Аристо тойота фото: Toyota Aristo ( ) — , , , : 213

краткое описание и технические характеристики

Toyota Aristo — японский седан, также известный под названием Lexus GS. Данный автомобиль выпускался только для внутреннего рынка и не экспортировался за его пределы. В свое время машина стала культовой для всего автомобильного сообщества Японии и пользуется популярностью по сей день. Множество владельцев седана занимаются тюнингом и ресставрацией «Аристо».

Первое поколение

Автомобиль начал выпускаться на заводе Toyota с 1991 года. Седан был сконструирован на платформе Toyota Crown. Первое поколение выпускалось вплоть до 1997 года.

Внешне автомобиль выглядит невзрачно и обыденно. В начале истории модели вряд ли многие автопроизводители могли похвастаться даже таким дизайном. Внешний вид «Аристо» создавался отдельным ателье. Передняя часть кузова выглядит прямолинейно: прямоугольные фары, радиаторная решетка, в точности повторяющая форму оптики. Корма авто не выбивается из общей стилистики.

По концепции Toyota Aristo — это сдержанный бизнес-седан со спортивным характером. Поэтому создатели в первую очередь трудились над аэродинамическими качествами автомобиля. Но нельзя сказать, что седан выглядит плохо. Просто от такой внешности вряд ли кто будет ожидать быстрый и мощный автомобиль.

В салоне

Внутри автомобиль соответствует внешности — все сдержанно и ничего лишнего. Передняя панель выполнена из качественного пластика. Центральная консоль имеет встроенную магнитолу и множество элементов управления. Панель приборов хорошо читается и не отсвечивает при попадании прямого солнечного света, что является несомненным плюсом в копилку достоинств седана. По компановке салона автомобиль является полноценным четырехместным. На заднем диване имеется подлокотник, вместо которого, при желании, можно разместить пятого пассажира. О комфорте переднего пассажира и водителя создатели также позаботились — продолжение центральной консоли в виде общего подлокотника сделает поездку приятной для всех. На передние двери вынесены элементы управления зеркалами и стеклоподъемники.

Но не одним комфортом и роскошью хорош данный седан. Рассмотрим линейку двигателей «Аристо». Автомобиль оснащается тремя вариантами моторов: 3 литра и 230 лошадиных сил, 3 литра и 280 лошадей, 4 литра и 260 лошадиных сил. Все три модификации оснащаются исключительно автоматической коробкой передач. Третий 4-литровый мотор дополняется постоянным полным приводом. С выходом последней модификации авто получило звание настоящего короля дорог в Японии и представительского Gran Turismo.

Второе поколение «Тойота Аристо»: фото и описание

В конце 1996 года компания Toyota и ее дочерняя фирма Lexus представили второе поколение данного автомобиля. Выпуск седана продолжался до 2005 года, после чего модель полностью перешла под крыло Lexus и под названием GS выпускается в третьем поколении по сей день. Toyota Aristo JZS147 (именно так называется седан во втором поколении) изменился до неузнаваемости. Вторая версия смогла повторить успех первой и продержалась на конвейере целых 8 лет, пока окончательно не устарела и не стала нуждаться в замене.

Передняя часть кузова была создана с нуля. Двойная оптика по две фары с каждой стороны отдаленно напоминает оптику «Мерседеса» тех времен. Профиль автомобиля остался похожим на предыдущее поколение. Корма следует тому же принципу, что и перед — раздвоенная оптика, часть которой находится на крышке багажника. Даже с первого взгляда становится понятно, что автомобиль стал значительно больше. Это позволило увеличить пространство салона.

Внутри авто

Салон «Аристо» также подвергся большим изменениям. Центральная консоль авто обзавелась мультимедийным дисплеем. Обшивка салона стала включать в себя деревянные и кожаные элементы. В целом, панель стала выглядеть более престижно. Комфорт также не отставал от внешнего вида. Передние сиденья имели множество индивидуальных настроек. Задние пассажиры получили центральный подлокотник, как и в первом поколении седана. Огромное количество бардачков, карманов и подставок создает дополнительный комфорт для всех находящихся внутри во время поездки.

Технические характеристики второго поколения Toyota Aristo

Выбор двигателей ко второму поколению урезали с трех вариантов до двух. Теперь седан стал оснащаться 3-литровым 230-сильным и 3-литровым мотором с мощностью 280 лошадиных сил. Оба агрегата бензиновые. Также автомобиль оснащается только автоматической коробкой переключения передач.

Итог

Оба поколения выдались крайне успешными с коммерческой точки зрения и с точки зрения популярности в автомобильном сообществе. Первое поколение просуществовало в серийном выпуске более 6 лет, а второе — около 8, что является своеобразным рекордом по продолжительности выпуска серийной модели. В первую очередь автолюбителей привлекает невысокая цена, хорошая комплектация, даже для сегодняшнего дня, мощный двигатель и разгонная динамика, а также относительно недорогой ремонт. Toyota Aristo вошла в историю автомобилестроения и пользуется спросом до сих пор.

Технические характеристики Toyota Aristo

Toyota Aristo – это комфортабельный автомобиль с отличной шумоизоляцией и хорошим оснащением. Тойота Аристо является стильным и динамичным автомобилем, который оснащен многими полезными функциями, такими как круиз – контроль, климат – контроль двух зонный и другими. Основные особенности данного авто – универсальность и маневренность.    

В качестве отделки салона используются кожа и другие качественные материалы. Несмотря на то, что салон данной модели не достаточно просторный, в нем с комфортом может разместиться четыре человека.

Хорошая управляемость и повышенный уровень безопасности делают автомобиль Аристо популярным среди автолюбителей.

Запуск серийное производство седана Toyota Aristo состоялся в 1997 году. К основным достоинствам этой модели следует отнести наличие комфортабельного салона, в котором уже в базовой комплектации присутствует все необходимо для того чтобы водитель и пассажир в независимости от того насколько длительными являются поездки не испытывали никаких неудобств. Машина имеет чуткое и точное рулевое управление, демонстрирует отличную устойчивость на дорожном покрытии.

Дизайн носовой части выполнен в стиле автомобилей премиального класса того времени. Это выражается в наличии отдельно расположенных блоков основного света нестандартной формы, радиаторная решетка и секции воздухозаборной системы обладают стильным, представительным оформлением. Боковые плоскости кузова имеют плавные обводы придающие профилю более динамичный облик. На корме выделяется нестандартное исполнение элементов задних фонарей, две трубы выхлопной системы разнесены по краям бампера. Отделка внутреннего интерьера осуществлена материалами высокого класса, в их число вошли вставки из натуральной древесины, прошедшая более десятка стадий обработки кожа светлых оттенков, полимерные панели с приятной для глаз текстурой. В состав обязательного опционного отношения автопроизводитель включил раздельный кондиционер с несколькими предустановленными режимами функционирования. В салоне проводится штатная аудиоподготовка, двери блокируются на центральный замок, все стеклоподъемники укомплектованы сервоприводом.

Экстерьер

Изготовление кузовных элементов Toyota осуществлено из высокопрочных сортов стали, благодаря чему корпус Aristo способен эффективно противостоять разнонаправленным нагрузкам. Неширокая выступающая вперед радиаторная решетка выделена узкой хромированной рамкой, внутреннее пространство которой натянута мелкоячеистой сеткой. От радиатора на плоскость бампера отходит расширяющаяся к стойкам лобового стекла невысокая полоса штамповки. Блоки основного света состоят из парных огней овальной формы, они обладают разным размером, установлены отдельно друг от друга. Неширокий передний бампер наклонен под едва заметным отрицательным углом, большую часть его плоскости занимают жалюзи воздухозаборной системы, по бокам от них раз распределены компактные прямоугольной формы ниши с противотуманными огнями.

Центр дверей пересекает узкая хромированная полоса, она находит свое продолжение на верхних кромках бамперов. На крыше образован плавный радиус закругления, широкие задние стойки обладают естественным переходом в узкую крышку багажного отсека. На ее тыльной стороне кроме ниши номерного знака содержатся элементы задних фонарей, они состоят из парных огней разного размера и кроме некоторого пространства багажника занимает часть поверхности кормовых крыльев. Габариты седана составляют 4865х1800х1435 мм, дорожный просвет — 140 мм, диаметр полного разворота — 11 метров. Под багажник выделен объем в 404 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1515 мм, полная масса — 2060 кг, снаряженная — 1610 кг, колесная база 2800 мм.

Интерьер

В центре салона Toyota установлен высокий контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником, в его торцевой части располагаются регулируемые воздуховоды и компактный дисплей Aristo, на который выводятся текущие параметры температуры и влажности. Диван задних пассажиров оборудован регулируемым поясничным упором, невысокими валиками поддержки, если в этом возникнет необходимость, то из центра спинки дивана можно опустить широкую консоль, на ее поверхности сформированы подстаканники. Внутренние поверхности дверей частично обтянуты натуральной кожей, все остальное пространство перекрыто полимерными панелями, в которых образованы ниши и широкие подлокотники, на них присутствуют крупные клавиши включения сервопривода окон. Центральный контейнер водителя совмещен боковой консолью, она оборудована селектором коробки передач, подстаканниками, имеет естественный переход к консоли центральной панели. На ней скомпонованы средства управления автозвуком, электронные часы, регулируемый блок воздуховодов, клавиши управления бортовыми системами. Шкалы приборной доски имеют белое поле, на котором контрастно выделяется черные риски, под циферблатами помещено несколько разноцветных индикаторов.

Технические характеристики

В топовом исполнении Тойота Аристо комплектуется 280-сильным мотором. Он способен развить до 451 Нм крутящего момента, обеспечивает динамику разгона — 7,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина — 12 литров. Базовая модификация автомобиля содержит под своим капотом 230-сильный мотор, с ним на ускорение до сотни требуется 8,2 секунды, предельный крутящий момент — 304 Нм, средний уровень потребления бензина — 11,5 литров.

 

Toyota Aristo Photos, Specps — Car Pictures & Images

2004
2003
2002
2001
2000

1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
19919112

    20202020294913 1993
    1992
    199191112

    202020202020294913 1993
    1992
    1991 1991 9000 2

      202020202094
      1993
      1992
      911912

      202
      Тойота Аристо Спецификации

    • Тойота Аристо Отзывы
    • У вас есть проблемы с машиной?

    Toyota Aristo фотографии, характеристики — Автомобильные фотографии и изображения93.

    Разработанный, чтобы заполнить пробел между ES и LS и предоставить Lexus спортивный седан для конкуренции в классе среднего размера, на сегодняшний день выпущено три поколения GS. Первый GS, основанный на платформе и ходовой части Toyota Crown, был представлен в 1993 году в США, Европе и на некоторых рынках Азии. Премьера модели второго поколения состоялась в 1998 году с использованием новой платформы и впервые за пределами Японии с добавлением версии V8. Нынешнее третье поколение GS, мировая премьера которого состоялась в 2006 модельном году, выпускается как в версиях V6, V8, так и в гибридных версиях, последняя известна как гибридный GS 450h.

    Подержанная Toyota Aristo

    В Японии аналогичная Toyota Aristo, дебютировавшая в 1991 году, продавалась до появления марки Lexus и третьего поколения GS в 2005 году. поколения GS в Японии производство Aristo было прекращено. Хотя внешний вид и интерьер в значительной степени идентичны, первые два поколения GS и Aristo различались комбинациями двигателя и трансмиссии, а также пакетами оборудования. Конкурентами Lexus GS являются BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

    С кузовом, разработанным знаменитой фирмой Italdesign Giugiaro, модель Aristo была выпущена в октябре 1991 года и предлагала для японского рынка две версии с рядным 6-цилиндровым двигателем: 3.0Q и 3.0V. 3.0Q Aristo оснащался двигателем 2JZ-GE мощностью 226 л.с. (169 кВт). 3.0V Aristo оснащался 24-клапанным двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. (205 кВт). Этот двигатель с двойным турбонаддувом был таким же, как и в Toyota Supra Mk IV (JZA80). В 1992 году к модельному ряду Aristo присоединилась третья модель, 4.0Zi-Four с двигателем V8 (кодовое название UZS143). Эта модель поставлялась со стандартным полным приводом и двигателем 1UZ-FE мощностью 250 л.с. (186 кВт). Этот V8 также использовался в Lexus LS первого поколения и Toyota Crown Majesta. Модели Aristo/GS были оснащены независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Единственным двигателем, доступным для экспортных рынков, был рядный 6-цилиндровый 2JZ-GE.

    Производство Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года на сборочном заводе в Тахаре, Япония. В то время GS представлял собой последнее достижение производственной технологии Tahara: вручную выполнялось всего восемь точечных сварок. Остальные, около 4200 сварных швов, были выполнены роботами. Внешний стиль Italdesign Giugiaro сочетает в себе элементы оригинального флагмана LS и спортивного купе SC в округлой аэродинамической форме, дополняя остальную часть модельного ряда Lexus. Автомобиль принял клиновидную форму с высокой задней крышкой, а также более длинные и широкие пропорции, чем у конкурирующих автомобилей. Внешняя форма оригинального GS обеспечивала коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,31. Предлагаемые цветовые схемы включали однотонную окраску бампера и кузова, а также двухцветные схемы.

     » Read More About Toyota Aristo

    Toyota Aristo Pictures by Years

    1998

    1997

    1996

    1995

    1994

    1993

    1992

    Picture examples

    Toyota Aristo photos — Фотогалерея из 7 фотографий

    1. Фотографии
    2. Тойота
    3. Аристо

    Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Aristo.
    с 7 фотографиями высокого качества.
    Последнее обновление в галерее Аристо было в понедельник, 27 апр 2015 с 7 новыми фотографиями.

    1920 х 1200

    1024 х 768

    1280 х 1024