Содержание
Ford — история бренда | Brandpedia
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.
В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).
В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.
Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».
Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.
В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.
За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.
Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.
В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.
В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.
Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).
Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.
Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.
Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.
В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.
Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.
Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.
С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.
В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.
Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.
В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.
Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.
Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.
1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.
В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.
Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.
В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.
Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.
Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.
С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.
Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.
И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.
Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.
Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата — трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.
Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.
Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.
Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.
Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.
С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.
Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.
Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды — Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.
Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.
Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.
В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.
9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла.
Історія Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс
“Якість означає робити щось правильно, навіть якщо за тобою ніхто не стежить”
Генрі Форд
Ford (Ford Motor Company, FoMoCo) – американська автомобілебудівна компанія, що випускає легкові автомобілі марок Ford, Lincoln, вантажівки, різноманітну сільськогосподарську техніку. Штаб-квартира знаходиться в місті Дірборн, штат Мічіган.
16 червня 1903 р. Генрі Форд заснував компанію Ford Motor Company, яка розмістилася в будівлі невеликої фабрики, яка раніше випускала карети. Активи компанії складалися з інструментів, верстатів, інструкцій, креслень, патентів, декількох моделей та 28 000 $ готівкою, наданими 12 інвесторами. Вже цього року розпочався експорт автомобілів до Великобританії.
23 липня 1903 р. FoMoCo продає свій перший автомобіль модель “А” за 850 доларів. У перший рік було продано 1708 автомобілів.
1904 р. Відкрилося відділення компанії в Канаді. На автомобілях, що випускаються фірмою, з’являється карданний привід та використовуються конічні шестерні. На зміну моделі “А” компанія випускає три нові моделі “B”, “С” та “F”.
1906 р. Генрі Форд придбав необхідну кількість акцій компанії, збільшивши свою частку до 58,5%, і став її президентом.
1907 р. У виробництві автомобільних шасі стали застосовувати леговану сталь. Цього ж року відбулося відкриття офісу компанії у Парижі.
1908 р. Застосування технології виливки циліндрів в єдиному блоці. З’являється серійна модель “Т” із лівим кермом. Форд називав її універсальною машиною. Вона стала символом недорогого та надійного транспортного засобу, який міг пройти там, де інші машини застрягли у дорожньому бруді. Модель “Т” виборола визнання мільйонів американців, які ласкаво називали її Ліззі. У перший рік виробництва цієї моделі було продано 10660 машин, що побило всі рекорди в автомобільній промисловості того часу.
1911 р. У Великобританії відкрито дочірню компанію Ford, і відкрито перший у континентальній Європі складальний завод.
1913 р. Вперше у світі на автомобілебудівному підприємстві впроваджено конвеєрне складання. Наприкінці 1913 р. Ford Motor Company виробляла половину всіх автомобілів США. Щоб триматися попереду попиту, Форд запровадив на фабриці масове виробництво. Він справедливо вважав, що якщо кожен робітник залишатиметься на одному місці і виконуватиме одну певну операцію, то автомобіль буде зібрано швидше, а години людської праці скоротяться. Модель “Т” сходила з конвеєра кожні 10 секунд упродовж робочого дня!
1914 р. Генрі Форд здивував світ, оголосивши, що мінімальна зарплата на Ford Motor Company буде 5 доларів на день, що більш ніж у 2 рази перевищувало існуючий мінімальний оклад. Він відчував, що за існуючої можливості виробляти недорогі машини у великому обсязі, вони продаватимуться ще краще, якщо робітники зможуть їх купити.
10 грудня 1915 р. Ford випускає свій мільйонний автомобіль моделі “Т”.
1917 р. Відкрилися філії компанії в Ірландії та в Буенос Айресі. Компанія розпочала виробництво вантажівок Ford ТТ та тракторів Fordson.
1918 р. Компанія Форда вела масове виробництво підводних човнів Igl, відомих “морських мисливців” часів Першої Світової війни. Побудовано виробничий комплекс повного циклу на річці Руж.
1919 р. Компанія повністю перейшла у власність Генрі Форда та його сина Едзеля, який змінив потім свого батька на посаді президента. Розпочала роботу філія компанії в іспанському місті Кадіс.
1921 р. Форд випустив п’ятимільйонний автомобіль.
1922 р. Ford викупив Lincoln Motor Company за 8 мільйонів доларів.
1924 р. Форд випустив десятимільйонний автомобіль.
1923-26 рр. Відкрилися філія фірми у Римі, Голландії, Мексиці, складальний завод компанії у Берліні.
1925 р. Був побудований перший із 196 літаків, які використовувалися першими американськими комерційними авіалініями.
1927-30 рр. Модель “Т” застаріла. Покращена, але в основному колишня протягом багатьох років, вона почала програвати більш стильним і потужним машинам, запропонованим конкурентами Форда. 31 травня заводи Форда по всій країні закрилися на шість місяців з метою переобладнання для виробництва нової моделі “А”, вдосконаленої з усіх аспектів. Вперше на автомобілях у стандартній комплектації було використано безпечне скло. У 1927 р. відкрився завод корпорації в Японії, в наступному – технічне відділення та сервісний центр компанії в Шанхаї, а ще через рік почалося збирання автомобілів компанії на заводі в Австрії. У 1929 р. розпочато випуск першого масового автомобіля з кузовом “універсал”, а також підписано угоду з СРСР про співпрацю у налагодженні масового випуску легкових та вантажних автомобілів.
1932 р. Початок масового виробництва V-подібних 8-циліндрових двигунів. Ford Motor Company стає першою компанією, якій вдалося випустити монолітний восьмициліндровий блок. Пройдуть ще багато років, поки конкуренти Ford зможуть запустити в масове виробництво надійні двигуни V8. Тим часом, автомобіль Ford та його надійний двигун стали фаворитами практичних американців. Цього ж року відкрився складальний завод у Кельні.
1938 р. Створення бренду Mercury.
1942-47 р.р. Виробництво цивільних машин різко зупинилося, тому що компанія направила всі свої зусилля на військові потреби. Гігантська програма військового часу, започаткована Едзелем Фордом, виробила 8 600 чотиримоторних бомбардувальників V-24 Liberator, 57 000 двигунів для літаків і більше чверті мільйона танків, протитанкових установок та ін. військового обладнання менш ніж за 3 роки. Едзель Форд помер у 1943 р., якраз у той час, коли його програма досягла максимальної ефективності. Старший онук Генрі Форда – Генрі Форд II – став президентом компанії 24 вересня 1945 р. Старий Форд спокійно жив зі своєю дружиною Кларою у своєму маєтку Феа Лейн у Дірборні, де й помер 7 квітня 1947 р. у віці 83 років.
1948-49 р.р. Нова модель Ford 1949, представлена на виставці в Нью-Йорку в червні 1948 р., дала компанії поштовх до завоювання 2 місця на американській арені автовиробників. У 1949 році Ford Motor Company продає приблизно 807 000 автомобілів, збільшивши свій прибуток з 94 мільйонів (за попередній рік) до 177 мільйонів доларів і досягнувши найвищого обсягу продажів за період з 1929 року. Післявоєнна програма реорганізації Генрі Форда ІІ дозволила швидко відновити здоров’я компанії. Результатом стало будівництво 44 виробничих заводів, 18 складальних заводів, 32 складів запчастин, двох величезних випробувальних полігонів та 13 інженерно-дослідних лабораторій у США.
1950-63 рр. Відбувається використання підвісного конвеєра для складання двигунів, використовуються автоматичні преси і зварювальні лінії при виробництві кузовних деталей. На автомобілях компанії вперше з’являється сидіння з механічним регулюванням у 4-х напрямках. Пропонується встановлення як опція ременів безпеки. У 1956 році Ford Motor Company стала відкритим акціонерним товариством. На початку 60-х років у ряді автомобілів з’являється світловий люк у даху, а також радіоприймачі АМ/FM діапазонів.
1964 р. Відбулася презентація моделі Mustang, яка привернула натовпи людей до виставкових залів по всій країні. Привабливий 4-місний Mustang 1965 став улюбленцем Америки. У перші 100 днів було продано 100 000 цих машин. Загальні продажі за рік склали 418 812 автомобілів, що принесло компанії 1 мільярд доларів прибутку.
1968-70 рр. Поява саморегулівних гальм з плаваючою скобою і перемикачів швидкостей, що монтуються на кермі. У 1968 році перша 1,6-літрова модель Escort Twin Cam розпочала свою спортивну кар’єру, успішно відкривши сезон і перемігши на кільцевому заїзді в Ірландії, Данському Тюльпані, Австрійських Альпах, Акрополі та в Ралі Шотландії протягом восьми тижнів. До кінця свого першого сезону Escort переміг у знаменитому Ралі 1000 озер у Фінляндії, що допомогло Форду зайняти міцні позиції у Світовому чемпіонаті з ралі нових автомобілів. Впровадження системи електронного керування швидкістю автомобіля. Моделі з конструкцією Twin Cam Escort продовжували перемагати по всьому світу у 1969 та 1970 роках.
1977 р. Випущено 100 000 000 автомобіль Ford.
1979 р. Компанія FoMoCo купує 25% акцій Mazda Motor Corporation.
1985-87 р.р. Після спаду початку 80-х років була чергова історія успіху. Неймовірні ціни на газ та зменшення обсягу продажів спонукали Ford Motor Company створити автомобіль, ефективний в економії палива та характерний з погляду дизайну. Він мав стати лідером світового класу в середньому та представницькому середньому сегменті ринку. Внаслідок цього з’явився Ford Taurus. Ця модель була названа Автомобілем 1986, а в 1987 р. він став бестселером в Америці. У цьому році відбулася купівля 75% акцій фірми Aston Martin-Lagonda.
1990 р. До складу корпорації увійшла фірма Jaguar, а через рік для випуску багатоцільового автомобіля Ford Galaxy створено спільне підприємство з німецькою корпорацією Volkswagen. Компанія відкрита для новацій та змін. Цікаво, що Ford Motor Company, піонер у запровадженні конвеєра, перша серед великих корпорацій і відмовилася від нього, оскільки сучасні робітники з більшою віддачею роблять роботу, в якій є елемент самостійної творчості.
1993 р. Вперше з’явилася модель Ford Mondeo, яка відразу ж встановила нові стандарти безпеки у своєму класі. Вже наступного року цей автомобіль був визнаний автомобілем року в Європі і став фаворитом серед покупців. Для 1994 року новим став також мікроавтобус Windstar. У цьому ж році відбулася купівля акцій компанії Aston Martin-Lagonda, що залишилися.
1996 р. З конвеєра компанії зійшов 250-мільйонний автомобіль. Почалася реалізація моделі Ka.
1998 р. Ford Motor Company стає 2-м у світі виробником легкових і вантажних автомобілів за сумарним показником.
1999 р. Компанія FoMoCo купує підрозділ легкових автомобілів Volvo.
2000 р. Міжнародне журі зі 126 автомобільних журналістів, підбивши підсумки безпрецедентного конкурсу “Car of the Century” (“Автомобіль століття”), обрало “Машиною всіх часів і народів” легендарний Ford Т. Tin Lizzie (“Жерстянка Ліззі”) , Складання якого було налагоджено на конвеєрі в масових масштабах. Новий метод дозволив розпочати великосерійне виготовлення машин, покращити їхню якість і різко знизити собівартість. Саме конвеєрне складання зробило автомобіль засобом пересування, доступним для всіх. І першою серед серійних машин стояла фордівська модель. Цього ж року компанія FoMoCo купує бренд Land Rover у BMW Group.
2001 р. Компанія представляє принципово нову модель Ford Mondeo. Її поява вважатимуться революційним подією. Цей автомобіль, розроблений європейським відділенням Ford Motor Company, був створений на базі нових конструкторських технологій. Суть цієї технічної революції – у потужному програмному продукті, що отримав назву ЗЗР, який є комплексом систем комп’ютерного дизайну, автоматизованого проектування та великої інформаційної бази даних.
2003 р. Компанія святкує своє століття.
2006 р. FomoCo оголошує нову стратегію “Єдиний Ford”.
2007 р. Презентовані Ford S-Max та Ford Galaxy.
2008 р. Початок виробництва Ford Kuga.
2010 р. Побачив світло Ford Focus III – перша глобальна модель у рамках стратегії “Єдиний Форд”.
2012-15 р. Новий двигун 1.0L EcoBoost отримує премію “Міжнародний двигун”.
2014 р. Бренд Ford займає перше місце в рейтингу 50 Best Global Green Brands за версією агенції Interbrand. Ford Transit Connect – завойовує титул фургон року!
2015 р. Ford отримує нагороди “Найбільш інноваційний масовий бренд” та “Найбільш етична компанія світу”. Цього ж року презентовано відроджену модель Ford GT.
далі буде…
Джерела: відкриті джерела, в т.ч. wikipedia.org
Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?
Какие автомобильные бренды в настоящее время принадлежат Ford?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford во вторник, 12 мая 2020 г., в 14:19.
Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?
С момента своего основания Ford Motor Company стала одной из крупнейших и самых прибыльных компаний в мире. Инновационные методы бизнеса для крупномасштабного производства сделали его уважаемым лидером отрасли, и со временем Ford использовал свое сильное влияние в предприятиях, связанных с приобретением различных брендов и партнерскими отношениями. В этом руководстве рассказывается, какие марки автомобилей в настоящее время принадлежат Ford Motor Company, а также рассматриваются некоторые другие прошлые достижения бренда.
Подробнее: Чем известны автомобили Ford?
Марки автомобилей, принадлежащие Ford Motor Company
По состоянию на 2020 год в автомобильной группе Ford Motor Company работают три марки автомобилей. Это Форд, Линкольн и Троллер.
Ford — Первоначальная марка автомобиля, принадлежащая Ford Motor Company, — это, конечно же, Ford. Генри Форду было 39 лет, когда он основал Ford Motor Company в 1903 году. Сегодня Ford – второй по величине автопроизводитель в США, выпускающий разнообразный модельный ряд легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей.
Lincoln — Lincoln — подразделение Ford Motor Company по производству автомобилей класса люкс. Названная в честь Авраама Линкольна, компания была основана в 1917 году Генри М. Леландом. Бренд был приобретен Ford вскоре после этого в 1922 году. Сегодня Lincoln производит широкий выбор американских роскошных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Бренд также известен созданием роскошных лимузинов, некоторые из которых использовались в качестве официальных государственных лимузинов для президентов Соединенных Штатов.
Troller – Troller – бразильский производитель внедорожников, основанный в 1995 году Рохерио Фариасом. Бренд был приобретен Ford Motor Company в 2007 году. Troller наиболее известен своим флагманским автомобилем – Troller T4, который участвовал в многочисленных раллийных гонках по всему миру.
Подробнее: Где производятся автомобили Ford?
Торговые марки, больше не принадлежащие Ford Motor Company
Если вы помните, что Ford Motor Company владела другим брендом, не вошедшим в наш список, ваша память вас не обманывает. За прошедшие годы некоторые бывшие дочерние компании Ford были проданы или приостановлены. Форд приобрел Jaguar в 1990 и Land Rover в 2000 году, но оба бренда были проданы Tata Motors в 2008 году. Volvo, производитель шведских автомобилей класса люкс, также входил в автомобильную группу Ford Motor Company в течение периода с 1999 по 2010 год. Mercury, бывший сотрудник Ford подразделение, известное производством роскошных автомобилей начального уровня, было прекращено в 2011 году.
Посетите наш каталог Dodge Charger 2022 года
Есть вопрос? Свяжитесь с нами
Делиться
Твитнуть
Еще от Акинса Форда
Эта запись была размещена
во вторник, 12 мая 2020 г. , в 14:19 и подано под Ford.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Ford против General Motors: в чем разница?
Ford против General Motors: обзор
Ford Motor Company (NYSE: F) и Chevrolet, принадлежащая General Motors Company (NYSE: GM), являются двумя крупнейшими автомобильными брендами в США. И Ford, и GM являются лидерами и яростными конкурентами в мировой автомобильной промышленности. Крупнейшим брендом Ford является его тезка Ford, а крупнейшим брендом GM является Chevrolet.
На первый взгляд может показаться, что у двух крупных автопроизводителей схожие бизнес-модели. Однако потенциальные инвесторы, которые копают глубже, обнаружат ключевые различия, а также много общего между двумя компаниями. Ниже приводится сравнение бизнес-моделей Ford и GM с описанием критических факторов для потенциальных инвесторов.
Ключевые выводы
- Ford и General Motors — два крупнейших автопроизводителя в США, а также крупные игроки на мировой арене. General Motors лидирует по доле рынка США.
- Обе компании пострадали от кредитного кризиса 2008 года. GM получила государственную помощь, в то время как Ford отказался; обе компании оправились за прошедшие годы.
- Стратегия бренда Ford заключалась в сокращении масштабов; Ford и Lincoln — единственные значимые бренды автопроизводителя в мире.
- Ford и GM производят электромобили, но GM более полно использует эту технологию.
GM занимает лидирующие позиции на рынке США
GM остается крупнейшим акционером рынка в США, контролируя 17% общего объема продаж отрасли по состоянию на 2020 год.
Что касается мирового рынка, ни Ford, ни GM не лидируют. В 2019 году Toyota занимала наибольшую долю мирового рынка — 10,24%, за ней следовала Volkswagen Group — 7,59%. Ford был третьим с результатом 5,59.%.
Мировой рынок отличается высокой конкуренцией и диверсификацией. Поскольку развивающиеся экономики с большим населением, такие как Индия, Китай и Бразилия, продолжают развиваться, значительное присутствие в этих областях имеет решающее значение для будущего роста как Ford, так и GM.
GM против Ford: последние выступления
GM меньше, чем Ford. Общий доход GM за 2020 год составил 122 миллиарда долларов, что на 10,75 % меньше, чем в предыдущем году. Общий доход Ford составил 127 миллиардов долларов, что на 18,45% меньше, чем в предыдущем году.
Обе компании добились значительного роста выручки после экономического кризиса 2008 и 2009 годов, но ни одна из них не вернулась к своему прежнему общему объему продаж. Каждая компания испытывала серьезные финансовые трудности в течение последних 10 лет.
В начале 2000-х продуктовая линейка Ford отставала от конкурентов и начала терять долю рынка. Он сообщил о значительных чистых операционных убытках в 2006, 2007 и 2008 годах. В этот период под руководством генерального директора Алана Мулалли Ford начал инициативы по консолидации операций и созданию более привлекательных моделей автомобилей. Эти планы стать более эффективными и инновационными уже были в процессе, когда в 2008 году разразился экономический спад.
Хотя снижение спроса на автомобили во время рецессии нанесло ущерб Ford, компания отказалась от предложения правительства о финансовой помощи, избежала банкротства и в целом вышла из рецессии более сильной компанией.
GM стала неплатежеспособной в 2008 году, и ей потребовалась помощь правительства и реорганизация банкротства в соответствии с главой 11 в 2009 году, чтобы сохранить компанию в рабочем состоянии. С тех пор компания полностью погасила свой кредит на спасение и с тех пор вернула акционерам положительную чистую прибыль. GM делает стратегические инвестиции в производство более инновационных, эффективных и технологически подкованных автомобилей, которые, по ее мнению, будут способствовать будущему росту. Компания также вкладывает значительные средства в развивающиеся рынки, такие как Китай.
Доходы и получение прибыли за счет финансирования и лизинга транспортных средств имеют решающее значение для бизнес-моделей как Ford, так и GM. Форд управляет Ford Credit, а GM владеет финансовой компанией General Motors.
Ford против General Motors: стратегия бренда
Одним из основных различий между этими двумя конкурентами является количество брендов, которыми владеет и продает каждая компания. План Ford «One Ford», который был реализован в трудные для компании годы, приведшие к экономическому кризису 2008 года, включал сокращение общего количества брендов, которыми она владеет и управляет по всему миру.
Единственными значительными брендами Ford на мировом рынке являются Ford и Lincoln. Недавние продажи или прекращение использования брендов включают следующее:
- Aston Martin (продано в 2007 г.)
- Jaguar (продано в 2008 г.)
- Land Rover (продано в 2008 г.)
- Volvo (продано в 2010 г.)
- Mazda (контрольный пакет акций продан в 2010 г.) 6
- Меркурий (снято с производства в 2011 г.)
Ford считает, что, сократив количество брендов и объединив количество транспортных платформ, на которых строятся различные модели, он может стать более эффективным и инновационным. В 2007 году у Ford было 27 различных транспортных платформ по всему миру; в 2015 году их было 12, а по состоянию на 2021 год – только два: Ford и Lincoln.
General Motors владеет и управляет множеством автомобильных брендов по всему миру. Эти бренды включают Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Hummer. GM, как и Ford, продала или прекратила выпуск нескольких брендов, в том числе следующих:
- Oldsmobile (прекращенное в 2004 году)
- Pontiac (прекращен в 2010 году)
- Daewo (прекращен в 2011 году)
- Сатурн (прекращен в 2010 г.)
- SAAB (Продано в 2010 году)
.
Производство Hummer было прекращено GM в 2010 году, но с тех пор оно вернулось.
Хотя действия GM в предыдущие годы указывали на то, что ее различные бренды необходимы для обслуживания различных сегментов рынка, ее продолжающаяся продажа на мировых рынках показывает, что GM следует стратегии Ford.
Многие из снятых с производства брендов были закрыты из-за плохой работы, а не из-за стратегического планирования. В середине 2017 года, после 16 убытков подряд в Европе, GM продала свое европейское подразделение французскому автопроизводителю PSA Groupe.
Топливная эффективность и новые технологии
И Ford, и GM признают важность повышения эффективности использования топлива и использования технологий для поддержания популярности своих продуктовых линеек среди клиентов. Во многих странах, в том числе в США, действуют строгие законы, требующие повышения эффективности использования топлива и снижения уровня загрязнения окружающей среды, создаваемого транспортными средствами. Обе компании значительно сократили потребление топлива для всего своего автопарка.
И Ford, и GM также поддержали движение к полностью электрическим автомобилям. По состоянию на июнь 2021 года Ford предлагает два полностью электрических автомобиля: Mustang Mach-E 2021 года и F-150 Lightning 2022 года. Он также производит шесть гибридных автомобилей. Гибридные версии доступны для всех трех самых популярных моделей компании: Fusion, Escape и Explorer.
GM был одним из первых производителей автомобилей, который ухватился за тенденцию гибридных электромобилей, когда выпустил Chevrolet Volt, производство которого с тех пор было прекращено.
По данным Управления энергетической информации США, количество миль на галлон для всех автомобилей медленно росло с 2000 по 2020 год. В 2000 году средний показатель составлял 16,9 миль на галлон; в 2020 году он составляет 18,1 миль на галлон.
Несмотря на то, что производство Volt было прекращено, GM не ослабила свою приверженность производству электромобилей. На самом деле, GM хвалили за то, что она возглавила движение. Компания объявила, что к 2035 году предложит 30 новых электромобилей, чему будет способствовать разработанная ею новая технология под названием Ultium Platform. Согласно веб-сайту GM, новая технология была «разработана для обеспечения дальности действия, мощности и гибкости, позволяющей быстро заряжать, долго работать и подходить для любого типа автомобиля».