Салон lamborghini lm002: Lamborghini LM002 — обзор, характеристики, фото цена Ламборджини ЛМ002

Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики

Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.

В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.

Содержание

  • История создания джипа
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Lamborghini LM002
  • Итог
  • Видео

История создания джипа

Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.

В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.

В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.

Прототип Lamborghini Cheetah

Во-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.

Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.

Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.

Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.

Экстерьер

Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.

Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.

Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.

Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.

Интерьер

Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.

В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.

Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.

Технические характеристики Lamborghini LM002

В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л. с. и почти до 600 Нм крутящего момента.

Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.

Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.

Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.

Итог

Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.

Видео

Факты и мифы о Lamborghini LM002

Эта история началась в конце 1970-х, и долгое время LM002 называли первым и единственным внедорожником Lamborghini, пока в 2018 году не появился Urus. Казалось бы, итальянцы — законодатели автомобильной моды и знают толк в быстрых и технологичных суперкарах. В случае с «Рэмбо Ламбо» что-то пошло не так, и за семь лет производства кроме горстки супер-звезд и арабских шейхов самый неожиданный и скандальный как подобает чистокровному итальянцу внедорожник никто не оценил.

Саша Эпштейн

Что будет с итальянским суперкаром, если его накачать анаболиками? Lamborghini LM002 и дисквалификация, вот что будет

Факт: итальянцы украли автомобиль

В середине 1970-х американцы задумали обновление отслужившего свое М151 MUTT и устроили конкурс программы HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). В то же время к Lamborghini пришла американская компания Mobility Technology International, дескать, помогите нам разработать автомобиль для американских вояк. Итальянцы машину построить, конечно, помогли, но как потом выяснилось совместными усилиями практически полностью ее «списали» с XR311, над которым работала американская компания FMC, пролетевшая с участием в программе HMMWV.

Скандал был знатный, ведь итальянцы не постеснялись представить как бы свой прототип Lamborghini Cheetah не где-нибудь, а на Женевском автосалоне 1977 года. В итоге — судебные иски, общественное порицание… Знатно тогда досталось итальянцам и MTI. Единственный экземпляр Cheetah в итоге по-тихому слили куда-то на Ближний Восток и на время забыли про историю как про страшный сон.

Миф: его строили для военных

Многие с пеной у рта твердят, что Lamborghini LM002 прямой конкурент победившему в конкурсе HMMWV автомобилю от AM General, больше известному как Hummer, и сражался с ним за деньги американских вояк. Это не так.

После скандальной истории с Lamborghini Cheetah итальянцы потеряли интерес к участию в конкурсе, но идею создания гипертрофированного внедорожника полностью не похоронили. Позднее, в 1981 году Lamborghini показала все в той же Женеве внедорожник LM001. И хоть его аббревиатура LM и расшифровывалась как Lamborghini Military, то есть «Военная Ламборгини», к армии она не имела никакого отношения. И только в 1982 году итальянцы представили серийный LM002, который впоследствие пресса окрестила как Rambo-Lambo.

Миф: полсотни LM002 продали гвардии Муаммара Каддафи

То ли из-за того, что представленный в 1982 году внедорожник пришелся по душе людям с Ближнего Востока, то ли из-за неразберихи с военными корнями, но по интернету ходит байка про то, как несколько десятков LM002 купил сам Муаммар Каддафи. И не для себя любимого, а своей гвардии, для чего внедорожники как следует подготовили и даже установили на него пулеметные турели. Это чистой воды миф хотя бы потому, что про изготовление автомобилей в подобной спецификации нет ни слова в заводских документах Automobili Lamborghini S.p.A., да и историки марки опровергают этот миф.

Факт: на нем стоял двигатель от Lamborghini Countach

Предшественник LM002, Lamborghini Cheetah, приводил в движение установленный сзади 5,7-литровый бензиновый V8 производства Chrysler. Атмосферный агрегат развивал 190 л.с. и трудился в паре с 3-ступенчатой гидромеханикой.

Для прототипа LM001 выбрали другой движок — 8-цилиндровую «вэшку» от AMC, «автомат» оставили прежним. Заднемоторная компоновка также не изменилась.

