyundai i30. В первую очередь бросается в глаза неплохое качество отделки багажника. Особенно подкупает наличие ручек и фирменного набора инструментов. В нижней части спрятаны докатка и домкрат. В общем-то, стандартный набор. Крючки размещены как на боковых поверхностях, так и на полочке.
Трансформацию задних сидений следует начинать с подушек. Пара петель помогает справиться с задачей без особых проблем. Сложенные спинки освобождают довольно приличное пространство. Не возникает трудностей и со снятием полочки. После осмотра становится очевидно, что места более чем достаточно. Небольшое разочарование способен доставить разве что небольшой барьер на полу.
Впрочем, столь мелкая неприятность перекрывается положительными моментами: прикрытые болты предотвращают возможность появления царапин на поверхности хрупкого груза. Производитель позаботился о том, чтобы все технические отверстия и болты оказались скрытыми от взора владельца. С этого ракурса автомобиль выглядит эстетично (не в пример многим другим брендам, пытающимся сэкономить на редко используемом отсеке авто). Объем багажника — 378 л. Для хэтчбека это вполне нормальный результат.
Салон буквально пронизан определенной строгостью, не предполагающей наличия каких бы то ни было излишеств. Лаконичность черной обивки подчеркнута алюминиевыми вставками. Также следует отметить неплохую боковую поддержку на спинках и наличие возможности регулировки по высоте, что приятно, даже в высоком положении над головой имеется определенный запас пространства.
Первые ощущения хорошие, чему способствуют качественно выполненные вставки, мягкая торпеда и крупные клавиши на панели, исключающие возможность промаха. Салон широкий, да и места впереди более чем достаточно. При сравнении с салонами i10, i20 и i40 напрашивается вывод о «золотой середине». В компактных машинах (i10 и i20) внутреннее пространство более скромное. По этому показателю Hyundai i30 гораздо ближе к своим старшим собратьям (i40, i-30).
О роскоши в данной модели речь не идет, однако выглядит все довольно прилично. Алюминиевая вставка на дверях хорошо разбавляет интерьер. По цвету она идентична оттенку ручки, а ее форма может быть охарактеризована как уместная. При соприкосновении с ногой слышится легкий хруст. Подобный недочет способен доставить неудобство требовательным водителям.
Руль с изогнутыми линиями удобно лежит в руках. Он регулируется и по углу, и по высоте. Диапазон вполне приличный. Выполнен в классическом для Hyundai мульти-решении. Предусмотрена регулировка гидроусилителя в трех режимах: sport, comfort, normal. Внизу (в центральной части) нашлось место для открытой с трех сторон площадки, на которой с легкостью поместится не только телефон, но и множество других мелочей. Размещенные под рукой прорезиненные кармашки легко изымаются из гнезд. При подъеме широкого и удобного подлокотника обнаруживается пространство для хранения небольших предметов.
Вверху с водительской стороны есть место под карточку (очень удобно, когда приезжаешь на заправку). Подсветки со стороны водителя нет (только посредине 2 лампы). Зато есть отсек для очков (в стандартном месте).
Зеркало заднего вида довольно большое и удобное. Видно все. Боковые зеркала также не маленькие. Широкие задние стойки обзорности не мешают.
На консоль выведены CD-проигрыватель, обдув, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, имеется пара заглушек, прикуриватель и удобный выход под USB-флешку. Что приятно, случайно задеть носитель довольно проблематично. Бардачок не слишком вместительный, однако лист формата А4 умещается в нем без труда. По эргономике все продумано до мелочей.
Поворот ключа приводит к плавному подсвечиванию центральной панели. Именно в Hyundai i30 реализован гармоничный тандем дизайна и функциональности. Колодцы, отделанные идентичной рулю окантовкой, намекают на спортивный характер автомобиля. В некоторых комплектациях между колодцами размещен красивый цветной дисплей, приветствующий хозяина после захлопывания двери. В более скромных комплектациях подобный элемент отсутствует.
Разместившимся на задних сиденьях взрослым желательно предварительно поднять подголовник. Сидеть «на галерке» компактного с виду хэтчбека довольно удобно. После исследования выясняется, что свободное пространство остается и над головой, и в ногах. Сами сиденья немного «утоплены» вниз. На среднем месте менее комфортно (сюда желательно сажать ребенка, если сзади 3 пассажира). Двое будут чувствовать себя очень комфортно. Карта задней двери на таком уровне, что на нее удобно класть один локоть, а вот второй из-за отсутствия центрального подлокотника пристроить некуда.
Корейцы начинают продумывать то, что ранее оставалось за пределами их поля зрения. В качестве примера могут быть приведены отделанные сзади пластиком передние сиденья. Аналогичным материалом закрыты и размещенные внизу салазки. Аккуратность выполнения для производителя — превыше всего.
Карты задних дверей перекликаются по стилю с передними. Диссонанса в отделке не наблюдается. Предусмотрен отсек для бутылок (не для стакана), о чем свидетельствует специальная пометка).
На старте дорожных испытаний переполняет вера в то, что двигатель объемом 1,4 л на шестиступенчатой механике мощностью 100 л.с. способен унести в светлое будущее. Уже с первых минут работы автомобиль демонстрирует отличную динамику. Претензий к шумоизоляции также не возникает (до 5000 оборотов машину не слышно). Для автомобиля средней ценовой категории подобный показатель скорее редкость, чем правило.
В ходе движения становится ясно, что двигатель Ай-30 тянет неплохо. Ходовая мягкая. Из-за относительно небольшого клиренса приходится объезжать проблемные участки дороги, чтобы чем-нибудь не зацепиться. Тормоза наделены достаточным запасом мощности.
Записаться на тест-драйв
В интуитивно понятных органах управления отсутствуют откровенные минусы. Несмотря на то, что автомобиль пропитан молодежным духом, приобрести его может любой человек. Hyundai i30 порадует как новичка, так и опытного водителя. Подойдет он и пожилым людям, ценящим комфорт. Автомобиль ориентирован на ежедневную езду. К трекам и сложным дорогам он не приспособлен.
Подвеска в Hyundai i30 самая что ни на есть независимая: Макферсон впереди, многорычажная сзади. Именно она благоприятно сказывается на степени комфортности езды. Огорчить могут разве что реальные цифры клиренса. Проем в 150 мм не слишком приспособлен для одоления бордюров и ям, ожидающих водителя на отечественных дорогах. От поездок на охоту, рыбалку или дачу также лучше отказаться. До статуса хороших наши дороги пока не дотягивают. Клиренс в 15 см призывает владельца к повышенной внимательности.
На этапе подведения итогов тест-драйва i-30 следует признать, что ощущения от автомобиля остаются приятные. Такое впечатление, что корейцы научились угадывать желания потребителей. Единственное, что может омрачить владение довольно неплохим автомобилем, — его популярность. Тут ничего не поделаешь: массовый бренд, массовый автомобиль.
*Указанны цены на январь 2016 года. Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.
Плюсы и минусы Hyundai i30 III поколения
По мнению некоторых автолюбителей, Hyundai i30 — один из лучших компактных автомобилей, появившихся на рынке за последнее время. Сильно недооцененный и несколько затмеваемый немецкими (и чешскими) конкурентами, он может предложить не только практичный интерьер, отличные материалы, но также удовольствие от вождения и характер. Стоит ли вкладываться в подержанный Hyundai i30 третьего поколения? Hyundai i30 III б / у. Кузов / интерьер Говорить об автомобиле, бывшем в употреблении в прошедшем времени, сложно, так как именно это поколение все еще находится в продаже. Да, Hyundai i30 III недавно подвергся фейслифтингу, который явно изменил его внешний вид, но после премьеры машина выглядела очень интересно, приятно, динамично и свежо. Некоторые даже считают, что эта версия до подтяжки «лица» имеет немного больше характера. И мы говорим не только о топе, потому что почти каждая модель просто хорошо выглядит. Мы, конечно, опускаем самые дешевые, базовые разновидности, но так обстоят дела со всеми моделями — они средние в самых дешевых версиях. Если мы выберем для Hyundai i30 пакет N-Line, машина выглядит великолепно, и ее действительно легко спутать с полноценным хот-хэтом. Жалко, что интересному внешнему виду спортивной версии не соответствовал более мощный двигатель, который изменился только после фейслифтинга. Выбирая менее «боевую» версию, нам все равно придраться не к чему, ведь линия автомобиля, как в версии хэтчбек, так и в версии универсал, плавная, нежная, в ней нет недостатка в динамичности и интересных акцентах. I30 лучше конкурентов? Трудно сказать. Это очень красивый компакт, также доступный в кузове Fastback. Менее практично, чем универсал или хэтчбек, но несколько впечатляюще. Салон тоже очень красивый, а эргономика на высшем уровне. Все под рукой, на своих местах, для каждой функции есть своя выделенная кнопка. К счастью, корейские стилисты не любят тактильные кнопки, которые заменяют удобные физические клавиши. И можно их за это похвалить! Линии плавные, но нет недостатка в красивых и смелых складках. Некоторые люди находят интерьер Hyundai i30 немного похожим на Ford Focus, и эти ассоциации очень точны. Большой экран, приподнятый над очертаниями приборной панели, выделенная панель управления кондиционером, красивый руль, асимметричные дефлекторы. Интерьер просто красивый. Объем багажного отделения составляет 395 литров, а при откинутых спинках — целых 1301 литр. Автомобиль создан на базе платформы Hyundai-Kia K2 и производится в том числе. в Ульсане (Южная Корея) и Носовице (Чехия). Официальный дилер Хёндай в Спб. Он получил максимальную пятизвездочную оценку в тесте Euro NCAP. Никто не должен жаловаться на выбор двигателей, хотя некоторым может не хватать мощного агрегата, но не в топовом варианте N. До фейслифтинга разница между 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI и топовым 2.0 T-GDI 250 л.с. ( или 275 л.с.) была просто слишком большой. Кроме того, в случае вышеупомянутого варианта N-Line со спортивной механической коробкой передач и слегка спортивной подвеской мощность в 140 л.с. не позволяла слишком многого. Это изменилось только после фейслифтинга, когда двигатель 1.4 T-GDI был заменен на двигатель 1.5 T-GDI мощностью 160 л.с. Кроме того, с самого начала предложение включало двигатель 1,4 MPI со 100 л.с. и двигатель 1.0 T-GDI с мощностью 120 л.с. Что касается дизельных двигателей, то двигатель 1.6 CRDi мощностью от 95 до 136 л.с. может оказаться под капотом. Hyundai i30 III б / у. Типичные неисправности / рыночная ситуация. Hyundai i30 III — относительно молодая модель, и в ней сложно найти типичные, повторяющиеся неисправности. В связи с огромной популярностью больше всего комментариев появляется в отношении версии с двигателем 1.4 MPI мощностью 100 л.с. Это двигатель, которому «нравятся» газовые установки, поэтому подавляющее большинство моделей с бензиновыми двигателями являются простыми MPI. Здесь некоторые пользователи жалуются на частые колебания скорости и периодические переходы двигателя в аварийный режим без уважительной причины. Также довольно часто возникают проблемы с пробуксовкой сцепления и скрипом педали сцепления. Также время от времени возникают проблемы с потрескиванием пластика в интерьере. Система Start/Stop работает вяло, а АКПП может дёргаться на низких передачах. Но все же Hyundai i30 — очень добротный и безотказный автомобиль. Резюме. Hyundai i30 — отличный представитель сегмента C и альтернатива таким очевидным предложениям, как Volkswagen Golf, Opel Astra или Skoda Octavia. Он предлагает очень хорошее оборудование по разумной цене, безаварийную работу и просторный салон. К сожалению, ухоженные и надежные вещи очень хорошо держат цену. Преимущества: -очень динамичный стиль; -материалы отличного качества и хорошая посадка; -просторный и практичный салон; -большой выбор приводных агрегатов; -низкая частота отказов; -три варианта кузова. Недостатки: -в хорошем состоянии предметы очень хорошо держат цену. 14.11.2021 Материалы по теме
| Подписаться на рассылку |
Hyundai i30 Обзор 2023 | Какая машина?
Да. Hyundai i30 занял второе место в категории семейных автомобилей в нашем рейтинге What Car 2021 года? Обзор надежности. Сама Hyundai тоже показала себя очень хорошо, заняв третье место (вместе с Suzuki) из 30 производителей, включенных в рейтинг в разделе, посвященном брендам. Лучше справились только производители премиальных автомобилей Lexus и Dacia. Подробнее здесь. Доступны два бензиновых двигателя (1,0 и 1,5 литра) и 1,6-литровый дизель. Мы отдаем предпочтение 1.0T GDi, чтобы снизить затраты. Подробнее здесь
Наша любимая версия Hyundai i30 — 1. 0T GDi SE Connect, потому что она обеспечивает лучшее соотношение цены и качества. Комплектация SE Connect имеет разумное количество оборудования по цене: 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и рычаг переключения передач, кондиционер, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и боковые зеркала с электроприводом. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB) и помощь в удержании полосы движения. Подробности здесь. Premium и N Line предлагают больше роскоши, чем SE Connect, включая вход без ключа, подогрев передних сидений, подогрев руля, 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, спутниковую навигацию, защитное стекло и климат-контроль. Подробнее здесь
Hyundai i30 в комплектации SE Connect начального уровня оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, DAB-радио, Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto дублированием смартфона. Автомобили Premium и N Line оснащены модернизированной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном большего размера (10,3 дюйма) и встроенной спутниковой навигацией. Экран четкий, а графика выглядит умной, плюс вы получаете ряд сенсорных кнопок быстрого доступа, упрощающих переключение между меню. Подробнее здесь
Все версии Hyundai i30 имеют объем багажника 395 литров. Это дает вам достаточно места для семейного похода по магазинам или для детской коляски. Багажник глубокий и квадратный, его достаточно легко загружать, с довольно низкой кромкой у входа. Вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить погрузочный отсек, но это оставляет ступеньку в полу (нет регулируемого по голове пола багажника, чтобы выровнять его). Подробнее здесь0005
Target Price from
£20,372
Save up to £1,405
or from £236 pm
Swipe to see used and leasing deals
Nearly new deals
From £20,980