Фото пежо 405 тюнинг: Пежо 405 тюнинг (50 фото)

Двигатели Пежо 405: общие сведения, технические характеристики

Французский автомобиль Peugeot 405 был запущен в серийное производство в 1987 году. В 1988-ом 405-ый стал «Автомобилем года» в Европе, в 1992-ом модель подверглась небольшому рестайлингу, а в 1995-ом ей на смену пришел Peugeot 406.

И бензиновые, и дизельные двигатели Peugeot 405 расположены поперечно с наклоном на 30° назад, перед передней осью. Силовые агрегаты являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными.

Содержание

  • Бензиновые двигатели Peugeot 405
  • Технические характеристики бензиновых ДВС
  • Дизельные двигатели Peugeot 405
  • С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Бензиновые двигатели Peugeot 405

Являясь относительно оригинальной моделью, Peugeot 405 имеет множество версий, большинство решений в которых было заимствовано у автомобилей концерна Groupe PSA. Для удовлетворения требований массового потребителя, 405-ый оснащали бензиновыми двигателями средней мощности.

Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, которая базировалась на использовании конструктивных решений группы Peugeot-Citroen и расширении предложения в зависимости от спроса. В соответствии с концепцией, некоторые версии 405-го оснащались агрегатами 1.4 л семейства TU и КПП типа МА, тогда как остальные модификации автомобиля выпускались с двигателями семейства XU и КПП типа BE.

Двигатель 1.8 XU7JP

Шестнадцатиклапанные бензиновые моторы с рабочими объемами XU9 и XU10 имеют два верхних распредвала. На всех ДВС, центробежная помпа приводится в действие посредством зубчатого ремня привода системы газораспределения. Смазка поступает под давлением, создаваемым шестеренчатым маслонасосом, работающим от цепи правого конца коленвала.

На 16-клапанных двигателях также имеется масляный радиатор, установленный под масляным фильтром. Код силового агрегата выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части БЦ. На двигателе XU7JP код выбит на лицевой стороне блока, а на установках XU10J2 и XU10J4Z – находится слева от масляного фильтра.

Технические характеристики бензиновых ДВС

ГБЦ бензиновых ДВС Peugeot 405 изготовлены из легкого сплава. Подшипники распредвала выполнены в материале ГБЦ, которая может иметь 8 или 16 клапанов. Направляющие клапанов изготовлены из чугуна или латуни.

Бензиновый двигатель 1.6 л.90 л.с. в подкапотном пространстве Peugeot 405 1993 г.в.

Блок цилиндров на двигателях XU5, XU7 и XU9 также изготовлен из облегченного сплава и имеет вставные гильзы. На силовых агрегатах XU10, цилиндры выполнены непосредственно в теле БЦ.

Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма изготовлен из чугуна. Шатуны выкованы из стали, имеют вкладыши из алюминиево-оловянного сплава. Поршни также изготовлены из легкого сплава.

Марка

ДВС

ТипОбъем, куб. смMax мощность, л.с./об/минMax крутящий момент, Нм  при об/минØ цилиндра, ммХП, ммСтепень сжатия
TU3MРядный, 4-цилиндровый 136075/5800 114/380075779. 3
XU10J2Рядный, 4-цилиндровый 1998123/5750 176/275086869.5
XU10J4ZРядный, 4-цилиндровый 1998155/6500 183/3500868610.4
XU5MРядный, 4-цилиндровый 

1580

90/6400 128/300083738.9
XU7JPРядный, 4-цилиндровый 1761101/6000

103/6000

99/5750

142/3000

147/2600

153/3000

8381.49.25
XU9JAРядный, 4-цилиндровый 1905 71/4600

128/6000

 120/2000

165/4750

83889.6-23.5
XU9MРядный, 4-цилиндровый 1905109/6000 158/300083889.2

Дизельные двигатели Peugeot 405

Дизельные силовые агрегаты Peugeot 405 имеют водяное охлаждение. В двигателе XUD7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, а в моторах XUD9 – по специальным каналам.

XUD9A

Со временем, в целях унификации, дизельные установки XUD7T и XUD9 были оборудованы такими же гнездами выпускных клапанов, как и двигатели XUD9TE. Это привело к тому, что углубление гнезда выпускного клапана относительно поверхности соединения ГБЦ стало равным 2,5 мм вместо прежних 2 мм.

С января 1992 года силовые агрегаты XUD9 с модифицированной ГБЦ имеют обозначение XUD9A/L. К сожалению, составные части обоих типов ГБЦ не взаимозаменяемы.

Технические характеристики дизельных ДВС

ГБЦ дизельных ДВС Peugeot 405 выполнена из алюминиевого сплава, направляющие клапанов – из латуни, а вставные седла – из чугуна. Штоки впускных клапанов дизельных моторов хромированы. На впускных и выпускных клапанах используется по две одинаковые пружины.

Моторный отсек турбодизеля Peugeot 405

БЦ и коленчатый вал изготовлены из чугуна. Коленвал имеет противовесы. Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния.

Работой системы газораспределения управляет размещенный в головке распредвал. Смазку обеспечивает шестеренчатый маслонасос.

Теплообменник присутствует во всех типах дизельных двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува имеются в силовой установке XUD7TE.

Марка

ДВС

ТипОбъем, куб. смMax мощность, л.с./об/минMax крутящий момент, Нм  при об/минØ цилиндра, ммХП, ммСтепень сжатия
XUD9AРядный, 4-цилиндровый 190568/4600

70/4600

 120/2000838822.5-23
XUD9TEРядный, 4-цилиндровый 190590/4000

92/4000

 196/2250838821. 8-23.5
XUD9YРядный, 4-цилиндровый 190564/4600 118/2000838823.5

С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Большинство силовых агрегатов, устанавливаемых в первые годы выпуска Peugeot 405 были карбюраторными. Сегодня «на ходу» остались в основном автомобили с инжекторными ДВС, которые не требуют регулировок системы питания, а редкие неисправности в них чаще всего появляются из-за отказа какого-либо датчика.

Все бензиновые двигатели 405-го очень тяговитые и весьма надежные. При использовании хорошего масла и соответствующем обслуживании, «капиталить» их придется только после пробега в 700 тыс. км. Кстати, у моторов XU5M объемом 1.6 л часто встречаются непрочные поршневые кольца.

Peugeot 405

Особым словом стоит отметить «дизеля» Пежо 405. Они обладают приличной мощностью и большим крутящим моментом, но при этом весьма экономичны. Средний ресурс дизельных двигателей также хорош, причем в первые 500-600 тыс. км пробега они не требуют особого обслуживания, кроме своевременной замены масла, ремня ГРМ и т.п.

К сожалению, сегодня найти «живой» 405-ый в дизельном исполнении вряд ли получится.

Возможно, в условиях РФ разумнее будет взять машину классом ниже и с бензиновым мотором небольшого объема, тем более что их выбор гораздо шире. Даже в идеале на «дизеле» необходимо часто менять расходные материалы, а его конструкция сложнее, к тому же, он бывает капризен в большой мороз.

Peugeot 405 T16 — идеальный спортивный седан 1990-х


В 1990-х годах автомобильному миру была представлена модель PEUGEOT 405 T16 – элегантный седан мощностью 220 л.с., с постоянным полным приводом и максимальной скоростью 235 км/ч. Это был идеальный автомобиль для тех, кто искал мощную, но все-таки семейную модель для поездок «на каждый день». Можно утверждать, что именно PEUGEOT 405 T16 стал прообразом новейшего «заряженного» флагмана Бренда – 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, который был представлен в честь 210-летнего юбилея компании.

Спустя 30 лет, в эпоху перехода к новым видам энергии, автомобиль 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED все также наследует драйверские ценности знаменитого предшественника. Воплощение концепции спортивного седана мощностью 360 л.с. стало возможным благодаря комбинации мощного двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей – спереди и сзади.

Удовольствие от вождения всегда было основой ДНК Бренда PEUGEOT. С помощью новой серии PEUGEOT SPORT ENGINEERED, сегодня Бренд стремится задавать еще более высокий уровень мощности и динамики, предлагая автомобили, в которых электрическая энергия дарит новые ощущения и впечатления от вождения. Представляя очень мощные версии PEUGEOT 508 и PEUGEOT 508 SW, Бренд PEUGEOT открывает новую главу своей истории – главу под названием PEUGEOT SPORT ENGINEERED.

Являясь примером идеального союза спортивности и технологий, новинка 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED демонстрирует не только новый уровень мощности и динамики, но также новый уровень ответственности и заботы об окружающей среде. Данный подход к созданию «заряженных» автомобилей можно описать одним словом: «Neo-Performance».

Если мы взглянем в зеркало заднего вида, то увидим, что идея создания мощного и динамичного спортивного седана для Бренда PEUGEOT не нова. Так, в начале 1990-х годов родилась самая спортивная версия модели PEUGEOT 405 – с обозначением Т16. Еще с момента своего дебюта в 1987 году, автомобиль PEUGEOT 405 имел гены спортивного седана, но столь радикальная версия появилась в его гамме намного позже: версия Т16 была выпущена в 1993 году. К слову: аббревиатура Т16 имеет важное историческое значение – она обращается к модели PEUGEOT 405 Turbo 16, двукратному победителю Ралли Париж-Дакар (1989-1990 гг.) и участнику гонок по подъему на гору Pikes Peak.

Автомобиль PEUGEOT 405 T16 оснащался мощным и высокотехнологичным двигателем, благодаря чему идеально подходил для клиентов, жаждущих объединить преимущества комфортного семейного седана и динамику настоящего спортивного автомобиля. Эта «заряженная» версия PEUGEOT 405 предлагала беспрецедентную скорость и дарила максимальное удовольствие от вождения – так родилась легенда!

Специальная версия PEUGEOT 405 T16 предлагала 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбиной Garett: номинальная мощность составляла 196 л.с., но ее можно было увеличить вплоть до 220 л.с. в режиме «overboost». Динамические характеристики были просто великолепные, как для того времени и класса: максимальная скорость достигала 235 км/ч, а на ускорение от 0 до 100 км/ч требовалось всего 7 секунд. Кстати, благодаря не только мотору, но и системе постоянного полного привода, реализованного на основе вязкостной муфте: последняя позволяла правильно распределять крутящий момент – до 53% на передние колеса и до 47% на задние.

Чтобы не менять эстетику и не потерять визуальную красоту великолепной работы, проделанной ателье Pininfarina, создатели автомобиля приняли решение почти не изменять дизайн модели PEUGEOT 405. К примеру, здесь не найти специально расширенных колесных арок, которые были характерны для модели 205 Turbo16. Вместо этого спортивная версия отличалась лишь минимально-необходимыми изменениями, а общий силуэт сохранил элегантность исходной модели. Единственное заметное отличие – легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, вместо 15-дюймовых, и система омывателей фар. Кроме того, PEUGEOT 405 T16 унаследовал от своего предшественника PEUGEOT 405 Mi16 развитые бамперы и обновленный аэродинамический спойлер. А визитной карточкой автомобиля стал логотип модели с дополнительным красным обозначением «T16», расположенным на крышке багажника. В итоге отличить уникальную версию PEUGEOT 405 могли лишь энтузиасты-автолюбители: тонко, но со вкусом!

Специальная версия PEUGEOT 405 T16 заняли статус флагмана линейки модели 405: лучшие технологии, максимальная динамика, уникальные ощущения – этот автомобиль вдохновлял своего водителя во время езды, но также одновременно предлагал исключительный комфорт для пассажиров. Всего было выпущено 1 046 единиц PEUGEOT 405 T16, что делает данный автомобиль культовым среди коллекционеров.

