Содержание
ТОП 5 мощных, быстрых и недорогих авто ⋆ I Love My Car
Всі записи Огляди Тести та рейтинги
К сожалению, мощные и быстрые автомобили очень дороги. Можно сколько угодно долго пускать слюни над характеристиками Porsche или Ferrari, но мы же отдаём себе отчёт в том, что эти автомобили так же далеки от действительности, как министр инфраструктуры от качества дорог. У большинства автомобилистов строго ограничен бюджет. И не только на покупку. Попробуй проплати все налоги, страховки, заправь и качественно обслужи 500-сильный 6-литровый спорткар. Это сумасшедшие деньги. Да и состояние дорог такое, что ездить на нем можно только вокруг дома того же министра инфраструктуры в Конча-Заспе. Впрочем, мы посоветовались и нашли 5 отличных автомобилей, которые подарят острые ощущения в пределах вменяемого бюджета.
Зміст
- 1 Как купить быстрый, мощный и дешёвый автомобиль
- 1.1 Налоги, страховки и ремонт
- 1. 2 Новые, быстрые, недорогие
- 2 Volkswagen up! GTI
- 3 Ford Fiesta ST
- 4 Mazda MX-5 RF
- 5 Hyundai i30 N
- 6 Suzuki Swift Sport
- 6.1 Related
Как купить быстрый, мощный и дешёвый автомобиль
Если мы устали от овощных характеристик бюджетных новых автомобилей, пусть надёжных и в общем неплохих, мы можем обойти проблему выбора, обложившись газетами и электронными досками объявлений в поисках хорошего быстрого и мощного б/у. Вы когда-то встречали объявление, вроде «продам быстрый и потрясающе мощный автомобиль недорого»? Мы нет.
Продам мощный и быстрый автомобиль. Очень недорого. Очень
Налоги, страховки и ремонт
Но даже если такое и случится, то нам придётся быстро спуститься на землю, оплатив первую страховку, первый налог на прекрасные дороги, который считается по объёму двигателя. Если объем бензинового мотора выше трёх литров (2,5 л дизель) и возраст машины не более пяти лет, будь добр, заплати $955 в год. Это при том, что сами того не подозревая, мы платим 40% государству с каждого купленного литра бензина. Для справки, дороги в Украине пока находятся на пятом месте по качеству в мире. С конца. Хуже только в Гвинее и ещё в трёх болезненно упоротых странах, которые называть мы не станем. (Global competitiveness report, 2017)
Оптимальное соотношение мощности, скорости и качества дорожного покрытия
Бог с ними, с дорогами. Б/у-шные мощные и быстрые автомобили порадуют не каждого. Для экономии придётся самому заниматься ремонтом, а возможно, и серьёзным восстановлением. На это тоже уйдёт немало денег. Что ж получается, замкнутый круг? Ездить нам на 70-сильных седанах до гроба? Нет уж, выход все же есть.
Новые, быстрые, недорогие
Мы нашли пять машин, которые хоть и не имеют динамики спорткара, но все же могут подарить яркие впечатления и определённую дозу адреналина за вменяемые деньги. Причём все эти автомобили — новые и официально их можно купить уже сегодня. При этом нас не разорят налоговики, мы не будем оплачивать космические чеки на заправках. А поскольку машина новая, то гарантийный ремонт — проблема дилера. Что ещё очень важно, каждый из этих автомобилей может использоваться в качестве ежедневного транспорта, а не на выход по случаю.
Скромно – не значит бедно
И не надо ёрничать. Дёшево — понятие относительное. Попробуй, найди машину, которая нагреет Lamborgini Galardo на Нюрнбургринге. Этот автомобиль есть в нашем рейтинге и стоит он в семь раз дешевле Ламбо. А самый дешёвый — это VW up! GTI, на котором можно уехать из салона дилера хоть сегодня. Его цена на 2018 год — около 16 тысяч евро за максимальную комплектацию. Впрочем, обо всем по порядку.
Volkswagen up! GTI
Volkswagen up! GTI — это компактный хэтчбек, недавно представленный альянсом VAG. Приятный на вид и практичный в работе. По техническим характеристикам он близок к оригинальному Volkswagen Golf GTI Mk1, но на самом деле его характер не так прост, как кажется. Под капотом у этой версии спрятан трехцилиндровый 1,0-литровый турбомоторчик мощностью 115 сил с отличной тягой в 200 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд.
Имея превосходную управляемость, Volkswagen up! GTI разгоняется до 198 км/ч и имеет расход 95-го бензина в рамках 5 литров по стандарту WLTP (в реальных дорожных условиях). Салон машины практически дублирует новый Гольф в богатой комплектации. Уже в базе мы получаем полный электропакет, систему помощи при старте в гору, систему экстренного торможения, четыре подушки безопасности, и 15-дюймовые литые диски специального дизайна. Цена up! GTI у официального дилера около 16 тысяч евро, что чуть дороже базового Гольфа 2018 года.
Ford Fiesta ST
Форд возвращается на поле боя горячих хэтчей и новая Fiesta ST уже готова показать, на что способна. Мы помним её как автомобиль для курьеров фармацевтических компаний и секретарш, но эта версия меняет представление о хэтче. Полуторалитровый трехцилиндровый турбодвигатель на бензине выдаёт почти 200 сил мощности и 290 (!) Нм крутящего момента. В комплекте продают только механическую шестиступку. Это в лучших традициях хэтчей Форда, когда они ещё умели ездить.
231 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 6,5 с и пятилитровый расход топлива. Чем не игрушка на каждый день. В салоне спортивный трехспицевый руль, кресла Recaro, куча спортивных элементов интерьера. Задорная Fiesta ST хорошо укомплектована на свои деньги. В принципе, здесь нет только раздельного климат-контроля, хотя его можно докупить, если это увеличит радость обладания этим живчиком. Цена у официалов – $19,450.
Mazda MX-5 RF
Заднеприводный родстер с кузовом типа тарга. Редкий зверь на наших дорогах, тем не менее официалы дают возможность купить Mazda MX-5 2018 модельного года, цена $41,000. Дороговато, зато технические характеристики полностью подтверждают авторитет автомобиля, как мощного, спортивного и яркого. На выбор предоставляют 1,5-литровый 131-сильный мотор Scyactive в паре с шестиступенчатой механикой, или двухлитровый 160-сильный мотор, работающий с АКПП на 6 диапазонов.
Максимальная скорость — 230 км/ч, первая сотня набирается за 7 секунд, а тяга двухлитрового мотора — 200 Нм. Идеальный баланс чувствительности рулевого управления и тяги, великолепная управляемость и чувствительность к дозировке мощности. Можно сэкономить и отказаться от складной крыши и ещё нескольких плюшек. Тогда Mazda MX-5 потянет на 38 тысяч долларов по курсу на 2018 год.
Hyundai i30 N
За 30 тысяч евро Хендай умудрилась распродать первую партию нового хот-хэтча за несколько дней. Лимитированная серия в 100 автомобилей с шильдиком N уже радует своих владельцев, а новые автомобили уже ждут новых хозяев в салонах дилеров. Ажиотаж вокруг четырехдверки возник не на пустом месте. Под капотом автомобиля спрятан двухлитровый 275-сильный двигатель с моментом 360 Нм. Первая сотня покажется на спидометре уже через 6,1 с, а максималка составляет 250 км/ч.
Конечно, скорость ограничена электроникой, но чип-тюнерам законы не писаны. Привод — только передний. Коробка передач — только механическая шестиступенчатая. Внешне хэтч отличается от гражданской версии другими бамперами, обвесом и красной полоске по низу кузова. На двери багажника — антикрыло со стоп-сигналом и повторителями указателей поворотов. Цена автомобиля у официальных дилеров на 2018 год — около $32,000.
Suzuki Swift Sport
Автомобиль был показан в Женеве в прошлом году и его поставки официалам только начинаются. Предварительная цена — около 16 000 долларов. Трехдверный хэтчбек отличается от базовой версии вариантами окраски, чёрными матовыми накладками на порогах, чёрной решёткой и воздухозаборниками на новом бампере. Ещё в арсенале украшательств — 17-дюймовые пятиспицевые литые диски. Кожаный салон, спортивные накладки на педали и спортивные кресла.
Под капотом японца только 1,4-литровый 140-сильный бензиновый Boosterjet с тягой 230 Нм. Коробок может быть две, обе шестиступенчатые — механика и классический автомат. Масса хэтча с АКПП около 900 кг и это позволило разогнать его до 220 км/ч, а первая сотня достигается за 6,3 с. Расход топлива по новой методике проверки зависит от типа трансмиссии и колеблется в районе 6 литров на 100 км.
Этих пять автомобилей — яркий пример того, что в любой ситуации можно найти выход. И пусть мы не можем купить Aston Martin или Chevrolet Corvette ZR1, даже эти новые и динамичные автомобили внесут разнообразие и капельку адреналина в нашу весёлую жизнь.
[democracy id=”10″]
#быстрые #мазда #рейтинг #самые мощные #сузуки #топ #фольксваген #Форд #хендай
Ищем быстрые и дешевые машины до 4000$ в базе объявлений ABW.BY
Говорят, рынок «лежит», цены как никогда на дне — бери что хочешь! А как насчет недорогих, но быстрых автомобилей? Изучаем базу объявлений ABW.BY в поисках «веселых» машин стоимостью до 4000$.
1980-е отметились такими знаковыми моделями, как Peugeot 205GTI и VW Golf GTI. В 1990-х появились Renault Clio Williams, Opel Astra GSI, Peugeot 306 S16. Нет-нет, это были отнюдь не суперкары, а просто довольно быстрые и приятные автомобили, которые впоследствии стали называть «горячими» хэтчбеками. А вдруг во время наших поисков найдется что-то подобное? Правда, здесь мы испытываем некоторый скепсис и просто будем рады любому мало-мальски быстрому и интересному автомобилю. Предпочтение будем отдавать заводским версиям, на худой конец «конструкторам» с доступными по заводу моторами. Итак…
Nissan 100 NX 1991 г.в. — 1552$
Стать владельцем достаточно быстрого автомобиля можно даже за полторы с небольшим тысячи. Правда, это будет экземпляр, требующий приложения рук. Зато, если верить продавцу, это будет настоящий GTI с 2,0-литровым 143-сильным двигателем. А это означает 8,2 секунды при старте с места до 100 км/ч и максималку 210 км/ч.
Заявляется неплохое техническое состояние, хотя по кузову есть вопросы. Из плюсов — доступны последние 5 лет истории эксплуатации автомобиля, что на руку будущему покупателю.
Opel Astra F 1995 г.в. — 1999$
Сразу бросается в глаза яркий цвет и развитый обвес от Irmsсher. И то и другое заметно прибавляет индивидуальности изначально скромному немецкому хэтчбеку. Но не менее важно, что под капотом, а там — знаменитый С20XE. «По заводу» он выдает 150 л.с., что обеспечивает 8 секунд до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости. Но это только для затравки! Данный двигатель является отличной заготовкой для спорта и тюнинга, хотя и в базовом варианте радует боевым характером. И главное — в «стандарте» остается надежным и недорогим агрегатом.
Правда, по части управляемости стандартная Astra F звезд с неба не хватает, так что для получения удовольствия от быстрого вождения над ходовой частью неплохо бы и поработать. Зато радует, что сама модель проста и надежна, главное, чтобы кузов был «жив»!
Citroёn Xsara VTS 2002 г.в. — 2100$
Нашлась даже оригинальная Xsara VTS! 2,0-литровый двигатель мощностью 163 л. с. обещает 8,7 секунды с места до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости, сам автомобиль имеет слегка специфический ездовой характер, смещенный в сторону комфорта. Продавец сразу предупреждает о нюанса, но так и цена более чем скромная — обычные Xsara могут стоить даже дороже!
VW Golf 2.8VR6 1996 г.в. — 2500$
Ба, старый знакомый! Про этот Golf с ламбо-дверями и двигателем VR6 мы два года назад писали, и вот теперь машина в продаже.
Тюнинг — отдельная история, но нам этот экземпляр интересен тем, что на нем установлен 174-сильный VR6 (такие моторы на Golf III действительно ставили). По данным производителя, с таким двигателем Golf III разгоняется до 225 км/ч, а первой «сотни» при старте с места достигает за 7,6 секунды.
Автомобиль на ходу, торг никто не отменял, так что брать можно. Вопрос лишь в том, как потом поставить на учет и проходить ТО с дверями-гильотинами…
Ford Escort XR3i 1992 — 2650$
Не самая мощная и быстрая версия Escort тех лет, но вполне «веселая»: 1,8-литровый двигатель мощностью 130 л. с. обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 9,6 секунды и максимальную скорость 202 км/ч. Скажем прямо, сегодня цифры особо не впечатляют. Это обычные характеристики для хэтчбека гольф-класса, даже не претендующего на звание «заряженного».
Но в данном случае более интересна не динамика, а заводское исполнение XR3. И состояние: продавцом оно заявляется как очень хорошее, отсутствие доморощенного тюнинга тоже плюс. В общем, если состояние автомобиля действительно соответствует заявленному, интересный вариант для покупки, причем не только для тех, кто ищет «погорячее». И, разумеется, готов заплатить в 4-5 раз больше, чем в среднем просят за обычный и не столь ухоженный Escort тех лет.
Alfa Romeo 156 2.5V6 1998 г.в. — 2800$
Даже с самым скромным двигателем под капотом 156-я славится отточенной управляемостью. А 2,5-литровый V6 обещает еще и отменную динамику: по заводским ТТХ 190-сильная версия должна разгоняться до 230 км/ч, а первую «сотню» при старте с места достигать за 7,3 секунды.
В общем, перед нами весьма интересный вариант спортивного седана с хорошим уровнем оснащения. Конечно, при условии, что далеко не все «лошади» разбежались, а прекрасная ходовая часть не испорчена дешевым «нонеймом». В случае с 19-летним автомобилем и заявленным пробегом 332 тыс. км это очень актуальный вопрос!
2800$ за 156-ю 1998 года — это почти в полтора раза больше средней рыночной стоимости модели (для машин с моторами 1.6 и 1.8 она находится в районе 2000$). Хочется верить, что переплата не только за мощный двигатель и кожаный салон, но и за достойное техническое состояние.
MG ZR 2002 г.в. — 3100$
Очень редкий на нашем рынке автомобиль, который незаслуженно остается в тени одноклассников. MG ZR построен на базе Rover 25, который изначально имел довольно неплохое шасси. Здесь же ходовые качества улучшены, мы имеем дело со 160-сильной версией, которая может порадовать взрывным характером 1,8-литрового мотора: 7,4 секунды с места до 97 км/ч и 210 км/ч максимальной скорости сами по себе о многом говорят!
Но есть нюансы. Модель в наших краях редкая и слабо изученная нашими сервисменами, да еще с «эксклюзивной» кузовщиной и целым рядом оригинальных деталей. Соответственно обслуживание и ремонт такого автомобиля могут быть сопряжены с определенными сложностями. В остальном отличный вариант компактного «заряженного» хэтчбека!
VW Polo GTI 2001 г.в. — 3700$
С виду простенький Polo, а на деле версия GTI со 125-сильным мотором! 8,7 секунды с места до «сотни» и 205 км/ч максимальной скорости для такого «малыша» вполне неплохо, а если еще и заявленное состояние соответствует действительности, то это действительно может быть интересным предложением для искателей «горячих» хэтчбеков.
Toyota Celica GT 1999 г.в. — 3950$
Данная версия оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 143 л.с., а это означает 8,5 секунды с места до «сотни» и лишь 205 км/ч максимальной скорости. 192-сильная модификация GTS «веселее» будет, но такие автомобили и заметно дороже 4000$ выходят, так что в обзор попадает «бюджетный» вариант.
Впрочем, применительно к Celica понятие «бюджетности» относительно: в обслуживании и ремонте это псевдокупе будет дороже моделей Corolla или Avensis, зато в той же степени надежно. Если автомобиль действительно в хорошем техническом состоянии, он может быть неплохой покупкой, но «уставший» экземпляр потребует на свое восстановление достаточно средств.
Наш вердикт
Интересные машины есть, порой — за очень небольшие деньги. А ведь за рамками нашего обзора остались более медленные модификации, экземпляры в заведомо неважном техническом состоянии, а также откровенные «конструкторы» с агрегатами, которые не ставились на данные модели. Само собой, сюда не попали и более дорогие, но более интересные (как по характеристикам, так и по техническому состоянию) экземпляры. В общем, выбор есть. Были бы деньги, время и желание искать, выбирать, а потом доводить до ума понравившийся экземпляр.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
самых дешевых автомобилей, которые могут развивать скорость до 150 миль в час
Шевроле
1 из 26
Шевроле Корвет (C5)
Nissan
2 из 26
Nissan 350Z
Модель 350Z стала лучшим выбором для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Он обладает мощностью 300 лошадиных сил от безнаддувного V-6 под капотом, способного разогнать автомобиль до максимальной скорости 156 миль в час.
Ford
3 из 26
Ford Focus ST
Конечно, GTI — не единственный современный хот-хэтч, способный развивать максимальную скорость более 150 миль в час. 252-сильный Focus ST может развить 155 лошадиных сил, если ему достаточно места. Лучше всего то, что вы можете найти их в списке для подростков на таких сайтах, как eBay.
VW
4 из 26
Volkswagen GTI
Седьмое поколение GTI существует уже шесть лет, а это означает, что ранние экземпляры с пробегом в несколько миль теперь можно приобрести менее чем за 15 000 долларов. Максимальная скорость составляет 155 миль в час — неплохо для горячего хэтчбека.
Subar
5 из 26
Subaru SVX
Попытка Subaru продвинуться на рынок с гранд-турером SVX в стиле Giugiaro со скоростью 154 мили в час не увенчалась успехом, но это не значит, что это был плохой автомобиль. Просто в то время это было слишком дорого. В эти дни вы можете найти их за копейки на доллар.
BMW
6 из 26
BMW 330i
Вам не нужно тратить деньги на чистокровный автомобиль М, чтобы преодолеть барьер в 150 миль в час. Модель 330i поколения E46 была ограничена электроникой до 155 экземпляров, и теперь ее можно приобрести по цене менее 10 000 долларов.
Lexus
7 из 26
Lexus LS400
Если вам больше нравится скорость в роскоши, обратите внимание на LS400. Это один из самых надежных автомобилей на планете, и, как и Volvo, он способен разогнаться до 155 миль в час до того, как сработает электронный ограничитель.
Road & Track
8 из 26
Nissan 300ZX Turbo
Цены на модифицированные версии могут выйти из-под контроля, но относительно чистый 300ZX Turbo предлагает выдающиеся характеристики по разумной цене. Он мог разгоняться до 153 миль в час, и, если немного поискать, вы можете найти его примерно за 10 000 долларов. Это не совсем дешево, но все же вполне доступно.
BMW
9 из 26
BMW 540i
Если бы не E39 M5, 540i мог бы стать настоящей легендой. Тем не менее, люди начинают осознавать, что на рынке подержанных автомобилей они предлагают невероятную выгоду. Он был ограничен 155 милями в час, но, вероятно, мог бы двигаться быстрее. Примеры с большим пробегом пугающе дешевы, но и чистые можно найти менее чем за 5000 долларов.
Джек Барут
10 из 26
Porsche Boxster S
Boxster никогда не будет 911, но если вы ищете выгодную сделку, это, вероятно, хорошая вещь. Цены на подержанные Porsche 911 сейчас безумны. 986 Boxster, с другой стороны, идут за бесценок. И если вы выберете версию S, вы все равно сможете разогнаться до 162 миль в час.
BMW
11 из 26
BMW 750iL
V-12 7-й серии 90-х до сих пор остается одним из самых крутых автомобилей BMW. Примеры в отличном состоянии с небольшим пробегом можно купить за подержанные деньги Ford Fiesta. Максимальная скорость? Электронное ограничение скорости до 155 миль в час.
Mitsubishi
12 из 26
Mitsubishi 3000GT VR4
В настоящее время сложно найти 3000GT VR4 в чистом, немодифицированном состоянии, но когда они появляются в продаже, трудно устоять. Они могут развивать скорость до 160 миль в час, что чертовски быстро.
Mercedes-Benz
13 из 26
Mercedes-Benz E55 AMG
E-Класс AMG — это определение преуменьшения. Они выглядят так же величественно, как обычные Е-классы, но имеют серьезные характеристики под капотом. E55 с его 349-сильный 5,5-литровый V-8, мог развивать максимальную скорость 155 миль в час.
Porsche
14 из 26
Porsche 944 Turbo
Стандартный 944 может быть на самом деле лучше, но добавление турбонагнетателя определенно сделало 944 быстрее. Фактически, 944 Turbo достаточно быстр, чтобы разогнаться до 157 миль в час. Найти предложения по ним может быть сложнее, чем по некоторым другим автомобилям в списке, но умный покупатель может купить его менее чем за 15 000 долларов.
Chevrolet
15 из 26
Chevrolet Corvette ZR-1
Людям может не нравиться Corvette поколения C4, но версия ZR-1 определенно заслуживает признания. Менее чем за 20 000 долларов вы получаете уникальный DOHC V-8, разработанный Lotus, расширенный кузов и серьезную скорость. Фактически, он мог разогнаться до 180 миль в час.
Audi
16 из 26
Audi S8
Хотите верьте, хотите нет, но даже Audi S8 с двигателем V-10 стоит достаточно дешево, чтобы попасть в этот список. Подержанные с пробегом можно купить в подростковом возрасте, а если вы выберете более старую модель V-8, цены будут еще более разумными. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Volvo
17 из 26
Volvo V70 R
V70 R — это полноприводный универсал с заниженной внешностью и мощностью 300 л.с. Примеры обычно можно найти менее чем за 10 000 долларов, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Dodge
18 из 26
Dodge Neon SRT-4
Neon SRT-4, возможно, начал жизнь как компактный автомобиль эконом-класса, но с множеством настроек и обновлений на заводе он способен достигать внушительных 153 миль в час на полном ходу.
Jaguar
19 из 26
Jaguar XJR
Люди покупают старые автомобили Jaguar из-за стильного внешнего вида, но когда они оснащены двигателем V-8 с наддувом, они также демонстрируют отличные характеристики. Как и немецкие представительские седаны, с которыми он конкурировал, XJR был ограничен скоростью 155 миль в час, и их легко найти примерно за 10 000 долларов. Просто оставьте немного места в своем бюджете на техническое обслуживание.
Audi
20 из 26
Audi S4
Новый S4 — это быстрый спортивный седан, но подержанные по-прежнему способны развивать серьезную скорость. S4 поколения B5 мог разогнаться до 157 миль в час без ограничений, а последующая модель B6 предлагала еще большую мощность. И есть вероятность, что вы можете купить B5 S4 менее чем за 5000 долларов.
Chevrolet
21 из 26
Chevrolet Camaro Z28 SS
Какой список о низкой скорости был бы полным без Camaro Z28? Даже версия с откидным верхом могла разогнаться до 160 миль в час. Чистый пример может стоить вам ближе к 10 000 долларов, но сделки часто можно найти в диапазоне 5000 долларов.
Chrysler
22 из 26
Chrysler 300C SRT8
Chrysler, к сожалению, больше не продает SRT-версию модели 300 в США, но первые экземпляры были невероятно быстрыми. Если у вас хватит смелости, вы можете разогнать Chrysler 300C SRT8 до 173 миль в час.
Infiniti
23 из 26
Infiniti G35 Coupe
Оригинальное купе G35 по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных Infiniti. Это также достаточно быстро, чтобы разогнаться до 155 миль в час, если вы продержитесь достаточно долго. И обычно вы можете найти чистую ручную версию примерно за 10 000 долларов.
eBay
24 из 26
Mercedes-Benz S600
Мы не утверждаем, что подержанный Mercedes S-класса с двигателем V-12 будет дешевым в обслуживании, но нельзя отрицать, что эти автомобили невероятно мощные. Их скорость была ограничена 155 милями в час, но, по сообщениям, они могли разогнаться до 19 миль в час.1 миля в час, если не ограничивать. И что еще более ужасно (в хорошем смысле), так это то, что некоторые из них можно найти менее чем за 10 000 долларов.
Pontiac
25 из 26
Pontiac GTO
С мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 380 фунто-футов. крутящего момента, было бы более удивительно, если бы GTO не мог разогнаться до 150 миль в час. Но он мог сделать это и даже больше, разогнавшись до 160 миль в час. И хотя некоторые из них могут быть оценены смехотворно дорого, вы можете рассчитывать на то, что сможете купить GTO по дешевке.
SAROYAN HUMPHREY
26 из 26
26 лучших автомобилей для начинающих гонщиков
Хотите попасть в удивительный мир трековых дней? Начните здесь.
См. список
10 самых дешевых и очень быстрых автомобилей
Большинство из нас мечтают когда-нибудь обзавестись автомобилем, который удовлетворит нашу потребность в скорости. Но не каждый из нас может позволить себе автомобиль, способный утолить эту жажду. Вот почему, не имея возможности тратить большие деньги на быстрые, мощные и дорогие автомобили, мы вместо этого обращаемся к рынку подержанных автомобилей, чтобы найти дешевые автомобили, которые также оказались бы быстрыми. В этой экосистеме нет недостатка в вариантах. Вы можете купить любой автомобиль за небольшую часть стоимости покупки совершенно новой модели. Вам придется потратить немного больше на восстановление некоторых из этих доступных быстрых автомобилей, но это часть проблемы — и волнения — погружения в этот пруд. Вы тратите немного и тратите еще немного, пока не получите машину своей мечты, быструю, мощную и дешевую, все в одном флаконе. Взгляните на эти 10 дешевых быстрых спортивных автомобилей, чтобы начать.
Связанный: 10 самых быстрых подержанных автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов
Nissan 300ZX
Mecum
Снимок красного Nissan 300ZX 1987 года выпуска в три четверти спереди
Встроенная фара очень хорошо сочеталась с его драматическим наклоном кузова, который подчеркивал дизайн спортивного автомобиля. Не спите и на его Т-образной крыше. Такая компоновка стала стандартной для Z32, добавив еще один драматический стиль к общей эстетике спортивного автомобиля. Если посмотреть в сторону, 300ZX Z32 может ход . Выберите вариант его 3,0-литрового двигателя VG30 V-6 с двойным турбонаддувом, и вы получите выходную мощность 300 лошадиных сил и 283 фунт-фут крутящего момента. Да, у 300ZX TT Z32 была такая же мощность, как у Феррари того времени. Также легко забыть, что Nissan построил этот спортивный автомобиль специально, чтобы конкурировать с такими моделями, как Chevrolet Corvette C4 и Porsche 944. Вот почему он мог разогнаться до 60 миль в час за 6,0 секунды или быстрее, а его максимальная скорость составляла 155 миль в час. миль в час Если вам нужна быстрая и дешевая машина, посмотрите на 300ZX и попробуйте найти ее с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Engine: | 3.0-liter twin-turbo V-6 engine |
---|---|
Horsepower: | 300 horsepower |
Torque: | 283 pound-feet of torque |
0 to 60 MPH: | 6,0 секунд |
Верхняя скорость: | 155 миль в час |
3518 фунтов (1596 кг) | |
Удельная мощность (тонны США): | 171 |
Mitsubishi 3000GT VR4
Mecum
Красный Mitsubishi 3000GT VR4 1999 года выпуска в три четверти спереди
Если говорить о желаемом спортивном автомобиле эпохи 90-х, то Mitsubishi 3000GT — он также известен как GTO в Японии и Dodge Stealth в Америке — был великим туристическим автомобилем, который не выглядел частью такового. Его лучше было бы назвать спортивным автомобилем, потому что он работал так же, несмотря на громоздкую раму весом 3737 фунтов. Несмотря на свой вес, он мог легко расправиться с Chevrolet Camaro или Ford Mustang того времени. Вы можете отказаться от 3000GT в 2020 году, и он все равно будет выглядеть так же свежо, как и в 19 году.90. Выберите вариант VR4, и теперь вы действительно выходите на совершенно новый уровень. 3000GT VR4 с высокими техническими характеристиками поставлялся с множеством аэродинамических дополнений, включая перевернутый спойлер аэродинамического профиля и дополнительную мощность. Что еще более важно, он был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который производил 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на задний привод, спортивному автомобилю потребовалось всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, а максимальная скорость достигла 165 миль в час, что быстрее, чем у многих современных спортивных автомобилей. Если у вас есть где-то около 20 000 долларов, вы можете выиграть подержанный 3000GT, и у вас все еще будет достаточно мелочи в кармане после покупки. Он был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Очевидно, вы должны попытаться найти модель с шестью скоростями.
Engine: | 3.0-liter twin-turbo V-6 engine |
---|---|
Horsepower: | 320 horsepower |
Torque: | 315 pound-feet of torque |
0 to 60 MPH: | 5,7 секунды |
Верхняя скорость: | 165 миль в час |
Время четверти: | .0232 3737 фунтов (1695 кг) |
Удельная мощность (тонны США): | 171 |
Связанный: Топ-10 самых быстрых Porsche, когда-либо созданных
Chevrolet Corvette C4 ZR1
Mecum
Снимок спереди и сбоку черного Chevrolet Corvette C4 1990 ZR1
Многие энтузиасты Corvette ругались, когда в 1983 году появился Chevrolet Corvette C4, но злоба в значительной степени утихла. Несмотря на неоднозначную реакцию на его внешний вид, никто не мог отрицать, что Corvette C4, особенно вариант ZR1, мог уничтожить много экзотики своего времени. Заднеприводный Corvette C4 ZR1 мог похвастаться 5,7-литровым двигателем LT5, который мог развивать мощность до 405 лошадиных сил и 385 фунт-фут крутящего момента. Он мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 180 миль в час. Он даже преодолел четверть мили за 13 секунд на скорости 110 миль в час! В наши дни подержанные версии Corvette C4 ZR1 доступны всего за 25 000 долларов, в то время как стандартные модели Corvette C4 можно купить по цене от 12 000 до 18 000 долларов. Тем не менее, вероятно, лучше избегать моделей, построенных в 1988 модельного года, поскольку они имели механическую коробку передач Doug Nash «4 + 3» с причудливой автоматической повышающей передачей, прикрепленной к трем верхним передачам. Модели 1989 года и более новые поставлялись с новой, чистокровной шестиступенчатой механической коробкой передач ZF.
Engine: | 5.7-liter LT5 engine |
---|---|
Horsepower: | 405 horsepower |
Torque: | 385 pound-feet of torque |
0 to 60 MPH: | 4.4 секунд |
Top Speed: | 180 миль в час |
Время четверть мили: | 13 секунд на 90 миль |
Веса: | |
. Соотношение веса (тонны США): | 234 |
Audi S8 D3
Mecum
Серый Audi S8 2007 года выпуска в профиль спереди и сбоку
Несмотря на вес более двух тонн, S8 D3 может сразить вас до потери сознания, разогнавшись до 100 км/ч всего за 5,1 секунды на пути к максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 255 км/ч. Большая часть заслуг принадлежит тому, что находится под этим листовым металлом, называемым передним капотом. Откройте его, и вы увидите 5,2-литровый двигатель V-10, который считается двоюродным братом 5,0-литрового двигателя Lamborghini V-10, который приводил в действие суперкар Gallardo. Неудивительно, что двигатель S8 D3 V-10 мог производить 444 лошадиных силы и 398 фунт-фут крутящего момента. S8 D3 выглядит как величественный автомобиль, и он соответствует всем требованиям. Однако под всем этим скрывается спортивный автомобиль, который ждет своего выхода, и если вы ищете его на рынке, подержанные версии S8 D3 могут стать вашими всего за 6000 долларов. Это одна из самых быстрых недорогих машин.