Содержание
официальные дилеры и автосалоны ВАЗ в Нефтекамске
В данном разделе представлены официальные дилеры ВАЗ в Нефтекамске. Актуальные адреса, услуги, отзывы и рейтинги автосалонов.
Выберите город:
МоскваСанкт-ПетербургАбаканАзнакаевоАксайАлексеевкаАльметьевскАрзамасАрмавирАрсеньевАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБатайскБелгородБелебейБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБлагодарныйБогучарБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБузулукБуинскВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВоронежГеоргиевскГлазовГрозныйДзержинскДимитровградДюртюлиЕкатеринбургЕлизовоЖелезногорскЗлатоустЗубова ПолянаИвановоИжевскИпатовоИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКанскКаслиКаспийскКемеровоКировКлинцыКомсомольск на АмуреКореновскКостромаКраснодарКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКузнецкКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкЛискиМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМинусинскМожгаМончегорскМурманскМуромНабережные ЧелныНазраньНальчикНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПавловскПензаПермьПетрозаводскПсковПятигорскРоссошьРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСаровСибайСлавянск-На-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТимашевскТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсть-ИлимскУфаУхтаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарыповоЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯнаулЯрославль
Списком:
Название | Адрес и телефоны | Рейтинг | |
Абсолют | Нефтекамск, ул. Дорожная, д. 44А. (34783) 44666 | Рейтинга пока нет | 0 |
Автомобильный рынок | Нефтекамск, ул. Янаульская, д. 1А. (34783) 22-573 | Рейтинга пока нет | 0 |
Всего дилеров ВАЗ в Нефтекамске: 2
Все дилеры и автосалоны в Нефтекамске
Наверх
Лучшие дилеры ВАЗ
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры ВАЗ
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
Volodyabramov
Санкт-Петербург18
santamoroz
Екатеринбург13
samurai
samara12
Max-Moscow
Москва10
Admin
8
kenji
Москва8
gorillaz
Москва7
Dima1975
7
mika
Магнитогорск6
mr_dobro
Москва6
TOP пользователей
по количеству отзывов
samurai
samara10
dimon_1986
Серпухов3
sanky
MSK3
Aleksey_Pimenov
3
Anat377
Россия3
SVADx
Москва3
MERC75
Москва3
Nevsruiko
Москва2
iZheka
Железнодорожный2
leoner
Andronov2
В Нефтекамске возле автосалона, связанного с родителями мэра Уфы, произошла авария 20 июня 2022 | ufa1.
ru
В автосалоне продают автомобили Lada
Фото: «Официальный дилер LADA Нефтекамск» / vk.com
Поделиться
В Нефтекамске на парковке автосалона по улице Дорожной произошла авария, сообщают очевидцы. Видео с места ДТП появилось в соцсетях два дня назад, 18 июня. Причина случившегося и дата, когда был снят ролик, неизвестны. Сейчас, как сообщают очевидцы, перед автосалоном установлены ограждения. Данный магазин принадлежит ГК «Абсолют» — компании, основанной отцом нынешнего мэра Уфы Ратмира Мавлиева Рафилом. Он отказался комментировать UFA1.RU обстоятельства произошедшего.
— Пострадало около 4 новых автомобилей, — высказался тем временем автор видео.
Судя по кадрам с места, в ДТП участвовал автомобиль Nissan Qashqai, принадлежащий 53-летнему жителю Дюртюлей (данные о владельце авто мы получили из базы Российского Союза Автостраховщиков). Мы нашли страницу мужчины в соцсетях и обратились к нему с просьбой прокомментировать данное ДТП.
По данным сервиса «Контур.Фокус», на данный момент Рафил Мавлиев не является прямым владельцем ГК «Абсолют». Компания прежде принадлежала его сыну — нынешнему главе Уфы, а не позднее 2015 года перешла к его первой жене и матери Ратмира Рафиловича Эльвире Халиковой. Гендиректор компании Артур Мифтахов не дал оперативного комментария по запросу UFA1.RU, сославшись на нехватку времени. Как только мы получим от него ответ, опубликуем его на страницах сайта.
Автомобильный бизнес Мавлиева-старшего в Нефтекамске начался с того, что в 1995 году он арендовал на окраине города авторынок, который постепенно стал торговать не только подержанными машинами, но и запчастями. В дальнейшем Ратмир Мавлиев расширил свою деятельность, заключив дилерские соглашения с АвтоВАЗом, Daewoo, Renault, Hyundai и другими брендами. Автосалон на улице Дорожной, согласно данным с его официального сайта, занимается реализацией автомобилей Lada.
О бизнесе отца мэра Уфы еще много чего можно рассказать — читайте об этом подробнее по ссылке. Ранее мы рассказывали о происшествии, связанном с другим бывшим активом Рафила Мавлиева — аварии в парке аттракционов, в которой пострадали две двенадцатилетние девочки. По данному факту Следственным комитетом Башкирии даже было возбуждено уголовное дело.
По теме
13 мая 2022, 18:19
Власти прокомментировали аварию в парке аттракционов, который связывают с отцом мэра Уфы
17 февраля 2022, 07:20
Сын мультимиллионера в погонах и сотрудницы МЧС: что известно о семье нового мэра Уфы
13 мая 2022, 07:20
«Хан» и «Батыр» на крузаках и мерседесах: кто в Башкирии разъезжает на блатных номерах. Часть шестая
Артем Супонькин
корреспондент
ДТПРатмир Мавлиев
- ЛАЙК0
- СМЕХ3
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ3
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Автомобильный рынок России, 2018/19: Данные по производству, продажам и парку
ПРЕСС-РЕЛИЗ PR Newswire
31 октября 2019 г., 09:45
ДУБЛИН, 31 октября 2019 г. /PRNewswire/ — Отчет «Автомобильный рынок в России» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .
Это семнадцатый выпуск ежегодного справочника Автомобильный рынок России, освещающий итоги 2018 года. Содержит статистику и аналитику по производству, продажам и автопарку в нашей стране.
В 2018 году рынок коммерческой техники (легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы) в России составил 207 000 автомобилей, что на 3% больше, чем год назад.
Что касается продаж новых легковых автомобилей в России, то их объем увеличился на 13,3% до 1,7 млн шт. Рост продаж легковых автомобилей обусловил рост производства и повлиял на общие данные российского автопрома. В 2018 году в Российской Федерации было произведено 1,77 млн единиц автомобилей, что составляет 13,9 млн.% больше, чем в предыдущем году.
По результатам анализа основных макроэкономических показателей можно констатировать, что в 2018 году российская экономика продолжила уверенное восстановление. Восстановительные процессы в экономике создали благоприятные условия для развития рынка легковых автомобилей.
В текущем году ожидается замедление темпов развития экономики России в связи с некоторыми внутренними и внешними факторами, такими как повышение НДС и акцизов, низкий уровень мировых цен на нефть, продление экономических санкций и т.д. вероятность того, что экономический спад негативно повлияет на автомобильный рынок, поэтому не стоит ожидать роста рынка в 2019 году.
w3.org/1999/xhtml»> Как и прежде, специалисты по исследованию старались предложить Вам максимально полную и качественную информацию. Помимо основных сегментов автомобильного парка в России (легковые автомобили, LCV, грузовики и автобусы) отчет также содержит данные по годам выпуска в марочной структуре. В 2018 году автомобильный парк в России увеличился на 2,4% или 1,2 млн автомобилей до 51,8 млн автомобилей.Львиную долю (84%) парка составляют легковые автомобили (43,5 млн шт.). За год их количество увеличилось на 2,7%. Легкие коммерческие автомобили форма 7.9% от общего парка или 4,1 млн автомобилей. В прошлом году парк легких коммерческих автомобилей увеличился почти на 1,4%. Грузовики генерируют 7,3% парка. Грузовых автомобилей насчитывается 3,8 млн, за год их количество выросло на 0,7%. Оставшаяся часть парка (менее 1%) приходится на автобусы, то есть около 405,7 тыс. автомобилей в численном выражении.
Ключевые темы
w3.org/1999/xhtml»> Раздел I Производство- Автомобильное производство в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовых автомобилей
- Структура производства грузовых автомобилей
- Динамика производства автобусов
- Структура производства автобусов
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей
- Результаты сборки иномарок3 в России
- Крупнейшие автомобильные предприятия России
- Прочие предприятия
- Перспективные предприятия
Раздел II Продажи
Легковые автомобили
- Марочная структура российского рынка
- Модельная структура российского рынка
- Динамика продаж легковых автомобилей
- Ценовые параметры рынка
- Емкость рынка
- Сегментация рынка
- Лидеры рынка по классам
- Сегментация рынка
- Региональная структура продаж иномарок
- Динамика импорта легковых автомобилей
- Структура импорта легковых автомобилей
- Динамика и емкость рынка автокредитования
- Динамика развития дилерской сети
- Изменения в дилерских сетях производителей
- География дилерских сетей
- Прогноз развития рынка легковых автомобилей4 Характеристика4 в России 9003 Марки легковых автомобилей, присутствующих на российском рынке
Цена от продаж по брендам
- Рынок новых легких коммерческих автомобилей в России
- Региональная структура рынка легких коммерческих автомобилей
- Импорт легких коммерческих автомобилей в Россию
- Прогноз развития рынка легких коммерческих автомобилей в России
Грузовые автомобили (MCV и HCV)
- Импорт грузовых автомобилей в Россию Рынок МТС в России
- Региональная структура рынка новых МТС
- Прогноз развития рынка МТС в России
- Большегрузных автомобилей (БТГ)
- Рынок новых БТМ в России
- Региональная структура рынка новых ВТЦ
- Прогноз развития рынка ВТЦ в России
Автобусы
- Рынок новых автобусов в России
- Региональная структура рынка новых автобусов
- Импорт автобусов в Россию
- Прогноз развития рынка автобусов в России
- Профили основных участников рынка коммерческих автомобилей в России
III Parc 8c 0 Раздел 0
- Структура парка транспортных средств
- Парк легковых автомобилей
- Рейтинг моделей легковых автомобилей
- Парк легковых автомобилей
- Парк легких коммерческих автомобилей
- Рейтинг моделей легких коммерческих автомобилей
- Парк легких коммерческих автомобилей
- Парк грузовиков 5 моделей
- 5 Рейтинг 9
- Парк автобусов
- Рейтинг моделей автобусов
- Автомобильное производство в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовых автомобилей
- Структура производства грузовых автомобилей
- Динамика производства автобусов
- Структура производства автобусов
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей
- Результаты сборки иностранных автомобилей в России
- АвтоВАЗ, Тольятти
- Автотор, Калининград
- Волгабус, Волжский
- Вольво Восток, Калуга
- Газ, Нижний Новгород
- Daimler Kamaz Rus, Naberezhnye Chelny
- Derways, Cherkessk
- Gm-Avtovaz, Togliatti
- Iveco-Amt, Miass
- Isuzu Rus, Ulyanovsk
- Kamaz, Naberezhnye Chelny
- Lada Izhevsk (Izhauto), Izhevsk
- Луидор, Нижний Новгород
- Мазда Соллерс Мануфактуринг Рус, Владивосток
- Ман Трак Энд Бас Рус, Санкт-Петербург
- Нефаз, Нефтекамск
- Ниссан Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург
- Виз-Авто, Тольятти
- Псма Русь, Калуга
- Рено Россия, Москва
- Российские Автобусы (Паз, Кавказ, Лиаз)
- Скания-Питер, Санкт-Петербург
- ул.
- Уаз, Ульяновск
- Урал, Миасс
- Фольксваген Груп Рус, Калуга
- Форд Соллерс, Всеволожск, Елабуга, Набережные Челны
- Хюндай Мотор Мануфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург
- Avtodom, Ulyanovsk
- Baz, Bryansk
- General Motor Auto, St. Petersburg
- Komatsu Manufacturing Rus, yaroslavl
- 4. Нижний Новгород
- Ставрополь-Авто, Михайловск
- Супер-Авто, Тольятти
- Чеченавто, Аргун
Перспективные предприятия
- Mercedes-Benz Manufacturing Rus, Moscow Region
- Haval Motor Rus, Tula Region
- Hino Motors Ltd, Khimki
Companies Mentioned
- Avtodom
- Avtotor
- Avtovaz
- Baz
- Chechenavto
- Даймлер Камаз Рус
- Дервейс
- Форд Соллерс
- Газ
- Дженерал Моторс Авто
- ГМ-АвтоВАЗ
- Хавал
- Hino Motors Ltd
- Hyundai Motor Manufacturing Rus
- Industrial Technologies
- Isuzu Rus
- Iveco-Amt
- Kamaz
- Komatsu Manufacturing Rus
- Lada Izhevsk (Izhauto)
- Lada Sport
- Lipetsk Mechanical Plant
- Luidor
- Man Truck And Bus Rus
- Mazda Sollers Manufacturing Rus
- Mercedes-Benz
- Нефаз
- Nissan Manufacturing Rus
- PSMA RUS
- Renault Russia
- Russian Buses
- Scania-Peter
- St Nizhegorodets
- Stavropol-Avto
- Super-Avto
- Toyota Motor
- UAZ
- Ural
- Vis-Avto
- Volgabus
- Volkswagen Group Rus
- Volvo Vostok
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, предоставляя целенаправленные, всесторонние и специализированные исследования.
Контакт для СМИ:
Отдел исследований и рынков
Лора Вуд, старший менеджер
[email protected]В рабочие часы E.S.T. Звоните по телефону +1-917-300-0470
По бесплатному номеру в США/Канаде +1-
800-526-8630
В рабочее время по Гринвичу Звоните +353-1-416-8900Факс США: 646-607-1907
Факс (за пределами США): +353-1-481-1716Просмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/automotive-market-in-russia-201819-data-on-production-sales-and-parc-300949091.html
w3.org/1999/xhtml»> SOURCE Research and MarketsРедакции Markets Insider и Business Insider не участвовали в создании этого поста.
FACEBOOK
TWITTER
КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ
Хоккейный блог в Канаде: потраченные деньги на LADA
На фото слева Александр Семин во время его непродолжительного пребывания в составе российской Суперлиги «Лада Тольятти». «Лада Тольятти» была частью российского хоккея с 1976 года, когда они были основаны как «Торпедо Тольятти». Официально свою первую выставочную игру они сыграли 31 августа 19 года.76 против «Дизелиста Пенза», который закончился ничьей 3:3. С момента основания «Лада» играла во Дворце спорта «Волгарь», который с момента открытия в 1975 году вмещал жалкие 2908 болельщиков. эта великолепная, новая лига. Нужна была новая арена, иначе «Лада» не собиралась сохранять членство в КХЛ.
Лада была не в состоянии построить современную арену. В то время как у «Лады», безусловно, была куча удивительных достижений на их стороне — подъем из системы класса А3 советской лиги в российскую Суперлигу, став первой немосковской командой, выигравшей российскую Суперлигу в 1919 году.94 и стать первой российской командой, выигравшей Континентальный кубок ИИХФ в 2006 году. В ноябре 2005 года они столкнулись с финансовыми проблемами, когда шестнадцать игроков ушли из команды из-за невыплаты зарплаты. Поскольку регулярный сезон «Лады» оказался под угрозой, они вызвали игроков из своей команды второго уровня, чтобы закончить сезон. Излишне говорить, что дела у Lada были немного отрывочны, когда дело касалось их финансового положения. Трудно поверить, что всего за полгода до этого, в апреле, они проиграли в финале российской Суперлиги московскому «Динамо».
В 2008 году, когда их финансы все еще были под вопросом, КХЛ решила, что Дворец спорта «Волгарь» на 2900 мест, показанный ниже, просто больше не соответствует стандартам КХЛ, и команда была исключена из КХЛ. В то время как КХЛ будет называть арену главной причиной для беспокойства, не следует забывать, что эта команда в основном балансировала на грани банкротства каждый год в КХЛ из-за требований к поездкам и потребности в привлечении и удержании игроков, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Lada приостановила свою франшизу после 2008 года, поскольку им нужно было привести свои финансы в нужное русло и найти подходящую арену, если они надеялись вернуться на главную хоккейную трассу России. Ситуация начала улучшаться, когда губернатор Константин Титов, тогдашний глава региона, объявил, что на месте стареющего Дворца спорта «Волгарь» появится совершенно новая арена, строительство которой начнется в 2009 году.где стоял Дворец спорта Волгарь. Это был амбициозный план, который задумал генеральный директор Lada Александр Чеботарев, чтобы помочь своему борющемуся клубу снова стать жемчужиной Самарской области.
Проблемы преследовали строительство с самого начала в 2009 году. Первоначальная смета новой арены на 10 000 мест составляла примерно 35-40 миллионов долларов, но проектная компания и регион застряли в битве из-за затрат и архитектурных планов. Затраты взлетели до небес, поскольку нанятые подрядчики и компании препирались из-за затрат и дизайна с регионом, и мечта о том, чтобы эта арена была готова к 2010 или 2011 году, внезапно оказалась в подвешенном состоянии. Для продолжения строительства объекта областью предусмотрено финансирование до «52 млн рублей».
Проблема последнего утверждения в том, что 52 миллиона рублей в декабре 2009 года были бы эквивалентны примерно 1,73 миллиона долларов США. Один американский доллар в то время стоил примерно 30 российских рублей, поэтому стало ясно, что это финансирование было не более чем уловкой. Даже если бы область пообещала 520 миллионов рублей, у них все равно была бы только половина денег, необходимых в первоначальной смете в 35-40 миллионов долларов!
Вторая проблема заключалась в том, что Дворец спорта «Волгарь» фактически не был разрушен, а заменен. Новое название «Лада Арена» фактически было построено в северо-западной части Тольятти. Другими словами, не только предоставленное финансирование не покрыло затраты на строительство, но и возникла значительная задержка с получением разрешения на строительство арены в этом новом районе.
Поскольку команда «Лада» все еще находится в добровольной дисквалификации, команда решила играть вне только что созданной Высшей хоккейной лиги в 2010 году — версии АХЛ для КХЛ. Команда взяла на себя роль дублера ХК «Югра» и снова вышла на лед во Дворце спорта «Волгарь» в попытке выиграть чемпионат ВХЛ, но до сих пор не завоевала эту награду. Команда финишировала последней в ВХЛ в сезоне 2010-11 с рекордом 15-36-3-2 (W-L-OTW/SOW-OTL/SOL), набрав всего 53 очка, и не вышла в плей-офф.
В сезоне 2011-12 «Лада» заняла седьмое место в Западной конференции ВХЛ с результатом 18-22-5-8 и 72 очками, что на 19 очков больше, чем в первом сезоне ВХЛ. Они вышли в плей-офф против Дизеля Пензы, занявшего второе место, но Дизель Пенза выиграл серию до лучших из пяти с перевесом 3-1. Хотя улучшение «Лады» сигнализировало о том, что они снова на подъеме, они по-прежнему играли на некачественной арене по стандартам КХЛ. Для сравнения, донецкий «Донбасс», перешедший в ВХЛ в начале года, перешел в КХЛ после победы в Западной конференции.
В сезоне 2012-13 гг. произошли изменения в ВХЛ: шестнадцать лучших команд вышли в плей-офф, а конференции были отменены. «Лада» снова продемонстрировала улучшение, заняв девятое место в общем зачете с результатом 24-17-5-6, набрав 88 очков. На самом деле они заняли седьмое место в общем зачете с тремя другими командами, но после того, как были применены тай-брейки, они опустились на девятое место. «Лада» сыграет с Ермаком Ангарским с восьмым сеяным в первом раунде, а они обыграют Ермака Ангарского со счетом 3: 2 в серии до лучших из пяти, что станет их первой победой в серии ВХЛ! Во втором раунде им предстояло встретиться с «Торосом Нефтекамск», занявшим третье место, но «Торос» был слишком сильным, поскольку они обыграли «Ладу» со счетом 4: 1 в серии до лучших из семи. Опять же, это был сезон улучшений, и «Лада» наконец-то обрела прочную финансовую основу после многих лет неопределенности благодаря своим трем годам в ВХЛ. Дела определенно налаживались.
На фронте арены дела шли медленно, но прогресс был. Хотя первоначальная идея заключалась в том, чтобы иметь арену на 10 000 мест, она была уменьшена до более удобного плана примерно на 6500 мест, но в конструкцию были добавлены дополнительные удобства. Был добавлен тренировочный каток, на котором команда может кататься и проводить дополнительные мероприятия, вместимостью 500 человек. Добавлен гараж с подземным паркингом на 1000 машиномест. Добавлено кафе на пятьдесят столовых мест. Также были добавлены подиумы над нижней чашей, чтобы фанаты могли смотреть игры. Также были добавлены ложа для прессы, способная вместить пятьдесят репортеров, и будка для вещания до пяти радиовещателей и четырех телеведущих. Короче говоря, несбыточная мечта сбылась.
Фантазия стала реальностью в этом сезоне, когда открылись двери новой Lada Arena. 6112 болельщиков — аншлаг — собрались на новой арене, чтобы посмотреть, как «Лада Тольятти» играет в их новом доме. Излишне говорить, что это было давно. Вы, наверное, сейчас спрашиваете, во сколько обошелся жителям Самарской области окончательный подсчет этой арены. Это не было близко к оценке в 35-40 миллионов долларов. Даже отдаленно рядом с ним. Окончательная сумма более чем вдвое превысила первоначальную оценку — 2,6 млрд рублей или примерно 87 млн долларов США. Однако я подозреваю, что это число слишком мало, учитывая все задержки и политические распри. По самым скромным подсчетам, окончательная стоимость арены, вероятно, составила около 150 миллионов долларов после того, как все было сказано и сделано. В любом случае, это Лада Арена.
Выглядит довольно впечатляюще, правда? Вчера на Хоккейное Шоу мы сообщали, что арена обошлась россиянам в 2,6 миллиарда долларов, но я проверил некоторые российские сайты и оказалось, что цифра указана в рублях.