Важно заметить, что сама по себе модель PEUGEOT 405 оказалась очень успешной и даже заслужила титул «Автомобиль года 1988». А ее «заряженная» версия PEUGEOT 405 Т16 также добавила у копилку несколько важных наград – из мира гонок и автоспорта:

  • Специальный вариант PEUGEOT 405 Т16 с двигателем мощностью 660 л.с. выиграл самую титулованную гонку по подъему на холм Pikes Peak. Причем автомобиль побеждал дважды: 1988 году – с Ари Ватаненом (Ari Vatanen) за рулем, и в 1989 году – с пилотом Робби Ансерю (Robby Unser). Подъем на холм в исполнении Ари Ватанена стал рекордным: он побил предыдущее лучшее время в абсолюте, которое держалось неизменным в течение 5 лет. Этот факт даже стал основой для кинокартины: Жан-Луи Мури (Jean-Louis Mourey) снял великолепный короткометражный фильм «Танец восхождения».
  • Прототип-купе PEUGEOT 405 Turbo 16 Rally-Raid, созданный на основе седана 405, пришел на замену известной спортивной модели PEUGEOT 205 Turbo 16 для гонок в африканских песках. И эти гонки оказались чрезвычайно успешными: две подряд победы в сложнейшем Ралли Париж-Дакар – в 1989-1990 годах с легендарным пилотом Ари Ватаненом за рулем!

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Berikut Alasan Terjadinya Penangkapan Para Tokoh Pergerakan National Adalah

&nbsp
&nbsp

берикут аласан терджадинья пенангкапан пара токох пергеракан насионал адалах
berikut alasan terjadinya penangkapan para tokoh pergerakan nasional yaitu
берикут аласан терджадинья пенангкапан пара токох пни адала
berikut alasan terjadinya penangkapan para tokoh pergerakan nasional

&nbsp

&nbsp
&nbsp

(юристы по автомобильным авариям, автомобильные аварии, автомобильная страховая компания, дешевое автомобильное страхование, автомобильное страхование, котировки автомобильного страхования, автомобильное страхование в Нью-Йорке, автомобильные страховые компании, автомобильная сертификация онлайн, автомобильные страховые котировки онлайн, онлайн-колледжи для автомехаников, лучшие автомобильное страхование, тарифы на автомобильное страхование, страхование автомобильной ответственности, список автомобильных страховых компаний, автомобильная авария, онлайн-школы для автомобильных механиков, автомобильные технические институты, котировка автомобильного страхования, автомобильная техническая подготовка, институт автомобильного техника, программы обучения автомобильных техников, автомобильное страхование автомобилей, школы для автомобильных техников, автомобильные гарантии, автомобильные онлайн-школы, автомобильная гарантия на автомобили, автомобильная профессиональная школа, автомобильная школа, колледж для автомехаников, автомобильные профессиональные школы, автомобильные расширенные гарантии, автомобильное обучение, автомобильный Подрядные компании по электронному обслуживанию, автомобильная программа обучения, автомобильные технологические школы, автомобильная техническая школа, автомобильная гарантия, автомобильное программное обеспечение dms, автомобильные технические школы, автомобильная техническая школа, автомобильная степень онлайн, автомобильная техническая школа, автомобильное обучение рядом со мной, автомобильные технические школы, автомобильный обучение ремонту, обучение техников по обслуживанию автомобилей, автомобильное обучение в Интернете, курсы автомобильных техников, онлайн-школа автомобильных механиков, онлайн-школы автомобильных механиков, автомобильные школы, школы автомобильных механиков рядом со мной, классы автомобильной техники, классы автомобильных техников, рефинансирование автомобилей, автомобильные технические школы рядом я, автомобильные школы онлайн, автомобильные пожертвования, автомобильная профессиональная школа, McGuire Automotive Ithaca NY, школы техников по обслуживанию автомобилей, онлайн-школа автомобильных механиков, автомобильные технические школы рядом со мной, автомобильная гарантия на обслуживание, автомобильная расширенная гарантия, автомобильный механик колледж, школа автомобильных механиков, автомобильные гарантийные компании, школы автомобильных техников, школа автомобильных механиков, обучение автомобильным технологиям, школы автомобильных техников рядом со мной, обучение автомобильных техников рядом со мной, школы автомобильных механиков, автомобильные дизели, автомобильные школы рядом со мной, автомобильный курс онлайн, обучение автомобильных техников, автомобильная школа ремонта, класс автомобильных механиков, автомобильные планы расширенной гарантии, автомобильные компании с расширенной гарантией, стандартная автомобильная карьера Cooper, автомобильная школа рядом со мной, школа автомобильных механиков, автомобильные мастерские по ремонту переменного тока, автомобильная онлайн-сертификация, автомобильные кредиты, автомобили курсы рядом со мной, местные авторемонтные мастерские, автомобильные технологии, онлайн-классы по автомобильным технологиям, школы автомобильных механиков, стоимость автомобильных слесарей, автомобильные слесарные услуги, автомобильный сем, ремонт автомобильных кондиционеров, онлайн-автомобильная степень, онлайн-автомобильная школа, автомобильная школа rses онлайн, обучение автомобильных механиков, автомобильный онлайн-курс, место для аренды автомобилей, автомобильная школа uti, обучение автомобильных техников, автомобильные онлайн-классы, автомобильная школа онлайн, автомобильные финансы, автомобильные слесари, автомобильные онлайн-курсы, ремонт автомобильных стекол, автомобильный класс онлайн, Крис Leith Automotive, автомобильный кредит, мастерские по ремонту автомобилей рядом со мной, школа для автомобилей, мастерская по ремонту автомобилей, онлайн-обучение автомехаников, онлайн-школы автомобильных техников, лучшая дешевая компания по страхованию автомобилей, лучшая компания по страхованию автомобилей для молодых водителей, лучшая страховая компания на срок, лучшая компания онлайн-страхования автомобилей, лучшая страховая компания для водителей с баллами, лучшая компания по дешевому страхованию автомобилей, лучшая компания по автострахованию, лучшая компания по дешевому автострахованию, лучшая компания по страхованию автомобилей для новых водителей, лучшая компания по страхованию автомобилей, самая дешевая лучшая автостраховая компания, которая является лучшей страховой компанией для авто, что это лучшая компания по страхованию жилья и автомобилей, какая самая лучшая и дешевая компания по автострахованию, лучшая и самая дешевая компания по страхованию автомобилей, лучшая компания по страхованию дома и автомобилей, страховая компания навигаторов, лучший рейтинг, лучшая компания по страхованию автомобилей 2015, что такое лучшая страховая компания для автомобилей, лучшая компания по страхованию автомобилей в Калифорнии, какая самая дешевая и лучшая компания по страхованию автомобилей, лучшая компания по страхованию автомобилей в Калифорнии, лучшая страховая компания онлайн, кто имеет лучший рейтинг автостраховой компании, лучшая страховая компания для автомобилей и дом, лучшие акции страховой компании, лучшая компания по срочному страхованию жизни, лучшая компания по страхованию автомобилей, лучшая страховая компания для водителей-подростков, лучшая страховая компания для дома, лучшая страховая компания для вкладчиков, лучший рейтинг, лучшая страховая компания для дома, лучший страховая компания для молодых водителей, kookmin лучшая страховая компания, лучшая компания по автострахованию, лучшая компания по страхованию мотоциклов, лучшая автостраховка ce company, лучшая компания по страхованию автомобилей в США, лучшая компания по страхованию квартир, лучшая компания по страхованию жизни на всю жизнь, лучшая страховая компания для малого бизнеса, какая компания по автострахованию имеет лучшие ставки, какая лучшая компания по страхованию автомобилей в Калифорнии, лучшая самая дешевая страховая компания, лучшая компания для покупки срочного страхования жизни, лучшая страховая компания для лодок, лучшая компания по автострахованию, лучшая страховая компания в штате Нью-Джерси, лучшая страховая компания для малого бизнеса, лучшая страховая компания по стоимости, лучшая страховая компания для транспортных средств, лучшая страховая компания для мотоциклов, лучшая страховая компания для домовладельцев, кто является лучшей компанией по срочному страхованию жизни, лучшая страховая компания для плохих водительских прав, какая компания по страхованию автомобилей является лучшей, какая страховая компания имеет лучшие ставки, кто лучший автомобиль страховая компания, какая лучшая компания по страхованию автомобилей для молодых водителей, какая лучшая страховая компания по медицинскому страхованию, лучшая ведущая страховая компания, кто лучший st компания по страхованию жизни, какая лучшая страховая компания для авто и дома, лучшая компания по страхованию жизни, какая страховая компания имеет лучшие тарифы, лучшая страховая компания для дома и авто, какая лучшая компания по автострахованию, лучшая компания по страхованию жизни для работы, лучшая страховая компания для автомобиля, лучшая страховая компания в Техасе, лучшая компания по срочному страхованию жизни, лучшая компания по страхованию жизни для пожилых людей, лучшая страховая компания для малого бизнеса, лучшая страховая компания для бизнеса, лучшая страховая компания, лучшая частная жизнь страховая компания в Индии, лучшая компания по страхованию жизни в Калифорнии, страховая компания с предпочтительными подрядчиками, лучший рейтинг, какая лучшая компания по страхованию автомобилей, какая лучшая компания по страхованию лодок, кто лучшая страховая компания, лучшая компания по страхованию жизни, какая страховая компания лучший, кто лучшая компания по страхованию автомобилей, лучшая компания для покупки страхования жизни, лучшая страховая компания для автомобилей, лучшая страховая компания, лучший м otorcycle страховая компания, лучшая компания по срочному страхованию жизни, лучшая компания по страхованию жизни в США, лучшая страховая компания для начинающих водителей, лучшая страховая компания по ставкам, какая компания по страхованию автомобилей с лучшим рейтингом, лучшая компания по страхованию жизни 2012, что такое лучший автомобиль страховая компания, какая самая лучшая и самая дешевая страховая компания, лучшая страховая компания для дома, лучшая страховая компания для авто, какая лучшая компания по страхованию жизни, лучшая страховая компания для домовладельцев, лучшая страховая компания для 18-летних, лучшая страховая компания для домашнего страхования, лучшая страховая компания, компания по страхованию от несчастных случаев в Огайо с лучшим рейтингом, лучшая компания по краткосрочному страхованию инвалидности, какая страховая компания является лучшей для молодых водителей, какая страховая компания по автострахованию имеет лучший сервис претензий, лучшая компания по дешевому страхованию жилья, какая страховая компания лучшая, какая компания лучшая для страхования жизни, лучшая компания медицинского страхования в США, лучшая компания для страхования жилья, какая лучшая страховая компания, страховая компания канала лучший рейтинг, лучшая страховая компания арендаторов, лучшая дешевая страховая компания, ипотечные компании usda, квалификация для обычного ипотечного кредита, процесс ипотечного жилищного кредита, требования к рейтингу ипотечного кредита va, какова ипотечная ставка для кредита va, как подать заявку на ипотечный кредит va, ипотечный кредит омаха, ипотечный кредит движения va, ипотечный кредит sierra pacific мой домашний кредит, когда рефинансировать ипотечный кредит, сколько стоит гигантский ипотечный кредит, варианты ипотечного кредита в первый раз покупатели жилья, отношение дохода по ипотечному кредиту к долгу, что нужно, чтобы стать специалистом по ипотечному кредитованию, рефинансировать ипотечный кредит и кредит на акции, претендовать на получение ипотечного кредита fha, второго ипотечного кредита или кредита под залог дома, преимущества ипотечного кредита va, ипотечного кредита va затраты на закрытие кредита, подать заявку на ипотечный кредит онлайн с плохой кредитной историей, раскрытие информации по ипотечному кредиту в течение 3 дней, как получить ипотечный кредит на жилье, федеральная компания по ипотечному кредитованию, пройти предварительную квалификацию для получения ипотечного кредита онлайн, рефинансирование ипотечного кредита по сравнению с кредитом под залог жилья, номер телефона Citigroup ипотечного кредита Trust Inc, предварительное одобрение ипотечного кредита онлайн, расходы по ипотечному кредиту, подача онлайн-заявки на ипотечный кредит, вторые ипотечные кредитные компании, второй ипотечный кредит harp, кредит FHA без ипотечного страхования, дом кредитный ипотечный брокер, могу ли я рефинансировать свою ипотеку и кредит под залог дома вместе, какова максимальная сумма кредита для обратной ипотеки, ипотечный кредит 200 000, могу ли я получить кредит на улучшение дома с моей ипотекой, 21-е требования к ипотечному кредиту, отсутствие ипотечного собственного капитала ссуда, предварительно утвержденная ипотека, но отказ в ссуде, банк или ипотечная компания для жилищного кредита, гранты по ипотечному кредиту, ипотечные компании по ипотечному кредитованию, 100 кредитов для оценки ипотечного рефинансирования, ставка по ипотечному кредиту против апреля, ипотечный кредит для ветеранов, оценка суммы утверждения ипотечного кредита, кто может получить ипотечный кредит ва, является ли кредит под залог дома таким же, как ипотечный кредит, право на ипотечный кредит ва, разница между ипотечным кредитом и ипотечным кредитом, обратные ставки по ипотечному кредиту, г обратная ипотечная ссуда, схема обратной ипотечной ссуды sbi, приложение vpn chrome, что такое приложение vpn для iphone, бесплатный vpn без приложения, магазин приложений easy vpn, облачное приложение vpn, приложение сервера vpn, лучший vpn в магазине приложений, что такое vpn приложение, android vpn app apk, mac app store vpn, Opera vpn app, cisco vpn app для iphone, лучшее платное vpn приложение для android, лучшее vpn приложение для китая, vpn mac app, что такое vpn app, лучшее бесплатное vpn приложение для android телефоны, приложение vpn token, приложение pia vpn, лучшее приложение vpn для ПК, что такое клиентское приложение vpn на моем телефоне, приложение vpn mac, приложение vpn ipad netflix, приложение wifi vpn, приложение службы vpn ipsec, лучшее приложение vpn для mac, google app engine vpn, vpn apple app, vpn app free, vpn shield app, macbook vpn app, ios vpn app, beste vpn app, лучшее vpn приложение для ipad, mac vpn app, какое лучшее vpn приложение для iphone, лучший vpn приложение для windows, лучшее приложение vpn для ipad, что такое приложение hotspot vpn, бесплатное приложение vpn purevpn, приложение vpn iphone, приложение vpn для китая, клиентское приложение vpn, приложение vpn для ipad бесплатно, приложение vypr vpn, приложение google vpn, мастер vpn обзор приложения, приложение для телефона vpn, приложение VPN для тоннеля)

Mobile Legends

Rhia munaria asari: peristiwa rengasdengklok perdebatan antara golongan

Риа Мунария Асари: Peristiwa Rengasdengklok Perdebatan Antara Golongan

На самом деле это описание или даже рисунок относительно Rhia Munaria Asari: Peristiwa Rengasdengklok Perdebatan Antara Golongan. ссылка на сайт .

(Подробнее)

Источник: rhiaunyuunyu.blogspot.com Посетите веб-сайт

Вы любите печенье? ♥ Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Учить больше

AutoSpeed ​​- Наш дизельный двигатель Peugeot — Часть 5

Покупки: Недвижимость | Костюмы  | Гитары
Эта проблема Архивные статьи Блог О нас Свяжитесь с нами
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top1.jpg»>

ПОИСК

Выпуск: 460 Раздел: Особенности DIY Tech 10 декабря 2007 г.

Джулиана Эдгара

Нажмите на фото, чтобы увеличить его

Кратко…

  • Регулировка насоса форсунки Bosch VE
  • Дорожный тюнинг
  • Обман системы с помощью клубов дыма при переключении передач
  • Результаты производительности

В последней истории этой серии мы рассмотрели, как
ТНВД Bosch VE на Peugeot 405 SRDT работает. Мы также подняли буст
уровня, отрегулировав вестгейт, но результаты на дороге были немного
разочаровывает — производительность, хотя и улучшилась, похоже, не соответствовала ускорению
увеличивать. Однако все резко изменилось, когда мы начали получать
в регулировке бензонасоса!

Настройки

Когда вы начинаете говорить о заправке Bosch VE
механический дизельный ТНВД, большинство людей говорят всего о двух регулировках.

Винт регулировки состава смеси (указанный стрелкой) позволяет
добавление или вычитание топлива во всем диапазоне оборотов на полной мощности.

Предустановка диафрагмы наддува обогащения (
винт в верхней части канистры) устанавливает подачу топлива вне наддува. (Примечание: это
правильно, но это НЕ то, во что верит большинство людей!)

Однако в приложениях для повышения производительности наиболее
важные корректировки под крышка наддувного компенсатора.

Удалите винты (я их легко заменил
отвинтите болты с шестигранной головкой) и вы найдете диафрагму.

Диафрагму можно вращать, поэтому вращая
стержень управления, который регулирует добавление топлива на наддуве. И, поскольку это
управляющий стержень
эксцентрик , вращение стержня позволяет увеличить количество
количество топлива, добавляемого при наддуве, изменяется по величине.

Другая регулировка представляет собой храповик, который позволяет
предварительная нагрузка на диафрагменную пружину должна быть изменена. Это, в свою очередь, меняется, когда
начинает происходить обогащение топлива наддува. Доступ к этой шестеренке можно получить, подняв один
стороны диафрагмы, а затем осторожно с помощью небольшой отвертки поверните
шестерня

Учитывая, что хорошо настроенный дизельный турбонаддув включен
наддув большую часть времени он усердно работает, эти корректировки подачи топлива на наддуве
чрезвычайно важны.

Результаты на дороге

Когда я обнаружил силу этих настроек
над заправкой я был счастлив как свинья в дерьме… Ну, я был очень счастлив.

Я завел обогащение наддува и обнаружил, что
с отрегулированным вестгейтом, как описано на прошлой неделе, я мог получить не менее 12
psi буст в 4 th всего при 2000 об/мин. (Это почти вдвое
стандарт!) Улучшенный крутящий момент на низах нужно было почувствовать, чтобы поверить. Но
свернуть топливо, и это может легко упасть до 4 фунтов на квадратный дюйм — все без изменения
установка турбо вестгейта.

В верхней части добавление достаточного количества топлива может
создать что-то вроде наддува 26 фунтов на квадратный дюйм или, с меньшим количеством топлива, это может быть 18 фунтов на квадратный дюйм.
Опять же, все без смены вестгейта…

Так что можете себе представить, чем я сейчас занимался –
заправляя как можно больше топлива на наддуве, в то же время покидая
смеси без наддува достаточно обедненные.

Но с этим подходом есть проблема — большая
один. Слишком много топлива приводит к тому, что дизель изрыгает черный дым. я использовал
зеркало заднего вида, чтобы проверить наличие дыма, и хотя я мог видеть немного дыма,
это не выглядело лишним. На самом деле, я ездил с такими настройками высокого расхода топлива в течение
день-два, даже разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек. (Сравните это
со стандартными 15,3 секунды!)

Однако однажды я подумал, что было бы неплохо
ехать за «пежо» на другой машине, наблюдая за дымом из выхлопной трубы
выход.

Когда я это сделал, я был потрясен.

Проще говоря, было слишком много дыма
везде – при легких нагрузках, при больших нагрузках, при переключении передач… много. Больше, чем
любое другое ограничение, я обнаружил, что получаю хорошую производительность с низким дымом
результаты были уравновешивающими действиями.

Много
регулировок насоса заблокированы или снабжены защитой от несанкционированного доступа.
арматура. Например, этот обжимной хомут был приспособлен к основной полной нагрузке.
регулировка смеси.

Удаление
хомут проще всего было сделать, открутив винт с блока бензонасоса,
измеряя положение от конца винта до гайки (так, чтобы
первоначальная установка может быть легко возвращена), отвинчивая гайку в сторону
затем тщательно отшлифуйте воротник настолько, чтобы его можно было оторвать.

Затем гайка была возвращена в исходное измеренное положение, винт осторожно
почистил, а потом вкрутил на место.

Тюнинг

После многих сотен километров дорожных испытаний
и тюнинга (на самом деле ближе к 1000км) нашел следующий тюнинг
наилучшая процедура:

1) Отсоедините компенсатор наддува и подключите
шланг коллектора, так что наддув не может быть потерян.

2) Отрегулируйте главный винт смеси (используйте только очень
небольшими движениями) до тех пор, пока при полностью открытой дроссельной заслонке не станет виден след дыма, и
чрезмерное выделение дыма не происходит ни в какой момент ездового цикла,
включает холмы и ровные дороги. (Сложнее всего во всей настройке добиться низких
выход дыма при включении и выключении наддува, например, на второй или третьей передаче при подъеме
волнистых загородных дорог и при короткой пересадке с первой на вторую.)

3) Когда регулировка основной смеси правильная,
снова подключите компенсатор наддува.

4) Снимите верхнюю часть компенсатора наддува и отметьте
исходное положение диафрагмы (например, с помощью волшебного маркера texta). Он повернут
по часовой стрелке 90 градусов для максимального топлива. Проведите тест-драйв автомобиля, меняя шаг за шагом
ориентация диафрагмы от 0 до 90 градусов, чтобы найти смеси, которые производят
немного дыма на полном газу, но обеспечивает наилучшие (самые высокие) результаты наддува. Повышение должно
измерять при 2000 об/мин при полностью открытой дроссельной заслонке 4 передача, а также на максимальной
обороты и газ, на второй или третьей передаче. Это эффективно показывает повышение
уровни на каждом конце диапазона оборотов двигателя на наддуве. (Помните, это
вестгейт закрыт настолько, что наддув в первую очередь определяется топливом
дополнение.)

5) Если топливо подается слишком рано или слишком
поздно, поверните шестерню пружинного храповика и оцените результаты.

В таком выражении все выглядит красиво
просто — и следуя приведенной выше последовательности испытаний и проявляя терпение и
осторожно, это — это довольно просто.

Я обнаружил, что лучший способ оценки
уровень дыма должен был быть у следующей машины. Если оба водителя автомобиля
настроены и следующие автомобили имеют двустороннюю радиосвязь, непрерывная связь может
поддерживаться. Таким образом, можно в режиме реального времени комментировать выходы дыма.
следующим водителем — это быстро показывает, когда идет дым — например,
при переходе на форсирование, при разгоне под полным форсажем, при переключении передач,
и так далее. Без этой немедленной обратной связи очень легко настроиться на преследование.
твой хвост.

Пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю, что как водитель,
вы просто не сможете точно оценить дымовые выходы с помощью заднего обзора
зеркало!

Один
специалист по дизельному топливу сказал мне, что за 800 австралийских долларов они могут настроить насос на пробу.
стенд, чтобы он сразу дал желаемые результаты на дороге.

Однако,
Мне очень трудно в это поверить, учитывая, что давление турбонаддува, которое
во многом зависит от впрыскиваемого топлива, что, в свою очередь, влияет на
развиваемая мощность, которая, в свою очередь, влияет на энергию, доступную для
приводит в действие турбокомпрессор, который, в свою очередь, влияет на воздушный поток двигателя, который, в свою очередь,
влияет на количество дыма! Кроме того, фактическое потребление и
потоки выхлопных газов будут зависеть от модификаций впуска и выпуска, которые были
сделанный.

Если
вестгейт расположен так, что топливо является ограничивающим фактором для наддува
разрабатываются, целью становится: достижение во всем диапазоне оборотов максимума
мерный наддув при минимуме дыма.

В
в дополнение к тому, чтобы выполняться на дороге, эта настройка также может быть достигнута на
дино. Тем не менее, вариативность вождения в реальном мире покажет условия для
производство дыма, которое динамометрический стенд никогда не покажет. Например, в моем тест-драйве
цикла, был Т-образный перекресток, который требовал старта в гору, а затем
сразу на 1-й – 2 переключение передач. Получение низкого дымообразования
только в этом одном условии было довольно сложно.

Так
Я думаю, что, несмотря на то, что это трудоемко и требует много времени, настройка на дороге в
общение со следующим водителем, скорее всего, даст наилучшие реальные
полученные результаты.

Обман системы

После тщательной настройки я получил следующие результаты:

  • Наддув 7 фунтов на кв. дюйм при 2000 об/мин, полный газ в
    4 шестерня (стандартный наддув в этих условиях был около 4,5 psi)

  • Наддув 19 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке, максимальные обороты в
    3 rd Шестерня (стандартно около 13 psi)

  • отсутствие дыма на холостом ходу и при свете
    дроссель

  • следы дыма при обычном вождении

  • то, что я считаю приемлемым выходом дыма при полном
    ускорение*

*Так
что такое «приемлемый дымоход» при полном разгоне?

Где
Я живу, что нет ежегодного теста на выбросы дыма, и вы вряд ли
быть остановлен и автомобиль дезертировал из-за дымного выхлопа. поэтому у меня есть
установить выход дыма при полном ускорении на уровне, который не заметен в
дневного света водителю (но его можно увидеть в свете фар следующей машины на
ночь) и может быть замечен — но, вероятно, без комментариев — следующим водителем.
Помните, этот выход есть только тогда, когда акселератор вдавлен в пол.

Однако после завершения этой настройки возникла проблема.
остался. Проблема была в дымке при переключении передач. Если
обогащение наддува было обеднено, это можно было бы искоренить – но тогда
смеси были слишком бедными при высокой нагрузке, чтобы развить желаемые уровни наддува.

То, как было клубы дыма при переключении передач
искоренено (или, в зависимости от условий, значительно уменьшено в размерах), должно было
изменить пневматический сигнал, поступающий на компенсатор наддува. Поместив иглу
клапана в линии от коллектора до компенсатора наддува, а затем после
игольчатый клапан, размещающий тройник, соединенный с закрытым резервуаром, скорость
повышение давления, достигающее компенсатора наддува, можно было отрегулировать, изменив
открытия игольчатого клапана.

Система работает так: до наддува
компенсатор давления топлива начинает видеть наддув, воздух должен проходить через
ограничитель (состоящий из игольчатого клапана), а затем заполните резервуар. Этот
замедляет действие топливного компенсатора наддува на переходные процессы, в то же время
позволяя ему нормально добавлять топливо при сохранении наддува.

Использовался алюминиевый резервуар EF
Топливный фильтр Falcon с резьбовой пробкой на одном конце и штуцером с зазубринами.
в другом. Этот водоем хорош тем, что он легкодоступен, справляется с
давление и выглядит хорошо.

У меня уже был игольчатый клапан и некоторые
фитингов, поэтому оценить стоимость этого мода сложно, но он должен быть в состоянии
скопировано, возможно, за 70 австралийских долларов. Игольчатые клапаны и фитинги можно приобрести у
поставщики гидравлики и пневматики – проверьте желтые страницы.

Результаты

Результаты интересны. Во-первых, это должно быть
подчеркнул, что эти окончательные результаты намного медленнее, чем я получил при тестировании этого
было много дыма. Другими словами, если вас не волнует дым
выходов, могут быть достигнуты гораздо лучшие результаты производительности.

Время разгона до 80-100 км/ч на 4-й -й передаче
теперь 5,5 секунды — на 0,3 секунды лучше, чем после того, как я впервые изменил
настройка вестгейта и увеличился общий расход топлива. (И не за горами дважды
такой же быстрый
как стандартный автомобиль!). Производительность верхнего уровня теперь улучшилась —
Время разгона 0-100 км/ч теперь составляет 13,4 секунды, что лучше, чем 14,0 секунд, зафиксированных при
топливо было добавлено во всем диапазоне и явно намного лучше, чем
стандартные 15,3 секунды. (Однако очевидно, что мопс все еще довольно медленный.)

Но на самом деле управляемость
выдающееся улучшение. При обычной городской езде теперь можно использовать полный
передача выше, чем у стандартного автомобиля. В стандартном исполнении, 5 -я шестерня
была на скорости 80 км/ч и выше – теперь можно с удовольствием катиться в
5 при 65 км/ч или около 1500 об/мин. Четвертая передача теперь отлично работает до
50 км/ч.

Эти цифры управляемости звучат не очень
вдохновляет, но дополнительный крутящий момент позволяет машине тянуть пятое место уже при 1500 об/мин.
означает, что холмы на открытой дороге, которые ранее требовали изменения до
4 -я передача теперь принимается на пятой; холмы, которые раньше требовали
Шестерня 3 rd теперь может быть поднята в 4 th . Сейчас это редкость
то, что было очень общим с автомобилем стандартно – менять до 4 -го или -го.
5 -й передачи, а затем обнаруживают, что двигатель не может тянуть выбранную передачу, и
быть вынуждены изменить вниз. Эти изменения еще более выражены по сравнению со стандартными
когда кондиционер включен.

Таким образом, хотя полная производительность теперь
улучшены, и двигатель намного свободнее набирает обороты до красной линии, это
изменения производительности при частичном дросселе и низких оборотах, которые наиболее улучшены на
Дорога.

Впуск
Температура воздуха

В системе Bosch VE не используется компенсация температуры всасываемого воздуха.
следовательно, подача топлива не зависит от плотности воздуха.

Один
Интересным результатом этого является то, что когда промежуточный охладитель под капотом имеет
прогретый, машина будет дымить гораздо больше, чем когда интеркулер вышел из строя
в температуре. Это связано с тем, что при повышении температуры масса воздуха
вдыхание уменьшается, но подача топлива остается прежней.

Так
при настройке смесей нужно всегда следить за тем, чтобы интеркулер был
при нормальной температуре перед оценкой выхода дыма. Кроме того, автомобиль настроен так, чтобы
дым допустим только при нормальном использовании, будет иметь неприемлемый выход дыма
на минуту или две, когда начал горячий. Наконец, при обычном вождении более высокая температура окружающего воздуха.
температура и нагрузка на интеркулер (например, после долгого подъема на холм в жаркий день) будут
привести к большему дыму.

Так
устанавливая добавку топлива и оценивая дымоходы, имейте в виду
температура всасываемого воздуха.

На динамометрическом стенде

Последний прогон динамометрического стенда, который мы записали, сделанный с
впускной и выпускной модификаций, показали пиковую мощность 61,5кВт. График также
показал, что по сравнению со стандартным значением 56,6 кВт мощность была больше всего улучшена с 3000 –
4500 об/мин. Однако, как отмечалось в то время, улучшение нижних частот (например, около
2000 об/мин), хотя на дороге вполне четко, на динамометрическом стенде не было замечено.

На этом графике показано улучшение, достигнутое с
буст и больше топлива. Нижняя красная линия — мощность «впуска и выпуска».
а верхняя зеленая линия — результаты «наддува и топлива». Как видно, мощность
мощность поднимается, особенно с 3000 об/мин до 4250 об/мин.

(А какая самая верхняя красная линия? Мы приедем
Верните это через минуту!)

Этот график сравнивает мертвый стандарт с текущим
выходная мощность. Пиковая мощность выросла на 14 процентов, но что еще интереснее
это прирост на более низких оборотах. При 3500 об/мин мощность увеличивается на 16 процентов, а при 3250 об/мин.
об/мин, что на 20 процентов выше. Другой способ заявить об этом состоит в том, что динамометр показывает
Двигатель имеет 20-процентное увеличение крутящего момента при 3250 об/мин. Таким образом, при пиковой мощности
рост скромный, площадь под кривой показывает, что средняя мощность через
диапазон оборотов хорошо. Кроме того, дорожные результаты указывают на
значительный прирост по крайней мере до 1500 об / мин, чего не видно на динамометрическом графике
показывать.

А как насчет красной линии на графике выше?
На диностенде сильно грелся подкапотный интеркулер. Итак, мы подняли
капот (который, в свою очередь, удаляет поступающий в него воздуховод), а затем во время
динамометр, обрызгал интеркулер водой из садового опрыскивателя под давлением.

Как видно было сразу 2,5 за
увеличение пиковой мощности на 100%, но действительно радикальное увеличение мощности на 15% при 2500
об/мин! Это явно означает, что интеркулер нагрелся во время работы динамометра.
прогрессировало, и это началось при более низкой температуре (из-за брызг воды)
значительно увеличил выходную мощность. В свою очередь, это говорит о том, что лучше
промежуточное охлаждение может иметь существенное значение для мощности.

Также обратите внимание на улучшение низких оборотов
по сравнению с верхними оборотами, дополнительное ускорение, кажется, имеет большое значение на низких оборотах.
но не высоко. Помимо других факторов (таких как размер турбонагнетателя), это также может
указывают на неэффективный интеркулер.

Экономия топлива

На момент написания, экономия топлива
модифицированный Peugeot выглядит примерно на 4% лучше, чем когда автомобиль был
стандарт. Очевидно, более свободный поток выхлопа и впуска, а также способность
тянуть более высокую передачу, с лихвой перевешивает больший расход при высоких нагрузках.

Заключение

Эта статья завершает первую серию модов на
Пежо. Резюмируя:

  • Выхлоп был модернизирован с бывшим Commodore
    Задний глушитель V6

  • В системе впуска теперь используется воздушная камера Commodore, EL.
    Детали и детали воздухозаборника Falcon, а также новый воздухозаборник в виде гофрированной трубы.
    воздушная коробка

  • Регулировка вестгейта полностью закручена
    по часовой стрелке, при этом добавление топлива теперь определяет реализованный наддув
    давление

  • Неисправен топливный насос дизельного механического впрыска.
    отрегулирован, чтобы дать более высокий предел оборотов, немного больше топлива при полной нагрузке
    дальность и намного больше топлива на высоком наддуве

  • К наддуву применена пневматическая подстройка
    часть топливного насоса, уменьшая выбросы дыма при переключении передач.

0-100 км/ч

80-100 км/ч

(4 шестерня)

Экономия топлива

(нормальное использование JE)

Стандарт

15,3 с

10,7 с

6,9 л/100 км

Модифицированный

13,4 с

5,5 с

6,6 л/100км

Суммарная стоимость этих модификаций была неплохой.
менее 200 австралийских долларов, включая топливо, используемое при дорожном тюнинге. Автомобиль полностью
преобразился, особенно в управляемости. Там, где необходима прямая мощность – например,
буксировка прицепа в гору или обгон на открытой дороге — Peugeot явно не в ладах
огня. Однако при обычном использовании городских и загородных дорог автомобиль более чем
приемлемый. И, даже в контексте современных автомобилей, экономия топлива
превосходно.

Дино
работает благодаря ChipTorque.

Вам понравилась эта статья?

Поддержите AutoSpeed ​​небольшим взносом. Подробнее…

Поделиться этой статьей: 

Твит
Другие наши самые популярные статьи.
Хотите построить свою домашнюю мастерскую? Вот как начать.

DIY Tech Features — 12 августа 2008 г.

Создание домашней мастерской, часть 1

Установка светильников в домашней мастерской

DIY Tech Features — 16 сентября 2008 г.

Строительство домашней мастерской, часть 6

Изменение веса рулевого управления с электронным управлением

DIY Tech Features — 26 февраля 2002 г.

Модификация чувствительного к скорости рулевого управления с усилителем

Вольты, амперы и омы

DIY Tech Features — 16 декабря 2008 г.

Как электронно модифицировать свой автомобиль, часть 3

30 цилиндров, 21 литр и 470 л.с.!

Технические характеристики — 25 июля 2008 г.

Многорядный двигатель Chrysler A57

Меньше 10 долларов за иммобилайзер с дистанционным управлением!

DIY Tech Features — 27 ноября 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *