Бензин или дизель что дешевле: Бензин или дизель: Что выгоднее

Содержание

Дизель или бензин — какой двигатель лучше

Перед покупкой автомобиля важно определиться, какой двигатель для Вас предпочтительней — бензиновый или дизельный? У каждого свои преимущества. Если Вы планируете купить новую машину и до сих пор не определились с типом силового агрегата, Вам будет полезно узнать несколько фактов.

Предыстория вопроса

Автолюбители со стажем хорошо помнят, как резко увеличилось количество дизельных авто в середине и в конце 90-х. Разрушился стереотип о том, что работающие на дизеле движки устанавливались только на «промышленную» технику.

Сегодня автопроизводители предлагают нам самые разные дизельные моторы. ГК FAVORIT MOTORS, один из крупнейших дилеров Москвы, занимается продажей и сервисным обслуживанием как бензиновых, так и дизельных автомобилей. Это дает возможность каждому выбрать вариант на свой вкус.

Динамика

Если проанализировать и сравнить заявленные производителем характеристики у бензиновых и дизельных автомобилей, то можно заметить тенденцию: дизель обеспечивает больший крутящий момент, но при этом обычно уступает в максимальной мощности. Это действительно так: за счет особенностей своей работы дизельный мотор не может развивать такую же мощность как бензиновый, зато он обеспечивает максимальный крутящий момент с самых первых секунд работы. При одном и том же объеме у дизеля расход топлива примерно на 20% ниже, чем у своего бензинового аналога. Это позволяет существенно сэкономить на заправке.

Ремонтопригодность и требования к топливу

Практика показывает, что дизельные автомобили обладают большим ресурсом надежности. Они более требовательны к качеству топлива, но это положительным образом сказывается на сроке эксплуатации многих узлов и механизмов ходовой части.

Стоит отметить и недостаток: дизельный мотор имеет более сложное устройство, поэтому его ремонт возможен лишь в условиях специализированного автосервиса. Да и стоимость комплектующих существенно выше.

Опытные «дизелисты» знают еще один важный нюанс эксплуатации — это езда в холодное время года. Если температура на улице опускается ниже –15°С, необходимо использовать зимний тип дизтоплива («летние» типа в морозы густеют и превращаются в желеобразную массу). В некоторых случаях могут появиться сложности с запуском двигателя в сильный мороз.

Может ли тип двигателя повлиять на уровень комфорта?

Дизельные авто немного тяжелее своих бензиновых аналогов, а это влияет на показатели распределения веса. По этой причине дизель является менее маневренным, что может усложнить процесс вождения для новичка.

Существует и еще один нюанс, на который нужно обратить внимание, — это уровень шума. Дизельные моторы обычно более шумные в сравнении с бензиновыми. Если у Вас дорогой автомобиль представительского класса, предусмотренная производителем шумоизоляция сгладит этот недостаток. Но если Вы купили недорогое дизельное авто с рук, да еще с непроверенным техническим состоянием, то лишний шум наверняка будет сопровождать вас каждую поездку.

Что же касается цены, то автомобиль с бензиновым мотором обойдется Вам немного дешевле. Гораздо выгоднее и его техническое обслуживание благодаря сниженной цене на комплектующие и ремонт.

Экологичность

Если еще десять лет назад дизельный автомобиль можно было узнать по черному едкому дыму из выхлопной трубы, то сегодня это уже достаточно редкое явление. Ведущие мировые автопроизводители существенно снизили показатель вредных для атмосферы веществ в выхлопных газах, что сделало дизель намного экологичнее.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Если подытожить все перечисленные особенности, то к достоинствам дизельных автомобилей относится:

  • сниженный расход топлива;
  • повышенный крутящий момент;
  • лучший КПД мотора за счет большего сжатия топлива;
  • больший ресурс двигателя и механизмов ходовой части за счет особого химического состава и смазочных свойств дизтоплива;
  • надежность;
  • больший запас хода.


Плюсы бензиновых авто:

  • меньшая требовательность к качеству бензина;
  • высокие показатели максимальной мощности и скорости;
  • отсутствие проблем с запуском двигателя в холодную погоду;
  • более доступное обслуживание.

Как видно, преимущества одного типа двигателей являются недостатками другого. Внимательно все проанализируйте, учтите свои возможности, опыт, особенности, плюсы-минусы и условия эксплуатации. Каждый производитель стремится свести недостатки машины к минимуму, поэтому нельзя говорить, что какой-то из типов автомобилей смотрится выигрышнее. Различия влияют на некоторые технические характеристики, поэтому Вы всегда сможете выбрать тот вариант, который максимально соответствует Вашим возможностям, умениям и ожиданиям.

Какая машина дешевле в обслуживании, бензин или дизель?

Машины с бензиновыми двигателями составляют основу городского потока. Дизель встречается редко, но, тем не менее, не всегда стоит отказываться от такого экзотического варианта. У каждого типа силовых установок есть свои плюсы и минусы. Подбирать машину нужно согласно сравнению параметров агрегатов.

Что берётся за основу?

Движки анализируются по базовым характеристикам:

  • Крутящий момент и мощность. По лошадиным силам бензиновые движки в большинстве превосходят аналоги. Однако крутящий момент у базовых бензиновых моделей значительно ниже.
  • Экономичность и рентабельность эксплуатации. Если сравнить литр одного топлива и другого и цены на АЗС Авиас, дизель окажется практичнее. Объясняется это тем, что в его составе имеется гораздо больше энергии. Поэтому движку нужно гораздо меньше ресурса горючей смеси.
  • Шум и вибрации. Поэтому по параметрам дизельные не могут сравниться с бензином. Недостаток вибраций в том, что от этого разрушается расходный элемент в виде крепежей, что в итоге ведёт к трещинам и сколам уже основных узлов мотора.
  • Неуязвимость к климатическим нагрузкам. Недостаток дизеля состоит в том, что завести такой мотор в 30-градусный мороз практически невозможно. С современными бензиновыми движками разобраться проще. Как правило, это система, которая способна выдержать экстремальную непогоду в любой сезон.
  • Затраты на сервис. Дизель практичен тем, что при долгосрочном сервисе тратить приходится меньше. В то же время, если речь заходит о локальных колонках и постоянном мониторинге, автовладельцу понадобится серьезный бюджет. Поэтому такие моторы практичны для тех, кто задействует машины для междугородних путешествий.
  • Издержки на горючее. Этот параметр нельзя рассматривать как основополагающий. Объясняется это тем, что цены на дизтопливо в Украине сегодня практически равны стоимости бензина.

Почему стоит выбрать дизель-мотор?

Среди основных достоинств выделяются:

  • Минимальный расход топливной смеси. Это экономичные движки, которые дают большой КПД. Поэтому на таких моторах выгодно работать на отдельных направлениях.
  • Малый транспортный налог. За дизель автовладельцу придётся платить гораздо меньше. Это становится преимуществом, особенно при работе с грузовым транспортом.
  • Соответствие экологическим стандартам. Мотор дизельного типа более экологичен, чем бензиновый. Выброс вредных веществ минимален. Это приоритетно не только для загородных поездок, но и для города.
  • Надёжность и выносливость. Конфигурации выдерживают тысячи км пробега. При этом автовладельцу не придётся тратить колоссальные деньги на сервис.

К недостаткам можно отнести следующие:

  • Техника с дизелем стоит дороже. В среднем наценка составляет от 10 до 20 %, что может быть проблемой при выборе автомобиля при ограниченном бюджете.
  • Сервис автомобиля проводится реже. Однако это не значит, что тратиться не придётся. Комплектующие и запасные элементы в виде расходников обойдутся в круглую сумму. Объясняется это ещё и тем, что дизель не столь популярен в Украине.
  • Слишком долгий прогрев. Проблема в зимний период связана с тем, что двигатель прогревается длительный период времени. Поэтому автовладельцу придётся готовить технику заранее, особенно, если она хранится под окном на улице.
  • В отличие от бензина дизель более требователен к качеству горючей смеси. Придётся постараться найти «компетентную» заправку, где вещества не разбавляются вредными присадками.

Основной недостаток – поиск мастерских, готовых за доступные деньги работать с редкими движками. Поломок не избежать, а переплачивать за ремонт выгодно не для каждого.

Плюсы и минусы бензинового мотора

Определить рентабельность эксплуатации бензинового движка можно, если обратить внимание на недостатки модификаций:

  • Первая статья затрат – это система зажигания. На бензиновых моделях такой узел выходит из строя гораздо чаще. Известно, что на иномарках ремонт компонента не всегда рентабелен.
  • КПД двигателя не всегда достигает пика. Объясняется это низким крутящим моментом. Дизель в этом плане более практичен за счет того, что добирается до рабочего диапазона быстрее.
  • Повышенный расход горючего. Это моторы, которые потребляют в разы больше, чем дизель. Поэтому нужно ориентироваться на разные циклы. Некоторые иномарки имеют универсальный диапазон, когда расходуется стабильный объем топлива, как на загородных магистралях, так и на городских улицах.

Приобретение авто с дизелем актуально главным образом для рабочих целей. Такая машина сможет стать надёжным и экономичным помощником при ежедневных поездках, как в городе, так и на пересечённой местности. Если же речь идёт о покупке машины для семейного пользования, лучше делать ставку именно на бензин.

Бензин или дизель: Что выгоднее

Прежде, чем проходить курсы вождения на автомате, стоит озаботиться о выборе мотора для автомобиля. Это, по сути, один из самых важных компонентов автомобиля, поэтому к данному вопросу необходимо подходить тщательно и обдуманно, чтобы не ошибиться в своем решении. Ведь именно двигатель определяет мощность машины, ее надежность, экономичность. Итак, какой же силовой агрегат лучше выбрать – бензиновый или дизельный? Рассмотрим сравнительные характеристики типов моторов, преимущества, недостатки каждого из них, и поможем будущему автовладельцу определиться с выбором.

Плюсы и минусы бензиновых двигателей.

Плюсы:

— Высокая литровая мощность, обеспеченная большим объемом цилиндров.

— Легкость, миниатюрность агрегата, что является более комфортным как для водителя, так и пассажиров.

— Более низкая компрессия, благодаря чему снижается шумовой эффект во время работы.

— Неприхотливость в выборе топлива, которое к тому же гарантированно не замерзнет зимой.

— Морозоустойчивость. Бензиновые моторы прекрасно заводятся при низких температурах, в отличие от громоздких дизелей, для которых еще и солярку нужно подбирать.

Минусы:

— Большой расход топлива. Риск его перерасхода при сильном нажатии педали газа и высоких оборотах коленвала.

— Мощность меньшая, чем у дизеля. Увеличивается тяга — опять же за счет сгорания топлива.

— Сравнительно быстрый износ, обусловленный недостаточной прочностью его конструкции, скапливающимся нагаром от бензина.

Плюсы/минусы дизельных двигателей.

Плюсы:

— Мощность, надежность. Прочная конструкция обеспечивает неприхотливость и долговечность такого агрегата. Кроме того, его горючее – солярка – работает как смазка, она препятствует изнашиванию деталей.

— Экономичный расход топлива. Дизельные двигатели имеют достаточно высокий КПД и не нуждаются в большом расходе горючего.

— Экологичность. Выбросы в атмосферу продуктов распада топлива в разы меньше, чем у бензиновых моторов.

Минусы:

— Громоздкость конструкции, громкий шумовой эффект при работе, обусловленный высокой компрессией.

— Необходимость подбора горючего под определенные условия эксплуатации, температуру на улице. Ошибка чревата выходом двигателя из строя.

— Дизельные устройства труднее заводятся в морозы, так как более массивные и тяжелые.

— Дороговизна стоимости и обслуживания.

Итого, можно сделать следующие выводы. Дизельные агрегаты больше подходят для езды в городе, частых переездов, а бензиновые станут правильным выбором в суровом климате и при нечастых поездках.

Какая машина дешевле в обслуживании: бензин или дизель? — Автомобили

Большинство европейских стран почти полностью перешли на использование дизельных транспортных средств. Европейцы считают, что такие автомобили намного практичнее и рациональнее в эксплуатации.


Однако в Украине автомобилисты не торопятся пересаживаться с бензиновых двигателей и дизельные. Следует подробнее разобраться в особенностях каждого мотора и том, насколько дорого обходится его обслуживание.

Бензиновые двигатели


Бензиновые силовые агрегаты в отличие от дизельных представлены на рынке в широком ассортименте, равно как являются наиболее распространенными. Именно поэтому найти на них детали, если потребуется ремонтировать автомобиль, будет намного проще. Более того, поскольку производители получают прибыль от массовых продаж, они могут сделать цены ниже. Соответственно, покупка деталей для ремонта бензиновых автомобилей обходится дешевле, что является неоспоримым преимуществом.


Что касается недостатков, то они следующие:

  • Изначально большой расход. Дизельное топливо обходится экономичнее, да и расходуется оно в меньшей мере. Но при этом дизельные двигатели способны выдавать большую мощность с минимальными потерями;
  • Сравнительно небольшой крутящий момент. Каким бы современным не был бензиновый двигатель, если сравнить его с современной моделью дизеля, крутящий момент будет на порядок меньше. Исключения составляют силовые агрегаты с турбиной, они работают примерно на равных мощностях.


Первая проблема может быть решена установкой газового оборудования. Газ – сравнительно недорого топливо, и в отличие от бензина оно более экологичное. Поэтому соответствующая техника предлагается на многих предприятиях, и ее даже можно установить в кредит или рассрочку. Однако на газу двигатель опять-таки теряет часть своей мощности, поэтому на высокие показатели этого параметра рассчитывать не приходится.


Что касается непосредственно цен на топлива, то посмотреть их можно на AUTO.RIA. Этот сайт характеризуется высокой популярностью среди автомобилистов Украины, и здесь можно не только просмотреть стоимость, но и подобрать конкретные транспортные средства, запчасти для их ремонта.


Бензиновые двигатели отлично подходят для городской эксплуатации. Они хороши, если не нужно преодолевать большие расстояния. Поскольку приходится постоянно останавливаться на светофорах, стоять в пробках, менять скорость, дизельные двигатели со своей выходной мощностью попросту не требуется. В городе все его ресурсы не пригодятся. Но если вы часто выезжаете на природу, либо работаете в сфере транспортных перевозок, то лучше выбрать автомобиль с дизельным двигателем, тогда дорогая эксплуатация окупается.

Дизельные двигатели


Дизельные двигатели выдают высокую мощность из-за того, что их КПД намного выше, что сказывается на крутящем моменте. Сжатие горючей смеси усиленное, равно как каждый элемент ее подается в камеру цилиндра под давление. Из-за этого наблюдается воспламенение без искры. Соответственно, горючая смесь не будет детонировать раньше положенного времени.


Но и у дизельных двигателей имеются свои недостатки:

  • Тяжелый мотор. Поскольку вся работа силового агрегата основывается на подачи топлива и воздуха под давлением, производителям необходимо дополнительно укреплять устройство, делать его прочнее и надежнее. В противном случае мотор будет ломаться намного чаще, что делало бы его невыгодным в вопросах эксплуатации;
  • Дизельные двигатели увеличивают стоимость автомобилей. При этом остальные характеристики стоят на одном уровне с бензином. Это обусловлено тем, что над двигателем приходится больше работать в процессе производства, что негативно отражается на себестоимости;
  • Сезонность топлива. Летом требуется заправлять одно топливо, зимой – другое. Если своевременно не переменить топливо, летнее при высоких отрицательных температурах вполне может замерзнуть;
  • Оригинальные запчасти. Поскольку дизельные двигатели нельзя назвать распространенными, сторонние производители почти не производят соответствующие изделия. Поэтому в продаже можно найти только оригинальную продукцию, которая дорого обходится автомобилистам;
  • Отсутствие мастеров. Опять-таки из-за минимальной популярности двигателей, есть мало мастеров, способных с ними работать. Преимущественно они работают не в сторонних мастерских, а в официальных дилерских центрах. Поэтому стоимость ремонта будет дорогой, равно как и деталей.


Таким образом, в вопросах обслуживания дизельные двигатели сильно проигрывают бензиновым. Однако их все равно приобретают, особенно если планируются дальние путешествия, поскольку дизельное оборудование работает стабильнее. Для города лучше пользоваться бензиновыми автомобилями.

Автомобильное топливо: что лучше бензин, дизель или газ?

Выбирая автомобиль покупатель обязательно думает над тем, какое топливо он будет потреблять, так как это одна из самых больших статей расхода. Вид топлива и топливной системы тесно связан и с обслуживанием машины. Учитывая это мы рассмотрим самые популярные из них.

У различных двигателей и топливных систем имеются как свои плюсы, так и минусы, о которых стоит знать заранее. Что лучше, безопаснее и экономичней: бензин, дизель или газ? Давайте разбираться вместе.

Бензиновые автомобили

Автомобили работающие на бензине являются более мощными и динамичными, стоят дешевле дизельных, из-за другого принципа работы топливной системы и отсутствия сложных, довольно дорогих узлов. К тому же, бензиновые авто не такие шумные, а с их топливом нет никаких проблем в зимний период.

Плюс бензиновых двигателей состоит еще и в том, что машину можно будет переоборудовать, под газ. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в дизеле, например, невозможна из-за принципиальных отличий работы систем. Учитывая, что цена на газ значительно ниже чем стоимость бензина и дизеля, окупаемость установки происходит уже после 11 000-12 000 км. пробега.

Дизельные автомобили

В дизельных авто отсутствует система зажигания. Топливо воспламеняется от сжатия. Поэтому большинство запчастей в нем изначально являются более прочными, тяжелыми и дорогими. Практически все дизельные двигатели оснащены турбинами, которые, в свою очередь, представляют собой довольно сложными и уязвимый компонент.

Данный двигатель экономичнее в сравнении с бензиновым, и расходует на 20-30% меньше топлива. Однако, требования к качеству сырья у него выше. При низких зимних температурах необходимо использовать или специальный сорт топлива, либо добавлять в него присадки. Иначе топливный фильтр может быстро выйти из строя из-за скопившегося на нем слоя парафина. Подробнее о том, как выбрать присадки для дизельного топлива вы можете прочитать в нашем ранее опубликованном материале, перейдя по ссылке.

Машины с ГБО

Автомобили работающие на газовом и бензиновом топливе, позволяют значительно экономить денежные средства, так как его стоимость ниже в 2-2,5 раза. При этом двигатель на газу служит дольше, работая мягко и плавно. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу также становится ниже, а последние поколения ГБО по экологичности соответствуют международным требования Евро 4-6. Однако, следует быть особенно внимательным выбирая газобалонную систему, так как сэкономив на ней вы рискуете безопасностью. Отдавайте предпочтение проверенным и сертифицированным брендам.

Обслуживание

Обслуживание дизельного двигателя обходится дороже, чем его бензинового аналога на 10-20%. Это обусловлено изначально более высокой стоимостью компонентов. В целом же, основные расходы составляет: стоимость топлива и ремонт.

Для того, чтобы находить запчасти для ремонта машины, следует использовать специализированные интернет площадки. Здесь вы сможете найти нужные компоненты по наилучшим ценам, а также обсудить условия оплаты и доставки с продавцом. Кроме того, специалисты смогут проконсультировать автовладельца по всем вопросам, а также оценить правильность сделанного им выбора. То есть применяемость запчасти к марке и модели будет подтверждена профессионалом.

Ограничения

Отметим, что переоборудование и другие модификации автомобилей, такие как тюнинг, в России с недавних пор должны согласовываться с ГИБДД. Данные меры направлены на повышение уровня безопасности транспортных средств. Теперь русские водители не будут иметь возможности переоборудовать машину под газ без соответствующего разрешения.

Итоги

Экономические факторы занимают одно из первых мест в тот момент, когда перед покупателем стоит выбор. Оценивая личные запросы и ожидания от автомобиля, сделать его становится проще.

Расставляйте собственные приоритеты и делайте выбор!

Дизель или бензин? Cпор на вечную тему

Однажды во время обеда два журналиста Onliner.by поспорили, что лучше: бензиновый или дизельный автомобиль? Чудом удалось избежать драки. При этом оба были за бензин! Просто аргументы «за» и «против» дизельных машин у оппонентов были разными. Одного беспокоила экология, другого — большой крутящий момент на низких оборотах. В конце беседы они, как обычно, сказали: «Жаль, что не записывали спор на видео». Спустя пару дней диалог повторили, но в более сдержанных тонах и перед объективом камеры. Что из этого получилось, смотрите в нашем очередном видеоподкасте.

1:26. «Дизельные автомобили практически отсутствуют в доступных сегментах. Навскидку можно вспомнить только Renault Duster с 1,5-литровым мотором. Получается, сегодня почти невозможно купить доступную дизельную машину в салоне. И там цены между дизельным и бензиновым вариантом одной и той же модели не такие значительные. Дизельный Volkswagen Passat 1991 года не будет намного дороже бензинового».

2:41. «Если человек катается преимущественно по маршруту дом — работа — дом, то смысла в дизельной машине не так уж много. Если же ежегодные пробеги крутятся вокруг цифры 50 тысяч километров, то здесь другой разговор. Поэтому большой популярностью дизельные автомобили пользуются у таксистов и заядлых автопутешественников».

4:49. «Зимой многие владельцы дизельных машин в Беларуси жалуются на то, что при температуре минус 20 они не могут завестись утром. И списывают это, как правило, на плохое качество топлива. Но если бы проблема была в топливе, то стали бы поголовно все дизельные автомобили. Такого не происходит».

5:52. «Есть летнее дизтопливо, зимнее (не путать с арктическим!), межсезонное и арктическое, которое многие знают под торговой маркой „Арктика“. И у всех этих сортов топлива разная предельная температура фильтруемости. У обычного зимнего дизеля это минус 20 градусов».

8:00. «Обычно в октябре-ноябре на заправках происходит замена летнего дизтоплива на зимнее. В это время важно выездить все оставшееся в баке летнее топливо и заправиться желательно „Арктикой“. А потом уже спокойно заправляться зимним дизтопливом. При этом важно еще качественно обслужить автомобиль».

9:24. «Владельцам дизельных машин однозначно живется хуже, чем владельцам бензиновых. Тем, кто хочет просто заливать топливо в машину, раз в 10 тысяч менять масло и больше ни о чем не думать, лучше присмотреть бензиновую модель».

13:10. «Если бы я купил себе дизельный автомобиль и не обслуживал его, меня бы еще беспокоил фактор экологии. Я хочу, чтобы люди относились к другим с уважением. А дизельные моторы — это что-то вредное. То, что портит тебе еще и карму!»

14:00. «Дизельный Volkswagen Passat в свое время стал популярным у нас в том числе из-за того, что у многих людей был выход на „халявное“ топливо. Кроме того, раньше дизельное топливо стоило дешевле бензинового. Многие даже думали, что выгода от владения дизельным автомобилем кроется как раз в ценовой разнице. Хотя главное преимущество моторов на тяжелом топливе — это, конечно, низкий расход. Ну и не забывайте о высоком крутящем моменте на низких оборотах».

17:54. «Современные дизельные моторы на премиальных машинах — это очень крутые агрегаты. Возьмем, например, BMW X5 M50d. Автомобиль едет очень быстро, имеет низкий расход топлива и даже обладает шикарным звуком выхлопной системы. Но бензиновый BMW X5 M все равно круче».

20:03. «Ну вот почему раньше дизельные автомобили были очень популярными в Беларуси и многие везли их из Европы? Да они просто были очень практичными. Но практичными они были лишь тогда. Позже дизельные топливные системы стали сложнее и требовательнее к обслуживанию. И некоторые люди, пригнавшие, например, дизельные Volkswagen Passat B6 из Европы, были неприятно удивлены стоимостью ремонтов этих машин».

22:37. «По официальным данным, в Беларуси 70% топлива, которое продается на заправках, — дизельное. И лишь 30% — бензин. Здесь, конечно, не стоит забывать о коммерческой технике, которая имеет гораздо бóльшие пробеги и ездит преимущественно на дизельном топливе. Но среди этой коммерческой техники — автобусы, небольшие фургоны, которые развозят товары по магазинам. И все это, безусловно, сильно ухудшает экологическую ситуацию в городах».

25:28. «В западноевропейских городах люди стараются сместить время передвижения коммерческой техники по городу на ночь. Чтобы „вредные“ грузовики не стояли в пробках в час пик».

28:17. «Мы просто пока не задумываемся об экологии. Для нас это пока далекая тема, потому что у нас не закрыты куда более важные вопросы — некоторым людям не за что еды купить. Какая здесь экология?»

30:10. «Дизтопливо само по себе опасно тем, что в нем есть частицы размером менее пяти микрон. И им легко проникнуть в наш организм. Если у машины нет системы фильтрации, которая способна задержать эти вредные элементы, то такая машина очень опасна для человека. Поэтому я за современные дизельные автомобили. Но против старых дизелей».

32:57. «Дизельные малолитражки в Европе уходят в историю. Они стоят примерно на 1000 евро дороже аналогичных бензиновых машин и уже не имеют никакого смысла в глазах покупателя. В общем, европейцы постепенно отказываются от дизельных автомобилей. Audi убрала дизельную А1. Porsche перестала делать дизельные модели. Skoda похоронила дизельные Fabia и Rapid. Эту тенденцию уже не остановить».

38:05. «Выбирая между дизельным и бензиновым автомобилем, белорусы в последнюю очередь думают об экологии. И мы, как журналисты, можем лишь говорить об этом и поднимать подобные вопросы».

Ну а тем, кому все же привычнее слушать аудиоподкаст, предлагаем и такую возможность.

Дизельные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте и смотрите также:

«Эксперты нас предупреждали, а мы не верили: ну как надоест, это ж новые автомобили»

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Что лучше выбрать: бензин или дизель?

22 января 2018 15:30
Редакция

Этот вопрос невозможно обойти вниманием, выбирая себе автомобиль! Казалось бы, ответ очевиден: дизель! Мол, Европа выбирает, и все такое… А вот и нет! Тренды в наше время быстро меняются, и дизель уже не в таком фаворе у европейцев, как был еще буквально пару лет назад.

Читайте такжеВ Саудовской Аравии открылся первый автосалон для женщин

Во-первых, дизельный мотор нет так экологически чист, как бензиновый движок – правительство многих стран уже даже запланировало запрет дизелей лет через 10-15.

Во-вторых, он дороже в обслуживании. При покупке автомобиля о стоимости его сервиса обычно не думают, а зря. Расходы на обслуживание дизельной машины могут превысить расходы на сервис бензиновой чуть ли не в два раза! Здесь сказывается и меньший межсервисный интервал, который, в среднем, составляет 10 тыс. км.

А у бензиновых он может достигать 20 тыс. км. То есть, купив новый автомобиль с дизельным мотором, вам придется заезжать на СТО за регламентными работами почти в два раза чаще. Расходные материалы для дизелей тоже дороже, чем для бензинового. 

Читайте такжеКак легко очистить свой автомобиль от льда и снега

В некоторых случаях приходится платить еще и за специальные присадки к дизельному топливу – если хотите иметь гарантию, что двигатель заведется зимой. Ведь бензин – он круглый год одинаков, а вот дизельное топливо бывает летним и зимним. Зальете «солярку» не по сезону – и здравствуй, СТО, и прощайте, денежки! Да даже если и по сезону – дизельный двигатель очень чувствителен к качеству топлива, так что придется тщательно выбирать АЗС. Это в-третьих.

А в-четвертых, нельзя не упомянуть, что дизельный мотор, как говорят технари, «более вибронагружен». То есть сидя в салоне, можно почувствовать легкую вибрацию кузова и сидений. Когда-то она не раздражает, а кого-то – просто бесит!

Читайте такжеКак помочь машине дольше оставаться исправной

Еще один важный «минус» дизеля, особенно для женщины с детьми – он медленней прогревается до рабочей температуры. Это значит, что тепло от отопителя в салон дизельной машины начинает поступать позже, чем у бензиновой. Весной и осенью, конечно, все равно, а вот зимой?

Если у дизеля столько недостатков, спросите вы, почему же его люди покупают? Ответ один: из-за куда меньших расходов на топливо!

Что касается стоимости одного литра бензина и дизельного топлива на заправках, то она не критически, но отличается – в среднем, ДТ дешевле бензина на 2 гривны. Но вот сам расход – тут разница грандиозна, особенно на двигателях объемом от 2 л и выше.

Читайте также5 лайфхаков, чтобы в машине всегда было чисто

Да, самое главное преимущества дизеля – это низкий топливный аппетит! Например, бензиновый мотор объемом 2 л в городе кушает 10-12 л на 100 км, а дизель такого же объема – 7-8 л. Разница очень существенная! Мало того, на холостом ходу (то есть в пробках) расход дизеля очень невелик, а вот бензина – гораздо выше.

Поэтому если приходится много ездить, более 20 тыс. км в год – тогда покупка дизельного мотора оправдана. А если ездишь мало, то рекомендуем бензин. В конце концов, если очень прижмет, на бензиновый двигатель можно поставить газовую установку, и заправляться газом. А он в два раза дешевле, чем бензин.

На дизель или не на дизель? Плюсы и минусы дизеля по сравнению с газом

Дизельное топливо, возможно, недавно привлекло ваше внимание, поскольку большинство автомобилистов отметили, что за последние несколько месяцев оно не упало в цене на такое же снижение цен, как бензин.

Поставщики топлива отмечают сложность производства дизельного топлива с низким содержанием серы (в соответствии с требованиями федеральных органов США и Канады уже несколько лет) и трудности с созданием дополнительных мощностей нефтеперерабатывающих заводов как главные причины разницы в ценах. Этот ценовой барьер заставляет тех, кто недавно приобрел или арендовал личные автомобили с дизельным двигателем, пересмотрел свое решение. Но разве это просто цена на топливо? Какие еще соображения следует учитывать потребителям при выборе между бензиновым и дизельным транспортным средством?

Подробнее: Motor Mouth: дизельное топливо — вонючая бомба замедленного действия?

Во-первых, сегодняшние дизельные двигатели определенно не являются грохочущими, изрыгающими черный дым зверями прошлых лет.Даже в пикапах с большим объемом двигателя неподготовленному уху практически невозможно определить, пьет ли он дизельное топливо или высокооктановый бензин. Контроль за выбросами улучшился так же, как и рабочие характеристики, и рабочие характеристики до такой степени, что «чистые дизели» очень близки к своим бензиновым аналогам при сравнении двигателей аналогичного размера и мощности в лошадиных силах. Промышленность коммерческого транспорта была и остается большим сторонником дизельной энергии из-за исключительного крутящего момента этих двигателей на низких оборотах.Крутящий момент — это сила рычания, которая заставляет автомобиль двигаться, и при буксировке или переноске тяжелых грузов крайне важно иметь превосходную способность двигаться с места. Личные пользователи считают дизельные двигатели полезными при буксировке на природе и бездорожье.

2014 Ram 1500 Laramie EcoDiesel Crew Cab.

Затраты на приобретение: Покупка дизельного топлива предполагает надбавку к цене, которая может составлять от 3000 долларов США для популярных моделей легковых автомобилей и почти 10 000 долларов США для некоторых полноразмерных пикапов.Не всегда легко сравнивать цены на бензин и дизельное топливо, поскольку некоторые производители включают в дизельное топливо больше функций, чтобы сделать их более привлекательными. Более высокие первоначальные затраты отражаются в стоимости при перепродаже, поскольку дизели требуют более высоких цен на рынке подержанных автомобилей. Производители дизельных двигателей рекламируют увеличенный срок службы своих двигателей и улучшенную экономию топлива по сравнению с бензином, а также более высокий крутящий момент как причины повышения цены. Получит ли отдельный владелец финансовую выгоду от продления срока службы, зависит от того, как далеко он проехал, и от того, прослужит ли дизельный двигатель без капитального ремонта.Блоки дизельных двигателей, поршни и коренные подшипники изготовлены в соответствии с более прочными стандартами из-за повышенных нагрузок на основные компоненты, вызванных сгоранием топлива, но большинство других компонентов сравнимы с бензиновыми двигателями с точки зрения надежности.

Подробнее: Дорогой Джон: Мне нужен эффективный дизельный седан стоимостью менее 30 000 долларов США

Расходы на топливо: В среднем дизельные двигатели оцениваются примерно на 25% более экономичнее, чем бензиновые двигатели аналогичного размера и номинальной мощности.В настоящее время дизельное топливо примерно на 20% дороже бензина, но цены нестабильны, и на некоторых канадских рынках дизельное топливо на самом деле немного дешевле бензина. Подобно тому, как бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют переменную экономию топлива в зависимости от веса правой ноги водителя, дизельные двигатели с турбонаддувом могут страдать от тех же привычек. Трудно предсказать, куда пойдут цены на топливо, но с учетом того, что потребители в Северной Америке поддерживают только дизельные двигатели в размере 3% от продаж легковых автомобилей, маловероятно, что поставщики топлива внесут какие-либо существенные корректировки в цены.

Экономия топлива также зависит от того, для чего вы используете свой автомобиль. Дизели, как правило, более эффективны на шоссе, чем автомобили, работающие на газе.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом обеспечивает удовлетворительную работу в горах благодаря своей массе 264 фунта на фут. крутящего момента.

Расходы на техническое обслуживание: В то время как Volkswagen, крупнейший продавец автомобилей с дизельным двигателем, сохранил свои затраты на замену масла на уровне, близком к расходам на бензиновые двигатели, другие производители представляют иную картину.Например, для экологических дизельных двигателей Fiat Chrysler объемом 3,0 л требуется синтетическое масло особого сорта и дорогой фильтр, в результате чего стоимость замены масла в дилерских центрах приближается к отметке в 200 долларов. Почти все современные дизельные двигатели требуют синтетического масла, а дизели V6 и V8 с большим рабочим объемом требуют более чем в два раза больше масла по сравнению с их бензиновыми собратьями. Дизели теперь так же сложны и имеют электронное управление, как и самые современные бензиновые двигатели. Когда они представляют собой небольшую часть транспортных средств на наших дорогах, как вы думаете, сколько опыта у технических специалистов есть на самом деле в диагностике и ремонте этой технологии? Многие автопроизводители теперь требуют, чтобы при ремонте неисправностей дизельного двигателя в соответствии с их гарантией выполнялся очень подробный пошаговый процесс.Они, как и их клиенты, считают дорогостоящим замену деталей методом проб и ошибок.

Удобство: Поскольку прогресс в разработке, проектировании и производстве дизельного топлива привел их к равным с бензином, единственным неудобством владения дизелем может быть топливо. Дизели запускаются в холодную погоду так же легко, как и бензин, и в наши дни работают так же тихо, но многие заправочные станции не используют дизельное топливо. Его достаточно легко найти в крупных городских центрах или на основных автомагистралях, но при поездках в отдаленные и сельские районы рекомендуется немного спланировать поездку и найти заправочную станцию.

Возобновившаяся озабоченность по поводу окружающей среды и здоровья, а также его более высокая цена по сравнению с обычным бензином поставили дизельные автомобили на распутье, и это в то время, когда дизельные автомобили наконец набирают обороты в Северной Америке.

Газ против дизельного топлива: плохие инвестиции, о которых знают только менеджеры автопарков — Топливо

Сравнение бензина и дизеля — тема спорная. Один из менеджеров автопарка поделился своими соображениями, когда принял непопулярное решение о спецификации бензиновых двигателей. Фотография из файла

Пятнадцать лет назад, будучи директором по управлению автопарком округа Полк, штат Флорида, я решил не указывать дизельные двигатели для грузовиков классов 3–6. В то время было принято решение, что любое транспортное средство с полной массой 19 500 фунтов. или ниже, приобретенные округом Полк, будут приводиться в действие бензиновыми двигателями, но сразу стали непопулярными. Это решение было подтверждено надежными данными, включая подробный анализ опыта эксплуатации дизельного топлива в сравнении с бензиновым в округе Полк, который ясно показал, что бензиновые двигатели были более выгодным вложением (см. «Почему округ Полк перешел с дизельного топлива на бензиновый» в мартовском выпуске журнала Automotive за 2000 год. Журнал Fleet ).

За 15 лет в технологии двигателей многое произошло, так что пришло время пересмотреть данные. Сменилась ли ситуация в пользу дизельного двигателя, или эмоции, наглость и мужественное влечение к «большей мощности» по-прежнему являются движущей силой решения о дизельном топливе?

Менеджеры автопарка, эксперты в данной области, несут ответственность за разумное расходование налоговых долларов для получения максимальной отдачи от каждой инвестиции в автомобиль. Роль менеджера автопарка в процессе спецификации состоит в том, чтобы гарантировать, что каждое транспортное средство соответствует потребностям миссии, для которой оно предназначено, и чтобы расходы основывались на фактах, готовности и возможностях, а не на эмоциях и аппетите.

Часто отделы используют сезон приобретения транспортных средств как возможность переоценить требования к техническим характеристикам транспортных средств, увеличивая расходы без каких-либо веских оснований. Самым вопиющим из них может быть спрос на дизельную энергию. В некоторых организациях отделы с большим влиянием, чем их отдел автопарков, редко сталкиваются с достаточной эффективностью в этой области.

В этой статье приводятся контраргументы управляющих автопарком, которые они могут использовать, чтобы способствовать более аргументированному обсуждению этого решения и помочь обеспечить лучшую защиту инвестиций налогоплательщиков за счет более осознанного обсуждения.Для этого анализа использовалась та же методология, которая использовалась 15 лет назад, включая обновленные расчеты и текущую операционную историю.

миль на галлон

Хотя дизельные двигатели обладают значительным преимуществом в милях на галлон (миль на галлон) по сравнению с бензиновыми двигателями в автомобилях, с двигателями грузовых автомобилей дело обстоит иначе. Фактическое преимущество дизельных двигателей легких и средних грузовиков составляет менее 2 миль на галлон. В правительственных автопарках, где ежедневные расстояния в пути ограничены, холостой ход — досадная реальность, и требования по нагрузке могут быть удовлетворены одинаково хорошо с бензиновыми или дизельными двигателями, практически не влияя на расход миль на галлон; более высокая стоимость галлона дизельного топлива фактически сводит на нет его небольшое преимущество в расходах на галлон.

Расходы на обслуживание

«Эксперты», не относящиеся к автопарку, заявляют, что жесткая конструкция и отсутствие искрового зажигания делают обслуживание дизельных двигателей дешевле, чем бензиновых. Менеджеры автопарка и обслуживающий персонал знают лучше. Техническое обслуживание дизельных двигателей обходится дороже, чем обслуживание бензиновых двигателей, из-за затрат на текущее техническое обслуживание и частоты, более высокой стоимости жестких деталей дизельного двигателя (стартеры, генераторы переменного тока, водяные насосы, батареи и т. Д.), Обслуживания и ремонта системы избирательного каталитического снижения выбросов (SCR) обслуживание турбокомпрессора и другие факторы, отсутствующие в бензиновых двигателях.Хотя точных данных нет, некоторые менеджеры автопарков говорят, что у дизельных автомобилей в среднем на 2,5–4,5 дней простоя больше в год. В первую очередь это связано либо с отсутствием запасных частей, либо с нехваткой квалифицированных технических специалистов на уровне дилерских центров или автопарков.

Долговечность

Дизельные двигатели служат дольше. Это, безусловно, верно для внедорожных полуприцепов, которые обычно проезжают от 80 000 до 100 000 миль в год. Ожидается, что эти автомобили проработают полмиллиона миль или более до обмена или продажи.За последние 15 лет Ford, GM и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили на рынке как минимум девять вариантов дизельных двигателей для легких и средних нагрузок. Семейства двигателей устарели либо из-за правил контроля выбросов, либо, в некоторых случаях, из-за присущих им механических недостатков. Немногие двигатели в легком / среднем классе существуют достаточно долго и в достаточном количестве, чтобы подтвердить заявление о долговечности.

А для правительственного флота кого действительно волнует долголетие? Государственные автопарки редко, если вообще когда-либо, сохраняют автомобили класса 3-6 дольше восьми или 10 лет или более 125 000 миль.Кроме того, некоторые правительства применяют более продолжительный срок службы к легковым и средним дизельным транспортным средствам, чем они применяются к бензиновым автомобилям аналогичного размера. Долговечность дизельных транспортных средств не является фактором в государственном парке, поскольку как бензиновые, так и дизельные автомобили обычно заменяются с одинаковым жизненным циклом.

Крутящий момент / мощность

Мнение о том, что автомобили с дизельным двигателем тянут лучше, частично верно. Бензиновые двигатели обычно имеют преимущество в лошадиных силах, в то время как дизели обычно имеют более высокий крутящий момент.Но в приложении для государственного флота эти атрибуты по значению аналогичны заявлению о долговечности, потому что они тоже не имеют значения. Кратковременный крутящий момент, необходимый для правительственных транспортных средств, даже в тяжелых условиях, может быть одинаково хорошо удовлетворен бензиновым или дизельным двигателем; бензин просто дешевле покупать и обслуживать.

Стоимость приобретения

Это часто упускаемый из виду аспект в диалоге о приобретении государственного автопарка, потому что к тому времени, когда повествование распространяется на затраты на приобретение, операционный отдел успешно отстаивает свою позицию в отношении дизельного топлива, и альтернатива бензину не рассматривается.Пятнадцать лет назад государственная премия за дизельное топливо составляла от 2200 до 3000 долларов. Сегодня эта премия выросла примерно до 8000 долларов. Как подразделение может количественно оценить выгоду, достаточно большую, чтобы оправдать уплату этой премии за дизельный двигатель, если автомобиль с такими же характеристиками можно купить по более низкой цене?

Стоимость при перепродаже

Автомобили с дизельным двигателем имеют более высокую стоимость при перепродаже. Рынок осознал ценность дизельных легких и средних грузовиков, и статистика аукционов четко отражает это преимущество.

Менеджеры автопарка должны всегда учитывать стоимость перепродажи при покупке транспортных средств, но они должны быть осторожны при оценке преимуществ этого преимущества. Недостаточно просто нацеливаться на возмещение первоначальной премии за приобретение на аукционе через восемь-десять лет в будущем. Менеджеры автопарка, осознающие ценность денег во времени, понимают последствия и ответственность за возмещение этой премии в долларах реального времени. В размере 3%, чтобы возместить первоначально уплаченную премию за дизельное топливо в размере 7800 долларов, автопарки и финансовые отделы признают, что премия на самом деле составляет более 9500 долларов в будущей стоимости, что является целевым показателем аукционной премии, который не существует при продаже бензиновых грузовиков.

Широко цитируемое исследование 2013 года, в котором сравнивается совокупная стоимость владения (TCO) автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, проведенное Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета, пришло к выводу, что владельцы автомобилей с дизельным двигателем имеют преимущество в стоимости перед владельцами автомобилей с бензиновым двигателем. Тем не менее, исследование было в значительной степени ориентировано на дизельные автомобили от Volkswagen и Mercedes и охватило только первые три-пять лет владения, когда стоимость дизельного топлива при перепродаже имела явно более высокое преимущество.Выводы исследования для грузовиков включают следующее:

«У автомобилей в сегменте средних пикапов неоднозначная картина совокупной стоимости владения в трехлетнем периоде. Chevrolet Silverado 2500 экономит владельцу на 3 673 доллара больше, чем владелец бензиновой версии автомобиля, а владелец GMC Sierra 2500 экономит 2720 долларов. Владелец дизельного Dodge Ram экономит всего на 67 долларов больше, чем владелец бензиновой версии. Владелец дизельного F-250 платит примерно на 1395 долларов больше, чем владелец бензиновой версии », — говорится в исследовании.

Следует отметить, что в этом исследовании сравнивались затраты на транспортные средства, эксплуатируемые потребителями, а не транспортные средства, эксплуатируемые в коммерческих / связанных с автопарком услугах.

Еще один известный и часто цитируемый источник данных о стоимости транспортных средств — это Винсентрик. В исследовании 2012 года, сравнивающем бензиновые и дизельные автомобили, компания обнаружила: «Когда были учтены все затраты на владение и эксплуатацию дизеля, средняя стоимость владения дизелями была на 1203 доллара больше, чем их аналоги с бензиновым двигателем, с результаты предполагают, что годовой пробег составляет 15 000 миль в течение пяти лет.”

Эти результаты в основном не изменились в последующем исследовании компании в 2014 году.

(Полноразмерную версию диаграммы можно посмотреть здесь.)

По мере выхода на рынок новых семейств дизельных двигателей, таких как новый 3L, доступный для Ram 1500, и 2,9L Duramax, который вскоре будет доступен для Chevrolet Colorado / GMC Canyon, будет интересно наблюдать, как эти поступления повлияют на модели государственных закупок. Поскольку эти записи не предназначены специально для сегмента средней мощности, где мощность воспринимается как доступная только от дизельных двигателей, они могут никогда не войти в правительственный «основной поток», а вместо этого могут использоваться в качестве нишевых единиц, используемых в ограниченных количествах, в отличие от более крупных Аналоги 5L и 6L.

Всегда найдутся веские и вполне приемлемые причины для выбора и оправдания использования дизельных двигателей в государственных транспортных средствах. Например, дизельное топливо может быть более безопасным выбором, чем бензин для внедорожной пожарной машины (например, щеточной машины), если потребуется заправка на месте пожара.

Управляющий автопарком должен быть голосом разума в процессе составления спецификации, который иногда требует больших затрат, в сочетании с коллегиальными обсуждениями и аргументированным рассмотрением. Как предметный эксперт, менеджер автопарка несет ответственность за выбор лучших, наиболее эффективных и экономичных транспортных средств, несмотря на пожелания и давление извне.Управляющий автопарком является последней линией защиты в обеспечении разумных инвестиций налогоплательщиков в транспортные средства и обеспечения максимальной стоимости и прибыли.

Большинство менеджеров автопарков согласны с тем, что вариант с дизельным двигателем — неоптимальный выбор и плохая долгосрочная инвестиция. Их роль в процессе спецификации состоит в том, чтобы отстоять эту позицию с помощью данных и обязательств.

Боб Стэнтон, CPM, CPFP, является независимым консультантом по автопарку и бывшим менеджером автопарка в государственном секторе с 39-летним опытом.

Какой двигатель вам больше подходит?

Потребители по-новому смотрят на автомобили с дизельным двигателем.

За последние несколько лет производители в Северной Америке, в том числе иностранные компании, такие как Volkswagen, Audi и Subaru, представили дизельные двигатели в качестве вариантов увеличения пробега без использования гибридных технологий.

За исключением полностью электрических моделей, в гибридных автомобилях используются бензиновые двигатели наряду с электрическими.

Бензиновые автомобили более популярны в Соединенных Штатах, в то время как на дизельные автомобили приходится почти пятьдесят процентов продаж автомобилей в Европе. Потребители не всегда понимают разницу между бензиновыми и дизельными автомобилями.

Вот краткое изложение их сравнения.

Пробег

Дизели

обычно являются лучшим выбором для потребителей, которые будут тратить в основном километры на шоссе на своих автомобилях или грузовиках. На шоссе дизельные двигатели более эффективны, чем автомобили, работающие на бензине.Это потому, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин; галлон дизельного топлива содержит на 30 процентов больше энергии, чем галлон газа. Это означает, что дизельное топливо имеет ценовое преимущество с точки зрения экономии топлива. При езде по городу разрыв между дизельным топливом и бензином уменьшается, но дизельное топливо имеет небольшое преимущество в увеличении пробега.

Дизель обеспечивает больший крутящий момент, чем бензин. Высокий крутящий момент обеспечивает потрясающее ускорение, что дает дизелю преимущество в показателях экономии топлива.

Производительность

Легковые автомобили и небольшие грузовики, работающие на обычном дизельном топливе, на удивление работают лучше, чем бензиновые двигатели. Тем не менее, производительность дизельных двигателей страдает, когда потребители предпочитают использовать биодизель, дизельное топливо с черным топливом или другие типы улучшенного дизельного топлива.

Экономические соображения

В настоящее время в США почти нет разницы в сравнении бензина с дизельным топливом. Дизель колеблется и в разы выше, чем газ; тем не менее, он также иногда дешевле, поэтому в среднем.Но, поскольку дизельное топливо имеет больший пробег, чем бензин, затраты на топливо для дизельных двигателей ниже, чем для бензиновых двигателей в течение срока службы автомобиля. Хотя автомобиль с дизельным двигателем стоит на 700 долларов больше, чем та же модель, работающая на бензине, потребители должны учитывать мощность дизеля. Дизельный двигатель объемом 6,0 л обеспечивает такую ​​же мощность, как бензиновый двигатель объемом 8,0 л, и в конечном итоге дизельный двигатель станет более экономичным вариантом.

Потребители должны внимательно относиться к автомобилям с дизельным двигателем.Технологии позволяют им работать чисто и бесшумно, они выделяют меньше парниковых газов, чем бензиновые двигатели, и являются превосходными транспортными средствами.

Этот пост был опубликован 25 июня 2014 г. и обновлен 21 января 2016 г.

Понимание разницы в цене между бензином и дизельным топливом

Согласно нашим данным по 161 стране, бензин дороже дизельного топлива в 84% всех стран. В среднем дизельное топливо на 9,84% дешевле, но разница значительно варьируется между странами, а также внутри стран с течением времени.Здесь мы обсуждаем несколько факторов, влияющих на разброс цен.

И бензин, и дизельное топливо производятся из сырой нефти, поэтому стоимость сырой нефти является основным фактором, влияющим на цены на бензин и дизельное топливо. Однако цены на топливо также отражают затраты на переработку, налоги, а также затраты на сбыт и маркетинг. Кроме того, на розничные цены влияет рыночный спрос. Эти факторы приводят к разнице цен на бензин и дизельное топливо.

Затраты на переработку: В процессе переработки сырая нефть разделяется на различные компоненты, и эти компоненты преобразуются в результате дальнейшей обработки в бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты.Дизельное топливо тяжелее и менее летучее, чем бензин, что упрощает его переработку из сырой нефти. В результате в большинстве стран мира дизельное топливо обычно дешевле бензина. Однако внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в период с 2006 по 2010 г. увеличило затраты на производство дизельного топлива, поскольку ULSD требует большей переработки.

Налоги: Во многих странах дизельное топливо и бензин облагаются налогом по-разному. Например, в США федеральный акцизный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон 24.4 цента за галлон дизельного топлива. Напротив, в большинстве европейских стран дизельное топливо облагается более мягкими налогами, чем бензин. Поскольку налоги являются одним из основных компонентов конечных потребительских цен на топливо, налоговая политика в значительной степени определяет межстрановые различия в ценах на бензин и дизельное топливо.

Разница между ценами на дизельное топливо и бензин также меняется со временем в зависимости от следующих факторов:

Спрос: В отличие от бензина, дизельное топливо используется не только для автомобилей, но и для общественного транспорта, больших грузовиков, внедорожников. автомобили, лодки, машины, генераторы и т. д.В периоды экономического роста спрос на энергию в промышленном секторе значительно возрастает, и цены на дизельное топливо растут сильнее, чем на бензин. Если спрос на дизельное топливо будет выше, разброс цен увеличится.

Сезонность: Мазут, используемый для отопления домов, состоит из тех же основных компонентов, что и дизельное топливо. Как следствие, на цены на дизельное топливо влияет спрос на топочный мазут. Зимой спрос на мазут повышается, что приводит к увеличению розничных цен на дизельное топливо.В результате разница в цене между бензином и дизельным топливом подвержена сезонным колебаниям.

Последние статьи

Расход бензина в процентах от дохода

Доступность бензина в мире

Как цены на электроэнергию меняются в зависимости от потребления

Прогноз цен на нефть и перспективы

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем

Выбор бензинового или дизельного двигателя — одно из первых решений, которое вы должны принять перед покупкой нового автомобиля.Что лучше всего подойдет для вашего автомобиля, окружающей среды и вашего кошелька? Здесь вы можете получить факты, которые помогут вам принять решение, и советы по сокращению расходов на топливо.

Какой вариант лучше соответствует вашим автомобильным потребностям?

?

Знаете ли вы?

Средний автомобилист потратит более 100 000 фунтов стерлингов на топливо в течение своей жизни, причем бензин и дизельное топливо являются самыми большими автомобильными расходами из всех.

Источник: MoneySupermarket.com

С финансовой точки зрения разница между бензиновым и дизельным автомобилем все меньше и меньше.

По-прежнему верно, что если вы посмотрите на эксплуатационные расходы на чистое топливо, дизельное топливо будет стоить меньше. Тем не менее, чтобы получить финансовую выгоду, вам придется проезжать большие километры в год и часто использовать автомагистрали.

Это связано с тем, что новые автомобили с дизельным двигателем теперь имеют более высокий налог, который может стоить почти столько же, сколько экономия топлива, которую вы можете получить за год, а также есть опасения по поводу загрязнения воздуха, вызванного дизелями. Взгляните на цены налога на автомобили, чтобы узнать, может ли это повлиять на ваш автомобиль.

?

Необходимо знать

Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена в 2035 году. Это означает, что в ближайшие годы произойдут значительные изменения в типах транспортных средств, которые мы будем водить, в стоимости традиционных автомобилей и даже в финансовой поддержке. покупать автомобили на альтернативном топливе, такие как электромобили.

Также верно и то, что автомобиль с дизельным двигателем обычно будет стоить больше, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем. Дизельное топливо также стоит дороже бензина.

Итак, вам нужно подумать, компенсирует ли эта экономия расхода топлива дополнительные расходы на дизельный автомобиль и его эксплуатационные расходы.

Например, если вы едете на дизельном автомобиле со скоростью более 12 000 миль в год, вы можете окупить 1000 фунтов стерлингов за пару лет.

Но если ваш пробег составляет около 6000 миль в год, вам может потребоваться около четырех лет, чтобы окупить ту же сумму.

?

Помните

Исследования, из которых? показывает, что для новых дизелей может потребоваться от шести до 11 лет, чтобы окупить дополнительную стоимость дизеля по сравнению с бензиновым автомобилем.

С новыми правилами, касающимися налогов на дизельные двигатели, и в некоторых городах, таких как Лондон, из-за увеличения сборов для штрафов за дизели, стоимость перепродажи дизелей, как ожидается, также будет ниже, особенно если вы можете сменить автомобили в следующие пять лет.

Это означает, что если вы чаще всего путешествуете по городу и у вас меньше пробег, вам может больше подойти небольшой бензиновый автомобиль, особенно если вы собираетесь сменить автомобиль в ближайшие пять лет.

Также имейте в виду, что в новых дизелях есть специальный фильтр, предотвращающий загрязнение. Он называется сажевым фильтром (DPF). Они могут засоряться, если транспортное средство не используется регулярно на автомагистралях, а починить или заменить их дорого. Это означает, что если вы не часто ездите по автомагистралям, дизель может вам не подойти.

Сравните эксплуатационные расходы дизельных и бензиновых автомобилей на сайте Which? Автомобильный сайт.

Бензиновые и дизельные автомобили

Раньше существовало негативное мнение, что автомобили с дизельным двигателем медленнее, пахнущее, шумнее и дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Дизели значительно сократили разрыв в этих категориях.

Тем не менее, все еще существуют некоторые большие различия в характеристиках автомобилей, использующих разные виды топлива, что делает их пригодными для различных целей.

Взгляните на плюсы и минусы каждого из нижеприведенных.

Плюсы дизеля

  • Финансовые: дизельные двигатели более эффективны и потребляют на 15-20% меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Исторически автомобили имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но со временем это меняется.
  • Экология: более низкие выбросы CO2 означают, что для дизелей, выпущенных до апреля 2017 года, налоговая ставка ниже, чем для автомобилей с бензиновыми двигателями. Однако для более новых дизельных автомобилей налог обычно выше, чем для бензина.
  • Опыт вождения: автомобили с дизельным двигателем обладают более высоким крутящим моментом на низких скоростях, а это означает, что они обладают лучшей обгонной способностью и способностью буксировки.

Минусы дизеля

  • Финансовые: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже бензина. Дизельное топливо дороже бензина, и обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже. Новые автомобили с дизельным двигателем также облагаются налогом больше, чем автомобили с бензиновым двигателем, и амортизация теперь немного выше. Существует ряд новых сборов, таких как Лондонский тариф T-Charge и зона сверхнизких выбросов, которые сделают более дорогостоящим использование некоторых дизелей в определенных городах.
  • Окружающая среда: несмотря на более низкие выбросы CO2, дизельное топливо производит крошечные частицы, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма.
  • Опыт вождения: дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, но эта проблема решается.

Плюсы бензина

  • Финансы: бензин дешевле дизельного топлива, а автомобили, как правило, немного дешевле покупать и обслуживать.
  • Экология: хотя выбросы CO2 выше, чем у дизельного топлива, автомобили с бензиновым двигателем производят меньше других опасных выбросов, таких как азот.
  • Опыт вождения: бензиновые двигатели менее шумны.

Минусы бензина

  • Финансовые: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизельное топливо.
  • Экология: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили.
  • Опыт вождения. Бензиновые двигатели требуют от водителя более регулярного переключения передач, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность двигателя, но некоторые люди фактически предпочтут этот стиль вождения.

Найдите самое дешевое топливо

?

Знаете ли вы?

В 1989 году средняя стоимость неэтилированного бензина составляла 38,5 пенсов за литр, а дизельного топлива — 36,1 пенсов за литр. К 2018 году стоимость литра составляла 121,7 пенсов и 124,4 пенсов соответственно.

Самый простой способ сократить расходы на повседневную езду на автомобиле — это купить бензин или дизельное топливо на самой дешевой станции техобслуживания в вашем районе.

Посетите Petrolprices.com, чтобы сравнить цены на топливо на АЗС с любым почтовым индексом.

Вы также можете рассчитать свой годовой счет за топливо и подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте, чтобы быть в курсе последних цен на топливо в вашем регионе.

?

Верхний наконечник

Супермаркеты

часто проводят акции по продаже бензина, предлагая скидки в размере 5-10 пенсов на каждый литр топлива, если вы потратите определенную сумму (например, 30 фунтов стерлингов) на покупки в магазине.

Вы получаете ваучер для использования на заправочных станциях супермаркета.

Вы можете найти супермаркеты в вашем районе, предлагающие хорошие цены на топливо, но будьте осторожны, не добавляйте мили к поездке только для того, чтобы сэкономить пенни на литре.

Однако, заплатив несколько дополнительных пенсов за литр на ближайшей к вам АЗС, вы можете добавить несколько фунтов к окончательному счету.

Итак, внимательно взвесьте все, сравнивая дешевый и ближайший.

Альтернативы бензину и дизельному топливу

Технологический прогресс делает автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии, реальной альтернативой бензиновым и дизельным.

С гибридными, электрическими, водородными топливными элементами и автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, есть больше выбора, чем когда-либо, некоторые возможности для экономии денег и, конечно, есть значительные экологические преимущества от использования таких транспортных средств.

Узнайте больше на нашей странице «Альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям».

Ваш следующий шаг

Подробнее читайте в статьях ниже:

Сходны ли затраты на техническое обслуживание дизельного двигателя с бензиновыми автомобилями?

Техническое обслуживание дизельного двигателя обычно не будет стоить вам дороже, чем версия с бензиновым двигателем, в зависимости от типа вашего дизельного автомобиля.

Различия в нормах технического обслуживания
Одна из вещей, которую вы можете заметить при работе с дизельным автомобилем, заключается в том, что его нужно обслуживать гораздо реже, чем бензиновый.На это есть две причины. Во-первых, в двигателе дизеля не нужно использовать свечи зажигания. Это обычная часть обслуживания бензинового двигателя, и без них дизель может остаться вдали от гаража. Кроме того, автомобиль требует меньшего обслуживания, чем бензиновая версия, в целом из-за большей эффективности двигателя и меньшего износа двигателя. Это означает, что отчасти выгоднее покупать дизельный двигатель, если вы путешествуете чаще, чем в супермаркет и обратно каждый день, поскольку более высокая стоимость обслуживания будет компенсирована меньшим спросом на обслуживание с дизельным автомобилем.

Хотя расходы на техническое обслуживание дизельного автомобиля выше, они снижаются за счет меньшего количества требований к техническому обслуживанию и эффективности самого автомобиля, что означает, что вы сэкономите деньги, даже если эти расходы будут выше, просто за счет возврата денег от более низкие эксплуатационные расходы.

Как улучшить работу дизеля

Возможно, вы захотите улучшить характеристики своего дизеля. В большинстве современных автомобилей вы сможете повысить мощность своего автомобиля с помощью так называемого чипа производительности дизельного двигателя.Это маленькое приспособление можно прикрепить к автомобилю в гараже или установить в стандартную комплектацию вашего нового дизельного двигателя. Получив этот чип, вы можете многое сделать для повышения производительности.

Добавьте больше топлива
Если вы хотите, чтобы в двигатель сразу поступало больше топлива, можно запрограммировать чип так, чтобы детали впрыска топлива оставались открытыми дольше. Это позволяет топливу течь в цилиндры в течение большего времени. В результате в вашем двигателе будет больше топлива, что придаст ему большую мощность.Вы всегда должны быть осторожны с количеством топлива, которое вы добавляете в двигатель, так как вы не хотите создавать избыточное количество, которое может привести к попаданию топлива в корпус капота. Он может соприкоснуться с горячими частями двигателя. Вы также не хотите, чтобы большое количество топлива воспламенилось горячим воздухом, что может привести к взрыву.

Повышение давления
Повышение давления в топливных магистралях, по которым дизельное топливо подается в двигатель, означает, что через эти магистрали будет подаваться больше топлива, что ускоряет процесс подачи топлива в двигатель.Это еще один способ повысить эффективность дизельного двигателя.

Используйте только топливо премиум-класса
Несмотря на хорошее воздействие на окружающую среду, биодизельное топливо и другие самодельные виды топлива, такие как черный дизель, не улучшат характеристики вашего автомобиля. Их можно использовать, если вас интересуют только дизельные автомобили из-за их топливной эффективности и экологических преимуществ. Если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, вам следует избегать всего, кроме дизельного топлива премиум-класса.Это компромисс между загрязнением окружающей среды и скоростью в автомобиле с дизельным двигателем.

Связанные вопросы и ответы

Являются ли используемые детали дизельного двигателя более дорогостоящими из-за дороговизны технического обслуживания дизельного двигателя?

Подержанные детали дизельного двигателя были намного дороже в прошлом, когда дизельные автомобили были новыми на рынке, и реже, чем автомобили с бензиновым двигателем, но теперь они относительно распространены, и обслуживание больше не дороже. Стоимость обслуживания также зависит от типа дизельного автомобиля больше, чем от топлива, на котором он работает.Когда они не находятся в свободном доступе или требуют специального заказа, бывшие в употреблении детали дизельных двигателей могут стоить дороже. Однако вероятность того, что вам понадобятся бывшие в употреблении детали дизельного двигателя, меньше, потому что дизельные автомобили требуют меньшего обслуживания, чем бензиновые, поскольку дизельный двигатель не требует свечей зажигания. Обслуживание дизеля не дороже, если вы найдете правильного механика.

Снижает ли Sythentic Diesel Engine Oil затраты на техническое обслуживание?

Использование синтетического моторного масла для дизельных двигателей дает много преимуществ, и оно может снизить затраты на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе, но краткосрочных выгод достаточно, чтобы продавать эти продукты.Синтетическое масло для дизельных двигателей устойчиво к перегреву двигателя и поломкам, что обеспечивает более длительную защиту автомобиля. Поскольку он более термостойкий и имеет более низкую летучесть, испарение будет меньше, чем у нефтяных масел, и меньше выбросов в окружающую среду. Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей обеспечивает лучшую экономию топлива, что снижает затраты на техническое обслуживание, так как меньше поездок на заправку. Синтетическое масло для дизельных двигателей имеет увеличенные интервалы замены, высокий уровень моющей способности и меньшее окисление и образование отложений.

Дизель или газ: какое топливо и автомобиль лучше за ваши деньги?

До тех пор, пока повышение топливной экономичности сохраняет свою высокую ценность для потребителей, она будет оставаться в центре внимания автопроизводителей. Из-за преимущества дизельных транспортных средств по сравнению с их бензиновыми аналогами, а также снижения шума, вибрации и резкости (также известного как NVH), продажи дизельных автомобилей с тех пор практически исчезли в США.в конце 1980-х и 1990-х гг. В прошлом году продажи дизельных автомобилей выросли более чем на 13% по сравнению с 2013 годом, что более чем вдвое превышает 6% -ный рост продаж новых автомобилей в США в целом.

Однако, как и в автомобильной промышленности США, сравнение дизельного топлива и бензина претерпело изменения за последнее десятилетие. Многие переменные значительно изменились, и некоторые плюсы и минусы двух видов топлива начали сходиться, а это означает, что дизели могут не обеспечивать столько преимуществ, как в прошлые годы.

Давайте углубимся и лучше поймем сравнение с точки зрения цен на автомобили, остаточной стоимости, точек безубыточности и того, куда нас приведут тенденции развития дизельного топлива и бензина.

Дизель по сравнению с ценами на бензин
Первое, что нужно учитывать потребителям, — это то, что автомобили с дизельным двигателем будут стоить потребителям больше. Более высокая начальная стоимость дизельных автомобилей объясняется тем, что они не продаются в таких больших объемах, как их бензиновые аналоги в Соединенных Штатах, отчасти потому, что в США действуют более строгие стандарты выбросов, чем, скажем, в Европе, где используются дизельные автомобили. более популярным. Вот несколько примеров различий в MSRP для дизельного топлива и их бензиновых аналогов.

Таблица по авторам. Источник MSRP: Edmunds.com

Еще одна вещь, которую потребители должны учитывать, — это разница в стоимости самого дизельного и бензинового топлива, которая с годами существенно изменилась.

Немногим более 10 лет назад цена на дизельное топливо обычно была ниже, чем на обычный бензин, что делало экономию на заправке более значительной и позволяло потребителям быстрее компенсировать более высокие первоначальные затраты на дизельный автомобиль. Однако с тех пор стоимость дизельного топлива выросла по нескольким причинам: мировой спрос на дизельное топливо неуклонно растет, Соединенные Штаты перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что привело к увеличению затрат, федеральный акцизный налог на дизельное топливо. топливо 0 $.06 выше на галлон, чем на обычный бензин, а затраты на маркетинг и распространение выше.

Источник графики: Управление энергетической информации США.

С учетом затрат на дизельное топливо, которые в настоящее время вывозят из вашего кошелька больше счетов, а также с учетом того, что дизельные автомобили требуют более высокой авансовой стоимости, насколько значительным является преимущество дизельного топлива на галлон — и стоит ли оно того? Чтобы лучше ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на само преимущество миль на галлон, а также на то, как разные тенденции вождения влияют на результат для разных потребителей и ситуаций.

Таблица по авторам. Источник информации: Edmunds.com

Сколько вам сэкономит дизельное топливо?
В среднем по этим трем примерам можно сказать, что дизельные автомобили имеют преимущество на 24% над своими бензиновыми аналогами в городе и на 29% на шоссе.

Эти результаты убедительны, хотя и для небольшого размера выборки, но для более точного представления о том, какой автомобиль лучше подходит для ваших денег и ситуации — дизельный или бензиновый, вам необходимо оценить, сколько миль проехано по городу и по городу. шоссе.Создайте электронную таблицу с такой формулой: миль / (миль на галлон по городу *% миль на галлон по городу + миль на галлон по шоссе *% миль от проезда по шоссе) * $ за галлон = стоимость топлива в год. Эта формула даст вам надежную оценку стоимости топлива в год; давайте использовать 15 000 миль в год, при этом 55% миль пройдено по городу и 45% по шоссе.

Таблица по авторам. Источник цен на газ: Управление энергетической информации США. MSRP для транспортных средств и источник MPG: Edmunds.com

Вы можете видеть, что хотя годовая экономия, которую дает дизельное топливо из-за более низкой стоимости топлива на милю, является значительной, потребуется много лет, чтобы компенсировать повышенную цену, уплачиваемую за дизельные автомобили.Однако эти точки безубыточности кажутся завышенными, если учесть, что модель Excel учитывает только авансовую премию — модель сохраняется и для противоположного конца спектра, а дизельные автомобили имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем бензиновые аналоги. Справедливо предположить, что ваш дизель окупит большую часть авансовой премии, которую вы платите, и больше внимания следует уделять тому, сколько дизельный автомобиль будет экономить на расходах на топливо ежегодно, а не годам, которые потребуются для достижения безубыточности.

Как правило, потребители должны иметь в виду, что точки безубыточности могут значительно измениться в пользу дизелей, если вы будете ездить по шоссе больше, чем модель Excel (то есть 45% ваших миль), или проехать значительно больше миль в целом ( 15000).

Но это еще не все! В отношении этих примеров также есть несколько дополнительных моментов.

Хотя Volkswagen Jetta в целом является хорошим примером, поскольку это один из самых продаваемых дизельных автомобилей во всем мире и в США, два других служат хорошими примерами определенных факторов, которые потребители должны учитывать. Audi A3, например, имеет гораздо более высокую годовую экономию, потому что для многих автомобилей класса люкс требуется бензин премиум-класса, который дороже дизельного топлива — это то, что многие потребители забывают учитывать.

Если заглянуть в будущее, Chevrolet Cruze является хорошим примером того, что потребители, смотрящие в будущее, могут ожидать от различий в дизельном и бензиновом топливе на рынке США. Как видите, дизельная версия Cruze показала небольшое преимущество в 1 милю на галлон в городе, в основном из-за 1,8-литрового бензинового двигателя Ecotec. Cruze даже предлагает 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, который не использовался в модели Excel для сравнения дизельных двигателей, который может набирать до 28 миль на галлон в городе и 42 на шоссе.И General Motors — не единственный автопроизводитель, значительно увеличивший расход топлива: многие автопроизводители используют двигатели с турбонаддувом, такие как популярный EcoBoost Ford , и снижают общую массу автомобиля. По мере того, как эти тенденции сохраняются, ищите преимущество дизельных транспортных средств над их бензиновыми аналогами, чтобы уменьшить их. Не верьте мне — вот прогноз Управления энергетической информации США.

Схема автора. Источник информации: У.S. Управление энергетической информации.

В дополнение к уменьшению преимущества в расходе топлива на галлон со временем, потребители также должны учитывать, что по мере того, как транспортные средства продолжают становиться более эффективными, дополнительная экономия на расходах на топливо уменьшается; как показано на графике ниже, экономия на переключении топлива с автомобиля, который расходует 12 миль на галлон, на другой, который потребляет 15 миль на галлон, такая же, как улучшение с 30 миль на галлон до 60 миль на галлон.

Источник графики: Управление энергетической информации США, Annual Energy Outlook 2014.Примечание. Расчеты на графике предполагают, что цена на топливо составляет 3,50 доллара за галлон, а годовой проезд — 12 000 миль на автомобиль.

Имея лучшее представление о том, как рассчитать экономию дизельного топлива на расходах на топливо и где наблюдаются тенденции в битве между дизелем и бензином, стоит отметить пару вещей, которые не проявятся на бумаге при выборе между дизельными и бензиновыми автомобилями.

Дизель за и против
Потребители могут подумать, что из-за улучшенной топливной экономичности дизельное топливо является лучшим выбором для окружающей среды.Это не совсем так: дизельные автомобили производят грязные выбросы, и более строгие нормы выбросов в нашей стране являются одной из причин, по которым автомобили не так распространены в США, как в Европе. Хотя современные автомобили с дизельным двигателем намного чище, чем в прошлые десятилетия, некоторые из выбросов включают канцерогены, сажу и закись азота — если вы проезжаете по городу значительно больше миль и верите в заботу об окружающей среде, дизель может не подойти. ты.

Одним из преимуществ дизельных двигателей является то, что они не используют свечи зажигания или распределители зажигания, а это означает, что нет необходимости настраивать зажигание.С другой стороны, дизели необходимо регулярно обслуживать, иначе они могут потребовать обширного ремонта, а дизельные механики работают гораздо дороже.

Кроме того, как вкратце упоминалось ранее, дизели сохранят свою остаточную стоимость лучше, чем бензиновые аналоги. Фактически, в исследовании Мичиганского университета девять из 10 легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем имели более высокую пятилетнюю остаточную стоимость, чем их бензиновые аналоги — половина из этих автомобилей имела преимущество в 10 процентных пунктов или 1000 базисных пунктов.

В попытке собрать воедино все, что описано в этой статье, Мичиганский университет также представил модель совокупной стоимости владения дизельными и бензиновыми автомобилями. Используемое уравнение: Амортизация (первоначальная рекомендованная производителем розничная цена — стоимость при перепродаже) + затраты на топливо + ремонт + страхование + техническое обслуживание. Следующие два графика показывают преимущество, которое дизельные автомобили предоставили потребителям через пять лет.

Источник графики. Мичиганский университет.

Источник графики.Мичиганский университет.

Что все это означает
Дизельные автомобили были стереотипны как автомобили, которые медленные, вонючие и громкие, но, по крайней мере, позволят вам увеличить расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.