Машины с коробкой автомат до 200 тысяч рублей: Назван ТОП-5 иномарок за 200 тысяч рублей

Подержанные авто за 300 000 рублей с очень надежными АКПП

6 марта 2019

Свободная пресса

В 2018 году в России автомобилей с двумя педалями было продано больше, чем с тремя. В Америке уже давно подавляющее большинство автомобилей оснащено автоматическими коробками передач, у нас же перелом в сознании водителей происходит прямо сейчас. На автоматы пересаживаются и опытные водители, которые всю жизнь проездили на механике – у них зачастую просто нет выбора, потому что многие иномарки предлагают механику только в базовой комплектации или не предлагают вовсе. Пересаживаются и новички, которые считают механику пережитком прошлого. Особенно категоричны в выборе автоматической трансмиссии девушки.

Фото: Свободная прессаСвободная пресса

Однако купить новую машину с автоматом могут далеко не все, поэтому идут на вторичку. А там машины с пробегами 100-150-200-250 тысяч километров. Риск нарваться на убитый автомат при таком пробеге очень высок. А ремонт автоматической трансмиссии всегда недешев.

Видео дня

Поэтому я решил составить список недорогих подержанных машин с очень простыми и надежными АКПП, ресурс которых при нормальном обслуживании около 300 тыс. км, и которые в случае чего и починить будет относительно недорого.

Chevrolet Lacetti

Тут ставилось очень много разных автоматических коробок передач в разные годы. Не все они надежные и не про все можно сказать добрые слова, однако одна надежная среди них есть. Это 4-ступенчатая ZF 4HP16. Её сложно убить, если менять масло хотя бы раз в 60 000 км. Проблемы могут начаться только после 200 000 км, но обычно, они доживают без серьезных ремонтов до 300 000 км. 5-ступенчатая коробка Aisin AW 55-51 ставилась только несколько лет и только на 2,0-литровые машины. К ней тоже нет никаких претензий.

А вот более современная 6-ступенчатые GM-овская коробка от Opel GM 6T-30, которая ставилась на Lacetti после 2008 года, довольно капризна, лучше избегать таких машин. Ещё на эти машины ставились коробки Aisin U440 (AW 81-40LE), но только на те, что предназначались для американского рынка, у нас они почти не встречаются.

Lada Granta

Нашей «Ладе» достался старый, но от этого очень надежный агрегат от японского производителя Jatco JF414E (AY-K3). Эта коробка уже больше двух десятилетий ставится на разные модели Nissan. Она лишена детских болезней и доведена практически до совершенства. Разве что менять масло нужно раз в 60 000 км. Ресурс этой коробки обещают в районе 200-250 тыс. км. А потом ремонт и ещё сотню-полторы коробка проедет.

Chevrolet Aveo T250

Тут стоит коробка Aisin 60-40LE. Это отличный автомат, который с легкостью переваривает момент 1,4- и 1,6-литрового моторов и даже не перегревается. При регулярной замене масла коробка спокойно ходит 200-250 тыс. км, а при очень аккуратном использовании все 300-350 тысяч. Даже у гонщиков и тех, кто не меняет масло, она ходит по 150 тысяч. Чуть реже встречается коробка Aisin 81-40LE (та же, что ставилась на американские Lacetti). Это, по сути, такая же коробка, только ресурс у нее меньше.

Mitsubishi Lancer IX

На машину с 1,6-литровым мотором ставили коробку F4A4A-1-N2Z, а на 2,0-литровую версию – F4A4B-1-J5Z. Как видно из названий, эти коробки практически копии друг друга и относятся к одной серии F4A42 (это если будете искать документацию). Убить эти коробки очень сложно. Даже если менять масло не раз в 60, а раз в 90 тысяч километров, коробка все равно начнет барахлить и просить ремонта только к 250 000 км. А если менять масло по регламенту, то она спокойно переживет сам автомобиль. Кстати, эти же коробки ставились ещё на очень много разных машин из Китая и Малайзии. В том числе на корейские Hyundai/Kia и китайские BYD.

Mazda 3 BK

На «трёшке» ставилась очень надежная и довольно старая коробка передач, которая разрабатывалась в конце 1990-х для моделей Ford/Mazda с объемом моторов до двух литров. Это 4F27E (она же FN4A-EL). Такая же коробка ставилась на Ford Focus и Volvo S40. Но в «Мазде» из-за измененных настроек она гораздо больше нагружена (благодаря этому, кстати, «Мазды» ощутимо быстрее разгоняются и переключаются). Но и при этом её вполне можно назвать надежной. К тому же она хорошо и недорого чинится. На рестайлинговые машины с двухлитровым двигателем ещё ставились 5-ступенчатые версии этой же коробки FS5A-EL. Они тоже весьма и весьма надежны. При нормальном обслуживании и спокойной эксплуатации она спокойно проходит 200 000 км.

Ford Focus II

Как я уже сказал, на «Фокус» ставилась та же коробка, что и на «трёшку» от «Мазды» – 4F27E/FN4A-EL, но фордовские настройки более ресурсные, так что на «Фордах» и «Вольво» эти коробки ходят дольше, чем на японцах, до 250 000 без ремонтов.

Особенность этой коробки, кстати, ещё в том, что её можно полностью разобрать, не снимая с машины. На 2,0-литровые машины иногда ставили более современную 5-ступенчатую японскую коробку Jatco JF506E, но в основном эта коробка ставилась на машины европейской сборки и «Мондео», так что у нас их мало.

Nissan Almera Classic

На машину ставилась замечательная автоматическая коробка передач RE4F03A, ведущая свою родословную ещё от чисто гидравлических автоматов. По части механики она отличается хорошей надежностью. В общем, об этой коробке можно смело сказать, что она надежней механики. Коробка спокойно ходит по 250-350 тысяч километров. А чисто ресурсный износ появляется только к полумиллиону километров. Впрочем, коробка может греться – если любите погонять или побуксовать, дополнительный радиатор охлаждения будет нелишним.

Hyundai Accent

Корейцы на первых парах своего становления активно пользовались лицензионными японскими технологиями. Так вот, автомат тут стоит как раз японский, разработки Mitsubishi – A4AF3. Коробка надежная, ресурсная, если менять в ней жидкость по регламенту, она бегает по 200-250 км вообще без каких-либо проблем.

Новости авто: Названа пятерка самых дешевых автомобилей в России

Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Volvo S40,Nissan Almera Classic,Hyundai Accent,Chevrolet Aveo,Mazda 3,Chevrolet Lacetti,Mitsubishi Lancer,Lada Granta,Nissan Almera,Ford Focus,BYD,Mazda,Nissan,Hyundai,Chevrolet,Volvo,Kia,Opel,Mitsubishi,Lada,Ford,

Купил и пожалел.

Самые проблемные машины с автоматической коробкой передач | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

33903

Shutterstock.com

Автоматические трансмиссии отличаются от механических большой сложностью и недолговечностью. Однако среди «автоматов» тоже есть большие различия. Некоторые из них могут проходить полмиллиона километров без серьезных поломок, а другие сдаются уже после 80 тысяч пробега. Журнал «За рулем» назвал самые проблемные трансмиссии, а также автомобили, на которые они ставились.

AL4 (DP0)

Одна из самых проблемных трансмиссий на вторичном рынке — AL4 (DP0), которая шла на Renault Logan, Duster, Sandero, Fluence, Kangoo, а также на компактных моделях Citroen и Peugeot. Если автоматическая трансмиссия эксплуатировалась в щадящем режиме, не переживала ударных нагрузок во время буксования, не эксплуатировалась в городских пробках и не участвовала в уличных гонках, то проездить она должна около 200 тысяч километров без вмешательства мастеров. А вот после 200 км придется заменить фрикционы, рабочую жидкость и прочие расходные материалы.

Но в России не принято щадить автомобили, кроме того, они служат в гораздо более тяжелых климатических условиях, чем в Европе. Поэтому у французских «автоматов» уже к 80 тысячам разрушался главный соленоид вследствие сильных перегревов и втулки валов. Эти коробки использовались до 2013 года, после чего были модернизированы, и часть проблем исчезла. Однако все недостатки не были побеждены, потому как конструкция трансмиссии осталась неизменной.

GM6T30

Недолговечна и американская трансмиссия GM6T30, разработанная General Motors для компактных переднеприводных легковых машин. Она рассчитана на небольшой крутящий момент до 200 Нм и не справлялась с сильными пиковыми нагрузками. У коробок GM6T30 вследствие перегрева выходили из строя фрикционы, ломались гидротрансформаторы. Им были свойственны повышенные вибрации, быстрый износ втулок, разрушение волнистой пружины (шайбы) и утечки масла. Первые проблемы нередко начинались уже к 40-60 тысячам пробега.

В 2014 году коробка прошла модернизацию и стала надежней, однако склонность к перегреву все-таки победить не удалось.

«Автоматы» GM6T30 шли на Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando; Opel Astra, Mokka, Zafira, Insignia.

Aisin Warner TF-80SC

Японские коробки считаются надежными, но и среди них есть исключения. «Автомат» Aisin Warner TF-80SC разрабатывался для марок Volvo, Opel, но потом поставлялся на Fiat, Saab и Cadillac. Компактный агрегат выпускался с 2001 по 2018 год и прошел три модернизации.

Коробка считалась необслуживаемой и не имела технологических возможностей по смене масла и фильтра, для чего требуется вскрывать корпус коробки. Поэтому при первых признаках загрязнения возникали трудности с ремонтом и выходил из строя дорогой алюминиевый гидроблок.

Jatco JR507E

Старый 5-ступенчатый японский «автомат» Jatco JR507E шел на Nissan Pathfinder и Patrol выпуска до 2016 года, а до 2010 года его устанавливали на модели марки Infiniti. Затем коробка продавалась для марок Hyundai и Kia под обозначениями JR507A и RE5R05A, A5SR1 и в модифицированном виде — A5SR2.

Ресурс коробки обозначен в 350 тысяч км пробега, но только при движении по ровным асфальтовым дорогам. К сожалению, российские водители на японских и корейских «внедорожниках» пытались заезжать на размокшие грунтовые дороги, часто буксовали и «убивали» коробку. Из-за перегревов отказывали блоки управления и появлялись подтеки масла.

ZF 6HP26/28 

Трансмиссии немецкой фирмы ZF пользуются небезосновательным уважением среди автомобилистов, однако при неправильной эксплуатации в России ломаются и они. Коробка ZF 6HP26/28 выпускалась до 2014 года и шла на BMW 3-й и 5-й серии, а также на кроссоверы X3, Х5, Х6. Затем ее стал закупать бренд Audi для моделей A4 и Q5. При аккуратной эксплуатации коробка может прослужить до 300 тысяч км, иногда даже до 500 тысяч. Однако владельцы BMW и Audi не всегда щадили свои машины. Поэтому на вторичном рынке у многих подержанных кроссоверов встречаются изношенные фрикционы блокировки гидротрансформатора. Эти узлы разбивались при резких светофорных стартов. Стружка попадала в масло и портила соленоиды и масляный насос, а также втулки, пластиковые и резиновые детали.

Поэтому если первый владелец не менял масло в трансмиссии и любил полихачить, то «автомат» на его машине пребывает не в лучшем состоянии.

https://www.zr.ru/

автоматическая коробка передачпокупка автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Шкода Октавия с пробегом под 200 тыс.км. Какие доработки и проблемы

Осенью 2020 года врач Николай из Казани, уставший от жесткой подвески компактного внедорожника, решил оставить кроссовер Skoda Yeti. Покупка новой машины и параллельная продажа старой с водителем поехали в Москву.

Изначально собеседник socialbites.ca планировал купить Audi A3 в кузове 8V, но достойных вариантов в столице и области практически не было. Одним из основных требований к автомобилю была новая модульная платформа MQB, на которой были построены многие модели Volkswagen Group, в том числе и Skoda Octavia.

Б/у Skoda Octavia 2014 года выпуска стоимостью 780 тысяч рублей.

Откатный пробег на тот момент был 138 тысяч километров, при этом кузов был в отличном состоянии, да и салон вполне ухоженный. Продать Йети можно было сразу после покупки новой машины за 710 тысяч рублей.

Лифтбек Octavia предлагается в комплектации Elegance с двигателем 1.8 TSI с турбонаддувом, работающим в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с сухим сцеплением (DQ200). В список оснащения вошли комбинированный кожаный салон, адаптивная ксеноновая оптика, подогрев заднего сиденья, розетка 220В, задний дворник и вход без ключа.

«Преимущество платформы MQB в том, что ее очень легко изменить.

Можно установить всевозможные помощники и дополнительные опции, которые поддерживает Лего для взрослых: платформа Фольксваген, но их нет в Октавии. Что я сделал дальше», — рассказывает Николай

Улучшения

Сразу после покупки владелец отправился выяснять, как можно дооснастить автомобиль. Сначала решил установить на Октавию ассистент движения по полосе, а вместе с ним нужно было заменить старое лобовое стекло на специальное от Шкоды. Проводная камера стоит 10 тысяч рублей, а стекло — 18 тысяч рублей. Очередная доработка – ксеноновые линзы заменены на светодиодные Aozoom A3 Plus.

В 2017 году Skoda выпустила обновленную Octavia с новой мультимедиа и 8-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple Carplay и улучшенным звуком. Николай решил установить такую ​​же магнитолу в свою машину.

закрыть

сто%

«Нашел в продаже полный комплект в Нижнем Новгороде. Вместе с новой магнитолой решил установить камеру заднего вида. Для Октавии подойдет любая камера, встроенная в платформу MQB. Купил камеру Skoda Kodiaq», — рассказывает житель Казани.

Камера заднего вида с омывателем от Skoda Kodiaq оказалась значительно дешевле Volkswagen Tiguan и Octavia, а техническая составляющая у них одинаковая.

Кабели для камеры были куплены на AliExpress.

Все разъемы для камер в машине уже были предусмотрены, оставалось только протянуть кабели изнутри салона.

Был один нюанс — пришлось расширить отверстие в крышке багажника под большую кнопку для крепления камеры: штамповка крышки не означала установку камеры вместе с кнопкой для автомобилей 2014 года. год выпуска. После этого остается записать нужный файл в память камеры и откалибровать ее.

«Полгода после покупки машины я подумал: «Вроде бы все есть, но хочется установить что-то необычное», — говорит владелец. –

Я выбрал адаптивный круиз-контроль с торможением для функции полной остановки.

Николай приобрел за 6000 рублей блок АБС с поддержкой адаптивного круиз-контроля с функцией «Следовать до остановки» для проводки и радара. Чтобы установить их и активировать систему, солдатам приходилось выполнять ряд манипуляций, например, вводить в радар определенные SWAP-коды. Автомобиль получил функции автоматического торможения и научился следовать за впереди идущим автомобилем до его полной остановки.

«Замена блока АБС открыла невероятные возможности по доработке автомобиля», — констатирует владелец.

Одной из последних сделок была покупка виртуального дашборда. Теперь владелец считает, что на данном этапе улучшений достаточно. Последнее, что он хочет установить, это помощник слепых зон.

Общая сумма, потраченная на доработки автомобиля, превысила 160 тысяч рублей.

Октавия выдает

Через 10 тысяч километров с момента покупки возникла первая проблема — перестала греть правая половина салона. Ни один сервис не смог понять, что именно сломалось и предложил сомнительные варианты решения проблемы.

«Я сам разобрал половину панели и обнаружил, что заслонка отопителя в порядке. Когда мы с другом сняли радиаторы печки, внутри оказались полупрозрачные мягкие кристаллы, — рассказывает Николай.

закрыть

сто%

Выяснилось, что в бачке тосола порвался картридж с силикагелем (встречался на двигателях 1.8/2.0 TSI семейства EA888 третьего поколения). Затем гель проходил через систему и в основном оседал в печи. Мне пришлось несколько раз промывать плиту, чтобы избавиться от кристаллов. После этого автовладелец стал заливать антифриз, который не требует специальных добавок.

Результаты прорывной упаковки, содержащей «силикат», снова дали о себе знать через несколько месяцев появлением в антифризе эмульсии. Липкие остатки минерального вещества не давали маслу нормально охладиться в теплообменнике. В результате пришлось заменить прокладку теплообменника.

Помимо стандартной замены моторного масла (каждые 7,5 тыс. км), технических жидкостей и фильтров, владелец уже заменил штатную цепь ГРМ на более надежную.

«Три цепи – ГРМ, балансиры и масляный насос.

Последние две на пробеге до 150 тыс.км, их владельцы не меняются, цепи намного медленнее растягиваются из-за более слабой нагрузки.

Также чистили впуск и дезодорировали двигатель (процедура очистки поршня, поршневых колец и камеры сгорания от нагара, кокса и лака). Сейчас двигатель работает отлично», — поясняет врач из Нижнего Новгорода.

Самой серьезной проблемой Skoda Octavia стала поломка преселективной трансмиссии DSG7 DQ200.

«Остановился на заправке за водой на трассе, машину не глушил, на улице около +30°С. Я вернулся в машину, перевел рычаг в положение Drive и почувствовал сильный удар по коробке передач. На панели приборов появился ряд ошибок, машина не реагировала на педаль газа», — рассказывает Николай.

Со второй попытки машина завелась рывками, но задний ход и все передачи пропали. На следующий день машина сообщила, что коробка перешла в аварийный режим и перегрелась (несмотря на то, что стояла ночь на улице), а потом и вовсе заглохла из-за блокировки стартера.

закрыть

сто%

Специалисты автосервиса разобрали мехатроник (блок управления всей трансмиссией) и выяснили, что неисправна плата. На поиски запчастей ушло бы несколько недель, но оставить машину Николай не мог так надолго. Альтернативой будет покупка мехатроника за 30 тысяч рублей или другой редуктор.

«Коробка сильно ударила по моему бюджету, — вспоминает владелец Октавии.

Вскоре владелец Октавии наткнулся на объявление о продаже коробки передач 6 тыс. км 2019 г.DSG7 DQ200 по цене 40 тысяч рублей. Он был оснащен мехатроником третьего поколения.

«Мне повезло — владелец другой Октавии решил заменить коробку на мокрую DSG DQ381, а старую продал по цене б/у или восстановленного мехатроника. Утром коробку привезли в сервис из Москвы, а вечером того же дня машина своим ходом выехала из мастерской», — рассказывает источник.

Владелец Skoda Octavia потратил на ремонт более 150 тысяч рублей

и обслуживание автомобиля менее двух лет. Из них 125 тысяч рублей было потрачено на поиск и устранение проблем после неисправности трансмиссии. Сейчас пробег автомобиля составляет 180 тыс. км.

«Мне очень нравится моя машина, это королева С-класса. Проблемы с трансмиссией, сменой цепей и т. п. как недостатки не считаю. Это довольно мелкие проблемы, которые меня действительно не волнуют», — говорит владелец.

Если он решит сменить свою Октавию на другую машину, она все равно должна быть на платформе MQB. Заменой может стать обновленная Octavia поколения A7, Volkswagen Passat (B8), Skoda Superb или Tiguan второго поколения.

Модель Шкода Октавия – одна из самых распространенных на вторичном рынке России. Владелец такой подержанной машины рассказал socialbites.ca, как он потратил сотни тысяч рублей на улучшение и ремонт автомобиля, а также какие агрегаты могли выйти из строя.

Источник: Газета

Популярные

Еще от автора

автомобилей — Сингапурский музей муравьев

P.S. Chevrolet Malibu — комплектуется рядными 4-цилиндровыми двигателями от — Ecotec, есть как бензиновые, так и дизельные
турбо варианты. Примерно на 45 000 медиацентр стал жить своей жизнью, самостоятельно выключался и включался, на 60 000 км заменил ролик натяжителя, пыльники задних амортизаторов и амортизаторы, но забыл про стойки стабилизатора, мой родственники проехали 45000км, поставили от инсигнии, застучали через 5000км, покупал в Виннице усиленный, работает отлично, нареканий нет. Из минусов: — машина американка, но сделана в Корее — нет отдельных воздуховодов для задних пассажиров и потоков климат-контроля — на задних дверях по сравнению с передними не качественный пластик и нет вставок как на передних дверях — немалый расход топлива на автомате в городских условиях Машина куплена в 2013 году. 09.03/2015 Знакомьтесь, дорогие друзья, представляем вашему вниманию уникальный автомобиль – Chevrolet Malibu. 26.03.2017 Здравствуйте! Хочу написать свое мнение о Шевроле Малибу, купил его почти новым с пробегом 14 тыс км и сразу начались беды((((Помимо того что .ещё Отличный аппарат. Не знаю что вы скажете, а для меня шевроле малибу это показатель роскоши.

После того как забрал эту машину,проехав 200км я был доволен как слон.))) после авео роллс-ройс.даже не знаю что автомобиль с чем сравнивать.Плюсы автомобиля:-большой багажник и просторный салон,один из самых больших салонов в классе-хороший салон и дизайн,качественная для своего класса отделка салона,хороший руль- платформа на которой он построен — Шевроле Малибу не новая но достаточно известная и хорошая, на этой платформе построено много автомобилей в том числе немецкого бренда — высокий клиренс, хорошая подвеска, хорошо справляется с плохими дорогами — скучный дизайн — хорошая шумоизоляция — несомненными достоинствами этого автомобиля являются габариты и шумоизоляция, автомобиль входит в тройку лучших автомобилей в своем сегменте по этим характеристикам – резвые 4-х цилиндровые двигатели, которые хорошо и плавно ездят – тяжелые двери, которые говорят нам о хорошей шумоизоляции и толстом металле, а значит качественная машина – хорошая сборка салона , мягкий пластик, все подогнано нормально, на панелях искусственная кожа, красивая панель приборов, неплохая музыка (хотелось бы лучшего качества звука, но все же неплохо), сенсорное радио — большой подлокотник для задних пассажиров , также для задних пассажиров есть углубление для головы, что увеличивает пространство в салоне — большой, а точнее один из самых больших багажников среди конкурентов — 545 литров — есть шестиступенчатый автомат и передний привод, что хорошо для зимних условий – машина не тупая и аккуратная, хорошо настроена на двигатель. У гиганта двигатель 2,4 литра, 167 лошадей. не поверите, но этого мотора хватает для машины с головой. динамика на порядок лучше многих более легких автомобилей, даже хэтчбеков. Я лично очень жалею, что продал Камри 06. и купил новый Малибу((( Современный, новый автопром просто деньги выкачивает((( очень жаль. Об этом говорит и массивный щиток приборов, и руль, и сиденья. как будто проседаешь. сиденья жесткие, но это приятная жесткость, как будто от ортопедического матраса. едешь, но спина не устает (конечно, если сиденья правильно настроены). До этого ездил на ауди А-6, Nissan Maxima QX рестайлинг.Что касается передней подвески, то после Ауди и Ниссана никак не могу к ней привыкнуть — немного шумновата, но это может быть только на моей машине и щель между капотом и кузовом еще напрягает решетка радиатора.А с учетом того что я им владел зимой,то зимой расход был на отметке 13.5.в общем считаю это не плохой результат.Возможно это что-то уникальное.Задний ряд сидений просторный, места как раз много для ног, как и для головы. Сзади легко помещаются 3 человека, в машине действительно шикарный салон р. Акустика достаточно неплохая, но если любишь звук гарни, то надо менять погромче, по дороге скажу чуть-чуть, не ворчи, включи гудок, включи машину в песню, включаю 80 км/г, отпишусь, как бы посолиднее. И теперь эта модель считается эксклюзивной. Знакомьтесь, дорогие друзья, вашему вниманию представлен уникальный автомобиль – Chevrolet Malibu. Почему я говорю уникальный? Да потому что таких машин в городе 1-2 штуки, максимум 3. 26.10.2018 Отличный аппарат. Ну и наконец самое главное горит ЧЕК, заменил свечи, поставил родные, через некоторое время опять загорелась, диагностика показывает датчик коленвала, но двигатель работает ровно без провалов, расход топлива 10 город трасса 7.4 но вы сами понимаете это примерные показатели, грешу на бензин т.е. на качество, в дороге приходилось заправляться и тем и другим 92 и спирт 95, а чуть не забыл, машина ездит каждый день и вот результат на водительском сидении начала трескаться кожа молодого дермантина. Привет! Хочу написать свое мнение о Шевроле Малибу, купил почти новым с пробегом 14 тыс км и сразу начались беды((((Помимо того что у этих машин с 10 тыс км пробега ломается весь комплект ГРМ вниз и печка вечно свистит на малых оборотах(( у нее до сих пор все стойки вокруг китайские(( Что пришлось сразу потратить на НОВОЕ АВТО: 1 замена ролика генератора на обгонную 2 замена натяжителя(был старый биение ) 3 замена прокладки термостата (течь) 4 замена крышки расширит бачок (отсюда была течь термостата прокл) 5 замена обратки ГУР (вспотела) 6 замена опор передних амортизаторов на модернизированные ( заводской стук) 7 замена центрального динамика аудиосистемы (заводской хрип) 8 замена тормозных колодок (заводской скрип как телега) 9Амортизаторы Koyaba 4 шт (завод китайский) До сих пор требуется замена грохочущих цепей от 15 тыс. км, кстати меняются в сборе — от 25 тыс. руб все детали ГРМ(((( ДУМАЮ ЭТО ВСЕ В А НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!Думаю,что Опель Инсигния и Шевроле Малибу,каптива и Антара с таким двигателем просто не взять!!ибо это одно и то же. Всем хороших дорог и хорошего настроения.О достоинствах которых сказано много Пришлось столкнуться.Конечно порадовал багажник,он нереально огромный,но и тут есть минус.багажник достаточно глубокий,и если например что-то лежит у его задней стенки,то почти нет нырнуть в него чтобы получить то что нужно.Думаю хватит ходить вокруг да около,что скрывает в себе внутренний мир этого Шевика?Салон у Малибу очень экстравагантный.Даже комфортнее,динамичнее,шумоизоляция достойная,но все таки шумоизоляция в будущем, салон более классный, по качеству материалов а И качество сборки, американский двигатель, 2.4 л CVVT, шоу розхід 12л., дефолтная резина, хоть и континентальная, хоть и больная, навит за лит. Автомобиль очень большой. Еще комфортнее, динамичнее, шумоизоляция достойная, но все же. подробнее 27.11.2015 Достоинства автомобиля: — большой багажник и просторный салон, один из самых больших салонов в классе — хороший салон и дизайн, качественная отделка салона под себя. подробнее Небольшой недостаток модели в том, что центральный пульт управления смотрит прямо вперед. И в Если вы один из этих людей, подумайте, может быть, вам нужен Шевроле Малибу? Все-таки удобнее
при слегка повернутом к водителю. но думаю дело привычки. Обожаю запах новой машины, в Малибу он очень ярко выражен. и знаете, этот запах не пластика, а чего-то другого. запах кожи что ли, точно не знаю, но весь салон пропитан этим запахом. В Chevrolet Malibu есть все, что нужно современному автовладельцу. по крайней мере, за рулем я такого ощущения не испытывал, «жаль, что нет того, того и т.д.» Отлично 9Аудиоподготовка 0026, качественные динамики, установлен разъем USB, что еще желать? А можно пожелать и более доступной цены, ведь в настоящее время не каждый может стать обладателем этого автомобиля. По технической части претензий нет. Необычной для меня была и сторона, которая разделяет переднего пассажира и водителя, обычно это характерно для последних автомобилей BMW. 15.08.2012 Сразу забрав машину, проехав 200 км, я доволен как слон. ))) после авео роллс-ройс. Я думал, что Chevrolet Epica был самым большим из седанов семейства Chevrolet, но оказалось, что пальма первенства перешла к модели Malibu. да, моей попе посчастливилось поездить на этом монстре, отличный показатель американского комфорта, ведь кто как не американцы разбираются в больших машинах? О внешнем виде машины много рассказывать не буду, вы сами все видите. Лично для меня в этом красавце есть что-то похожее на легенду – Chevrolet Camaro. в частности, у Malibu очень похожие задние фонари. Кстати расход заявлен в сервисной книжке 11 литров по городу, реально выходит где-то 12. Просторный, комфортный и красивый автомобиль. Подлокотник тоже продуманно сделан, к нему очень привыкаешь. и что необычно, так это отсутствие ручника, он здесь электронный. Просторный, удобный и красивый автомобиль. Сейчас пробег 67 000 км, за это время поменял расходники, масло, фильтры и передние колодки, задние еще родные. Надежный и недорогой в обслуживании. подробнее Машина очень тяжелая и имеет широкую базу, что в совокупности обеспечивает просто танковую устойчивость на дороге. Я вижу за рулем этой машины человека, у которого есть все: семья, работа, загородный дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *