Как отполировать пластиковую фару своими руками: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как отполировать пластиковые фары?

Фары автомобиля, как и любая другая его часть, требуют внимания своего хозяина, хоть и не так часто. Но все же, с течением времени на поверхности пластика появляются потертости, сколы и трещины, и чтобы продлить их срок эксплуатации нужно знать, как отполировать пластиковые фары своими силами, а значит, улучшить видимость на дорогах и этим самым свести до минимума возможность аварийной ситуации.

Причины помутнения пластиковых фар могут быть разные – это и попадание на фары пыли, грязи, песка, камней, что приводит к сколам и царапинам, а также частое и неаккуратное протирание достаточно жесткой тряпкой или применение совершенно неподходящего моющего средства, которое и затуманивает пластик. При своевременной и правильной обработке пластиковых колпаков полировка производится 1 раз в 2 года.

Подготовка и особенности процесса полировки пластиковых фар

  1. Перед работой необходимо снять металлические предметы с рук: браслеты, часы, кольца и другие вещи, способные нанести дополнительные повреждения при работе.
  2. Запастись необходимыми материалами и инструментами, такими как ветошь и скотч, абразивная паста и шлифовальная машинка, моющее средство и полироль или автовоск.
  3. Пластиковую фару перед процессом полировки нужно вымыть и тщательно обезжирить, затем высушить и наклеить скотч на соседние детали.
  4. Если есть возможность, то лучше демонтировать детали, которые соприкасаются с фарой или будут в контакте с абразивом, что может в значительной степени их повредить.
  5. Для лучшего и более быстрого результата стоит использовать машину для шлифовки на тканевой основе.
  6. Если процесс производится вручную, то продолжительность каждого этапа увеличивается в 2 раза, при этом шкурку необходимо замочить в воде на 5-7 минут от 600 до 2000 зернистости.
  7. Шлифовка происходит абразивом начиная с самого тонкого, увлажняя при этом каждый круг, независимо от того машинная это или ручная шлифовка.
  8. Переход к следующему абразивному материалу происходит после того, как на поверхности фары образовался матовый налет.
  9. Полироль или воск необходимо наносить лишь на чистую и сухую поверхность круговыми движениями с помощью тканевой основы до появления блеска.

На самом деле процесс полировки пластиковых фар не занимает много времени, больших усилий и затрат, и включает в себя два этапа, независимо от того вручную или механически выполняется работа.

  • Первый этап – это удаление царапин и сколов с помощью шлифовальной машинки или без нее. От степени повреждения фар зависит выбор шлифовального круга или шкурки, которые подразделяются по типу зернистости. Обычно начинать приходится с типа Р600, постепенно уменьшая на 800, 1000, 1500, 2000, 2500 и заканчивая Р4000. Необходимо весь процесс производить с применением воды.
  • Второй этап – это полирование фар транспортного средства, которое допустимо лишь абразивными пастами, состав которых включает специальный абразивный порошок. Такой состав способствует шлифовке, наводя при этом блеск и прозрачность. Если в наличии нет полировочной машинки, можно проводить этот процесс вручную, что дает вполне достойный результат. Отрицательным моментом является попадание пасты на резиновые и металлические детали вблизи фар, поэтому перед ее применением следует изучить инструкцию и закрыть скотчем или тряпкой ближайшую к фарам поверхность.

За неимением средств, предназначенных для полировки фар, можно воспользоваться обычной зубной пастой, которая в небольшой степени, но все же, является своеобразным абразивным материалом. Главное, не переборщить, то есть быстро и четко обработать поверхность, так как паста может оставлять трудно выводимые пятна.

Рынок автоуслуг вмещает в себя широкий ассортимент абразивных паст, но из них можно выделить лишь несколько, например, Meguiars 83-85, PlastX, NANO Perfect Shine, 3M 09375. Эти пасты, рекомендуемые как автолюбителями, так и специалистами, прошли достаточные испытания, чтобы по праву преобладать над остальными.

Если нет времени, опыта и желания, то можно воспользоваться услугами автомастерской. И, естественно, специалисты автосервиса сделают работу быстро, качественно и в кратчайшие сроки.

Профилактика

В последнее время часто автовладельцы стали применять защитную пленку Venture Shield, которая не желтеет, хорошо защищает от грязи и песка и остается прозрачной на все время эксплуатации. Специалисты же рекомендуют использовать нанокристаллический лак на кварцевой основе Gtechnig C1 Cristal Lacquer или другие лаки, но только на той же основе. Последним вариантом будет приобретение отдельного стекла, что очень проблематично для иномарок, или готовой блок-фары, что является довольно дорогим удовольствием.

Проводя полировку фар систематически или применив профилактические меры можно вполне использовать красивые и яркие «глаза» машины на протяжении всего срока службы автомобиля.

Как отполировать фары своими руками в домашних условиях

Содержание

  1. Как отполировать фары автомобиля своими руками
  2. Полировка фар своими руками в домашних условиях зубной пастой
  3. Паста ГОИ для полировки
  4. Профессиональная полировка фар
  5. Как отполировать фары своими руками от царапин
  6. Как убрать мелкие царапины на фарах
  7. Как убрать средние царапины на фарах
  8. Как убрать глубокие царапины на фарах

Фары современных автомобилей делаются из пластика, который может со временем потускнеть, т. к. на него негативно влияют различные внешние факторы.

Кроме того, на передних фарах могут появиться царапины от камней и прочих мелких предметов, летящих с дороги. Устранить такие недостатки поможет профессиональная полировка в автосервисе. Но можно и сэкономить, отполировав световые приборы самостоятельно.

Как отполировать фары автомобиля своими руками

Для полировки фар в домашних условиях существуют, как народные, так и промышленные способы. Они различаются по затратам и эффективности. Самый первый способ практически не требует финансовых вложений.

Полировка фар своими руками в домашних условиях зубной пастой

Для него понадобится зубная паста и старая зубная щётка. Перед проведением работ фары необходимо хорошо помыть и очистить фазы от загрязнений.

Также нужно заклеить по всему периметру стыки фары с кузовом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Так поступать необходимо при полировке любым способом.

После этого на зубную щётку следует нанести немного пасты и растирать полотенцем, тряпочкой, войлоком круговыми интенсивными движениями 5-7 минут.

Далее процедуру повторять, пока вся поверхность не будет отполирована. По окончании работы фару следует промыть водой и протереть сухой мягкой тряпкой.

Данный способ позволяет устранить незначительные помутнения и мелкие царапины. Если фары не имеют существенных дефектов, он довольно эффективен. Но в случае значительных повреждений зубная паста не поможет.

Паста ГОИ для полировки

Для второго способа понадобится полировальная паста для фар с мелким абразивом. Многие используют пасту ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) для полировки и получают хороший результат.

Также нужно взять мягкую тряпочку или войлок. После подготовки поверхности втереть средство в пластик. Такой метод работает также лишь при несерьёзных проблемах.

Профессиональная полировка фар

Такие методики потребуют от автовладельца некоторых навыков полировки поверхностей. В противном случае можно нанести фарам непоправимый вред. И тогда останется лишь заменить их новыми.

Для них потребуются полировальные пасты с крупным и мелким абразивом. Их наносят также после предварительной подготовки поверхности.

Но действовать можно, как наждачной бумагой, так и полировальной или шлифовальной машинкой с различными насадками.

После подготовки фар необходимо пройтись по ним сначала абразивной полиролью и наждачкой с крупным зерном, а затем – уже менее агрессивной или восстановительной химией с применением бумаги с мелким зерном.

Этот метод при правильном использовании поможет устранить довольно крупные и глубокие дефекты.

А полировальная машинка зачастую позволяет вернуть фарам идеальный вид. Но ей нужно уметь пользоваться.

От состояния оптики автомобиля зависит безопасность его эксплуатации. Каждая новая царапина негативно сказывается на видимости в ночное время. Согласитесь, поцарапанные фары не красят машину. Но не каждый автовладелец готов покупать новые фары, поэтому чаще всего прибегает к полировке фар самостоятельно. Не будем скрывать, задача не из простых, но вполне решаемая. Правда, такую работу лучше доверить специалисту СТО.

Полировкой фар больше всего интересуются владельцы б/у автомобилей. Многие современные машины оснащаются пластиковой оптикой с защитным покрытием. К сожалению, последнее не спасает фары от летящих из-под колес песчинок, мелких камешков. В итоге получаем небольшие царапины, а позже и матовые фары. На состояние фар негативно сказывается и дорожная химия, ГСМ, выхлопные газы. В сумме эти агрессивные факторы ведут к расфокусировке – световому потоку в виде расплывчатого пятна. При таком освещении даже ближний свет фар, идущих на встречу машин, будет слепить вас.

Чтобы установить факт проблемы, необходимо ночью направить свет на стену. Если границы круга размыты, значит пора задуматься об обновлении фар.

Нюансы предстоящей работы зависят от масштаба проблемы. Так, от мелких царапин избавляются посредством специальных средств или пасты. В случае средних царапин поможет ручная шлифовка, а при глубоких царапинах не обойтись без специального набора. Все эти варианты шлифовки проверены на практике и при этом не требуют больших временных и финансовых затрат.

Как отполировать фары своими руками от царапин

Фары с незначительным помутнением можно реанимировать при помощи ручной полировки. В этом деле поможет специальная паста, для приобретения которой надо лишь заглянуть в магазин автозапчастей. Выбирая пасту, как минимум обратите внимание на средство с черепахой на этикетке. Альтернатива – ГОИ. Бывалые водители обходятся обычной зубной пастой. Учтите, порошок – не вариант.

Для реализации идеи надо обзавестись:

  1. Пастой.
  2. Мягкой ветошью.
  3. Нетканой салфеткой.
  4. Полиролью.
  5. Малярным скотчем.
  6. Средством для посуды.
  7. Не обойтись без воды и перчаток.

Как убрать мелкие царапины на фарах

  1. Мытье фар. Расходные материалы: вода + моющее средство. Стоит ли пренебрегать такой работой? Однозначно нет, так как остатки жира не дадут должным образом отполировать защитный лак фар. Заметьте, пластик остается нетронутым.
  2. Вытирание фар салфеткой. После нетканого материала не остаются волокна.
  3. Наклеивание малярного скотча. Важно защитить все конструктивные элементы, на которые может попасть паста.
  4. Нанесение пасты на ветошь с последующей полировкой. В приоритете круговые движения и без нажима. Обычно 7-минутной шлифовки достаточно.
  5. Удаление пасты и визуальный анализ результата работы. Если все в норме, убираются остатки пасты.
  6. Натирание поверхности полиролью, пока фара не заблестит.

Как убрать средние царапины на фарах

Такой дефект затрагивает пластик фары. В таком случае паста бесполезна. Потребуется четыре наждачные бумаги с мелкой зернистостью от 600 грит. Специалисты отдают предпочтение расходному материалу на тканевой основе.

Совет: во время шлифовки регулярно смывайте с наждачной бумаги пыль.

Подготовка фар со средними царапинами соответствует таковой, как и в прошлом случае. Моем, вытираем, оклеиваем соседние поверхности малярным скотчем и приступаем к шлифовке.

Продолжительность работы шкуркой – максимум семь минут. Периодичность смывания пыли с наждачной бумаги – через каждые полминуты. Также промывается шлифуемая поверхность фары – во время смены наждачной бумаги.

На следующем этапе фара обрабатывается полиролью и натирается мягкой ветошью. Последнюю можно заменить поролоном.

После полировки желательно оптику покрыть акриловым лаком, который не вредит пластику.

Как убрать глубокие царапины на фарах

Такая проблема решается посредством шлифовальной машины. Но она не всегда дает желаемого результата. Поэтому разумнее сразу купить специальный набор для полировки, включающий круги с липучками и разной зернистостью. Вот несколько марок шлифовальных наборов, получивших наибольшее количество положительных отзывов:

  1. Абралон.
  2. 3М.

Вся работа заключается в аккуратной шлифовке оптики специальным кругом. Первым идет в ход круг с самой крупной зернистостью, последним – с мелкой.

Чем выше цифровое обозначение зернистости, тем она меньше.

Во время первой зачистки не стоит сильно давить на шлифовальную машину, так как иначе лопнет фара. Движения должны быть плавными.

И в этом случае полезным будет периодическое смывание водой пыли с рабочей поверхности круга. Также надо избегать перегревания пластика.

После использования всех кругов проводится полировка фар. Предварительно поверхность обмывается водой и промокается нетканой салфеткой. Полироль наносится мягкой ветошью или поролоном.

Как восстановить автомобильные фары — Мобильный автомобильный ремонт

Фары могут либо преобразить внешний вид вашего автомобиля, либо испортить его. Они являются продуктом тщательного мастерства и передовых технологий технического зрения, объединенных вместе, чтобы обеспечить захватывающую дух эстетику и потрясающую ночь для водителей и владельцев. Фары выполняют две основные функции: видят другие транспортные средства, объекты и пешеходов на дороге, а также позволяют другим водителям видеть, как вы едете по дороге. Учитывая их важную роль в управлении автомобилем, фары являются одной из главных вещей, о которых нужно заботиться в вашем автомобиле. Однако со временем автомобильные фары имеют свойство терять свой блеск и в таких случаях требуют серьезной проработки автомобиля и восстановления повреждений.

Хотите узнать все о повреждении и восстановлении фар? Читайте дальше, чтобы узнать, как очистить фары и передовые методы восстановления фар в транспортных средствах.

 

Признаки повреждения фар

Фары транспортных средств обречены терять свой внешний вид с течением времени и эксплуатации. Хотя меры предосторожности могут отсрочить таймер повреждения фар, эти компоненты автомобиля в конечном итоге проявят признаки износа. В некоторых случаях повреждение фар происходит в основном из-за механических или химических реакций. Хотя в некоторых случаях повреждение фар может быть вызвано техническими проблемами.

Некоторые из наиболее распространенных признаков повреждения фар в автомобилях включают:

Пожелтение

Пластик линз фар со временем начинает желтеть и мутнеть. Он заблокирует мощный световой луч и вызовет большее преломление света. Таким образом, это нарушит ясность света, резкость и дальность обзора.

Царапины и сколы

Если вы безрассудно едете на автомобиле по ухабистым дорогам или вблизи строительных площадок, фары вашего автомобиля подвержены царапинам от ударов о поверхности и сколам от ударов камней и гальки на высоких скоростях.

Проблемы с лампами

В некоторых случаях лампа автомобильной фары со временем начинает тускнеть. Если зрение вашего автомобиля не улучшилось значительно даже после восстановления фар, есть большая вероятность, что есть проблемы с лампой фары. В таких случаях вам придется отвезти автомобиль к производителю для покупки новых ламп.

Что вызывает повреждение автомобильных фар?

Фары изготовлены из поликарбонатного пластика. Хотя это прочный пластик, который может выдерживать удары и суровые дорожные условия без растрескивания, он плохо переносит солнечный свет. К сожалению, ваш очень прочный поликарбонатный пластик для фар очень восприимчив к прямому теплу и ультрафиолетовому излучению из-за многочасового воздействия прямых солнечных лучей. УФ-лучи и тепло вызывают разрушение пластиковой композиции и инициируют разрушительный процесс окисления. Следовательно, у вас остались автомобильные фары, которые либо пожелтели и помутнели, либо начали трескаться. Таким образом, основными причинами повреждения автомобильных фар являются следующие факторы:

  • Окисление поликарбоната из-за
  • УФ-повреждение
  • Тепловой урон

Почему важна реставрация фар?

Фары — одна из самых важных частей экстерьера и конструкции вашего автомобиля. Если вы ответственный и опытный автовладелец, то знаете, насколько большую роль играет состояние фар в определении манеры вождения на дороге. Когда дело доходит до вождения с плохими фарами, вы рискуете не только своей жизнью, но и безопасностью других людей. Многие люди пренебрегают аспектом детализации автомобиля при восстановлении автомобильных фар, что на самом деле может спасти их в бесчисленных ситуациях.

Вот почему важна реставрация фар

Привлекательность автомобиля

Сравните фары нового автомобиля и фары автомобиля, эксплуатируемого не менее года. Вы заметите видимые различия во внешнем виде обоих автомобилей. Автомобильные фары предназначены для придания агрессивности конструкции автомобиля, а также для того, чтобы помочь автомобилю выделиться из толпы. Четкие и чистые фары не только подчеркивают передние черты автомобиля, но и улучшают внешний вид в целом. Вы можете легко привлекать внимание, куда бы вы ни пошли, управляя автомобилем с блестящими фарами спереди. Ухоженные фары также являются прямым отражением того, насколько вы организованы и ответственны как владелец автомобиля или водитель автомобиля.

Радиус зрения

Свет имеет разную скорость прохождения через разные типы сред. Как и все другие пластмассы, поликарбонат, используемый в линзах фар, также имеет значительную степень преломления света, что в большинстве случаев способствует рассеиванию светового луча от источника к целевой дороге. Как только ваши фары потускнеют или пожелтеют из-за окисления, угол преломления также увеличится, и вы начнете терять ясность света на дороге ночью. Плохие фары не только ухудшают видимость фар для водителя, но и представляют серьезную угрозу безопасности автомобиля.

Автомобильная безопасность

Когда ваш обзор на дороге ограничен, высока вероятность того, что вы либо наткнетесь на блоки или пешеходов, либо столкнетесь с другими автомобилистами и застрянете в канавах. Желтые и грязные фары также будут препятствовать тому, чтобы свет вашего автомобиля был виден другим водителям, и они могут ударить вас во время движения на высокой скорости по дороге. Восстановление фар очень важно для повышения безопасности автомобиля, чтобы вы не попали или не ударили кого-то во время предотвратимых аварий.

Поддержание стоимости при перепродаже

Знаете ли вы, что автомобили с эстетически привлекательными элементами дизайна, включая фары, имеют более высокую стоимость при перепродаже? В ту минуту, когда вы снимаете стандартные фары и заменяете их новыми, стоимость вашего автомобиля при перепродаже снижается. Тем не менее, если вы хотите сохранить и повысить стоимость своего автомобиля при перепродаже, лучший способ — это получить профессиональную реставрацию фар, а не покупать новые фары, тратя от сотен до тысяч долларов.

Факторы, влияющие на восстановление фар автомобиля

Восстановление автомобиля зависит от многих факторов, таких как метод, принятый для восстановления фар, состояние фар во время восстановления, типы материалов, которые вы используете, и тип блеска, который вы хотите получить на вашей фаре окончание реставрации автомобильных фар. Как и во всех других процедурах по детейлингу автомобилей, при восстановлении фар также нет жестких правил, которым нужно следовать. Поскольку это один из деликатных аспектов детализации автомобиля, восстановление фар должно выполняться путем проведения надлежащих исследований, просмотра учебных пособий и приобретения лучшего оборудования, которое вы можете купить до начала. Помните, что осторожность вам ничего не будет стоить, тогда как новые фары будут стоить вам от сотен до тысяч долларов.

Вещи, необходимые для восстановления фар

Восстановление автомобильных фар — это систематический процесс, который включает использование высококачественных материалов, компаундов и лучших методов восстановления для достижения наилучших результатов. Вместо того, чтобы усугублять ситуацию, забывая о материалах и методах восстановления фар, лучше всего приобрести и подготовить материал до начала фактического процесса восстановления.

Вот основные вещи, которые вам понадобятся для базовой реставрации автомобиля:

  • Наждачная бумага зернистостью 2500
  • Наждачная бумага зернистостью 3500
  • Малярная лента
  • Полотенца из микрофибры
  • Ручные дрели
  • Опорная пластина для плоского сверла
  • Оранжевая подушка для резки
  • V34 – Мягкая абразивная паста
  • Белая шерстяная дрель
  • V36 – Умеренно абразивный состав
  • Прозрачный лак/автомобильный герметик
  • Распылитель воды

Готовы ознакомиться с основным процессом восстановления фар? Давайте погрузимся, чтобы узнать больше о процессе восстановления автомобильных фар

Снять капот и наклеить ленту

Большая часть верхней части фары частично закрыта капотом автомобиля, который может получить повреждения на следующих этапах восстановления автомобильных фар. Поэтому снимите капот, чтобы лучше видеть края фары. Используйте малярную ленту, чтобы покрыть края фары со всех сторон, чтобы защитить детали автомобиля от царапин и сложных повреждений.

Очистка фары

Смочите фару распыленной водой или изопропиловым спиртом. Используйте полотенце из микрофибры, чтобы протереть фару и удалить пыль, грязь или загрязнения, которые могут прилипнуть к поверхности фары. Вымойте руки после того, как почистите фары, и уберите грязное полотенце.

Влажное шлифование

Влажное шлифование является основой реставрации фар, и вот как это делается:

  • Используйте пульверизатор, чтобы нанести тонкий слой воды на фару.
  • Возьмите наждачную бумагу зернистостью 2500 и оберните ею гибкую губку
  • Вы также можете использовать полоску наждачной бумаги и прикрепить ее к одной стороне губки
  • Смочите наждачную бумагу и начните тереть ею уже намокшую фару
  • Потрите наждачной бумагой в горизонтальном или вертикальном направлении – в одном направлении за раз
  • Продолжайте распылять воду и шлифовать фары до тех пор, пока молочный остаток не начнет стекать по поверхности фар
  • Протрите фару полотенцем из микрофибры
  • Повторите процесс 2-3 раза
  • Как только фара начнет образовывать однородную дымку, возьмите наждачную бумагу с зернистостью 3500 и повторите процесс влажной шлифовки
  • Чередуйте вертикальные и горизонтальные шлифовальные движения, чтобы сбалансировать царапины
  • Прекратите шлифование, как только дымка исчезнет и вы сможете увидеть автомобильную лампочку и другие компоненты
  • Протрите фару чистой салфеткой из микрофибры

 

Нанесите полироль/абразивную пасту для автомобилей

Здесь происходит волшебство! После того, как ваша фара очищена от мертвых остатков пластика с помощью влажной шлифовки, пришло время нанести на фару автомобильный полироль. Вот как это делается

  • Возьмите ручную дрель и прикрепите плоскую опорную пластину для дрели
  • Возьмите апельсиновую губку и поместите ее на опорную пластину
  • .

  • Налейте три капли абразивной пасты (V34 после мокрого шлифования с зерном 2500 и V36 после мокрого шлифования с зерном 3500)
  • Нанесите состав на всю линзу и хорошо перемешайте, включив дрель
  • Не держите рабочую дрель на одном месте в течение длительного времени, так как это приведет к перегреву линз фары
  • Используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы удалить остатки состава с фары

Нанесите УФ-герметик

После того, как вы закончите полировку фар, вы сразу же заметите совершенно новый блеск вашей фары. Теперь пришло время защитить только что отреставрированную фару, чтобы она могла противостоять УФ-повреждениям во время вашей следующей поездки

  • Возьмите защитный герметик для фар и распылите его на рассеиватели фар
  • Дайте слою высохнуть не менее 2-3 минут
  • Нанесите еще один слой герметика и дайте ему высохнуть не менее одного часа

Проверка

Выполнив все шаги, выведите машину на пробный заезд и посмотрите, улучшилась ли видимость. Если чего-то не хватает, снова начните шлифовать и полировать или обратитесь за профессиональной помощью.

Альтернативные способы защиты недавно отреставрированных фар

Спросите двух автосервисов о последних этапах восстановления фар, и они дадут вам два разных ответа. Не волнуйтесь, вам не придется запутаться из-за обилия выбора и вариаций. Существует несколько способов защитить только что отреставрированную фару. Как только вы получите чистую фару после завершения процесса восстановления фары, вы можете рассмотреть следующие способы защиты фары от дальнейшего повреждения ультрафиолетом и теплом:

Используйте УФ-стойкое покрытие

УФ-покрытия обеспечивают особую защиту от УФ-повреждений и прикрепляются к поверхности фары в виде тонкого слоя. Обычно они доступны в коммерческих количествах и имеют одобрения OEM от производителей.

Способ применения
  • Протрите фару сухим полотенцем после реставрации
  • Накройте капот и окружающие области фары пластиковым листом и малярной лентой
  • Вы можете использовать профессиональный пистолет-распылитель, чтобы нанести на фару тонкий слой стойкого к УФ-излучению состава.
  • Используйте УФ-лампу, чтобы высушить покрытие и обеспечить равномерное нанесение
Преимущества твердого УФ-покрытия
  • Обеспечивает наибольшую защиту автомобиля от УФ-излучения
  • Сертифицирован OEM, защитный слой профессионального уровня
  • Срок службы до 5 лет
Минусы УФ-лака
  • Это очень дорого, а лишний продукт обычно уходит в отходы
  • Требует много времени и подготовки к его нанесению

Установка защиты фар

Накладки на фары будут одной из самых уникальных, но не столь удивительных вещей, которые вы увидите в нашем списке альтернативных вариантов защиты фар. На самом деле это поликарбонатные детали в форме фары, которые имеют боковые крепления.

Как установить
  • Очистите поверхность фар с помощью полотенца из микрофибры
  • Привинтите колпаки фар точно по фарам
  • Очистите крышки фар и обеспечьте правильный зазор
Плюсы защиты фар:
  • Простота установки и демонтажа
  • Не соединяется с поверхностью фары
  • Предлагаем удивительную регулировку температуры
  • Очень устойчив к ультрафиолетовым лучам, осколкам камней и ударам
Минусы защиты фар:
  • Зазор между фарой и защитой может привести к пожелтению краев
  • Дополнительные чехлы могут выглядеть безвкусно и портить внешний вид автомобиля

Нанесение акриловых прозрачных покрытий

Акриловые прозрачные покрытия доступны на рынке в форме бутылочек-погремушек. Вы можете использовать лаковую технику или глиняные бруски в качестве альтернативы этим прозрачным покрытиям. Профессионалы не рекомендуют использовать акриловые прозрачные покрытия для фар.

Как установить
  • Очистите поверхность фар с помощью полотенца из микрофибры
  • Нанесите тонкий слой Acrylic Clear Coat на фару
  • Дайте слою высохнуть в течение нескольких минут
  • Нанесите еще один слой и дайте ему равномерно высохнуть
Плюсы защиты фар:
  • Обладают хорошей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению
  • Лаковые смешанные прозрачные покрытия, устойчивые к осколкам камней и ударам
Минусы акриловых прозрачных покрытий:
  • Акриловые прозрачные покрытия начинают отслаиваться сразу после года применения
  • Они имеют очень высокий показатель преломления и ухудшают четкость и резкость световых лучей

 

Использование защитной пленки для фар

Защитная пленка для фар является одним из наиболее предпочтительных способов защиты фар.

Что вам понадобится?
  • Ракель
  • Изопропиловый спирт
  • Распылитель воды
  • Полотенце из микрофибры
  • Спрей для мыльной воды
  • Фен или тепловой пистолет
  • Бритва/нож
Как установить
  • Распылите мыльную воду на фару
  • Используйте полотенце из микрофибры, чтобы очистить и высушить фару
  • Мойте руки перед тем, как брать пленку
  • Разрезать большую пленку на более мелкие части (больше фары) штук
  • Снова обрызгайте фару и защитную пленку водой
  • Аккуратно поместите пленку на фару и с помощью швабры выжмите воду
  • Перемещение из одной точки в конец фары и т. д.
  • Распылите больше воды на отслоившиеся края и просто слейте ее с помощью ракеля
  • Используйте фен или фен для удаления излишней влаги
  • Срежьте лишнюю пленку с помощью лезвия бритвы
  • Используйте сухое полотенце, чтобы очистить пленку на заключительном этапе

Не беспокойтесь о пузырьках воды, которые могут остаться между пленкой и поверхностью фары, так как эти пленки воздухопроницаемы, а капли воды автоматически высыхают через несколько дней.

Плюсы защитных пленок для фар:
  • Срок службы до 5 лет
  • Защитные пленки для фар просто добавляют тонкий слой защиты на фары. Нет привязки между слоем и поверхностью фары
  • Защитные пленки для фар очень легко снимаются, их можно просто снять, начиная с одного конца и заканчивая другим
  • Эти пленки являются воздухопроницаемыми, сохраняют допустимое тепло на поверхности фары и обеспечивают защиту от осколков камней и чрезмерного воздействия УФ-излучения/тепла
Минусы защитных пленок для фар
  • Эти пленки немного сложны в установке, и требуется много времени, чтобы удалить любые складки и водяные пузыри
  • Эти пленки являются дорогими вариантами детализации автомобилей

Использование Неоригинальное покрытие для фар

Неоригинальное покрытие для фар также доступно в виде аэрозольных баллончиков и бутылочек с погремушками. Вы можете нанести два слоя этих составов на фары, чередуя период высыхания между последовательными распылениями. Главный недостаток заключается в том, что покрытия фар служат всего год.

Советы по увеличению срока службы фар

Средний срок службы фар составляет 2-3 года после покупки нового автомобиля. По истечении этого времени большинство фар начинают быстро повреждаться. Хорошей новостью является то, что вы можете следовать эффективным советам, чтобы защитить фары до и после реставрации и увеличить срок их службы:

Посмотрите обучающие видеоролики

Просмотрите обучающие видеоролики производителей продукции или прочтите руководства, прежде чем использовать какой-либо продукт для своих фар.

Осмотрите линзу перед покупкой

Перед покупкой комплекта защиты линз тщательно проверьте состояние вашей фары. Если ваша фара кажется чистой, нет необходимости использовать комплект для восстановления, так как это приведет к истиранию и царапинам на идеальном рассеивателе фары.

Подумайте о приобретении новых лампочек

Если восстановление фар не приводит к улучшению интенсивности света, пришло время инвестировать в лампочки. Лампы фар тускнеют через несколько лет, и вам придется покупать новые.

Регулярная очистка фар

Выработайте привычку чистить линзы фар бытовыми чистящими средствами для стекол, чтобы свести к минимуму износ от снега, льда или соли.

Защита фар от прямых солнечных лучей

После завершения реставрации фар не выезжайте на автомобиле на улицу в течение как минимум часа, чтобы защитить его от солнечного света и УФ-лучей.

Не откладывайте восстановление фар

Помните, что когда дело доходит до восстановления фар, чем раньше, тем лучше, если только вы не хотите треснуть линзу и потратить деньги на дорогостоящую замену фары.

Итог

Фары вашего автомобиля определяют вашу безопасность и безопасность других людей на дороге в ночное время. Если вы заметили пожелтение, помутнение или царапины на стекле фары, пришло время немедленно заняться восстановлением фары. Вы можете либо приобрести продукты и сделать это у себя дома, либо вызвать профессиональных специалистов по восстановлению фар для мобильной автомойки, которые сделают работу за вас в любое время и в любом месте по вашему выбору.

Внешний пластик, уход за фарами и отделкой салона
– Мамы® польский

Работа с пластиковой поверхностью, такой как фара, требует тех же действий, что и при полировке краски, но в меньшем масштабе. Дайте пластиковой полироли высохнуть, а затем сотрите остатки салфеткой из 100% хлопка или микрофибры. Основная функция тонкой полироли для пластика, такой как Mothers®, является аналогом воздействия чистящего воска на краску: легкая полирующая среда в формуле для сглаживания поверхности, разрушающаяся в процессе и оставляющая после себя защитное покрытие. В случае с Mothers® Plastic Polish и PowerPlastic 4Lights® защитное покрытие содержит тонкие полимеры, которые специально защищают от ультрафиолетового излучения, окисления и других воздействий окружающей среды.


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ
Это пластик, так что будьте осторожны

Не совершайте ошибку, используя те же уровни силы и тонкости, которые вы используете для краски при работе с пластиковой поверхностью – под пластиком ничего нет, а краска остается на нем. панель кузова. Будьте нежны, следите за ходом полировки и помните, что это пластик.


Некоторые пластиковые поверхности – на ум приходят линзы задних фонарей и автомобильные эмблемы – сложны и требуют нестандартных методов полировки (практика полировки делает совершенным). Например, вы не можете нанести воск на сильно скульптурный задний фонарь, поэтому нанесите полировку на высокие и низкие точки дизайна заднего фонаря, используя движения, которые параллельны его функциям, складывая 100%-й хлопок или микрофибра. ткани по мере необходимости, чтобы достичь всей площади поверхности. На значке на капоте с пластиковым покрытием обведите линии значка, чтобы получить края, но также проведите круговыми движениями по его лицевой стороне, чтобы избежать появления следов, которые следуют за краями. Вы хотите сохранить характер этих частей, так что работайте терпеливо. Последуйте за полировкой с помощью мягкой детализированной кисти, потому что чем больше характера у детали, тем больше работы она потребует.


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ
Полировка пластика повышает долговечность и внешний вид

Полироли Mothers® для прозрачных и блестящих пластиков не только делают их красивыми, но и продлевают их срок службы, удаляя заразу из окружающей среды, которая портит поверхность, и нанесение защитного слоя из полимеров (полимеры FTW!).


Восстановление фар

Если обесцвечивание фар минимально, попробуйте вручную нанести полироль Mothers® Plastic Polish или PowerPlastic 4Lights®. Эти продукты, предназначенные для очистки, осветления и защиты, удаляют незначительные окисления и поверхностные царапины. К сожалению, не все фары реагируют одинаково. Это потому, что они берут на себя свою долю жестокого обращения на дороге. Они повреждены теплом – изнутри и снаружи. И они постоянно забиты песком, камнями и мусором. Жизнь не легка для фары.

Комплект для замены фар NuLens® — пенная полировка с помощью дрели Awesomeness

На соответствующие поверхности (фары, задние фонари, щитки от насекомых, ветровые стекла мотоциклов) можно нанести пластиковую полироль с помощью дрели с помощью инструмента для пенной полировки PowerBall 4Lights®. Это часть нашего комплексного комплекта NuLens®, который может справиться с широким спектром реставрационных ситуаций. В комплект входят:

  • Быстросменный полировальный инструмент PowerBall 4Lights®
  • 3-дюймовая опорная пластина Soft Flex
  • Полироль для пластика PowerPlastic 4Lights®
  • 5 быстросменных реставрационных дисков для тяжелых повреждений

Одноэтапное восстановление

В большинстве случаев линзы можно безопасно отремонтировать за считанные минуты с помощью простого одноэтапного процесса. В дополнение к шагам, описанным ниже, мы также подготовили видео, чтобы осветить одноэтапный процесс восстановления. Он доступен здесь, на YouTube-канале Mothers®.

Начните с чистой и сухой поверхности. Замаскируйте краску вокруг фары. Съемный малярный скотч предпочтительнее (вы не хотите использовать что-то, что трудно и / или невозможно удалить).

Прикрепите полировальный инструмент к беспроводной дрели с регулируемой скоростью. Нанесите пластиковую полироль на центр полировальной губки. Идеальным будет количество размером с пятицентовую монету (помните, что вам всегда будет достаточно небольшого мазка).

Поместите верхнюю часть полировального инструмента на линзу, затем медленно начните сверлить. Медленно увеличивайте обороты, это помогает избежать «раскачивания» (грязная, часто смущающая проблема). Используя легкое или умеренное давление, работайте с одной областью за раз, перекрывая движения. Добавляйте продукт по мере необходимости. Полируйте всю поверхность, пока линза не станет чистой и прозрачной. Отполируйте поверхность сухим полотенцем из микрофибры или махровой ткани.

Восстановление фар при серьезных повреждениях

Некоторые фары требуют более чем одноэтапного восстановления. Мы называем эти фары «сильно поврежденными». Вы можете вернуть четкость линзам этого типа, но для этого потребуется несколько дополнительных действий. Чтобы определить, относятся ли ваши фары к этой категории, начните с одноэтапной полировки. Если фары по-прежнему недопустимо желтые, мутные, в царапинах и/или ямках, то пора переходить к механической шлифовке. Хотя этот процесс может показаться сложным, он не сложен благодаря многоразовой опорной пластине и многоступенчатым шлифовальным дискам с липучкой, входящим в комплект NuLens®. Чтобы узнать больше об этом процессе, посмотрите здесь наше видео о восстановлении фар с серьезными повреждениями. Одно предостережение: в этом видео показан процесс ручной шлифовки нашего предыдущего поколения. Хотя это и не относится к нашим новым механическим шлифовальным дискам, оно все же чрезвычайно полезно для понимания процесса шлифования и полировки.

Мы будем двигаться от курса к тонкому шлифованию. Предварительно замочите подушечки с зернистостью 500 и 800 в чашке с водой и держите их погруженными до тех пор, пока вы не будете готовы их использовать.

Начните с чистой полированной линзы. Смажьте поверхность водой — пульверизатор — самый простой способ поддерживать равномерное покрытие (не говоря уже о доступном способе охладиться в летний день). Держите пластик влажным на протяжении всего процесса шлифования. Прикрепите опорную пластину к дрели, затем прикрепите к пластине шлифовальную пластину с зернистостью 800. Держите поверхность тарелки ровно на пластике, затем начните шлифование. Держите дрель на скорости 400-600 об/мин, слегка надавливая. Двигайтесь равномерно вперед и назад, перекрывая проходы. Когда линза будет полностью отшлифована, остановитесь, высушите поверхность и осмотрите. Проверьте, не замутнена ли линза (это хорошо — значит, диск рабочий). Поверхность должна быть белой и равномерно запотевшей. Мелкие дефекты и царапины должны исчезнуть. Если поверхность выглядит неровной или все же есть дефекты, повторно увлажните поверхность и повторите.

Вслед за шлифовальным диском с зернистостью 800 используйте более тонкий диск с зернистостью 1500. Используйте тот же процесс, что и раньше: смачивание поверхности, полировка всей линзы, сушка, а затем проверка на наличие неровностей. Повторяйте процесс по мере необходимости.

Шлифование шлифовальным кругом с зернистостью 3000 немного отличается. Эта подушка предназначена для использования на сухой поверхности, поэтому не мочите объектив. Небольшая дополнительная скорость также полезна, поэтому запускайте дрель на скорости около 1300–1700 об/мин. Снова, когда закончите, осмотрите поверхность. Объектив должен становиться четче с каждым последующим шагом. Повторяйте по мере необходимости (видимо, мы не можем повторить это достаточно).

Последним этапом является полировка линзы с помощью губки PowerBall 4Lights® и средства для полировки пластика PowerPlastic 4Lights®. Используйте тот же процесс, что и описанный в предыдущем разделе, — ложку полировки размером с никель и плавные, ровные, перекрывающиеся проходы. Когда вы закончите, сотрите полировку и полюбуйтесь своей яркой, чистой, восстановленной фарой (давай, мы можем подождать, пока ты любуешься).


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ
Когда хорошие фары становятся плохими

Некоторые фары имеют повреждения на внутренней стороне рассеивателя. Как правило, это вызвано просачиванием воды через трещины, сломанные уплотнения или другие скрытые пути. Влага попадает внутрь, подвергая вашу фару бесконечному циклу нагрева, испарения и конденсации. Могут появиться водяные пятна, пятна и пожелтение. Но в отличие от повреждений на внешней стороне объектива, этот тип деградации не так просто исправить. Многие современные блоки фар невозможно разобрать, что делает восстановление этих поверхностей практически невозможным. В этом случае единственным реальным решением является замена скомпрометированного устройства (еще один парадокс «выбросил в канаву и пошел покупать»).


Внешняя отделка: пластик и резина

Более оклеветанная, чем передний бампер, более оскверненная, чем шины и колеса, более забытая, чем автомобильное стекло; это часто забываемая история внешнего пластика и отделки салона. Мужаться; есть решения под рукой. Во-первых, нужно понять, с каким пластиком вы работаете, и в каком он состоянии: что это за полимер – отделка на основе каучука или жесткий пластик? Вы сохраняете и защищаете или восстанавливаете и ремонтируете? Показывает ли он нарастание атмосферного гранжа или изменились окраска и консистенция пластика? Есть ли опасность того, что пластик и резина сломаются и развалятся, или есть только несколько мест, которые нуждаются в кондиционировании и уходе?

Регулярные процедуры Держите Бугимена подальше

За гладкими и текстурированными пластиковыми и виниловыми накладками легко ухаживать с помощью регулярного применения универсальных продуктов, таких как Mothers® Back-to-Black® Trim & Plastic Restorer (жидкий или аэрозоль). Если ваша отделка чистая, как новая, рассмотрите возможность использования специальной повязки, такой как Mothers® Protectant. Обладает большей стойкостью, чем универсальное чистящее средство. Компромисс? Это не очищает вашу отделку. Какой бы путь вы ни выбрали, регулярное применение средств по уходу за отделкой салона продлит срок службы резиновых и пластиковых деталей отделки с открытыми порами, пополняя легкие химические вещества, которые в противном случае испаряются с течением времени.

Хотя пластик все чаще используется в качестве внешнего компонента автомобиля, это не идеальный материал, который служит вечно (это был бы сладкий, вкусный Twinkie) — не верьте заблуждению, что пластик не поддается разрушению (опять же, Twinkie — ном. ном, ном). Пластмассы на нефтяной основе хорошо выдерживают минимальную очистку и техническое обслуживание, но без них они со временем медленно изнашиваются. Кроме того, солнце все портит — вы не сможете увернуться от этих ультрафиолетовых лучей, если будете водить машину. Стремитесь содержать его в чистоте, останавливая при этом потерю основных нефтехимических веществ в вашем пластике.

Очистка внешней отделки для тяжелых условий эксплуатации

Восстановление обветренной пластиковой отделки может быть сложной задачей. Годы грязи, окисления и солнца возьмут свое. Случайное чрезмерное нанесение воска на отделку также может привести к тому, что она будет выглядеть белой и меловой. Удаление многолетней грязи и повреждений — простой процесс; но для этого требуется агрессивный, специально созданный продукт, такой как Back-to-Black® Heavy Duty Trim Cleaner. А иногда и одной обработки недостаточно.

Сначала убедитесь, что ваша отделка чистая, прохладная и на ней нет пыли, грязи и мусора. Затем нанесите чистящее средство на жесткую щетку, например ту, что входит в комплект Back-to-Black® Trim Cleaner Kit.

При умеренном надавливании почистите поверхность перекрывающимися возвратно-поступательными движениями. Будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно. Пусть щетина сделает свое дело.

Удалите излишки чистящего средства чистой мягкой махровой тканью или полотенцем из микрофибры. Осмотрите поверхность. Выглядит ли он свежим, естественным, восстановленным? Избыток воска ушел? Если обрезка не совсем там, повторите процесс (чтобы повторить, пожалуйста, повторите процесс). Как только вы закончите, рассмотрите возможность нанесения защитного средства для отделки. Вы хотите, чтобы отреставрированная поверхность выглядела великолепно долгие годы.

Техническое обслуживание и защита трима

Для отделки, которая не подвергается серьезному пренебрежению, лучше всего подойдут основные продукты для ухода. Мягкие и удобные в использовании, эти формулы бывают двух вкусов; чистящие/защитные средства «все в одном» и отдельные перевязочные материалы. С такими универсальными продуктами, как жидкий Back-to-Black® Trim & Plastic Restorer, вы получаете преимущества очистки и защиты за один шаг. Специализированные повязки, такие как Mothers® Protectant, выполняют только одну функцию (маскируют и защищают), но делают это особенно хорошо.

Использовать эти продукты просто. Нанесите продукт на чистый аппликатор или полотенце из микрофибры.

Если вы используете защитный спрей, нанесите его непосредственно на аппликатор. Это позволит вам лучше контролировать, где используется защитное или восстанавливающее средство, выровнять нанесение и поможет избежать перенасыщенных пятен.

Вмассируйте продукт в пластиковую отделку. Убедитесь, что поверхность прохладная и сухая. Позвольте ему проникнуть. Затем отполируйте излишки после использования и проверьте ровность. Если вы видите какие-либо слабые полосы или пятна, быстрое и равномерное повторное нанесение и удаление должно решить проблему.

При работе с крупными деталями отделки, такими как пластиковые кожухи ветрового стекла, боковые панели, обивка кузова грузовика и крышки багажника, лучше всего подходят спреи. Они также идеально подходят для труднодоступных мест, таких как грили из яичных ящиков и ниши для крыльев. Aerosol Back-to-Black® Trim & Plastic Restorer и Mothers® Protectant прекрасно справляются с этими задачами. Точно так же, как вы относитесь к ручному нанесению, не забудьте удалить излишки продукта с пластика, чтобы устранить полосы и пятна. Вы также захотите удалить остатки продукта с окружающих поверхностей, таких как краска и стекло.


ПОДРОБНЫЙ НАКОНЕЧНИК
A Предупреждающий хвост

Некоторые поверхности никогда не следует обрабатывать этими повязками. Подножки для подножек, бамперные подножки, боковые ступени. Как видите, общностью является «шаг». Пластиковые повязки могут быть скользкими, и вы не хотите рисковать падением своего поднятого бродозера. Конечно, вы можете подумать, что это стоит риска — до тех пор, пока кто-то не окажется в отделении неотложной помощи или в видео с компиляцией неудач.


Прочие пластмассы: цветные и прозрачные линзы и прозрачные пластмассы

Прозрачные или цветные пластиковые линзы, фары, задние фонари, эмблемы, центральные колпаки и прозрачные пластиковые окна все выиграют от полировки пластика. Пластик с пятнами, царапинами и пожелтением также будет выглядеть лучше — часто как новый, если поверхность не испортилась. Обработка пластика, такая как Mothers® Plastic Polish и PowerPlastic 4Lights®, при регулярном использовании предотвратит появление пожелтения.

Сохранение или восстановление резиновых уплотнений

Оконные уплотнители живут печальной и трудной жизнью. Их часто игнорируют (и часто подавляют в подчинении), их цель действительно состоит в том, чтобы функция превыше формы. Но уплотнения чрезвычайно важны. Они защищают стекло от непогоды. Чтобы убедиться, что они остаются в отличном состоянии, необходимо регулярное применение виниловой повязки. Для отделки, которой серьезно не пренебрегают, лучше всего подойдут основные продукты для ухода. Мягкие и удобные в использовании самостоятельные повязки, такие как Mothers® Protectant, идеально подходят для того, чтобы сохранить эластичность, защиту и внешний вид уплотнений (обожаю этот новый запах уплотнений).

Заявка проста. Распылите защитное средство на салфетку из 100% хлопка или микрофибры (что поможет вам избежать чрезмерного распыления или смазывания) и протрите им резину. Работайте на прохладных, сухих поверхностях. Не имеет значения, наносите ли вы такой продукт, как Mothers® Protectant, на резину, которая не черная, если она не окрашена или не имеет покрытия. Отполируйте излишки консерванта, дав ему минуту впитаться, и нанесите повторно, чтобы выровнять участки с пятнами.

Если резиновая деталь потускнела, испортилась или на ее поверхности видны признаки воздействия окружающей среды (все, от птичьих плодов до смога), могут помочь более мощные восстанавливающие средства из пластика и резины, такие как Mothers® Back-to-Black® Trim & Plastic Restorer. улучшить его внешний вид, функции и вернуть ему жизнь. Если вы нанесете его тщательно и дадите ему впитаться, это восстановительное средство может вернуть утраченный блеск большинству резины, но оно не подавляющее — не стесняйтесь наносить несколько слоев, если вы не удовлетворены первоначальным результатом.

В случае с резиновыми деталями, которые не только состарились, но и накопили пыль от длительного воздействия, специальные чистящие средства могут стереть многолетнюю грязь (опять же, цвет детали не имеет значения, если она не покрыта или не окрашена) . Для этого компания Mothers® производит средство для очистки отделки Back-to-Black® Heavy Duty — не забудьте нанести на него консервант для резины, такой как Mothers® Protectant или Back-to-Black® Trim Restorer.


Уход за внешним стеклом

Внешние окна, поверхности и стеклянные части хот-рода, которые вы чистите, заслуживают того же ухода, что и внутреннее стекло. Избегайте чистящих средств на основе аммиака. Ищите безворсовые аппликаторы и полотенца и часто переворачивайте их, чтобы избежать разводов. Распылите чистящее средство на аппликатор или непосредственно на стекло. Не наносите слишком много — держите его аккуратно.

  • При уходе за стеклом лучше всего использовать автомобильный очиститель, не содержащий аммиака. Они мягкие, эффективные и безопасные для всех послепродажных оттенков.
  • Отделка, которая упирается в стеклянные поверхности вашего автомобиля, например резина, винил и металл, заслуживает такой же осторожности, как и детали, прилегающие к внутреннему стеклу. Эти внешние поверхности необходимо поддерживать свежими с помощью продуктов, предназначенных специально для них, таких как Chrome Polish, All-Chrome® Quick Polish, продукты Back-to-Black® и средства для ухода за винилом Protectant.

Mothers® производит два средства для мытья стекол, специально разработанных для автомобилей. Mothers Speed® Glass & Screen и Revision® Glass + Surface. Они не содержат аммиака и не повредят деликатную отделку или внешние поверхности. Используйте его с тканью из 100%-го хлопка или микрофибры или используйте старомодную газетную бумагу. Найдите видео, которое Mothers® собрали, чтобы помочь. Он находится здесь, на их канале YouTube.

В случае появления пятен воды на наружных стеклянных поверхностях, таких как ветровое или зеркальное стекло, вы можете устранить их с помощью пятновыводителя Mothers® Water Spot Remover или полироли для хрома. Компания Mothers® создала динамическую рекламу для средства для удаления пятен от воды, которую можно увидеть здесь. Оба содержат исключительно тонкие полировальные составы, которые уменьшают и/или устраняют раздражающие белые пятна, которые появляются по краям водяных пятен, а также следы, которые со временем появляются из-за рисунков дворника. Как и в случае любой тонкой полироли, возможно, потребуется повторное нанесение — стекло твердое и требует регулярного ухода для поддержания его прозрачности. Кроме того, держитесь подальше от резиновой отделки при использовании компаунда. Полироль может застрять в порах резины, что придаст отделке белесый вид. Вы можете избежать этой проблемы, предварительно пропитав отделку виниловой повязкой, чтобы полироль не прилипла. Вы также можете использовать малярную ленту, чтобы покрыть и защитить поверхность отделки. Чтобы узнать больше об уходе за стеклом, щелкните здесь и потратьте минуту или три на просмотр этого видеоролика Mothers®.


Хромированная и металлическая отделка

Взгляните на самые изящные снегоходы, тяги или новые автомобили, и вы все равно найдете хром и алюминий везде: насадки на выхлопные трубы, бамперы, эмблемы, зеркала, колеса. , ободки фар, под капотом и везде. На автомобилях всегда было много блестящего металла и хрома, поэтому полезно иметь подходящие полироли в своем арсенале по уходу за автомобилем.

Очистка и полировка хрома

Важно знать, с каким металлом вы имеете дело при работе с металлическими поверхностями и изделиями, особенно с тонкими деталями отделки. Некоторые очистители и полироли могут царапать поверхности несовместимых металлов — например, хром довольно долговечен, а некоторые чистящие средства для хрома могут быть сильнодействующими. Используйте аппликатор при работе с небольшими или узкими деталями отделки, чтобы избежать чрезмерного нанесения. Будьте осторожны с любыми другими поверхностями, которые вы подвергаете воздействию чистящего средства для хрома, потому что резина, краска и алюминий могут пострадать от этих продуктов. Очистители хрома эффективны для всего хрома, включая бамперы и трубы (в дополнение к хромированной отделке). Убедитесь, что вы работаете на прохладной поверхности.

Помимо чистки хромированных деталей, легкая обработка специальной полиролью для хрома доставит металл туда, куда нужно. Если хотите, обратите внимание на это обучающее видео. Опять же, при работе с этими маленькими деталями необходимо соблюдать осторожность, так как рядом с хромированной отделкой и бамперами находится очень много резиновых, окрашенных и пластиковых деталей, и неправильное применение полироли для хрома может оставить на них пятна. Используйте средство для полировки хрома, достаточно сильное для быстрой очистки, но достаточно мягкое, чтобы не повредить соседние детали — средство Mothers® Chrome Polish или All-Chrome® Quick Polish подходит для этого. Его стандартная в отрасли формула достаточно сильна, чтобы быть эффективной, но достаточно мягка, чтобы вы могли использовать ее, не повреждая близлежащие части и не оставляя пальцев зелеными (ни у кого нет на это времени).


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ
Полировка хрома + защита хрома

Помимо придания хрому свежего блеска, средства Mothers® Chrome Polish и All-Chrome® Quick Polish оставляют после себя слой полимеров, устойчивых к пятнам и отпечаткам пальцев (и не оставляющих следов). его пока нет — он также отлично работает для восстановления прозрачности непокрытых стеклянных поверхностей).



Полировка алюминия и алмазная пластина

Полировать алюминий можно двумя способами: вручную и с помощью электроинструмента. Каждый метод имеет определенные преимущества. Полировка вручную занимает больше времени, но позволяет полностью контролировать процесс, особенно при работе с очень сложными углами и труднодоступными местами. Полировка с помощью электроинструмента, такого как Mothers® PowerBall II®, PowerBall® Mini или PowerCone® 360, чрезвычайно эффективна. Вы можете отполировать большие площади алюминия до яркого блеска за короткое время и с удивительно небольшими усилиями. Это имеет смысл при покрытии значительного количества металла, например, алмазной пластины или алюминиевых дисков с глубокими тарелками. Чрезвычайно труднодоступные места могут оказаться проблемой. В этих случаях лучше всего использовать комбинацию электроинструмента и ручной полировки.

Ручная полировка

Этот процесс прост и понятен. Начните с прохладной чистой поверхности. Подумайте об использовании недорогих нитриловых перчаток, чтобы защитить кожу и облегчить ее очистку. Как и при полировке колес, нанесите небольшое количество средства Mag & Aluminium Polish на полотенце из микрофибры. Полируйте металл движениями вперед-назад. Держите поверхность влажной, добавляя больше полироли по мере необходимости. Избегайте круговых движений, движение вперед и назад лучше всего подходит для алюминия.

При использовании любой полироли для металла вы поймете, что она работает, когда потрите поверхность и на полотенце останется черный налет. Этот остаток действует как вторичная полировка, поэтому продолжайте полировать, когда он появится. Если черного остатка нет, значит, вы используете не тот полироль на неподходящей поверхности, поэтому вернитесь назад и проверьте свои характеристики (и очистите область, которая не становится черной при нанесении полироли).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *