Контакты | Интерлайн — Официальный дилер Hyundai в Иркутске
Контакты | Интерлайн — Официальный дилер Hyundai в Иркутске
Все результаты (0)
-
Лелюк Андрей
Руководитель отдела продаж
-
Кабанов Антон
Старший менеджер отдела продаж
-
Мангутов Александр
Старший менеджер отдела продаж
-
Солпина Анна
Менеджер отдела продаж
-
Козырев Владислав
Менеджер отдела продаж
-
Попов Александр
Менеджер отдела продаж
-
Салабутин Игорь
Менеджер отдела trade-in
-
Сулейманов Алексей
Менеджер отдела trade-in
-
Полоротова Светлана
Логист
-
Усхопова Елена
Специалист по кредитованию и страхованию
-
Токаревская Варвара
Специалист по кредитованию и страхованию
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности
работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Подробнее
Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare
Map
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь россияне покупают автомобили после развала автопрома
Из-за того, что западные корпорации больше не поставляют автомобили в Россию, а заводы стоят, люди вынуждены пересаживаться на подержанные автомобили из-за рубежа. Эксклюзивные спутниковые снимки показывают процветающие автомобильные рынки страны, а также устрашающе пустые парковочные места в портах и на заводах .
«Экономика сверху» — результат сотрудничества WirtschaftsWoche и LiveEO. Это перевод оригинальной статьи, написанной на немецком языке «Максимом Киреевым». Доступ к оригинальной статье здесь.
Когда Андрей В. слышит слово «санкции», на лице русского появляется озорная ухмылка. По его словам, уже около пяти лет он зарабатывает на импорте подержанных автомобилей. Но никогда не было так хорошо, как сейчас. Андрей В. покупал подержанные американские автомобили на страховых аукционах непосредственно в США. Ежемесячно ему удавалось отправлять в Россию четыре-пять штук. Он зарабатывал до 1000 евро за машину. Хорошая жизнь по российским меркам. «С тех пор, как Европа перестала поставлять новые автомобили, а российские заводы остановились, бизнес буквально взорвался», — сообщает дилер.
Хотя дела с США окончены, потому что в Россию почти не заходят корабли из-за рубежа, с ЕС все лучше. В настоящее время он покупает от 40 до 50 подержанных судов в месяц — в основном где-то в Германии — и отправляет их в Россию.
Многие автомобили, импортируемые дилером Андреем В. , попадают на огромные автомобильные рынки, такие как рынок на северо-востоке Санкт-Петербурга. Всего несколько лет назад здесь автовладельцы и профессиональные дилеры предлагали подержанные автомобили, которые когда-то либо были ввезены в Россию как новые автомобили, либо собраны на одной из многочисленных российских площадок зарубежных производителей. Это полностью изменилось в течение нескольких месяцев – в направлении, которое, конечно же, никто не мог себе представить в прошлом году. Эксклюзивные спутниковые снимки с LiveEO показывают: Огромная парковка петербургского авторынка сейчас заполнена в основном свежепригнанными автомобилями из Европы, которым уже несколько лет за плечами.
Авторынок Санкт-Петербург, Россия
17.07.2021 (левое изображение): Один из крупнейших авторынок расположен на севере второго по величине города России. На огромной стоянке между панельными домами и автосалонами частные лица и дилеры предлагают свои машины.
21.07.2022 (правое изображение): Несмотря на санкции, базар в середине июля был далеко не пуст. Между тем, здесь предлагается множество подержанных автомобилей со всей Европы, которые ввезли частные дилеры.
Изображения: LiveEO/Pleiades
«Я провожу полдня в Интернете в поисках автомобилей. Мерседес, Порше, Фольксваген: все есть. А в остальное время ищу литовских автовозов и водителей, чтобы привезти технику из Германии в Россию». До покупной цены 50 000 евро ввоз полностью легальный. Все, что выше, оплачивается со счета в Грузии или Китае. «Грубо упрощая, автомобили затем официально направляются в другую страну, но остаются в России». Во всяком случае, проблем на таможне ЕС у него пока не было, — говорит Андрей В.
Прямой ввоз подержанных автомобилей из-за границы до путинской войны на Украине вряд ли имел смысл, потому что Россия закрыла свой рынок драконовскими импортными пошлинами до 48 процентов от покупной цены. Для старых моделей таможня требовала от двух до трех евро за кубический сантиметр при ввозе в зависимости от объема двигателя, что соответствует до 6000 евро за двигатель объемом два литра. Новый автомобиль российского производства обычно стоил дешевле. Эти времена закончились. Поскольку автомобилей российского производства просто больше нет в продаже, российские покупатели автомобилей готовы поковыряться в карманах — другого выхода у них нет.
В итоге авторынок Санкт-Петербурга не единичный случай. Похожая картина наблюдается и на московском авторынке северо-востока российской столицы: там, где совсем недавно покупателей ожидало множество новых автомобилей Toyota и других азиатских и европейских брендов, сейчас преобладают и автомобили с пробегом.
Авторынок Москва, Россия
05.06.2021 (левое фото): Всего год назад, помимо российских подержанных автомобилей, здесь было также много новых автомобилей от Toyota, у которой был один из крупнейших автосалонов в страна.
21.05.2022 (правое изображение): Тем временем Япония также прекратила экспорт автомобилей в Россию, а Toyota временно закрыла свой завод в России. Парковка теперь также заполняется подержанными автомобилями из Европы, Японии и Кореи.
Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat
Бизнес особенно хорош во Владивостоке. «Сельйный угол», или «Зеленый уголок» по-немецки, известен как перевалочный пункт далеко за чертой города. Город известен в России самым большим автомобильным базаром в России. Каждый месяц тысячи подержанных автомобилей из Японии находят там новых российских владельцев.
Авторынок Владивосток, Россия
04.06.2021 (левое изображение): Пожалуй, самый известный авторынок России находится во Владивостоке – всегда важном перевалочном пункте для японских праворульных автомобилей. Ряды только что привезенных автомобилей тянутся более чем на километр.
27.07.2022 (правое фото) : Даже сегодня бизнес процветает. Ряды полны как никогда. Дилеры также сообщают, что отсутствие альтернатив фактически увеличило спрос.
Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat
Дмитрий Сабора занимается бизнесом более 15 лет и руководит компанией Carwin в российском городе на Тихом океане. Его специальность: массовая закупка праворульных автомобилей на аукционах в Японии и отправка их в Россию. «До войны у нас было от 80 до 90 заказов на японские автомобили; в июне у нас было 300», — сообщает автодилер. Для него причины очевидны: «Крепкий рубль компенсирует расходы на растаможку, а поскольку новых машин почти не осталось, у людей мало альтернативы».
Фактически, западные автомобильные компании, которые импортировали новые автомобили или даже производили их в России, в значительной степени отвернулись от России. С одной стороны, потому что некоторые поставщики ушли из России из-за санкций. Другая причина заключается в том, что Евросоюз запретил ввоз в Россию дорогих автомобилей с закупочной стоимостью от 50 000 евро.
Завод Тойота, Санкт-Петербург, Россия
03.07.2021 (левое изображение): Тойота стала одним из первых производителей, открывших производство в России. Теоретическая производственная мощность завода составляет 100 000 автомобилей в год.
18.06.2022 (правое изображение): Производство приостановлено с начала марта; соответственно, кроме асфальта там, где раньше стояли Тойоты, ничего не видно. К лету последние запасы были доставлены в автосалоны и проданы.
Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat
Спутниковые снимки показывают, например, портовый терминал под Санкт-Петербургом, где раньше тысячи автомобилей в месяц загружались с кораблей на автовозы. А пока огромный сайт пуст:
Порт Санкт-Петербург, Россия
19.07.2021 (левое фото): Порт был важным перевалочным пунктом для автомобилей. Сюда причаливали корабли с новыми автомобилями из ЕС. Прежде всего, корейские производители, такие как Kia и Hyundai, экспортировали свою продукцию из Санкт-Петербурга, например, на Ближний Восток.
21.07.2022 (правое изображение): Поскольку торговля автомобилями и их производство в настоящее время остановились, большая парковка остается пустой.
Изображения: LiveEO/Planet Labs ПБК SkySat, LiveEO/Planet Labs ПБК SkySat
Стоянка у таможенного терминала на севере города, также важный перевалочный пункт для новых автомобилей, тоже почти пуста:
Таможенная зона «Северные ворота», Санкт-Петербург, Россия
07.04.2021 (левое фото): К северу от города находится таможенная зона «Северные ворота», где еще год назад сотни новых автомобилей ждали растаможки таможня. Большая часть импорта осуществлялась самими автомобильными компаниями.
09.06.2022 (фото справа): После нападения России на Украину многие автомобильные компании прекратили свою деятельность в России. Большая парковка пустует уже несколько недель — по официальным каналам в страну практически не въезжает ни один автомобиль.
Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat
Фотографии бывших производственных площадок тоже унылы. Французский автопроизводитель Renault, у которого до недавнего времени был собственный завод в Москве, стал первым автопроизводителем, который полностью ушел из России. Парковка для готовых автомобилей теперь напоминает асфальтовую пустыню. Будущее других производителей в России также неопределенно. Volkswagen, например, на время остановил производство в Калуге из-за отсутствия комплектующих из Европы. Российские деловые СМИ также недавно сообщили со ссылкой на анонимные источники, что компания «Вольфсбург» ищет покупателя для своего участка в Калуге, Россия.
Единственным лучом надежды для российского нового автопрома пока остается завод китайского производителя Haval, начавший производство несколько лет назад в промышленной зоне под Тулой на юге Москвы. В отличие от Европы или Японии, Китай не участвовал в санкциях против России.
Завод Haval, Тула, Россия (слева).
22.05.2022: Единственным светлым пятном для отрасли является завод китайского производителя Haval. Помимо Lada, это единственная компания, возобновившая производство. Десятки новых автомобилей ожидают доставки в дилерские центры.
Завод Renault, Москва, Россия (справа).