C 300 мерседес: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Купе Мерседес-Бенц С-класса — тест — журнал За рулем

Что обрел Mercedes-Benz C‑класса, потеряв две двери?

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Mercedes-Benz C 300 Coupe

  • Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
  • Объем багажника (VDA) 400 л
  • Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
  • Трансмиссия задний привод; А7 

— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.

— Четыре миллиона.

— Дорого! Но машина красивая.

Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.

Дважды два

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.

Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.

К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.

Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.

Двуличный

Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

Тем не менее С 300 отлично подходит для неспешной езды: подвеска успешно нивелирует крупные неровности, педаль газа задемпфирована, а коробка не утруждает себя лишними переключениями. В общем, ненужной нервозности нет — 245 «турболошадей» надежно привязаны в стойле и не вырвутся без команды хозяина. Но у этого Мерседеса есть и другая сторона. Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.

А есть еще и Sport+! В этом случае отключается система «старт-стоп», подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд. Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. В весеннем московском трафике С 300 потребляет приемлемые для такой машины 12,6 л/100 км. А за городом аппетит крутится вокруг 7 л/100 км.

Стоящая плата

Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка».

ПЛЮС: Красавец! И весьма хорош как при спокойной, так и при активной езде

МИНУС: От машины за четыре миллиона никак не ожидаешь проблем с качеством

МЛАДШИЕ

W208

W208

Лавры купе BMW третьей серии не давали покоя Мерседесу до 1997 года, когда в свет вышло первое поколение среднеразмерного купе CLK-класса с индексом W208. И хотя внешне, особенно с лица, купе было похоже на Е‑класс в 210‑м кузове, спроектировали его на основе С‑класса первого поколения. Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л.с., а топовый CLK 55 AMG щеголял 347‑сильным мотором V8.

Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Второй CLK тоже базировался на платформе C‑класса, но на сей раз уже второго поколения W203. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л.с. В 2011 году дебютировало третье поколение купе C‑класса C 204. Новую двухдверку переименовали в C‑класс Coupe. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Вершину гаммы венчала модификация AMG C 63 с 451‑сильным мотором V8. Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года.

Mercedes-Benz C 300 de. Подзаряжаемый гибрид на основе дизельного мотора ⋆ Motor Globe

Mercedes решил вернуть технологии, которые еще несколько лет назад считались тупиковыми. Это гибридная силовая установка по основе дизельного двигателя.

Но у компании получился автомобиль с очень серьезными показателями. Гибридная силовая установка с двухлитровым дизелем выдает 306 сил мощности и 700 Нм крутящего момента, причем максимум момента доступен на сверхнизких оборотах. Для сравнения у главного конкурента BMW 330e может предложить только 252 л.с. и 420 Нм момента.

Даже отдельно взятые части силовой установки с успехом могли бы быть использованы с седане и универсале С-класса. Дизельный двигатель обладает мощностью в 194 силы и 400 Нм крутящего момента, а электромотор добавляет еще 122 л.с. и 440 Нм. Судя по официальным цифрам, многое теряется в где-то недрах.

Система устроена по уже привычной схеме. Электромотор вживлен в корпус девятиступенчатой автоматической коробки передач G-Tronic с классическим гидротрансформатором. И такое решение дает возможность очень серьезно развивать и модернизировать силовую установку. Как и все плагин-гибриды, Mercedes C 300 de получил режим Boost, в котором автомобиль набирает первую сотню за 5,6 секунд.

Это цифры для седана. Практичный семейный седан медленнее. Ему нужно для этого 5,7 секунды. Mercedes утверждает, что именно такой С-класс будет самым мощным во всем предложении. Гибридный Mercedes при этом мощнее Audi A3 и нового горячего хетчбека Audi A35. И на этом фоне максимальная скорость в 250 км/ч выглядит просто издевательством.

Но при этом на чистой электрической тяге гибридный Mercedes C-Class может пройти 57 километров, а его 13,5 кВт батарея, хранящаяся в багажнике, при использовании мощного зарядного устройства можно зарядить за полтора часа. Блеск! А общий расход топлива Mercedes заявляет на уровне 1,4-1,6 литров дизтоплива на сотню километров пробега.

2019 Mercedes C300de PHEV

2019 Mercedes C300de PHEV

75 лет назад Daimler-Benz представил автомобильный генератор древесного газа
Бюджетное четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 43
Новый Mercedes-Benz GLE. Официально

Mercedes C300 W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C300 204 кузов

Фото Mercedes C300 W204

 

Фото Mercedes C300 W204

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4581 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1447 мм
Объем багажника, минимальный 475 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 760 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 549 мм
Колея задняя 1 552 мм
Передняя подвеска трёхрычажная (амортизаторы со спиральными пружинами)
Задняя подвеска многорычажная (амортизаторы со спиральными пружинами)
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 205/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 2 996 см3
Мощность 231 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2 с
Крутящий момент 300 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 246 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 13.4 л
Расход на 100 км по трассе 7.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Новый Mercedes-Benz C-Class: все подробности

Бестселлер немецкой марки в пятом поколении максимально приблизился к флагманскому S-Class


Разумеется, речь идет не о размерах, а только о дизайне и оснащении машины. Хотя в сравнении с четвертым поколением новый C-Class, построенный на свежей платформе MRA II, все-таки прибавил в габаритах: длина и колесная база увеличились на 65 и 25 мм, тогда как в салоне стало больше пространства для пассажиров как спереди, так и сзади.


Что касается интерьера пятого C-Class, он представляет собой практически точную копию салона S-Class. Мультимедийная система MBUX второго поколения снабжена в том числе обучаемым голосовым управлением, функциями подключения к «умному дому» и обновления «по воздуху», а также сканером отпечатков пальцев для защиты от взлома,


В линейке двигателей значатся агрегаты объемом 1,5 и 2,0 л: бензиновые мощностью от 170 до 258 л. с., дизельные — от 200 до 265 л. с. Из-за строгих экологических норм, принятых в Европе, все модификации идут в сочетании с 20-сильным электрическим стартер-генератором. Коробка передач одна — девятидиапазонная с двойным сцеплением, привод — задний либо 4×4.


Отдельного упоминания заслуживает версия C300, которая получила новый 258-сильный турбомотор с системой EQ Boost, разработанной совместно с инженерами формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Такой турбонаддув способен кратковременно добавлять 27 л. с. В итоге C300 разгоняется с места до 96 км/ч за 5,9 с. При этом для экономии топлива двигатель автоматически отключается при движении накатом, а также накапливает энергию торможения.


Помимо заряженных версий от Mercedes-AMG, позднее на рынок выйдут подключаемые гибриды C 300 e и C 300 de. При плавном разгоне с места на этих машинах используется 129-сильный электромотор, тогда как ДВС подключается только резком нажатии на педаль акселератора. Только на электричестве указанные версии смогут проезжать до 100 км.


От флагманского S-Class новинке в качестве опции достались полноуправляемое шасси — задние колеса поворачиваются в обе стороны в зависимости от скорости движения, одновременно увеличивая и маневренность и курсовую устойчивость, — а также фары Digital Light, способные в том числе проецировать на дорогу вспомогательную разметку и подсвечивать пешеходов.


Для нового C-Class был модернизирован целый ряд систем безопасности. Так, адаптивный контроль-контроль способен распознавать препятствия и активировать экстренной торможение на скорости до 100 км/ч вместо прежних максимальных 60 км/ч, система удержания в полосе теперь функционирует на скорости до 210 км/ч. Также для новинки теперь доступна система PRE-SAFE Impulse Side, которая при ударе сбоку заблаговременно приподнимает порог.


В России заказы на седаны Mercedes-Benz C-Class в двух бензиновых модификациях — C180 и C 200 4Matic — начнут принимать во втором квартале. Уже известно, что универсалы к нам поставлять не будут, а в списке доступных опций отсутствует матричный головной свет Digital Lights и онлайн-сервисы «Умный дом» и «Мобильный офис». Комплектации и цены будут озвучены ближе к старту продаж.









2015 Mercedes-Benz C-Класс (W205) C 300 (245 лс) 7G-TRONIC


Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W205) C 300 (245 лс) 7G-TRONIC 2015, 2016

Базовая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-Класс (W205)
Модификация (двигатель) C 300 (245 лс) 7G-TRONIC
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.8-8.2 л/100 км
26.73 — 28.68 US mpg
32.1 — 34.45 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.7-5.2 л/100 км
41.27 — 45.23 US mpg
49.56 — 54.32 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.8-6.3 л/100 км
34.59 — 37.34 US mpg
41.54 — 44.84 UK mpg
Выбросы CO2 157-146 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph 5.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph 6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 5.9 кг/лс, 168.4 лс/тонна
Двигатель
Мощность 245 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 123.1 лс/л
Крутящий момент 370 Нм @ 1300-4000 об./мин.
272.9 lb.-ft. @ 1300-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M 274.920
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 9.8
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 7.0 л
7.4 US qt | 6.16 UK qt
охлаждающая жидкость 9.0 л
9.51 US qt | 7.92 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1455 кг
3207.73 lbs.
Допустимая полная масса 2095 кг
4618.68 lbs.
Максимальная грузоподъемность 640 кг
1410.96 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л
16.95 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л
17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг
165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг
3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг
1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4686 мм
184.49 in.
Ширина 1810 мм
71.26 in.
Ширина в том числе зеркала 2020 мм
79.53 in.
Высота 1442 мм
56.77 in.
Колесная база 2840 мм
111.81 in.
Колея передняя 1588 мм
62.52 in.
Колея задняя 1570 мм
61.81 in.
передний свес 790 мм
31.1 in.
задний свес 1056 мм
41.57 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.30
Диаметр разворота 11.22 м
36.81 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 G-TRONIC PLUS
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/50 R17
Размер дисков R17

C 300 — Mercedes-Benz — OLX.ua

760 911 грн.

Договорная


Николаев, Ингульский


Вчера 21:06


Ивано-Франковск


Вчера 18:01


Львов, Франковский


Вчера 17:12


Киев, Подольский


Вчера 14:23


Ивано-Франковск


Вчера 12:16


Ивано-Франковск


Вчера 11:52


Ивано-Франковск


Вчера 11:48


Львов, Лычаковский


Вчера 11:20

Mersedes C200


Легковые автомобили » Mercedes-Benz


Ивано-Франковск


Вчера 03:15

179 358 грн.

Договорная

89 679 грн.

Договорная


Ужгород


5 июнь

377 738 грн.

Договорная


Чернигов


4 июнь


Тернополь


4 июнь


Львов, Сиховский


4 июнь


Черновцы


4 июнь


Петропавловская Борщаговка


3 июнь


Мукачево


2 июнь


Львов, Сиховский


2 июнь


Львов, Сиховский


2 июнь


Харьков, Киевский


2 июнь

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

Постройте свой собственный 2021 C 300 Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму, профинансированную для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любая чистая сделка. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера.Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class на продажу (с фотографиями)

Mercedes-Benz C-Class состоит из линейки небольших роскошных автомобилей, ориентированных на покупателей, которые хотят иметь достаточно практичный автомобиль и которым комфортно платить больше за Немецкая инженерия и желанное имя Mercedes-Benz.В C-Классе могут разместиться четыре или пять пассажиров, в зависимости от типа кузова. Производительность огромна, и покупатели могут выбирать между 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, V6 или V8, причем V8 являются центральным элементом топовых комплектаций AMG. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) является дополнительным. C-Class дебютировал в 1984 году и последний раз модернизировался в 2015 году. CarGurus недавно набрал 7,8 балла (2017) для C-класса.

Плюсы: Поздние модели автомобилей C-класса включают выбор кузова седан, купе или кабриолет.Последние годы моделей C-класса также отличаются изысканным и высококачественным дизайном салона, хорошими рейтингами краш-тестов для протестированных моделей, а также новейшими информационно-развлекательными функциями и функциями безопасности.

Минусы: Высокая стартовая цена C-класса может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, тем более, что этот сегмент предлагает множество перспективных моделей с сопоставимым уровнем роскоши по гораздо более низким ценам. В то время как Mercedes отлично справляется с обновлением информационно-развлекательных технологий в соответствии с ожиданиями покупателей с точки зрения функций, сам интерфейс часто критикуют за то, что он запутан и громоздок для изучения.Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не была стандартом до 2019 года, поэтому покупайте внимательно, если вы ищете немного более старый C-Class, и эти функции важны для вас.

Модель поколения
2008-2014: 3-е поколение

Позже, когда появился C-Class, Mercedes стал сильно зависеть от 3,0- и 3,5-литровых двигателей V6, которыми оснащалась большая часть этого поколения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен в 2012 году, а вариант AMG с двигателем V8 был добавлен в 2013 году.2011 модельный год ознаменовал переход к доминированию автоматических трансмиссий. В целом, задний привод был стандартным в нижней части модельного ряда, а полный привод был включен в комплектацию более высокого уровня. Как и в случае с Mercedes-Benz, обозначения уровня отделки салона часто менялись, чтобы отразить обновления линейки силовых агрегатов. Рейтинги экономии топлива колебались от 15 миль на галлон в городе до 31 миль на галлон на шоссе, но в целом были на одном уровне с рейтингами нынешнего поколения. База данных NHTSA содержит отзывы о широко распространенной, продолжающейся проблеме с надувными подушками безопасности, с которой сталкиваются многие производители.Другие отзывы и проблемы включают тусклые задние фонари, неисправные компоненты усилителя рулевого управления и слабые корпуса топливных фильтров.

2000-2007: 2-е поколение

На протяжении этих модельных лет C-Класс оснащался серией двигателей V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров, а также несколькими вариантами двигателей с наддувом. Был доступен ряд механических и автоматических коробок передач. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а полный привод был необязательным для большинства комплектаций. Названия уровней отделки салона часто менялись вместе с обновлениями трансмиссии.В некоторые из тех лет были доступны версии хэтчбек и универсал. В 2007 году рейтинги экономии топлива модельного ряда C-Class варьировались от 17 до 19 миль на галлон по городу и от 21 до 29 миль на галлон по шоссе, лишь немного менее эффективно на верхнем уровне, чем нынешний модельный ряд. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это поколение было отозвано из-за различных проблем с электрооборудованием и датчиками, модулями подушек безопасности и пряжками ремней безопасности.

Покупатели также обращают внимание на

В последние годы Mercedes-Benz C-Class пользуется значительной популярностью как в сегменте небольших роскошных автомобилей, так и в модельном ряду Mercedes.Фактически, это одна из самых продаваемых моделей Mercedes, доступных в настоящее время. И это несмотря на высокую начальную цену по сравнению с большинством других автомобилей этого класса. Покупатели, которые рассматривают C-класс, могут также взглянуть на небольшие роскошные автомобили, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые обеспечивают аналогичный уровень престижа и практичности. Другие потенциальные альтернативы небольшим роскошным седанам могут включать Genesis G70, Kia Stinger, Lexus IS, Volvo S60, Cadillac ATS и Jaguar XE.

Новый Mercedes-Benz C-Class на продажу

Новый Mercedes-Benz C-Class на продажу | Mercedes-Benz Уолтера из Риверсайда

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: