Содержание
Нива: лифт своими руками — Ремонт и тюнинг Шевроле
Как сделать лифт своми руками.
И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.5см без всяких заморочек.
Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме!
Работу делали вдвоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось.
Передняя подвеска
1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружный диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) — 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) — 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толщиной 2см.
2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
3. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
4. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
5. Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.
6. Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
7. Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимается выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в аккурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса. Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т. к. она поднята у нас.
9. Собираем всё в месте. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию. Должно получиться вот так.
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало.
11. Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
ф
12. Фиксируем амортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13. Прикручиваем нижнюю шаровую.
14. Затем верхнюю с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем аммортизатор. Ставим колесо, опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимается к площадке). Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.
Задняя подвеска
С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см. С удлинением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом, путем вварки сегмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлиненные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах. ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка, то обязательно удлиненые панары и нужные кронштейны для аммов.
P.S.
Делал бате для мудрича 215. У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера.
Даже на загруженной машине и при полной диагоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд.
Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм на 235 резине 295мм.
В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора, благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).
Планы уже сделаны
Укрупненные проставки под переднюю пружину с наваренным по высоте железным кольцом, под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт. С зади вместо укрупненных проставок, стоят железные стаканы 5см + родная резинка. Сделаны домики под задние аммортизаторы. Лифт с переди составил 4.5-5см. Полёт нормальный )))
Ну вот как то так, вроде ничего не забыл
А вот еще на затравку, сравнение резины . кама евро-215 и мудрич-235 мудрич.
Вот кстати результат.
Тюнинг Шевроле Нива / Chevrolet NIVA — руководство к действию
Сегодня запчасти для тюнинга «Шевроле Нива» не в дефиците, и каждый желающий может попробовать свои силы в этом увлекательном творческом процессе – тюнинге своими руками. Итак, начнем с самого сложного.
Тюнинг двигателя Chevrolet NIVA
Тюнинг мотора, имеющего мощность лишь 80л.с, при 1.7-литра объема, доставшегося Chevrolet NIVA, наверное, самая трудновыполнимая его часть.
Тюнинг двигателя заключается в замене заводских поршней кованными, замене распредвала, с измененным углом атаки кулачка, доработке головки блока, куда устанавливаются новые клапана с увеличенными тарелками, что позволяет существенно увеличить мощность за счет более полного наполнения горючей смесью и качественной продувки цилиндров.
Устанавливается облегченный маховик, турбокомпрессор и новая прямоточная система выхлопа. Заключительным этапом доработки двигателя является чип тюнинг – обновление микропрограммы, которое позволяет добавить еще десяток «лошадей».
Тюнинг подвески «Шевроле Нива»
Внедорожный тюнинг «Шевроле Нива», значительно расширяет возможности автомобиля, поскольку упор делается на усиление слабых мест его подвески.
Несмотря на то, что новая Шевроле Нива (4х4) имеет и без того прочную подвеску, рассчитанную на езду по бездорожью, ее усиление позволит улучшить динамические характеристики автомобиля и управляемость при преодолении препятствий. Для этого усиливаются:
- чулок заднего моста, прогиб которого ведет к разрушению подшипника полуоси;
- верхние кронштейны передних и задних амортизаторов;
- крепление верхнего болта крепежа РПМ (редуктор переднего моста) к двигателю, что без дополнительного усиления, часто чревато обрывом фланца РПМ.
Устанавливается гидроусилитель руля, двойные амортизаторы, с помощью специально изготовленных кронштейнов, или же вместо заводских амортизаторов, устанавливаются газовые.
Понятно, что растет и цена тюнинга, но это все оправдано, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев, сделавших подобный тюнинг для бездорожья.
Внешний тюнинг Шевроле Нива
Заметно изменить экстерьер Нивы помогут тюнинг обвесы, такие как: передняя и задняя защита бамперов, спойлера, пороги и т.п.
Установка порогов помимо улучшения внешнего вида, имеет практическую пользу – вход и выход из автомобиля становится более удобным благодаря подножке, которая обычно устанавливается вместе с порогами.
Монтаж порогов
При установке порогов следите за тем, чтобы кронштейн для крепления порогов, быть перпендикулярен (приблизительно) порогу. Для этой цели удобнее ослабить болты кронштейнов, а полную их затяжку выполнить после монтажа порогов. Крепление задней части порогов осуществляется с помощью болтов кронштейна реактивной тяги. Передний кронштейн крепится в технологические отверстия в лонжеронах.
Порог удобнее начать крепить с задней его части. Когда монтируется передняя часть, то в первую очередь затягивается гайка на закладной, которая ближе к центру авто, а затем на закладной, что ближе к краю, так как ей регулируется расстояние между днищем и порогом, а также их высота.
Порог должен быть параллелен кузову, что достигается затяжкой сначала заднего крепления порога, а уже после регулировки можно затянуть и остальной крепеж. На заднем кронштейне крепления порогов имеется площадка, она служит упором для домкрата.
Кенгурин
Большинство тюнингованных Шевроле Нива оборудуются кенгурятниками (кенгурин) несмотря на заводские предостережения о недопустимости внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Кенгурин не только делает солидным экстерьер автомобиля, но и спасает в аварийных ситуациях, хотя при столкновении с пешеходом, несет в себе повышенную опасность для последнего.
Устанавливается кенгурин, в зависимости от модели, либо на четыре приваренные снизу авто шпильки на усилителе бампера и два болта (удлиненные болты идут в комплекте с кенгурином) под крепление номерного знака, либо в два отверстия крепления штатной защиты к усилителю. Крепления несколько разнятся, в зависимости от модели кенгурина.
Защита заднего бампера
Так же можно установить и уголки защиты заднего бампера, которые закрепляется двумя болтами к усилителю в заднем бампере.
Установка фаркопа
Касаясь задней части машины, стоит упомянуть и об установке фаркопа, который крепится в шести точках, через приваренные к кузову пластины с резьбой. Обычно они закрываются лентой, типа «скотч», но так или иначе все перекрыто антикором, поэтому приставив фаркоп, нужно наметить точки отверстий и потом их «поймать» шилом и очистить от антикора. В районе заднего крепления около глушителя, потребуется головка на 17 с удлинителем, так как подлезть накидным ключом не дает бачок глушителя.
Тюнинг автомобиля Шевроле Нива будет не полным без замены колес, которым уделяется особое внимание, благо их выбор сегодня огромен и зависит лишь от вашего вкуса. Колеса, как говаривал дядюшка Форд, составляют 80% красоты машины.
Также заметно меняют облик Chevrolet NIVA и тюнинговые фары, которые сейчас можно приобрести в любом понравившемся вам исполнении и комплектации. Установка альтернативной оптики и замена заводской, как правило, не вызывает никаких сложностей. Для этого потребуется отвертка и два ключа на «8» рожковый и торцовый. Алгоритм действий:
- Снимите минусовой провод с аккумулятора.
- Снимите облицовку радиатора.
- Снимите клеммную колодку проводов идущую к лампам и колодку жгута электрокорректора фар.
- Отверните верхние и передний болты крепления фары.
- Выверните винты переднего и бокового крепления облицовки фары и снимите ее.
- Выверните торцовым ключом левый и правый болты крепления фары.
- Снимите фару с авто.
- Установку фары производите в обратном порядке.
Тюнинг салона
Не без внимания обходится и интерьер салона Шевроле Нива, так как внутренний тюнинг, это то, что постоянно окружает водителя. Здесь границам фантазии нет предела – это может быть автомобильный компьютер, кожаный салон с подогревом сидений, стереосистема с сабвуфером, оригинальная неоновая подсветку и другие модные сегодня аксессуары, доступные в любом магазине тюнинга. В итоге вы имеете эксклюзивный тюнинг внедорожника, полностью отвечающий вашему вкусу и к тому же выполненный, своими руками.
Особенно эффект от проведенной работы заметен, когда сравнивается фото авто из Тольятти без доработок и фото, после полного тюнинга Шевроле Нива.
Источник: http://www.avto-life.com
Замена масла Шевроле Нива своими руками. Как самостоятельно заменить масло Шевроле Нива. Замена масла в двигателе Шевроле Нива своими руками. Какое масло выбрать?
Двигатель — сердце автомобиля. Чтобы все его элементы работали безотказно и исправно, двигатель всегда должен быть в исправном состоянии. Моторное масло способствует поддержанию работоспособности всех узлов двигателя и индивидуально подбирается производителем для каждого типа силового агрегата и автомобиля в частности. Замена масла в Шевроле Нива – достаточно ответственное мероприятие, требующее определенного набора знаний, которые можно почерпнуть из руководства по эксплуатации автомобиля или с помощью консультации специалистов СТО.
Содержание
- Масло синтетическое или минеральное, какое выбрать и почему
- Какое масло выбрать Шевроле Нива, сравнительный обзор отечественных производителей масел Лукойл, Дельфин Индустрия, Роснефть
- Какое масло выбрать Шевроле Нива, сравнительный анализ масла импортные SHELL, Castrol, Mobil
- Как качество моторного масла влияет на срок службы автомобиля ресурс двигателя
- Сколько нужно масла в двигателе Шевроле Нива
- Сколько нужно менять масло в двигателе
- Выбор рабочего места
- Безопасность при производстве работ
- Инструменты, инструменты, расходные материалы
- Замена масла, пошаговое руководство
- Советы плюсы: прокладку фильтра смазать и как проверить работу
Синтетическое или минеральное масло, что выбрать и почему
Минерал. Этот продукт получают путем обработки (переработки) сырой нефти, которая образуется при перегонке нефти. Кроме того, минеральные масла смешивают с различными присадками, улучшающими качество и износостойкость материала, вязкостью. Минеральные масла оптимальны по стоимости, но их применение в чистом виде с каждым годом сокращается. Причина — низкая производительность. Высокотемпературное минеральное масло может выгорать, что снижает качество смазывающего эффекта. Отсюда увеличение изнашиваемости элементов силового агрегата, ухудшение его работы, повышенный расход топлива и многие другие, не менее приятные последствия.
Синтетика. Масла этого типа производятся с помощью очень сложных химических процессов. Их отличительные свойства – термостойкость и длительное сохранение вязкостных характеристик. Присадки, добавляемые в синтетику, улучшают смазывающие характеристики жидкости, что снижает износ поршневого элемента и другой группы, контактирующей с трющимися деталями двигателя. Эти параметры качественно влияют на продолжительность работы силового агрегата в целом.
Преимущество синтетического масла – его самая сильная текучесть, что крайне важно в холодное время года, так как смазочная жидкость не густеет, а двигатель автомобиля заводится легче.
Полусинтетика. К ним относятся масла смешанного характера, т. е. к полусинтетическим маслам относятся: 20-30 процентов синтетического масла и 70-80 — минерального…
Какое масло выбрать Шевроле Нива, сравнительный обзор отечественных производителей масел Лукойл, Дельфин Индустрия, Роснефть
Отечественные масла, на сегодняшний день, практически неотличимы от импортных – они намного качественнее и имеют те же присадки. Рассмотрим их подробно.
Хорошим вариантом будет моторная смазка Лукойл Люкс разных вязкостей: 10W-30, 30-50 и другие. В обязательном порядке ознакомиться с рекомендациями компании Лукойл по этому маслу. В целях снижения расхода автомобильного топлива следует заливать синтетику. Отличительный эффект этого жидкостного двигателя заключается в сохранении энергии, что приводит к существенной экономии топлива. Смазочные жидкости ЛУКОЙЛ Люкс отлично зарекомендовали себя даже при больших нагрузках.
Еще одно подходящее масло — полусинтетика от компании «Дельфин Индустрия» — Люкс Хит и Люкс Бест. В их состав входит молибден, благодаря которому расход бензина снижается до трех процентов, увеличивается ресурс работы мотора и снижается трение. Если автомобиль с большим пробегом, желательно использовать Gold Suite.
Роснефть Премиум тоже будет неплохим вариантом. Это синтетика с достаточно высокими характеристиками. Здесь используются присадки нового поколения. Масло не боится перепадов температур, отлично защищает узлы силового агрегата от преждевременного износа и гарантирует чистоту. Зимой Роснефть Премиум работает на высшем уровне. В результате его низкой испаряемости происходит значительная экономия масла.
Что касается полусинтетики Роснефть максимум, то она отличается наличием уникальных присадок, прекрасно защищает элементы мотора от коррозии и обладает хорошими моющими качествами.
Какое масло выбрать для Шевроле Нива, Сравнительный анализ импортных мастеров Shell, Castrol, Mobil
В первую очередь обратите внимание на смазочные жидкости от Shell, так как они являются бесспорным лидером в нефтяной сфере по всему миру. Стоит отметить, что технологии, по которым создаются все смазочные смеси этой фирмы, строго засекречены. Моторные масла SHELL HELIX (ультра, экстра, плюс) хорошо подходят не только для Шевроле Нивы, но и для массы других автомобилей.
Этим маслам отдают предпочтение даже самые привередливые и требовательные производители транспортных средств. Эти смазочные жидкости не только отлично защищают мотор, но и поддерживают в нем безупречную чистоту даже в самых экстремальных условиях вождения. С помощью специальной формулы обеспечивается наименьшее трение, что увеличивает ресурс мотора, мощность и экономит топливо.
Масло Next — CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 синтетика. Он включает в себя «Разумные молекулы». Их принцип работы основан на том, что микроскопические частицы притягивают к себе металлическую поверхность мотора, создавая особую защитную оболочку. Это значительно продлевает ресурс двигателя и гарантирует его безупречную работу. Специалисты доказали, что этот тип смазки защищает мотор лучше, чем традиционные масла, особенно при его запуске.
Отличные вязкостные характеристики этого продукта увеличивают мощность мотора и позволяют значительно экономить топливо. Еще один положительный момент для отечественного потребителя – стоимость этого масла сравнительно невысока, что делает его доступным для самых разных автовладельцев.
Качественная синтетика Mobil Super 300 x1 5W-30, которую также рекомендуют для мотора Шевроле Нива, создана с ключевой целью – продление срока службы силового агрегата. Это также значительно повышает надежность всех элементов в различных температурных режимах. Это масло можно заливать без опасений. Гарантирует идеальную чистоту мотора, надежную защиту, снижает расход топлива и предотвращает появление нагара.
Кроме того, говоря о двигателе Шевроле Нива, стоит упомянуть смазочную жидкость Zic 5000 10W-40, которую многие советуют и отзываются о ней очень положительно. Это моторное масло не уступает своим конкурентам по качеству, однако при этом значительно выигрывает в своей сравнительно невысокой цене.
Как качество моторного масла влияет на срок службы двигателя автомобиля
Срок службы автомобильного мотора напрямую зависит от качества моторного масла. Так, некачественные масла обладают ароматизирующим свойством, что приводит к снижению качества смазывания. Это, в свою очередь, увеличивает износ деталей двигателя, ухудшает его работу, появляется топливный бак и так далее.
Качественные смазочные жидкости, наоборот, помогают двигателю работать хорошо и ровно, постоянно поддерживая его работоспособность. В результате снижается износ элементов двигателя, снижается расход топлива и увеличивается ресурс силового агрегата. Кроме того, качественные моторные масла защищают мотор от коррозии, гарантируют его чистоту и надежную защиту от воздействия различных негативных факторов.
Сколько масла нужно в двигатель Шевроле Нива
При замене масла Шевроле Мове у Нивы уходит около 3,5 до 3,75 л. Поэтому следует приобретать упаковку, объем которой составляет четыре литра.
Через сколько нужно менять масло в двигателе
Замену моторного масла необходимо проводить примерно каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля. В некоторых случаях при интенсивной эксплуатации автомобиля зимой, особенно в условиях езды по городу, смазку желательно менять каждые 5-7 тысяч километров пробега.
Выбор рабочего места
При замене смазывающей жидкости в автомобиле Шевроле Нива необходимо пройти любую смотровую яму — так будет легче добраться до сливной пробки масляного поддона.
Безопасность при производстве работ
Все работы по замене масла производить на прогретом моторе, желательно через 10-15 минут после его полной остановки. Будьте предельно осторожны, так как при отворачивании сливной пробки из отверстия сразу выливается горячее моторное масло. Работать необходимо в защитных перчатках. Берегите глаза и кожу. Если горячая жидкость попала на руки или лицо, есть риск получить сильные ожоги. Стоит отметить, что отработанное масло нельзя выбрасывать на сушу.
Инструменты, инструменты, расходные материалы
- Масло свежее — четыре литра.
- Шестигранный ключ.
- Специальный ключ для снятия масляного фильтра.
- Емкость пятилитровая для слива отработанного масла.
- Лохмотья.
- Воронка.
- Кисть.
- Масляный фильтр.
- Большая отвертка.
Замена масла, пошаговое руководство
- Сначала откройте капот.
- Демонтируйте заглушку со специальными отверстиями для смазочного отсека.
- Далее снимаем защиту картера.
- При необходимости очистите сливную пробку тряпкой или щеткой.
- Затем под сливное отверстие подставьте емкость.
- Отвинтить крышку сливного отверстия.
- Дождитесь полного слива отработанной жидкости.
- Закручивающийся стопор.
- Теперь с помощью съемника открутите масляный фильтр.
- Примерно на одну треть залейте новый очиститель свежей смазкой.
- Смазывает очиститель колодок.
- Вручную установите новый фильтр на место без использования каких-либо инструментов.
- Далее в заливное отверстие вставляем воронку.
- Залейте свежее моторное масло.
- Затем закрутите пробку маслонаполнительной пробки.
- Включите передачу и дайте ему несколько минут, побегайте немного (на пять минут хватит).
- Через несколько секунд после запуска контрольная лампа давления двигателя должна погаснуть. Обеспечить, что.
- Далее выключите двигатель и проверьте уровень масла с помощью щупа. Если оно ниже минимального – масло следует долить.
- Закрутите крышку и прогрейте двигатель, дав ему поработать пять минут.
- Теперь ждем несколько минут, пока стечет масло картера, затем повторно проверяем уровень смазки.
Советы плюсы: прокладку фильтра смазать и как проверить работу
Резиновую прокладку нового фильтра обязательно смазать тонким слоем свежей смазки. Обратите внимание, не течет масло в районе маслоочистителя и сливного отверстия. Не забудьте проверить лампу проверки давления.
Шевроле Нива 2123 ТО и пакет услуг без проблем
Позвоните нам
Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
902 мы будем обращаться Просто онлайн и мы будем обращаться остальные
Справедливые цены
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу забора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на ТО Шевроле Нива 2123 и пакет услуг
Наш экспертный взгляд на ТО Шевроле Нива 2123 и пакет услуг
Что такое пакет ТО и обслуживания?
Обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 месяцев, и все автомобили старше 3 лет по закону должны ежегодно проходить техосмотр. Избавьте себя от лишних усилий, совместите ТО с полным обслуживанием и сэкономьте время и деньги.
- МТ
- Все юридические проверки
- Полное обслуживание
- 71+ Проверки технического обслуживания
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько я сэкономлю с пакетом ТО и обслуживания?
Приобретая пакет ТО и услуг, вы экономите 50% от стоимости ТО.
Должен ли я совмещать ТО и обслуживание?
Одновременное получение технического обслуживания и обслуживания экономит время, деньги и усилия. Поскольку ваш тест MOT является юридическим требованием каждый год, и рекомендуется выполнять полное обслуживание каждые 12 месяцев, заказывая их одновременно, вы можете сэкономить время и деньги.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто мне нужно проходить техосмотр и обслуживание?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что такое пакет техобслуживания и обслуживания?
Обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 месяцев, и все автомобили старше 3 лет по закону должны ежегодно проходить техосмотр. Избавьте себя от лишних усилий, совместите ТО с полным обслуживанием и сэкономьте время и деньги.
- МТ
- Все юридические проверки
- Полное обслуживание
- 71+ Проверки технического обслуживания
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько я сэкономлю с пакетом ТО и обслуживания?
Приобретая пакет ТО и услуг, вы экономите 50% от стоимости ТО.
Должен ли я совмещать ТО и обслуживание?
Одновременное получение технического обслуживания и обслуживания экономит время, деньги и усилия. Поскольку ваш тест MOT является юридическим требованием каждый год, и рекомендуется выполнять полное обслуживание каждые 12 месяцев, заказывая их одновременно, вы можете сэкономить время и деньги.
Узнать больше
Дэниел, из Лондона
Эй, Fixter, как часто я должен проходить техосмотр и обслуживание?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты… 5 минут.
Закажите следующее ТО и пакет услуг Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите Сервисы
Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 Расписание вашего
Сбор и доставка
Шаг 3 БОРЕБА С уверенностью
. или позвоните нам по телефону 0330 808 9527 Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев , который включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов. Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧 Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании. Только запчасти производителя ⚙️ Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле! Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍 Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку. 12-месячная гарантия на детали и работу 🛠 Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно. Попробуйте Fixter сегодня
Ваше техническое обслуживание и пакет услуг в надежных руках с нашими лучшими механиками
Ваше техническое обслуживание и пакет услуг в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о Шевроле Нива 2123 ТО и пакет услуг?
Хотите узнать больше о Шевроле Нива 2123 ТО и пакет услуг?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Автосервисы Chevrolet в Лондоне
Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме
Автосервисы Chevrolet в Манчестере
Гаражи Chevrolet в Лидсе
Гаражи Chevrolet в Ливерпуле
Гаражи Chevrolet в Эдинбурге
Гаражи Chevrolet в Брайтоне
гаражи Chevrolet в Суонси
Chevrolet Garages в Portsmouth
Chevrolet Garages в Southampton
Shevrolet Garages в Cambridge
NIVA
Populart Services
.