Содержание
Ежедневный осмотр автомобиля
21.09.202021.09.2020
Некоторые автомобилисты, особенно молодые, считают, что осматривать свой автомобиль перед каждой поездкой – излишки педантизма. Однако это глубочайшее заблуждение новичков или халатных водителей. Опытные автолюбители знают, что лучше ежедневно тратить 10-15 минут на мини-техосмотр, чем посреди оживлённого трафика стать причиной пробки, а того хуже – ДТП. Ежедневный осмотр своего автомобиля, который должен войти в привычку – залог успешной езды без внезапных технических проблем и риска для личной безопасности. Если у Вас нет времени или возможности проверить свой автомобиль воспользуйтесь техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн.
Опытные автомобилисты рекомендуют проводить техосмотр в несколько этапов.
Внешний осмотр. Прежде чем сесть за руль, осмотрите свой автомобиль со всех ракурсов, гляньте на место, на котором он стоит, нет ли препятствий на пути выезда со стоянки, удобно ли будет совершать манёвр между другими транспортными средствами. Обратите внимание на состояние авто: нет ли царапин, сколов, вмятин, не течёт ли масло и проч.
Осмотр шин. Наверняка многие видели, когда какой-нибудь водитель, прежде чем сесть за руль, стучит ногой по всем колёсам. Со стороны это кажется странным, но только для тех, кто не разбирается в автомобилях. На самом же деле это проверка давления в шинах. В принципе, можно потрогать руками, не пробито ли колесо, или же воспользоваться специальным прибором – манометром. Если давление ниже нормы, шины надо подкачать.
Проверка уровней охлаждающей жидкости и масла. Когда мы осматриваем масло, необходимо оценить не только его уровень, но и физические параметры: вязкость, цвет, температура. Причём важно оценить не только уровень, но и цвет, вязкость масла. Следите, чтобы на щупе не было капель радиаторной жидкости, иначе это чревато нарушениями в работе двигателя. Такие последствия могут вылететь в солидную копеечку.
Проверка уровня тормозной жидкости. Загляните в бачок сцепления и тормозной бачок. Часто бывает, что если тормозная трубка повреждена или имеет дефект, то в ней мог накопиться воздух. Последствия – отказ тормозов, а это уже серьёзная опасность. Современные «продвинутые» иномарки, такие как Toyota, Lexus, Mitsubishi и прочие имеют электронную систему контроля всех функций автомобиля, однако не стоит полностью доверяться «искусственному интеллекту». Как говорится, доверяй, но проверяй.
Контроль работы внешних световых приборов. Для гарантии безопасной езды должна быть уверенность, что все световые приборы – фары, габаритные огни, противотуманные фонари, стоп-сигналы, сигнальные повороты – работали исправно. Бесперебойная работа осветителей особенно актуальна в осенне-зимний сезон в связи с ухудшением погодных условий. Таким образом, фары и сигнальные огни должны работать исправно, линза не должна быть загрязнена. Исправная работа осветителей избавит вас не только от штрафов за неработающую фару, но и от серьёзной трагедии.
Итак, осмотр завершён. Нужно взять за привычку проводить его ежедневно, так же как мы чистим зубы. И вот — садимся за руль, смотрим, правильно ли зафиксированы зеркала, можно разок мигнуть фарами, чтобы убедиться, что они работают исправно и не загрязнены. Заводим мотор и внимательно слушаем, нет ли подозрительных стуков. Если всё в порядке, можно проверить, не забыли ли мы дома права и техпаспорт. Не спеша трогаемся с места, оценивая качество функционирования рулевого управления. Теперь можно спокойно выходить «на большую дорогу».
Ежедневное техническое обслуживание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Cтраница 2
Ежедневное техническое обслуживание начинают с удаления с агрегата пыли и грязи; затем проверяют затяжку спускных пробок и при необходимости подтягивают их.
[16]
Ежедневное техническое обслуживание начинают с проверки уровня масла в картере двигателя и топлива в ТБ. Обтирают ветошью двигатель, генератор, ТБ, раму и другие элементы агрегата, удаляют подтеки топлива и масла, сливают отстой из отстойника ТБ. Проверяют крепление деталей и узлов агрегата и УЗРУ ( ослабленные крепления подтягивают) и исправность заземляющего устройства.
[17]
Ежедневное техническое обслуживание выполняют так. Проверяют наличие и исправность противопожарных средств. Наружным осмотром убеждаются в чистоте и исправности электростанции и ее составных частей. Проверяют надежность заземления электростанции. При работающем двигателе каждого агрегата контролируют давление масла, отсутствие подтекания топлива, ненормальных шумов и стуков. После этого сливают отстой из отстойника ТБ.
[18]
Ежедневное техническое обслуживание включает в себя операции, предусмотренные для контрольного осмотра. Проводят внешний осмотр инструмента и оборудования.
[19]
Ежедневное техническое обслуживание обязательно должно выполняться машинистом регулярно перед началом, в перерывах и после окончания работы.
[20]
Ежедневное техническое обслуживание выполняется в межсменное время и состоит из контрольного осмотра ( с устранением выявленных дефектов), уборочно-моечных, заправочных и смазочных операций. Кроме того, к ежедневному обслуживанию относятся: осмотр автомобиля перед выездом на линию, контроль в пути и обслуживание по возвращении — В гараж.
[21]
Ежедневное техническое обслуживание выполняет машинист крана в начале рабочей смены, во время организационных перерывов в работе и в конце смены. Для мойки и смазки крана желательно организовать специальные бригады.
[22]
Ежедневное техническое обслуживание в полном его объеме может выполнять каждый водитель. Многие операции технического обслуживания № 1 и 2 также могут быть выполнены им. И научиться выполнять эти работы так же необходимо, как освоить приемы управления автомобилем.
[23]
Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО) предназначено для общего контроля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида транспортного средства заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и для некоторых автомобилей — санитарной обработки кузова.
[24]
Периодичность технического обслуживания подвижного состава ( I категория условий эксплуатации.
[25] |
Ежедневное техническое обслуживание включает в себя уборочно-моечные работы, контроль технического состояния механизмов, от которых зависит безопасность движения, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; ЕО выполняют после возвращения автомобиля с линии и перед выездом на линию.
[26]
Ежедневное техническое обслуживание включает уборочно-моечные работы, контроль технического состояния механизмов, от которых зависит безопасность движения, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. ЕО выполняют перед выездом на линию и после возвращения автомобиля с линии.
[27]
Ежедневное техническое обслуживание имеет назначением общий внешний контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и водой.
[28]
Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО) выполняется ежедневно в межсменное время и включает контрольно-осметревые работы по механизмам управления, приборам освещения, кузову, кабине, уборочно-моечные и обтирочно-сушильные операции, а также заправку топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля производится по потребности в зависимости от погодных и климатических условий и санитарных требований, а также требования, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.
[29]
Ежедневное техническое обслуживание предусматривает выполнение контрольных работ с целью бесперебойной работы машины. Это обслуживание проводится в межсменное время и включает контрольно-регулировочные работы, заправку машин маслом, водой и топливом, а также уборочно-моечные работы.
[30]
Страницы:
1
2
3
4
Что вы ищете при ежедневном осмотре автомобиля?
Отчет об осмотре водителем транспортного средства, более известный как предрейсовый осмотр, предназначен для того, чтобы убедиться, что транспортное средство находится в хорошем рабочем состоянии и безопасно выезжать на дорогу. Федеральный закон требует ежедневной проверки, а также отчета для документирования проверки, но не требует от водителей использования какой-либо конкретной формы. Так что же именно вы ищете во время предрейсового осмотра? Эти жизненно важные проверки безопасности состоят из нескольких ключевых компонентов.
Проверка моторного отсека
Проверка моторного отсека включает осмотр при выключенном автомобиле. Водители должны искать любые проблемы с двигателем, его деталями или подкапотным пространством.
Закон требует, чтобы они проверяли:
Проверка кабины и запуск двигателя
При работающем двигателе водители должны проверять кабину, отслеживая любые проблемы при работающем двигателе. Одним из часто упускаемых из виду аспектов является чистота кабины. Грязная кабина представляет серьезную опасность, поскольку любые незакрепленные предметы могут разлететься в случае аварии или внезапной остановки.
Другие вещи, которые необходимо проверить водителям, включают:
ремень безопасности, включая надежность его застегивания и наличие следов износа
воздушные тормоза
датчики давления воздуха
обогреватель
антиобледенитель
Аварийное оборудование, включая открытие и осмотр аварийного ящика, а не только проверку его наличия
рога
световые индикаторы
датчик давления масла
вольтметр
Датчик температуры воды
стеклоомыватели и дворники
зеркала
ветровое стекло
Любые необычные звуки двигателя, запахи, связанные с запуском двигателя, дребезжащие звуки или другие признаки механической неисправности должны быть отмечены в форме осмотра.
Проверка тормозов
Большие транспортные средства больше зависят от своих тормозов, чем маленькие автомобили, потому что эти транспортные средства должны иметь возможность быстро и безопасно останавливаться. Проверка тормозов имеет решающее значение для безопасности, поскольку даже незначительные проблемы с тормозами могут стать опасными для жизни.
Обязательно проверьте:
воздушный тормоз
стояночный тормоз
рабочий тормоз
Большая часть проверки тормозов является частью внешней проверки кабины, и тормоза нельзя считать безопасными до тех пор, пока внешняя проверка кабины не проверит их полностью.
Внешний осмотр кабины
Внешний осмотр кабины позволяет многое узнать о том, как работает машина. Проверьте наличие очевидных сломанных деталей или признаков возможного внутреннего износа — например, ржавых колесных дисков или вмятин на капоте.
Важные компоненты внешней проверки кабины включают:
проверка подвески, включая пружины, опоры и амортизаторы
внешние компоненты тормозной системы, включая регуляторы зазора, тормозные шланги, тормозные магистрали, тормозные камеры, барабанный тормоз или ротор и тормозные колодки
колеса, включая ободья, гайки, шины, проставки, оси и уплотнения осей
боковая сторона автомобиля, включая аккумуляторный отсек и выхлопную систему, приводной вал, раму, топливный бак, двери и зеркала
двери, стяжки, подъемники и брызговики в задней части автомобиля
компоненты трактора и сцепки, в том числе платформа, монтажные болты, стопорные губки, электрические и воздушные линии, стопорные штифты, платформа, расцепляющий рычаг и шкворень, фартук и зазор
Прицеп
Проблемы с прицепом могут быть чрезвычайно опасны. Мало того, что они представляют угрозу для водителя и других автомобилистов. Проблемы с прицепом также могут поставить под угрозу груз, который перевозит водитель, что может стоить времени и денег.
Обязательно проверьте:
подъемники, двери и связи
шасси
рама
стопорные штифты и тандемный рычаг разблокировки
Пользовательские контрольные списки: почему минимальных юридических требований недостаточно
Вы знаете, что вам необходимо заполнить контрольные списки DVIR, прежде чем ваши автомобили смогут законно выйти на дорогу. Но стремление соблюдать закон может отвлечь от более фундаментальной цели: необходимости обеспечить безопасность водителей, защитить автомобилистов и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля как можно дольше.
Так что не сосредотачивайтесь исключительно на достижении минимального порога. Подумайте
er, как специальные контрольные списки могут способствовать повышению безопасности и созданию более здоровой рабочей среды. Например, простая блокировка колес во время осмотра при работающем двигателе может предотвратить катастрофу. Добавив этот пункт в свой чек-лист, вы увеличите вероятность того, что водители действительно это сделают.
Аналогичным образом, предоставление конкретных инструкций – «ударить по колесам; обратите внимание на любую ржавчину» — вы увеличиваете соответствие водителю намного больше, чем вы могли бы ожидать, используя простой список элементов для проверки. Вам нужны настраиваемые контрольные списки, которые водители могут понять и быстро и эффективно им следовать. Это именно то, что предлагает Whip Around.
Прочие требования к осмотру
Недостаточно просто поставить галочки в нескольких полях и вывести автомобиль на дорогу. Ведь закон специально запрещает такие поверхностные проверки. Предрейсовый осмотр требует, чтобы водитель полностью проверил каждый компонент транспортного средства, отметил любые проблемы в форме, а затем отправил форму. Оттуда любые дефекты должны быть устранены, прежде чем автомобиль можно будет вернуть на дорогу.
Неустранение дефектов может дорого обойтись компании. Если с автомобилем случится авария, то неспособность устранить дефекты может привести к судебным искам, штрафам и плохой огласке. Кроме того, следователи могут запросить копии DVIR непосредственно перед любым инцидентом. Если эти формы указывают на поверхностные проверки или недоступны, у вашей компании могут быть проблемы.
Почему переход на цифровые технологии является решением
Whip Around позволяет компаниям создавать пользовательские формы DVIR, которые являются элегантными, простыми и удобными для использования как водителями, так и менеджерами. Наш цифровой подход упрощает проверки, позволяет назначать ремонт механикам и помогает отслеживать ремонт, чтобы вы могли планировать графики и поставки.
Более того, мы покончим с кучей бумаг, которые, возможно, заполонили ваш офис. Переходя на цифровые технологии, вы получите доступ к формам с возможностью поиска, которые раскрывают важную информацию об истории вашего автомобиля. Если вам нужна форма, она легко доступна — больше никакого стресса, никаких штрафов и бумаги.
Whip Around удобна для водителей, эффективна для менеджеров и меняет правила игры для владельцев. Это победа для всех.
Использование мобильного приложения для ежедневных проверок транспортных средств
Сообщение блога
Сообщение от Миранда Читэм
Каждое утро миллионы коммерческих автомобилей отправляются в путь для перевозки товаров, услуг и пассажиров. От школьных автобусов до полуприцепов коммерческие автомобили по всей стране обеспечивают безопасные и эффективные транспортные средства.
Вот почему водители коммерческих транспортных средств регулярно заполняют отчеты о проверке транспортных средств водителями, чтобы обеспечить безопасность транспортных средств на дороге и снизить вероятность аварий и травм.
Там, где раньше было достаточно бумажных форм, мобильные формы стали технологическим преимуществом для водителей, заполняющих эти проверки на ходу. И в условиях все более мобильной экономики это логичный следующий шаг. Цифровые проверки доступны в любом месте в любое время, без подключения к Интернету , что позволяет водителям оставаться на связи даже в самых сельских районах.
Бумажные инспекции также легко теряются, их трудно хранить и они подвержены физическому повреждению. В зависимости от размера вашего парка количество отчетов, накапливающихся в офисе, может стать административным кошмаром. Заполняемые формы не только оцифровывают эти устаревшие процессы, но и обеспечивают более эффективный поток данных.
Когда водители отправляют цифровые DVIR с помощью Device Magic, руководители автопарков и администраторы получают мгновенный доступ к информации о предрейсовых и послерейсовых проверках, включая мультимедийные данные, такие как фотографии и подписи. Мобильные видеорегистраторы делают еще один шаг вперед, устраняя необходимость повторного ввода данных и человеческих ошибок при заполнении ежедневных отчетов о проверке транспортных средств вручную. Не говоря уже о том, что время, затрачиваемое на заполнение и отправку проверок, резко сокращается, когда водители могут делать это прямо со своего смартфона или планшета.
« Наши водители значительно улучшили качество обслуживания благодаря тому, что больше не нужно использовать бумажные копии (за исключением уважительных обстоятельств), а наш офис и административный персонал намного более довольны возможностью просто получать отчеты от водителей по электронной почте. почте вместо того, чтобы ждать, пока они действительно вернутся с дороги». – Майкл Комптон, Единая служба Гормана
Приложение для мобильных форм
Device Magic предлагает шаблон DVIR, предоставляя вам возможность гибко настраивать отчет в соответствии с потребностями вашего автопарка. С помощью нашего списка выбора ресурсов водители могут быстро выбирать ответы из большого набора данных, такого как тысячи моделей автомобилей, номерные знаки или запчасти.
Оптимизируя рабочий процесс с помощью мобильного приложения, водители могут легко автоматизировать следующие шаги для любого необходимого обслуживания, когда транспортное средство не соответствует критериям проверки. Предложения по запчастям и ремонту могут быть инициированы отправкой единого отчета, чтобы уведомить нужных людей в нужное время, что всегда держит супервайзеров на связи и в цикле.
Неработающие транспортные средства также наносят ущерб отрасли транспорта и логистики, если учесть время простоя и расходы, связанные со штрафами за несоблюдение требований. Таким образом, DVIR играют важную роль в ведении точных записей и соблюдении стандартов эксплуатационной безопасности.
Рассматривали ли вы возможность оснастить свою команду мобильными устройствами для цифровых проверок? Читайте дальше, чтобы узнать, как мобильные формы Device Magic могут помочь вашему автопарку превзойти ваши цели по соблюдению требований и эффективности.
5 преимуществ оцифровки отчета о проверке транспортного средства вашим водителем
1.
Отправляйте индивидуальные отчеты об осмотре своим водителям в пути с помощью Dispatch.
- Отправьте DVIR с предварительно заполненными данными, чтобы предупредить сотрудников в полевых условиях или в дороге о сроках плановых проверок.
- Автоматизируйте рабочие процессы, чтобы отправка завершенной проверки инициировала отправку другой формы в зависимости от результатов отправленной проверки.
2. Собирайте и отправляйте информацию о своем транспортном средстве онлайн или офлайн.
- Мобильные формы полностью функциональны без сотовой связи или подключения к Интернету. Получите доступ ко всем своим формам в одном центральном месте на мобильном устройстве.
- Собирайте и отправляйте мультимедийные данные, где бы вы ни находились, на рабочем месте, в дороге или в офисе, с помощью автономных мобильных форм.
3. Сократите время, затрачиваемое на проверки, с помощью интуитивно понятного мобильного приложения.
- Быстрый и эффективный сбор данных в режиме реального времени на мобильных устройствах из любого места без подключения к сети.