Машины легковые: купить, продать и обменять машину

Содержание

Автомобили в лизинг со скидкой до 16%

Предложения от дилеров

Audi

279

Cadillac

88

Chery

518

Chevrolet

7

Citroen

53

EXEED

155

Ford

115

Geely

755

Genesis

123

Great Wall

75

Haval

875

Hyundai

1205

INFINITI

13

Jaguar

3

Jeep

14

KIA

2242

Lada

7511

Land Rover

36

Lexus

89

Mazda

213

Mercedes-Benz

177

Mitsubishi

386

Nissan

302

Peugeot

81

Renault

435

Skoda

386

Suzuki

39

Toyota

475

UAZ

387

Volkswagen

1457

Подобрать по параметрам


Сделайте предварительный расчет лизинга:


Акции

Передовые технологии и высокое качество со скидками в лизинг

Автомобили для отдыха и работы

Достойные авто готовы стать вашими

Безграничная уверенность и выгодные условия лизинга

Условия лизинга легковых автомобилей Cadillac для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

FAW — авто для жизни в городе
Аванс от 0% на легковые авто FAW

Изящная роскошь и премиальное качество на выгодных условиях

Условия лизинга легковых автомобилей Toyota для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Lexus для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Aurus для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Chevrolet для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей MINI для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Аванс от 0% на автомобили HAVAL

Условия лизинга легковых автомобилей KIA для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей JEEP для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Infiniti для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Hyundai для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Mercedes-Benz для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Audi для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей VOLVO для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Mitsubishi для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Nissan для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Volkswagen для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей SKODA для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей BMW для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Услуги лизинга автомобилей Subaru для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей LADA для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Условия лизинга легковых автомобилей Renault для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Выгодные программы

Стартуем вместе!

Программа для новых компаний и стартапов. Лизинг для бизнеса старше 1 месяца

Узнать больше

Продукт «Экстра»

Быстрый лизинг без запроса финансовой отчетности

Узнать больше

Возвратный лизинг

Доступный способ привлечения средств для бизнеса

Узнать больше

Начнём с нуля

Аванс от 0% и сниженная процентная ставка лизинга

Узнать больше

Автомобили, грузовики, автобусы и спецтехника с пробегом

Лизинг на выгодных условиях

Узнать больше

Антикризисное предложение на автомобили производителей из Китая

Специальное предложение: скидки до 16%

Узнать больше

Смарт-лизинг — новый уровень доверия

СберЛизинг, как часть экосистемы Сбера, открывает для клиентов бескрайние горизонты возможностей.

Узнать больше

Программа «Такси в лизинг»

Приобретайте автомобили в лизинг для работы в такси

Узнать больше

Оформите лизинг удалённо

Узнать больше

Экономьте при электронном подписании сделки!

Лизинговая ставка будет снижена на 0. 5% при подписании сделки с АО «Сбербанк Лизинг» с помощью ЭДО* «E-Leasing»

Узнать больше

Переход на газовое топливо

Экономия и забота об окружающей среде

Узнать больше

Продукт «Тебе Решать»

Ты решаешь, сколько платить за автомобиль, за счет установления определенного уровня выкупного платежа

Узнать больше

Электромобили в лизинг на выгодных условиях

Узнать больше


О лизинге легковых автомобилей

АО «Сбербанк Лизинг» оказывает услуги лизинга легковых автомобилей представителям малого и среднего бизнеса. Предлагаемые нашей компанией программы сформированы при участии крупнейших иностранных и российских автопроизводителей. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-555-6 или заполните простую форму онлайн-заявки, и наши специалисты подберут для вас оптимальные условия лизинга автомобилей.

В распоряжении наших клиентов – легковые автомобили отечественного и зарубежного производства с максимальной разрешенной массой до 800 кг или 8 пассажиров.

С помощью нашей компании вы можете приобрести в лизинг как одну единицу техники, так и полностью укомплектовать ваш автопарк. У нас представлены автомобили таких известных марок, как Nissan, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, KIA, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ, ВАЗ (Лада),УАЗ и другие.

Страхование в системе ОСАГО и КАСКО является одним из важнейших условий приобретения легкового транспорта. Договор страхования должен охватывать весь период аренды, а страховая сумма – покрывать стоимость объекта лизинга.

Кто принимает участие в сделке лизинга

Лизингодатель — компания, за счет собственных средств приобретающая в собственность автомобиль, который предоставляется лизингополучателю в качестве предмета лизинга за плату во временное владение и пользование, на определенных условиях и на определенный срок.

Лизингополучатель — индивидуальный предприниматель или организация, получающие от лизинговой компании на основании договора лизинга во временное владение и пользование авто за оговоренную плату на согласованный сторонами сделки срок.

Продавец (поставщик) — автомобильный дилер или риелторская компания, поставляющие выбранное лизингополучателем имущество. Предмет лизинга передается производителем или поставщиком лизингодателю на условиях договора купли-продажи.

Страховщик — организация, участвующая в сделке в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета лизинга.

Страхователь — юридическое лицо, которое заключает договор со страховщиком. В качестве страхователя может выступать как лизингодатель, так и лизингополучатель.

Срок договора лизинга зависит от выбора предмета лизинга и финансового состояния Клиента. В рамках стандартизированных продуктов исключаются из рассмотрения сделки с финансовыми институтами; лизинговыми компаниями; ломбардами; автошколами; организациями, сдающими транспортные средства в аренду; муниципалитетами, унитарными предприятиями и субъектами Федерации.

Правила предоставления имущества в лизинг

Вся информация, касающаяся условий лизинговых программ, носит информационный характер и не является публичной офертой, в соответствии с положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к клиентским менеджерам СберЛизинга.

* Рассмотрение сделки в течение указанного срока возможно только при наличии всех документов, необходимых для оформления сделки.

АО «Сбербанк Лизинг»Лидер лизинга
в России

  • Предложения от дилеров
  • Акции
  • Предметы лизинга
  • Виды лизинга
  • Правила
  • Сервисы
  • Калькулятор
  • Компания
  • Поддержка


Легковые автомобили в ВТБ Лизинг для юрлиц и ИП

Специальное предложение

Выберите марку
{{ calcCountOfChosenEls(aritem.values, filter_num) }}

{{ value.value }}

Тип Кузова
{{ calcCountOfChosenEls(aritem.values) }}

{{ value.value }}

Еще {{ CarsPagen. RecordCount — max_cars }} предложений

Стоимость автомобиля

от {{formatCost(bitrix.auto.min)}}
до {{formatCost(bitrix.auto.max)}}

Аванс

от {{formatPercent(bitrix.prepayment.min)}}
до {{formatPercent(bitrix.prepayment.max)}}

Выкупной платеж

Выкупной платеж

Выкупной платеж — последний лизинговый платеж, размер выкупной стоимости автомобиля

от {{formatPayment(bitrix. redemptionpayment.min)}} / {{formatCost(bitrix.redemptionpayment_summ.min)}}
до {{formatPayment(bitrix.redemptionpayment.max)}} / {{formatCost(bitrix.redemptionpayment_summ.max)}}

Срок лизинга

{{caption_limit_term.min}}
{{caption_limit_term.max}}

Выгода

Возврат 20% НДС

Возврат 20% НДС

Приобретая автомобиль в лизинг, компания получает право на зачет НДС и платит сниженный налог на прибыль, так как лизинг относится к затратам

Снижение налога на прибыль

Снижение налога на прибыль

Автомобиль, взятый в лизинг, считается в бухгалтерской отчетности пассивом, что снижает налоговое бремя. Более того, автомобиль может вообще не отражаться в отчётности организации, оставаясь собственностью лизинговой компании

Ежемесячный платеж:

Сумма договора лизинга

Сумма договора лизинга

Сумма лизинговых платежей с НДС за период + выкупной платеж + аванс

Консультация

Инвестируйте в развитие и рост вашей компании


  1. Оставьте заявку

    на сайте

  2. Менеджер ВТБ Лизинг ответит на все ваши вопросы

  3. Получите предложение с выгодными условиями для вашей компании
  4. Подпишите договор лизинга и пользуетесь сервисами для клиентов
  5. Пользуйтесь автомобилем
  6. Выкупайте автомобиль в собственность или возьмите в лизинг новый, не заботясь о продаже

Дополнительные сервисы для клиентов

1

Выезд персонального менеджера
Тест-драйв автомобиля

Заказать сервис

2

Программа лояльности
Специальные предложения

Стать клиентом

3

Помощь по любым вопросам

Подробнее

Пассажирские вагоны – Музей Юго-Восточной железной дороги

Pullman  «Марко Поло» Частный вагон со спальным местом/лаунжем/наблюдением

Частный автомобиль Pullman  Marco Polo  , построенный компанией Pullman в Чикаго компанией Pullman 3 в Южном офисе Car 3 1927. Его много раз использовал Франклин Делано Рузвельт, когда он был губернатором Нью-Йорка и президентом Соединенных Штатов, путешествуя в Уорм-Спрингс, штат Джорджия. Марко Поло был продан Центральной железной дороге Джорджии и стал их служебным автомобилем» Саванна. После того, как Центральная часть Джорджии объединилась с Южной железной дорогой, « Саванна» стала развлекательной площадкой для их корпоративного офиса в Вашингтоне, округ Колумбия. Корпорация Norfolk Southern Corporation модернизировала вагон в 1989 году в Роаноке, штат Вирджиния, и вернула ему его первоначальное название. Марко Поло.  Мы рады, что компания Norfolk Southern стала партнером для демонстрации Marco Polo в нашем музее. Мы будем предлагать экскурсии под руководством доцента по расписанию. Пожалуйста, регулярно проверяйте наш календарь на наличие обновлений.

Статус: Хранится – Ожидает показа в нашем главном выставочном здании.

Pullman  «Superb»  Частный вагон со спальным местом/гостиной/обзором

Построенный в марте 1911 года, этот Pullman-автомобиль является вторым старейшим из существующих стальных частных автомобилей. Superb использовался президентом Уорреном Хардингом во время его поездки по стране в 1923 году; позже он перевез его гроб в похоронном поезде из Сан-Франциско в Вашингтон, округ Колумбия, и в Марион, штат Огайо. Это тяжеловесный автомобиль с оригинальной планировкой, состоящей из 3 купе / 2 кают, партия 3847, план 2503. Помимо того, что автомобиль использовался президентом Хардингом, он также использовался в нескольких других целях. Он был переименован в « Папа Пий XI » и окрашен в красный цвет в 1926 году для «Кардинальского поезда» между Нью-Йорком и Чикаго. Он также носил имя « Лос-Анджелес » во время владения Пуллманом. Superb был продан компании Charleston and West Carolina Railroad, которая была объединена с Seaboard Coastline Railroad и стала их служебным автомобилем 301. Superb / 301 был подарен SCL в 1967 году. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Статус: На выставке и открыт для самостоятельных экскурсий.

Pullman » Washington Club» Sleeper/Solarium Lounge 
Этот спальный вагон премиум-класса был построен в 1930 году компанией Pullman. Он предлагает 8 секций, а также гостиную, кухню и солярий. Этот автомобиль — единственный выживший из 35 клубных вагонов, построенных Пуллманом, с солнечными комнатами. Это тяжеловесный автомобиль с оригинальной планировкой и приспособлениями. Первоначально присвоенный Union Pacific Portland Rose ; куплен в 1948 году компанией Atlantic Coast Line. Он был подарен в 1961.
Статус: В настоящее время закрыто — ожидает восстановления.

Norfolk Southern 17 10-6 Sleeper Tugalo River
Построен в 1949 году компанией Pullman Standard для Южной железной дороги под номером 2019. Это один из 46 спальных вагонов с 10 комнатами и 6 спальнями, построенных для Crescent пассажирский поезд. Куплен в 1997 году.
Статус: В настоящее время закрыто – Ожидает реставрации.

2092 — Slumber Coach — Amtrak
Построен Баддом в 1959 году для Нью-Йорка 20th Century Limited номер 10802, позже он был продан NP, перенумерован как 335 и назван Loch Arkaig в 1964 году. Он перешел на обслуживание Amtrak через CB&Q. Он был подарен в 2006 году.
Статус: На выставке

Спальный вагон Томас Раффин – Южная железная дорога
Этот вагон был построен компанией Pullman в 1929 году для Crescent Limited . Первоначально построенный из 10 секций (верхняя и нижняя полки) и двух гостиных, он был перестроен в 1935 до нынешней конфигурации из 10 секций, двух спален и одной гостиной. Это тяжеловесный автомобиль, подаренный в 1965 году.
Статус: Находится на выставке; только внешний вид

112 — Таверна/Лаунж — Клинчфилдская железная дорога
Этот вагон был построен для L&N в качестве багажного вагона № 1416 и позже в 1970 году был преобразован в «вагон-бар» для использования на экскурсиях Клинчфилдской железной дороги в 1970 году. подарен в 1993 году и служит нашим автомобилем для встреч и вечеринок.
Статус: Используется в качестве автомобиля для встреч/вечеринок

3168 — Закусочная — Южная железная дорога
Этот вагон был построен компанией Pullman в 1926 году и рассчитан на 36 посадочных мест. В 1948 году он был перестроен для размещения 48 мест в стиле кафе. Оригинальная кухня сохранилась. Он был подарен в 1971 году.
Статус: На выставке

3780 (1104) — Пассажирский вагон — Южная железная дорога
Пулман построил этот тяжеловесный вагон в 1922 году для CNO & TP на 72 места. Оригинальный интерьер сохранен, в том числе « прогулочные сиденья с подвижными спинками. Он был подарен в 1959.
Статус: На выставке

527 — Пассажирский вагон — Центральная часть Джорджии
Этот вагон был построен для Центральной части Джорджии в 1924 году компанией Pullman. Он работал на поездах с межлинейными названиями Flamingo , Dixie Limited и Seminole . Автомобиль-тяжеловес на 60 мест, передан в дар музею в 1966 году.
Статус: Находится в экспозиции; только внешний вид

662 – Пассажирский автобус – ранее Центральная часть Джорджии
Год постройки 1946, этот вагон использовался в пассажирском поезде Nancy Hanks между Атлантой и Саванной.
Статус: В аренде TVRM/Hiawassee River Railroad

651 (1111) – Пассажирский вагон – Центральная часть Джорджии
Построен в 1937 году компанией Bethlehem Steel на 66 мест, он работал совместно с Illinois Central в Чикаго. Поезда Флориды. Это легкий автомобиль и единственный выживший в своем роде. Подарена в 1968 г.
Статус: Находится в экспозиции; резервный вагон для поездки на поезде

812 — Пассажирский вагон Шарлоттсвилль — Южная железная дорога
Это легкий вагон, построенный компанией Pullman для штата Теннесси в 1940 году. Он изготовлен из нержавеющей стали и рассчитан на 56 человек. Он был подарен в 1968 году. 1078 — Пассажирский вагон — Южная железная дорога
Этот вагон был построен в 1922 году компанией Pullman на 46 мест. Он был модернизирован Южной железной дорогой в 1935 году и снова в 1955 году. Был подарен в 1971 году.
Статус: Находится в экспозиции

1212 — Пассажирский вагон — Южная железная дорога
Этот тяжеловесный вагон был построен в 1917 году компанией Pullman и рассчитан на 44 места. В 1940 году он был преобразован в разделенную конфигурацию для использования в годы сегрегации («Джим Кроу»). Он был модернизирован в 1953 году. Вагон был подарен в 1968 году.
Статус: На выставке

307 — Автомобиль бизнес-класса — линия Атлантического побережья
Этот тяжеловесный автомобиль был построен компанией Pullman в 1924 году и позже преобразован в автомобиль бизнес-класса компанией ACL. Он был подарен в 1982.
Статус: На выставке

легковых автомобилей США | Энергетическая инициатива Массачусетского технологического института

Научный сотрудник Валери Карплюс работала с профессором Генри Джейкоби, профессором Джоном Хейвудом, доктором Джоном Рейли и другими над изучением различных политических подходов к мотивации водителей к тому, чтобы они потребляли меньше бензина в своих автомобилях. Используя специально сформулированную модель, основанную на эмпирических данных о покупках транспортных средств и поведении людей в поездках, передовых типах транспортных средств (включая подключаемые гибриды) и многом другом, они рассмотрели затраты и последствия введения налога на бензин, требующего более высокой экономии топлива в новых автомобилях. автомобили, и обязательное использование современного биотоплива. Ее выводы дают новый взгляд на разработку эффективной политики, которая поможет нации двигаться к достижению своих целей в области энергетической безопасности и защиты окружающей среды. Кредит: Стюарт Дарш

В течение нескольких лет в Соединенных Штатах действуют правила, направленные на сокращение растущего потребления бензина в легковых автомобилях. Новый анализ Массачусетского технологического института показывает, что эти правила, предписывающие повышать экономию топлива в новых автомобилях, а в последнее время и постепенный переход на биотопливо, — не самый рентабельный способ сократить потребление бензина. Действительно, умеренный налог на бензин может привести к такому же сокращению на одну шестую стоимости. Но использование налога для снижения спроса на бензин никогда не оказывалось политически осуществимым в Соединенных Штатах.

Другие результаты анализа показывают, что объединение политик может фактически снизить рентабельность. Например, когда одновременно вводятся правила, касающиеся эффективности транспортных средств и топлива, затраты складываются, а выгоды — нет. И сочетание этих правил для легковых автомобилей и топлива с системой ограничений и торговли только увеличит затраты на сокращение выбросов парниковых газов (ПГ).

Эти выводы получены на основе макроэкономической модели с новым транспортным компонентом: она включает подробную информацию о передовых транспортных средствах и топливе, характеристиках владельцев транспортных средств и автопарка в разных странах или регионах, а также потребительских инвестициях в цены на транспортные средства и топливо.

Способность модели отслеживать реакцию на определенные меры политики на детальном уровне дает полезную информацию для политиков. Результаты на данный момент показывают, что в случае пассажирских транспортных средств наиболее политически осуществимая политика в Соединенных Штатах сегодня также относится к числу наиболее дорогостоящих, и что задача политиков состоит в том, чтобы найти способы со временем решить этот компромисс.

Последствия манеры вождения в США

Легковые автомобили производят около 16% всех антропогенных выбросов парниковых газов и потребляют около 40% всего бензина, используемого в Соединенных Штатах — статистика, которая вызывает беспокойство как по причинам изменения климата, так и по причинам энергетической безопасности. Политические и нормативные меры создают ограничения и стимулы, которые могут влиять на поведение потребителей, но может быть трудно заранее оценить, насколько эффективными и дорогостоящими будут такие действия для сокращения потребления бензина и выбросов парниковых газов.

Аналитики могут использовать макроэкономические модели, чтобы предсказать, например, как рост цен на бензин повлияет на использование топлива, доходы и цены на другие товары в энергетическом и неэнергетическом секторах, а также как изменения в различных секторах могут взаимодействовать. И они могут использовать модели с подробным описанием технологий транспортных средств и видов топлива, чтобы прогнозировать, скажем, характеристики энергоэффективности подключаемых гибридов или состав парка транспортных средств с течением времени. Но оценка затрат и выгод политики, направленной на сокращение использования бензина и выбросов в легковых автомобилях, лучше всего достигается с помощью модели, сочетающей в себе как экономику, так и технологию.

«Модели, используемые в анализе политики, как правило, не охватывают как обширные детали системы пассажирских транспортных средств, так и экономическую обратную связь интегрированным образом», — говорит Валери Карплюс, доктор философии 2011 года, научный сотрудник Объединенной программы Массачусетского технологического института по науке и политике глобальных изменений. . «Большинство моделей не очень хорошо представляют, как технологии и поведение реагируют на экономические сигналы, но правильное понимание имеет решающее значение для понимания воздействия конкретных политик».

Разработка высокотехнологичной экономической модели

Чтобы восполнить этот пробел, Karplus решила внедрить более детальный транспортный компонент в модель прогнозирования и анализа политики выбросов MIT (EPPA). Эта сложная макроэкономическая модель, разработанная, уточненная и применяемая в течение последних 20 лет исследователями Совместной программы, отслеживает глобальную экономическую деятельность и связанное с ней потребление энергии и выбросы парниковых газов. Усовершенствованный транспортный компонент был разработан на основе работы, выполненной в рамках программы MIT Future Vehicles and Fuels под руководством Джона Б. Хейвуда, профессора машиностроения.

Компания Karplus использовала эмпирические данные для представления технологий и вариантов топлива, а также поведения потребителей транспортных средств и водителей. Чтобы убедиться, что модель отражает последние отраслевые прогнозы в отношении передовых транспортных средств и вариантов топлива, она проконсультировалась с несколькими экспертами, в том числе с Розмари Альбинсон, советником по технологиям и транспортной стратегии в группе исследований и технологий в BP. Основываясь на своем обширном опыте, Альбинсон может предоставить подробные данные о передовых транспортных средствах и топливных технологиях, а также ценную информацию о работе мировых рынков наземного транспорта. «Я мог бы объяснить разницу между тем, как люди думают о расходах на топливо в грузовом и легковом бизнесе, а также между развивающимся и развитым миром — и есть отличительные характеристики, которые необходимо моделировать по-разному», — говорит Элбинсон.

С помощью информации от Альбинсона и других компания Karplus внесла три основных изменения в транспортный сектор модели EPPA.

  • Она представила различные типы транспортных средств (в том числе подключаемые гибридные электромобили и только электрические транспортные средства) и виды топлива (включая электричество и передовые виды биотоплива). Эти варианты могут затем конкурировать с обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и топливом.
  • Она провела реструктуризацию транспортного сектора, чтобы отразить изменения в топливной экономичности и использовании альтернативных видов топлива в новых транспортных средствах в ответ на изменения цен на топливо и политические требования. Она также отдельно описала километры, пройденные в новых и подержанных автомобилях.
  • Наконец, она внесла изменения, чтобы учесть тенденции спроса на поездки, откалибровав взаимосвязь между доходом на душу населения и спросом на поездки по регионам. Спрос на автомобильные перевозки по регионам зависит от дохода на душу населения, роста населения, географии, наличия альтернативных видов транспорта и других факторов.

Выяснение влияния конкретных политик

Первой задачей Karplus было установить базовый уровень. Используя усовершенствованную модель EPPA, она проанализировала использование бензина и выбросы парниковых газов до 2050 года без какого-либо вмешательства политики или регулирующих органов. Ее результаты показывают, что в Соединенных Штатах в период с 2010 по 2050 год потребление бензина и выбросы парниковых газов не сильно изменятся по сравнению с сегодняшними уровнями, если предположить вероятные изменения спроса на поездки, затраты на повышение эффективности и доступность типов транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива.

Karplus затем рассматривает две репрезентативные политики по сокращению потребления бензина. Политика стандарта экономии топлива (FES) регулирует средневзвешенную экономию топлива новых автомобилей (разработана так, чтобы быть аналогичной стандартам корпоративной средней экономии топлива или CAFE, которые были приняты в 1978 году и недавно были ужесточены). Стандарт возобновляемого топлива (RFS) предписывает, чтобы часть запасов топлива состояла из альтернативного топлива, в данном случае из усовершенствованного биотоплива (аналогично RFS, включенному в Закон США об энергетической независимости и безопасности от 2007 года, который постепенно заменяет биотопливо более 15 лет).

Для сравнения, она определила правила FES и RFS, которые позволят достичь 20-процентного совокупного сокращения потребления бензина в период с 2010 по 2050 год. Она также разработала налоговую политику на бензин, которая приведет к такому же совокупному сокращению. (Налог применялся как постоянный процент от цены бензина, начиная с 1 доллара за галлон в 2010 году. ) В соответствии с другими исследованиями, ее анализ этих трех мер показывает, что налогообложение бензина обходится в 6–14 раз дешевле, чем альтернативная политика в достижение 20-процентного сокращения использования этого топлива в период с 2010 по 2050 год9.0007

Понимание того, как работают политики, помогает понять, почему их стоимость различается. Регламент FES распространяется только на новые автомобили, поэтому его положительный эффект требует, чтобы эти автомобили покупались и эксплуатировались в значительном количестве. Регулирование FES является наиболее дорогостоящим, когда увеличение экономии топлива осуществляется поэтапно. Сроки необходимых стандартов имеют решающее значение. Если стандарты экономии топлива будут снижаться постепенно в первые годы, для достижения кумулятивного снижения на 20% потребуется обеспечить высокий уровень эффективности транспортных средств в последние годы соблюдения требований, а это все более дорогостоящее предложение.


Воздействие и затраты на сочетание стандартов экономии топлива и возобновляемого топлива

На этих диаграммах представлены расчетные последствия и затраты одновременного введения стандарта экономии топлива (FES) и стандарта на возобновляемое топливо (RFS). Каждый стандарт предназначен для сокращения совокупного потребления бензина на 20% в период с 2010 по 2050 год. (В этом анализе затраты FES и RFS примерно равны из-за деталей предполагаемой политики, в частности, своевременности необходимых изменений.) Как показывают диаграммы. , комбинированные стандарты дают сокращение потребления бензина на 32%, что значительно меньше ожидаемых 40%. Тем не менее, общая стоимость примерно равна стоимости двух стандартов вместе взятых. Эти результаты демонстрируют необходимость комплексной оценки нескольких политик для получения точного прогноза их совокупного воздействия.


Затраты ниже с регулированием RFS. Он сразу начинает вытеснять часть бензина биотопливом как в новых, так и в подержанных автомобилях. Кроме того, биотопливо стоит дороже, чем бензин, поэтому у потребителей есть стимул меньше ездить, тем самым сокращая использование всех видов топлива.

Наконец, налог на бензин требует наименьших затрат, потому что он вызывает отклики по нескольким направлениям. Это дает потребителям сильный стимул покупать экономичные автомобили, переходить на биотопливо, если оно рентабельно, и резко сокращать поездки как на новых, так и на подержанных автомобилях.

Компания Karplus также показала, что сочетание правил FES и RFS привело к примерно добавочным затратам, но меньшему количеству дополнительных преимуществ (см. рисунок на стр. 13). Этот результат подчеркивает важность проведения комплексных оценок нескольких политик, которые принимаются одновременно. «Когда государственные органы изучают рентабельность предлагаемой политики, им необходимо учитывать действия других, дополнительных политик, которые могут фактически снизить рентабельность», — говорит Карплюс.

Воздействие на выбросы парниковых газов

Другая тревожная особенность легковых автомобилей в США — их высокий вклад в выбросы парниковых газов — не затрагивается тремя проанализированными политиками. Согласно результатам Karplus, все меры политики приводят к сопоставимому, относительно скромному сокращению выбросов парниковых газов в США (5% или менее от общих совокупных выбросов углекислого газа в результате использования ископаемого топлива). Поэтому она добавила меру, которая конкретно нацелена на выбросы парниковых газов, а именно политику ограничения и торговли квотами в масштабах всей экономики (CAT), которая ранее рассматривалась в законодательных предложениях США по борьбе с изменением климата. Она проанализировала влияние политики CAT отдельно и в сочетании с регулированием FES.

Анализ показывает, что общая стоимость политик CAT и FES вместе будет выше, чем стоимость одной политики CAT, без дополнительного сокращения выбросов парниковых газов. Политика CAT предназначена для выявления в первую очередь наименее затратных мер по сокращению выбросов парниковых газов. (Если фирме необходимо сократить свои выбросы, но ее единственные варианты для этого дороги, она купит менее дорогие сокращения у другой фирмы.) FES заставляет автопроизводителей производить и продавать более экономичные автомобили — набор, который значительно дороже, чем другие доступные неверно истолкованные варианты. Результат: более высокая стоимость для достижения такого же сокращения выбросов.

Экономическая эффективность против политической осуществимости

Компания Karplus также исследовала, почему в Соединенных Штатах выбор наиболее экономически эффективной энергетической и климатической политики для пассажирских транспортных средств оказался таким трудным. Она определяет компромиссы между характеристиками политики, которые делают ее рентабельной, и теми, которые делают ее политически осуществимой. Например, объединение целей в области энергетики и климата может означать, что политика будет привлекательна для более широких кругов, но объединение мер, направленных на достижение этих целей по отдельности, может непреднамеренно снизить эффективность затрат. Она утверждает, что эти компромиссы, вероятно, означают, что наиболее рентабельная политика будет недосягаема в ближайшем будущем. Итак, как нам двигаться вперед?

«Нам нужно найти способы преодолеть вековые дебаты, начиная с того, что возможно сегодня, но с прицелом на то, что может быть возможно завтра, поскольку сегодняшняя политика меняет основные стимулы. Прямо сейчас экономисты настаивают на наиболее рентабельных мерах, а политическое сообщество отвечает, что такие меры политически невозможны», — говорит Карплюс. «Процессы, которые политически осуществимы сейчас, могут быть разработаны таким образом, чтобы максимизировать их рентабельность, и каждая политика должна включать четкие сроки для пересмотра ее воздействия и для оценки возможности перехода к более экономически эффективной политике с течением времени. Это поможет нам достичь наших важнейших целей в области энергетической безопасности и климата».


Это исследование финансировалось компанией BP в рамках программы BP-MIT Advanced Conversion Research Program. BP является одним из основателей MIT Energy Initiative. Дополнительную поддержку оказало Общество стипендиатов семьи Мартинов за устойчивое развитие и науку для достижения результатов (STAR) Агентства по охране окружающей среды США. Поддержку также оказали спонсоры программы Future Vehicles and Fuels профессора Джона Б. Хейвуда. Дополнительную информацию можно найти в следующих публикациях (доступно на globalchange.mit.edu/pubs):

В. Карплюс. Климатическая и энергетическая политика для легковых автомобилей США: технологическое экономическое моделирование и анализ политики. Кандидатская диссертация, MIT Engineering Systems Division. Февраль 2011 г.

В. Карплюс, С. Пальцев, М. Бабикер, Дж. Хейвуд и Дж. Рейли. Применение техники и деталей парка для представления пассажирского транспорта в вычислимой модели общего равновесия. Совместная программа Массачусетского технологического института по науке и политике глобальных изменений, ноябрь 2011 г.

В. Карплюс, С. Пальцев, М. Бабикер и Дж. Рейли. Следует ли сочетать стандарт экономии топлива для транспортных средств с ограничением выбросов парниковых газов в масштабах всей экономики? Последствия для энергетической и климатической политики в Соединенных Штатах. Совместная программа MIT по науке и политике глобальных изменений, ноябрь 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *