Содержание
Вот научное объяснение разницы между летней и зимней резиной.
Наука: Разница между летними и зимними шинами.
Вот и настал на большей части территории России зимний период времени, который принес и приносит ежегодно на дорогах нашей страны увеличение аварийных ситуаций и снижение средней скорости движения автотранспорта. К нашему сожалению, не все автомобилисты с наступлением зимы вовремя меняют летнюю резину на зимнюю. Причем многие из них прекрасно знают, что таким своим бездействием они игнорируя правила дорожного движения умышленно нарушают российское законодательство, ставя под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Такие горе автомобилисты не спешат переобуть свои автомобили и считают, что зимой можно легко и смело использовать ту же летнюю резину.
Мы не будем в нашем сегодняшнем материале пугать в очередной раз всех тех водителей, которые не меняют и еще не поменяли летнюю резину на зимнюю. По этому поводу на нашем тематическом ресурсе имеется в настоящий момент достаточно подобных материалов. А еще много такой информации по замене сезонной резины содержиться и в самой интернет сети.
Сегодня уважаемые читатели мы попытаемся рассказать вам и объяснить чем отличается летняя резина от зимней и естественно, с научной точки зрения попытаемся подробно рассказать вам о главном аспекте этой проблемы, а именно о том, что происходит на молекулярном уровне с летней резиной при морозе и наоборот, что может происходить с зимними покрышками при больших положительных плюсовых температурах.
Надеемся, что наш рассказ не покажется вам слишком скучным и замудреным. Так же мы со своей стороны считаем, что данный редакционный материал поможет убедить многих автомобилистов и заставит их в конце-то концов отказаться от использования летних шин в зимний период времени.
Многие наши автомобилисты предполагают, что летняя резина в основном отличается от зимней только лишь протектором. Отчасти это так, но не в совсем полной мере. Ведь протектор шин играет важное значение для сцепления с дорогой и как-раз в разное время года.
Но надо знать и о том, что сам протектор не является тем главным различием в летних и зимних шинах. Что же самое главное для автопокрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие из вас знают, что летняя резина при низких температурах обычно становится очень жесткой. А вот почему так происходит, кто из вас господа может ответить..?
Да, многие автомобилисты это знают, что все это происходит из-за разного наполнительного состава резины используемой в летних и зимних покрышках. Но мало кто из вас знает, какой на самом деле процесс происходит в летней резине на морозе, и тем более, мало кто понимает какой химический процесс происходит в зимних шинах при росте положительной температуры.
Мы попытаемся Вам сейчас это объяснить.
Для начала мы советуем Вам посмотреть видео-ролик зарубежного видеоблогера, который в традиционной для себя манере решил своим подписчикам научно объяснить и показать существующую разницу между летними и зимними шинами:
Включите субтитры и их перевод, если не знаете английского языка.
Отличия и различие между летними и зимними шинами
Зимние шины в отличии от летних на не теряют при морозе свою гибкость, а за счет особого химического состава содержащегося в резине позволяют поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой только при высоких температурах. Дело тут в следующем. При высоких температурах состав резины летних шин становится более липким и вязким.
Существуют, как вы знаете, и всесезонные шины. Это что-то среднее между летними и зимними шинами, которые тоже обеспечивают оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при определенном диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но к большому сожалению, в мире сегодня нет ничего идеального. Поэтому так называемые всесезонные шины не могут обеспечить автомобилю то максимальное сцепление с дорогой при высоких положительных плюсовых и при слишком низких минусовых температурах.
Все мы наверно с вами знаем, что автомобильная резина была создана на основе каучука. Так дело обстоит и сейчас в наше время. Сам каучук представляет собой амфорный полимер, который в зависимости от температуры может находиться в трех состояниях, а именно:
- — в стеклообразном
- — в высокоэластичном
- — в вязкотякучем
Вот к примеру, при температуре в -70 -72 градуса каучук переходит из аморфного состояния в кристаллическое (происходит кристаллизация). Правда сам этот процесс происходит не мгновенно, а постепенно. При такой низкой температуре каучук полностью теряет свою пластичность и переходит (так называемый фазовый переход) в стеклообразную массу.
Текучесть же натурального каучука начинает происходить при температуре плюс 180 — 200 градусов. Таким образом получается, чем выше температура окружающей среды, тем мягче и пластичней становится каучук.
Если же нагреть каучук до плюс 250 градусов, то он распадется на газообразные вещества и на жидкие продукты.
Как и другие полимеры каучук начинает менять свои химические свойства за счет фазового перехода к определенной температуре. Правда эти изменения происходят постепенно, то есть по мере снижения или увеличения температуры.
Что же такое температура фазового перехода резины? Отвечаем, — это температура, при которой молекулы резины перестают свободно двигаться, что в конечном счете приводит к уменьшению энергетических свойств самих молекул. Чем меньше двигаются молекулы резины, тем меньше они излучают тепла.
Из-за низких энергетических свойств молекул состав резины становится менее пластичным.
То есть, говоря простым и понятным всем языком, начинает происходить затвердевание или остеклование резины и поэтому уменьшается трение между самой резиной и дорожной поверхностью, что приводит естественно к уменьшению сцепления автомобиля с дорогой.
Вот что может произойти с летней резиной на морозе
Как вы уже знаете друзья, между летними и зимними шинами существует большая разница по химическому составу покрышек. Это сделано специально, чтобы каждая резина имела свой собственный фазовый температурный переход.
Летняя резина имеет не очень низкий температурный порог при котором молекулы резины начинают влиять на ее пластичность.
Вот например, молекулы резины в летних покрышках изменяют свои первоначальные свойства, что влияют на пластичность шин, уже при положительных плюсовых температурах примерно в диапазоне от 4 до 7 градусов.
Соответственно, чем выше будет температура, тем лучше обеспечивается сцепление с дорожным покрытием. Как вы уже поняли или догадались, что при отрицательных температурах эффективность летних покрышек существенно упадет и в первую очередь это произойдет из-за снижения пластичности резины (в резине начинается процесс стеклования), а во вторую очередь из-за уменьшения сцепления шины с дорогой.
Зимняя же резина наоборот, имеет низкий порог фазового перехода. Это позволяет ей сохранять максимальное сцепление с дорогой (благодаря большему трению с дорогой) даже при очень низких отрицательных температурах.
А знаете ли Вы друзья о том, что положительная температура может тоже также отрицательно влиять на резину..? Дело в следующем,- по мере увеличения положительной температуры, резина, становясь пластичней начинает быстрее изнашиваться. Происходит это из-за увеличения сцепления с дорогой. То есть, при высоких положительных температурах сама по-себе резина просто-напросто становиться липкой.
Как вы уже поняли из выше нами сказанного, у зимних и летних шин разные точки температурного фазового перехода при увеличении положительной плюсовой температуры. Например, в зимних шинах фазовая температурная точка, где молекулы резины начинают свободно двигаться, находиться в положительном значении не далеко от 0 градусов.
Соответственно, при положительной плюсовой температуре на улице эта зимняя резина намного раньше становится слишком липкой, чем те же летние покрышки, которые имеют и содержат в себе совершенно другой полимерный состав.
В итоге получается, что при высоких положительных температурах зимняя резина будет изнашиваться быстрее, чем летняя.
Вот почему друзья невозможно создать и сделать универсальные шины, которые подошли бы для использования их в широком диапазоне действия, как при отрицательных так и при положительных температурах. Поэтому производители шин для каждого сезона используют свой химический состав резины, который обеспечивает покрышкам оптимальные характеристики в определенном диапазоне температур.
Кстати, надо заметить, что на этот диапазон температур не влияют даже внешние факторы. Например, при движении в дождь на летних шинах диапазон температур для оптимальных характеристик шин, как правило, не меняется.
Так же все мы с вами знаем, что летние шины обеспечивают более лучшее сцепление с дорогой при движении в дождь, и все благодаря своему специальному протектору, который позволяет отводить из-под колес лишнюю воду (влагу), что в свою очередь защищает в такой ситуации машину от аквапланирования.
Кроме всего прочего, протектор летних шин имеет особую конфигурацию, которая обеспечивает автомобилю определенное сцепление на скорости при прохождении им поворотов.
В общем и в целом задача этих летних шин обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой, как на сухом асфальте, так и на мокром шоссе.
К нашему сожалению зимние покрышки имеют уже другой протектор, который предназначен конкретно для движения по скользкой дорожной поверхности, по льду, а также и по снегу.
Кстате, новые зимние шины имеют более глубокий протектор по сравнению с теми же новыми летними шинами. Это необходимо им для более эффективного движения по снегу.
Благодаря глубине протектора зимние покрышки обеспечивают более лучшее сцепление на заснеженной поверхности, если их сравнивать с летними шинами, которые по своей сути имеют в отличии от летних шин неглубокий протектор.
И последнее. Многие зимние шины дополнительно оснащают еще и шипами или зигзагообразными канавками сверху протектора, делается это для лучшего сцепления автомобиля на льду. Например, поверхность специального протектора зимних шин обеспечивает лучший захват снега или льда.
В чем разница между зимней и летней резиной?
Главная » Видео обзоры
Автор Anatolij На чтение 3 мин. Опубликовано
Другой рисунок протектора — это еще не все видимые различия между летними и зимними шинами. Их намного больше, чем вы думаете.
Содержание
- Как отличить зимнюю шину от летней
- Состав резины важнее протектора
- Всесезонные шины
- Какие шины выбрать? Видео
Как отличить зимнюю шину от летней
Опытные водители обычно легко отличают летнюю резину от зимней https://tyreg.by/catalog/tires/zima/ (даже без учета шипованных изделий). На первый взгляд можно увидеть что у них разная форма протектора. Зимние шины имеют более агрессивный, вырезанный с многочисленными ламелями рисунок. Эта конструкция в первую очередь используется для того, чтобы лучше «вгрызаться» в снег и слякоть.
Между тем, в случае летних шин гораздо важнее достичь оптимального компромисса между поверхностью контакта шины и землей и тем, как протектор справляется с дренажом воды из-под шины.
Также можно определить сезонность покрышки по маркировке:
- зимняя шина;
- летняя резина — отсутствует пиктограмма снежинка;
- внесезонная шина;
Однако то, что нельзя увидеть невооруженным глазом так же важно, как и сам рисунок протектора, представляет собой проблему совершенно другого состава резиновой смеси, используемой для изготовления шин, в зависимости от условий, в которых они должны использоваться.
Состав резины важнее протектора
Сам рисунок протектора чрезвычайно легко копировать — даже высококачественные шины R18 https://tyreg.by/catalog/tires/r18/, от известных производителей, и их дешевые азиатские подделки часто выглядят почти одинаково. На дороге, однако, они ведут себя совсем по-другому. Это лучшее доказательство важности материалов, из которых изготовлены шины. Состав смеси является тщательно охраняемым секретом известных производителей.
Шины, предназначенные для использования в летних условиях, изготовлены из более жесткой резины, которая должна быть устойчивой к высоким температурам. Однако такой материал совершенно не подходит для зимних шин, поскольку при низких температурах он становится жестче, что отрицательно сказывается на сцеплении.
Зимние шины изготовлены из смесей, которые остаются гибкими даже при очень низких температурах. Однако их недостатки проявляются, когда становится слишком тепло. В жаркую погоду такая резина становится слишком мягкой, из-за чего шины изнашиваются с угрожающей скоростью, и автомобиль становится не управляемым на дороге.
Всесезонные шины
Если зимние шины так сильно отличаются по свойствам от летних шин, как делают всесезонные шины? Эти шины всегда являются компромиссом между летними и зимними шинами. Как правило, их протектор имеет элементы, характерные для обоих типов шин — мы обнаруживаем на нем обе прорези (но обычно их меньше, чем в обычных зимних шинах), а также широкие окружные канавки для отвода воды и, например, один ряд более крупных. Такая конструкция протектора обеспечивает устойчивость на сухих и мокрых участках.
Обратите внимание! Состав резиновой смеси также должен был бы быть компромиссным, но большинство современных всесезонных шиш изготавливают из смеси которая по своим физическим и химическим свойствам ближе к зимним шинам, чем к летним. Делаем выводы!
Летние шины, зимние шины или всесезонные шины: в чем разница?
Замена изношенных шин новыми может быть безболезненным процессом — просто купите шины той же марки, модели и размера, которые были установлены на вашем автомобиле производителем, когда он был новым. Но существует множество доступных марок, моделей и размеров, которые могут повлиять на поведение вашего автомобиля в определенных погодных условиях, и разнообразие действительно позволяет вам менять вещи.
Для большинства людей шины бывают трех видов: летние, зимние и всесезонные. Каждый из них рассчитан на определенный набор параметров, которые различаются у разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Очень важно понимать, что каждая шина может и не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, которые вы, вероятно, будете испытывать.
Подробнее: Шины Run-Flat: плюсы и минусы
Летние шины
Летние шины, которые обычно продаются как шины с высокими эксплуатационными характеристиками, лучше всего работают в теплую погоду (читай: при температуре выше 45 градусов). Летние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, обеспечивающими максимальный контакт с дорогой в теплую погоду. В результате летние шины обычно имеют лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге и обеспечивают оптимальные характеристики прохождения поворотов и торможения.
Однако, как только температура падает, их мягкая резиновая смесь твердеет, и сцепление сильно ухудшается. Мало того, более низкие температуры могут вызвать выкрашивание края блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку шинные компании обычно рассматривают такие поломки как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.
Что еще более важно, летние шины просто не обеспечивают сцепления в холодную погоду, независимо от того, есть на дорогах снег или лед или нет. Прохождение поворотов значительно ухудшается, а тормозной путь может значительно увеличиться. Проще говоря, летние шины не просто не подходят для температуры ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.
Не верите? Компания Tire Rack провела обширные испытания характеристик летних шин на льду. В одном из испытаний автомобиль с летней резиной преодолевал 47 футов, чтобы остановиться со скорости всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего за 21 фут, что значительно меньше половины расстояния.
Зимние шины
Когда столбик термометра опускается ниже 45 градусов, вам действительно следует подумать о том, чтобы установить на свой автомобиль комплект зимних шин. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и ряд очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор может помочь смывать избыточное накопление слякоти, в то время как прорези и другие гребни помогают уплотнять белые частицы между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление со снегом на снегу. Между тем, прорези помогают обеспечить остроту, чтобы вещи оставались компактными на ледяных поверхностях. В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для обеспечения лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если вы не регулярно испытываете снег, зимние шины по-прежнему являются лучшим выбором при низких температурах.
Только не забудьте поставить на машину полный комплект зимней резины. Смешивание и сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разным уровням сцепления между колесами вашего автомобиля, что может стать причиной неустойчивой управляемости.
Увеличить изображение
Эти зигзагообразные линии на протекторе шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.
Автомобили Фиат Крайслер
Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией. Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто уже довольно громкие), плюс они могут повредить местное дорожное покрытие. Именно по этой причине некоторые города объявили их вне закона, поэтому перед покупкой набора ознакомьтесь с местными постановлениями.
Если замена шин два раза в год кажется утомительной, подумайте о приобретении второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков на зиму, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шины меньшего размера обеспечат лучшую производительность при меньших затратах, а также у них, как правило, более высокие боковины, что улучшает качество езды. Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, точно подходит к вашим тормозным суппортам.
И будьте осторожны, друзья-прокрастинаторы: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда выпадет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вы не застрянете в ожидании, пока местный магазин шин не получит свежую партию.
Всесезонные шины
Подавляющее большинство новых автомобилей поступают к дилерам с всесезонными шинами, поскольку они могут адекватно вести себя на сухих и мокрых дорогах, а также на дорогах с небольшим снегом. Тем не менее, вы должны думать о всесезонных шинах как о решении «мастер на все руки, не мастер ни в чем». Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом и теплом асфальте, но они не обеспечат управляемость и сцепление с дорогой, как у летних шин. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас к горнолыжным склонам, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать так же хорошо, как зимние шины, когда погода становится холодной.
Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и наихудшего сценария. Выясните, сколько денег вы можете потратить, в какую плохую погоду вы будете ездить и хотите ли вы менять шины два раза в год. Покупайте шины с учетом этих факторов.
Enlarge Image
Многие кроссоверы и внедорожники комплектуются всесезонными шинами.
Эмме Холл / Роуд-шоу
Например, когда я впервые купил свою Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не бывает слишком много снега. Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальных характеристик в хорошую погоду, я знал, что мне придется использовать пружины и для зимы. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A/S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточно сцепления, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и веселиться на улице. Зимой они показали себя хорошо, когда на дорогах было около дюйма снега, но когда я выходил за пределы этого, я оставлял свой заднеприводный спортивный автомобиль дома и садился на поезд.
Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же заменил эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, так как знал, что снег и холодная погода не будут иметь значения. Конечно, я не могу ехать в Тахо в снежную бурю, но меня это устраивает.
Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M+S» на боковине. Это расшифровывается как «грязь и снег» и означает, что шина хорошо зарекомендовала себя на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на холоде или на льду, как и нормальная зимняя шина. Эти шины более «всесезонные плюс», чем полноценные зимние шины, и если вы не хотите тратить деньги на решение из двух комплектов, возможно, стоит поискать комплект шин с рейтингом M + S.
И последнее: то, что у вас есть полный привод, не означает, что у вас есть полный привод. Подача мощности на все четыре колеса, безусловно, помогает всесезонным шинам ускоряться в сильном снегу, но это не помогает вам тормозить или поворачивать. Если там, где вы живете, регулярно выпадает более нескольких дюймов снега, сделайте одолжение вам, вашей семье и всем остальным на дороге: купите хорошие зимние шины.
Оригинал опубликован в августе 2018 г.
Всесезонные и летние шины | Драйв
Это случается каждый год. Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то острослов вмешивается: «Ну, если бы вы купили зимнюю резину, у вас не было бы проблем!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.
Что становится интереснее, так это когда тот же остряк говорит о летних шинах, когда становится тепло. Видите ли, большинство из нас ездят все лето, весну и осень на всесезонных шинах, потому что с заменой просто меньше хлопот. Но должны ли вы?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее., Depositphotos
Так ли хороши летние шины? Разве название не должно говорить нам, что они хороши только в течение относительно короткого периода года? Мало того, всесезонные шины лучше подходят для большего количества условий, не так ли?
Сегодня у вас есть шинных тиранов The Drive, которые расскажут вам о правильном шинном этикете и научат вас правильно разбираться в различиях, плюсах и минусах и всей необходимой информации, которую вам нужно знать. заказать вам следующий комплект обуви.
Летние шины с уникальным протектором., Depositphotos
Что такое летние и всесезонные шины?
Хотя это не полное руководство по шинам, мы должны хотя бы объяснить, что такое всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.
«Летние» и «всесезонные» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. Рисунок протектора летних шин, как правило, отличается меньшим количеством ламелей, большими блоками протектора и жесткими боковинами, все из которых работают на улучшение сцепления и устойчивости. Сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, которая хорошо себя чувствует при температурах выше нуля, дает шину, которая обеспечивает непревзойденные характеристики. работоспособность в теплое время года. Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем всесезонные.
Зимние шины, для сравнения, имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые удаляют слякоть и воду между шиной и дорожным покрытием. Они также имеют резиновую смесь, которая остается эластичной при температурах ниже 40 градусов.
Резиновая смесь и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно не позволяют использовать их в условиях другой шины. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и зимней слякотью, в то время как зимние шины не смогут конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.
Всесезонные шины заполняют пробел между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, которые хорошо справятся с любыми настройками. Это делает их идеальным выбором для людей, которые хотят избавить себя от поездки в шиномонтаж, инвестируя в один комплект шин, который прослужит им целый год, верно?
Ну вроде как. Поговорим о всесезонке.
Не должны ли всесезонные шины доминировать?
Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних, поскольку они подходят для более широкого спектра условий. Хотя они, безусловно, имеют место быть, необходимо учитывать так называемую теорию шин.
Теория шин говорит нам о том, что конструкция шин всегда требует баланса. Короче говоря, повышение производительности шины одним способом означает снижение ее другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.
В случае всесезонных шин способность работать в любых условиях означает, что они не могут быть лучшими ни в одном из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут проигрывать строгим вариантам зимних и летних шин в соответствующих настройках. Другими словами, они скомпрометированы с самого начала.
Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины выполняют работу для множества людей. Но более экстремальные погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных комплектов резины.
Depositphotos
Итак, какой тип шин выбрать?
В идеальном мире большую часть года вы бы ездили на летних шинах, а зимой — на зимних. Важно помнить, что использование летних шин не ограничивается летом. Состав, который они используют, способен справиться практически со всем, что находится севернее замерзания, и они, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.
Но поскольку теория шин диктует, что всегда есть компромисс, не существует черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны разный климат, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.
Например, вы живете в регионе, где снегопад может идти даже весной, лето довольно короткое, а осенью, скорее всего, выпадет сильный снегопад еще до того, как листья изменят свой цвет. Что ж, летние шины отлично подойдут на несколько коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы никогда не знаете, что Мать-Природа подбросит вам.
Если вы живете немного южнее, летние шины — лучший выбор для жарких месяцев, а всесезонные шины могут заменить зимние шины, поскольку снег выпадает редко. Есть также проблема хранения шин; может быть довольно сложно иметь два комплекта резины, если вы живете в маленькой квартире.
Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире. Таким образом, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.
Издалека все шины выглядят одинаково, но разные типы превосходны в разных обстоятельствах., Depositphotos
Подождите, у меня есть другие варианты шин?
Ещё бы! Мы должны учитывать тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись всех ваших вариантов. Всесезонные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, на которые должны обратить внимание современные автовладельцы.
И хотя обозначение шины является важным фактором, оно не единственное, что делает шину подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют поведение шины.
И нет, один размер не подходит всем. Разные транспортные средства предъявляют разные требования, а это означает, что речь идет о конкретных приложениях, смешанных с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали. Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о шинах, которые они предпочитают, и почему.
Узнайте больше в этом видео-сравнении
Борьба за то, чтобы держать эти глаза открытыми, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем продолжать утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!
Часто задаваемые вопросы о всесезонных и летних шинах
У вас есть вопросы, У The Drive есть ответы!
В: Сколько служат летние шины по сравнению с всесезонными?
A: Всесезонные шины обычно обеспечивают своим владельцам 60 000 миль или около того срока службы протектора. Летняя резина служит где-то около 25 000 миль. Хотя всегда есть исключения, летние шины, как правило, имеют гораздо более короткий срок службы, чем всесезонные шины, и это может повлиять на ваше решение, важно не упускать из виду безопасность, обеспечиваемую владельцам автомобилей, когда они используют шину для ее назначенных настроек.
В: Можно ли использовать летние шины круглый год?
A: Пока вы живете в регионе, где температура никогда не опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, вы можете использовать летние шины круглый год. Для остальных из нас это не мудрый выбор. Летние шины не особенно безопасны для использования зимой или даже в более влажные и холодные периоды весны и осени. Возможно, вы сможете ползти, но есть вероятность, что вы наткнетесь на слякоть, которая нанесет ущерб вам и вашей машине.
В: Безопасны ли всесезонные шины зимой?
A: Хотя они не так хороши, как зимние шины и всесезонные шины зимой, они безопасны для использования в это время года. Тем не менее, они не справятся со слякотью или легкой пылью, а также не справятся с суровым холодом, который может возникнуть зимой. Таким образом, даже если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует подумать о переходе на зимние шины, когда это уместно.
В: Всесезонные шины плохие?
А: Вовсе нет. Отличительной чертой всесезонных шин является то, что они обеспечивают стабильную работу в течение всего года. Их нельзя сравнить с зимними или летними шинами в эти сезоны, но это не значит, что они плохие. Способность выдерживать различные условия и температуры делает их лучшим выбором как в определенных регионах, так и в разные периоды года.
В: Всесезонные шины — это всесезонные шины?
A: Нет, между ними есть несколько ключевых отличий. Но чтобы суммировать разницу, мы должны сначала понять, что любой тип шин предназначен для обеспечения круглогодичной работы. Всесезонные шины будут хорошо работать летом, но они, как правило, являются лучшим выбором для зимнего вождения, в то время как всесезонные шины, как правило, лучше подходят для более теплых регионов, но хорошо подходят и зимой. Имейте в виду, что это очень краткий обзор различий.
Летние и всесезонные шины Интересные факты
- Смешивать разные типы шин — не лучшая идея. Несогласованность по осям может выбить сопли из механических узлов и затруднить управление автомобилем. Мало того, это может даже считаться незаконным в вашем районе. Возможно, это не забавный факт, но это то, о чем вам нужно знать.
- Первая автомобильная шина была изобретена вместе с первым автомобилем в 1888 году. Только в 1934 году появилась первая зимняя шина, а первые всесезонные шины появились только в начале 19 века.70-е годы.
- Возможно, общеизвестно, но летние шины — не единственный выбор летних шин. Фактически, владельцы высокопроизводительных транспортных средств захотят рассмотреть UHP, или сверхвысокопроизводительные шины, поскольку они гораздо лучше приспособлены для работы с повышенными уровнями мощности автомобилей этой категории.
- Постоянство в различных условиях — не единственное, что делает всесезонные шины чрезвычайно популярными. Вообще говоря, эти шины также обеспечивают более низкий дорожный шум и повышенный комфорт при вождении по сравнению с летними и зимними шинами. Мало того, они также предлагают гораздо более длительный срок службы протектора, чем летние шины.
- Состав, используемый в летних шинах, более жесткий, чем состав, используемый в зимних шинах. Мягкий состав помогает зимним шинам оставаться гибкими при отрицательных температурах и способствует их неспособности обеспечить адекватное сцепление с дорогой в теплое время года.
Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.