Фото сузуки аэрио: Suzuki Aerio ( ) — , , , : 111

Suzuki Aerio: цена Сузуки Аэрио, технические характеристики Сузуки Аэрио, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Aerio

Модельный год2001
Тип кузоваСедан
Длина, мм4350
Ширина, мм1690
Высота, мм1545
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л296-1062
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Aerio

Suzuki Aerio 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах143/6000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах143/6000
Расход комби, л на 100 км9. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах143/6000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.

5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах143/6000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л. с. / оборотах125/5500
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах125/5500
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Aerio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Suzuki Aerio

Suzuki Aerio, 2002 г

Очень простой и довольно надежный автомобиль. Suzuki Aerio хорошо ведет себя при движении по грязи, снегу и льду. При небольших внешних размерах в салоне достаточно просторно, как для передних, так и задних пассажиров среднего роста (176-182 см). Потолок высокий — шапкой не задеваешь. Отделка салона простовата. Багажный отсек снабжен полной запаской, до которой легко добраться. Но за 6 лет она ни разу не использовалась. При разложенных задних сиденьях — багажное отделение имеет приличный объем. Положительно отметить надо работу кондиционера летом и печки зимой — никаких нареканий. Зимой салон Suzuki Aerio быстро разогревается даже в сильные морозы (-25-35). Плюс к этому подогрев передних сидений. Обогрев заднего стекла и зеркал работает отлично. Зимой использую шины с шипами. Руль удобный с регулировкой по высоте. Звукоизоляция салона лучше, чем у отечественных автомобилей, но не намного. Двигатель работает довольно тихо, а вот двери закрываются не так мягко, как хотелось бы, но четко и надежно. За два года эксплуатации Suzuki Aerio приходилось менять только масло и фильтры в двигателе. Машина всеядная, заправляю как 95, так и 92-й бензин. Расход топлива 7-9 литров на 100 км. Скоростной её не назовешь, свыше 125 км/час — управлять некомфортно. Крейсерская скорость по автомагистрали 95-105 км/час. Шикарный цифровой спидометр позволяет отлично и очень точно контролировать скорость при движении. Хотя разгон у неё превосходный — резвая. Подвеска неплохая. Пытался 2 раза протянуть болты — затянуты намертво все. Тормоза отличные (работа АВС). Под капотом просторно. Заводится Suzuki Aerio с оборота и зимой и летом. Хороший, дешевый и качественный семейный автомобиль.

   Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Suzuki Aerio, 2003 г

Самое главное в Suzuki Aerio — это безотказность. Зимой заводиться в любой мороз. АКПП работает в любых условиях. Нагреется до 62 градусов — включиться 4-я передача. Расход для 2-литрового движка 10-11 литра, летом – 9. Зато обгонишь любого на любых режимах. Прогрев зимой быстрый и тепло, по сравнению с Ауди 100. Запчасти — за 2 года не понадобилось ни наконечников, ни других страшных вещей — пробег-200000 км. Менял уж потом рычаги в сборе, и то, из-за прихоти. Самое главное — это хорошее впечатление об японском автопроме. Доступность запчастей в наши дни только обнадеживает. Ездили в Феодосию летом — кондиционер «на ура», 92-й бензин, не прихотливость радует. С низкой посадкой боролся — проставки из новосибирского академгородка, машина выше стала на 20 мм — весьма ощутимо. Жене очень нравилась — купили у нас ее случайно из другого региона, вроде и жалко, но знаю, что еще послужит. Шумоизоляция в машине, конечно, напрягает и ощущение скорости на 120 вроде и страшновато, а в целом машина рулится очень ровно, если не гоняться. В целом осталось приятное впечатление от владения Suzuki Aerio, хотя есть и другие мнения. Всем удачи.

   Достоинства: эргономика. Посадка. Управляемость. Надежность. Тепло. Неприхотливость. Отсутствие интереса к угону.

   Недостатки: шумоизоляция. Неликвид. Клиренс.

  Сергей, Рыбинск

 

Обои рабочего стола Suzuki Aerio

 

Обои Suzuki Aerio

 

Объявления о продаже Suzuki Aerio

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Suzuki Aerio / Сузуки Аэрио

Suzuki Aerio — легковой автомобиль японской компании Suzuki. Производился с 2001 по 2007 год c двумя вариантами кузова — седан и хэтчбек. В Америке и Японии модель продавалась под именем Suzuki Aerio, в других странах этот автомобиль более известен, как Suzuki Liana. Suzuki Aerio выглядит элегантно и динамично со всех сторон. Коэффициент лобового сопротивления для данного автомобиля составляет всего лишь 0.37. В передней части фары клиновидной формы и хромированная решетка радиатора образуют легко узнаваемую современную переднюю панель. Обтекаемая форма крыльев передает ощущение динамики. Передние сигналы поворота округленной формы совмещают компактные размеры с оптимальной видимостью.

В Suzuki Aerio воплотились современные и высокотехнологические разработки компании по компоновке кузова и внутреннего пространства. Как передние, так и задние пассажирские места автомобиля максимально эргономичны и удобны для длительных поездок. Обивка салона машины выполнена из качественных мягких тканей и не только определяет эстетику интерьера, но и служит дополнительной мерой безопасности.

Технические характеристики Suzuki Aerio

Suzuki Aerio очень красивый автомобиль. Его можно встретить в двух варианта кузовного выпуска, первый – это седан, а второй – хэтчбек. По своей высоте Aerio достаточно низок, в связи, с чем его так легко припарковать на многоэтажных парковках. Отдельные детали салона выполнены в серебряной стилистике. Сузуки Аэро внутри очень комфортный и даже эргономичный. Есть у этого автомобиля и расширенный багажник в 492 литра, что для такого типа авто является большим преимуществом. На дороге Aerio ведет себя очень плавно и бесшумно.  Все это благодаря современной подвеске, которая сглаживает езду по неровной дороге и резкие повороты на высоких скоростях. Коробка передач у этой модели автоматическая 5-ступенчатая.

Серийный выпуск Suzuki Aerio осуществлялся в период с 2001 по 2007 год, модель собиралась в кузове хэтчбек и седан. Этот автомобиль экспортировался во многие страны мира, пользовался достаточно высоким покупательским спросом. К достоинствам транспорта следует отнести неплохие аэродинамические характеристики, коэффициент лобового сопротивления составляет – 0,37. Указанное положительное качество приводит к образованию привлекательной, современной внешности кузова, при этом салон имеет лаконичное, комфортабельное оформление.

В носовой части машины выделяются крупные блоки основного света, короткий капот обладает существенным углом наклона, под бампером выполнен аэродинамический обвес находящий свое продолжение под порогами. На корме так же наибольшее внимание привлекают световые блоки, на крыше сформирован плавный радиус закругления, способствующий более эффективному распределению встречного воздушного потока по поверхности корпуса. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует серебристые пластиковые накладки, которые контрастно выделяются на черном фоне передней панели и дверей. В состав начальных опций вошла стереосистема, кондиционер, противопробуксовочная система, электрический привод передних окон, электронные часы, датчики температуры и давления в шинах.

Экстерьер

Капот Suzuki наклонен под 45-градусным углом, блоки основного света Aerio имеют форму разделенного пополам овала вытянутого по вертикали. Между фарами простирается узкая полоса радиаторной решетки заключенная в рамку из светлого пластика, на рамку натянута мелкоячеистая сетка, в ее центр встроен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого бампера наклонена под легким отрицательным углом, половину его поверхности занимает раструб воздухозаборника и ниши с дневными ходовыми огнями. Колесные арки выделены дугообразными декоративными накладками, над порогами простирается неширокая полоса штамповки. Широкие задние стойки имеют естественный переход к узкой крышке багажника, над всей ее поверхностью нависает спойлер. Торцевая часть задних крыльев выделена крупными световыми блоками, между ними на крышке багажника сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4350/1690/1545 мм, величина передней/задней колеи – 1450/1445 мм, размер колесной базы – 2480 мм, снаряженная/полная масса – 1140/1590 кг, под багажник выделен объем в 296 литров.

Интерьер

Задним пассажирам в салоне Suzuki предлагается разместиться на широком диване, его спинка при необходимости может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отсека, внутренние поверхности дверей Aerio закрыты полимерными панелями. Их, ближе к подоконной линии пересекают подлокотники, отделанные серебристыми вставками, у порогов сформированы карманы, пространство между указанными элементами занято динамиками автозвука. На передних креслах присутствует упругая подколенная подушка, по бокам имеются валики поддержки, сбоку от места водителя присутствует свободное пространство. Оно занято замками ремней безопасности, рычагом ручника и площадкой с селектором трансмиссии. Над центром передней панели возвышается компактная надстройка с электронными часами. Под ними смонтирована консоль, облицованная серебристым пластиком, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, далее пространство используется под компоновку элементов управления функциями стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки Аерио в минимальной комплектации содержится 110-сильный мотор. Он имеет рабочий объем 1490 см3, предельный крутящий момент – 143 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров, динамика ускорения – 11 секунд. Топовый мотор обладает мощностью 125 л. сил, рабочий объем – 1796 см3, максимальный крутящий момент – 170 Нм, средний уровень потребления бензина – 9,5 литров.     

 

Suzuki Aerio Sedan фото, характеристики
Характеристики Сузуки

  • Сузуки Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Suzuki Aerio Sedan фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

    Suzuki Aerio (называемый Liana в Европе, Южной Азии и Австралии) — компактный автомобиль, созданный Suzuki Motor Corporation. Он был представлен в 2001 году в качестве замены Suzuki Esteem/Baleno с высоким 5-дверным хэтчбеком (для максимальной эффективности внутреннего пространства) и 4-дверным кузовом седан. Он был оснащен двумя разными 16-клапанными бензиновыми рядными 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,5 л и 1,8 л, мощностью 125 л.2кВт; 123 л.с.) JIS. Модели для Северной Америки получили более крупный и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 145 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной. Полный привод был доступен, но только с автоматом.

    Седан Suzuki Aerio б/у

    American Aerio выпускался в двух комплектациях: S и GS (2002-2004 гг.), S и LX (2005 г.) и Base и Premium (2006-2007 гг.). Ключевые изменения за эти годы включали в себя модернизацию до нового 2,3-литрового двигателя мощностью 155 лошадиных сил (116 кВт) в 2004 году, серьезное обновление стиля и интерьера в 2005 году (замена странных цифровых инструментов на обычные аналоговые), а также стандартизацию антиблокировочной системы тормозов в 2006 году. На 2007 год остался только седан Aerio, поскольку хэтчбек был отложен, чтобы освободить место для нового хэтчбека SX4 2007 года. Точно так же седан Aerio ушел в конце года, уступив место седану SX4 Sport 2008 года. На протяжении всего своего существования Aerio отличался тем, что был самым доступным автомобилем в Америке с полным приводом.

    В Европе, где автомобиль называется Liana (аббревиатура от «Life In A New Age»), его считают более доступной альтернативой небольшим семейным автомобилям или минивэнам, представляя новое поколение двигателей Suzuki M с Двигатель 1,3 л и 1,6 л I4. Полный привод доступен на большем двигателе. В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу, внешний вид которого больше напоминал японскую версию, а также получил дизельный двигатель с 16-клапанной версией 1,4-литрового двигателя HDi, поставляемого PSA Peugeot Citroën, мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) благодаря системе прямого впрыска Common Rail и турбонагнетателю с изменяемой геометрией.

    Liana наиболее известна своими появлениями в программе BBC Top Gear’s Star в сегменте автомобилей по разумной цене, поскольку модель седана использовалась с момента ее первого показа до замены модели на Chevrolet Lacetti весной 2006 года. сезон шоу.

    В 2001 году Suzuki специально построила космический гоночный автомобиль для гонок по подъему на холм с кузовом, напоминающим Aerio, получивший название Suzuki Aerio P9.50 Pikes Peak Special, управляемый менеджером раллийной команды и бывшим гонщиком Нобухиро Таджима.

    Тадзима сошел с дистанции за одну милю (1,6 км) до финиша из-за механических поломок, его товарищ по команде Ютака Авадзухара занял четвертое место в общем зачете на Grand Vitara. В том же году Тадзима занял второе место во Всеяпонском чемпионате по грязным испытаниям на той же машине и выиграл гонку Race to the Sky в гору в 2003 году, прежде чем он был перестроен в Grand Vitara, а затем в 2007 году как XL7, побив общий рекорд трассы. на Пайкс-Пик.

     » Read More About Suzuki Aerio Sedan

    Suzuki Aerio Sedan Pictures by Years

    2006

    2005

    2004

    2003

    2002

    2001

    1999

    Picture examples

    2003 Suzuki Suzuki Aerio

    2003 г. в.

    Отзывы об автомобилях

    Отзывы о грузовиках

    Внедорожник Отзывы

    Гибрид Отзывы

    Отзывы от Make

    Архив новостей

    Как купить машину

    2003 Автомобильные обзоры

    Обзоры грузовиков 2003 года

    2003 Внедорожник Отзывы

    Обзоры Make за 2003 г.

    Ссылки

    2003
    Suzuki Aerio — Обзор
    2003
    Suzuki Aerio — технические характеристики
    2003 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *