Содержание
фото и описание, технические характеристики — Volk96
Содержание статьи:
- Примеры «Оки»-внедорожника
- Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах
- Как сделать вездеход из «Оки» своими руками
- Плюсы и минусы
- Рекомендации
- Отзывы владельцев
- В завершение
На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».
Примеры «Оки»-внедорожника
Вам будет интересно:УАЗ «Хантер»: тюнинг для бездорожья. Все возможные варианты
Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.
База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.
Вам будет интересно:Передний амортизатор у УАЗ «Патриот»: назначение, технические характеристики, советы по выбору
Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.
Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?
Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».
В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.
Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?
Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:
- непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
- профильная труба для изготовления рамы;
- ходовой узел от «Нивы»;
- рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
- специальные шины.
На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.
В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.
Плюсы и минусы
Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:
Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.
Рекомендации
При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.
Отзывы владельцев
Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.
Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.
В завершение
Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.
Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.
Источник
Тюнинг оки под джип своими руками
Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.
Виды тюнинга
Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:
- Версия для раллийных гонок.
- Внедорожник.
- Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
- Родстер.
- Кабриолет.
Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.
Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.
Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.
Тюнинг двигателя
Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:
- Замена мотора.
- Улучшение характеристик штатного силового агрегата.
Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.
Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.
Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.
Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:
- Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
- Модернизация седел клапанов;
- Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
- Герметизация.
- Монтаж направляющих из бронзы.
- Реконструкция камер сгорания.
Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.
Тюнинг подвески
При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.
Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.
Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.
Тюнинг салона
Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:
- Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
- Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
- Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
- Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
- Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
- Вырезание люка или создание панорамной крыши.
Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.
Тюнинг приборной панели
Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.
Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.
Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:
- Модернизация штатной панели.
- Замена торпедо на новую.
Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.
При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.
Тюнинг бампера
Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.
Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.
Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.
Тюнинг оптики ВАЗ-1111
Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.
Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:
- Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
- Модернизация подложки оптики.
- Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.
Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.
Нюансы тюнинга «Оки»
ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.
В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:
- Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
- Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
- Материалы под металлик должны быть высокого качества.
Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.
В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.
Продуманное решение
Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.
Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.
Вездеход на шинах низкого давления
Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.
На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.
Использование гусениц
Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.
Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.
Этапы создания
Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:
- Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
- Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
- Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
- Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.
Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.
Возможные нюансы
Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.
Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.
Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.
Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.
всем добра!
Не так давно я переделывал оку под «джип», но только сейчас с приходом весны оке наконец удалось принять грязевые ванны (и нам в том числе).
Выезд был лайтовый, а точнее даже первый выезд в грязь после сборки.
проверили на прочность и проходимость, в целом ничего не открутилось не отвалилось .Проходимостью приятно удивлён, она реально может)
по машине:
-лифт кузова проставки 13см
-квадро-резина на разварках
-диф заварка
p/s в скором времени планируем более боевые выезды оки, всё будет задокументировано)
Метки: ока, джип, внедорожник, грязь
Комментарии 43
а че такого, обычная дорога для моей девяточки)
Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д
Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)
Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда
Поедет, дифференциал то заварен)
Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю
Поедет, дифференциал то заварен)
Тоже перед заварен
Сколько такая резина стоит?
Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р
На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .
Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)
Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )
Нет, передний привод с завареным дифом)
Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !
у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)
чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)
У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.
для них цена тех авто что пыль…потому и убивают
У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.
Ну не только у вас. Мы таких «охотников» регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают «спасите-помогите!», так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!
Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — «чья уазка, нука дерни меня!». А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!
Chan-Oka Honda Meet Japan 2022 Репортаж… Часть 2… – Хроники© – Нет равных с 2008 года
Есть много вещей, которые я мог бы уточнить, когда дело доходит до этой встречи. Я действительно мог бы глубоко погрузиться в каждую сборку, указав на все мелкие детали, которые делают ее великолепной, или на все мелкие ошибки, в которых они, возможно, не попали в цель. Но на самом деле все, что нужно сказать, — это простое утверждение; Встреча Chan-Oka Honda Meet — это любовное письмо сообществу Honda Западного побережья 2000-х годов. Это все, что ценит это поколение энтузиастов Honda в Японии из того, что они видели во всех этих журналах, во всех изображениях на форумах NWP4Life, при поиске изображений в Google, а теперь и в социальных сетях. Это они воздают нам должное и завершают этот круг вдохновения, потому что мы были теми, кто изначально был вдохновлен японскими энтузиастами Honda, которые были до них и до нас. Это удивительно…
Особенно для меня видеть это было особенным. Большую часть почти 15 лет я посвятил своей жизни захвату этого сектора автомобильной культуры. Я начал Хроники , потому что я чувствовал, что документирование сообщества Honda было важно. Это было необходимо, потому что я знал, что мы делаем что-то особенное. Все эти поздние ночи, когда я писал рассказы и редактировал фотографии, которые я собирал для Honda Tuning, Super Street и Import Tuner , — это было не просто для зарплаты. Все это было не зря. Это вдохновило целое поколение. Черт, это может вдохновить еще одно поколение после этого. Кто знает. Но я горжусь тем, что по крайней мере некоторые из моих работ сохраняются и используются для исследований, а также в качестве примеров того, как построить качественную «Хонду»…
Думаю, я просто удивлен, потому что никогда не думал, что доживу до этого дня. Была цитата, которую я всегда помню из одного из моих любимых телешоу, Офис , где один из персонажей сказал…
«Хотелось бы, чтобы был способ узнать, что вы были в старые добрые времена, прежде чем вы действительно ушли их. »
И я вспомнил эту цитату сейчас, потому что я всегда думал, что когда-нибудь, когда-нибудь в отдаленном будущем, автолюбители наткнутся на мою работу в Интернете, возможно, спустя долгое время после того, как я уйду, и увидят в ней качество. источник информации. Они смотрели на это и представляли, на что это было похоже, потому что это было прекрасное время в нашем автомобильном сообществе. И они использовали эти изображения, чтобы попытаться воссоздать то время со своими друзьями, строя машины так же, как мы, подражая всему, что они видели на фотографиях…
Это были старые добрые времена.
Я думаю, мы уже оставили их…
Я хотел бы думать об этом как о ситуации, когда я все еще постоянно создаю старые добрые дни, но ценю тот факт, что я признаю моменты, которые прошли…
Сейчас 5 утра, и я сейчас в Сиэтле, наверное, вымотан и схожу с ума. Я оставлю вас здесь с еще несколькими фотографиями того дня, который когда-нибудь станет частью кого-то из старых добрых дней Японии 9. 0004 …
DC5 Integra Сюхей Нара — это Honda. Я много видел во время этой поездки в Японию. Я был свидетелем его завершения до его дебюта на Wekfest, затем появления на Stancenation Aichi, прежде чем быть представленным здесь, на Chan-Oka Honda Meet. Он в основном завершен, но все еще нуждается в подвеске шасси, установке пользовательских задних тормозов и, наконец, чтобы машина завелась…
Пока не будет закончена проводка автомобиля, моторный отсек будет выглядеть так, как здесь…
В качестве напоминания, на случай, если вы еще не видели все фотографии, которые я сделал с этим автомобилем на других мероприятиях, DC5 Нары оснащен K20A с индивидуальными дроссельными заслонками AT Power, жгутом проводов двигателя Rywire, заправленным радиатором с сантехникой -AN. , и полностью измененный моторный отсек…
С этого ракурса виден радиатор под опорой ядра с двумя вентиляторами. Вы также можете увидеть заголовок …
Вот еще одна Integra, которую я видел во время своей поездки, с верхней половиной JDM ITR, которая была легко установлена на USDM 9. 8-01 Нижняя половина Integra с передней кромкой Exceed. Владелец часто использует разные колеса для каждого мероприятия, на которое он отправляется, и выбрал бронзовый Volk Racing SE37K для этого жаркого дня…
Внутри Integra есть пара сидений Bride, рулевое колесо MOMO в паре с кнопкой клаксона C’s Customizing, Переключатель K-Tuned, ручка переключения передач Chronicles x Battlecraft и комбинация приборов USDM…
За спицами колес SE37K перекрашены тормоза Spoon Sports…
Хотя этот S2000, принадлежащий Ёсихико Хосаке, вероятно, настолько «JDM», насколько это возможно, он также идеально подходит для этого мероприятия, потому что это именно тот тип сборки S2000, который вы видели в Северной Америке. Энтузиасты создали множество различных версий Mugen SS, и ни одна из них не разочаровала. Вы никогда не ошибетесь, купив обтекатель Mugen SS в паре с классическим колесом MF10…
Даже стекло с синей тонировкой от Mugen…
Что также выделяло этот S2000, так это то, что это был не типичный цвет Berlina Black OEM Honda, а темный оттенок фиолетового, который можно увидеть только под ярким солнцем. Сзади видно антикрыло Mugen, задний бампер SS, жесткая крыша Mugen, и даже выхлопная труба выглядит как часть Mugen, разработанная для задней части SS…
Ни один комплект Mugen SS не обходится без оригинальной центральной крышки Mugen интегрирован в передний и задний бамперы…
Передняя часть Mugen SS также оснащена воздуховодом, который идет прямо к впускному отверстию Mugen…
Импортированная из США DA Integra Кея Ооцука существует уже много лет, в основном без изменений, но я всегда ценю его уникальный подход к созданию Mugen. -тематическая сборка. Он сочетает в себе множество традиционных деталей с неожиданной изюминкой стиля. Внешний вид включает в себя полный аэродинамический пакет Mugen «Aero Line» DA, противотуманные фары и все остальное в сочетании с традиционной боковой полосой Mugen и колесными дисками Mugen CF-48, расположенными в шахматном порядке…
С закрытым капотом DA может выглядеть довольно традиционно с его эстетикой Mugen, но заглянув внутрь отсека, можно обнаружить нечто далекое от этого. Двигатель B18A1 имеет изготовленный на заказ коллектор равной длины, полированный OEM-впускной коллектор, причудливую впускную трубу, полноразмерный радиатор и изготовленные на заказ жесткие охлаждающие трубы. Сам отсек был гладко выбрит и перекрашен в сине-фиолетовый переливающийся оттенок…
Колеса Mugen CF-48 выглядят иначе, чем обычные CF-48 из-за более широких кромок спереди…
…но задняя часть на самом деле выглядит еще более уникальной из-за еще более широкой губы, а также отполированных аэродинамических дисков, установленных на плавниках…
Аутентичная полоса Mugen с произвольной буквой «S» без заглавной буквы. Отсюда вы также можете увидеть, насколько агрессивны задние колеса…
Хочешь узнать случайный забавный факт? Первоначальная цена полного комплекта Mugen Aero Line для DA Integra составляла 200 000 йен или эквивалент 2000 долларов. Так что в 1990-93 годах это был еще довольно дорогой ценник. Учитывая, как трудно найти полный, НАСТОЯЩИЙ комплект в 2022 году, те же 2000 долларов, вероятно, ничего не стоят…
В какой-то момент дня мне стало любопытно, и я решил посмотреть, есть ли что-нибудь интересное, что можно увидеть на стоянке у места проведения мероприятия. После стольких лет посещения Токийского автосалона я понял, что парковки на мероприятиях обычно заполнены хорошими автомобилями. Я подошел к стоянке, и одним из первых автомобилей, который привлек мое внимание, был этот белый EK9 Civic Type R. У него была передняя губа Tactical Art, расширенные передние крылья из FRP и несоответствующие передние колеса Volk CE28…
В нескольких шагах стояла пара Honda Today, обе были занижены, одна с колесами OEM EK4 Civic, а другая с колесами Sprint Hart CP. Не знаете, что такое сегодня? Ну, они производились Honda для рынка автомобилей Kei около 15 лет, имея два разных поколения, которые закончились в 1998 году, когда его заменила Honda Life. На этой фотографии они выглядят как полноценные пассажирские автомобили, но на самом деле они довольно маленькие и оснащены 3-цилиндровыми двигателями объемом 656 куб. см…
Этот FD2 Civic Type R отлично смотрелся на бронзовых дисках Volk TE37 Saga с часто используемой передней кромкой Mugen. Я чувствую, что люди настолько привыкли видеть эту губу на платформе FD2, что просто автоматически предполагают, что это губа OEM Type R, хотя это определенно не так…
Koichi EK9 Civic Type R на 16-дюймовых дисках Desmond Regamaster EVO на самом деле это модель Kouki с преобразованием лицевой стороны Zenki. Я понятия не имел, что это был Коуки, пока он не написал мне, чтобы сообщить мне после того, как я разместил его фотографию в Instagram…
Если Integra Type R кажется вам знакомой, то вы, вероятно, помните, что это была одна из первых сборок Exceed Japan, которые были завершены, когда компания только начинала. Ясу построил этот DC2 с нуля, и я даже был в Осаке, когда он закончил собирать его для Wekfest Japan. После этого автомобиль фактически был продан, и теперь им владеет энтузиаст по имени Киё. Автомобиль практически не изменился, за исключением добавления передней губы Exceed, отсутствия сидений Bride и колес Work RSZ-R…
Даже моторный отсек такой же, с K20A внутри, который имеет впускной коллектор RBC и клапанную крышку, которая была хромирована здесь, в Калифорнии. Жгут проводов Rywire все еще управляет автомобилем, плюсы Hybrid Racing все еще присутствуют, а радиатор спрятан под основной опорой…
EP3 Civic Type R Kenta в стиле Mugen на бронзовом Mugen MF10…
Взглянув внутрь, можно увидеть замена переключателя, которая перемещает механизм переключения K-Tuned из этой причудливой дыры в приборной панели….
Тацу Vivid Blue EP3 Civic Type R также оснащен обвесом Mugen, но с аэродинамическим капотом INGS+1, передним сплиттером Top1 и полированными колесами Desmond…
Красный EK4 Civic с передним бампером Airwalker и 16- дюймовые колеса Weds Sport TC005…
Комплектация B-серии выглядит довольно серьезной в этом EK с нестандартной установкой катушки над заглушкой, полноразмерным радиатором Koyo, установкой масляного сапуна и коллектором…
Этот новый комплект колес Weds TC005 сочетается с передними тормозами Spoon Sports и резиной Bridgestone Potenza RE71R…
BB6 Prelude с окраской Electron Blue Pearl Йошиды на белых колесах Rays Volk Racing Fortesst…
DC2 Integra Type R Ватару Такеноямы с передней губой Exceed, бронзовыми дисками Volk TE37 и задним антикрылом Mugen Gen. II…
Созданный Йошики Сато X-Point DC5 Integra с передним бампером Mugen, антикрылом Mugen и Desmond EVO в черном цвете… выглядит как. Выбритый отсек усыпан ярко-красным оборудованием Downstar, есть впускной коллектор Skunk2 черного цвета, а также специальный маслоуловитель и установка сапуна…
Это был определенно самый жаркий день за всю мою поездку в Японию. Солнце так сильно палило по машинам большую часть дня, что было довольно сложно снимать это событие…
Прежде чем закончить день, я хотел сделать несколько хороших фотографий Integra Type Масафуми Это. R. Как объяснялось в моем репортаже о Wekfest Japan, эта дебютная сборка демонстрирует, насколько японские энтузиасты понимают стиль «USDM»…
Безумие думать, что в 2022 году вы все еще найдете почти новые продукты Comptech USA на двигателе Honda B18C5. Да, это может быть JDM Integra Type R, но у него заменен двигатель от USDM ITR…
Все эти вещи Comptech просто лежали в коробках и ни разу не трогались после импорта из США….
Даже головка Comptech совершенно новая и даже не подвергалась термоциклированию за все время своего существования…
К сожалению, я не успел сфотографировать машину снаружи. . В ту часть дня солнце отбрасывало огромную тень на ITR, и я сказал себе, что вернусь, чтобы сделать снимок, когда солнце еще немного сядет. Но я не успел, потому что мне нужно было отправиться туда, где должен был снимать Built By Legends EG6. Когда я вернулся, машину загрузили и увезли…
Однако я сделал снимок старой Phaze2 Integra в том же перекрашенном грузовом контейнере, где ранее в тот же день демонстрировался ITR Это. «Интегра» была припаркована здесь на ночь, пока ее не забрали на следующий день и не отправили обратно на хранение. Нестандартная установка контейнера имела такое хорошее освещение, что было трудно упустить возможность сфотографироваться…
На этом мы подошли к завершению репортажа Chan-Oka Honda Meet. Я не знаю, проведут ли они еще одно из этих мероприятий в будущем, но это выглядело довольно успешным, поэтому я не понимаю, почему бы им не провести его в следующем году. Это приятное интимное мероприятие предназначено только для энтузиастов, которые ценят этот особый стиль. Вы действительно уходите с более глубокой признательностью за это. Я надеюсь, что они будут проводить это мероприятие еще долгие годы, и я также надеюсь, что смогу быть там, когда это произойдет…
Всем спасибо за внимание!…
Категории: ПокрытиеТеги: построенный легендами, автомобильные встречи, автомобильные шоу, Чан-Ока, встреча чан-ока с honda, превзойти японию, Mugen, Rywire, Spoon Sports, Upstart Honda
автомобилей встречаются – Страница 2 – Хроники© – Нет равных с 2008 года
Wekfest Los Angeles 2022 в фотографиях… Часть 3…
К тому времени, когда вы, ребята, прочитаете это, я, вероятно, уже буду гулять по Нью-Йорку, наслаждаясь жаркой, невероятно влажной погодой, прежде чем мы начнем принимать Остановка Wekfest Восточного побережья в Эдисоне, штат Нью-Джерси. Эти последние пару дней были интересными. Фотографии и слова с Wekfest Los Angeles вызвали неплохие обсуждения. Я рад, что мы можем вести конструктивный разговор о нашем автомобильном тюнинг-сообществе. Я, наверное, написал гораздо больше, чем написал за довольно долгое время, и я рад, что люди впитывают мои слова. Каждый раз, когда у вас есть такая конкурентная среда, как в Лос-Анджелесе и Сан-Хосе, это вызовет шутки. Каждый, кто соревнуется и соревнуется на протяжении многих лет, хочет победить. Они хотят чувствовать себя одобренными за свою тяжелую работу. Я понимаю. Остальная команда Wekfest тоже это понимает. Мы просто хотели бы, чтобы вы поняли наш процесс. Вот почему в последних нескольких влогах я дал вам возможность заглянуть в военную комнату, где мы говорим о сериале и его конкурентах. Я думаю, что в дальнейшем я буду продолжать это делать. Иногда я делаю это для комического облегчения и показываю, что смотрю видео с кошками в Instagram или что-то в этом роде, но большую часть времени на любом мероприятии, которое мы проводим, мы тратим на обсуждения. Тоже не всегда легко. Мы иногда обсуждаем, кто куда идет и кто что выигрывает, до самого конца шоу. Хотя многие из нас не совсем в том мышлении, когда мы сами хотим соревноваться таким образом с нашими автомобилями, мы полностью ценим те, у которых все еще есть соревновательный огонь…
Wekfest Los Angeles 2022 в фотографиях… Часть 2…
Я рад, что все поделились частью 1 и так поняли мои слова в части 1 фотографий Wekfest в Лос-Анджелесе. Честно говоря, было немного удивительно, насколько широко это было распространено, но я полагаю, что у людей было много схожих мыслей по этому поводу. По мере развития нашего автомобильного сообщества важно осознавать, что некоторые из старых способов нуждаются в изменении или в аналогичном типе эволюции. Если вы предпочитаете традиционную балльную систему судейства на автомобильных выставках, это совершенно нормально. Я никоим образом не пытаюсь убедить кого-либо не посещать другие мероприятия, в которых используется этот метод. Я просто пытаюсь заставить людей понять, что то, что мы делаем, может быть не обязательно «традиционным». Просто у нас это работает лучше. Открытая объективность позволяет энтузиастам представить нам свои автомобили, не ограничиваясь, по нашему мнению, жесткой структурой. Наши требования на Wekfest основаны на числах или категориях. Мы гораздо более свободны, смотрим на общее исполнение, понимаем поток и стиль, выбираем качественные детали, уделяя больше внимания темам…
Wekfest Los Angeles 2022 в фотографиях… Часть 1…
Позвольте задать вам вопрос…
Как определить стиль?
Я думаю, что это очень важный вопрос, когда дело доходит до судейства на автомобильной выставке. Это главная причина, по которой я и другие члены группы Wekfest давно считали, что старая балльная система выбора лучших автомобилей устарела. Это элементарная система, которая не работает в нынешнюю эпоху автомобильного тюнинга. Как вы распределяете баллы по стилю, течению, исполнению? Вы просто не можете. Это основано на объективности. Его должны определять лица, обладающие достаточным опытом и знаниями. Создание отмеченного наградами автомобиля не должно рассчитываться в числовой системе. Цифры шаблонные, предсказуемые. Вы не можете рассчитать хороший вкус. Для этого нужна душа…
Wekfest Los Angeles, New Wheels, A RARE JUN B18C и многое другое!!…
В последнее время все эти мероприятия Wekfest проходят каждую неделю. Такое ощущение, что мы только что вернулись из Сан-Хосе, и уже пора на шоу в Лос-Анджелесе. Однако перед этим мы зашли в Cafe 86 в день 8/6, чтобы пообщаться с нашим другом Камом, и я наконец нашел время, чтобы поставить свои новые колеса на IS300. Эти колеса уже больше года лежат в Японии, и наконец-то они здесь, в Штатах! На следующий день после установки пришло время Wekfest Los Angeles. Эта остановка всегда заполнена интересными автомобилями всех типов, но особое внимание на этом мероприятии для меня было уделено Integra Type R Алекса Альфаро. Он всегда собирает самые редкие детали для своего ITR, и в этом году он остановился на недавно построенном Двигатель JUN Auto B18C с ITB TODA и некоторыми колесами, которые вы обязательно должны увидеть!…
0
Калифорнийские мечты на Wekfest в Сан-Хосе…
Теперь, когда Battlecraft x Exceed GR86 собраны вместе, пришло время совершить 6-часовую поездку в Сан-Хосе на ежегодное супершоу Wekfest! Я не только снимал и работал на мероприятии в этом году, я также должен был доставить туда GR86 для демонстрации. Нашей целью было представить этот автомобиль на двух крупнейших мероприятиях года Wekfest, поэтому для меня было важно доставить машину в Сан-Хосе. Сама поездка была не такой уж плохой, но она определенно заставила меня вспомнить, почему я перестал ездить так далеко ради шоу, лол. Из-за того, что это было такое беспокойное событие, у меня не было слишком много времени, чтобы снимать во время шоу, но мне удалось запечатлеть кое-что из того, что происходило за кадром. После того, как я вернулся в Лос-Анджелес после шоу, я узнал, что в середине недели было еще одно мероприятие, поэтому я еще раз почистил GR и поехал туда!
0
Репортаж о Wekfest Seattle 2022… Часть 2…
Я действительно думал, что вторая часть будет опубликована в начале этой недели, но в последнее время так много всего происходит, что было трудно сесть и напечатать оставшуюся часть этого поста. Мне пришлось втиснуть несколько часов в последние пару ночей, чтобы закончить. Одной из первых вещей, которые мне нужно было сделать на этой неделе, было найти нового ежедневного водителя. В последнее время у меня начались проблемы с трансмиссией Honda Pilot, и я просто больше не доверяю ее вождению, потому что не хочу застрять на шоссе в такую жару. По иронии судьбы, я направлялся на концерт Honda, когда это случилось, и я был не совсем близко от дома, поэтому я воспринял это как знак купить другую машину. После этого я должен был присутствовать на торжественном открытии нового FL5 Honda Civic Type R, и я рад, что нашел машину довольно быстро, потому что открытие произошло в совершенно другой части Лос-Анджелеса. Пока все это происходило, Кристиан и я были заняты сборкой Battlecraft GR86, потому что мы планировали привезти машину на Wekfest в Сан-Хосе на следующей неделе…
0
Wekfest Seattle 2022 Репортаж… Часть 1…
Wekfest Seattle в этом году, похоже, вышел из ниоткуда. Еще не прошло и года с тех пор, как мы в последний раз проводили мероприятие на Тихоокеанском Северо-Западе, но из-за расписания и смены места у нас не было особого выбора, кроме как вернуться немного раньше, чем ожидалось. Хотя я не возражал. Для меня возвращение после месячного пребывания в Японии оставило ощущение похмелья. Я так привык видеть там столько крутого дерьма, что боялся, что когда вернусь в США, то буду немного измучен. Проведение первого в году мероприятия Wekfest в Сиэтле отлично сработало для меня, потому что этот район всегда бурлит. некоторые высококачественные сборки автомобилей. Очевидно, это была не Япония, но, черт возьми, PNW знает, что они делают, поэтому я был готов вернуться на дорогу, чтобы увидеть несколько машин…
Chan-Oka Honda Meet Japan 2022 Освещение… Часть 2…
Есть много вещей, о которых я мог бы рассказать, когда дело доходит до этой встречи. Я действительно мог бы глубоко погрузиться в каждую сборку, указав на все мелкие детали, которые делают ее великолепной, или на все мелкие ошибки, в которых они, возможно, не попали в цель. Но на самом деле все, что нужно сказать, — это простое утверждение; Встреча Chan-Oka Honda Meet — это любовное письмо сообществу Honda Западного побережья 2000-х годов. Это все, что ценит это поколение энтузиастов Honda в Японии из того, что они видели во всех этих журналах, во всех изображениях на форумах NWP4Life, при поиске изображений в Google, а теперь и в социальных сетях. Это они воздают нам должное и завершают этот круг вдохновения, потому что мы были теми, кто изначально был вдохновлен японскими энтузиастами Honda, которые были до них и до нас. Это удивительно…
Chan-Oka Honda Meet Japan 2022 Coverage… Часть 1…
Насколько я помню, несколько месяцев назад я просматривал Твиттер однажды вечером, когда наткнулся на сообщение с изображением, которое показалось мне интересным. Я не знаю, знаете ли вы, ребята, но если вам нравится японский тюнинг, Twitter — отличный ресурс для контента о японских автомобилях. Мы с друзьями называем это «японским автомобильным твиттером». Instagram популярен во всем мире, но Twitter на самом деле ОЧЕНЬ популярен в Японии. Вероятно, это была первая социальная сеть, кроме Facebook, которую местные энтузиасты использовали для публикации автомобильного контента. Если у вас нет Твиттера, вам стоит задуматься о том, чтобы использовать его только для автомобильных вещей. В любом случае, прежде чем я зайду слишком далеко по касательной, однажды ночью я был в приложении Tweeting и увидел фотографию группы энтузиастов Honda, собравшихся вокруг коробки старых журналов. Я увеличил изображение, чтобы увидеть, на что смотрели эти ребята, и на самом деле это была цифра 9.0007
0
Stancenation Japan G Edition Aichi 2022 Coverage… Part 3…
Ну, поехали! Пришло время подвести итоги репортажа о мероприятии Stancenation Japan G Edition в Аити. В ближайшие дни у меня будет еще несколько репортажей о мероприятиях для вас, ребята из Японии, а также фотографии, которые я сделал во время своих посещений магазинов. Некоторые из фотографий вы, вероятно, уже видели, но на самом деле я сделал гораздо больше фотографий на каждой другой остановке. Легко забыть о фотографиях, так как я часто сначала публикую эпизоды влога, но моим хлебом с маслом всегда были фотографии. Таким образом, я хотел бы, чтобы они размещались здесь, на сайте, чтобы люди могли их видеть, а энтузиасты могли наслаждаться ими позже, когда они ищут контент в Интернете. Последнее мероприятие, которое я должен провести здесь, — это Chan-Oka Honda Meet. Это тоже набор фотографий, состоящий из нескольких частей, и мне бы очень хотелось сделать их, прежде чем я вылечу в Сиэтл в эти выходные на первое большое мероприятие Wekfest в США в 2022 году. Все готово, мне просто нужно собрать все воедино. . Эти фотографии состоят из всех сборок Honda, в отличие от последнего набора от Stancenation Aichi.