Ауди 80 замена ступичного подшипника: Замена подшипников на Audi 80 статьи интернет-магазина Детали Опт

Содержание

Audi A4 замена ступичного подшипника своими руками

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Порядок работ применим для автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001

Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002

Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8G7) 1997 — 2000

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 — 2005

Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 — 2005

Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (4B6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005

Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001

Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

В принципе этот отчет подойдет владельцам Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А6 т.к. принцип подвески тот же,

есть только небольшое отличие в форме рычага и корпуса подшипника!!!!

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.

Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Снимаем колесо.

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.

Я начал сверху

Тягу стабилизатора

Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить!!!

Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.

Рычаг чем больше тем лучше!!!

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес , поэтому лучше отметить положение эксцентриков.

проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел!!!!

Все снято

Новый подшипник

А вот что осталось от старого

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Так бывивали старый.

Новый подшипник запресован

Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами.

Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло.

Также сразу надо почистить зубчатку АБС, была забита полностью.

И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью.

Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес!!!

Ступичная гайка откручивается еще до снятия колеса и подьема на домкрат (подьемник) иначе машинку можно просто уронить, но у меня под руками этот шестигранник появился позже, да и особой опасности нет, главное нажатый тормоз и длинный рычаг!!!!

С уважением

Alex

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: AlexTDI

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди 80 подшипник задней ступицы. Как поменять задний ступичный подшипник Audi 100. Чиним и ремонтируем

Waluyo

Здравствуйте скажите пожалуйста поменяли задание подшипники на хонду теперь горит авс подшипники были фирмы кая Япония с одной стороны пластиковой типа сальника с другой стороны серебристая вроде железная поставили серебристой стороной и теперь не знаю Где причина подскажите пожалуйста

Райхан

Доброго вам дня! Слежу за вашими видео, они очень помогают мне в ремонте, премного вам благодарен за это. У меня ситроен 1 поколения и вопрос следующий, возможно ли одному заменить тормозную жидкость и прокачать систему с ABS? Перед заменой ремкомплектов передних суппортов планировал пережать шланги струбциной и заменить. Потом открыть штуцера и самотеком пропустить до выхода пузырьков воздуха и несолько раз далее нажать на педаль до выхода воздуха при выключенном двигателе, возможно ли так?

Kenjiro

подскажи момент затяжки ступичной гайки

белая Савукина

Молодца. Только литол обсирать не нужно. Он всяких кастролов за пояс заткнет, особенно на морозе. Да и верхняя граница у него 120 градусов, чтобы так нагреть подшипник надо умудрится. Плюс водостойкая. На девятке своей выпуска 1991 года, каждые 40-50 тыщ меняю смазку в ступичных подшипниках и натяжном ролике, пробег 370 тыщ, ни один подшипник еще не менял.

Рафалов Эмил

У меня точно такой же Динамоключ, никак не мог разобраться со шкалой, всё облазял, а товарищ очень популярно объяснил. Спасибо огромное!!!

Рона

Доброго времени. Как погода у нас минус 37 уже, как там BAB? Спасибо, удачи.

Амирхан

Гани аспиратора он снимать не умеет, само видео класс.?

Parnell

видос демонстрации приспособления за 12000р

Евдокушев Филипп

Бесстрашный человек.
Кольца через одно место менять научился, но с тормозами такое вытворять!…

Дубовик

Хоть рассказал бы чего-нибудь.

Инал

пожалуйста, поделитесь решением проблемы:
zestmost

Муз

Наконец-то Лексусы пошли,интересно было бы посмотреть ТО RX 270 2012г.в.

Кормин Дар

Бред причем тут зубья АБС

Kerstin

Большое спасибо.

Ильгизар Бирголя

Я спросил у (гос) Труфанова о клапоне PCV он и не ответил Я к нему с уважением а он?

Braeden

На сиде так же?

Олеся

Вы настаяш мастер залатой руки увас

Greg

Можно узнать,какой момент затяжки ступичной гайки?Есть доворот?

Мирослава

Здорово! Нужно ли после такой процедуры регулировать развал?

Amad

На ленд крузер 200 тоже есть такая проблема периодически проскакивает, поможет ли если перевернуть?

Желтков Дрозд

удары молотком по хомуту деформирует пыльник?

Басс

Красавчик, с душой работает!!!

Женька

Метод варварский,не доработанный,но тем не менее результат есть. Единственное необходимо обязательно проверить и долить уровень масла,а лучше заменить!

Ларго

В мене знайомий фермер на такій машині 2012 року випуску, який постійно їздить по полях, кожні 4-5тисяч пробігу міняв підшипники, а також від постійних перенагрузок (скручування) варив кузов! Русік краще по болотам не їзди, машину жалко!

Написать комментарий

1992 Audi 80 -й колесный подшипник Цены на замену и оценки затрат



Главная

Audi

80

1992

Подшипники колеса — замените

Реклама

1992 Audi 80. Sedan 4dation

What Aht This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This This Audan

.

Обычно это происходит со старыми/менее распространенными автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.

Замена подшипника колеса Audi рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Выберите другую марку или другой почтовый индекс.

1992 80 Замена ступичного подшипника Вопросы и ответы

Сколько стоит замена ступичного подшипника на моей Audi

В среднем по стране для всех автомобилей средняя стоимость замены ступичного подшипника (для 1 колеса) составляет около 350 долларов США (включая запчасти и работа). Но KBB.com идет глубже. Основываясь на анализе сотен фактических заказов на ремонт, мы составили список ремонтных работ Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за этот ремонт для вашего Audi. Просто сообщите нам год, модель и стиль вашей Audi, и мы покажем вам справедливую цену ремонта.

Каковы предупреждающие знаки неисправности ступичных подшипников моей Audi.

Это способы определить, что что-то не так со ступичными подшипниками вашего Audi.

  • Жужжание
  • Визг, рычание
  • Звук щелчка
  • Виляние колеса
  • Неисправность АБС
  • Неравномерный износ шин
  • Автомобиль тянет в одну сторону
  • Вибрация рулевого колеса
  • Рулевое управление разболталось

Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб, не говоря уже о том, что вы когда-либо хотели знать о ступичных подшипниках, прочитайте статью 9 полностью.0005

Как долго прослужат ступичные подшипники моей Audi

Теоретически ступичные подшипники могут служить столько же, сколько и Audi. В отличие от замены масла или перестановки шин, для их замены не существует стандартного графика технического обслуживания. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы попали в выбоину, врезались в бордюр или слишком быстро перескочили через лежачего полицейского.

При попадании на подшипники воды, песка, соли или песка смазка узла ступицы загрязняется. Это изнашивает подшипники, и они в конечном итоге выходят из строя.

Как лучше поступить? Найдите авторитетного специалиста по обслуживанию для консультации.

Я слышу скрежет, исходящий от моего Audi

Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах. Шумы могут быть описаны как грохот, щелканье, гудение, рычание или визг. Это может быть настоящая симфония звука, если вы не будете осторожны.

Плохие подшипники колес могут быть не только шумными или надоедливыми, они также могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как неравномерное торможение, мягкое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут упасть. Независимо от того, как много (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса отвалились, верно?

Не игнорируйте проблему. Лучше проверить в специализированном сервисном центре.

Безопасно ли ездить с неисправным колесным подшипником?

Краткий ответ: ненадолго. Плохие подшипники колес могут варьироваться от неудобных и неприятных до совершенно опасных.

Если у вас неисправны ступичные подшипники, вы можете столкнуться с уводом автомобиля в сторону, нечетким или ослабленным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.

В худшем случае колесо может оторваться во время движения.

Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам и записаться на сервисное обслуживание здесь, на KBB.com.

Цена для других общих Audi 80 Audi 80 Ремонт и услуги

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Изменение масла
  • Замена светильника зажигания
  • Выравнивание колеса
  • Проверка двигателя
  • COLADSTER
  • . Замена топливного насоса

  • Замена ремня ГРМ
  • Передача трансмиссионной жидкости
  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена водяного насоса

Ценообразование для всех Audi 8042.

Жидкость — промывка жидкости и прокачка тормозов

  • Тормоза — замена колодок
  • Тормоза — замена колодок и восстановление поверхности роторов
  • Тормоза — замена колодок и роторов
  • Тормоза — замена роторов
  • Салонный фильтр — замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Воздушный фильтр двигателя — замена
  • Диагностика двигателя — проверка индикатора двигателя
  • Топливная форсунка — обслуживание
  • Свечи зажигания — замена масла
  • 3
  • Термостат — замена
  • Ремень ГРМ — замена
  • Шины — установка и балансировка (4 колеса)
  • Шины — заплата
  • Шины — поворот
  • Шины — поворот и балансировка (4 колеса)
  • Трансмиссия — заменить
  • Водяной насос — заменить
  • Колесные замки — установить
  • Колеса — развал-схождение
  • Щетки стеклоочистителя — заменить 1 передний стеклоочиститель
  • Замена подшипника переднего колеса Audi B6 A4/S4 — Настройка ECS

    Предыдущий Следующий

    • Посмотреть увеличенное изображение

    (Ваш список может немного отличаться, но это поможет вам начать работу. )

    • Комплект для обслуживания ступичного подшипника Audi Quattro — ES2561175
    • Инструмент для установки подвески колеса ECS — ES5965
    • Розетки Schwaben Protecta – ES2221243
    • Тройной четырехгранник M12
    • Шестигранная отвертка 5 мм
    • Шестигранная головка 17 мм
    • Головка на 14 мм и накидной ключ
    • Головка 21 мм
    • Бит Torx T27
    • динамометрический ключ
    • длинный прерыватель
    • трещотки, удлинители
    • вешалка (или банджи-шнур)
    • ударный пистолет
    • проволочная щетка
    • пневматическое долото или молоток
    • наждачная шкурка
    • настольные тиски
    • Съемник с разъемными захватами
    • Съемник с обычным домкратом
    • Моменты затяжки
      • болт кожуха ротора: 10 Нм (7,5 фут-фунт)
      • Болт M16 ведущей оси к ступице: 200 Н·м +180° (140 ft-lb+180°)
      • болты ступичных подшипников: 80 Нм+90° (59 ft-lb+90°)
      • болты тормозного суппорта: 75 Нм (55 фут-фунт)
      • болты с проушинами: 120 Нм (89 фут-фунтов)
      • стяжной болт верхней тяги: 40 Нм (30 ft-lb)

    Вот основные компоненты, задействованные в этой последовательности ремонта. На иллюстрации показано расположение ступичного подшипника, поворотного кулака и рычагов подвески.

    Audi B6 A4/S4 имеет подшипник в сборе с болтовым креплением. Четыре болта крепят подшипник и его держатель в поворотном кулаке. Их необходимо ослабить и снять с задней части поворотного кулака после того, как ведущая ось будет отведена в сторону.

    Изображение не должно быть фотореалистичным, и некоторые компоненты автомобиля не показаны, в том числе передний амортизатор, тормозной суппорт и ротор, а также датчик колеса ABS.

    Этот ремонт можно выполнить несколькими способами. Мы предпочитаем отсоединить обе верхние тяги подвески от поворотного кулака. Это позволяет повернуть верхнюю часть поворотного кулака наружу достаточно далеко, чтобы отвести ведущую ось в сторону, освободив место для снятия четырех болтов крепления корпуса подшипника.

    Может возникнуть проблема со стяжным болтом, которым верхние тяги крепятся к поворотному кулаку. Известно, что он заедает в алюминиевом суставе, и в этом случае его очень трудно удалить. Наши годами подвергались воздействию зимней дорожной соли, и потребовалось немало скручиваний, ударов и смазки, чтобы освободить и удалить ее.

    Многие сообщения на форумах справедливо отмечают сложность удаления сильно заклинившего верхнего стяжного болта. В качестве обходного пути вы можете поочередно отсоединить нижние рычаги подвески и повернуть нижнюю часть поворотного кулака наружу. Мы находим этот подход гораздо более трудоемким и неудобным. Кроме того, есть несколько одноразовых застежек, которые следует заменять при откручивании нижних рычагов, что увеличивает расходы на ремонт.

    Шаг 1:

    Подденьте центральную крышку легкосплавного диска.

    Используйте большой ломающий стержень и длинную шестигранную отвертку на 17 мм, чтобы ослабить гайку оси. Делайте это, когда автомобиль стоит на собственном весе с включенным ручным тормозом и/или заблокированными колесами.

    Примечание: Болт крепления оси также можно снять с помощью ударного пистолета и шестигранной отвертки после того, как автомобиль поднят и колеса сняты.

    Шаг 2:

    Ослабьте гайки крепления и снимите колесо.

    (Мы используем головку Schwaben® Protecta с хвостовиком с пластиковым покрытием, чтобы не царапать легкосплавные диски.)

    Головки Protecta доступны в стандартной (ES6225) или увеличенной длине (ES2221243).

    Шаг 3:

    Протяните руку за кожухом тормозного диска и отвинтите датчик скорости колеса ABS.

    Вытащите датчик из корпуса. Легкое вращательное движение поможет снять его, но обязательно аккуратно обращайтесь с датчиком и его проводкой.

    Шаг 4:

    Осторожно снимите датчик скорости вращения колеса ABS с U-образного кронштейна на внутренней стороне поворотного кулака.

    (Соблюдайте осторожность, чтобы не растянуть, не перекрутить и не повредить жгут проводов датчика скорости вращения колеса.)

    Шаг 5:

    Используя головку на 21 мм, открутите два болта, крепящие раму тормозного суппорта к поворотному кулаку.

    Совет по экономии времени. Нет необходимости снимать передние тормоза по частям, если только вы не выполняете обслуживание или проверку тормозов. Отвинтите держатель от поворотного кулака, затем снимите суппорт в сборе.

    Шаг 6:

    После того, как суппорт в сборе сдвинется с тормозного диска, немедленно поддержите его, подвесив на прочной проволоке или толстом эластичном шнуре.

    Никогда не позволяйте грузу суппорта свисать с тормозного шланга.

    (Не допускайте падения тормозного диска с ведущей ступицы при снятии тормозного суппорта в сборе.)

    Шаг 7:

    Сдвиньте тормозной диск с ведущей ступицы.

    Шаг 8:

    Чтобы помочь нам снять ведущую ступицу и установить ступицу на новый подшипник, мы будем использовать комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника Schwaben Audi. (ES2561175)

    Хотя изначально этот набор инструментов был разработан для замены подшипников задних колес, мы сочли его полезным и для замены передних подшипников.

    Шаг 9:

    Установите подковообразный пресс из комплекта подшипников (стрелка) между ведущей ступицей и поворотным кулаком, как показано (стрелка).

    Отвинтите уже ослабленный осевой болт примерно на полдюйма и слегка постучите по головке болта, чтобы «отклеить» сопряженные шлицы между приводной ступицей и полуосью.

    Когда ось ослаблена, полностью отвинтите и снимите осевой болт.

    Примечание. Мы открутим и снимем щит тормозного диска, чтобы освободить место для работы.

    Шаг 10:

    Вкрутите два стяжных болта из сервисного комплекта в отверстия для болтов проушин ведущей ступицы.

    Вверните их, пока они не коснутся лицевой стороны подковы. Затем поочередно затягивайте болты, чтобы отжать ведущую ступицу от ступичного подшипника.

    Шаг 11:

    Оба подшипника обычно остаются внутри корпуса подшипника, когда ступица выходит. На этот раз выходит внешний ступичный подшипник, а его внутреннее кольцо прилипает к шейке ведущей ступицы.

    Сепаратор подшипника поднимается o достаточно легко, но кольцо должно быть спрессовано или отрезано, прежде чем мы сможем снова установить ведущую ступицу в новый подшипник.

    Шаг 12:

    Мы будем использовать сепаратор подшипников с выступающими щеками (иногда называемый держателем или регулируемой прижимной пластиной) и обычный съемник для снятия кольца подшипника.

    Примечание. Если у вас нет съемника, вы можете использовать высокоскоростной абразивный отрезной диск, чтобы прорезать прорезь в кольце. Разрежьте гонку почти насквозь, затем расколите ее долотом, чтобы ослабить и удалить.

    Убедитесь, что вы надели одобренные магазином защитные очки при этом!

    Шаг 13:

    Вот наша установка. Раздельные губки захватывают основание кольца подшипника. Съемник крепится болтами к губкам.

    Поместите плоский диск на верхнюю часть ступицы, затем поверните винт съемника, чтобы снять кольцо со ступицы.

    Шаг 14:

    На рисунке слева более подробно показана типичная установка съемника.

    Клиновидные губки разъемного съемника захватывают нижний край внутреннего кольца. Затем, когда большой центральный винт поворачивается, губки поднимаются, натягивая кольцо приводного фланца.

    Шаг 15:

    Используйте мелкую наждачную бумагу для удаления небольших зазубрин или скоплений ржавчины. Полировка шейки фланца и нанесение слоя смазки облегчают запрессовку ступицы в новый подшипник.

    Шаг 16:

    Теперь мы воспользуемся оставшейся частью инструмента для подшипников, чтобы предварительно собрать ступицу в корпусе подшипника. Мы работаем с инструментом и компонентами, надежно закрепленными в тисках для безопасности и удобства.

    Шаг 17:

    Рассмотрим более подробно установку, используемую для запрессовки ступицы в подшипник. Большая полая чашка размещена над приводной ступицей. Длинный винтовой домкрат проходит через весь узел.

    При вращении винтовой домкрат толкает хвостовик ступицы во внутренние кольца подшипника.

    Когда ступица полностью запрессована, снимите инструмент и отложите узел в сторону, пока вы снимаете остатки старого подшипника с поворотного кулака.

    Шаг 18:

    Снимите гайку и выбейте длинный стяжной болт, который крепит два шаровых шарнира верхней тяги к алюминиевому держателю подшипника (горизонтальная стрелка).

    Затем используйте пробойник, чтобы выбить шпильки шарового шарнира вверх из их отверстий в держателе подшипника (вертикальные стрелки).

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вбивайте долото или другой клин в канавки на шпильках шарового шарнира (красная стрелка). Вы треснете алюминиевый корпус и повредите его, что сделает управление автомобилем небезопасным.

    Шаг 19:

    На этой фотографии показан длинный стяжной болт и верхние тяги, снятые с держателя подшипника.

    Отсоединив верхние тяги, мы можем повернуть держатель подшипника наружу.

    Шаг 20:

    Наклоните держатель подшипника наружу настолько, чтобы отодвинуть ведущую ось в сторону, чтобы освободить рабочее пространство.

    С помощью отвертки M12 ослабьте четыре болта крепления подшипника; назад каждый примерно на 1/2 дюйма.

    Этап 21:

    Постучите по головкам ослабленных болтов, чтобы
    отделить корпус подшипника от держателя подшипника. Молоток работает; пневматическое долото с молотком с плоской головкой творит чудеса, выбивая проржавевшие на месте корпуса.

    Когда корпус освободится, полностью открутите четыре болта. Выдвиньте корпус подшипника из поворотного кулака. Выбросьте держатель и болты.

    Шаг 22:

    Возможно, потребуется очистить держатель подшипника. Наш покрыт большими скоплениями дорожной соли от многих зим Огайо.

    Проволочное колесо на дрели удаляет тяжелую корку. Уделите больше времени очистке монтажной поверхности, на которой расположен корпус подшипника.

    Шаг 23:

    Вставьте новый узел подшипника со ступицей в поворотный кулак. Совместите резьбовые отверстия в корпусе со сквозными отверстиями в поворотном кулаке.

    Шаг 24:

    Вставьте четыре новых стопорных болта подшипника через отверстия в поворотном кулаке. Вверните их в резьбовые отверстия в корпусе ступичного подшипника.

    Попеременно затягивайте четыре болта, пока корпус подшипника не будет плотно прижат к поверхности поворотного кулака.

    Это болты с пределом текучести; новые должны быть установлены с новым корпусом подшипника.

    Шаг 25:

    Затяните болты до 80 Нм (60 фут-фунтов), плюс и дополнительно 90 градусов.

    Шаг 26:

    Совместите ось с центром подшипника и вставьте ее в ведущую ступицу. Вращайте ведущую ступицу вперед и назад вручную, пока шлицы на ступице не совместятся с шлицами на внешнем ведущем шарнире.

    Шаг 27:

    Вверните новый осевой болт во внешнее шарнирное соединение, чтобы ось и ступица оставались в зацеплении. Используя отвертку на 17 мм, пока затяните болт вручную.

    Шаг 28:

    Снова наклоните верхнюю часть поворотного рычага внутрь и снова прикрепите два верхних шарнирных рычага. Вставьте шпильки шарового шарнира с обоих рычагов в поворотный кулак. Затем вставьте стяжной болт в отверстие в поворотном кулаке, чтобы зафиксировать шаровые шарниры на месте.

    Установите новую стопорную гайку и затяните стяжной болт с усилием 40 Нм (29,5 фут-фунт).

    Шаг 29:

    Установите на место кожух ротора, если он был снят.

    (Это отличное время, чтобы очистить старый щиток и нанести свежий слой краски, особенно если вы живете там, где зимой дороги сильно засолены.)

    Шаг 30:

    Установите тормозной диск и суппорт . Инструмент для установки подвески колеса настройки ECS (ES5965) удобен здесь для удержания ротора в устойчивом положении, когда вы вставляете суппорт на место и прикручиваете его к поворотному кулаку.

    Шаг 31:

    Равномерно затяните вручную болты суппорта. Затем окончательно затяните их до 75 Нм (55 футо-фунтов).

    Несколько капель резьбового герметика придают уверенность. Достаточно Loctite 242 (синий средней прочности).

    Шаг 32:

    Переустановите датчик скорости колеса ABS. Уделите немного времени, чтобы вытереть любой мусор или металлическую стружку, которые могли скопиться на головке датчика, так как они могут повлиять на работу датчика.

    Шаг 33:

    Переустановите колесо и шину. Затяните колесные болты моментом 120 Нм (89 фут-фунтов).

    Опускайте автомобиль, пока он не сядет на собственный вес. Заблокируйте тормоз или заблокируйте колеса, чтобы автомобиль не мог двигаться. Затем затяните 16-миллиметровый осевой болт с усилием до 200 Нм (140 фут-фунт плюс дополнительные 180 градусов).

    Замените центральную крышку.

    На этом установка переднего ступичного подшипника Audi B6 A4 завершена.

    Перейдите на ECSTuning.com > Войдите в свой автомобиль > Трансмиссия > Подшипники колес

    Поиск

    Поиск:

    Последние сообщения

    • Статьи ECS за пять лет
      26 мая 2022 г.
    • ECS становится RAD: освещение событий RADwood в Кливленде
      13 мая 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *