Содержание
недостатки и проблемные места модели
Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — одна из самых популярных моделей, созданная GM совместно с корейской компанией Daewoo. Практически с первых дней появления на отечественном рынке Лачетти стал не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Представителей этой модели можно встретить практически в каждом дворе и это не удивительно, так как она длительное время входила в тройку самых успешных «бюджетников» в СНГ. На сегодняшний день данное авто уже не производится, однако спрос на него, как и прежде, высок. В этом обзоре поговорим об основных недостатках модели и местах, на которые необходимо обратить внимание, покупая Шевроле Лачетти на вторичном рынке.
Немного истории:
Впервые авто с названием Лачетти было представлено на обозрение публики в 2002 году в рамках автошоу в Сеуле. Появление этой модели было обусловлено необходимостью сменить на рынке морально устаревшую Daewoo Nubira. Изначально новинка была представлена в кузове седан, а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне были показаны хэтчбек и универсал. В основу автомобиля легла та же платформа, что и у предшественника — J200. Несмотря на это Лачетти имело совершенно другую внешность, созданием которой занимались в известном итальянском автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Изначально производство новинки осуществлялось на заводе Gunsan расположенном на западном побережье Южной Кореи. Однако повышенный спрос на автомобиль заставил производителей налаживать сборку и в других странах, в том числе в Украине, России и Узбекистане.
В зависимости от рынка, имя и название бренда автомобиля, могло отличаться. Так например в Китае данное авто известно под названием Buick Excelle, в Австралии Holden Viva, в Канаде и Азии Chevrolet Optra, в США Suzuki Reno и Suzuki Forenza. На внутреннем рынке Кореи производить Шевроле Лачетти прекратили в 2008 году, а его место заняла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. В 2009-м было объявлено о снятии авто с конвейера в Европе и СНГ, однако производство на этом не закончилось. В России Лачетти производился до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014-го. Кроме того, на основе этой модели был разработан новый автомобиль, который выпускают под именем Daewoo Gentra, а с 2015 года под маркой Ravon. На внутреннем рынке Узбекистана используется старое название — Шевроле Лачетти.
Традиционно для бюджетных корейских машин лакокрасочного покрытие кузова не отличается своей надежностью — здесь очень тонкий слой краски, под которой практически нет грунтовки. Экономил производитель и при изготовлении внешних кузовных элементов автомобиля (металл тонкий и мягкий). Нужно отметить, что упавший на крышу каштан или сильное нажатие рукой, как правило, приводит к появлению вмятин. Кроме того, такая экономия негативно сказалась на жесткости кузова. Плохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью внешних кузовных деталей. Так, например, в местах появления сколов металл начинает «цвести» спустя каких-то 4-5 месяцев. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются пороги, капот, задние арки, двери и стыки кузовных панелей. Затягивать с устранением на первый взгляд незначительной проблемы не стоит, так как даже маленький рыжик быстро перерастает в сквозную коррозию.
А вот с днищем автомобиля таких проблем нет. Даже у самых старых экземпляров ржавчину можно встретить разве что в местах повреждений, деталях подвески и выхлопной системы, а также в дренажных отверстиях. К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести и низкое качество пластиковых деталей (бампера, ручки дверей), на которых, к тому же, плохо держится краска. Есть нарекания и на переднюю оптику, в которой быстро мутнее защитный пластик блока фар и ломается крепление. Не отличаются надежностью и рефлектор с компенсатором. Еще к проблемным местам модели можно отнести петли и замки дверей (ресурс составляет 8-10 лет), поводки дворников (облазит краска, ржавеют), решетка радиатора (облазит хром, имеет больше соты).
Омыватель стекол чувствителен к качеству жидкости. Если лить в него абы что быстро забьется фильтр электромотора, что приведет к проблемам с «водоснабжением». У машин в кузове хэтчбек и универсал проблемным считается патрубок подачи жидкости к омывателю двери багажника (ломается на стыке крыши и крышки багажника). Нужно отметить, что данная поломка чревата попаданием влаги на разъем электропроводки (приводит к появлению «глюков» в электронике). Не отличаются эксплуатационной прочностью и стекла автомобиля — быстро обрастают царапинами и сколами. Еще стоит отметить не лучшее качество защиты подкапотного пространства от влаги и грязи. Если не принять меры (требуется установка дополнительного уплотнителя) возможны проблемы с разъемами, датчиками и проводкой.
Силовые агрегаты
В странах СНГ Шевроле Лачетти официально продавался только с бензиновыми движками — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В Европе для данного авто был доступен двухлитровый дизель (121 л.с.). Бензиновые двигатели имеют опелевские корни, вместе с которыми передался и их типичный недуг — негерметичность прокладок ГБЦ, системы управления, впуска и сальников. Все моторы оснащены распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ, который приводит в действие и насос охлаждения. Заявленный ресурс ремня составляет 90000 км, однако на практике он ходит намного меньше — 50-60 тыс. км. Нужно отметить, что при обрыве ремня роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна. Одновременно с ремнем и роликом рекомендуется менять и помпу, даже если внешне она выглядит исправной (ресурс до 100000 км).
В системе охлаждения помимо термостата (нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км), требует особого внимания расширительный бачок (покрывается трещинами), верхний патрубок и радиатор (со временем начинают течь). При редком обслуживании быстро забивается сеточка маслоприемника, в результате снижается давление масла с последующим проворачиванием вкладышей. Раз в 100000 км требуется замена «втягивающего» и реле блокировки стартера. Недуг вызван малым сечением проводов, идущих от реле, которые вызывают размыкание цепи стартера. Примерно на столько же хватает и бензонасоса.
Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра болезненно переносят работу на некачественном бензине — дергаются, захлебываются, увеличивается детонация. Схожие симптомы могут быть вызваны и неудовлетворительным состоянием датчика кислорода (ресурс 80-100 тысяч). К тому же работа на некачественном топливе существенно снижает срок службы топливных форсунок, катализатора и клапана EGR. У машин, выпущенных до 2008 года, характерной проблемой ДВС является закоксовка и склонность к подвисанию клапанов. Усугубляет проблему термостат, который настроен на температуру 87 градусов, что ухудшает процесс самоочищения от нагара клапанов и свечей. Позже производитель изменил конструкцию штока клапана и диаметр втулки, что позволило исключить возможность их заклинивания, но привело к увеличению шумности работы агрегата.
Еще одной характерной проблемой этих моторов является разгерметизация впускного коллектора и его коробление. Данный недуг чаще всего вызван закоксовкой системы, перегревом или деформацией осей заслонок регулировки. Чтобы не допустить поломки узла, при обслуживании ГРМ необходимо чистить коллектор. На больших пробегах 200000+, из-за сильного загрязнения системы вентиляции картера начинает гнать масло из-под всех сальников и прокладок. У Шевроле Лачетти с большим пробегом наблюдается залегание поршневых колец, повышенный масляный аппетит и снижение мощности. Несмотря на большое количество возможных неисправностей, поршневая этих агрегатов способна продержатся 350–400 тысяч километров.
Мотор 1.8 является более удачным, а к его слабым местам можно отнести разве что электрику. Чаще всего здесь подводит блок управления ECU и модуль зажигания. И если в первом случае проблема, как правило, решается банальной перепрошивкой, то при неисправности зажигания придется раскошелиться. Из особенностей агрегата нужно выделить склонность к перегреву и закоксовке клапанов, а также шумность работы клапана изменения геометрии во впускном коллекторе.
Дизель
Дизельные Шевроле Лачетти, несмотря на свою экономичность, не пользуются особым спросом и не спроста. Этот ДВС болезненно переносит работу на некачественной солярке, что проявляется не только малым ресурсом топливных форсунок и ТНВД, но и быстрым загрязнением вентиляции картера и клапана холостого хода. Также довольно быстро закоксовывается выпускной коллектор, избыток сажи в котором приводит к существенным повреждениям (трескается). Есть нарекания и на электронику движка — ненадежен датчик положения распределительного вал. Не миновали этот двигатель и такие неприятности как утечки смазки и неустойчивый холостой ход.
Трансмиссия
На нашем рынке Шевроле Лачетти представлен с двумя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. На европейских версиях, выпущенных после 2008 года, встречается «шестиступка» 6Т30. Самым проблемным местом механической трансмиссии является выжимной подшипник (ресурс 80-120 тысяч км), который меняется в сборе с гидроцилиндром. При наличии неисправности, начало движения сопровождается вибрацией и «клокотанием». Менять эту деталь желательно в специализированном сервисе, так как при неудачной установке сцепления может «разбалтываться». Неисправность выжимного подшипника может вызвать перегрев узла вплоть до вскипания тормозной жидкости с последующим завоздушиванием системы и нарушением герметичности рабочего цилиндра. Комплекта сцепления, в зависимости от условий эксплуатации, хватает на 120-150 тыс. км. Из прочих недостатков стоит выделить слабый сальник штока выбора передач и быстрый износ кольца втулки кулисы (проявляется дребезжанием рычага).
Автоматические коробки передач представлены серией ZF4HP16 и Aisin U440. При регулярном обслуживании до 200000 км существенных проблем эти трансмиссии не доставляют. Позже требуется замена расходников гидротрансформатора и других деталей коробки, вызванных естественным износом. А вот несвоевременная замена смазки неизбежно влечет за собой засорение каналов гидроблока продуктами износа фрикционов. Данная неприятность приводит к появлению рывков при переключении и масляному голоданию механических частей коробки. Из слабых мест здесь необходимо выделить сальники (текут после 70000 км) и планетарный ряд (требует внимания на пробеге 100-150 тыс. км).
Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти
Данная модель наделена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, которая в исправном состоянии обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости. Ходовая Шевроле Лачетти хоть и не обладает выдающимся ресурсом, слабой назвать ее сложно. Хуже всего переносят тяготы повседневной эксплуатации втулки и стойки стабилизатора, которые нуждаться в замене после 30000 км пробега. Остальные расходники подвески при средних нагрузках требуют внимания примерно раз в 80-100 тыс. км пробега. Неоригинальные детали могут служить меньше. Самыми выносливыми в ходовой являются амортизаторы (ходят 100-150 тыс. км), ступичные подшипники и сайлент-блоки передних рычагов (ресурс 150-200 тыс. км).
В рулевом управлении применен реечный механизм с ГУР. Данный узел сложно назвать надежным (рейка начинала стучать на первых ста тысяч пробега), за что получила немало критики от владельцев Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что наличие люфта и стуков в рейке никак не влияет на управляемость авто и не требует экстренного ремонта, который, к слову, обходится не так-то и дорого — (около 100 у.е.). А вот с устранением течей в магистрали ГУР лучше не затягивать, так как при существенном снижении жидкости можно остаться без усилителя (выходит из строя насос). На пробеге 80-100 тыс. км появляется постукивание карданчика в рулевом механизме. Издавать посторонние звуки может и пыльник рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг служат 70-100 тыс. км, тяги около 150000 километров.
Из недостатков тормозов можно выделить склонность деталей к коррозии — со временем закисают задние суппорта и тросы ручника. На возрастных экземплярах, из-за коррозии могут начать течь трубки магистралей системы (больше всего проблеме подвержены элементы, расположенные возле топливного бака). С годами внимания требует и блок ABS, который сначала сбоит в холодную пору года, а со временем и вовсе перестает функционировать.
Салон
Несмотря на то, что в салоне применены бюджетные материалы отделки, существенных нареканий они не вызывают. Из недостатков здесь можно выделить разве что не очень удачный наполнитель передних кресел, который со временем теряет форму под габаритными водителями. Также стоит покритиковать надежность швов обивки сидений — расходятся после 150000 км пробега. На этом же пробеге не лучшим образом выглядят ковролин в ногах водителя (сильно проминается) и рулевое колесо (без защитной оплетки страдает пластиковое покрытие). На возрастных Шевроле Лачетти внимания требуют замки ремней безопасности (разбалтываются).
По части электрики стоит отметить не лучшее качество проводки и разъемов. Больше всего повреждениям подвержен жгут электропроводки в гофре двери — при поломке перестают работать центральный замок, сигнализация и салонное освещение. Капризной является и контактная группа замка зажигания, при неисправности которой могут возникнуть трудности не только с запуском, но и остановкой агрегата. Плохая защищенность разъемов электросети от влаги со временем приводит к большому количеству «глюков», которые часто доводят владельцев до паники. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, контактные группы рекомендуется смазать специальной смазкой. Есть нарекания и на надежность климатической системы, в которой подводит блок управления климатом. Из менее существенных неприятностей нужно выделить небольшой ресурс лампочек подсветки кнопок управления салонным оборудованием, часов на приборной панели и блока управления подогревом заднего стекла (требуется перепайка контактов).
Итог:
Шевроле Лачетти, несмотря на свой внушительный возраст и наличие проблемных мест, остается надежной рабочей лошадкой. Если говорить о целесообразности покупки этого автомобиля во вторые руки, то можно с уверенностью сказать, что это достаточно неплохой вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других».
Достоинства | Недостатки |
Стоимость обслуживания | Высоковат расход топлива |
Просторный салон | Тонкий металл кузова |
Простота в обслуживании | Ненадежность проводки и разъемов |
Хорошая управляемость | Нежное лакокрасочное покрытие |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Chevrolet Lacetti 2008, vin kl1nf487j9k028300
- Описание
- VIN info
Марка, модель
CHEVROLET LACETTI
Год выпуска
2008
Цвет
синий
VIN
KL1NF487J9K028300
Проверить в ГИБДД?
Гос. номер
М710НР116
Тип ТС
Легковой
Начальная цена
158 737.50
p
Обременение
запрет на регистрационные действия
Адрес лота
Чувашская Республика — Чувашия, Урмарский р-н
Легковой автомобиль комби (хэтчбек) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, 2008 г. в., г/н М 710 НР 116, VIN KL1NF487J9K028300, цвет синий
Данный лот продается на ЭТП
ETPEXPERT
*Образец модели
8(8352)58-42-55
крутов альберт михайлович
Номер извещения
181121/20533157/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся с единственным участником
Приёма заявок
21.11.2021 — 14.12.2021
Дата проведения торгов
21.12.2021 11:00
Место проведения торгов
ETPEXPERT
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в торгах, подписанные ЭЦП, вместе с прилагаемыми к ним документами направляются в электронной форме на сайт https://etpexpert. ru//
Задаток
47 000.00
p
Срок и порядок внесения задатка
Задаток вносится одним платежом и должен быть зачислен на счет 03212643000000010900 в ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республ…
Полный текст
Задаток вносится одним платежом и должен быть зачислен на счет 03212643000000010900 в ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Мордовия г. Саранск, ИНН 1326211305 КПП 132601001 БИК 018952501 к/с 40102810345370000076 ОКТМО 89701000 КБК 00000000000000000130 Код 167001А18320001 получатель МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области л/с 05091А18320 не позднее 14.12.2021 г.
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙБ БЕН ГИМ ЧЕБОКСАРЫ»
ИНН
2127023210
КПП
213001001
ОКАТО
97701000
ОКПО
75697510
ОКВЭД
51. 53.21
ОГРН
1052128044506
Контактный телефон
8(8352)58-42-55
Контактное лицо
крутов альберт михайлович
Почтовый адрес
428018, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, Г ЧЕБОКСАРЫ, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, д. ДОМ 2А, кв. ОФИС 303
Фактический адрес
428018, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, Г ЧЕБОКСАРЫ, ул. Афанасьева, д.8, оф. 202
Факс
8(8352)58-42-55
21.12.2021 11:00
158 737.50
p
Несостоявшийся с единственным участником
08. 11.2021 11:00
186 750.00
p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
подписьЭЦП.pdf
20.12.2021
20.jpeg
20.12.2021
Проект договора купли-продажи.doc
18.11.2021
Новые.doc
19.11.2021
Chevrolet Lacetti 2021 На продажу в Йемене
Чат был отключен, нажмите здесь, чтобы обновить
Чат еще не готов.
Чат был удален
Участник успешно заблокирован
0 — 0 Результаты от 0
Фотографии
Цена только
Премиальные посты. firstMileage: Самый низкий первый
Ничего не найдено.
Рекомендуемые объявления
Хадрамаут |
Другое |
ВчераАвтомобили на продажу | Шевроле | Тахо | 2010
Онлайн
700 701 YER
Шабва |
Атак |
26-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2013
Онлайн
3200 лет
Аден |
Шейх Усман |
21-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2011
Онлайн
875 876 YER
Сана |
Другое |
25-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Другое | 2012
Онлайн
1 026 026 YER
Сана |
Ая Карусель |
14-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Другое | 2012
Онлайн
750 751 YER
Аден |
Аль-Бурайке |
30-09-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2014
Онлайн
750 751 YER
Сана |
Хай Шмаила |
10. 12.2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2010
Онлайн
925 926 YER
Аден |
Другое |
11-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2014
Онлайн
3700 YER
Сана |
Район Аль-Вахда |
09-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2010
Онлайн
3003 ЙЕР
Амран |
Другое |
23-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Блейзер | 2008
Онлайн
Сана |
Восточный Гераф |
24-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2012
Онлайн
875 876 YER
Сана |
Аль Сабин |
25-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2012
Онлайн
Сана |
Урук |
30-10-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2010
Онлайн
Сана |
Район Моэн |
11. 04.2022Автомобили на продажу | Шевроле | Оптра | 2008
Онлайн
700 701 YER
Аден |
Шейх Усман |
05-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2012
Онлайн
863 364 YER
Ибб |
Аль-Каида |
18-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Каптива | 2008
Онлайн
975 976 YER
Сана |
Мадбах |
14-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2012
Онлайн
1 126 127 YER
Аден |
Кратер |
16-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2014
Онлайн
3600 ЙЕР
Сана |
Хадда |
17-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2011
Онлайн
1 026 026 YER
Дамар |
Аль-Джамарик |
10-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2014
Онлайн
775 776 YER
Таиз |
Управление Аль-Таизия |
20-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | 3100 | 2012
Онлайн
4 500 000 YER
Сана |
Аль Сабин |
20-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Малибу | 2014
Онлайн
4 200 YER
Сана |
Район Аль-Вахда |
11. 03.2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2012
Онлайн
900 901 YER
Сана |
Шератон-стрит |
17-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2012
Онлайн
3 200 лет
Сана |
Район Моэн |
16-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Другое | 2010
Онлайн
800 801 YER
Сана |
Мадбах |
11.07.2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2012
Онлайн
3800 YER
Аден |
Другое |
14-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2011
Онлайн
875 876 YER
Аден |
Другое |
19-11-2022Автомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2010
Онлайн
1 126 127 YER
Аден |
Другое |
1 час назадАвтомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2014
Онлайн
1 001 001 YER
Аден |
Другое |
4 часа назадАвтомобили на продажу | Шевроле | Искра | 2011
Онлайн
Сохранить текущие критерии поиска?Сохранить поискПросмотреть все сохраненные
Узнавайте первыми о добавлении новых объявлений на Продажа автомобилей
Уведомить меня
Смотрите также в автомобилях
Прокат автомобилей в Йемене
Номерные знаки Йемена
Автозапчасти для продажи в Йемене
Продажа автомобильных аксессуаров в Йемене
Другие разделы для автомобилей
У вас есть автомобили на продажу Шевроле Лачетти? Разместить объявление
Запчасти и аксессуары для Шевроле Лачетти тюнинг
Товаров: 12.
Сортировать по:
Показано 1-12 из 12 позиций
Ссылка:
ДЖМВ49686
Поперечные дуги на крышу Chevrolet LACETTI
0 отзыв
Комплект из 2-х рейлингов на крышу для Chevrolet LACETTI. Год 2005-2011. Совместим с оригинальными продольными дугами на крыше Chevrolet LACETTI. Омологированный
Ссылка:
ДЖМВ41022
Ковер 3D резиновый для Шевроле Лачетти
0 отзыв
3D кастом для Шевроле Лачетти резиновые коврики — модель после 2004 года. Необходимый аксессуар для вашего Шевроле Лачетти
Ссылка:
ДЖМВ24138
Ковер багажника резиновый Chevrolet Lacetti седан 2004 -.
0 отзыв
Коврик в багажник Шевроле Лачетти седан 2004-. Резиновая версия. Приподнятые края. Модель для измерения седана Chevrolet Lacetti 2004-
Ссылка:
ДЖМВ24139
Багажник резиновый Chevrolet Lacetti хэтчбек 2004 — мат
0 отзыв
Коврик в багажник Шевроле Лачетти хэтчбек 2004-. Резиновая версия. Приподнятые края. Модель специально для Chevrolet Lacetti хэтчбек — 2004 г.
Ссылка:
ДЖМВ24140
Chevrolet Lacetti wg 2004 — резиновый коврик багажника
0 отзыв
Коврик в багажник Шевроле Лачетти WG 2004-. Резиновая версия. Приподнятые края. Модель адаптирована для Chevrolet Lacetti wg — 2004 г.
Ссылка:
ДЖМВ37039
Накладки приборной панели для CHEVROLET Lacetti Sedan — 15 деталей
0 отзыв
Набор из 15 декоративных деталей приборной панели CHEVROLET Lacetti Sedan.