Отзывы hyundai solaris 2021 год: Hyundai Solaris 2021 , , ,

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Solaris

Главная

Отзывы об автомобилях

Hyundai

Solaris

Добавить свой отзыв об автомобиле




Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай). Для России по большому счету было разработано только имя Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникла бы путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стали, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России. В июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Solaris.


Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для данной модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась Китае под именем Verna, затем — в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.


Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного авто, такие как качество сборки, внешний презентабельный вид, мощность, экономичность и самое важное это, конечно же, цена. Автомобиль производят на заводе Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан. Хэчбэк начнут выпускать в середине 2011 года.


Внешне Hyundai Solaris выглядит весьма элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова хорошо гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами. Базой для создания данной модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют сходные размеры: длину – 4370 мм, ширину – 1700 мм, колесную базу – 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковое ребро, которое принизывает автомобиль от переднего бампера до верхней части задних габаритов. А плавная оконная линия, завышаясь к задней стойке, создает современную купеобразную форму кузова.


Solaris отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. В российском варианте Solaris будет доступен в двух комплектациях – с двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимально возможный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (для модели с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Автомобиль полностью отвечает экологическим стандартам Euro-4.


Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих комплектациях Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.


Троим взрослым сзади будет тесновато. Кстати, у Solaris только два задних подголовника, хотя диван и отформован на троих. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.


Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.


В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.


В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи обновленного Solaris. Модель 2015 модельного года обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Как и предшественник, рестайлинговый вариант предлагается в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.


Глобальных перемен во внешнем облике Solaris корейцы делать не стали и ограничились лишь частичными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил полностью иное оформление передней части кузова: подрихтованные капот и крышку багажника, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым «лицом» Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.


Производитель расширил ассортимент эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Gray (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр), Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (синий перламутр) и Phantom Black (черный).


В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Solaris слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литра. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальных дисках 15-размера, в качестве опции доступна резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.


Салон модели также изменился. Появилась новая обивка кресел, в панелях задних дверей теперь присутствуют небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой, экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы.


Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris – подросший на 16 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).


Solaris 2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.


Рестайлинг обошел стороной двигатели Solaris. Под капотом по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».


В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды и достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/час. Расход топлива с МКПП порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.


Топовый двигатель имеет объем 1,6 литра (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана, соответственно, равна 190 и 185 км/час. В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.


В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический.

какая мощь под капотом Соляриса

16 ноября


Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.


Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.


Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах SOLARIS 



На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.


Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.


С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.


Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;

  • 4 — число цилиндров;

  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;

  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.


Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.



Общая характеристика моторов Gamma


Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.


Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.


Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.



Общая характеристика моторов Карра


Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.

  • Корейская сборка.

  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.

  • Форсунки охлаждения клапанов.

  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя. 


На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.



Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса


Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.


Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.



Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит


Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars


Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.


Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.


Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.



Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный


Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.


Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.

  • Меньшая подверженность коррозии.

  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.


Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.



Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать


Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.



Ненадежный привод ГРМ


Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.


Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.



На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов


На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.


Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.



Шумная работа двигателя


Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.


Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.



Частое разрушение катализатора


Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;

  • низкокачественный бензин;

  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.


Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Выводы


Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;

  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).


В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

2021 Hyundai Accent Ratings, цены, обзоры и награды

#2 в Small Car

  • Тип: Седан
  • Изменение транспортное средство

См. 43 Фотографии и видео

Платят:
$ 17 020-21,993

MPG Город. : 29 — 33

миль на галлон Hwy: 39 — 41

Годы

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015

    9000 2014

  • 2016
  • 2015 9000 9000 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • Меньше лет
  • Потребительские рейтинги

    непредвзятые мнения проверенных автовладельцев.

    80

    Из 100

    Качество и надежность

    Отлично

    90/100

    Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.

    Опыт вождения

    Среднее значение

    74/100

    Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля составляет этот рейтинг. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.

    Перепродажа

    Среднее

    73/100

    Прогноз обесценивания J.D. Power (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.

    Дилерский опыт

    Среднее

    71/100

    Этот рейтинг составляет опыт владельцев дилерских центров этой марки в процессе покупки и обслуживания. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.

    Лучший малолитражный автомобиль 2021 года

    Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

    Маленький автомобиль

    Рейтинг

    #1 Nissan Versa

    81

    #2 Hyundai Accent

    80

    Small Car

    Рейтинг

    #3 Chevrolet Spark

    77

    2021 Accent Accent For Accent Shoppers. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

    2021 Hyundai Accent SE

    20 990 $

    Пробег: 22 736

    Местонахождение: нет данных

    Местоположение: No Data

    2021 Hyundai Accent SE

    $ 21 990

    Пробег: 8 131

    Местоположение: No Data

    2021 Hyundai Accent SE

    $ 2190

    SEA 210002: NOE DATHER: 40003

    . для продажи

    Получить специальные цены дилера

    Легко сравнить котировки у нескольких дилеров и получить лучшее предложение. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы начать.

    Продаете свой автомобиль?

    Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

    Получить онлайн-предложение

    Владельцам нравится

    Измеренная удовлетворенность владельцев Hyundai Accent 2021 года после 90-дневного владения.

    • Высокая оценка грузоподъемности автомобиля
    • Высокие оценки мощности двигателя автомобиля
    • Сиденья второго ряда удобны для данного сегмента

    Не нравится владельцам

    Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы 2021 Hyundai Accent во время первых 90-дней владения.

    • Клиенты считают, что транспортным средством стало бы легче безопасно маневрировать в пробках и на ограниченных парковочных местах, а также выезжать из них
    • Воспроизведение звука в автомобиле оценивается ниже среднего
    • Автомобиль хуже справляется с рулевым управлением и управляемостью

    Технические характеристики

    MPG City

    29 — 33

    MPG Hwy

    39 — 41

    Мощность

    120

    Transmission

    1 speed, CVT w/OD, 6 speed, Manual w/OD

    Engine

    Regular Unleaded I-4

    Drivetrain

    Front Wheel Drive

    Available Trims

    2021 Hyundai Accent Review

    Обзор

    Hyundai Accent доказывает, что вам не нужно тратить кучу денег, чтобы получить исключительные впечатления от вождения. Это весело; это эффективно; это удобно — плюс это загружено технологиями. Выберите одну из трех комплектаций: SE SEL и топовую Limited. Дешёвый 1,6-литровый двигатель Smartstream Accent набирает обороты и разгоняется до 41 мили на галлон с интеллектуальной трансмиссией Smartstream Variable Transmission. Вы будете оставаться на связи в своем Accent. Технология телефона с функцией громкой связи Bluetooth является стандартной, а интеграция Apple CarPlay и Android Auto доступна для переноса ваших любимых приложений на семидюймовый сенсорный дисплей. И, что самое приятное, на каждый Accent распространяется лучшая в Америке гарантия с защитой до десяти лет или ста тысяч миль. Но это еще не все: на каждый Accent также распространяется бесплатное техническое обслуживание на три года или 36 000 миль пробега! Выберите из множества цветовых вариантов и аксессуаров и создайте Акцент, который будет только вашим. Хендай Акцент. Необычно полезный маленький автомобиль.

    Технологии

    Hyundai Accent наполнен технологиями. Технология громкой связи Bluetooth является стандартным оборудованием для всех моделей Accent. Доступны Apple CarPlay и Android Auto. С семидюймовым цветным сенсорным экраном. Забыли закатать окна? Хотите, чтобы ваш Акцент был приятным и теплым — или приятным и прохладным — когда вы входите? Без проблем. Услуга Hyundai Blue Link Connected Car Service позволяет превратить ваш смартфон или смарт-часы в пульт дистанционного управления для вашего автомобиля. Хендай Акцент. Больше технологий отдачи от затраченных средств.

    Безопасность

    Ваш Hyundai Accent оснащен функциями безопасности. Каждый Accent поставляется с камерой заднего вида, электронной системой контроля устойчивости, системой контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности по всему периметру. Хотите, чтобы сеть радарных датчиков и камер следила за вами, когда вы едете? Ищете вещи, которые вы можете пропустить, например, машину впереди вас, которая останавливается без видимой причины? Доступна система помощи при предотвращении столкновений1, которая поможет сделать все ваши поездки более безопасными. Хендай Акцент. Больше безопасности за ваши деньги.

    Производительность

    Когда вы говорите об эффективности использования топлива, вы должны говорить о Hyundai Accent — он расходует до 41 мили на галлон. Кроме того, его 1,6-литровый двигатель Smartstream с двухпортовым впрыском по-прежнему выдает 120 лошадиных сил. Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения еще больше повышает крутящий момент и топливную экономичность. Выберите свое удовольствие: выберите стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или доступную интеллектуальную бесступенчатую коробку передач Smartstream. Никогда не теряйте хватку. Accent стандартно поставляется с расширенными функциями динамического управления, которые помогут вам сохранить контроль. Хендай Акцент. Больше силы. Смешнее.

    2021 Hyundai Accent Фото и видео

    Все фото салона

    Все фото экстерьера

    Смотреть все фото и видео

    Лауреат премии J.

    D. Power Award

    Награды за наименьшее количество проблем модели

    на 100 владельцев в течение первых 90 дней владения

    Hyundai Accent 2021 года

    Лучшие альтернативы

    Популярные статьи

    Обзор Hyundai Palisade 2021 года

    Обзор Hyundai Elantra 2021 года

    Обзор Hyundai Veloster N 2021 года

    Обзор Hyundai Tucson N Line 2022 года: впечатления от вождения

    Обзор тест-драйва Hyundai Veloster N 2021 года

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть
    Показать

    Ваш магазин

    Ауди Бельвю

    1533 120-я авеню, северо-восток

    Направления
    Белвью, Вашингтон, 98005

    • Позвоните нам: (425) 249-7388
    • Сервис: (425) 249-7388
    • Запчасти: (425) 249-7388

    Часы работы выставочного зала

      Часы работы сервисного центра

        Получить направления

        Изменить свой магазин

        Введите почтовый индекс

          Консультации по покупке автомобиля

          /

        1. Отзывы о Hyundai
        2. /

        3. Hyundai Veloster N 2021 года выпуска


        В 2018 году Hyundai представила свою первую высокопроизводительную модель для американского рынка на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Подобно BMW, Cadillac и Lexus, он выбрал одну букву для своей новой линейки автомобилей для энтузиастов: N. Вместо того, чтобы наносить этот специальный значок на седан или кроссовер, Hyundai поставил его — и несколько механических апгрейдов, включая 275-сильный турбированный 2.0. -литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая механика и регулируемая подвеска — на Veloster, создавая самую мощную и целенаправленную версию своего трехдверного хэтчбека.

        2021 модельный год знаменует собой еще одну веху для Veloster N. Hyundai добавила ряд обновлений информационно-развлекательной системы, безопасности и производительности, которые делают его более удобным, не притупляя его жестких граней. Фактически, новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением делает характеристики Veloster N доступными для большего числа людей. Недавно я получил возможность протестировать его в течение недели. Помимо выбора цвета кузова, трансмиссии и аксессуаров из короткого списка опций, настройка обновленного Veloster N 2021 года — это простой процесс. Моя тестовая машина была продана по окончательной цене 34 745 долларов, что немного севернее ее рекомендованной производителем розничной цены в 32 250 долларов.

        Купить Hyundai Veloster Инвентарь


        Hyundai Veloster N 2021 года выпуска Внешний вид

        Никто не скрывает тот факт, что Veloster N не является дешевым автомобилем класса A-to-B. Даже его доступная краска Ultra Black недостаточно темная, чтобы скрыть его истинное предназначение. Красные акценты на его передней панели, по всей длине порогов и чуть выше заднего диффузора привлекают внимание к спортивному обвесу. Pirelli P Zero в размере 235/35 R19 под контурными крыльями, высоко расположенное заднее антикрыло и большие двойные выхлопные пушки не оставляют сомнений в том, что Veloster N создан для водителей, а не для пассажиров.

        Купить Hyundai Veloster Inventory


        2021 Hyundai Veloster N Интерьер

        На первый взгляд интерьер кажется беззаботным и игривым. Логотипы на спортивных сиденьях N Light ночью излучают мягкое голубое свечение, которое гармонирует с их акцентной полосой, голубыми ремнями безопасности и кнопками режимов движения на рулевом колесе. Не заблуждайтесь — Veloster N — это бизнес. Легкие ковшеобразные передние сиденья позволяют снизить вес на 4,4 фунта и имеют выступающие боковые валики, которые постоянно напоминают вам, что, когда Veloster N проходит поворот, вы никуда не уедете. Подрулевые переключатели за рулевым колесом позволяют сделать ручное переключение с быстрой коробкой передач с двойным сцеплением еще более мгновенным. Полоса огней над хорошо читаемыми спидометром и тахометром мигает красным, когда вы достигаете красной линии. Металлические педали с резиновыми накладками сочетают в себе яркую форму и четкую функцию.

        Помимо облегающих сидений, самым большим изменением внутри Veloster N 2021 года является новый стандартный восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Как и многие другие настройки, для доступа к Apple CarPlay или Android Auto требуется подключение смартфона с помощью USB-кабеля. Недостатком является то, что, похоже, особое внимание уделяется тому, какой именно кабель вы используете для этого; тот, который я подключил к своему iPhone XR, не соответствовал его стандартам.

        Ручка, скрытая в задней части обивки теплицы со стороны пассажира, открывала необычную третью боковую дверь Veloster N. Изначально я смирился с тем, что размеры второго ряда будут удобны только для самых коротких поездок. Я был удивлен, обнаружив, что у меня достаточно места для ног и головы для всех 5 футов 10 дюймов моего роста, хотя мне действительно приходилось следить за головой, когда я садился. 0003

        Купить Hyundai Veloster Inventory


        Hyundai Veloster N Performance 2021 года

        Я не мог не задаться вопросом, как Veloster N будет конкурировать с одним из моих любимых горячих хэтчбеков, Volkswagen Golf GTI. Я с любовью вспоминаю, что это была забавная маленькая игрушка, которую можно было подбрасывать. В то время как у Veloster N была турбированная четверка и передний привод, как у немецкой пятидверки, это была совершенно другая машина. Единственное слово, которое постоянно приходило на ум, было «серьезный». Это определенно произвело больше энергии. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Veloster N сочетал в себе газ, воздух и наддув от турбонаддува с двойной спиралью, генерируя 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В эти цифры легко поверить, когда я прижимал правую ногу к полу. Слабые запахи рулевого управления были унесены маниакальным порывом ускорения и гневным бряканием выхлопа при полностью открытой дроссельной заслонке. Даже в самой спокойной, удобной для пригорода обстановке подвеска с электронным управлением была заметно жесткой.

        Сначала я не мог понять, почему Hyundai связал свои режимы Normal, Eco и Sport с синей кнопкой на левой стороне руля, а свой N и пользовательский режимы N с правой. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять логику их решения. Это не только ускорило доступ к полным настройкам производительности N, но также подчеркнуло их важность и значимость для идентичности Veloster N, автомобиля, настолько сфокусированного, что обычный спортивный режим недостаточно агрессивен. Пользовательский режим N позволил мне перевести двигатель, трансмиссию, электронный дифференциал повышенного трения, выхлопную систему, подвеску, рулевое управление и электронный контроль устойчивости в их настройки «Обычный», «Спорт» или «Спорт +».

        Я был совершенно счастлив, используя режим N по умолчанию. Включение этого мгновенно добавило существенного веса рулевому управлению. Хотя это не было антагонистически тяжелым, я, конечно, должен был заслужить его уступчивость. Даже на широких, крутых поворотах я чувствовал, как Veloster N вгрызается в каждый изгиб. Когда дорога впереди выпрямлялась и я нажимал правую педаль, двигатель и трансмиссия всегда оказывались именно там, где мне нужно. Реакция дроссельной заслонки была почти мгновенной и стремилась помочь Veloster N выйти из каждого поворота и сразу же атаковать следующий. К счастью, вентилируемые 13,6-дюймовые передние и 12,4-дюймовые задние роторы были более мягкими в плане снижения скорости Veloster N.

        Магазин Hyundai Veloster Inventory


        Безопасность Hyundai Veloster N 2021

        Список стандартных функций помощи водителю Veloster N 2021 года значительно длиннее, чем раньше. Теперь он включает в себя предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении лобового столкновения, помощь в следовании за полосой движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении в слепых зонах и предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении.

        Купить Hyundai Veloster Инвентарь


        Hyundai Veloster N 2021 Комбинезон

        Обновленный Veloster N по-прежнему такой же мощный, как и раньше, но благодаря новой доступной коробке передач с двойным сцеплением и расширенным функциям помощи водителю управлять автомобилем стало еще проще. Вы можете получить множество практических доказательств этого, посетив местный дилерский центр AutoNation Hyundai.

        Купить Hyundai Veloster Инвентарь


        Дерек Шиехи | 17 июня 2021 г.

        Статьи по теме

        Магазин Новый инвентарьМагазин Hyundai Veloster ИнвентарьСоветы по покупке автомобиля

        Research by brand

        • Acura
        • Alfa Romeo
        • Audi
        • Bentley
        • Buick
        • BMW
        • Cadillac
        • Chevrolet
        • Chrysler
        • Dodge
        • FIAT
        • Ford
        • GMC
        • Honda
        • Hyundai
        •  

        • INFINITI
        • Jeep
        • Land Rover
        • Lexus
        • Lincoln
        • Maserati
        • Mercedes-Benz
        • MINI
        • Nissan
        • Porsche
        • RAM
        • Subaru
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
        •  

        Classic Car Research

        Whether you want a project for the garage or a beast for the streets , ознакомьтесь с нашим исследованием классических автомобилей.

        Classic Car Research


        Hyundai Veloster N 2021 года, характеристики

        Компоновка

        4-дверный, 4-местный, RWD

        Двигатель/трансмиссия

        с турбонаддувом 2,0L I4, 275 л.с., 260 фунт-футов
        . Рейтинг

        Н/Д   


        Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★ ★


        Дополнительные исследования

        Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


        Тест-драйв Отзывы

        Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

        Прочитать все отзывы о тест-драйве

        Консультации по покупке автомобиля

        Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *