Содержание
Ремонт радиаторов грузовых автомобилей своими руками в пути + видео » АвтоНоватор
В чем отличие обычной легковушки от большегрузной машины? Можно перечислить такие показатели, как масса, габариты, грузоподъемность, а значит есть различия по мощности и долговечности основных агрегатов. Поэтому техническое обслуживание и, в частности, ремонт радиаторов грузовых автомобилей требует больше усилий и времени.
Виды и причины неисправностей радиаторов охлаждения
Радиатор автомобиля нужен для понижения температуры охлаждающей жидкости – антифриза, который в свою очередь отводит избыток тепла от корпуса двигателя. Конструктивно этот элемент выполнен из двух металлических резервуаров, соединенных между собой тончайшими трубками, по которым циркулирует жидкость. Поток воздуха, направляемый вентилятором или идущий самотеком через специальные отверстия в кабине или бампере, охлаждает корпус, а, соответственно, и жидкость, находящуюся в нем.
Основные неисправности, которые могут возникнуть в радиаторе:
- Утечка охлаждающей жидкости из-за разрыва ванн и трубок, которые чаще всего появляются из-за попадания камней и посторонних предметов.
- Нарушение циркуляции антифриза в результате образования накипи и отложений в тонких трубках. Данная ситуация происходит, если использовать некачественный охладитель или обычную воду. Тут поможет обычная промывка и знания о том, как почистить радиатор авто.
- Поломка клапана в пробке радиатора приводит к тому, что при нагревании жидкость расширяется, и ее излишек не может уйти в бачок. И наоборот, когда нужны дополнительные объемы антифриза, он не может перетекать из расширительного бачка в радиатор.
- Нарушения герметичности соединений патрубков – в этом случае также наблюдается уход жидкости из корпуса устройства.
Ремонт радиаторов грузовых автомобилей своими руками – это реально?
При достаточных знаниях и навыках в ремонте эту процедуру реально сделать даже в дороге. Однако речь идет только о небольших неисправностях. Когда в результате аварии или ДТП радиатор превращается просто в кусок металла, то здесь поможет лишь замена этой важной части автомобиля.
Давайте разберемся, как сделать ремонт автомобильных радиаторов не в гараже, а на дороге самостоятельно, когда до автосервиса нужно еще доехать. Одно из отличий водителя грузовика от автолюбителя легковой машины состоит в том, что у него всегда в запасе есть необходимый инструмент и некоторые расходные материалы. Это объясняется иногда печальным жизненным опытом водителя грузовой машины и необходимостью зарабатывать деньги перевозкой грузов.
Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:
- герметик;
- резиновые термостойкие уплотнители;
- переходники и соединительные элементы для патрубков;
- небольшое количество порошка горчицы;
- обычные слесарные инструменты из набора автомобиля.
Как самостоятельно отремонтировать радиатор?
При небольших разрывах ванночек или трубок лучше всего аварийные места запаять, но это возможно только в стационарных условиях при наличии мощного паяльника и навыков обращения с ним. А в дороге на помощь может прийти термостойкий герметик или средство типа холодной сварки.
Если порвана одна или несколько трубок в результате попадания камнем, то их всегда можно заглушить, обеспечив герметичность системы охлаждения. Для этого необходимо слить охлаждающую жидкость, осмотреть, в каких местах порваны трубки, перекусить их пассатижами на расстоянии 2-3 сантиметров от ванн и плотно сжать. На охлаждение двигателя данное обстоятельство сильно не повлияет, и можно будет продолжить движение, залив жидкость.
При повреждении пробки ее нужно будет заменить или попытаться отремонтировать клапан, предварительно его осмотрев. Часто бывает, что под него попала посторонняя частица, которую следует удалить. Если не работает пружина пробки, то специалисты рекомендуют ее прочистить, и если уже и это не поможет, то нужно просто ее заменить.
Ну, и совсем варварский, но испытанный предыдущими поколениями шоферов способ при помощи горчицы. Ее нужно засыпать в радиатор, включить двигатель и подождать несколько минут, пока она не разбухнет и не закроет мелкие трещины, через которые уходит антифриз. Некоторые умельцы используют для этого даже сырые яйца, которые обладают подобным эффектом в теплом радиаторе.
После использования порошка горчицы необходимо основательно промыть радиатор и устранить неисправности уже в гараже с использованием паяльника.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт радиаторов автомобиля своими руками
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Никто не сомневается в ответе на вопрос: что дешевле – купить новый автомобильный радиатор охлаждения, или отремонтировать его. Но, ведь есть ремонт, а есть ремонт.
Может так случится, что на автосервисе за ремонт небольшой трещинки в радиаторе, с вас «сдерут» сумму, эквивалентную, приблизительной стоимости радиатора. Что делать? Как всегда, попробовать произвести ремонт радиатора автомобиля своими руками.
Торопится не нужно, ремонт радиатора авто работа, в принципе, не сложная, но требующая внимания, терпения. Естественно, в случаях, когда необходима пайка, то и определенных навыков.
Содержание
- Устройство автомобильного радиатора
- Виды технологий ремонта радиаторов авто своими руками
- Внутренний ремонт при помощи химии
- Наружный ремонт радиатора авто
- Сварка и пайка для ремонта автомобильного радиатора
Устройство автомобильного радиатора
Не суть вопроса, о каком радиаторе идет речь: радиатор системы охлаждения двигателя, радиатор кондиционера или радиатор автономного отопления в салоне. Принцип устройства любого радиатора, одинаков, за исключением конструктивных нюансов.
Устройство радиатора автомобиля по сути, представляет собой алюминиевые трубки на которые напаяны пластины (шайбы). Задача этого устройства, пропуская через трубки охлаждающую жидкость, отбирать у нее тепло (иными словами, радиатор авто охлаждает эту жидкость).
Наиболее характерные неисправности радиатора автомобиля:
Речь пойдет именно о неисправностях самого радиатора, а не термостата, датчика температуры, водяного насоса или вентилятора.
- внутреннее засорение патрубков радиатора,
- внутреннее засорение самой сердцевины,
- наружное засорение сот,
- механические неисправности, как то: отверстия или микротрещины патрубков, в местах крепления патрубков нарушение герметичности (попросту, недостаточно качественная пайка мест соединения).
Засорение радиатора лечится одним способом – обслуживание радиатора: наружная чистка и внутренняя промывка.
Для устранения механических повреждений, требуется ремонт радиаторов авто. Большую часть работ по ремонту радиаторов автомобилей вы в состоянии выполнить своими руками.
Виды технологий ремонта радиаторов авто своими руками
Вы должны понимать, что ремонт радиатора своими руками, производится при незначительных (мелких) неисправностях, в случае, например, когда в каком-то месте подтекает, сочится охлаждающая жидкость. Естественно, что после лобового столкновения, проще радиатор купить, а не ремонтировать. Итак, приступим к ремонту радиатора авто самостоятельно.
Внутренний ремонт при помощи химии
Во времена, когда авторынок не был заполнен всевозможными высокотехнологичными химическими препаратами, самым действенным народным способом «лечения» мелких утечек из радиатора служила горчица. Её засыпали внутрь и под воздействием горячей воды, горчица разбухала, закупоривая мелкие отверстия и микротрещины в патрубках радиатора.
Совершенно по аналогичному принципу действуют все современные химические препараты для ремонта радиатора. Их называют по-разному: и восстановители порошковые, и герметики для, и средства для восстановления.
Недостатком такого вида ремонта является то, что мы не знаем, какой состав и где изготовлено средство. Так же как и в случае с горчицей, возможна ситуация, когда мы можем засорить не только радиатор, но и всю систему охлаждения двигателя, и радиатор отопления, в том числе.
Поэтому, химия для ремонта радиатора может применяться очень осторожно, и только проверенных производителей.
Наружный ремонт радиатора авто
Очень часто ремонт радиаторов автомобилей производится при помощи, так называемой «холодной» сварки либо эпоксидной смолы (клея). В этом случае, наружный ремонт радиаторов авто производится после снятия радиатора. Естественно, предварительно сливается охлаждающая жидкость.
В этом случае всё просто. В любом автомагазине продаются комплекты «холодной» сварки. После тщательной обработки (обезжиривания) ремонтируемой поверхности, трещина или отверстие устраняется веществом из комплекта. Инструкции объясняют порядок применения «холодной» сварки предельно четко.
При помощи этого способа вполне возможно устранение и относительно больших отверстий, например в сердцевине радиатора. Методом наложения заплатки из жести. Способ наружного ремонта с применением современных клеев, вполне эффективный и действенный.
Сварка и пайка для ремонта автомобильного радиатора
Профессионально, как правило, для ремонта радиатора методом сварки, используется специальное оборудование для аргонной сварки или газодинамического напыления. Но, ведь у нас в гараже нет такого оборудования.
Поэтому, прежде, чем приступать к пайке или сварке радиатора, нужно иметь: навыки, оборудование, и присадочный материал. Если вы сомневаетесь в своих силах, то всё же лучше отвезти радиатор к специалистам – дешевле обойдется.
Присадочный материал выбирается исходя из материала радиатора: латунь, алюминий. Работаем газовой горелкой либо паяльником. Место пайки, соответствующим образом обезжириваем.
Сварка или пайка радиатора удобна, если повреждение не очень большое. Если же трубка треснула вдоль по длине, то проще её заменить на новую. Здесь вам тоже понадобится паяльник для того, чтобы демонтировать старую трубку и установить новую.
Вот, такие они, народные способы ремонта радиаторов автомобилей своими руками.
Ремонт радиаторов | Северо-восточный автосервис
Опубликовано автором: autorepair
Забитый радиатор — это не то, с чем хочется ездить. Мало того, что это может повредить несколько внутренних компонентов вашего автомобиля, включая ваш двигатель, но также может создать несколько угроз безопасности для вас и ваших пассажиров, не говоря уже о перерасходе топлива. А при нынешних ценах на газ вы не хотите тратить ни капли топлива!
Вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть забит радиатор? К счастью, признаки легко заметить. Продолжайте читать, чтобы узнать, как проверить, не засорен ли радиатор, а также где можно найти дешевые услуги по ремонту радиатора рядом с вами.
Ремонт автомобильных радиаторов Indianapolis IN 317-475-1846
Радиатор вашего автомобиля предназначен для регулирования внутренней температуры двигателя. Двигатель создает высокие уровни тепла и трения, которые могут расплавить и вызвать коррозию внутренних частей блока цилиндров, поршней, прокладок, свечей зажигания и т. д. без надлежащего уровня жидкости радиатора, также известной как 9.0011 охлаждающая жидкость или антифриз . По этой причине важно регулярно доливать жидкость в радиатор, чтобы обеспечить правильную регулировку температуры двигателя во время вождения.
Трещины в радиаторе и другие повреждения радиатора, такие как засорение, могут привести к серьезным нарушениям в работе радиатора, поскольку они не позволяют охлаждающей жидкости проходить через двигатель и поглощать избыточное тепло. Как только охлаждающая жидкость достигает радиатора, радиатор охлаждает ее, чтобы ее можно было снова использовать для регулирования температуры двигателя. Жидкость радиатора следует этому циклу, когда вы едете, чтобы контролировать температуру двигателя.
Самостоятельное руководство по проверке забитого радиатора
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, если вы хотите определить и диагностировать засоренный радиатор самостоятельно. В конечном счете, важно, чтобы вы отвезли свой автомобиль в автомастерскую Индианаполиса для ремонта и обслуживания радиатора. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет оптимизирован с точки зрения безопасности и производительности.
Начните с холодного двигателя. Прежде чем пытаться диагностировать забитый радиатор.
Как только вы убедитесь, что работаете с холодным двигателем, откройте капот, зафиксируйте его на месте, затем найдите и снимите крышку бачка радиатора.
Затем заведите машину. Вам нужно будет подождать пару минут, пока термостат не откроется. Стоя там, будьте готовы делать свои наблюдения.
Примерно через две минуты охлаждающая жидкость должна начать циркулировать. Используя фонарик, загляните в радиатор. Если поток охлаждающей жидкости выглядит равномерным и сбалансированным, вероятно, у вас нет забитого радиатора. Однако, если вы заметили, что поток охлаждающей жидкости выглядит неравномерным или несбалансированным, это свидетельствует о забитом радиаторе.
Независимо от того, выглядела ли охлаждающая жидкость ровно или нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, есть ли у вас часы радиатора. Вам понадобится напарник, чтобы слегка увеличить обороты двигателя автомобиля, пока вы аккуратно сжимаете шланг радиатора. Если шланг напрягается, когда ваш друг увеличивает обороты двигателя, это свидетельствует о засорении радиатора.
Вы ищете недорогого автомеханика из Индианаполиса, который может помочь вам решить проблемы с топливом и обслуживанием ваших автомобилей? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846, чтобы получить профессиональные услуги по ремонту радиаторов с лицензией ASE в Индианаполисе, штат Индиана. Ознакомьтесь также с купонами нашего автомагазина!
Похожие сообщения:
4 главных признака того, что вашему автомобилю требуется ремонт радиатора
6 признаков, которые указывают на то, что вам нужен ремонт генератора переменного тока
Нужно ли мне ремонтировать лампочку Check Engine?
Опубликовано в Консультации механиков, Ремонт радиаторов
|
Tagged Крышка автомобильного радиатора, Засорение автомобильного радиатора, Промывка автомобильного радиатора, ремонт автомобильного радиатора, Обслуживание автомобильного радиатора, засорение радиатора, засорение радиатора автомобиля, засорение радиатора, признаки засорения радиатора
Posted on by autorepair
Когда ваш автомобиль начнет испытывать какой-либо автомобильный дефект, он сообщит вам об этом. Что касается диагностики проблемы с системой охлаждения, применяется тот же эффект. На самом деле, вы можете легко обнаружить признаки неисправности радиатора на ранней стадии, так как они, как правило, проявляются сразу же.
Продолжайте читать, чтобы узнать о 4 основных признаках, указывающих на неисправность или поломку системы охлаждения, а также о том, где можно отремонтировать автомобильный радиатор в Индианаполисе.
Car Radiator Repair Indianapolis Indiana 317-475-1846
Радиатор является важным компонентом вашего автомобиля и основной частью его системы охлаждения. Его работа заключается в предотвращении перегрева двигателя, что жизненно важно для оптимальной безопасности и производительности. Если на радиаторе вашего автомобиля появляются признаки необходимости ремонта, целесообразно как можно скорее обратиться к лицензированному механику. Выявление небольшой проблемы на ранней стадии является экономически эффективным методом планового технического обслуживания и ремонта автомобиля.
Вот 4 основных признака, на которые следует обращать внимание, если вы подозреваете, что радиатор вашего автомобиля может быть причиной проблем с автомобилем:
❶
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если вы начинаете замечать, что охлаждающая жидкость постоянно заканчивается, или загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости», это может быть связано с утечкой радиатора. Хотя может возникнуть соблазн просто долить и забыть об этом, важно отложить свой график и проверить радиатор у лицензированного механика из Индианаполиса. Течь радиатора может быть опасной по многим причинам, поэтому при ее наличии необходимо устранить их.
❷
Утечка охлаждающей жидкости
Если вы заметили охлаждающую жидкость на земле под автомобилем, у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости происходит из-за негерметичности радиатора. Радиаторная жидкость, известная как охлаждающая жидкость, протекает через двигатель и радиатор, поэтому, если она капает на землю, это верный признак того, что в радиаторе есть трещина или отверстие. Профессиональная автомастерская в Индианаполисе может точно определить место утечки радиатора с помощью специального теста с использованием давления и красителей.
❸
Обесцвеченная охлаждающая жидкость
Радиаторная жидкость всегда должна быть желтой, красной или зеленой. Однако, когда система охлаждения начинает выходить из строя, жидкость может приобретать ржавый или маслянистый цвет, например черный или коричневый. Со временем эта маслянистая жидкость превращается в шлам внутри радиатора, что препятствует нормальному течению охлаждающей жидкости. Когда это происходит, это снижает производительность и снижает эффективность. К сожалению, радиатор придется заменить, если внутрь попадет шлам.
❹
Перегрев двигателя
Поскольку работа радиатора заключается в регулировании температуры внутри двигателя, неудивительно, что перегрев автомобильного двигателя является частым признаком неисправности радиатора. Если двигатель перегревается только один раз, это может быть связано с чем-то незначительным, например, с низким уровнем охлаждающей жидкости. Но если ваш двигатель регулярно перегревается, это может быть более серьезный ремонт. Чем больше раз вы позволяете двигателю перегреваться, тем больше повреждений наносится вашему автомобилю. Важно исправить их как можно скорее, пока они не ухудшились.
Вы ищете надежного автомеханика для решения проблемы с системой охлаждения? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 для ремонта радиатора в Индианаполисе, штат Индиана. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими купонами и скидками на обслуживание автомобилей!
Похожие сообщения:
Советы по безопасности при самостоятельном осмотре автомобильного радиатора
Краткий обзор того, как промыть автомобильный радиатор
Общее плановое техническое обслуживание автомобилей и грузовиков на заводе
Ремонт и обслуживание автомобилей в Индианаполисе 317-475-1846
Опубликовано в Услуги по ремонту автомобилей, Плановое техническое обслуживание на заводе, Консультации механика, Ремонт радиаторов
|
Tagged признаки неисправности радиатора, ремонт автомобильного радиатора, неисправность системы охлаждения, ремонт системы охлаждения, замена радиатора, обслуживание радиатора, признаки ремонт радиатора
Posted on by autorepair
Когда вы садитесь в машину и включаете зажигание, двигатель запускается, и машина мгновенно начинает выделять тепло. Он продолжает выделять высокие уровни тепла во время вождения. Работа радиатора автомобиля заключается в том, чтобы охлаждать двигатель, чтобы он не перегревался. Он делает это путем передачи тепла в процессе теплового обмена. Если у транспортного средства более мощный двигатель; например, грузовик, то потребуется радиатор большего размера, чтобы выдерживать дополнительную мощность и тепловыделение.
Как правило, радиаторы изготавливаются из алюминия. Это связано с тем, что он прочный, легкий и равномерно рассеивает тепло в большей степени, чем другие металлы. Важно иметь общее представление о радиаторах в автомобилях, грузовиках и любых других транспортных средствах, с которыми вы собираетесь работать. Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля может быть рискованным, если вы не знаете, что делаете.
Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и регулярном обслуживании, продолжайте читать, чтобы узнать советы и рекомендации о том, как правильно промывать радиатор автомобиля. Если нет, то позвоните в профессиональную авторемонтную компанию, которая предоставит вам нужную информацию по ремонту и обслуживанию радиатора.
Indianapolis Radiator Repair and Service 317-475-1846
Рекомендации по промывке радиатора автомобиля:
Крайне важно регулярно чистить радиатор. Твердые отложения могут образовываться внутри
радиатор, из-за чего вся система работает неравномерно. Это может привести к перегреву автомобиля или более
серьезные повреждения. Чистый радиатор остается
так же намного круче. К счастью, радиатор
промывка не требует больших затрат и ее довольно легко сделать, если вы знакомы
с обслуживанием автомобиля своими руками!
Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и
продукты для правильного и безопасного выполнения работы. Эти элементы обычно включают воронку,
ветошь, охлаждающая жидкость, раствор для промывки, ведро или уловитель охлаждающей жидкости и
Отвертка Филлипс.
Никогда не приступайте к работе с радиатором на горячем автомобиле или двигателе. Дайте системе полностью остыть. Это может занять до двух или трех часов
в зависимости от того, как долго машина эксплуатировалась до этого.
Проливание горячей охлаждающей жидкости на вас может быть очень опасным и привести к
и, возможно, ожоги третьей степени.
Не оставляйте охлаждающую жидкость на открытом воздухе. Домашние животные, животные и даже дети могут быть
пострадали от проглатывания жидкости. Понимаете,
охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах и вкус, что может привлечь
жертвы. Будьте всегда ответственны с
также удаление охлаждающей жидкости.
УХ ОХ. Не работает? Пригласите на работу механика с лицензией ASE! Профессиональная промывка радиатора автомобиля – это быстро и недорого!
Автомобильные радиаторы и выхлопные системы Индианаполиса
Позвоните в Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 , чтобы получить сертификат ASE по обслуживанию и ремонту автомобильных радиаторов в Индианаполисе, штат Индиана. Мы предоставляем комплексное автомобильное обслуживание и ремонт для всех марок и моделей автомобилей, а также бесплатные оценки, бесплатные консультации и купоны на ремонт автомобилей! Назначьте встречу для бесплатной оценки уже сегодня!
Опубликовано в Уход за автомобилем, Плановое техническое обслуживание на заводе, Консультации механика, Ремонт радиаторов
|
Tagged Ремонт автомобильного радиатора, Советы по уходу за автомобилем, Промывка автомобильного радиатора, Промывка автомобильного радиатора, ремонт автомобильного радиатора, Обслуживание автомобильного радиатора
5 эксклюзивных советов по дешевому ремонту радиатора
Дешевый ремонт радиатора может быть быстрым и простым решением, когда вы сталкиваетесь с проблемами радиатора. И чем опытнее вы будете делать это самостоятельно в дороге, тем лучше.
Источник: truckeats.net.au
Радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения вашего грузовика. Это помогает поддерживать двигатель и аккумулятор грузовика в исправном состоянии. Если вы заметили даже самую маленькую утечку, вы должны как можно скорее устранить ее, прежде чем повреждение усугубится.
УЗНАЙТЕ 12 СЕКРЕТНЫХ ШАГОВ, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА 950 ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ ЗА ГРУЗОВИК В МЕСЯЦ
Эй! Меня зовут Джордж Дж. Магочи, и я вышлю вам БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, в которой вы узнаете 12 секретных шагов, как заработать на грузовике на 950 долларов в месяц больше.
Многие водители, которые замечают медленную утечку охлаждающей жидкости из радиатора, просто игнорируют это и добавляют больше жидкости, надеясь решить проблему позже. Решение отложить ремонт радиатора может привести к еще большему повреждению радиатора, поршней и, в конечном итоге, других деталей. Это дорого обойдется дальнобойщику по двум причинам: по деньгам и по времени, поскольку чем больше ущерб, тем дольше грузовик будет оставаться в ремонтной мастерской.
Ремонт радиатора грузовика может быть сложной задачей, но с правильными советами о том, как запаять течь, вы можете сделать это самостоятельно, и вы можете сделать это довольно дешево. Я разделю советы по дешевому ремонту радиатора на 2 категории: локализация проблемы и ее ремонт.
I. Определите местонахождение проблемы с радиатором
В первую очередь необходимо определить местонахождение проблемы. Самая частая проблема с радиаторами – течь. К счастью, в большинстве случаев можно недорого отремонтировать радиатор самостоятельно. В других случаях ущерб больше, и об этом должен позаботиться профессионал. Независимо от того, насколько велика или мала проблема, ездить с течью радиатора опасно.
1. Охладите двигатель
Если вы подозреваете, что ваш радиатор неисправен, остановитесь на первой доступной остановке, заглушите грузовик и дайте двигателю остыть. Сразу после выключения грузовика наступает момент, когда радиатор наиболее горячий. Поэтому вместо того, чтобы обжигать руки и лицо, подождите некоторое время, чтобы вы могли без страха внимательно осмотреть радиатор.
Источник: truckradiators. com
2. Найдите место утечки
После того, как вы остановились, ищите улики, такие как капли и пятна на земле, пар, коррозия вокруг трубок или вытекающие жидкости. Детали, которые вы должны осмотреть, включают: радиатор, шланги, хомуты, прокладку термостата, водяной насос, шланги отопителя, перепускной шланг, расширительный бачок и крышку радиатора. Но будьте осторожны, некоторые утечки из радиатора, например, на грузовиках Ford или Chevy, могут не проявляться при холодном двигателе и требуют большого нагрева или давления. Если вы не можете определить утечку, когда система холодная, попробуйте использовать давление. Если и это не помогло, и вы уверены, что радиатор сломан, обратитесь к сертифицированному механику.
Найти точное место утечки в системе может быть непросто, особенно если утечка небольшая. Охлаждающая жидкость может распыляться из вентилятора или стекать по каждому из ребер. Хорошей новостью является то, что есть несколько типичных мест для поиска утечки, которые могут быть повреждены после старения радиатора. Один из наиболее распространенных — вдоль швов пайки, прямо между сердечником или радиатором и баком. Еще одним местом, которое стоит проверить, являются напряженные соединения. Обе эти области находятся рядом с выходной и входной трубами.
Источник: www.popularmechanics.com
Заодно проверьте и другие части системы охлаждения, так как в других местах могут быть проблемы. Возможно, протечка водяного насоса, протечка прокладки термостата или негерметичный шланг отопителя. Дважды проверьте, является ли утечка радиатора единственной проблемой, с которой вы столкнулись. Устранение только одной течи не принесет вам много пользы, если вы не проверите и не устраните остальную часть системы охлаждения. Вы отправитесь за новыми проблемами и вернетесь в ремонтную мастерскую.
- Дешевый ремонт радиатора
Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, вам может помочь дешевый ремонт радиатора. Особенно, если это происходит в дороге, есть определенные советы и рекомендации, которые вам нужно знать, чтобы вы могли замедлить или остановить утечку и проехать до закрытия ремонтной мастерской.
УЗНАЙТЕ 12 СЕКРЕТНЫХ ШАГОВ, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА 950 ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ ЗА ГРУЗОВИК В МЕСЯЦ
Эй! Меня зовут Джордж Дж. Магоци, и я вышлю вам БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, в которой вы узнаете 12 секретных шагов, как заработать 9 долларов.Еще 50 грузовиков в месяц.
Основные элементы, необходимые для устранения этой течи, можно найти почти во всех магазинах автозапчастей и, вероятно, они будут включены в комплект для устранения течи системы охлаждения, который вы можете собрать самостоятельно. Общие элементы, входящие в этот аварийный комплект, включают: герметик радиатора грузовика, клейкую ленту, резиновый клей, эпоксидную смолу, такую как JB Weld, хомуты для шлангов, фитинги для сращивания шлангов и основные инструменты. Но помните одну очень важную вещь – любой ремонт радиатора своими руками – это лишь временное решение.
3. Высушите, очистите и подготовьте место
Если вам удалось определить место утечки, прежде чем приступать к дешевому ремонту радиатора своими руками, сначала необходимо полностью высушить место. Следующим шагом является очистка от грязи, масла, жира, краски или мусора и создание красивой рабочей поверхности. Вы можете использовать моющее средство или обезжириватель, чтобы удалить все. Последним подготовительным этапом является придание поверхности шероховатости напильником или крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить наилучший ремонт.
4. Выберите дешевое решение для ремонта радиатора
Есть несколько способов временного устранения течи, все из которых являются простым и дешевым ремонтом радиатора.
- Эпоксидная смола для холодной сварки: Вы используете эпоксидную смолу для холодной сварки, чтобы нанести ее непосредственно на место утечки и точно в соответствии с инструкциями, после того как все охладится и будет очищено. Хитрость в использовании этого метода заключается в том, чтобы всосать эпоксидную смолу в область через вакуумный шланг. Переместите линию перелива в вакуумный порт. Снимите крышку распределителя и попробуйте несколько раз перевернуть двигатель, чтобы создать всасывание, которое втянет эпоксидную смолу в радиатор.