Лучшие машины для тюнинга: Лучшие машины для тюнинга

Лучшие машины для тюнинга

Тюнинг является распространённым занятием среди молодого поколения водителей. Хотя истинные ценители работы с машиной в любом возрасте готовы заняться подобными делами.

Автомобили для тюнинга

Выбирая автомобили для тюнинга, каждый автовладелец преследует определённые цели. Нет универсальных машин, которые одинаково хорошо подойдут всем. Здесь нужно тщательно подходить к вопросу и ориентироваться на те критерии, которые стоят у вас на первом месте.

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

  • обладает изначально достаточной мощностью;
  • предлагает широкий выбор компонентов для любого вида тюнинга;
  • доступен по цене покупки и эксплуатации;
  • располагает ассортиментом запчастей по доступной цене.

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

  • BMW;
  • АвтоВАЗ;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen;
  • Subaru;

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

  1. Любая модель от компании BMW потенциально может стать оптимальным объектом для усовершенствования. В основном речь идёт о подержанных авто образца 1990 года и младше. Но некоторые в состоянии купить новенького немца и внести в него отличные корректировки. Преимуществом BMW является широкий выбор элементов тюнинга, эффективная поддержка поклонников доработок и распространённость ателье, которые специализируются на немецком бренде. Исключением можно назвать старую 7 серию, которая сама по себе выглядит идеально и не требует никакого тюнинга.

    Автомобили БМВ могут стать хорошим объектом для усовершенствования

  2. АвтоВАЗ. Возьмите любую машину, которую выпускает АвтоВАЗ, и получите идеальный объект для тюнинга. Одни предпочитают классику, а другие выбирают более новые модели российской автокомпании. Особой популярностью пользуются ВАЗ 2110 и Priora. Широкий выбор комплектующих, возможность доработки технической составляющей и финансовая доступность делают модели АвтоВАЗ одними из лучших для тюнинга в России.

    Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза — 2110

  3. Купе и седан класса С в исполнении компании Honda часто становятся объектами доработок. Машина сама по себе неплохая, но за счёт качественных изменений заметно улучшается внешний вид. Авто широко представлено на вторичном рынке, обладает хорошими техническими характеристиками. Основа для работы прекрасная, что делает Civic одним из лидеров рейтинга.

    Civiс часто выбирают для доработок

  4. По соотношению доступности и качества равных Lancer в исполнении Mitsubishi найти сложно. Не так давно основной упор делался на 8 и 9 поколения, которым шли разные виды внешней доработки. Но появление Lancer X несколько изменило отношение к модели. Уже изначально десятое поколение выглядит спортивно и дерзко. А с помощью тюнинга удаётся максимально раскрыть потенциал.

    Лансер 8 и 9 поколения очень часто тюнингуют

  5. Ещё один относительно доступный автомобиль, который хорошо адаптирован под модернизацию. Компания Subaru хорошо постаралась над проектом Impreza. Хотя в основном поклонники доработок стремятся получить аналог раллийной версии, другие варианты изменений тоже к лицу данному автомобилю.

    Impreza хорошо адаптирована под модернизацию

  6. Если посмотреть на обычный Golf, он не вызывает особых эмоций. Но современные возможности тюнинга превращают обычный семейный хэтчбек в настоящее произведение искусства. Популярностью пользуются практически все поколения, но основное внимание уделяют последним нескольким генерациям. Это обусловлено доступностью машин, широким выбором компонентов и техническим состоянием.

    Гольф можно превратить в настоящее произведение искусства

  7. Ещё один представитель компании Honda, который буквально создан для модернизации. Причём эту машину одинаково интересно дорабатывать внешне и технически. У неё есть потенциал для роста мощности, плюс внешние изменения подчёркивают спортивный и агрессивный характер автомобиля.

    Хонда Аккорд создана для модернизации

Практически любая машина вне зависимости от бренда, модели и года выпуска может стать объектом для доработок и изменений. Кто-то стремится реставрировать классику, потому данный топ для них не актуален. Другие готовы вложить большие деньги в покупку авто и дальнейший тюнинг.

Самое главное, чтобы модернизация происходила грамотно, с соблюдением всех правил, использованием качественных компонентов и со знанием дела. Только вам решать, какую машину выбрать и что с ней делать.

Делитесь своим мнением о лучших кандидатах для тюнинга и аргументируйте его. Будет интересно обсудить это с вами.

Не забывайте подписываться, приглашать друзей и заходите к нам чаще!

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.

Содержание статьи:

  • Лучшие машины для тюнинга
  • Видео о шедеврах автотюнинга

Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.

Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.

Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!

VW Golf

Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».

История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.

На руку VW Golf сыграл также тот факт, что модель обладала относительно невысокой стоимостью, высоким уровнем практичности и несколько скучноватым дизайном.

Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.

Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.

Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.

Dodge Challenger

Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.

Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.

Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.

Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.

Audi TT

Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.

Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.

Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.

Fiat 500

Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.

Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.

Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.

Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.

BMW 1-серии

Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.

Ассортимент технических деталей и внешних украшательств не просто конкурирует с аналогичным ассортиментом для VW Golf, но и превосходит его.

Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2016 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.

Nissan GT-R

В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.

Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».

В 2013 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.

Этот автомобиль получил спортивный обвес, мощный задний диффузор и 600-сильный двигатель, который некоторые тюнинг-ателье смогли раскачать более чем до 100 «лошадок».

Тут же стоит оговориться, что большинство поклонников модели ограничиваются доработкой начинки, в то время как внешность остаётся практически без изменений.

Mitsubishi Lancer Evo

Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.

Добавьте сюда успешные выступления в ралли и наличие «заряженной» модификации Lancer Evolution, которая уже в стоковом варианте способна составить достойную конкуренцию легендарным суперкарам, и вы получите 100% рецепт успеха.

Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.

Subaru Impreza WRX

Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.

Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.

Заключение

В мире существует ещё большое количество автомобилей, которые пользуются популярностью среди любителей тюнинга. Поэтому если вам есть, что добавить – милости просим в комментарии, так как тема действительно интересна и многогранна.

Видео о шедеврах автотюнинга:

Самые удобные для тюнинга автомобили, которые вы можете купить

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите сделать свою поездку индивидуальной? Это одни из лучших автомобилей для начала.

По
Брайан Сильвестро

Mustang RTR Drift Team

Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, некоторые модели сделать это проще, чем другие. Это самые удобные для тюнинга автомобили.

Toyota

1 из 22

Toyota Supra (Mk IV)

Легендарная репутация Mk IV Supra родилась благодаря культуре тюнинга. Практически неразрушимый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ с легкостью выдерживает все виды турбонаддува, что делает его одним из самых культовых двигателей всех времен.

Nissan

2 из 22

Nissan Skyline GT-R

Настраиваемость Skyline началась, как только люди начали понимать, что рядный шестицилиндровый двигатель GT-R RB26 может без проблем развивать огромную мощность. Подобно двигателю Toyota 2JZ, прославившемуся благодаря Supra, RB26 имеет обширную послепродажную поддержку.

Volkswagen

3 из 22

Volkswagen Beetle

Оригинальный Beetle существует уже более полувека, и, поскольку было построено так много автомобилей, существует практически неограниченное количество способов настроить его по своему вкусу. Вы можете пойти по маршруту драгстера, по маршруту жука Баха или по чему-то среднему. Небо это предел.

Honda

4 из 22

Honda S2000

Посетите любое мероприятие HPDE, и вы, скорее всего, увидите десятки S2000 в паддоке. Это фантастические гоночные машины с завода, а с некоторыми модификациями они стали еще веселее. Как и в случае с большинством японских спортивных автомобилей, уровни настройки ограничены только вашим воображением.

Mazda

5 из 22

Mazda MX-5 Miata

Есть причина, по которой вы видите так много Miata на трек-днях и соревнованиях по автокроссу. Ими невероятно весело управлять, и вы получите еще больше удовольствия, когда начнете надевать на них быстроходные детали. Поскольку это самый популярный родстер на Земле, поддержка послепродажного обслуживания безгранична.

Nissan

6 из 22

Nissan 240SX

Популярность 240SX как автомобиля для дрифта означает, что существует множество комплектов, деталей и руководств, чтобы сделать его лучшим автомобилем, каким он может быть. Найдите один без ржавчины, и вы будете возиться и модернизировать вечно.

Subaru

7 из 22

Subaru Impreza WRX / WRX STI

С тех пор, как Subaru начала продавать высокопроизводительные варианты Impreza в США, их модифицировали. Для этих автомобилей существует огромный вторичный рынок — вы можете зайти в интернет и купить все, от комплекта для замены масла до полностью собранного двигателя, готового к установке.

«Барри Хэтэуэй»

8 из 22

Mitsubishi Lancer Evolution

Lancer Evolution, возможно, и ушел из выставочных залов, но послепродажная поддержка остается такой же сильной, как и прежде. С надежной системой полного привода и двигателем, который так и просится на доработку, это идеальная машина для всепогодного тюнинга.

Volkswagen

9 из 22

Volkswagen Golf/GTI

Конечно, если вам больше нравятся немецкие автомобили, многие версии Volkswagen Golf, созданные на протяжении многих лет, могут многое предложить в плане тюнингового потенциала.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

10 из 22

Ford Mustang

Независимо от того, какое поколение Mustang вы решите модифицировать, у вас будет практически неограниченная поддержка. Это один из самых популярных спортивных автомобилей в стране, чей вторичный рынок насчитывает более 50 лет.

Jeep

11 из 22

Jeep Wrangler

Есть причина, по которой большинство автомобилей Wrangler, которые вы видите, отсутствуют на складе. Их невероятно легко настроить благодаря огромной поддержке деталей и постоянно растущей культовой фанатской базе.

DW Burnett

12 из 22

Ford Bronco

Несмотря на то, что Bronco только что был повторно представлен в модельном ряду Ford после 25-летнего перерыва, он сразу же получил огромную поддержку по настройке, как от брендов послепродажного обслуживания, так и Сам Форд Перформанс.

Toyota

13 из 22

Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ

Близнецы Toyota-Subaru были созданы с учетом тюнинга — с дополнительным пространством в моторном отсеке и увеличенными вырезами для выхлопных труб в заднем бампере, машина может принять все виды модов прямо из коробки.

Mazda

14 из 22

Mazda RX-7

RX-7 с роторным двигателем проник в культуру тюнеров JDM, что означает широкую послепродажную поддержку любых модификаций, о которых вы только можете подумать. От сборки для дрифта до замены V-8, универсальность RX-7 безгранична.

eBay

15 из 22

BMW 3-Series (E30)

3-Series поколения E30 — прекрасная платформа для сборки. Он легкий, сбалансированный, и с тех пор, как он существует так долго, вторичный рынок решил почти все проблемы, которые вы можете себе представить с этими автомобилями — турбо-киты, пакеты подвески, комплекты для замены двигателя и все, что вы можете придумать.

BMW

16 из 22

BMW 3-Series (E36)

По мере того, как E30 становится все более и более популярным как полноценный классический автомобиль, его преемник, E36, становится более доступным выбором для тех, кто ищет модифицированный BMW весело.

Алекс Кирштейн

17 из 22

Ford Focus ST и Fiesta ST

Дуэт горячих хэтчбеков Ford, возможно, больше не продается в США, но все еще существует множество послепродажной поддержки, если вы ищете обновления. У таких компаний, как Cobb и Mountune, есть все, что вам нужно для быстрой езды: от мелодий до турбоапгрейдов и модификаций подвески.

Mazda

18 из 22

Mazdaspeed 3

Возможно, Mazdaspeed 3 не так популярна, как Miata, но Mazdaspeed 3 по-прежнему представляет собой горячий хэтчбек с турбонаддувом, а это означает, что существует множество возможностей для модификаций. Просто будьте осторожны с подруливанием крутящего момента, если вы увеличиваете мощность — автомобиль уже довольно сложно удерживать на прямой с завода.

Honda

19 из 22

Honda Civic

Как и у Golf, у Civic есть множество поколений на выбор, каждое из которых имеет множество доступных запчастей и обновлений, независимо от того, какой тип автомобиля вы пытаетесь построить.

BMW

20 из 22

BMW 335i (E90)

Может показаться немного странным видеть в этом списке BMW среднего класса, но на самом деле рядная шестерка N54 с турбонаддувом под капотом 335i может справиться с огромным количеством энергии без сумасшедшего объема работы.

Chevrolet

21 из 22

Любой автомобиль с двигателем GM LS

Линейка двигателей LS компании GM является одной из самых универсальных на планете. Их дешево купить и дешево эксплуатировать, а поскольку многие автомобили поставлялись с предустановленными ими (Corvette, Camaro и Chevy SS, и это лишь некоторые из них), обновления из сторонних источников легко доступны.

Брайан Сильвестро

22 из 22

16 лучших дрифт-каров

Хотите заняться дрифтом? Найдите ближайшее мероприятие и привезите одну из этих машин.

См. список

Сцены из нашего ралли Hudson Quattrocento Road

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

5 лучших тюнингованных автомобилей для редукторов с ограниченным бюджетом (5, от которых следует держаться подальше)

Неважно, насколько идеален автомобиль с завода; у многих энтузиастов есть внутренний голос, который кричит что-то вроде «ему нужен турбо». Возможно, автопроизводитель уже предлагает турбо; ну кого это волнует? Мы заменим воздушный фильтр, установим неоригинальную выхлопную систему, прошьем блок управления двигателем и даже заменим существующий турбонагнетатель на более мощный и сделаем все возможное, чтобы повысить производительность, просто чтобы удовлетворить нашу тягу.

Как только вы решите начать свое путешествие по тюнингу, вам нужно будет купить этот модный автомобиль, который выдержит ваши приступы тюнинга! Автомобиль мечты, который возьмет на себя все ваши с трудом заработанные копейки и будет радовать вас, пока вы проводите прекрасный долгий период, ремонтируя и настраивая ее. Но поверьте нам, все эти усилия обычно окупаются, когда вы видите, как ваш проект воплощается в жизнь.

С другой стороны, тюнинг автомобилей также может быть проблематичным, если вы выберете не тот автомобиль, особенно когда вас беспокоит бюджет. Взрыв деталей при тюнинге автомобиля — повсеместное явление. Тюнинг может потребовать значительных обновлений, таких как подвеска, увеличенный интеркулер и т. д., чего некоторые автомобили могут избежать. Итак, мы перечислили пять лучших тюнингованных автомобилей, которые не опустошат ваши карманы, и пять, от которых вам следует держаться подальше.

10/10 1993 Honda Civic

через Форсаж

Honda Civic — первая машина каждого старшеклассника. Это идеальный выбор для новичка, пытающегося проверить свои навыки. Civic поставлялся с рядным 4-цилиндровым серийным двигателем Ph26 мощностью 123 лошадиных силы, что звучит неубедительно, но ему действительно есть что рассказать.

через Warrantywise.co.uk

Все знают звук турбокомпрессора Civic в своем районе. Некоторые специалисты могут выжать из этой машины более 500 л.с.! Так что имеет смысл иметь его в качестве бюджетного автомобиля для тюнинга.

9/10 Honda S2000

через Honda

Не зря в этом списке не одна Honda. S2000 — единственная в своем роде машина, поскольку она имеет очень высокую мощность на литр благодаря ‌237 л.с. и крутящему моменту 153 фунт-фут. Хотя это дороже, примерно от 20 000 до 25 000 долларов, это, безусловно, увлекательная поездка.

через Хонду

Управляется как мечта из-за уникального вращения кривошипа и баланса веса. S2000 может легко развивать мощность до 400 лошадиных сил с помощью специальных турбонагнетателей. И самое приятное, что все доступно!

Связанный: Огромная мощность на литр: вот почему трехцилиндровый двигатель Toyota — мечта тюнера

8/10 2009 Mitsubishi Lancer GTS

Через Hazay-HD на Reddit

Mitsubishi Lancer GTS кажется средним автомобилем со 168 лошадиными силами. Он доступен менее чем за 10 000 долларов, что оставляет вам немного денег, которые можно потратить на обновления. Хотя GTS не очень похож на своего старшего брата — Evo — попробовать все же стоит.

Через Мицубиси

Тем не менее, благодаря приличным модернизациям, на GTS легко достижимо 300 лошадиных сил. Специального турбокомпрессора, некоторых настроек впускного коллектора, промежуточного охладителя и карты вполне достаточно для этой работы. Вы также можете найти приличные обвесы, чтобы он выглядел лучше.

7/10 1992 Mitsubishi Eclipse

Через harry_nl на Flickr

Дебютировав в 1989 году, первый Eclipse прославился среди энтузиастов благодаря своей раллийной ДНК. Он очень легкий, что способствует лучшей управляемости и ускорению. Один из них можно легко найти в районе 10 тысяч, оставляя много места для настройки.

ViaRL GNZLZ на Викискладе?

Eclipse поставлялся с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил и крутящим моментом 125 фунт-футов. Цифры могут быть не забавными, но двигатель удобен для настройки. Некоторые редукторы выталкивали из блока более 400 лошадей.

Связанный: Вот почему Mitsubishi Eclipse — самый забытый спортивный автомобиль 90-х

6/10 2013 Scion FR-S

Scion

Это один из лучших оппозитных двигателей, которые вы можете приобрести сегодня. Первое поколение FR-S является надежным и, несомненно, может соответствовать ожиданиям в области тюнинга. Но двигатель не является причиной того, что эти автомобили так популярны у тюнеров; дело в том, что они предлагают практически идеальную платформу спортивного автомобиля и распределение веса по такой низкой стартовой цене. Все, что вам нужно, это 10 000 долларов и немного опыта.

Наследник

Стандартный FRS предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Установка турбонаддува увеличивает почти 80-90 лошадей и 70-80 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы оживить этот автомобиль.

Связанный: основные различия между Subaru BRZ и Scion FR-S

5/10 Держитесь подальше от: Cadillac CTS

Cadillac

Cadillac, возможно, заменил CTS на CT5, но это может быть отличным вариантом для настройки. Правильные настройки могут дать CTS почти 700 лошадиных сил, что почти вдвое превышает первоначальную цифру. Также не очень дорого найти на рынке б/у.

Кадиллак

Так чем же он не подходит для вашего бюджетного тюнингованного автомобиля? Ответ — производительность. Например, CTS 2015 года весит почти 3800 фунтов. Это становится проблемой, даже если в вашем автомобиле 1000 лошадей. Конечно, вы можете поменять местами подвеску, тормоза и все такое, но тогда это будет нелегко для ваших карманов.

4/10 Держитесь подальше от: 1990 Jaguar XJ-S

Via-Wikimedia Commons

Jaguar XJ-S оснащен 5,3-литровым двигателем V12 мощностью 262 л.с. Удивительно, верно? Учитывая характеристики двигателя, мы можем понять, что это редкость, плюс это Jaguar. Возникает вопрос о наличии и доступности запчастей.

Через Викисклад

Ответ на это довольно прост: это будет очень сложно. Работа над XJ-S даже отдаленно не будет простой и дешевой. Вам понадобится совет эксперта каждый раз, когда вы столкнетесь с винтами и болтами. Одна ошибка в расчетах может стоить вам больших денег и времени. Кроме того, убедитесь, что ваша кредитная карта под рукой, потому что запчасти для них будут стоить вам целое состояние.

Связанный с

: взгляд назад на эволюцию Jaguar XJ

3/10 Держитесь подальше от: 2007-2015 BMW 335i

через Принесите трейлер

Модель 335i немецкой автомобильной компании BMW — действительно великолепный автомобиль прямо с завода. Стоимость менее 10 тысяч на рынке подержанных автомобилей кажется дешевой; однако детали сравнительно дороже, поэтому вы не сэкономите много денег.

через carpixel.net

Они оснастили 335i 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Помимо впечатляющих цифр, двигатель очень сильно критикуют за его надежность. Владельцы сообщили, что распространенными проблемами были перегрев двигателя, отказ турбонаддува и неровная работа.

2/10 Держитесь подальше от: 2003-2006 Mercedes E55 AMG

Через аукционы Mecum

Mercedes-Benz E55 AMG стал кошмаром для конкурентов Mercedes-Benz с момента своего запуска, поскольку в 2000-х годах он предлагал производительность суперкара. Силовой агрегат E55 AMG представляет собой 5,4-литровый V8 с наддувом, развивающий мощность около 469 л.с. и 516 Нм крутящего момента.

Через аукционы Mecum

Несмотря на фантастическую производительность, он также имеет роскошную цену. Найти E55 AMG менее чем за 20 000 000 000 рублей непросто. Если удача будет на вашей стороне, и вы доберетесь до него, стоимость обслуживания и запчастей все равно опустошит ваши карманы. Настройка этого также кажется сложной, поскольку у него уже есть нагнетатель.

Связанный: Whipple Supercharged E55 AMG Wagon — лучший продуктовый добытчик

1/10 Держитесь подальше от: Porsche Boxster

1998 года через аукционы Mecum

Кто не знает о Boxster? Как следует из названия, Boxster поставлялся с 2,5-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью всего 201 л.с. Мы не считаем Boxster надежным, так как у него много проблем, в том числе утечка масла и выход из строя подшипников.

через: Cars&Bids

Поскольку Boxster доступен на рынке подержанных автомобилей по цене около 15 000 долларов, вас может смутить, если это хорошая покупка для тюнинга. Но, к сожалению, как проектный автомобиль он разочарует. Вам нужно будет сделать много модов, требующих много денег, что сделает его паршивым тюнинговым автомобилем в бюджете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *