Тест зимние шины 2021: ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Содержание

ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Источник: ADAC

Как шины проявляют себя на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду, можно определить только подвергнув их обширным испытаниям. Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC в партнёрстве с другими европейскими организациями по защите прав потребителей и в соответствии с точно определенными методиками протестировали 18 комплектов зимних шин, закупленных небольшими партиями у шести розничных продавцов.

Цель теста – определить наиболее безопасные в 2021 году модели шин для эксплуатации в мягких погодных условиях, присущих странам Центральной Европы.

Тогда как в первом тесте зимних шин 2021 года специалисты ADAC испытывали популярный легковой размер 195/65 R15, во втором тесте выбор пал на шины типоразмера 225/50 R17 с индексом скорости V (до 240 км/ч), который используется, например, на таких автомобилях как Audi A4 или BMW 3-й серии.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • ESA-Tecar Supergrip Pro
  • Firestone Winterhawk 4
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodride Z-507 Zuper Snow
  • Goodyear UltraGrip Performance+
  • Kleber Krisalp HP3
  • Linglong Green-Max Winter UHP
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin 6
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Nokian Snowproof P
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sava Eskimo HP2
  • Toyo Observe S944
  • Vredestein Wintrac Pro

После того как буквально под микроскопом были исследованы выбранные зимние шины, испытатели удивились разбросу результатов: в то время как три шины были выделены как «Хорошие», две модели 17-дюймовых шин получили вердикт «Неудовлетворительно». При этом в тесте зимних шин 195/65 R15, которые были протестированы ADAC ранее, итоговые результаты были более однородными, без подобных сильных расхождений.

Pirelli Winter Sottozero 3

Тем не менее тест-группа порекомендовала пристально изучить характеристики всех шин, поскольку в частном порядке, с учётом особенностей погодных условий региона вашего проживания, вас вполне смогут удовлетворить, к примеру, в целом «посредственные» шины, но хорошо проявляющие себя в определённых условиях.

Тест зимних шин ADAC 2021 проводился проводились в финском Ивало, а в качестве тестового агрегатоносителя был задействован переднеприводный Audi A4.

Топ-трио: Очень сбалансировано

Шины Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6 (по 2,3 балла), разделившие верхнюю строчку итогового рейтинга, и заполучившие бронзовую медаль теста Goodyear UltraGrip Performance+ (2,5 балла) рекомендуются к покупке без всяких оговорок.

Они все продемонстрировали хорошие результаты по всем основным критериям безопасности, так как разработчики этих шин явно покорпели над балансом их характеристик. И всё же эксперты ADAC рекомендуют взглянуть на подробные оценки, потому что они акцентируют внимание на немного разных нюансах.

Сводная таблица результатов. Тест зимних шин 2021 года от немецкого ADAC, 225/50 R17 (для увеличения нажмите)

Продукция Dunlop – несомненный лидер на снегу, отличившийся, к тому же, и самым низким расходом топлива среди топовых моделей. Самые дорогие шины теста, Michelin Alpin 6, традиционно показали очень низкий уровень износа и хорошо выступили в дисциплинах на сухой и мокрой дороге. Сбалансированные покрышки Goodyear с хорошими показателями во всех дисциплинах находятся где-то посередине, но без лучших результатов.

Засилье шин с вердиктом «Удовлетворительно»

Четвёртый общий результат у недорогих шин Kleber Krisalp HP3 (2,7 балла), выпускаемых Michelin Group. Их характеристики на мокрой дороге несколько хуже, но это, впрочем, не смогло сильно подпортить общую оценку. Очень достойный вариант.

Kleber Krisalp HP3

Следующие четыре шины получили итоговые 3,0 балла и разделили пятое место. К обесцениванию общего рейтинга Bridgestone Blizzak LM005 привели характеристики шин в тесте на износ, при этом в плане безопасности придраться можно было только к средним сцепным свойствам на снегу, а на сухой и мокрой поверхности LM005 даст фору всем остальным шинам.

Девальвация итоговой оценки Continental WinterContact TS 860 связана с недостатком сцепления на сухом асфальте, в остальном – без особых претензий со стороны экспертов. Возможно, их преемница TS870, уже представленная на рынке, станет частью будущего теста ADAC, и лучше справится с «сухими» дисциплинами теста.

Nexen Winguard Sport 2

Nexen Winguard Sport 2 также лишились шанса разместиться выше в турнирной таблице из-за относительно низкой стойкости к износу, но параллельно с тем их сцепные свойства на снегу, мокром и сухом асфальте тоже только на троечку. И в целом это, пожалуй, наименее привлекательные шины из четвёрки с 3,0 баллами, поскольку даже Vredestein Wintrac Pro, которые также пострадали в итоге из-за повышенного износа, получили более высокие оценки за ходовые характеристики (кроме льда).

Общий рейтинг Esa-Tecar Supergrip Pro, Sava Eskimo HP2 (по 3,1 балла, 9 место) и Fulda Kristall Control HP2 (3,2 балла, 11 место) был понижен из-за выявленных слабостей в сухих и мокрых дорожных условиях. В случае шин Supergrip Pro, которые обычно продаются в Германии торговой компанией Tecar через аффилированные фирменные автосалоны, следует подчеркнуть, что они показали лучшие результаты в тесте с точки зрения расхода топлива.

Esa-Tecar Supergrip Pro

Eskimo HP2 от словенской компании Sava («дочки» Goodyear), установленные на тестовый Audi A4, создавали больше остальных шума.

Ещё четыре зимние модели с 3,3 балла и одним на всех двенадцатым местом к своим не очень высоким итоговым результатам пришли по разным причинам, комментирует ситуацию технический специалист Shina Guide. Шины Firestone Winterhawk 4 «просели» на сухом асфальте, но получили хорошие оценки во всех других основных критериях безопасности. Nokian WR Snowproof P хорошо выступили на сухой поверхности, но неважно проявились как на мокрой дороге, так и на снегу, вступая в противоречие с собственным же названием.

Vredestein Wintrac Pro

Управляемость Pirelli Winter Sottozero 3 в сухих и мокрых дорожных условиях, а также на льду была на этот раз оценена только на «удовлетворительно». Toyo Observe S944 продемонстрировали слабости на мокром покрытии и на снегу.

Недостатки Maxxis Premitra Snow WP6, разместившейся на шестнадцатой строчке итогового протокола, обнаружились на снегу и льду.

Осторожно, шины-«двоечницы»

Группа экспертов ADAC настоятельно рекомендует не покупать только две из протестированных моделей. Китайские Linglong Green-Max Winter UHP и Goodride Z-507 Zuper Snow – настоящие аутсайдеры теста, неприятно удивившие серьёзным недостатком сцепления на снегу и мокрой дороге.

Goodride Z-507 Zuper Snow

Goodride хуже остальных шин теста ведут себя при торможении. У них большие проблемы при трогании с места на снегу, где управлять ими можно только очень медленно, да и то неточно, что явно не соответствует строгим требованиям немецких тестеров. Пример из теста: на один круг на заснеженной трассе управляемости длиной 1,2 км Zuper Snow потребовалось примерно на 25 секунд больше, чем шинам с лучшим результатом в дисциплине. Это однозначный провал.

«Ахиллесова пята» продукции Linglong – очень слабое сцепление на мокрой поверхности. Будь то торможение, устойчивость к аквапланингу или прохождение извилистой трассы на время, модель Green-Max Winter UHP никогда не получит оценок выше средних. Вот также пример из теста: по сравнению с японскими покрышками Bridgestone Blizzak LM005 тормозной путь китайских «Линглонгов» с 80 км/ч на 11 метров больше. А это означает, что в тот момент, когда автомобиль на шинах LM005 уже остановится, стрелка спидометра транспортного средства, оборудованного зимней резиной Linglong всё ещё будет показывать 40 км/ч.

ADAC рекомендует устанавливать новые шины при достижении глубины протектора четыре миллиметра. Покупателям обязательно стоит обратить внимание на символ снежинки (3PMSF), по зимним дорогам в Европе разрешено ездить только на таких шинах. По мнению экспертов клуба также важно, чтобы все четыре шины имели одинаковую дату производства и, следовательно, один и тот же технический стандарт.

Похожие новости:

Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим.

Тесты зимних шин 2019-2020 скандинавского типа

К зимнему сезону 2019-2020 было проведено шесть тестов с участием «липучек» и это почти вдвое меньше чем в прошлом году: кто-то объединил свои усилия, а кто-то по неизвестным причинам канул в Лету. В общей сложности в испытаниях приняли участие 27 моделей-скандинавок от 23 шинных брендов.

  • Teknikens Värld (225/50 R17)
  • Test World (205/55 R16)
  • Vi Bilägare (225/50 R17)
  • За рулем (195/65 R15)
  • Авторевю (225/50 R17)
  • Автоцентр (195/65 R15)

При этом в тестах появилась появилась всего-навсего одна новинка и одна дебютантка. Это практически гарантировало большинству моделей ситуацию при которой они останутся «при своих». Кроме того в борьбе за право носить звание «Лучшие зимние шины-скандинавки 2019 года» не участвовали модели Bridgestone Blizzak WS80, Cordiant Winter Drive (PW-1) и Yokohama IceGuard iG50 Plus. Впрочем, обо всём по порядку.

Победитель

Не будем долго бродить вокруг да около, звание «Лучшие зимние нешипованные шины нордического типа сезона 2019/2020» уходят в зачёт Continental VikingContact 7, которые лишь утвердились в данном статусе с прошлого года.

Пока что, с этими шинами соперничать трудно, если вообще возможно: они лидировали в трёх тестах сезона для скандинавок, а в смешанных тестах зимних шин, проведённых Teknikens Värld и Test World, где принимали участие шиповки, Viking Contact 7 не только обогнали своих зубатых соперниц, но и смогли занять первые строчки рейтинга в своих подгруппах.

Continental VikingContact 7

Кроме того, отдельно стоит выделить тест шипованных шин 2019 года от Vi Bilägare, в который модель Continental VikingContact 7 была включена в для эксперимента. Эта скандинавка не только с достоинством прошла все испытания, но и стала бронзовым призёром в общем зачёте, оставив позади себя в рейтинге прошлогоднего чемпиона среди шиповок Nokian Hakkapeliitta 9!

Между делом стоит вспомнить о шинах Continental ContiVikingContact 6. При том, что испытатели активно терзают их преемницу Continental VikingContact 7, они всё ещё мелькают в испытаниях специализированной прессы. Так, в 2019 году Conti Viking Contact 6 были испытаны журналом Автоцентр в размере 195/65 R15 и даже заняли третье место в общем рейтинге зимних шин, уступив всего лишь 0,1 балла пенсионерке Michelin Xi3.

Группа лидеров

В «группе лидеров», участников которой с натяжкой, но всё же можно причислить к категории «лучшие шины», произошли небольшие подвижки. Воспрявшие духом шины Nokian Hakkapeliitta R3 заметно улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом. В сезоне 2019/2020 они – однозначный №2. С этим согласятся как российские тестеры из За Рулём и Авторевю, так и эксперты Северной Европы.

Nokian Hakkapeliitta R3

А вот у испытателей украинского Автоцентра на этот счёт другое мнение: модель от Nokian «не сдаёт свою позицию лидера в классе скандинавских зимних шин». Но у них своя статистика. Спорить не будем.

Шины Michelin X-ice Xi3 не только остались в группе лидеров, но и улучшили свои результаты, что произошло за счёт второго места в тесте Автоцентра и более высоких позиций в испытаниях Test World и Teknikens Värld.

Michelin X-ice Xi3

Подчеркнём, что Michelin Xi3 выпускается с 2012 года, и несмотря на её нестабильные результаты в тестах, о чем мы рассказывали в нашей отдельной публикации о внезапном провале шин X-Ice 3 в тестах Motor, французы по-прежнему не торопятся с запуском четвёртого поколения нордических фрикционок. Может и правда пока ещё рано? Одна беда: когда результаты модели Michelin Xi3 плавают от теста к тесту, их покупка становится лотереей.

Модель Goodyear UltraGrip Ice 2, которую так же по «законам жанра» не мешало бы обновить, продолжает своё уверенное шествие по пьедесталам почёта различных тестов. Даже вопреки тому, что в зимнем сезоне она мало кого из испытателей интересовала, к тому же ухудшила свои позиции. Сказывается возраст. Тем не менее, два уверенных третьих места у неё есть.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Покрышки Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 за год рванули вверх, перепрыгнув из подгруппы «Когда чего-то не хватает» в компанию к лидерам. В этом им помогли российские тестеры, расхваливающие эксплуатационные свойства шин на снегу и льду, акцентирует внимание технический специалист Shina Guide. Что касается финнов из Test World, то они в своём мнении остаются непреклонны: Hankook W616 в размере 205/55 R16 — такая себе модель-середнячок.

Hankook W616 Winter i*Cept iZ2

Лишь наличие третьего места позволило шинам Nokian Nordman RS2 остаться в группе лидеров. Что стоит отметить: по факту Nordman RS2 – это живущая под новым именем «старушка» Nokian Hakkapeliitta R, которой её некогда продвинутые инновации совсем не мешают составлять достойную конкуренцию более молодым и технологически подкованным соперницам. Разработчики Nokian однозначно в курсе, какими должны быть зимние шины для суровых условий эксплуатации. Один из неоспоримых плюсов модели — её цена.

Nokian Nordman RS2

Шины Pirelli Ice Zero FR хоть и остались в группе лидеров, но заметно поубавили свою энергию, об этом говорят их достижения в тестах За рулём и Test World. И там, и там по сравнению с зимним сезоном 2018/2019 покрышки Pirelli просели в рейтингах на несколько позиций. При этом для финнов – эти шины лишь приемлемый вариант, в то время как для российских испытателей Ice Zero FR в размере 195/65 R15 – отличный выбор для «зимовки». В данном размере у них претензии нашлись разве что к плавности хода и акустическому комфорту.

Pirelli Ice Zero FR

Внимание! В 2018 году шины Pirelli Ice Zero FR внезапно победили в тесте «За Рулём», что произошло после того, как производитель якобы обновил их путём усовершенствования состава резиновой смеси и увеличения рабочей ширины профиля. Если бы эксперты За рулём не упомянули об этом в своём сопроводительном тексте к испытаниям, данная информация вряд ли бы «всплыла на поверхность» и вы вполне могли бы купить шины Ice Zero FR, наивно полагая, что они обладают ровно теми же эксплуатационными свойствами, что и покрышки в тесте. Тем не менее, как и в случае с Michelin Xi3 их потенциального покупателя ожидает лотерея. Подробности в нашей статье.

Когда чего-то не хватает

В качестве привета из далёкого прошлого, стоит рассматривать попадание в число участниц сравнительных тестов модели 2011 года Premiorri ViaMaggiore. В упоминавшихся выше испытаниях Автоцентра (с бронзовым призёром ContiVikingContact 6) эти покрышки заняли четвёртое место.

Столь высокому результату есть объяснение. Тест был смешанным и в нём против четырёх скандинавок соревновались три модели-европейки. Продукция бренда Premiorri на финише оказалась последней из шин нордического типа, причём с приличным отрывом от остальных. Ну а шины для мягких условий эксплуатации она конечно же обогнала, ибо наибольший вес в итоговой оценке имели показатели шин на льду (40%). Вот такая математика. Или рисование.

Удивительно, но Yokohama iceGUARD iG60, пожалуй, единственная модель, которая отличилась своей непоколебимостью, если можно так выразиться. Она точно знает своё место – в середине турнирных таблиц, но всё же ближе к концу. За постоянство результатов шины в тестах (пятое и шестое места, точно так же, как и в сезоне 2018/2019) хочется выразить разработчикам своё уважение.

Yokohama iceGUARD iG60

И вот мы добрались до новинки этого сезона — модели Toyo Observe GSi-6, которую на испытания экспертам За рулём и Авторевю, скорее всего направил сам производитель. По другому довольно трудно объяснить то, что новые шины, презентованные в РФ лишь в начале 2019 года, попали в тесты, которые проводились приблизительно в то же время.

Toyo Observe GSi-6

Как бы там ни было, мнения тест-групп разделились. Испытателей журнала За рулём шины Toyo Observe GSi-6 смогли порадовать достаточно высоким сцеплением на льду и снегу, в то время как эксперты Авторевю эти же свойства обозначили как недостатки модели. Впрочем, при желании, такую разницу в результатах можно было бы списать на разницу в размерах испытанных шин.

Середина турнирных таблиц тестов – это место обитания зимних шин Sava Eskimo Ice (5 из 8-ми место в тест Vi Bilägare) и Gislaved Soft*Frost 200 (6 из 12-ти место в тесте За рулём). С учётом их демократичной стоимости и далеко не самых худших результатов в испытаниях, стоит признать, что они обладают хорошим соотношением цена/качество.

Gislaved Soft*Frost 200

«Праздник» на обочине

Дебют в тестах шин Bridgestone Blizzak Ice (а у себя на родине, в Японии, они носят название Bridgestone Blizzak VRX2) вряд ли можно назвать удачным. Их испытали только в Авторевю, однако сомнительно, что эксплуатационные свойства модели на зимних дорогах смогли их удовлетворить. Blizzak Ice вопреки своему названию смогли отличиться только эффективностью торможения на мокрой и сухой поверхности, а вот снег и лёд, мягко говоря, — не совсем их стихия. Шины Beidgestone ухватились только за шестое место. Из семи возможных.

Ниже мы собрали все зимние нешипованные модели скандинавского типа, которые, собственно как и Blizzak Ice от Bridgestone, к лучшим приравнять трудно, даже с большим усилием. Но перечислить их лишним не будет: возможно для кого-то они станут рискованным, но компромиссным вариантом.

Задержимся только на одной модели из этой дюжины, на Premiorri ViaMaggiore Z Plus. С одной стороны, её попадание в руки финнов из Test World уже само по себе достижение, если бы не одно «но» в виде предпоследнего 21 места в общем зачёте и последнего в подгруппе фрикционных шин нордического типа. Обойти она смогла лишь летние «всесезонки» Michelin CrossClimate+, занявшие последнее 22 место.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Кроме того, совсем не радостным для разработчиков данной модели оказалось и заключение экспертов Test World, указавших, что единственный плюс Premiorri ViaMaggiore Z Plus – тот, что в названии.

Также они выразили надежду, что никогда не увидят эти шины на дорогах стран Скандинавии, ибо тормозной путь этих покрышек на льду слишком длинный. По поводу курсовой устойчивости на асфальте отзывы были ещё жёстче: «Если вы видите автомобиль, который носит из стороны в сторону, то водитель либо пьян, либо он едет на шинах Premiorri».

Заключение

Главное, что нужно отметить, при подведении итогов, это преобладание в числе лучших зимних шин скандинавского типа моделей класса премиум. А это значит, что за душевное спокойствие хочешь-не хочешь, а платить нужно. Безопасность превыше всего. Не подвергайте опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.

Как и со скандинавками, среди шипованных шин в сезоне 2019/2020 звание «лучшие» получила продукция Continental. Впрочем, за яркими успехами премиальных шин этого бренда, скрываются весьма нелицеприятные истории.

Понравилась статья? Поддержите её автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Похожие новости:

Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг.

Поскольку комендантский час все еще действовал, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Outaouais в Квебеке, к северу от Оттавы.

Тем не менее, нам удалось оценить ряд новинок, в том числе Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту модель), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS9.0, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.

  • Также: Что такое всесезонные шины?
  • А также: Зимние шины: не ждите первого снегопада

Поскольку компактные внедорожники очень популярны, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы подвергаем шины испытанию в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий и плотно утрамбованный снег, а также мокрое и сухое дорожное покрытие, часто с множеством ухабов и выбоин на дороге.

Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть оценок отражает личное отношение испытателей к каждой шине.

Без лишних слов, вот топ-10 зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:

Фото: Жан-Франсуа Гуэ Мишлен. Goodyear не только является известным поставщиком шин для гонок NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Этому также способствует опыт компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.

Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, цена которого находится между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Он также имеет отверстия для крепления шипов, которые улучшают сцепление на скользких поверхностях.

Автомобили, требующие рейтинга скорости V или H, должны использовать WinterCommand Ultra, который отличается более агрессивным V-образным протектором с более плотным расположением блоков. Несмотря на то, что они не шипованные, есть больше размеров на выбор. Цена примерно на 25 процентов выше, чем у обычного WinterCommand. В обоих случаях шины оказались более подходящими для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, которые часто заставляли нас хотеть большего в предыдущих оценках.

>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь

WinterCommand

  • 38 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-245 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: США

WinterCommand Ультра

  • 48 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-275 мм
  • Номинальная скорость: T, H, V
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет

Наш рейтинг (Зимняя команда)

  • Торможение на льду: Хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Jean-François Guay

У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal. Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году ее не заменила шина Hakkapeliitta 8.

Внедорожник Nordman 7 не боится обледенелых поверхностей и еще лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или внедорожник Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали для этой топ-10. Существует 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 для легковых автомобилей.

>> Закажите зимние шины Nordman 7 SUV прямо здесь

Norman 7 SUV

  • 36 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 205-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Norman 7

  • 35 размеров от 13 до 17 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Ширина: 155-235 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Эффективность на сухом асфальте: Средняя

Фото: Jean-François Guay

Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новые Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами. Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете использовать его с шипами (Ice Zero) или для более крупных или высокопроизводительных автомобилей, для которых требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).

Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и утрамбованном снегу. Эта шина также обеспечивает устойчивую управляемость и более тихую езду, чем в среднем на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году на выбор предлагается больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.

Для улучшения сцепления в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдут шипованные шины Ice Zero, которые, кстати, стоят меньше, чем новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.

>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь

Ice Zero FR

  • 43 типоразмера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-255 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Пропущенная шина: да
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

  Ice Zero (с шипами)

  • 42 размера от 14 до 19 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-265 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Пропущенная шина: да
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да

Наш рейтинг (Ice Zero FR)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

7.

Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

IceGUARD G075 от Yokohama заменил старый iceGuard iG51v, который успешно зарекомендовал себя на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, блоки протектора расположены ближе друг к другу. Фактически, дизайн протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.

На сухом или мокром асфальте GO75 ведет себя значительно мягче и тише, чем iG51v. Среди всех зимних шин в этой десятке она одна из самых дешевых наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые времена. Эта шина японского производства является главным претендентом на цену.

iceGUARD GO75

  • 47 размеров от 16 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: S, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

iceGUARD iG53

  • 34 размера от 14 до 18 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка (iceGuard GO75)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

6.

Bridgestone Blizzak DM V-2 | Оценка: 85%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Bridgestone DM-V2 — это старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как в некоторых конкурентах из этой десятки. Тем не менее, она остается беспроигрышной. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 предназначен для больших внедорожников и пикапов с высокой полезной нагрузкой. На снегу и льду они обеспечивают отличную управляемость и короткий тормозной путь, сравнимый с лучшими шинами, которые вы можете здесь найти. Однако сцепление в глубоком снегу не такое хорошее, как у Nokian. Цена доступнее, заметьте.

Когда дело доходит до управляемости и плавности хода на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние результаты. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом немного денег. Если, конечно, вы не требуете проверенной долговечности.

  • 67 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-285 мм
  • Рейтинг скорости: R, S, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Поведение на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Появление VikingContact 7 два года назад позволило Continental сократить отставание от конкурентов. Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шипами может быть еще одним вариантом, но доступность остается очень ограниченной.

Подобно Pirelli Ice Zero, шины VikingContact 7 отличаются большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более унифицированный протектор, улучшающий сцепление на снегу и скользких поверхностях. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental почти такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.

Благодаря хорошей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 — это разумная покупка.

>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь

  • 88 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 145–285 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Словения

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

4.

(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%

Фото: Jean-François Guay

Решение Michelin заменить устаревающий X-ICE Xi3 новым X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта канадская шина сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный рисунок протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3, в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют такую ​​форму, что снижают вероятность застревания в снегу, а большие боковые блоки предназначены для обеспечения повышенного сцепления при прохождении поворотов.

X-ICE Snow похвально ведет себя на сухом или мокром асфальте, но не так стабилен на высоких скоростях, как более поздний X-ICE Xi3, у которого была широкая центральная канавка. Он соответствует репутации Michelin за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, рассмотрите новый X-ICE North 4, изображенный ниже.

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

X-ICE Snow

  • 116 размеров от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175–315 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): да
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Канада

X-ICE North 4 (с шипами)

  • 45 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 185-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): да
  • Шина Run Flat: №
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наша оценка (X-ICE Snow)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

4.

(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%

Фото: Jean-François Guay

Шина GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и высокопроизводительную зимнюю шину Garit KX. Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (спортивные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы) — доступные в колоссальном 121 типоразмере. Все три модели имеют почти идентичный рисунок протектора, но состав и структура отличаются в зависимости от области применения.

Во время наших тестов GSi-6 продемонстрировал одни из лучших результатов на льду, снегу, мокром или сухом асфальте. Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно меняете шины. У Toyo также есть солидная розничная сеть и разумные цены.

  • 121 типоразмер от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 175–315 мм
  • Номинальная скорость: H, V
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

  Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

Фото: Jean-François Guay

За последние 30 лет линейка Blizzak завоевала солидную репутацию. Когда он дебютировал в начале 19В 90-х годах Blizzak произвел революцию в зимних шинах, обеспечив исключительное сцепление на льду. В то время как более ранние поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 удалось повысить долговечность.

По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефны и расположены на большем расстоянии друг от друга для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что WS90 более доступен по цене, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает опцию Run-Flat, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продаются без запасного колеса.

>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь

  • 53 типоразмера от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Победитель прошлого года занимает второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях. Заметьте, Hakkapeliitta R3 SUV остается лучшей шиной на льду благодаря самому короткому тормозному пути среди всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, что обеспечивает более контролируемое экстренное торможение. ну и тише тоже.

С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же у него нет рейтинга скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти вся линейка состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и выбоинами. Доступные размеры теперь доходят до 22 дюймов.

>> Закажите шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прямо здесь

Hakkapeliitta R3 SUV

  • 77 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215–315 мм
  • Рейтинг скорости: R, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta R3

  • 74 размера от 14 до 21 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 165-285 мм
  • Рейтинг скорости: Q, R, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

Наш рейтинг (R3 SUV)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

1.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 | Оценка: 93%

Фото: Jean-François Guay

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша лучшая зимняя шина в рейтинге 2021–2022 годов. Эта эволюция Hakkapeliitta 9Внедорожник (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) имеет новую смесь резиновой смеси и рисунок протектора, мало чем отличающийся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не такой преувеличенный, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное в Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.

Новейшая звезда Nokian, бесспорно, лучшая зимняя шина на рынке, с превосходным сцеплением и чрезвычайно быстрым удалением снега. Между тем, производительность на льду лучше, чем у Hakka 9.благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Поездка стала более плавной и менее шумной, а управляемость на сухом асфальте тоже вышла на новый уровень.

Фото: Jean-François Guay

Установленные на заводе шипы обеспечивают повышенную надежность, но не каждый водитель заметит лишний шум. И помните, что шипованная резина не допускается в ряде гаражей. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобили вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.

Hakkapeliitta 10 SUV

  • 76 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215–315 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta 10

  • 44 размера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 175-275 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta 10 EV

  • 25 размеров от 18 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Пропущенная шина: имеется
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом асфальте: Очень хорошо

Автор хотел бы поблагодарить Мишеля Пуарье-Дефуа, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.

Тест зимних шин ADAC 2022/2023 » Oponeo.co.uk

Если вы ждете тесты зимних шин в этом году, то немецкий автомобильный клуб ADAC одним из первых опубликовал свои результаты. Теперь вы можете взглянуть на них и посмотреть, какие модели работают лучше всего.

Организация ADAC решила подвергнуть микроскопу размеры шин 185/65 R15 и 215/60 R16 в зимних тестах этого года. Успешно протестировано почти тысяча шин каждого варианта, представляющих три ценовых диапазона — от премиум-класса до среднего и бюджетного. Лишь некоторые из них соответствовали самым строгим требованиям, получив, таким образом, самые высокие оценки и высокие места в общем рейтинге. Эти модели можно рекомендовать на зимний сезон 2022/2023.

Какие зимние шины зарекомендовали себя лучше всего?

Испытания зимних шин ADAC – методика

Достоверно изучить важные характеристики зимних шин – задача, поставленная немецким автомобильным клубом. Эксперты тщательно анализируют ключевые параметры шин в контролируемых условиях, чтобы обнаружить их самые сильные стороны, а в некоторых случаях выявить и слабые стороны. Модели поставляются из различных точек распространения. Они выбираются исходя из текущей ситуации на рынке и их производители не имеют никакого влияния ни на действия специалистов ADAC, ни на результаты проведенных испытаний зимних шин.

Собственная рейтинговая система организации очень дотошна, и ни одна деталь не упущена из виду. Он включает в себя возможность протестировать модели в различных условиях, соответствующих тем, с которыми сталкиваются водители в зимнее время года:

  • производительность на мокром покрытии (30% итоговой оценки),
  • производительность на снежно- покрытая поверхность (20% итоговой оценки),
  • эффективность на сухих покрытиях (15% итоговой оценки),
  • эффективность на обледенелых поверхностях (10% итоговой оценки).

Для испытателей также учитываются такие критерии, как срок службы (10 % от конечной оценки), расход топлива (10 % от конечной оценки) или уровень шума (5 % от конечной оценки). В настоящее время большое значение придается тому, чтобы шины были не только безопасными, но и обладали благоприятными экономическими и экологическими характеристиками.

Специалисты ADAC полагаются на систему, разработанную и используемую в течение многих лет для присуждения индивидуальных рейтингов по указанным выше категориям.

  • баллы 0,6 — 1,5 (отлично)
  • балл 1,6 — 2,5 (хорошо))
  • балл 2,6 — 3,5 (удовлетворительно)
  • балл 3,6 — 4,5 (удовлетворительно)
  • балл 4,6 — 5,5 (недостаточно)

Существует пятибалльная шкала оценок, из которой видно, что чем ниже оценка, тем выше оценка. Лучшими зимними шинами считаются те, которые в сумме имеют самый низкий средний балл по вышеуказанным параметрам. Их рекомендуют, потому что они обеспечивают надежную работу во всех аспектах, которые важны при путешествии на автомобиле зимой.

Тест зимних шин ADAC 2022/2023 размера 185/65 R15

Для компактных автомобилей с небольшими габаритами размер шин 185/65 R15 часто является правильным. И именно на этом акцентировали внимание специалисты ADAC. Он подходит для Audi A1, Opel Corsa и VW Polo, на последнем тестировались зимние шины этого размера.

Всего была проверена работоспособность 16 моделей, и результаты могут несколько удивить. Они представляются следующим образом:

9069

.0699

Model

Points

Final mark

Continental WinterContact TS 870

2,2

good (gut)

Goodyear Ultra Grip 9+

2,2

Good (Gut)

Semperit Speed-Grip 5

Semperit Speed-Grip 5

Semperit Speed-Grip 5

Semperit. 0700

2,2

good (gut)

Michelin Alpin 6

2,3

good (gut)

BF Goodrich G-Force Winter 2

2,7

Удовлетворительный (BEFRIEDIGEND)

Wintrac

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7 9000 3 9000

2,7 9000 3

2,7 9000 3

Bridgestone Blizzak LM005

3,0

satisfactory (befriedigend)

Maxxis Premitra Snow WP6

3,0

satisfactory (befriedigend)

Firestone Winterhawk 4

3,2

zsatisfactory (befriedigend))

Snow G300 Winguard0705

3,3

satisfactory (befriedigend)

AVON WT 7 Snow

3,5

satisfactory (befriedigend)

Dunlop Winter Response 2

3,6

Ярмарка (AusReichend)

Фульда Кристалл Монтеро 3

3,7

Ярмарка

3,7

(AusER)0003

Barum Polaris 5

3,9

fair (ausreichend)

Imperial Snowdragon HP

5,3

inssuficient (mangelhaft)

Wanli SW611

5,5

INSSUFICIENT (MANGELHAFT)

: ADAC, THOMA. -fahrzeug/тесты/reifen/winterreifen/185-65-r15-t/

Трио, а в целом квартет с хорошей оценкой

По решению немецкой организации целых три модели шин получили одинаковую итоговую оценку. 2,2 балла получили шины Continental WinterContact TS 870, Goodyear UltraGrip 9+ и Semperit Speed ​​Grip 5, две шины премиум-класса и одна шина эконом-сегмента. Michelin Alpin 6 также получил хорошие оценки, оказавшись сразу за первой тройкой в ​​общем зачете с результатом 2,3. Все четыре можно с уверенностью рекомендовать для зимнего сезона.

Continental WinterContact TS 870

Хотя шина Continental WinterContact TS 870 не получила высших оценок в отдельных категориях, сбалансированные характеристики по всем направлениям способствовали ее высокому рейтингу. Зимняя шина показала себя в тесте очень хорошо по многим параметрам, поэтому эксперты ADAC высоко оценили ее характеристики. Глядя на результаты теста, можно сделать вывод, что они сбалансированы, так как при движении по сухим дорогам, мокрым дорогам, заснеженным дорогам или обледенелым дорогам шина показала себя хорошо (оценки колебались между 1,6 и 2,5). Это связано с пересмотренной резиновой смесью и измененным рисунком протектора. Эксперты также отметили, что сильными сторонами шины являются низкий расход топлива и длительный срок службы. Это рекомендуемая модель для меняющихся дорожных условий, наиболее часто встречающихся в Центральной Европе с октября по март.

Goodyear Ultra Grip 9+

Также рекомендуются другие зимние шины. Рейтинг показывает еще одну модель, которая заслуживает того, чтобы быть в верхней части списка. Это шины Goodyear Ultra Grip 9+, которые удивили исследователей своими характеристиками на мокрой дороге. Он получил наивысший балл в этой категории (1,7). Его производительность настолько хороша, что он также хорошо справляется в сложных условиях на сухих, обледенелых и заснеженных дорогах. Резиновая смесь, оптимизированная для пробега+, и рисунок протектора с направленным рисунком также способствуют удовлетворительным характеристикам. Как и Continental Winter Contact TS 870, шины Goodyear Ultra Grip 9+ может похвастаться хорошими показателями по низкому расходу топлива и длительному сроку службы.

Semperit Speed-Grip 5

Положительным сюрпризом в тесте зимних шин 2022 года стали шины Semperit Speed ​​Grip 5. Оценка 2,2, такая же, как у шин премиум-класса, показывает, что низкая цена не обязательно показатель плохих характеристик шины. С точки зрения производительности, эта модель показала лучшие результаты при тестировании на заснеженных поверхностях. Показатели на мокрой и обледенелой дороге также были хорошими. Шина показала себя немного хуже в «сухих» условиях, но все же находится на шкале оценки «хорошо». Исследователи ADAC присудили лучший балл за низкий расход топлива 1,7, а с точки зрения предлагаемого срока службы — 2,0.

Испытатели немецкой организации также высоко оценили Michelin Alpin 6. Он по-прежнему получил хорошие оценки (и даже одну очень хорошую) в основных категориях, но не лучше, чем в трех других. По медленному износу резинового слоя шина не имела себе равных – оценка 1,5. Топливная экономичность также была оценена. Что касается ходовых качеств, то шины Michelin Alpin на мокрой и обледенелой дороге обеспечивают высокий уровень безопасности. Оценка 2,4 была дана за вождение по снегу и 2,5 за поведение на сухой дороге.

Результаты в категории

Тест зимних шин ADAC показал, что некоторые модели заслуживают похвалы в других областях, несмотря на их более слабые общие оценки.

. 5

Performance on dry surfaces Performance on wet surfaces Performance on snow covered surfaces Performance on ice covered surfaces Generated noise Fuel потребление Service life

Continental WinterContact TS 870

2,3

2,1

2,2

2,5

3,0

1,8

2,0

Goodyear Ultra Grip 9+

2,3

1,7

2,5

2,3

2,7

2,0

2,5

SEAP

2,3

2,0

2,3

2,6

1,7

2,0

Мишлен Альпин 6

2,5

2,3

2,4

2,3

2,5

2,1

1, 5

BFGoodrich G-Force Winter 2

2,6

2,7

2,0

2,5

2,7

2,4

2,0

Vredestein Wintrac

2,4

2,1

2,7

2,4

2,8

2,4

2,5

Bridgestone Blizzak LM005

2,1

1,7

2,4

2, 8

2,9

1,9

3,0

Maxxis Premitra Snow WP6

1,9

2,2

2,9

2,7

2,6

2,6

3,0

Firestone Winterhawk 4

3,2

2,0

2,2

2,1

2,8

1,7

2,5

Nexen Winguard Snow’G3

3,3

2,5

3,3

2,1

2,5

2,2

2,5

Avon WT7 Снег

2,9

2,5

3,5

2,4

3,0

2,3

3,5

Dunlop Winter Response 2

3,6

1,8

1,8

2,5

2,7

1,9

2,5

Fulda Kristall Montero 3

3,6

3,7

1,9

2,3

2,9

2,0

1,5

Barum Polaris 5

3,9

3,2

2,4

2 ,8

3,0

2,0

2,0

Imperial Snowdragon HP

2,1

5,3

4,0

2,3

2,9

2,3

1,5

2,7

1,9

2,9

1,8

2,5

author: ADAC, Thomas Kroher , источник: https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/reifen/winterreifen/185-65-r15-t/

Тест зимних шин ADAC 2022/2023 размера 215/60 R16

Какие шины для внедорожников рекомендуются для зимнего вождения? Исследователи из организации ADAC протестировали в этом сезоне 17 моделей шин размера 215/60 R16, которые подходят, например, для Audi Q3, VW T-Roc или автомобиля, участвующего в тесте, Skoda Karoq. Интересно, что Continental Winter Contact TS 870 также оказалась непревзойденной шиной, заняв первое место в рейтинге (оценка 2,1). Такая же оценка была дана шине Dunlop Winter Sport 5. Пара Goodyear UltraGrip Performance + и Michelin Alpin 6 заслужила оценку 2,3, по мнению немецких специалистов по тестированию. Другие модели шин получили более низкие оценки и, таким образом, заняли более низкие места в списке.

. 0003

0

Vrestein0705

Model

Points

Final mark

Continental WinterContact TS870

2,1

good (gut)

Dunlop Winter Sport 5

2,1

хорошее (внутреннее)

Goodyear Ultra Grip0003

2,3

good (gut)

Michelin Alpin 6

2,3

good (gut)

Yokohama BlueEarth*Winter V906

2,6

Удовлетворительный (befriedigend)

Bridgestone Blizzak LM005

2,7

05

2,7

2,7

Kleber Krisalp HP3

2,9

satisfactory (befriedigend)

GT Radial Winterpro2

3,0

satisfactory (befriedigend)

Sava Eskimo HP2

3,0

удовлетворительное (befriedigend)

3,0

satisfactory (befriedigend)

ESA+TECAR Supergrip Pro

3,1

satisfactory (befriedigend)

Toyo Tires Observe S944

3,1

satisfactory (befriedigend)

Nokian Tyres WR Snowproof

3,2

satisfactory (befriedigend)

Uniroyal WinterExpert

3,3

satisfactory (befriedigend)

Matador MP93 Nordicca

3,4

satisfactory (befriedigend)

Falken Eurowinter HS01

3,5

удовлетворительное (befriedigend)

SA2 Шины Cooper+ 9 WM+

3,7

ярмарка (ausreichend)

автор: ADAC, Thomas Kroher, источник: https://www. adac/fabrze-ums-ums /winterreifen/215-60-r16-h/

Dunlop Winter Sport 5

Как уже упоминалось, Dunlop Winter Sport 5 разделил первое место на подиуме с Continental Winter Contact TS 870. Это произошло благодаря хорошие оценки в отдельных тестовых областях, таких как, в частности, поведение на заснеженной дороге, за которое было присуждено 1,6 балла. Несомненным плюсом шины является сбалансированное поведение на льду, а также на покрытой водой или полностью сухой дороге. Это связано с облегченной конструкцией, увеличенным количеством блоков, углублением канавок или разнонаправленным расположением многочисленных вырезов. Тест ADAC показал, что Dunlop Winter Sport 5 также показывает хорошие результаты с точки зрения расхода топлива. С этой шиной на колесах водители могут наслаждаться безопасным и длительным вождением со стабильными характеристиками.

Goodyear UltraGrip Performance +

У марки Goodyear появился еще один представитель, который, по мнению исследователей ADAC, заслуживает награды за хорошие сезонные характеристики. Это шины Goodyear UltraGrip Performance +, которые благодаря зимнему рисунку протектора, составу резиновой смеси Winter Grip и защите от тяги получили отличные характеристики на снегу с максимальной оценкой 1,4. Это означает, что автомобиль будет оставаться на трассе в белом рыхлом снегу. Он также не потеряет сцепления при движении по обледенелым, мокрым или сухим дорогам. Топливная эффективность, а также износ шин были оценены хорошо.

Результаты отдельных категорий

Среди тестируемых моделей шин размера 215/60 R16 есть такие, которые заслуживают особого внимания в определенных категориях. В частности, они выделялись среди конкурентов своим выступлением.

Эффективность на сухих поверхностях Эффективность на мокрых поверхностях Эффективность на заснеженных поверхностях со льдом

20176

Generated noise Fuel consumption Service life

Continental WinterContact TS 870

2,4

2,1

1, 6

1,9

2,8

2,1

2,5

9

Dunlop Winter Sport 5

9

Dunlop Winter Sport 5

  • 9

    Dunlop Winter Sport 5

    9

    Dunlop Winter Sport 5

    9

    9 9000 2

    2,4

    2,2

    1,6

    2,0

    3,1

    1,7

    2,0

    Goodyear UltraGrip Performance +

    2,5

    2,5

    1,4

    2,2

    2,8

    2 ,0

    2,5

    Michelin Alpin 6

    2,0

    2,4

    2,4

    1,9

    2,8

    2,3

    2,0

    Yokohama BluEarth* Winter V906

    2,3

    2,6

    2,6

    2, 4

    2,9

    1,9

    2,5

    Bridgestone Blizzak LM005

    1,8

    2,0

    2 ,7

    2,4

    3,4

    2,1

    2,5

    Kleber Krisalp HP3

    2,9

    2,8

    1,8

    2,2

    2,8

    1,8

    2,5

    GT Radial WinterPro2

    2, 7

    3,0

    2,8

    2,1

    2,8

    2,4

    2,5

    Sava Эскимо HP2

    2,5

    3,0

    2,3

    2,0

    3,5

    1,7

    1,5

    Vredestein Wintrac

    2,9

    2,3

    2,5

    1,8

    2,7

    1,6

    3,0

    ESA+TECAR Supergrip Pro

    3,1

    3,0

    1,9

    2,0

    3,0

    1,5

    2,0

    Toyo Tires Observe S944

    2,1

    3,1

    2,8

    2,0

    3,0

    2,8

    2,0

    Nokian Tyres WR Snowproof

    2,7

    3,2

    2,4

    2,3

    2,7

    2,0

    2,0

    Uniroyal WinterExpert

    3, 3

    2,8

    1,7

    1,8

    2,9

    1,5

    2,5

    Matador MP93 Nordicca

    3,4

    3,1

    2,3

    2,0

    2,9

    2,3

    2,0

    Falken Eurowinter HS01

    3,5

    2,3

    2,0

    2,2

    2,7

    2, 5

    2,5

    Cooper Tires WM SA2+

    3,7

    2,6

    2,7

    2,4

    2,9

    2,4

    3,5

    автор: ADAC, Томас Крохер, источник: www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *