Содержание
Saab 9-2X: цена Сааб 9-2X, технические характеристики Сааб 9-2X, фото, отзывы, видео
Saab 9-2X: цена Сааб 9-2X, технические характеристики Сааб 9-2X, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Saab
- Saab 9-2X
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Saab 9-2X — фото 1
Saab 9-2X — фото 2
Saab 9-2X — фото 3
Saab 9-2X — фото 4
Saab 9-2X — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Saab 9-2X
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 790 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Saab 9-2X
Saab 9-2X 2.
0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 227/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Saab 9-2X 2.0 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л. с. / оборотах | 227/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Saab 9-2X 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Saab 9-2X 2.
5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Saab 9-2X по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Saab 9-2X
Saab 9-2X, 2004 г
Привет всем, данный автомобиль был замечен мной в Санкт-Петербурге только у себя во дворе. Пока таких редких больше не встречал. Хотя знающие люди говорят, что ездит ещё один такой в «Питере», но повстречать, пока не удалось. А теперь что Saab 9-2X из себя представляет: за основу для Saab 9-2Х взяли платформу японского автомобиля Subaru Impreza, для данной машинки Subaru Impreza WRX, в принципе, что не может не радовать. Моя версия Saab 9-2Х имеет 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью 227 л.с. с 4-диапазонный автоматом. Полноприводный автомобиль, полностью независимая подвеска со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и противопробуксовочной системы ABS. В серии краш-тестов IIHS Saab 9-2X получил золото «Top Safety Pick». Частенько владельцы «Саабов» и «Субару» выкручивают неимоверно шеи, проезжая мимо. Спереди Saab 9-2X – настоящий «Сааб», а сбоку и сзади дизайн от «Субару». Машина хорошая, динамичная.
Достоинства: полный привод, кузов универсал, динамика.
Недостатки: не выявлено.
Максим, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Saab 9-2X
Обои Saab 9-2X
Объявления о продаже Saab 9-2X
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Saab 9-2X — обзор автомобиля
Saab 9-2X / Сааб 9-2X
Saab 9-2X — полноприводный автомобиль в кузове «универсал», дебютировавший в 2003 году. 9-2X изначально планировался для экспорта на рынок США и некоторых стран Азии. Внешне автомобиль напоминает одну из популярных моделей марки Subaru — Impreza. Все потому, что бренд «Saab» имеет часть акций японской компании Субару и это дало возможность проведения новых экспериментов над модельным рядом Сааб. Форма задних стоек кузова, «корма» и интерьер Saab 9-2X с точностью копируют дизайн родственной модели Subaru Impreza Wagon. В широкий список базового оборудования Saab 9-2X входит большое количество полезных опций: круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема, центральный замок и электропакет.
Впервые за всю историю марки, Saab 9-2X оснащают полным приводом и оппозитным типом силового агрегата. Подвеска универсала является полностью независимой со стойками МакФерсон и передним подрамником. На автомобиль устанавливают дисковые тормоза на всех колесах и последнее поколение противопробуксовочной системы ABS.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Saab
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Saab 9-2X
Дебютный показ универсала Saab 9-2X состоялся в 2003 году, особенности исполнения дизайна кузова для данной модели были позаимствованы у Subaru Impreza Wagon. В носовой части выделяется «нашлепка» раструба воздухозаборника установленная в центре капота непосредственно над силовым агрегатом. Узкие, дугообразные вытянутые фары придают машине динамичный облик, и это впечатление усиливается благодаря отрицательному скосу плоскости переднего бампера.
В состав начального оснащения автопроизводитель включил обширный перечень оборудования – климат-контроль, центральный замок, круиз-контроль, противопробуксовочную систему, сервопривод всех окон, включая окно дверей багажника. Уже в базе комплектация автомобиля включает в себя систему полного привода, кожаную обивку салона. Внутренний интерьер оформлен в контрастных оттенках, консоль отделана алюминиевыми панелями, посадочные места имеют спортивный профиль.
Экстерьер
На корме Saab 9-2X выделяется объемное стекло дверей багажника, задние фонари имеют форму крупного квадрата со скошенными боковыми гранями. Восходящая линия подоконника подчеркнута гранью штамповки простирающейся от передних к задним элементам светотехники. В передней части кромка капота закруглена, вдоль этого закругления скомпонованы элементы радиаторной решетки и блоки основного света. Решетка отделана пластиковыми вставками, пространство за ними затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Поверхность бампера наклонена под хорошо различимым отрицательным углом, центр бампера занимает полоса воздухозаборника перекрытая горизонтально ориентированными планками, по бокам от него образованы ниши с противотуманными огнями. Линия подоконника выделена невысоким ребром штамповки, дуги колесных арок выделены штамповкой.
Кузов обладает габаритами – 4460/1695/1465 м, размер передней колеи – 1465 мм, задней – 1455 мм. Величина колесной базы – 2525 мм, полная масса – 1900 кг, снаряженная – 1445 кг, клиренс – 155 мм.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Saab 9-2X обтянуты 2-цветной натуральной кожей, широкие подлокотники пересекают по горизонтали всю их плоскость. Упругие подушки передних кресел с боков поджаты высокими фигурными стойками поддержки, к заднему дивану подведены регулируемые дефлекторы обдува, в спинку дивана интегрированы нерегулируемые валики подголовников. В центре салона установлен бокс, накрытый массивной крышкой, в переднюю часть бокса встроена рукоятка ручника, за ним простирается широкая площадка с подстаканниками. Селектор трансмиссии располагается на отдельной, отделанной металлическими вставками площадке плавно переходящей в широкую консоль. В ее верхней части присутствуют воздуховоды, под ними скомпонованы средства управления стереосистемой, регуляторы изменения интенсивности работы климатическим оборудованием. Над консолью, в верхней части передней панели имеется компактный блок с тремя циферблатами, которые отображают данные о параметрах работы турбины. Приборный щиток прикрыт глубоким полукруглым козырьком, в состав щитка вошел стандартный комплект шкал с зеленой подсветкой.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Сааб 9-2Х состоит из оппозитных бензиновых двигателей. Младший в линейке мотор имеет мощность 165 л. сил, способен развить 225 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 9 секунд, средний расход топлива – 9,7 литров. Топовая силовая установка мощностью 227 л. сил развивает 294 Нм крутящего момента, время разгона – 7,8 литров, предельная скорость – 235 км/час.
Испытано: Saab 9-2X Aero 2005 года
Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 2004 год.
Модель 9-2X представляет собой много новинок Saab. Это первый Saab с полным приводом. Первый, кто конкурирует в премиальном сегменте компактных автомобилей. И первый будет построен на шведском острове, известном как Япония.
Выжать меня? Это была ЯПОНИЯ?
Привет! Дом терияки, карате и Nintendo теперь стал домом для скандинавского импорта. Эта голубоглазая черноволосая красавица производится Fuji Heavy Industries, также известной как Subaru, на заводе Gunma Yajima, а затем экспортируется в США и Канаду для потребления поклонниками Saab в Северной Америке. Единственная шведская вещь на машине — это значки, и мы не уверены, что они тоже не сделаны в Японии. Возможно, вам интересно, почему Saab выбрал этот окольный путь? Давайте объясним.
Компания Saab чувствовала, что ей крайне необходимо выйти на рынок компактных автомобилей премиум-класса, который, по прогнозам бренда, к 2006 году утроится. евро в настоящее время также организуют полноценный штурм. Volvo уже выпустила совершенно новый седан S40 и универсал V50. Audi находится всего в году или около того от выпуска пятидверной A3. И, черт возьми, ходят слухи, что в течение пары лет BMW поставит в США форму своей новой пятидверной 1-й серии — возможно, двухдверного купе а-ля 2002 года — которая может носить название 2-й серии. Орудия расставляются.
Что ж, Сааб не был в восторге от мысли о том, что его снова оставят в дураках, пропустив все веселье, которое другие дети получали, играя в Морской бой. Соответственно, Сааб обратился к единственному лицу, способному быстро сплотить войска, — к генералу. Как в Дженерал Моторс.
Плюсы: Красивый стиль, универсальный пакет, быстрее, чем Audi S6 Avant.
Как вы знаете, GM владеет 100-процентной долей в Saab и 20-процентной долей в Subaru. Поэтому, когда Saab понадобился небольшой, быстрый нападающий для своей линейки, именно General забрал универсал WRX из отряда Subaru и выбрал его для команды Saab. Для Saab универсал имел наибольшее значение, учитывая историю бренда с хэтчбеками. Кроме того, это очень функциональный дизайн, который может вместить пятерых взрослых вместе с 28 кубическими футами снаряжения. Если бы Saab попытался построить свой собственный автомобиль с нуля, потребовалось бы до пяти лет, чтобы вывести его на рынок. Время равно деньгам, не говоря уже о конкурентном преимуществе, поэтому Saab с радостью принял предложение генерала. Неплохое предложение, заметьте, учитывая, что WRX неоднократно появлялся в нашем списке 10 лучших автомобилей в 2002 и 2003 годах.0005
Тот факт, что этот Saab на самом деле является Subaru, вызывает вопрос: насколько они отличаются? Подводя итог: много и мало. «Много» в отношении обширных эстетических изменений, внесенных Saab в WRX, и «немного», когда речь идет о несоответствии в общем впечатлении от вождения, о котором мы поговорим позже. Во-первых, список переделок.
9-2X — это не просто переименование, о чем свидетельствует множество модификаций внутри и снаружи. Начиная с передних стоек, модель 9-2X совершенно уникальна: новые передние крылья с отличительными поворотными фонарями, более гладкие фары (с доступными ксеноновыми лампами), воздухозаборник капота и фирменная решетка радиатора Saab с тремя отверстиями. У Subaru общие только двери, крыша и задние панели. В профиль Saab демонстрирует более агрессивные пороги, встроенный задний спойлер на крыше и чистую линию крыши без рейлингов, которые входят в стандартную комплектацию универсала WRX. Что касается задней части, Saab зажал и заправил приклад Subie, установив 9-2X со свежими задними фонарями, бампером с черным диффузором и новой дверью багажника, на которой находится номерной знак.
Внутри Saab полностью переделал Subie в стиле IKEA. Ковровое покрытие теперь имеет более богатое и плотное плетение. Улучшена отделка дверей, теперь она более приятна глазу и руке. Ушли в прошлое дешевый подстаканник Subie на приборной панели и ручное управление HVAC, замененные в нашей модели Aero двумя подстаканниками в центральной консоли и металлической центральной консолью с рифлеными ручками для радио и автоматического климат-контроля. Наш Aero также поставлялся со стандартным чейнджером на шесть компакт-дисков в приборной панели и опциями, недоступными даже для универсала WRX: 19 долларов.50 люков с электроприводом и сиденья с обивкой из черной кожи и пергамента за 1695 долларов с передними активными подголовниками (часть пакета Premium, который также имеет ксеноновые фары).
Компания Saab хотела — и нуждалась — в улучшении некачественных уровней NVH WRX. Так, установили не только модернизированный ковер, но и уплотнители обшивки задней части и двери багажного отделения; переработанная задняя опора двигателя; акустическая обработка крыши и заднего пола; и новая или улучшенная изоляция для носка, крыльев и сменного чехла. Мы же говорили вам, что это не переименование.
Механически наш тестовый 9-2X Aero почти идентичен WRX. Он имеет тот же 227-сильный, 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатую механическую коробку передач и полноприводную систему, что и Subie, но он атакует дорогу с более быстрым рулевым управлением и перенастроенной подвеской. Saab усилил крепление рулевого механизма для лучшей обратной связи и отклика, а на модели Aero стандартный багажник WRX был заменен на раллийный STi, что снизило передаточное отношение с 16,5:1 до 15,0:1. Стойки подвески Subaru были переработаны: пружины стали жестче, амортизаторы стали мягче, задние отбойники стали короче на 10 мм, а втулки передних рычагов стали короче. Кроме того, схождение передних колес увеличилось на 1,8 мм для лучшего ощущения от центра и устойчивости на прямой.
Минусы: Турбо лаг, как шведский, как сумо.
Это список белья для стирки, но как все это оказывается в стирке? По сравнению с Subaru Saab в первую очередь более совершенная машина. На холостом ходу урчание двигателя, которое так заметно в WRX, в 9-2X приглушено, словно приглушено пуховой подушкой. Наш тестовый автомобиль зарегистрировал на шумомере всего 44 дБА, по сравнению с 51 дБА у последнего седана WRX, который мы тестировали («Двое против одного», октябрь 2001 г.). Поскольку мы никогда не тестировали универсал WRX, прямое сравнение немного затруднительно, потому что у фургона есть грузовой отсек, который действует как эхо-камера, усиливающая шум. Как и ожидалось, уровень шума универсала Saab превосходит уровень шума седана WRX как при полностью открытой дроссельной заслонке (78 дБ против 75), так и при крейсерской скорости 70 миль в час (73 против 71). Несмотря на это, Saab почему-то кажется тише, возможно, отчасти потому, что он устранил большую часть эффекта жестяной коробки Subaru, особенно какофонию дорожных камешков, рикошетящих от колесных арок и ходовой части. Обтянутое кожей рулевое колесо с тремя спицами передает минимальную вибрацию, как и рычаг переключения передач — обе слабые стороны WRX. Кроме того, интерьер, хотя и более экономичный, чем роскошный, элегантный и привлекательный, с мягкой кожей, высококачественным пластиком и металлическими акцентами.
На разнообразном ландшафте Анн-Арбора 9-2X продемонстрировал такую же устойчивую езду, как и Subie, но более податливую и лучше поглощающую более резкие удары. Здесь усердие Saab окупилось, в результате чего поездка стала более подходящей для автомобиля «премиум». Рулевое управление превосходно, предлагая четкий поворот, твердое ощущение в центре и быструю реакцию, которая не слишком быстрая. Общее ощущение легкое, но достаточно коммуникативное, редко требующее регулировки руля после установки.
Точное рулевое управление только усиливает впечатляющее сцепление с дорогой и стремительность Aero. Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками с расщепленными спицами и шинами Bridgestone Potenza RE011 с рейтингом W 215/45R-17 (в комплекте с люком на версии Aero), наш тест 9-2X тянул 0,86 г на опорной площадке, что превосходит 0,82 г у WRX и находится на одном уровне с другим полноприводным универсалом премиум-класса, который сейчас не выпускается, Audi S6 Avant Quattro (ноябрь 2001 г. ). Кроме того, Saab не только опередил S6 на скорости 70 миль в час (171 фут против 176), но и превзошел его в ускорении, показав время от 0 до 60 за 6,1 секунды (против 6,3) и спринт на четверть мили за 14,7 секунды. на скорости 92 мили в час (по сравнению с 14,9 на 97). Ух ты. Кроме того, 9-2X Aero превосходит старый 9-3 Viggen (февраль 2002 г.) до 60 с четвертью. Как и в случае с Subie, наша единственная реальная претензия — это турболаг Aero, который подавляет скорость ниже 3000 об/мин. Седан WRX по-прежнему быстрее — мы протестировали тот, который показал 5,4 и 14,1 соответственно, — но он также несет на 164 фунта меньше, чем 3256 фунтов 9.-2Х. Тем не менее, Aero должен оказаться достаточно конкурентоспособным в своем классе.
Настоящая красота 9-2X Aero заключается в том, что он сохраняет основные факторы удовольствия от вождения WRX — турбомощность и устойчивость полного привода в сочетании с готовностью совершать заносы на всех четырех колесах — без действительно разбавляя сырой опыт вождения Subie. Это только смягчило края, в то же время подняв планку качества. За это Saab просит 27 645 долларов, что на 2975 долларов больше, чем за универсал WRX. Если вы хотите меньше за меньшие деньги, Saab также предлагает версию Linear за 23 685 долларов со 165 лошадиными силами.
Вердикт: Шикарный WRX, который лучше во всех отношениях.
Наш тестер, оснащенный пакетом Premium, люком на крыше и сиденьями с подогревом за 600 долларов, поднял регистр до 31 890 долларов. Добавьте еще 1250 долларов за автомат. Автомобили премиум-класса равны премиальным ценам. Но, учитывая, что Saab является лучшим универсальным WRX на сегодняшний день, не говоря уже о том, что он включает в себя бесплатное техническое обслуживание в течение двух лет или 24 000 миль и более длительную четырехлетнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, он может получить еще одну гарантию. первый для Saab в новом тысячелетии — победа в одном из наших конкурсов.
Рекомендовать WRX другу — это все равно, что знакомить его или ее с потенциальным партнером, который немного невзрачный, но и очень веселый. Излишне говорить, что такое сватовство редко срабатывает. Когда люди вкладывают свои деньги или сердца, необходимо физическое влечение. Saab-версия WRX решает эту проблему с помощью преобразования, достойного отдельного шоу в сети. Дело не доходит до создания шведской супермодели, но улучшения могут повлиять на клиентов, заботящихся о своем статусе. Под кожей тонкие модификации делают 9-2X ощущается как WRX с выключенной громкостью. Если вы пытались полюбить WRX, но потерпели неудачу, вы можете найти соответствие с 9-2X. — Тони Кирога
Я люблю Subaru WRX, поэтому, конечно, я также влюблен в почти идентичную версию Saab. Но, добавив несколько роскошных функций и дополнительную шумоизоляцию, Saab увел автомобиль в неправильном направлении в отношении веса, цены и производительности. Это медленнее и дороже. На мой взгляд, Saab должен был добавить 300-сильный двигатель WRX STi, но оставить более мягкую подвеску стандартного WRX. Тогда у нас было бы что-то достаточно отличное, чтобы оправдать более высокую цену. Единственная причина, по которой я мог видеть появление Saab вместо Subaru, заключается в том, что дилер Saab обычно предлагает больше льгот, таких как бесплатные автомобили напрокат. Но я бы остановился на Subaru. — Ларри Уэбстер
Мы официально заявляем, что Subaru WRX любят рабов, поэтому сомневаться в добросовестности этой работы со значком немного неловко. Особенно с учетом того, что этот автомобиль добавляет что-то в модельный ряд Saab — полноприводный — это уже давно назрело. Не говоря уже о высоком коэффициенте удовольствия от вождения, дополненном полезностью небольшого фургона. Тем не менее, как потомку викингов, мне кажется, что есть вопрос о достоверности, который будет беспокоить верность Saab. Превратят ли этого японского воина в нечто, что благословят тролли Тролльхеттана, несколько изменений подвески, новая решетка радиатора и кожа? Если он выглядит как Subaru и едет как Subaru, разве это заставит вас сказать: «Да, шор»? — Тони Свон
Технические характеристики
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Saab 92 Market — CLASSIC.COM
закрыть
Добро пожаловать на CLASSIC.COM
- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Пароль
У вас нет аккаунта?
забыл пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
В 1949 году на автомобильный рынок вышла компания Saab, ранее производившая самолеты. Первая модель называлась 92 (Девяносто два) и была…
В 1949 году компания Saab, ранее производившая самолеты, вышла на автомобильный рынок. Первая модель называлась 9.2 (девяносто два) и предлагался исключительно как двухдверное купе. Модель 92 была оснащена рядным двухцилиндровым двигателем объемом 764 куб. см, который приводил в движение передние колеса. Saab также произвел вариант, известный как 92B. Производство 92 закончилось в 1956 году, когда модель была заменена на Saab 93.
Сааб 92 Часто задаваемые вопросы
монетизация_на
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год выпуска автомобиля (сначала самые старые) Год выпуска автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ | СТАТУС | ПРОДАВЕЦ | СВИДАНИЕ | ||
---|---|---|---|---|---|
Saab 92 De Luxe Берлин 1949 | 23 000 евро ПРОДАНО | Бонхамс Аукцион | 10 сентября 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1953 Saab 92 B De Luxe Берлин | 10 350 евро ПРОДАНО | Бонхамс Аукцион | 6 февраля 2014 г. 8 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
23 000 евро
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Saab 92 De Luxe Берлин 1949
Аукцион · 5 лет назад
Уаз, FRA
10 350 евро
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
1953 Saab 92 B De Luxe Берлин
Аукцион · 8 лет назад
Париж, Франция
монетизация_на
Сааб
Все модели
13
Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб
Сонетт
1955-1974
1
Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб
93
1956-1960