Содержание
Peugeot 3008 2021-2022: комплектации, цены, новые Пежо 3008 в наличии
Специальное предложение Заявка на кредит
Комплектации и цены 3008
[[complectations.length]]
[[ foldedComplectation.complectations[0].getTitle() ]]
[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
Нет фото
[[maxChoicedTitle]]
[[::Option. Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::Option.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::Option.Title]]
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
ДИЗАЙН, РОЖДЕННЫЙ ВДОХНОВЕНИЕМ
Внешний вид кроссовера Peugeot 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.
ДИЗАЙН
ЛЬВИНЫЙ ОСКАЛ
Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расходящимися от нее горизонтальными гранями формируют мощную и элегантную переднюю часть Peugeot 3008.
Характерный элемент дизайна Peugeot 3008 — вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва.
18” двухцветные легкосплавные диски с алмазной проточкой, широкие защитные накладки колесных арок и массивные дверные накладки подчеркивают прочность и динамичность Peugeot 3008.
Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.
ПАКЕТ BLACK PACK
1
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИЧНОСТИ И ЭЛЕГАНТНОСТИ
Придайте своему кроссоверу Peugeot 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack1:
- Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием;
- Надписи «3008» и «Peugeot» матового черного цвета;
- Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере;
- Черные рейлинги;
- Черная резиновая окантовка окон;
- Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика;
- Черная глянцевая накладка на заднем бампере.
ПЕРЕОСМЫСЛЕННЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT i-COCKPIT®
Инновационная организация водительского пространства Peugeot i-Cockpit® делает управление кроссовером Peugeot 3008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям управления системами автомобиля.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
Мультимедийная система Peugeot 3008 совместима с интерфейсами Android Auto® и Apple CarPlay®, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB2 разъема.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в кроссовере Peugeot 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.
ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
Система автономного экстренного торможения. Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Система предотвращения выхода из полосы разметки. Система контроля усталости водителя. Система автоматического переключения между дальним и ближним светом. Система распознавания дорожных знаков. Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания. Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Система удержания автомобиля в центре полосы движения.
СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.
ADVANCED GRIP CONTROL®
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control® позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Mud & Snow»3, установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.
ДВИГАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6 и АКПП8, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.
Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.
БРОШЮРЫ
ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ
Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции
Галерея
[[ ::image.Title ]]
[[ ::video.Duration ]][[ ::video.Title ]]
Купить Пежо 3008 в автосалоне «MAJOR PEUGEOT НОВОРИЖСКИЙ»
В автосалоне официального дилера бренда в Москве представлены все комплектации PEUGEOT 3008, получившего престижный титул «Автомобиль года» -2017 на конкурсе Женевского автосалона. Фантастический дизайн, безупречный интерьер и отличные ходовые качества Пежо 3008 сделали его желанным приобретением для европейских и российских покупателей.
Кроссовер PEUGEOT 3008 оснащен всеми современными опциями контроля движения автомобиля и помощи водителю. Инновационная система i-Cockpit воплощает все передовые технологии для комфортного и безопасного вождения: высокая приборная панель, клавиатура на центральной консоли и центральный дисплей мультимедийной системы.
На российском рынке Пежо 308 предлагается с бензиновым и дизельным двигателем в паре с надежной японской АКПП-6 и АКПП-8 от Aisin.
Выгодная покупка PEUGEOT 3008 у дилера
Бренд PEUGEOT развивает несколько клиентских программ, направленных на то, чтобы покупка автомобиля стала для покупателя более экономичной и приятной.
- льготные программы для бизнеса и государственных закупок;
- упрощенная оценка и оформление б/у автомобилей по trade-in;
- акции и скидки на запчасти и техобслуживание;
- страхование ОСАГО, КАСКО по низким ставкам.
Обращайтесь в салон официального дилера «MAJOR PEUGEOT НОВОРИЖСКИЙ», чтобы подобрать Пежо 3008 в оптимальной комплектации и заказать тест-драйв автомобиля!
1Black Pack — Пакет опций «Блэк Пэк»: опция доступна для версии GT.
2USB — Ю Эс Би (универсальная последовательная шина).
3Mud & Snow — «Грязь + Снег».
Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
Обзор нового Пежо 3008 2021 (рестайлинг): дизайн, оснащения и фото
Пежо 3008 (Peugeot) — стильный 5-местный минивэн, который позиционируется французской компанией Peugeot, как кроссовер С-класса. На данный момент на рынке представлено второе поколение модели дебютировавшее на рынке в 2016 году. Несмотря на то, что данная генерация авто пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей (за четыре года продано более 800000 экземпляров), производитель все же решился на обновление модели, так как даже самый удачный дизайн с годами теряет актуальность и требует коррекции. Не стоят на месте и технологии, которые за это время шагнули далеко вперед. В обзоре Пежо 3008 2021 модельного года поговорим об изменениях внешности модели, линейки силовых агрегатов, оснащения и цены.
Основным отличием новинки от дореформенной версии авто стало иное оформление кузова, которое выполнено в соответствии с новым корпоративном стилем бренда. Больше всего коррекции внешности подверглась передняя часть авто. Основной изюминкой стало применение безрамочной радиаторной решетки с трехмерным рисунком, размер которой был визуально увеличен за счет молдингов, проходящих под фарами. Эффектно смотрятся и новые блоки головной оптики, которые дополнены ДХО, стилизованными под клыки саблезубого тигра. От дополнительных блоков противотуманных фонарей решили отказаться, а их функции отныне будут выполнять основные фары (предусмотрен специальный режим Foggy Mode). Еще одной приятной опцией стало применение светодиодной начинки оптики даже в стоковых комплектациях. Однако полностью диодной оптика будет только у топовых версий GT и GT Pack. Из прочих новшеств стоит выделить изменения дизайна бампера, в нижней части которого расположился широкий воздухозаборник и появление на кромке капота шильдика с индексом модели.
А вот профиль и корма обновленного Пежо 3008 изменились минимально. Среди мест, в которых заметна коррекция можно выделить разве что немного измененную графику светодиодных габаритных фонарей с замаскированными секциями заднего хода, при этом рисунок как и прежде выполнен в виде трех «когтей».
Также отмечается появление новой коллекции литых колесных дисков и дополнительных цветов окраса кузова с оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки:
- Pearl White,
- Artense Grey
- Platinum Grey
- Perla Nera Black
- Ultimate Red
Для покупателей топовых модификаций GT и GT Pack дополнительно будет предложен пакет декора Black Pack, при заказе которого решетка радиатора, крыша, рейлинги, накладки на дверях и бамперах, спойлер буду окрашены в черный цвет, а фирменный логотип получает отделку «темный хром». Еще для этих версий предусмотрены особые 19-дюймовые диски Washington цвета Black Onyx с окраской Black Mist.
Интерьер
Существенно менять оформление салона производитель не стал, поскольку дизайн интерьера i-Cockpit по сей день выглядит свежо и не требует особых доработок. А вот над оснащением салона поработали основательно. Главной изюминкой Пежо 3008 2021 стало применение современной информационно-развлекательной системы, дополненной 10-дюмовым сенсорным дисплеем, а также виртуальной приборной панелью с диагональю 12.3-дюйма. Для большего удобства управления мультимедиа и салонным оборудованием, информация про которое выводится на экран мультимедиа, предусмотрен блок кнопок, расположенный на центральной консоли. Данный блок управления позволит быстро переходить к настройкам радио, климатической системы, навигации, бортовых систем автомобиля, приложений и электропривода (предусмотрена для гибридов). Крайняя правая клавиша предназначена для активации «аварийки». Кроме того, отмечается применение более качественных материалов отделки, безрамочного салонного зеркала и появление дополнительных разъемов USB для пассажиров второго ряда. Также был расширен список электронных систем безопасности и ассистентов:
- Адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического возобновления движение после полной остановки длительностью менее 3-х секунд;
- Сканер распознавания дорожных знаков;
- Система ночного видения, умеющая распознавать пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров перед машиной. При наличии препятствия на приборной панели появится специальное оповещение;
- Система экстренного торможения, работающая в скоростном диапазоне 5-140 км/ч, с функцией оповещения при риске столкновения с объектом движущимся впереди;
- Система удержания авто в полосе движения;
- Полноценный круговой обзор с четырьмя камерами;
- Ассистент парковки;
- Система мониторинга «слепых» зон и т.д.
Технические характеристики Пежо 3008 2021 модельного года
Как и у предыдущих версий авто, в основе обновленного Пежо 3008 лежит платформа PSA EMP2 с преднеприводной компоновкой. Прежней осталась и конфигурация шасси: впереди стойки МакФерсон, сзади — балка (версии с ДВС) или многорычажка (у машин с гибридной установкой).
Габариты кузова Пежо 3008:
- Длина — 4447 мм
- Ширина —1906 мм, с учетом наружных зеркал
- Высота — 1620 мм
- Размер колесной базы — 2675 мм
- Дорожный просвет — 220 мм
- Вес — от 1465 до 1575 кг, зависит от комплектации
- Объем багажника — 520 (1670) литров
Что касается линейки силовых агрегатов, то она будет состоять из трех типов установок — бензиновые, дизельные и гибридные.
Бензиновые PureTech:
- Трехцилиндровый движок объемом 1.2 литра с отдачей в 130 л.с.;
- Четырехцилиндровый 1.6-литровый мощностью в 180 л.с.
Дизель BlueHDi:
- 5-литровая рядная четверка мощностью в 130 л.с.
Гибриды:
- Hybrid 225 e-EAT8 — данная модификация оснащается 180-сильным бензиновым ДВС объемом 1. 6 литра, который будет дополнен 110-сильным электромотором встроенным в АКПП. Суммарная мощность установки составит 225 л.с., при 360 Нм крутящего момента. Привод передний.
- Hybrid4 300 e-EAT8 — для топовой версии предусмотрен 200-сильный движок серии PureTech объемом 1.6 литра и два электродвигателя мощность 110 и 112 л.с. Первый, как и в простой версии, будет интегрирован в АКПП, второй установят на задней оси. Суммарная мощность такой установки составит внушительных 300 л.с., при 520Нм крутящего.
Читайте также: Обновленный Volkswagen Tiguan 2 2020-2021: обзор технических характеристик, фото, цена
Для обеих версий предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 13.2 кВт*ч, обеспечивающая движение на электротяге до 59 км. Для подзарядки аккумулятора предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Стандартная зарядка позволит восстановить заряд батареи за 7 часов, в то время как более мощное устройство справится с этой задачей за 1 часа 45 минут.
Что касается коробок передач, то их предусмотрено две — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат. Механика будет доступна только для стокового движка.
Старт продаж и цена
В Европе обновленный Пежо 3008 станет доступен к покупке в конце этого года, а вот поклонника модели в СНГ придется ждать новинку до 2021 года. Ожидается, что «три тысячи восьмой» после рестайлинга появится в продаже и на Российском рынке. Доступные комплектации и цены озвучат ближе к старту продаж, но уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что они будут выше чем у актуальной версии, за которую просят от 25000 у.е.
Пежо 3008 Обзор 2022 | Top Gear
Это второе поколение 3008 с фейслифтингом — автомобиль, который уже был намного лучше своего пудингового предшественника. Немного недавней истории: оригинальный 3008 неуклюже пытался конкурировать с такими вещами, как Nissan Qashqai и VW Tiguan, но категорически не смог завоевать внимание любого, кто хоть на йоту заботился о том, чтобы их автомобиль обладал каким-либо динамическим или технологическим умом.
Новый совершенно другой. Снаружи это действительно бросается в глаза, и фейслифтинг принес новую безрамочную решетку радиатора, похожую на салон 508, а также агрессивные фонари спереди и сзади и прорези в передних крыльях, которые кажутся кровоточащими спереди. решетка. Все это хорошие вещи.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ранние предложения двухцветной цветовой схемы, имитирующей хот-хэтч 308 GTI, похоже, были отменены. Вместо него предлагается совершенно новый вариант оформления «Black Pack» (все значки, спойлеры и колеса затемнены) для топовых комплектаций GT и GT Premium. Если вы предпочитаете все в ночное время, это действительно интересный пакет, если говорить о практичных семейных автомобилях. Взгляните на «Ultimate Red» с черным пакетом, и вы поймете, что мы имеем в виду.
И с этой точки зрения, это пятиместный семейный автомобиль, который очень красиво обходит стороной многие клише внедорожников. Практичный, но не огромный. Стильно, но не застенчиво так.
Звучит интересно, а как насчет остального?
Внутри вау-фактор только усиливается. Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулем Peugeot (вы привыкнете к нему, обещаю), это превосходное место. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе. Никаких отвлекающих подменю.
Тумблеры, теперь увеличенный мультимедийный экран и огромный центральный отсек для хранения — все это вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобным местом для жизни, чем первое впечатление, похожее на космический корабль, которое может произвести его безумное множество форм. Это не всегда безопасный продукт VW Group, и тем лучше для него.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Есть двигатели. Несколько из них. Вы можете выбрать небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом (1,2-литровый Puretech, 128 л.с.) и дизельный двигатель с турбонаддувом (1,5-литровый BlueHDi, 128 л. с.) с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (e-EAT8). как вариант. Затем есть пара гибридов, 225 и 300, которые поставляются с 1,6-литровым бензиновым двигателем, поддерживаемым электродвигателем. Все они переднеприводные, кроме Hybrid4.
Что это за Hybrid4, о котором вы говорите?
Рад, что вы спросили. Сохранение 3008 в высшей степени на высоте с точки зрения модного снижения налогов — это пара подключаемых гибридов. Есть переднеприводная версия мощностью 222 л.с. (тэг «225» — европейская л.с.), но больший интерес представляет полноприводный Hybrid4 300 с общей мощностью 296 л.с.; в основном мощность Гольфа Р. Но не обманывайте себя, думая, что это какой-то тайный хулиган: мощность измеряется так, чтобы она ощущалась скорее быстрой, чем смехотворно энергичной.
В этой топовой модели есть режим полного привода, и он работает: TG без проблем справился с полем с мокрой травой, хотя он больше ориентирован на скользкую дорогу, чем на бездорожье; Дорожный просвет остался как у стандартной машины. Более релевантными характеристиками являются выбросы CO2 в 29 г/км и запас хода на полностью электрическом ходу в 36 миль, но это только в том случае, если вы не забываете регулярно подключать его к сети, что не составляет большого труда, если у вас дома есть настенная коробка.
Ассортимент 3008 начинается примерно с 29 435 фунтов стерлингов за автомобиль со спецификацией Active Premium+ с традиционным старым бензиновым двигателем 1.2 Puretech с ручной установкой и поднимается до 47 380 фунтов стерлингов, если вы хотите навороты и кухонную раковину Hybrid4 300 e-EAT8. Да, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов…
Чему противостоит 3008?
Список конкурентов модели 3008 довольно обширен, учитывая, что это пятиместный семейный автомобиль. Таким образом, вы можете перейти от люков к внедорожникам, не видя серьезных проблем. Но основными, вероятно, будут Nissan Qashqai, Seat Ateca, Ford Kuga, Renault Kadjar, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Vauxhall Grandland. Наверняка есть и другие, но список будет скучным. Достаточно сказать, что у него есть конкуренция за ваши деньги.
Наш выбор из ассортимента
Peugeot
1.6 Hybrid 225 Allure Premium 5dr e-EAT8
37 955 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Ощутимо более практичный и интересный, чем 308, это внедорожники, сделанные должным образом»
Кроссоверы, внедорожники, как бы вы их ни называли… нам сложно их рекомендовать, по большому счету. Независимо от того, насколько приятны в управлении (Ford Puma) или безжалостно практичны (Nissan Qashqai), они редко предлагают что-то большее, чем хэтчбек, на котором они основаны, за исключением более высокой посадки водителя.
Увеличенный размер и высота модели 3008 кажутся по-настоящему полезными, а благодаря удивительно низкой снаряженной массе и гибкой управляемости она ничуть не тяжелее, чем Peugeot 308. На самом деле, она предлагает гораздо больше, чем 308; его интерьер и богатство технологий являются особыми моментами. Обновленные версии тоже определенно красивы.
Мы уже давно признали поражение этих вещей. Людям нравятся внедорожники, и люди покупают внедорожники. В огромном количестве. Если вы намерены добавить еще один на дороги, посмотрите здесь, прежде чем где-либо еще. Peugeot 3008 один из самых лучших.
Seat Ateca
£
22,770
—
£
37,630
Renault Kadjar
£
19,570
—
£
30,810
Nissan Qashqai
19 970
—
38 495
2021 Peugeot 3008 GT обзор (видео)
Добро пожаловать в один из самых стильных внедорожников в своем сегменте. Peugeot 3008 2021 года. Просто обратите внимание на детали. Тоже очень своеобразно. В отличие от некоторых среднеразмерных внедорожников, представленных на данный момент, он не похож на обычный образец.
Здесь мы проверяем вариант GT с турбобензиновым двигателем 1.6 мощностью 121 кВт – также доступен турбодизель 2.0 мощностью 131 кВт/400 Нм. Вы также можете пойти на шаг выше с последней моделью, с новым вариантом GT Sport, который предлагает версию 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 133 кВт и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с этой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В настоящее время все экземпляры в Австралии являются переднеприводными, но на подходе гибридная версия мощностью 221 кВт с полным приводом. В следующем году к нему присоединится новый популярный универсал 308 SW с гибридной опцией мощностью 165 кВт.
Цены на этот бензиновый GT начинаются с 47 990 долларов, а дизельная версия — с 50 990 долларов. Вы также можете перейти на Allure (тот же бензиновый двигатель, что и у этого GT) от 44 990 долларов или перейти на GT Sport от 54 990 долларов (все без учета дорожных расходов).
2021 Peugeot 3008 GT-Spects
Двигатель: 1,6-литровый турбо-петрол четырехцилиндровый 2
Выход: 121KW@6000RPM / 240NM@1400RPM
1111110110 / 240NM@1400RPM
: -SPEED
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 гг.0109 Тип привода: Передний привод
Колеса: F: 18×7,5, 225/55
ANCAP: Пять звезд
Собственная масса: 1390 кг
кг: кВт)
Официальный Экономия топлива: 7,0 л/100 км
Экономика во время теста: 8,4 л/100 км
Среда топлива/Тип: 53L/95 RON
Эффективность энергопотребления: 17.28K/95 RON
. л/100 км
0–60 км/ч: 4,20 секунды*
0-100 км/ч: 9,15 секунд*
60-110 км/ч: 6,61 секунды*
1/4 мили: 16,59 секунды при 138,7 км/ч*
Макс. -0 км/ч торможение: 2,90 секунды на 36,93 метра*
Макс. замедление: -1,401g
Децибел на холостом ходу: 39*
Пиковый децибел при 60-100 км/ч: 118* Цена: 11* 47 990 долларов США
* Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заводские заявления могут отличаться
2021 Peugeot 3008 GT – КОМПЛЕКТАЦИЯ
Несмотря на то, что внешний вид, без сомнения, потрясающий для своего класса, насладитесь этим интерьером. Здесь он выглядит как настоящий автомобиль премиум-класса. Матовые металлические детали и деревянная отделка, а также то, как все это собрано и представлено, просто захватывает дух для этого класса.
Все это кажется действительно прочным, с превосходным качеством сборки в большинстве областей. Приборная панель, дверная фурнитура и центральная консоль кажутся прочными, без скрипов и дребезжания. Да, стартовая цена составляет почти 50 тысяч, но интерьер определенно оправдывает эту цену, особенно по сравнению с некоторыми конкурентами.
Новейший сенсорный экран Peugeot размером 10 дюймов выглядит красиво, но работа с меню может быть утомительной, поскольку для выполнения простых задач требуется множество вариантов выбора. Например, при погружении в параметры мультимедиа или переключении радиостанций. Графика приятная, и в основном интуитивно понятно ориентироваться. Он включает в себя Android Auto, Apple CarPlay, цифровое радио, спутниковую навигацию и странно отстающий парковочный монитор с объемным обзором.
Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, стандартная для всего модельного ряда. Он также представляет собой приятную графику, но некоторые параметры отображения не так просты, как хотелось бы. Это связано с несколько запутанными и ограниченными кнопками на рулевом колесе. Нам тоже не нравятся крошечный руль и высокая панель управления. Такое ощущение, что он просто другой ради того, чтобы быть другим. Для нашей посадки руль полностью скрывает показания скорости, что может вызвать излишнее беспокойство.
Пассажирское пространство хорошее, и есть естественная посадка водителя, если не считать маленького руля. Есть довольно высокий и толстый порог, через который можно перешагнуть, чтобы попасть внутрь, но дверные проемы и высота крыши практически продуманы. Заднее пассажирское пространство также довольно хорошее, хотя центральное сиденье может стать немного мягким из-за выступающей консоли. Имеются климатические вентиляционные отверстия и порты для зарядки.
На бумаге размер багажника очень хорошо сочетается с основными конкурентами: 591 литр и 1670 л со сложенными задними сиденьями. Но лично это не кажется таким большим, как предполагают цифры. Тем не менее, это все еще очень практично, и на стенах есть 12-вольтовая розетка и петли для складывания сидений. Также есть несколько удобных крючков для переноски, а под полом вы найдете компактное запасное колесо.
2021 Peugeot 3008 GT – ПУТЕШЕСТВИЕ
Одной из главных отличительных черт характера вождения является комфорт при езде. Кажется, что французские автомобили всегда правильно понимают этот элемент. Кажется, что у подвески большой ход, поэтому она может с легкостью поглощать неровности и неровности любого размера, а дорожные соединения и другие изменения поверхности преодолеваются с бесшумностью и контролем.
Все варианты имеют одинаковую настройку подвески, без специальных спортивных настроек для GT или GT Sport. Но, несмотря на высокий уровень впитываемости и комфорта, тело хорошо контролируется. Он может бросаться в повороты с рвением седана или даже спортивного хэтчбека. Возможно, этот крошечный руль помогает здесь, поскольку он делает 3008 резким и отзывчивым. Даже на плохих проселочных дорогах он предлагает уровень удовольствия и энтузиазма, не характерный для этого класса.
Стандартные шины Michelin размером 225/55, установленные на 18-дюймовых легкосплавных дисках GT, обеспечивают превосходное сцепление, в том числе на мокрой дороге. Эффективность торможения также исключительна. Наши тесты зафиксировали 100 км/ч всего за 36,9 секунды.3 метра. Опять же, этот уровень детализации — это то, что мы обычно видим у премиальных марок.
Что касается двигателя, то уровни мощности и крутящего момента не так уж впечатляют для этого класса. Глядя на самую популярную модель в этом сегменте, Toyota RAV4, ее базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель предлагает 127 кВт. Так что для автомобиля стоимостью около 50 тысяч долларов, который носит значок «GT», мы ожидаем большего. Но нам нравится тот факт, что этот двигатель с турбонаддувом, так что вы получаете приличный низкий порыв, не ощущаемый в безнаддувных двигателях, таких как RAV4 2.0L.
Это означает, что он может преодолевать длинные и крутые подъемы, не чувствуя себя переутомленным или напряженным. Это также помогает, когда вы просто едете по городу или в городе, обеспечивая легкую скорость, позволяя с легкостью идти в ногу с транспортным потоком. Двигатель звучит хорошо для того, что он есть, и производительность респектабельна. Мы разогнали 0-100 км/ч за 9,15 секунды, что ниже официального заявления Peugeot о 9,9 секунды.
2021 Peugeot 3008 GT – ВИДЕО
2021 Peugeot 3008 GT – ПРИГОВОР
Поскольку официально этот автомобиль не классифицируется как автомобиль премиум-класса, а технически этот GT является вариантом среднего класса, цена, несомненно, представляет собой небольшую пилюлю с зубчатыми краями, которую нужно проглотить. Он не особенно мощный для своего класса и даже не оснащен полным приводом. Тем не менее, внимание к деталям в дизайне и исполнении, внутри и снаружи, определенно приближает его к премиум-классу. Уровень стандартных функций и практичные удобства также помогают.
Забудем на мгновение о цене, мы думаем, что 3008 GT стоит рассмотреть, если вы устали видеть и рассматривать одни и те же распространенные внедорожники в этом пространстве в данный момент. Большинство из них следуют очень похожему набору принципов и соответствуют схожим правилам проектирования. Это другой, но все же очень умный, безопасный и экономичный. И это добавляет уровень качества и стремления к роскоши, что совсем не характерно для этого класса.
ПЛЮСЫ:
– Вежливый, европейский дизайн
– Достойная экономия топлива для бензинового двигателя
– Качественный внешний вид и ощущение салона
– Большой размер багажника для своего класса
– При движении достигается хороший баланс между спортивностью и комфортом
МИНУСЫ:
– Маленькое рулевое колесо слишком спортивное для внедорожника, может мешать обзору спидометра
– Низкий уровень мощности и крутящего момента для своего класса
– Дорогой для своего класса
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.