Для серийного автомобиля все же выбрали более достойный движок. Под капотом LM002 красовался потрясный во всех смыслах V12 от суперкара Lamborghini Countach. У 5,2-литрового бензинового двигателя, расположенного теперь уже спереди, в двух головках было 48 клапанов, на впуске стояли шесть (!) карбюраторов Weber, а его недюжая мощь равнялась 426 л. с. и 500 Нм тяги. Вместо «автомата» мотор агрегатировали с 5-ступенчатой механикой, привод, ясное дело, на все четыре колеса был дополнен тремя самоблоками и демультипликатором с понижающим коэффициентом 4,3.

Итальянцы мамой клялись, что суперкар-внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 7,8 секунд, но дотошные немцы из Auto Motor und Sport сделали свои замеры, которые показали динамику в 9,3 секунды до «сотни». Издание Quattroroute решило проверить аппетит LM002. Конечно, думать о расходе владельцу Lamborghini последнее дело, но даже для богачей он был самолетным: при крейсерской скорости в 130 км/ч суперкар потреблял 34 литра нефтепродуктов и не давился.

Миф: на него не ставили движки от океанских яхт

Некоторые источники утверждают, что на LM002 ставили движки Lamborghini, предназначенные для океанских катеров первого класса. Это миф. Как-то раз в компании решились на эксперимент и построили прототип с индексом LM004, под капотом которого стоял еще более невероятный V12 объемом аж семь литров. Надо ли говорить, что заведомо провальный проект был признан избыточным, и дальше прототипа дело не пошло?

Кстати, в Lamborghini попробовали сделать внедорожник с 3,6-литровым турбодизелем. Разумеется, автомобиль с индексом LM003 также остался только в одном экземпляре.

Факт: всего было выпущено 328 автомобилей

С момента старта производства в Санта-Агате, Болоньезе, Lamborghini LM002 разлетелся совсем небольшим тиражом: с 1986 года по 1993 год было выпущено всего 328 автомобилей. Высокая цена, непомерный аппетит, а также сложности в обслуживании автомобиля и тесный бестолковый салон внедорожника сделали свое дело.

Добавляют боли автомобильным историкам, коллекционерам и прочим сочувствующим факты преднамеренного уничтожения легендарного автомобиля. К примеру, во время съемок одного из эпизодов отечественного фильма «Бригада. Наследник» LM002, принадлежавший предпринимателю и меценату Умару Джабраилову, спустили с 300-метрового обрыва. Другой LM002, которым владел сын президента Ирака Саддама Хусейна — Удей Хуссейн, показательно взорвали американские военные. Якобы для изучения последствий подрыва начиненного взрывчаткой автомобиля.

Lamborghini LM002 Путеводитель и история

Первой тщательной попыткой создать внедорожник с логотипом Raging Bull был Cheetah еще в 1977 году, хотя и не на заводе в Сант-Агате, но в Соединенных Штатах, он все еще первый в своем роде с логотипом Lamborghini, к сожалению, этот проект был остановлен на раннем этапе разработки. Следующим был прототип LM001, военный прототип Lamborghini номер 1, похожий на Cheetah, поскольку двигатель снова представлял собой V8 из США, расположенный в задней части автомобиля, что привело к балансу веса, который не давал инженерам спать в течение нескольких дней. ряд… еще одно недолговечное понятие.

Третий удар был гигантским шагом в правильном направлении, однако Lamborghini разработала совершенно новую конструкцию шасси и установила свой знаменитый двигатель V12 в передней части автомобиля, он был взят от модели Countach LP500S того времени и превратил LMA002 в жизнеспособный вариант для прыжков по дюнам, фактический прототип был показан публике на Женевском автосалоне 1982 года.

В то время интерьер был очень простым, так как они намеревались продать эти сверхмощные внедорожники Lamborghini вооруженным силам на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах, но это не совсем так, как планировалось.

Как обычно, не всегда все идет так, как задумано, и когда военные не прогорели до идеи тюнинга шести двухствольных карбюраторов в зоне боевых действий, Lamborghini решили пойти совершенно другим путем со своим впечатляющим выходом. -дорожная модель …

Базовая компоновка прототипа LMA002 осталась со стальным трубчатым шасси, усиленной подвеской и большим двигателем V12 спереди, на этот раз позаимствованным у нового Countach Quattrovalvole, хотя и с более низкой степенью сжатия для LM002, чтобы можно было использовать 9топливо с октановым числом 4.

Модель LMA002 1982 года была тщательно усовершенствована в течение следующих лет, и значительно улучшенный серийный прототип был представлен как Lamborghini LM002 на автосалоне в Брюсселе в начале 1986 года в Бельгии. к концу 1986 года довольным покупателям было поставлено 23 единицы.

Lamborghini LM002 не был похож ни на что на рынке в конце восьмидесятых, поэтому он привлек много внимания, как обычно, как хороших, так и плохих, заказы на этот внедорожный Raging Bull медленно начали поступать … на самом деле тот самый первая серийная единица LM002 была доставлена ​​H.R.H. Король Марокко Хасан в конце 19 г.86, в то время как знаменитый автогонщик Кеке Росберг тоже заказал такой.

Вскоре поставки начали стабильно поступать к горстке известных владельцев, Сильвестр Сталлоне владел LM002, как и Тина Тернер и Ван Хален, а известный Малкольм Форбс заказал один, выполненный в его традиционном «зеленом» оттенке. Поскольку LM002 был настолько невероятно сильным как на дороге, так и на песке, он также привлек много внимания со стороны более печально известных людей… Удай Хусейн купил его, как и Муаммар Кадаффи, Майк Тайсон и Пабло Эскобар, и это лишь некоторые из них.

Практически каждый LM002 в те дни изготавливался на заказ, от базовой заводской модели до тяжелобронированной версии… люди, управляющие такими автомобилями, хотели чувствовать себя в безопасности, даже в далеко не идеальных обстоятельствах. По крайней мере, один из LM002 был оснащен двигателем L804… 7,2-литровым двигателем V12, обычно предназначенным для морских гонок на моторных лодках, но он прекрасно подходил и для LM002, в данном случае метко названного LM004.

За семь лет производства LM002 он добился приличного успеха, всего будет построено 301 автомобиль … сегодня этим автомобилям не менее 20 лет, и несколько из них были потеряны с течением времени, что делает их редким зрелищем, поэтому не имеет значения где бы вы ни ездили на Lamborghini LM002, вами все равно будут восхищаться. Еще в восьмидесятых годах журналист известного автомобильного журнала прозвал LM002 Рэмбо Ламбо… и это имя до сих пор висит, вероятно, из-за его военной внешности и огромной силы, очень похожей на персонажа в знаменитых фильмах о Рэмбо… если вы подумайте об этом, Lamborghini LM002 выглядит злее, чем Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне вместе взятые.

Помните, что мы говорим об эпохе за годы до того, как Hummer h2, BMW X5, Audi Q7 или Porsche Cayenne даже были разработаны, в восьмидесятых годах автомобиль высотой 1,89 м и шириной 2 м был очень впечатляющим, и всякий раз, когда появлялся Lamborghini LM002 в зеркале заднего вида, пришло время уступить ему место. Скорее всего, этот 2700-килограммовый мамонт пронесется мимо вас на высокой скорости… в облаке пыли и топливных паров это был прочный стальной кирпич, который разгонялся до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость превышала 200 км. /ч … на дороге и бездорожье (хотя на бездорожье он разгоняется «всего» до 180 км/ч) … в то время мы считали Golf GTI быстрым … естественно, расход топлива вызывал беспокойство после колесо LM002, и у многих владельцев фактически закончилось топливо в их LM002.

Lamborghini LM002 никогда не задумывался, чтобы выглядеть гладким или даже аэродинамичным, эстетика предназначалась для устрашения «врага», а не для улучшения экономии топлива или выбросов CO2… в наши дни LM002 можно описать как динозавра… взрыв из прошлого может подойти ему даже лучше, поскольку звук из этих двух массивных выхлопных труб можно описать только как самый удивительный звук на планете… чистый, очень глубокий и совершенно грубый животный вой!

Список стандартного оборудования Lamborghini LM002 включал почти все предметы роскоши, доступные в 80-х годах, четыре кожаных сиденья, толстое ковровое покрытие соответствующего цвета повсюду, кондиционер, тонированные электрические стеклоподъемники, стереосистему Alpine, установленную в потолочной консоли, и внешний вид, который мог (или хотел) убить . .. идеально подходит для богатого покупателя, которого Lamborghini имел в виду … человека, у которого уже было все … но LM по-прежнему означал Lamborghini Military, поэтому идея продажи этих багги V12 для дюн вооруженным силам все еще дремала.

Ходили слухи, что саудовская армия заказала 40 из них для собственного использования, чтобы они были оснащены пулеметами, другой слух говорил об обширном заказе из Ливии, но ни один из них так и не был официально подтвержден … на самом деле, некоторые источники утверждают, что Lamborghini LM002 был никогда даже не производились в какой-либо военной отделке, хотя некоторые из них поставлялись с изготовленной на заказ панелью крыши с двумя люками, которые открывались над задними сиденьями, вероятно, для этих вооруженных телохранителей.

На ранних моделях в большой центральной выпуклости на капоте размещался столь же огромный кожух воздухоочистителя, установленный непосредственно над шестью карбюраторами Weber, система подачи топлива была оборудована двумя фильтрами, рядным и последовательным, а карбюраторы были настроены на сжигание гораздо меньшего количества идеального топлива. Крупногабаритный радиатор с двумя высокоскоростными вентиляторами охлаждал «горячий» двигатель даже во время движения по жаркой пустыне.

Позже карбюраторы были заменены на систему впрыска топлива, которая больше не требовала большого воздухоочистителя, поэтому был изменен капот двигателя, угловые коробки стали более округлыми и, что более важно, не стояли так высоко, что улучшилось. видимость за рулем.

LM002 был оснащен массивными шинами Pirelli Scorpion шириной 325 мм, которые обеспечивали непревзойденную устойчивость на дороге как на асфальте, так и на песке. Automobili Lamborghini SpA поручила Pirelli разработать их специально для LM002, впоследствии они предлагали эти шины с двумя различными рисунками протектора: один для «смешанного» использования и один только для «песка».

Хотя они были довольно дорогими, они были единственным вариантом, доступным для Lamborghini, поскольку это были единственные шины на рынке, которые можно было эксплуатировать практически без риска и при этом выдерживать жару пустыни, весовую нагрузку и высокую скорость, которую Lamborghini LM002 мог вызвать. на них.

В те времена Jalpa не производилась на заводе Lamborghini, окончательная сборка да, но покраска и кузов выполнялись снаружи, тот же метод использовался на LM002, на самом деле завод Irizar производил кузов и салон ( расположенный в Ормаизтеги в Стране Басков, Испания) с окончательной сборкой шасси и двигателя в Сант-Агате, чтобы превратить его в настоящий Lamborghini Raging Bull.

Мы все знаем, что покойный Ферруччо Ламборгини был настроен против гонок на своих автомобилях, но к тому времени, когда LM002 был в производстве, он уже продал автомобильную компанию, поэтому дорога к соревнованиям была открыта, и Lamborghini LM002 фактически участвовал в шестом ралли Фараоны, которые курсировали в Египте с 18 по 28 октября 1987 года в качестве головного автомобиля. Еще один LM002 участвовал в той же гонке под управлением Сандро Мунари, но он решил не стартовать после того, как лидер команды попал в аварию со смертельным исходом за рулем прибрежной моторной лодки. В 19В 87-м ралли Греции по бездорожью Сандро Мунари снова участвовал с официальным заводом, подготовленным к ралли LM002, управляя совместно с Марио Маннуччи, но у этого ралли были свои проблемы, и, в конце концов, высокоскоростной участок был удален из ралли. , на трассе LM002 наверняка выиграет, поэтому Сандро решил сняться с гонки. Однако до того, как он снялся с этой гонки, Lamborghini LM002 показал очень хорошие результаты в сессиях, в которых он действительно участвовал. того, что впоследствии стало LM003, Zagato даже разработала концептуальные проекты для LM003 Borneo или Galileo, которые в 1997 даже сделали макет… но ни один из этих проектов не дошел до серийного производства.

Обратите внимание, что Lamborghini LM003 действительно когда-то существовал, фактически внешне он был почти идентичен серийной модели LM002, но на прототипе LM003 Lamborghini установила 5-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом от VM Motori. С рабочим объемом всего 3600 куб. см и выходной мощностью всего 150 л.с. задача по движению 2700 кг стали была сочтена слишком сложной, и проект был отложен на неопределенный срок… LM003 так и не покинул стадию прокатного прототипа.

Прошло почти 20 лет после того, как последний LM002 покинул заводские ворота в Сант-Агате, чтобы Lamborghini показала возможного преемника… 23 апреля. 2012 Urus был представлен в Пекине как модель внедорожника Lamborghini следующего поколения и, возможно, третья модель. модель в линейке рядом с Aventador и Gallardo (хотя, скорее всего, его преемник). Варианты двигателей для Lamborghini Urus могут включать высококлассную спортивную версию V12 и более экономичную гибридную версию… разговоры о дизельном двигателе также снова всплыли, поскольку и Audi Q7, и Porsche Cayenne также предлагают высокомощный дизель.

Lamborghini уже подтвердила, что Urus не будет запущен в производство в ближайшее время, слухи о выпуске в 2015 году уже были отклонены, а 2017 год упоминался недавно, прежде чем мы обязательно увидим что-либо близкое к преемнику легендарного LM002. ворота в Сант-Агате.

К тому времени должно было пройти 25 лет, когда производство LM002 подошло к концу в 1992 году, было построено немногим более 300 единиц, последняя партия из 60 LM002 называлась LM American, они поставлялись со специальными хромированными бамперами. , уникальные полосы с обеих сторон, модернизированный кожаный салон, специальные боковые молдинги под дверями и модифицированные вентиляционные отверстия на капоте двигателя и сбоку, также были установлены кастомные легкосплавные диски OZ / MSW, они были опцией ближе к концу обычного LM002. тоже кстати, в последний год выпуска всего с завода сошло 12 американских LM002.

Общий объем производства оценивается между 301 и 328 единицами, точные цифры, к сожалению, со временем были утеряны, но можно с уверенностью сказать, что сегодня осталось менее 300 LM002, а цены все еще находятся на приличном уровне. Для приобретения инжекторного LM002 потребуется около 110 000 долларов, однако более ранние модели в менее чем идеальной форме могут быть вашими менее чем за 40 000 долларов.

Только не думайте, что вы можете позволить себе Lamborghini LM002 слишком быстро, купить это только половина дела, подумайте об обслуживании и запчастях… последние довольно трудно найти через 20 лет… например, шины Pirelli Scorpion на очереди их невозможно найти, конечно, вы можете выбрать более свежие шины Scorpion Zero, но даже они не всегда производятся в необходимом размере 325/65 или 345/60 17 дюймов.

Но одно можно сказать наверняка… если вы можете себе это позволить, и вы можете найти сочетание цветов, которое вам нравится… не раздумывайте и покупайте! Если говорить о знаковых моделях Lamborghini, то их всего несколько, одна из них — Miura… но LM002, безусловно, другая, массивный внедорожник Lamborghini не имел конкурентов в восьмидесятых… и даже сегодня очень мало, что может даже приблизиться к нему.

Конечно, им дорого владеть, расход топлива совершенно смехотворен, но вообразив, что едешь на LM002 рядом с X5 или Q7… и отпускаешь педаль акселератора… один только звук заставит этот современный внедорожник рядом с тобой расплакаться . Ездить на LM002 сегодня было бы совершенно неуместно и бессмысленно… приобрести его стало необходимо, LM002 опередил свое время на несколько лет… конкуренты только что догнали такие модели, как Mercedes G55 AMG, к сожалению, заполнив этот массивный топливный бак. LM002 может серьезно охладить ваш энтузиазм.

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, горячие хэтчбеки, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.

com

 

  Быстрый поиск
  Расширенный поиск
  Список всех автомобилей
  10 лучших списков
  Гараж мечты
  Фотогалерея
  История суперкара
  Рекордсмены
  Лучшие покупки
  Руководители класса
  Наши любимые
  Автомобиль года
  Производители
  Игра козырей
  Глоссарий
 
jpg» valign=»top» align=»center»>


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА SUPERCARWORLD.COM, лучший веб-сайт о суперкарах в Интернете. Читайте обзоры суперкаров — сравнивайте новейшие суперкары с их конкурентами — смотрите, какие суперкары лучше всего покупать — проверяйте технические характеристики и характеристики новых и подержанных суперседанов, спортивных автомобилей, автомобилей класса GT, хот-хэтчей и роскошных автомобилей.

Последние отзывы
Lamborghini Essenza SCV12
Трековый гиперкар ограниченной серии поставляется с VIP-мероприятиями для состоятельных владельцев0070

Bugatti Mistral
Bugatti bids farewell to the legendary W16 with the fastest roadster in the world

BMW Vision M Next
Futuristic 600hp potential successor to the i8 remains just a Concept

Deus Vayanne
Электрический гиперкар мощностью 2200 л. с., созданный в сотрудничестве с ItalDesign и Williams

Alfa Romeo Diva
Stunning 159 based Alfa concept created in conjunction with Espera Sbarro

Bugatti EB112
Bugatti’s bulbous V12 super saloon was curtailed by their 1995 bankruptcy

Lamborghini V12 Vision Gran Turismo
Полномасштабная модель виртуального концепта Gran Turismo — их самая экстремальная модель

ISO Rivolta GTZ
Z06 Coupe на базе Z06.


Показать больше новинок

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс, 10 июля Гравити Шоу
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля-
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт, 22 июля —
Вс, 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Carfest South
Ферма Лаверсток, Гэмпшир
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Сб 24 сентября —
Вс 25 сентября
Petrolheadonism
Дом Небуорта, Стивенидж
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

250 ГТО  
F40  
Специальный  
ЛаФ  
ТДФ  
SP3  
gif»>  
Последние фото

Гудвуд ФОС 2022

 


Галерея изображений

В фотогалерее 7000 уникальных фотографий ваших любимых суперкаров. Поиск по марке/модели, стране или автосалону.


В тренде

Взгляните на некоторые из наиболее часто просматриваемых обзоров SupercarWorld: —


Макларен 765LT (80%)
Долгожданная LT-версия McLaren 720S сенсационно быстра

Проект Арес S1 (81%)
Гиперкар выглядит как суперкар по (относительно) доступной цене

Феррари Рома (79%)
Элегантный GT, но со спортивным характером, родственный автомобиль Ferrari Portofino 9. 0070

Показать все отзывы

Суперкар месяца

Czinger 21C

Экстраординарный 1250-сильный напечатанный на 3D-принтере гиперкар установил новый рекорд круга Laguna Seca


Концепция месяца

Изображение Роберта Роуза, использованное в рамках

RAESR Tachyon Speed ​​

Поразительная электрическая концепция с 6 двигателями надеется стать реальностью


Обзор производителя

Нажмите на любой логотип производителя на сайте, чтобы просмотреть краткую историю, список моделей, статистику производительности и график выпуска моделей этого производителя.

Сравните последние модели суперкаров, суперседанов, GT и хот-хэтчей каждого производителя на 2021 год.

Показать всех производителей


Что такое суперкар?
Что именно превращает скромную спортивную машину
в суперкар? Нажмите здесь, чтобы увидеть наши
мнения и критерии, которые мы применяем для автомобилей, чтобы получить доступ к
Сайт мира суперкаров.

Есть ли какой-нибудь суперкар, который, по вашему мнению, мы упустили? Ты думаешь
мы включили лимон? кликните сюда
чтобы сообщить нам.

Взгляните на наши самые популярные суперкары
и дайте нам знать, если вы согласны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *