Содержание
Купе Мерседес-Бенц С-класса — тест — журнал За рулем
Что обрел Mercedes-Benz C‑класса, потеряв две двери?
Mercedes-Benz C 300 Coupe
Mercedes-Benz C 300 Coupe
- Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
- Объем багажника (VDA) 400 л
- Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
- Максимальная скорость 250 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
- Трансмиссия задний привод; А7
— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.
— Четыре миллиона.
— Дорого! Но машина красивая.
Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.
Дважды два
Mercedes-Benz C 300 Coupe
Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.
Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.
К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.
Mercedes-Benz C 300 Coupe
Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.
Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.
Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.
Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.
Двуличный
Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.
Mercedes-Benz C 300 Coupe
К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.
К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.
Тем не менее С 300 отлично подходит для неспешной езды: подвеска успешно нивелирует крупные неровности, педаль газа задемпфирована, а коробка не утруждает себя лишними переключениями. В общем, ненужной нервозности нет — 245 «турболошадей» надежно привязаны в стойле и не вырвутся без команды хозяина. Но у этого Мерседеса есть и другая сторона. Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.
А есть еще и Sport+! В этом случае отключается система «старт-стоп», подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд. Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. В весеннем московском трафике С 300 потребляет приемлемые для такой машины 12,6 л/100 км. А за городом аппетит крутится вокруг 7 л/100 км.
Стоящая плата
Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка».
ПЛЮС: Красавец! И весьма хорош как при спокойной, так и при активной езде
МИНУС: От машины за четыре миллиона никак не ожидаешь проблем с качеством
МЛАДШИЕ
W208W208
Лавры купе BMW третьей серии не давали покоя Мерседесу до 1997 года, когда в свет вышло первое поколение среднеразмерного купе CLK-класса с индексом W208. И хотя внешне, особенно с лица, купе было похоже на Е‑класс в 210‑м кузове, спроектировали его на основе С‑класса первого поколения. Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л.с., а топовый CLK 55 AMG щеголял 347‑сильным мотором V8.
Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Второй CLK тоже базировался на платформе C‑класса, но на сей раз уже второго поколения W203. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л.с. В 2011 году дебютировало третье поколение купе C‑класса C 204. Новую двухдверку переименовали в C‑класс Coupe. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Вершину гаммы венчала модификация AMG C 63 с 451‑сильным мотором V8. Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года.
Mercedes-Benz C 300 de. Подзаряжаемый гибрид на основе дизельного мотора ⋆ Motor Globe
Mercedes решил вернуть технологии, которые еще несколько лет назад считались тупиковыми. Это гибридная силовая установка по основе дизельного двигателя.
Но у компании получился автомобиль с очень серьезными показателями. Гибридная силовая установка с двухлитровым дизелем выдает 306 сил мощности и 700 Нм крутящего момента, причем максимум момента доступен на сверхнизких оборотах. Для сравнения у главного конкурента BMW 330e может предложить только 252 л.с. и 420 Нм момента.
Даже отдельно взятые части силовой установки с успехом могли бы быть использованы с седане и универсале С-класса. Дизельный двигатель обладает мощностью в 194 силы и 400 Нм крутящего момента, а электромотор добавляет еще 122 л.с. и 440 Нм. Судя по официальным цифрам, многое теряется в где-то недрах.
Система устроена по уже привычной схеме. Электромотор вживлен в корпус девятиступенчатой автоматической коробки передач G-Tronic с классическим гидротрансформатором. И такое решение дает возможность очень серьезно развивать и модернизировать силовую установку. Как и все плагин-гибриды, Mercedes C 300 de получил режим Boost, в котором автомобиль набирает первую сотню за 5,6 секунд.
Это цифры для седана. Практичный семейный седан медленнее. Ему нужно для этого 5,7 секунды. Mercedes утверждает, что именно такой С-класс будет самым мощным во всем предложении. Гибридный Mercedes при этом мощнее Audi A3 и нового горячего хетчбека Audi A35. И на этом фоне максимальная скорость в 250 км/ч выглядит просто издевательством.
Но при этом на чистой электрической тяге гибридный Mercedes C-Class может пройти 57 километров, а его 13,5 кВт батарея, хранящаяся в багажнике, при использовании мощного зарядного устройства можно зарядить за полтора часа. Блеск! А общий расход топлива Mercedes заявляет на уровне 1,4-1,6 литров дизтоплива на сотню километров пробега.
2019 Mercedes C300de PHEV
2019 Mercedes C300de PHEV
75 лет назад Daimler-Benz представил автомобильный генератор древесного газа
Бюджетное четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 43
Новый Mercedes-Benz GLE. Официально
Mercedes C300 W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C300 204 кузов
Фото Mercedes C300 W204
Фото Mercedes C300 W204
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4581 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1447 мм |
Объем багажника, минимальный | 475 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 760 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 549 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | трёхрычажная (амортизаторы со спиральными пружинами) |
Задняя подвеска | многорычажная (амортизаторы со спиральными пружинами) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 231 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 с |
Крутящий момент | 300 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 246 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 66 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 13.4 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Новый Mercedes-Benz C-Class: все подробности
Бестселлер немецкой марки в пятом поколении максимально приблизился к флагманскому S-Class
Разумеется, речь идет не о размерах, а только о дизайне и оснащении машины. Хотя в сравнении с четвертым поколением новый C-Class, построенный на свежей платформе MRA II, все-таки прибавил в габаритах: длина и колесная база увеличились на 65 и 25 мм, тогда как в салоне стало больше пространства для пассажиров как спереди, так и сзади.
Что касается интерьера пятого C-Class, он представляет собой практически точную копию салона S-Class. Мультимедийная система MBUX второго поколения снабжена в том числе обучаемым голосовым управлением, функциями подключения к «умному дому» и обновления «по воздуху», а также сканером отпечатков пальцев для защиты от взлома,
В линейке двигателей значатся агрегаты объемом 1,5 и 2,0 л: бензиновые мощностью от 170 до 258 л. с., дизельные — от 200 до 265 л. с. Из-за строгих экологических норм, принятых в Европе, все модификации идут в сочетании с 20-сильным электрическим стартер-генератором. Коробка передач одна — девятидиапазонная с двойным сцеплением, привод — задний либо 4×4.
Отдельного упоминания заслуживает версия C300, которая получила новый 258-сильный турбомотор с системой EQ Boost, разработанной совместно с инженерами формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Такой турбонаддув способен кратковременно добавлять 27 л. с. В итоге C300 разгоняется с места до 96 км/ч за 5,9 с. При этом для экономии топлива двигатель автоматически отключается при движении накатом, а также накапливает энергию торможения.
Помимо заряженных версий от Mercedes-AMG, позднее на рынок выйдут подключаемые гибриды C 300 e и C 300 de. При плавном разгоне с места на этих машинах используется 129-сильный электромотор, тогда как ДВС подключается только резком нажатии на педаль акселератора. Только на электричестве указанные версии смогут проезжать до 100 км.
От флагманского S-Class новинке в качестве опции достались полноуправляемое шасси — задние колеса поворачиваются в обе стороны в зависимости от скорости движения, одновременно увеличивая и маневренность и курсовую устойчивость, — а также фары Digital Light, способные в том числе проецировать на дорогу вспомогательную разметку и подсвечивать пешеходов.
Для нового C-Class был модернизирован целый ряд систем безопасности. Так, адаптивный контроль-контроль способен распознавать препятствия и активировать экстренной торможение на скорости до 100 км/ч вместо прежних максимальных 60 км/ч, система удержания в полосе теперь функционирует на скорости до 210 км/ч. Также для новинки теперь доступна система PRE-SAFE Impulse Side, которая при ударе сбоку заблаговременно приподнимает порог.
В России заказы на седаны Mercedes-Benz C-Class в двух бензиновых модификациях — C180 и C 200 4Matic — начнут принимать во втором квартале. Уже известно, что универсалы к нам поставлять не будут, а в списке доступных опций отсутствует матричный головной свет Digital Lights и онлайн-сервисы «Умный дом» и «Мобильный офис». Комплектации и цены будут озвучены ближе к старту продаж.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W205) |
Модификация (двигатель) | C 300 (245 лс) 7G-TRONIC |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.8-8.2 л/100 км
26.73 — 28.68 US mpg 32.1 — 34.45 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.7-5.2 л/100 км
41.27 — 45.23 US mpg 49.56 — 54.32 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8-6.3 л/100 км
34.59 — 37.34 US mpg 41.54 — 44.84 UK mpg |
Выбросы CO2 | 157-146 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 5.9 кг/лс, 168.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 245 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 123.1 лс/л |
Крутящий момент | 370 Нм @ 1300-4000 об./мин.
272.9 lb.-ft. @ 1300-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 274.920 |
Объем двигателя | 1991 см3121.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 9.8 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 7.0 л
7.4 US qt | 6.16 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.0 л
9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1455 кг
3207.73 lbs. |
Допустимая полная масса | 2095 кг
4618.68 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 640 кг
1410.96 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л
16.95 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л
17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг
165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг
3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг
1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4686 мм
184.49 in. |
Ширина | 1810 мм
71.26 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2020 мм
79.53 in. |
Высота | 1442 мм
56.77 in. |
Колесная база | 2840 мм
111.81 in. |
Колея передняя | 1588 мм
62.52 in. |
Колея задняя | 1570 мм
61.81 in. |
передний свес | 790 мм
31.1 in. |
задний свес | 1056 мм
41.57 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.30 |
Диаметр разворота | 11.22 м
36.81 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 G-TRONIC PLUS |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/50 R17 |
Размер дисков | R17 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация
МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация
Постройте свой собственный 2021 C 300 Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная цена
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму, профинансированную для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любая чистая сделка. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера.Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Подержанный Mercedes-Benz C-Class на продажу (с фотографиями)
Mercedes-Benz C-Class состоит из линейки небольших роскошных автомобилей, ориентированных на покупателей, которые хотят иметь достаточно практичный автомобиль и которым комфортно платить больше за Немецкая инженерия и желанное имя Mercedes-Benz.В C-Классе могут разместиться четыре или пять пассажиров, в зависимости от типа кузова. Производительность огромна, и покупатели могут выбирать между 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, V6 или V8, причем V8 являются центральным элементом топовых комплектаций AMG. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) является дополнительным. C-Class дебютировал в 1984 году и последний раз модернизировался в 2015 году. CarGurus недавно набрал 7,8 балла (2017) для C-класса.
Плюсы: Поздние модели автомобилей C-класса включают выбор кузова седан, купе или кабриолет.Последние годы моделей C-класса также отличаются изысканным и высококачественным дизайном салона, хорошими рейтингами краш-тестов для протестированных моделей, а также новейшими информационно-развлекательными функциями и функциями безопасности.
Минусы: Высокая стартовая цена C-класса может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, тем более, что этот сегмент предлагает множество перспективных моделей с сопоставимым уровнем роскоши по гораздо более низким ценам. В то время как Mercedes отлично справляется с обновлением информационно-развлекательных технологий в соответствии с ожиданиями покупателей с точки зрения функций, сам интерфейс часто критикуют за то, что он запутан и громоздок для изучения.Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не была стандартом до 2019 года, поэтому покупайте внимательно, если вы ищете немного более старый C-Class, и эти функции важны для вас.
Модель поколения
2008-2014: 3-е поколение
Позже, когда появился C-Class, Mercedes стал сильно зависеть от 3,0- и 3,5-литровых двигателей V6, которыми оснащалась большая часть этого поколения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен в 2012 году, а вариант AMG с двигателем V8 был добавлен в 2013 году.2011 модельный год ознаменовал переход к доминированию автоматических трансмиссий. В целом, задний привод был стандартным в нижней части модельного ряда, а полный привод был включен в комплектацию более высокого уровня. Как и в случае с Mercedes-Benz, обозначения уровня отделки салона часто менялись, чтобы отразить обновления линейки силовых агрегатов. Рейтинги экономии топлива колебались от 15 миль на галлон в городе до 31 миль на галлон на шоссе, но в целом были на одном уровне с рейтингами нынешнего поколения. База данных NHTSA содержит отзывы о широко распространенной, продолжающейся проблеме с надувными подушками безопасности, с которой сталкиваются многие производители.Другие отзывы и проблемы включают тусклые задние фонари, неисправные компоненты усилителя рулевого управления и слабые корпуса топливных фильтров.
2000-2007: 2-е поколение
На протяжении этих модельных лет C-Класс оснащался серией двигателей V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров, а также несколькими вариантами двигателей с наддувом. Был доступен ряд механических и автоматических коробок передач. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а полный привод был необязательным для большинства комплектаций. Названия уровней отделки салона часто менялись вместе с обновлениями трансмиссии.В некоторые из тех лет были доступны версии хэтчбек и универсал. В 2007 году рейтинги экономии топлива модельного ряда C-Class варьировались от 17 до 19 миль на галлон по городу и от 21 до 29 миль на галлон по шоссе, лишь немного менее эффективно на верхнем уровне, чем нынешний модельный ряд. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это поколение было отозвано из-за различных проблем с электрооборудованием и датчиками, модулями подушек безопасности и пряжками ремней безопасности.
Покупатели также обращают внимание на
В последние годы Mercedes-Benz C-Class пользуется значительной популярностью как в сегменте небольших роскошных автомобилей, так и в модельном ряду Mercedes.Фактически, это одна из самых продаваемых моделей Mercedes, доступных в настоящее время. И это несмотря на высокую начальную цену по сравнению с большинством других автомобилей этого класса. Покупатели, которые рассматривают C-класс, могут также взглянуть на небольшие роскошные автомобили, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые обеспечивают аналогичный уровень престижа и практичности. Другие потенциальные альтернативы небольшим роскошным седанам могут включать Genesis G70, Kia Stinger, Lexus IS, Volvo S60, Cadillac ATS и Jaguar XE.
Новый Mercedes-Benz C-Class на продажу
Новый Mercedes-Benz C-Class на продажу | Mercedes-Benz Уолтера из Риверсайда
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Если вы ищете исключительную роскошь по разумной цене, покупателям из округа Риверсайд стоит обратить внимание на новый Mercedes-Benz C-Class. Это роскошный седан, который умеет сочетать в себе потрясающие характеристики, передовые технологии и восхитительные удобства. Это один из самых популярных вариантов в классе люкс начального уровня.Нажмите, чтобы увидеть текущие спецпредложения и предложения по аренде Mercedes-Benz C-Class.
Получите Mercedes-Benz C-Class в округе Риверсайд
Плавная и легкая поездка — отличительная черта этого хваленого роскошного автомобиля. Это связано с отличными вариантами двигателя, доступными для C-Класса, который включает версию AMG®. Он справляется с поворотами дороги с помощью полного привода 4MATIC®, который передает крутящий момент на колеса, которые в нем больше всего нуждаются для уверенного вождения. Вы можете арендовать Mercedes-Benz C-Class в Walter’s Mercedes-Benz на Риверсайде.
Когда вы садитесь в салон, вас окружают богатые дизайнерские акценты и мягкие на ощупь материалы. Существует множество пакетов отделки и стилей, из которых вы можете выбрать, что лучше соответствует вашему автомобилю. Панель управления ориентирована на водителя, поэтому вы можете максимально эффективно использовать все доступные функции информационно-развлекательной системы и навигации. Это интуитивно понятный опыт вождения, который доставляет удовольствие вам и больше расслабляет ваших пассажиров.
Свяжитесь с «Мерседес-Бенц» Уолтера из Риверсайда, если вы хотите записаться на тест-драйв нового Mercedes-Benz C-класса.Вы можете узнать больше, позвонив нам.
Mercedes-Benz Уолтера из Риверсайда 33.924772,
-117.4162462.
Характеристики производительности
в Mercedes-Benz C 300
2020 года
Характеристики производительности в Mercedes-Benz C 300 2020
C-Class вернулся в модельном году 2020, и он приносит с собой много ожиданий новых функций, которые когда-то были необязательными, а теперь являются стандартными.C 300, доступный в версиях седан, купе и кабриолет, является базовой моделью для C-класса. Он включает в себя множество впечатляющих функций, но основные характеристики, вероятно, будут в центре внимания каждого. Взгляните на характеристики производительности ниже!
Просмотрите наш инвентарь C-класса 2020
Двигатель в 2020 C 300
Что касается производительности, большинство функций останется прежним. Это означает, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом вернется в 2020 году.Повышение мощности с 241 л.с. в 2018 году до 255 л.с. в 2019 году будет перенесено и на C 300 2020 года с крутящим моментом 273 фунт-фут, который округляет выходную мощность. Эффективная и действенная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач снова входит в стандартную комплектацию. Это был популярный компонент C 300 в последние годы, поскольку большинство прямых конкурентов не предлагают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для автомобилей аналогичного размера.
Технические характеристики и характеристики двигателя Mercedes-Benz AMG® GLB 2020 года 35
Продолжает отличную динамику со стандартным переключателем режимов движения DYNAMIC SELECT®.Эта функция позволяет вам получить более персонализированное вождение с четырьмя режимами (ECO, Comfort, Sport и Sport +), предлагающими другой набор откликов дроссельной заслонки и точек переключения, чтобы дать вам поездку, которая соответствует вашим желаниям. Есть даже пятый настраиваемый режим, чтобы получить максимум от каждого по вашему выбору. Некоторые из других основных характеристик включают систему ECO Start / Stop, комфортно настроенную подвеску, тормоз с вектором крутящего момента и многое другое.
Тест-драйв C 300 2020 года в Gilbert AZ
C 300 — отличный выбор для водителей, которым нужен спортивный автомобиль премиум-класса по разумной цене.Узнайте больше о C 300 2020 года, связавшись с нами здесь, в Mercedes-Benz of Gilbert, или запланируйте тест-драйв на нашем веб-сайте сегодня!
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
Mercedes-Benz C 300 2022 года — новый «малыш» бренда
Сегодня Mercedes-Benz может иметь девять внедорожников в своей линейке, но он не откажется от седанов.
Вслед за представлением осенью прошлого года своего нового флагмана S-класса автопроизводитель представил полностью переработанный компактный автомобиль C-класса.
В то время как Mercedes-Benz теперь предлагает более компактный и более доступный A-класс ниже него, оригинальный «Baby Benz» остается среди его бестселлеров и является ключевой точкой входа в бренд для новых клиентов и особенно популярен среди покупателей женского пола. .
«Это близко нашим сердцам», — сказала Бритта Сигер, член совета директоров Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, о модельном ряду.
C-Class 2022 выполнен в стиле мини-S-Class и имеет более длинный капот, который придает ему более спортивный вид, чем текущая модель. Однако он не нуждается в установке двигателя, поскольку C-Class отказывается от вариантов V6 и V8 и с этого момента будет предлагаться только с четырехцилиндровым двигателем.
ЭТОТ MERCEDES-BENZ — САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ
В C 300, который станет первой моделью C-класса, поступившей в продажу в начале следующего года, установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и системой гибридной поддержки. при 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает электрический наддув на 20 л.с. и 148 фунт-фут короткими рывками.
C 300 будет доступен в заднеприводной и полноприводной версиях, которые, по данным Mercedes-Benz, смогут разгоняться до 100 км / ч за 5,9 секунды.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Интерьер отличается роскошным дизайном и большим 11,9-дюймовым центральным дисплеем, который служит как центром управления, так и интерфейсом информационно-развлекательной системы. Голосовой помощник Mercedes-Benz MBUX входит в стандартную комплектацию вместе с беспроводной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим экстренным торможением и системой, которая уведомляет вас через приложение, если автомобиль был сбит, когда он припаркован.
Модель C 300 также доступна с адаптивным круиз-контролем и парковочной камерой на 360 градусов, которая работает с опциональной системой активного удержания полосы движения, помогая центрировать автомобиль на полосе движения. Он также может проверять наличие встречного транспорта и выполнять смену полосы движения, когда водитель нажимает на указатель поворота. Также будет доступна встроенная видеорегистратор, которая автоматически записывает аварии и может использоваться для съемки вождения.
Еще одно большое изменение — это место, где будет производиться C-Класс. Mercedes-Benz пришлось вывезти его со своего завода в Алабаме, чтобы освободить место для большего количества внедорожников, поэтому на этот раз автомобили для американских перевозок будут поступать с завода компании в Южной Африке.
Цены на C-300 2022 года не разглашаются, но исходящая модель начинается с 41 600 долларов без учета сборов в пункте назначения.
Обзор Mercedes-Benz C300 2019: круто и компетентно
Буква C в Mercedes-Benz C-Class также может означать последовательность.
Компетентность компактного седана C-Класса стоит рядом со смертью и налогами в списке гарантий жизни, а обновление в середине цикла для модельного года 2019 укрепляет его место в этом списке. Есть больше мощности и больше технологий, чтобы идти в ногу с сегментом, который не показывает признаков замедления на фоне перехода на внедорожники, и, хотя он ошибается в сторону роскоши, он не боится немного повеселиться.
Небольшие доработки снаружи, улучшенные материалы внутри.
Как мы отметили в нашей первой поездке, Mercedes решила не радикально менять стиль C-класса на 2019 год, потому что его покупатели продолжают хвалить внешний вид седана.Конечно, есть такие тонкости, как стандартные светодиодные фары, спрятанные в обновлении этого четырехлетнего кузова, но в целом покупателям будет сложно указать на все изменения, внесенные в этом году.
Мой тестер стал немного спортивнее благодаря пакету AMG Line за 2000 долларов.Это добавляет немного больше агрессии в бамперы, и в сочетании с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками AMG, установленными моим тестером, весь пакет выглядит острее, чем средний C-Class, не требуя царапин для надлежащего AMG. Единственный недостаток заключается в том, что жесткие зазоры между колесами и тормозами означают, что их трудно очистить от снега после круиза по глубокому снегу — конечно, не то, что каждый покупатель C-класса испытает.
Интерьер, напротив, более отчетливо отображает свои изменения.Новое рулевое колесо от E-Class и S-Class, и я ценю его простую, хорошо обозначенную компоновку, которая включает два небольших сенсорных контроллера для быстрого управления обоими экранами (12,3 дюйма в приборной панели, 10,25 дюйма для информационно-развлекательной системы). ). Каждый переключатель, от окна до климат-контроля, имеет восхитительный вес и приятный на ощупь вид, придавая более доступному автомобилю чувство премиальности своих старших собратьев.
Я думаю, что дизайн центральной консоли Mercedes подходит, даже если я не согласен с поворотным контроллером в центре.
Эндрю Крок / Roadshow
Мой тестер отказался от стандартных виниловых поверхностей в пользу кожаной упаковки за 1950 долларов. Сиденья достаточно удобны, но обогревателям передних сидений требуется вечность, чтобы прогреться, и никогда не бывает так жарко. Хотя сами сиденья удобны, пространство на задних сиденьях немного тесновато, особенно если впереди сидят высокие люди. Тем не менее, видимость спереди и сзади на высшем уровне.
Вариантов предостаточно, и хотя некоторые из них выгодны, другие нет. Панорамная крыша предлагает дополнительный свет в салоне, но стоит это 1000 долларов. Добавление винила на приборную панель и верхнюю обшивку дверей стоит еще 350 долларов. Сиденья с подогревом и вентиляцией обойдутся вам еще в 1030 долларов. На другом конце диапазона ценовой чувствительности отличное 64-цветное светодиодное окружающее освещение Mercedes-Benz стоит 310 долларов, а обновление до набора прочных динамиков Burmester стоит всего 850 долларов. Отделка из коричневого ясеня, шикарная на ощупь и внешний вид, является бесплатной.
Спокойный и собранный на дороге
Я считаю C-Класс слишком спортивным, чтобы чувствовать себя комфортно в повседневной поездке в его подскоченном облике C43. Однако даже с опциональной спортивной подвеской AMG Line этот C300 намного спокойнее на дороге. Амортизаторов достаточно, чтобы придать поездке характер, но неровности и другие неприятности не сразу переходят на тела внутри. Хорошие боковины зимних шин Pirelli Sottozero 225 / 45R18 моего тестера также помогают в этом — и делают их суперспособными во время зимней метели.
Большая часть моей недели с C300 связана со снегом, но для меня это не проблема, отчасти благодаря полному приводу 4Matic. Сцепление легко найти даже на не вспаханной дороге. Когда антипробуксовочная система требует включения , это происходит на заднем плане без резких шумов или толчков трансмиссии. Более спортивная программа контроля устойчивости позволяет мне с легкостью управлять задним ходом, набирая обороты только тогда, когда угол скольжения становится слишком большим. Это ура.
Под капотом новая версия Mercedes-Benz 2 с турбонаддувом.0-литровый бензиновый двигатель I4. Он на 14 лошадиных сил по сравнению со старым, теперь выдает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. У него не лучший звук выхлопа, похожий на один из тракторных двигателей Volvo, но я ценю улучшение крутящего момента на низких оборотах. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач настолько плавная, что почти незаметна.
Звук не самый приятный, но крутящий момент компенсирует это.
Эндрю Крок / Roadshow
EPA оценивает, что C300 4Matic достигнет 22 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе.В основном я езжу по городу по снегу, и дополнительные усилия пагубно сказываются на моей экономии топлива, достигая не более 20 миль на галлон. Однако на чистой соленой трассе мои цифры ближе к данным EPA, но все же на 1-2 мили на галлон ниже.
За дополнительные 2250 долларов вы можете загрузить в C300 всевозможные активные и пассивные системы помощи водителю.Комбинация адаптивного круиз-контроля, активного рулевого управления и удержания в полосе удержания полосы движения без труда работает на шоссе, удерживая меня в центре, без каких-либо проблем с движением по полосе. Он может остановить автомобиль, не слишком сильно давя на тормоза, и всем этим легко управлять с рулевого колеса. Мне особенно нравится новая функция смены полосы движения, которая автоматизирует смену полосы движения после включения указателя поворота при активном адаптивном круиз-контроле. Однако, если вам нужно что-то более простое, вы можете пропустить этот пакет, по-прежнему получая стандартное автоматическое экстренное торможение.
Это не MBUX, но неплохо
В C-Class используется старая информационно-развлекательная система Mercedes Comand, а не новая яркая система MBUX, которую мы видели в последних автомобилях A-Class и GLE-Class. Несмотря на то, что его внешний вид был изменен, чтобы улучшить его внешний вид и функциональность, он по-прежнему представляет собой более крупный лабиринт меню, чем MBUX, что приводит к немного большему отвлечению за рулем. Тем не менее, пользоваться системой стало проще, чем раньше, во многом благодаря сенсорным контроллерам на рулевом колесе.
В целом Comand по-прежнему работает нормально. Система навигации никогда не вводила меня в заблуждение, с функцией поиска, по которой легко, ммм, ориентироваться. Мне не нравится комбинация поворотного переключателя и сенсорной панели на центральной консоли, но, хотя это не мое личное препятствие, она все еще работает. Кроме того, вы можете пропустить большую часть его использования, придерживаясь рулевого колеса и голосового управления.
Базовые модели оснащены 7-дюймовым центральным экраном, в то время как мой тестер оснащен 10,25-дюймовым модернизированным устройством в составе мультимедийного пакета стоимостью 2600 долларов, который также включает в себя навигацию, информацию о дорожном движении и погоде, а также связь между транспортными средствами и всеми устройствами.Если вам не нужен весь этот дополнительный комплект, экран можно обновить отдельно за 300 долларов. Замена кластера со стандартным датчиком на 12,3-дюймовый настраиваемый экран стоит 750 долларов, и я думаю, что с точки зрения удобства использования это стоит каждого пенни. Если этого экрана недостаточно, еще 990 долларов добавят 9-дюймовый цветной проекционный дисплей, который может отображать навигационную информацию.
Команд — старая собака, но знает несколько новых трюков.
Эндрю Крок / Roadshow
Как бы я его описал
Мой тестер начинается с 43 400 долларов, но либеральное применение пакетов опций привело к тому, что цена стала непристойной и составила 63 525 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения.
Я тоже выберу полноприводный вариант за 43 400 долларов. Я придерживаюсь бесплатного белого цвета краски, экономя 720 долларов на более выразительных оттенках. Я предпочитаю более мягкую езду, поэтому я пропущу апгрейд AMG Line за 2000 долларов, но потрачу 500 долларов на обновление 17-дюймовых колес до 18.
Внутри я экономлю 1950 долларов, оставляя свои сиденья виниловыми — «MB-Tex», на языке Mercedes, — но я воспользуюсь бесплатным обновлением до отделки из ясеня моего тестера. Я потрачу 310 долларов на 64-цветное окружающее освещение, еще 580 долларов на обогрев сидений и 250 долларов на обогрев рулевого колеса.На техническом фронте я трачу 300 долларов на модернизацию центрального дисплея, 750 долларов на модернизацию комбинации приборов и 850 долларов на модернизацию динамиков. Я пропущу набор систем безопасности за 2250 долларов, так как автотормоз — это все, что мне действительно нужно, и поскольку он также требует мультимедийного пакета за 2600 долларов.
Это оставляет мне наклейку на окно за 46 940 долларов, которая намного приятнее, чем ценник моего тестера E-Class рядом.
Вплоть до медных гвоздей
Audi A4 и BMW 3 серии — самые большие и яркие конкуренты C300.A4 использует более технологичный подход, и он впечатлил нас сочетанием динамики и технологий. 3-я серия будет полностью новой в 2019 модельном году, и, хотя мы не уделили ей много времени, мы остались очень впечатлены. Хотя технически существует конкуренция со стороны Infiniti Q50, Q50 имеет одни из худших автомобильных технологий в своем сегменте. Genesis G70, перспективный автомобиль, который уже достаточно хорош, чтобы выиграть нашу награду Roadshow Shift Award как Автомобиль года, тоже заслуживает внимания.
Mercedes-Benz C-Class уже был превосходным компактным роскошным седаном, и вот уже четыре года, как существует его нынешнее поколение. Обновления на 2019 год улучшают его поведение на дороге и его оснащение, обеспечивая его актуальность в условиях постоянной (и постоянно улучшающейся) конкуренции.
Выборы Эндрю
Mercedes-Benz C 300 2019 г. Первый тест: больше мощности — такая же роскошь?
Mercedes-Benz C-Class Полный обзор
Мы давно хвалили Mercedes C-Class за один из самых роскошных интерьеров в своем классе, но жесткая езда помешала ему присоединиться к самым лучшим игрокам в своем сегменте.Недавно обновленный для 2019 года, мы снова протестировали C 300, чтобы увидеть, как он изменился.
Хотя предыдущая версия никогда не чувствовала себя недостаточно мощной, в этом году Mercedes оснастил 2,0-литровый турбодвигатель 14 дополнительными лошадьми. C 300 теперь развивает 255 л.с., а крутящий момент стабильно составляет 273 фунт-фут. Пиковая мощность достигается позже с 5800-6100 об / мин вместо 5500 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент теперь составляет 1800-4000 об / мин вместо 1300-4000 об / мин.
Просмотреть все 70 фотографий
Дополнительная мощность способствует заметному ускорению с 0 до 60 миль в час.Мы разогнали C 300 до 60 миль в час за 5,5 секунды, что на полсекунды быстрее, чем тестируемый нами C-Class 2017 года. BMW 330i 2017 года также достиг отметки за 5,5 секунды, хотя нам еще предстоит протестировать полностью переработанную модель 2019 года. Наш тестер Mercedes был быстрее, чем Lexus IS 200t F Sport 2017 года (7,0 секунды, с тех пор переименован в IS 300) и Genesis G70 2.0T 2019 года (7,4 секунды). Но он был медленнее Audi A4 2.0T Quattro 2017 года (5,2 секунды).
Быстрый отклик дроссельной заслонки заставляет C 300 чувствовать себя бодрым.В отличие от некоторых роскошных автомобилей, выбранный вами режим вождения имеет значение. При ускорении с места вы заметите резкую реакцию дроссельной заслонки в режиме Sport +, когда ваша голова втягивается в подголовник, а подвеска заметно острее. Как и у предыдущей модели, плавность хода для роскошного круизера даже в режиме Комфорт. Тем не менее, обновленный C-Class не вызывает такого же ощущения хрупкости, как старая версия.
Обновленный Mercedes C 300 2019 года также добился прогресса в четверть мили, показав время 14.1 секунду при скорости 99,9 миль в час по сравнению с 14,5 секунды при скорости 96,1 миль в час у старого Benz. Новый показатель у BMW (14,2 при 98,5) и Audi (14,0 при 98,2). И это заметно лучше, чем у Genesis (15,7 при 91,7 миль в час) и Lexus (15,4 при 89,9).
Просмотреть все 70 фотографий
Но Benz уступил в восьмерке, по крайней мере, по сравнению с конкурентами. Он справился с задачей за 27,7 секунды при среднем значении 0,63 г. Для сравнения, BMW преодолел повороты за 26,1 секунды при 0,71 g, а Lexus показал аналогичные результаты при 26.3 секунды при 0,69 г. Genesis обогнал конкурентов, показав 25,6 секунды при 0,69 g, а Audi — 26,3 секунды при 0,69 g. Даже предварительное обновление C 300 показало лучшие результаты, чем новая версия, со временем 25,7 секунды при 0,71 g. Хотя редактору дорожных испытаний Крису Уолтону понравились двигатель и трансмиссия, он назвал непреодолимый контроль устойчивости «упражнением в разочаровании». Стоит отметить, что модель 2017 года, которую мы тестировали, была автомобилем со спортивной отделкой, с более агрессивным комплектом колес и шин.
Несмотря на то, что C 300 является опытным спринтером и бегуном, он может извлечь выгоду из нескольких занятий йогой. На низких и средних скоростях рулевое управление не особенно маневренно. Вам нужно повернуть рулевое колесо немного больше, чем нужно, чтобы достичь целенаправленного движения, хотя руль может казаться тяжелым, как если бы создавалось впечатление спортивности. Тем не менее, небольшие размеры этого автомобиля позволяют легко выполнять трехточечные повороты.
Benz произвел впечатление в нашем тесте Real MPG. Мы записали 24,5 / 40,3 миль на галлон по городу / шоссе, по сравнению с рейтингом EPA в 23/34 миль на галлон.По всем параметрам это опережает наши реальные цифры MPG для Audi (22,1 / 35,2 миль на галлон) и Lexus (20,4 / 31,1 миль на галлон). Его шоссейные и комбинированные показатели также выше, чем у BMW (24,7 / 33,9 миль на галлон) и Genesis (25,1 / 34,5 миль на галлон), хотя и немного отстают в городе.
Посмотреть все 70 фото
Одно не изменилось: интерьер C 300 по-прежнему остается лучшей частью автомобиля. И он немного более шикарный, чем раньше, поскольку он оснащен новым дополнительным 10,3-дюймовым центральным дисплеем, который является улучшением старого меньшего экрана.Тем не менее, жаль, что обновленный C-Class не имеет новой информационно-развлекательной системы MBUX, которая является стандартной для гораздо менее дорогого A-Class. Эта информационно-развлекательная установка получает новый речевой интерфейс, который можно обучать с помощью искусственного интеллекта, а также сенсорное управление на экране и центральной консоли. Вместо сенсорного экрана информационно-развлекательная система C-Class реагирует на ввод с помощью поворотной ручки.
И в отличие от A-Class, в котором комбинация приборов и информационно-развлекательная система выглядят как один большой дисплей, приборная панель C-Class отделена от главного центрального экрана.Но, по крайней мере, полностью цифровой 12,3-дюймовый дополнительный дисплей прибора выглядит резким и имеет простые в использовании элементы управления большим пальцем для прокрутки меню. Между тем, центральный дисплей отличается четкой графикой, а задняя камера обеспечивает исключительно четкое изображение окружающей обстановки днем или ночью.
Просмотреть все 70 фото
Если вам интересно, какие функции входят в стандартную комплектацию C 300, основные особенности включают двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, аудиосистему с пятью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары и задние фонари. , и автоматическое экстренное торможение.Многие выдающиеся вещи являются дополнительными, в том числе 64-цветное окружающее освещение салона, проекционный дисплей, система объемного звучания Burmester и пакет помощи водителю с уклоняющимся ассистентом рулевого управления, активным ассистентом смены полосы движения, ассистентом удержания полосы движения и рулевым управлением и дистанционная помощь. В целом наша модель стоила 58 905 долларов, что намного выше стартовой цены в 42 395 долларов. За премиальную цену вы получаете улучшенный автомобиль: мощный экономичный седан с одним из самых роскошных интерьеров в своем классе.
Выглядит хорошо! Подробнее?