Седан и универсал: Что выбрать: седан, хэтчбек или универсал?

Что выбрать: седан, хэтчбек или универсал?

Комсомольская правда

АвтоАвтовыборАвтоликбез

Андрей ГРЕЧАННИК

16 октября 2016 1:00

Определяем наиболее удобный и практичный тип кузова легковушки

От типа кузова зависит не только внешний вид машины и вместительность ее багажника, но и комфорт пассажиров, а также поведение авто на дороге.Фото: производителя

Многоопытных учить — только портить, на это и не претендуем. А для тех, кто еще не определился, информацию к размышлению дадим.

КАК В КВАРТИРЕ

В России рулят седаны, и даже не седаны, а седанчики. Все эти маленькие Hyundai Solaris, KIA Rio и отечественная LADA Granta чаще всего продаются в версиях с отдельным багажником. Четыре двери в пассажирский салон, сзади «приделано» багажное отделение с собственной крышкой. Нам так привычнее, это еще от «Москвичей» и «Жигулей» повелось. Машина — она ведь как дом. Не будешь же ты в гостиной сарай оборудовать! Хочется раздельные комнаты, и кладовку — отдельно. Вот и у автомобиля багажный отсек должен быть за стенкой.

Гранта — классический седан: трехобъемный кузов с большим вместительным багажником.Фото: производителя

Правда, некоторое время назад люди все же смекнули, что «глухой» багажник — это неудобно. Лыжи туда не положить, и плинтусы тоже не помещаются. На крышу все это приходилось привязывать. Но багажники на крыше уродуют вид машины, даже современные. Да и маеты с ними полно. Так что во многих даже дорогих седанах теперь делают окошко для длинномерных грузов в центральном подлокотнике на спинке задних сидений. А в бюджетных машинах саму спинку делают складной — целиком или в соотношении два к трем. Вот это уже другой коленкор, стройматериалы для ремонта возить можно, если что. Или ездить парадно, чтобы багажом в салоне и не пахло.

Еще один минус — механизм крепления крышки багажника. Дуги всякие, которые при закрывании крышки сминают багаж, или даже не позволяют его разместить, то есть крадут пространство.

Обрати внимание: крышка багажника открывается по-разному. У дешевых машин — только кнопкой (рычажком) из салона. Лучше, если есть кнопка на самой крышке, а также на ключе-брелоке. Идеально, если стоит датчик, и багажник откроется сам, если махнуть ногой под бампером или просто постоять рядом три секунды, имея при себе ключ.

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ

А стиральную машину привезти? Седан тут оказывается в полном пролете, даже если он размером с «Волгу». А в небольшой хэтчбек машинка войдет со свистом. Открываешь пятую дверь (это именно дверь со стеклом, а не просто крышка-железяка) и загружаешь туда, что хочешь. Резонный вопрос, а часто ли вы возите стиральные машины, и почему не вызвать для такой цели «Газель», мы проигнорируем, потому что нормальный дачник возит много чего такого, что умеет безжалостно пожирать пространство внутри автомобиля. При этом без «стенки» между багажником и салоном пространство для людей кажется большим. Наверное, поэтому практичные европейцы предпочитают такие кузова. Все эти их VW Golf, Peugeot 308 и Skoda Fabia.

Типичный хэтч — Рио. Машина маленькая, но для багажа место найдется.Фото: производителя

Есть еще одна версия: лифтбек или спортбек. Уж простите за обилие этих «беков», но в нашем языке нет аналогов. У таких машин кузов длинный, как у седанов, но корма с покатой крышей и задней дверью. Они вместительнее и красивее.

Рапид бывает у нас только лифтбеком, у него продолговатый кузов, но сзади — дверь.Фото: производителя

Еще один вариант такого кузова — трехдверный. Эти машины ярче, спортивнее, но они уже не столь практичны. Автопроизводители, которые норовят назвать их словом «купе», лукавят. Купе — это спортивные машинки с двумя дверями и тесными 4-местными салонами. Они для богатых бездельников, а мы это дело осуждаем.

Обрати внимание: обязательно попробуйте сложить спинки задних сидений. Удобно ли, как выглядит пол багажника при сложенных креслах, образует ли ровную поверхность?

АМБАР НА КОЛЕСАХ

Универсалам в нашей стране не повезло. Их принято называть словом «сарай» и использовать исключительно для перевозки картошки. «Мерседесы» и «БМВ» с длинными кузовами, столь популярные в Европе или Америке, у нас попросту не переваривают.

Японские турбоовощевозки с эмблемами GT или GTT с пониманием оценивают лишь большие оригиналы. Зачем делать все эти аристократические охотничьи или рыболовные версии с обивкой из нежнейшей кожи и отделкой из ценных сортов древесины из машин, которые по форме кузова у нас могут заинтересовать только частнопрактикующего сантехника? Так что у нас универсал — это обычно рабочая лошадка, которую эксплуатируют в хвост и в гриву. Внешне грубоватая, с жесткой задней подвеской. Правда, есть и исключения.

Hyundai i30 — редкий сейчас для России тип «гражданского» седана. Он совмещает яркую внешность, спортивный силуэт и большую вместительность.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Обрати внимание: при покупке универсала с рук внимательнее изучайте всю ходовую, из этой машины выжимали все соки, ничего не ремонтировали, пока само не отвалится. И помните, что универсалы дорогих моделей перепродать на вторичном рынке почти нереально.

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте

А это наш АвтоТвиттер

Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Чем отличается седан от универсала и что лучше выбрать

Человек, собирающийся приобрести новый автомобиль, задаётся вопросом о том, какой тип кузова выбрать. Например, часто выбор встаёт между универсалом и седаном. Для того чтобы принять верное решение, стоит сначала разобраться в том, что такое седан и универсал по отдельности, а затем выявить их отличия друг от друга.

Седан и его особенности

Седан – это один из типов кузова. Он является закрытым. У него багажник и отделение с мотором отделены от пассажирских сидений и салона в целом. По этой причине седан считают трёхобъёмным типом кузова. А таковых насчитывается мало. В первоначальном варианте у седана имелось либо 2, либо 4 двери. Однако, спустя время авто с двумя дверьми и такой же комплекцией отделились в отдельный тип, который назвали «купе».

A — моторный отсек; B — пассажирский салон; C — багажник

Седан считается среди людей одним из наиболее неудобных типов кузовов. Это связано с тем, что его грузовместимость оставляет желать лучшего. Но, несмотря на это, у него можно выделить и положительные черты. К таковым следует отнести:

  • Стильность. Седан имеет такие габариты, что позволяют дизайнерам авто придавать иметь очень стильный вид. И это несмотря на то, что размеры достаточно крупные.
  • Достаточно высокий уровень шумоизоляции. Причина – отделение багажника от пассажирского салона.
  • Салон машины быстро нагревается и охлаждается. Причина та же, что и у прошлого достоинства седана.
  • Неприятные запахи из багажника не проникают в салон автомобиля. Это также связано с разделением багажника и пассажирского салона.
  • Постоянно чистое заднее стекло. Так как седаны не имеют дворников на заднем стекле, то их производители сделали так, чтобы оно было расположено так, чтобы не сильно пачкаться.

Уже говорилось, что седан — один из наименее практичных типов кузова. Однако, стоит разобрать его недостатки более подробно. Итак, минусы:

  • Маленький багажник. Яркий пример того, что достоинство может стать и недостатком. В данном случае речь идёт об отделении багажного отделения от пассажирского салона. Это не даёт производителям дать ему много пространства.
  • Узкий грузовой проём. Багажное отделение седанов закрывается иначе, чем у автомобилей, имеющих другие типы кузовов. У них это происходит при помощи крышки небольшого размера.
  • Большая погрузочная высота. Седаны имеют такую же высоту, как и остальные легковые автомобили. Но их багажник сделан так, что его нижняя кромка находится выше пола. По этой причине высота погрузки выше, чем у других авто.

В своём классе седанов они делятся ещё на несколько групп:

  • Классические. Моторный отсек, пассажирский салон и багажник чётко отделены друг от друга. Важно, что первый и последний отсеки по длине примерно равны между собой. Больше всего их выпускали в 60-ые годы 20 века. Со временем выяснилось, что подобная конструкция обеспечивает очень хорошие показатели аэродинамики.
  • Хардтоп. Отличительная черта – стёкла, не имеющие рам и стоек, находящихся в центре. Такие авто делали в США в 50-ые годы 20 века.
  • Длиннобазные. У них кузов более длинный, чем у остальных представителей. За счёт этого в нём находится три ряда сидений, а не два.
  • Фастбэк. Отличается тем, что его задняя стенка покатая. Багажное отделение не чётко выражено.
  • Лифтбэк. Их задний свес такой же длины, что и у хэтчбеков.

Универсальный тип кузова и его отличия

Машины с универсальным типом кузова впервые появились в Америке в 50-ых годах прошлого века. Интересно, что само понятие универсал используют только в России и странах ближнего зарубежья.

Немецкая компания Aral проводила опрос, в котором у людей спрашивали автомобиль с каким типом кузова они хотели бы приобрести. Большая часть людей ответила, что отдаёт своё предпочтение универсалам. То же самое ответили и люди в Европе. Однако, в России всё наоборот. Универсалы не особо пользуются спросом. Чтобы объяснить подобное явление, стоит разобраться, что же такое кузов универсал и чем он отличается от седана.

A — моторный отсек; B — пассажирский салон, совмещенный с багажным отделением

Универсал – тип кузова, когда автомобиль разделён на две части: в первой находится мотор, во второй пассажирский салон и багажник. Они находятся под общей крышей. А сзади присутствует ещё одна дверь.

У большинства представителей авто с подобным типом кузова насчитывается 5 дверей. Иногда их бывает всего 3. Задняя дверь является дополнительной. С её помощью водитель получает доступ к багажнику.

В Северной Америке считают только двери, расположенные сбоку. Поэтому там говорят, что седан является либо двухдверным, либо четырёхдверным.

Универсалы также, как и седаны, в своей группе делятся ещё на несколько подгрупп:

  • Традиционные. Имеют крупный задний свес, который очень ярко выражен. Остекление у них сделано в «аквариумном» стиле. Присутствует чёткое деление на два раздела. Задняя дверь находится практически в вертикальном положении.
  • Hardtop. Отличительная черта – минимальное количество стоек кузова. Сильно развито остекление задней части авто.
  • Shooting brake. В большинстве случаев является трёхдверным. Большая часть представителей выполнены в спортивном стиле. Если их сравнивать с классическими моделями, то эти представители более короткие.
  • Спортуниверсалы. Они больше похожи на представителей купе.

Это далеко не все подгруппы универсалов, но они наиболее популярны.

Универсалы имеют такие же размеры, как и седаны той же марки. На дороге они занимают столько же места. Чтобы разобраться, чем отличаются эти два типа кузова, стоит понять их плюсы и минусы. О достоинствах седана сказано выше. Что же касается положительных свойств универсала, то они следующие:

  • Имеет более крупный багажник, чем седан. За счёт этого появляется возможность для транспортировки более крупных предметов.
  • Возможно изменение салона. Имеется возможность сделать третий ряд сидений.
  • Багажник оснащён функцией отапливания. Поэтому не стоит переживать о том, что некоторые продукты могут испортиться во время перевозки.

К отрицательным чертам универсала следует отнести:

  • Более высокий уровень цены по сравнению с седаном.
  • Вес данного типа кузова намного больше, чем у его конкурента. Следствие – им тяжелее управлять на дороге.
  • Так как багажник совмещён с пассажирским отделом, то неприятных запахов из него не избежать.
  • В холодное время года салон авто намного дольше греется и удерживает нужную температуру.

Итак, основная отличительная черта универсала от седана – его двухобъёмность. Из-за этого положительные стороны одного кузова являются отрицательными у другого. И наоборот.

Какой тип кузова выбрать

С вероятностью в 100% сказать, что лучше: седан или универсал, не получится. У всех людей разные вкусы, а машина приобретается для собственных целей. Но всё же можно дать несколько советов.

Для начинающего водителя лучше выбрать машину не особо крупных размеров. Стоит отдать предпочтение небольшому автомобилю, в этом случае берите универсал.

Если транспортное средство приобретается для человека, ведущего достаточно активный образ жизни, то лучше всего подойдёт седан. Причём не какой угодно, а C- или B-класса.

Для более солидных людей подойдёт крупный седан. Например, средний или полноразмерный седан C-класса. Если средства позволяют, то и более высшего класса.

Для семьи, насчитывающей в своём составе большое количество человек, больше подойдёт универсал, причём более крупных размеров. Желательно, чтобы было 3 ряда сидений.

Если водитель предпочитает более активную езду, то лучше выбрать седан.

Данная статья принесла вам пользу? Если да, поделитесь ею со своими друзьями. Пусть они тоже научатся отличать седан от универсала и смогут правильно выбирать для себя авто.

7 универсалов, которые стоят намного больше, чем их собратья седан и купе

Между универсалами и их родными седанами/купе есть разница не только в буквальном смысле, но и когда дело доходит до стоимости. Иногда разница в ценности незначительна, а иногда она настолько бросается в глаза, что требует двойного подхода.

Ниже приведены семь примеров универсалов, состояние которых №2 (отличное) значительно выше, чем у седанов и купе той же модели. Причины такого несоответствия в стоимости различны — от внешнего вида и отделки до редкости и ностальгии, — но эти длинноруфы имеют определенную премию на рынке.

Возможно, вы обнаружите, что некоторые различия в стоимости имеют смысл, а некоторые могут вас удивить, особенно фургон, который в настоящее время является царем горы.

1981–93 Вольво 240

Мэтт Тирни

Как писал Бенджамин Хантинг в 2019 году: «Влияние серии 200, более известной как 240, неоспоримо. Сначала новинка, затем своего рода антистатусный символ и, наконец, культовая фигура, этот скромный Volvo по-прежнему вызывает уважение». А самая популярная форма почитаемого 240 — универсал.

Глядя на Volvo 240 1981–1993 годов, универсалы в среднем на 11 процентов дороже седанов со средней стоимостью 12 300 долларов. С узнаваемой формой — возможно, такой, которую можно было бы считать культовой — Volvo может ассоциироваться с универсалом больше, чем любая другая автомобильная компания.

1955–57 Шевроле Бел Эйр

Chevrolet

Когда вы думаете о легендарном автомобильном металле 1950-х годов, на ум сразу же приходит Bel Air… купе и седаны, но не столько универсалы. Так почему же Bel Air Nomads — эти крутые двухдверные универсалы — стоят На 27 процентов в среднем больше, чем у спортивных купе в состоянии №2? Они значительно реже (плюс у них действительно крутая отделка).

С 1955 по 1957 год Chevrolet построила в 21 раз больше спортивных купе Bel Air, чем Bel Air Nomads (с 488 340 до 22 897). В частности, в 1957 году это соотношение составляло 27 спортивных купе на каждого кочевника. Сегодня средняя стоимость Nomad 55–57 годов в состоянии № 2 составляет 64 862 доллара.

2011–14 Кадиллак CTS-V

Cadillac

Энтузиасты любят высокую производительность, механические коробки передач и универсалы. Очень редко все трое приходят в одну машину, но в универсале CTS-V есть все. В дополнение к роскошным чертам автомобиля, у шикарной ракеты есть сердце спортивного автомобиля: 556-сильный двигатель LSA V-8 с наддувом объемом 376 кубических дюймов на базе LS9. V-8 от C6 Chevrolet Corvette ZR1.

Условно говоря, Cadillac не производил большое количество CTS-V в любой форме, но универсалов значительно меньше, поэтому их труднее найти и дороже владеть. Производство универсалов в 2011–2014 годах составило менее 10 процентов от всего общего количества CTS-V, и только 395 из них были построены в 2011 году. больше, чем купе, со средней стоимостью № 2 в 74 600 долларов.

Это большое число, скорее всего, продолжит расти, так как значения CTS-V неуклонно растут с 2018 года, причем вагоны демонстрируют особенно резкий рост. За последние пять лет значения № 2 выросли на 49 процентов для универсалов, на 15 процентов для седанов и на девять процентов для купе.

Шевроле Корвэйр 1961–62

Chevrolet

Любите вы их или ненавидите, Corvair — незабываемые автомобили. Несмотря на то, что их обсуждали и осуждали до тошноты — спасибо, Ральф Нейдер, — они остаются доступными и необычными коллекционными автомобилями, действительно приятное сочетание. Они просто не одинаково доступны.

Chevrolet продавал Corvair в форме универсала в 1961 и 1962 годах, первоначально как Lakewood 500 начального уровня и элитный Lakewood 700. Позднее был добавлен первоклассный универсал Monza 900. В то время как универсалы Corvair 700 стоят на 76 процентов, больше, чем 700 седанов, и на 65 процентов больше, чем 700 клубных купе, универсалы Corvair Monza стоят на , 84 процента, больше, чем седаны Monza, и на 24 процента больше, чем купе Monza (но на 11 процентов меньше, чем Monza). кабриолеты).

Средняя стоимость универсалов Corvair № 2 составляет 14 200 долларов США за Lakewood 500, 13 800 долларов США за Lakewood 700 и 15 300 долларов США за Monza 9.00.

1979–85 Mercedes-Benz W123

Mercedes-Benz

Платформа W123 не была революционной, но, по словам Mercedes-Benz, это был «довольно зрелый автомобиль среднего класса, сочетающий в себе новейшие разработки с испытанными конструктивными особенностями». Не то чтобы захватывающее описание, но, безусловно, было точным и отражало непреходящее наследие W123: это добротно построенный автомобиль с неподвластной времени уравновешенностью и классом. Через три года после появления на рынке седанов и купе универсал 300TD был выпущен для 19-го модельного года.79 модельного года; его безнаддувный дизельный двигатель был заменен турбодизелем, начиная с 1981 года. Седаны, купе и универсалы W123 продавались в США до 1985 года. средний дизельный седан W123. В то время как все значения W123 резко выросли за последние 2-3 года, вагоны начали расти задолго до этого. В зависимости от модельного года, универсалы 300TD за последние пять лет выросли на впечатляющие 140–204 процента.

1961–64 Oldsmobile Dynamic 88 и Super 88

Oldsmobile

Стремясь модернизировать свой модельный ряд, Oldsmobile представила в 1961 году совершенно новую модель 88. Было доступно множество вариантов кузова, но большинство покупателей выбирали либо обычный четырехдверный седан, либо четырехдверный седан с жесткой крышей. Вагоны составляли долю от общего объема производства.

Среди привлекательных особенностей новых полноразмерных автомобилей Oldsmobile были двигатели Rocket V-8 объемом 394 кубических дюйма; Dynamic 88 получил двухцилиндровую версию мощностью 250 л.с., а Super 88 был оснащен четырехцилиндровым двигателем «Ultra High Compression»4 Skyrocket V-8 мощностью 325 л.с.

Американские фургоны были чрезвычайно популярны в 1960-х годах, и их активно использовали как семейные тягачи — вероятно, даже больше, когда они обладали мощностью 88-х годов, — поэтому их количество с годами значительно сократилось. Все это сводится к следующему: универсалы Oldsmobile 88 стоят в среднем на колоссальные 108 процентов на больше, чем седаны в состоянии №2; Универсалы 88 стоят на 30 процентов больше, чем купе, а Dynamic 88 стоят на 38 процентов больше, чем купе.

1949–52 Додж Коронет

RM Auctions/Darin Schnabel

Потенциальные покупатели с нетерпением ожидали позднего появления Dodge в 1949 году, но, хотя название модели Coronet было новым, автомобили имели консервативный стиль в соответствии с тем, что генеральный директор Chrysler К. Т. Келлер считал нужным клиентам. Универсалы Coronet 1949 и 1950 годов имели деревянную отделку, и сегодня это важнее, чем тогда. Любители коллекционных автомобилей любят деревянные универсалы. Сколько? Тебе лучше сесть.

Универсалы Coronet того периода, включая цельнометаллические версии 1951–1952 годов, стоят на 635 процентов, на больше, чем седаны той же модели, и на 422 процента, больше, чем двухдверные автомобили в состоянии №2. Средняя стоимость универсала Coronet 1949–50 годов составляет 76 400 долларов, а версии 1951–52 годов — 16 600 долларов.

Да, это кажется непостижимым, но другие деревянные универсалы 1940-х и начала 50-х годов также стоят в несколько раз больше, чем их аналоги-седаны — мы только что использовали Coronet в качестве примера. Если бы этот список основывался исключительно на цифрах, то в нем преобладали бы ранние послевоенные американские универсалы, в том числе 19Chevrolet Fleetmaster 46–48 (стоит на 381 процент дороже, чем седаны), Oldsmobile Series 60 1946–48 годов (на 541 процент больше) и Pontiac Streamliner 1946–48 годов (на 484 процента больше).

Кажется, что часто вполне уместно ставить телегу впереди лошади. Или, по крайней мере, седан и купе.

Mercedes-Benz седаны и универсалы | Мерседес-Бенц США

Лучшие в мире роскошные седаны никогда не оглядываются назад. От среднеразмерного до полноразмерного, от большого до компактного, каждый седан Mercedes-Benz отличается спортивным и технологически подкованным характером. Доступные в нескольких моделях, включая варианты AMG и уникальный E-Class Wagon, они оснащены одними из самых ярких и передовых инноваций от Mercedes-Benz. Единственная трудность — определиться с фаворитом.

Седан А-Класса

Advanced

Начиная с 33 950 долл. США Отказ от ответственности*

Explore Class

Модели

  • Седан A 220
  • Седан 220 4MATIC

Седан С-Класса

Стильный и маневренный

Начиная с 43 550 долл. США Отказ от ответственности*

Обзор класса

Модели

  • Седан C 300
  • C 300 4MATIC Седан

Седан E-класса

Ultra-Intelligent

От 54 950 долл. США Отказ от ответственности*

Обзор класса

Модели

  • Седан E 350
  • E 350 4MATIC Седан
  • E 450 4MATIC Седан
  • АМГ Е 53 Седан

EQS Седан

Прогрессивный

От 102 310 долл. США Отказ от ответственности*

Обзор класса

Модели

  • EQS 450+ Sedan
  • EQS 580 4MATIC Седан
  • AMG EQS Седан

Седан S-класса

Роскошный стандарт

От 111 100 долларов США Отказ от ответственности*

Обзор класса

Модели

  • Седан S 500 4MATIC
  • S 580 4MATIC Седан

Мерседес-Майбах S-класса

Непревзойденный

От 184 900 долл. США Отказ от ответственности*

Обзор класса

Модели

  • Mercedes-Maybach S 580 4MATIC
  • Мерседес-Майбах S 680 4MATIC

Универсал Е-Класса

Универсальный

От 68 400 долл. США Отказ от ответственности*

Обзор класса

Модели

  • E 450 4MATIC Вездеход
  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие официальные уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *