Сколы на лобовом стекле ремонт: Ремонт стекол в Казани от 300 руб. 🚗

Содержание

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.


Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля – это довольно досадная неприятность, с ней сталкивается большая часть автолюбителей. Если на лобовом стекле появился скол или трещина – это не повод менять все лобовое стекло на новое. Вполне возможно отремонтировать лобовое стекло, придав ему первоначальный вид. С помощью новейших технологий и современного оборудования процедура ремонта автостекла будет быстрой, доступной и качественной. Автосервис «Максима» — это команда профессионалов, которая предоставляет весь спектр услуг по ремонту царапин, сколов и трещин на стеклах автомобиля. В следствие того, что трещины имеют свойство, расти и забиваться пылью, рекомендуется не тянуть с их ремонтом. Вы всегда можете получить профессиональную помощь по вопросам ремонта автостекло в Красноярске, узнать цену за ремонт сколов на лобовом стекле, а так же записаться на квалифицированный ремонт лобового стекла.


При возникновении повреждений на стекле, первым делом, мы рекомендуем — заклеить место повреждения скотчем, для предотвращения попадания грязи и влаги, до ремонта.

Скол на лобовом стекле – это прямая причина возникновения трещины.


Скол лобового стекла – одна из самых распространенных проблем, с которой приходится иметь дело владельцу автомобиля. Скол возникает при ударе камня, вылетевшего из­ под колес попутной или встречной машины, и представляет собой углубление с поврежденным вокруг него материалом. Конечно, наличие скола на лобовом стекле никак не уменьшает обзорность. В то же время, скол – скрытая опасность, которая в самый неожиданный момент может привести стекло к полной непригодности. Дело в том, что место скола – достаточно слабое и тонкое место, из которого могут развиться трещины. Как правило, трещины образуются из центра скола и расходятся радиально в нескольких направлениях, что резко сокращает обзорность.


Чаще всего образование трещин из скола происходит при эксплуатации автомобиля в зимний период года: использование печки в салоне автомобиля приводит к резкому перепаду температур, и, как следствие, к появлению трещин на стекле. Причиной возникновения трещин из скола может быть также езда на ямочных, неровных участках дорожного покрытия или по бездорожью.


Рекомендуется не откладывать ремонт скола, что бы не запустить ситуацию, которая может привести к полной замене лобового стекла.

Какие этапы включает ремонт сколов на лобовом стекле?


Ремонт сколов лобового стекла – это достаточно трудоемкая работа, которая требует не только профессиональных навыков мастера, но и применения специальных материалов и сверхтехнологичного оборудования. Автосервис «Максима» использует только высококачественные полимерные составы и современные инструменты, с помощью которых ликвидация сколов происходит быстро и надежно. Результата ремонта лобового стекла говорит сам за себя – место скола станет практически незаметным.


Ремонт сколов лобового стекла представляет собой заполнение выемки стекла специальным полимерным материалом. Он должен обладать таким же коэффициентом оптического преломления, как и стекло. Полимер застывает только при ультрафиолетовом излучении.


Процесс ремонта занимает около 30-40 минут и включает в себя следующие этапы:


• Скол очищается от грязи, осколков, стеклянной крошки. 


• Края скола засверливаются, чтобы от них не пошли трещины, а также для лучшего проникновения полимера. Если скол имеет форму звезды с длинными лучами – края каждого луча засверливаются. Сверление не сквозное, затрагивается только верхний слой стекла. Место скола очищается от стеклянной пыли.


• Скол заполняется полимером. Коэффициент преломления света полимера совпадает с аналогичным показателем стекла, что исключает искажения изображения. Поэтому после ремонта скола на лобовом стекле место повреждения часто почти незаметно (остается только точка от сверления). 


• Выполняется полимеризация с помощью УФ (полимер затвердевает). • Убираются излишки полимера, поверхность полируется. 


Ремонт трещин на лобовом стекле.


Трещина на автостекле – достаточно частое и неприятное явление, с которым приходится сталкиваться владельцу автомобиля. Дискомфорт ощущается сразу, ведь обзорность лобового стекла мгновенно сокращается, а управление автомобилем становится тяжелее. Более того, трещина в любой момент может увеличиться и разрастись в нескольких направлениях.


Если на лобовом стекле появилась трещина, необходимо сразу же принять меры по ее изоляции. Для этого трещину нужно прикрыть чистыми полосками бумаги и заклеить прозрачным скотчем. Это предотвратит проникновение пыли и грязи вместе с клейкой частью скотча вглубь трещины, что существенно облегчит дальнейший ремонт лобового стекла. Чистая трещина (без грязи, воды, пыли и другой химии) гораздо проще склеится, чем та, которая забита грязью. Любая трещина на стекле имеет свойство разрастаться, что может привести к непригодности автостекла.


Специалисты Автосервиса «Максима» рекомендуют не откладывать ремонт трещин, а обращаться за помощью к специалистам сразу же после ее возникновения. Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию и найти ответы на такие вопросы, как: «насколько серьезен дефект?», «возможен ли дальнейший рост трещины?», «можно ли реанимировать автостекло с трещиной?», «какова стоимость ремонта трещины?», «как быстро можно отремонтировать трещину на лобовом стекле?».


Каждая отдельная трещина на автостекле не похожа на любую другую. Именно поэтому ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – это индивидуальная кропотливая работа, требующая аккуратности и внимательности. Процесс устранения трещин несколько похож на процесс ремонта сколов. Но в силу масштабности трещин по сравнению со сколами, он более трудоемок. Мастера Автосервиса «Максима» выполняют ремонт трещин ветрового стекла в Красноярске с оптимальным сочетанием цены, качества и затраченного времени. Время ремонта может колебаться от 15 минут до нескольких часов, в зависимости от объёма работ.


Ремонт трещин включает в себя следующие этапы:


• Очистка трещины от грязи, воды, пыли, дорожного реагента и прочего сора;

• Ликвидация напряжения в щелевом пространстве;

• Несквозное засверливание концов трещины (если трещина не упирается в край стекла);

• Заполнение трещины полимерным составом с тем же коэффициентом преломления, что и у стекла (под давлением);

• Запечатывание трещины;

• Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;

• Очистка остатков полимерного материала, полировка.


После ремонта отсутствие следов повреждения и отсутствие прогресса трещин не гарантируется.


Точная цена на ремонт лобового стекла зависит от размера и характера повреждения, поэтому рассчитать ее можно только после осмотра автомобиля.


Поскольку каждый случай имеет свои особенности, отсутствие следов повреждения и отсутствие прогресса трещин не гарантируется. Развитие ситуации зависит от многих факторов. Например, наличия перепадов температур (подогрев стекла, попадание на стекло горячего воздуха от отопителя, мойка автомобиля в мороз). Также влияет режим вождения, место парковки (так, парковка с заездом на бордюр вызывает перекос кузова и может привести к повреждению стекла) и другие нюансы.

 

Причины, по которым невозможно идеально замаскировать трещину:

  1. В трещине есть остатки пыли, воздуха и грязи, которые в процессе ремонта невозможно полностью ликвидировать. Воздух внутри щели может создать преломление сред, образуя нежелательные блики, а мелкие частицы пыли – уменьшить пропускание света. Именно поэтому рекомендуется запечатать только что появившуюся трещину с помощью скотча и полосок бумаги, а затем незамедлительно обратиться к специалистам.


  2.  У лобового стекла типа «триплекс» средний слой состоит из пластика, который может отслоиться или повредится при сильном ударе. Этот дефект исправить невозможно.


  3. Как следствие, после ремонта возможно помутнение в области пластикового слоя автостекла. Полимер, которым заполняется трещина, может немного отличаться по оптическим свойствам от стекла.

Ремонт сколов, трещин и царапин на лобовом стекле авто 🛠 Быстро и без следов

Описание

Видео удаления сколов со стекла автомобиля

Ремонт сколов стекол


Быстро и профессионально устраним сколы любой сложности на лобовом и других автостеклах. Вернем автомобилю или мотоциклу безупречный привлекательный вид. Благодаря многолетнему опыту наших мастеров, применению правильных техник и инновационных полимеров обнаружить место ремонта практически невозможно.


Скол – не приговор. Ремонтируйте вовремя


Мелкий камешек, гравий или шип, вылетевший из-под колес соседнего авто, может привести к сколу стекла – небольшому углублению воронкообразной формы с мелкими, нередко малозаметными трещинами по краям. Дефект практически не влияет на обзорность, однако существенно снижает прочность стекла и способен привести к дальнейшему расползанию трещин. Самыми опасными являются сколы в виде звездочек с лучевидными ответвлениями, которым свойственно быстро растрескиваться, особенно зимой, при агрессивном стиле вождения и на грунтовке. К счастью, большинство подобных дефектов ремонтопригодны, главное – сделать это побыстрее, чтобы в микротрещины не успела попасть грязь.



Сколы и трещины удаляем по технологии, с использованием специальных приспособлений, средств и материалов.

Ремонт сколов в ОКЛЕЙКА-ПРО с гарантией


  • Очищаем место скола от пыли и грязи. Устраняем загрязнения при помощи салфеток, карбидного стержня или специальной автохимии, тщательно высушиваем.


  • Подбираем полимер (жидкое стекло) по плотности и оттенку. При наличии на сколе сетки мелких трещин и тонких разломов используем низковязкий клей высокой проникающей способности. Крупные открытые дефекты устраняем более вязкими плотными полимерами, которые обеспечивают максимальную прочность.


  • В круглом или в сколе-полумесяце удаляем все воздушные включения с помощью специального оборудования (за несколько циклов). Заполняем дефект полимером, запечатываем место ремонта термопленкой и обрабатываем ультрафиолетом в течение 10–20 минут для затвердевания. За это время накладка растворяется, остатки легко устраняем лезвием.


  • Скол-звездочку предварительно высверливаем дрелью в точке основного удара. Вкручиваем инжекторный мост, чтобы уплотнительное кольцо зафиксировалось вокруг центра скола. Затем, попеременно вкручивая и выкручивая инжектор, удаляем воздух и заполняем скол полимером. При сверлении сохраняем многослойную структуру стекла.


  • Излишки полимера снимаем при помощи лезвия и далее ремонтируем стекло по технологии в зависимости от типа повреждения, полируем.

Почему со сколами лучше обращаться к нам


  • Квалифицированные специалисты детейлинг-центра ОКЛЕЙКА-ПРО владеют самыми современными методами ремонта автостекол.


  • Применяем сертифицированные сверхпрочные фотополимеры ведущих брендов и инновационное оборудование: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, полировальные машины.


  • Беремся даже за самые сложные сколы – двухсторонние, комбинированные, миниатюрные круглые (диаметром до 0,6 мм), которые сложнее заполнить полимером.


  • Предоставляем гарантию восстановления прочности и прозрачности стекла до 97–100 %.

Сопутствующие услуги:

  • Полировка фар
  • Полировка лобового стекла
  • Полировка кузова
  • Ремонт вмятин без покраски
  • Защита лобового стекла

Проекты


Додж Дуранго, полировка, спортивные полосы, антихром


Феррари винилография, полировка, детейлинг-мойка


Рендж Ровер полировка, керамика, химчистка, оклейка фар


Кадиллак ИксТ5 полировка кузова, керамика, тонировка


Мерседес ГЛЦ полировка и цветной серый автовинил


Ауди Ку 7 полировка кузова и кварцевая керамика


БМВ Икс 5 химчистка, полировка, керамика


Полировка кузова Порше Кайена и керамика


Джили Тугелла антигравийная защита переда, полировка кузова

Вопрос/ответ

Детейлинг

Что означает твердость керамики 9H?


Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).  


Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.

Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&


Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.


 Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H. 

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Что такое адгезия?

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Что такое абразивность?

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Насколько квалифицированы ваши специалисты?

Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет в детейлинге. У нас проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.

Как заказать услугу?

Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 495 205-27-72 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и мы обязательно перезвоним для уточнения.

Общие

Есть ли у вас мойка?

Да, у нас есть мойка.

Рассрочка есть?

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Заключаете ли вы договор на оказание услуг?

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Даете ли гарантию? На что, она распространяется?

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Нужно ли мыть авто перед оклейкой?

Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Вы работаете по воскресеньям?

В воскресенье в офисе выходной, но автомобили оклеиваем. Это значит, что если вы хотите оклеить авто в воскресенье, то просто запишитесь заранее.

Оклейка

Тонировка атермальной пленкой проходит по ГОСТу? Не будет проблем с ГАИ?

Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.

По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.

Остаются ли порезы на автомобиле после оклейки?

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Статьи

Замена лобового стекла | Замена автомобильных стекол

Независимо от того, есть ли у вас новый или более старый автомобиль, он вам нужен, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Он нужен вам для обеспечения безопасности. Являясь лидером отрасли в области замены автомобильных стекол, Safelite предоставляет своим клиентам услуги по замене ветрового стекла высочайшего качества.

Качественные услуги по замене автомобильных стекол

Ежегодно мы помогаем миллионам владельцев автомобилей с заменой ветрового стекла, помогая водителям большинства марок и моделей найти новое ветровое стекло по доступной цене. Обращаясь к нам за заменой лобового стекла, вы можете рассчитывать на:

Обученные, сертифицированные специалисты по замене автомобильных стекол

Все наши специалисты по замене проходят обширное обучение в классе и практические занятия по нашей сертификационной программе SafeTech®.

Высококачественные материалы для замены ветрового стекла

Наши квалифицированные специалисты используют лучшие материалы для замены ветрового стекла, обеспечивая качественную установку ветрового стекла. Для всех треснутых окон и ветровых стекол качественное стекло оказывается прочным и эффективным, чтобы повысить вашу безопасность на дороге.

Единственная в отрасли пожизненная гарантия в стране

Что касается качества автостекла, которое мы используем для замены вашего ветрового стекла, Safelite с гордостью предоставляет единственную в отрасли пожизненную гарантию в стране.

Доверьтесь безопасности и надежности Safelite

Получить смету + расписание 

Как заменить лобовое стекло?

Мы гордимся тем, что можем предоставить быстрые и безболезненные услуги по замене окон и ветрового стекла, которые обеспечат вам безопасность на дороге. В Safelite мы используем обширный процесс, который гарантирует, что ни один шаг не будет пропущен при замене вашего лобового стекла.

Когда вы обратитесь к нам для установки ветрового стекла, наши специалисты предпримут следующие шаги:

  1. Технический специалист проведет вас через процедуру снятия, замены и установки нового ветрового стекла.
  2. Затем техник полностью удалит старое ветровое стекло.
  3. Используя самые передовые грунтовки и клеи на рынке, а также нашу инновационную технологию TrueSeal®, техник вставит новое ветровое стекло в большинство автомобилей.
  4. Техник вымоет все окна и пропылесосит все осколки вашего автомобиля.
  5. Техник расскажет вам о 30-45-минутном клее, позволяющем уехать быстро и безопасно.

Наши услуги по ремонту ветрового стекла помогут устранить все мелкие сколы практически бесплатно.

Закажите услугу по замене

Другие услуги по замене, которые мы предлагаем, включают замену боковых стекол и замену заднего ветрового стекла.

Готовы ли вы заменить ветровое стекло, чтобы вам было легче добраться туда, куда вам нужно? Давайте начнем. Запишитесь на обслуживание онлайн сегодня.

Как починить скол на лобовом стекле

  1. Домой
  2. Блог
  3. Как починить скол на лобовом стекле

Будь то камень, летящий с дороги, или другой удар, сколы и трещины со временем увеличиваются. Если они вырастут слишком большими, может потребоваться замена всего лобового стекла. Знаете ли вы, что эти трещины и сколы можно отремонтировать? Некоторые небольшие сколы и трещины на лобовом стекле можно устранить даже в домашних условиях с помощью ремонтного комплекта.

  1. Купить комплект для ремонта ветрового стекла
  2. Очистите стекло вокруг сколов или трещин
  3. Наклейте лейкопластырь и пластиковую подставку, входящие в комплект.
  4. Введите эпоксидную смолу из набора с помощью шприца
  5. Дайте ему застыть и снимите пьедестал
  6. Удалите излишки эпоксидной смолы и очистите стекло
Насколько большой слишком большой?

Сколы размером более четверти и трещины длиной более трех дюймов не могут быть устранены с помощью набора «Сделай сам» и должны быть либо отремонтированы, либо заменены профессиональным сервисным центром, например, Glass Doctor. Если он меньше четверти, ремонт сколов на лобовом стекле может быть выполнен своими руками. Выполните следующие шаги, чтобы исправить этот чип, прежде чем он распространится.

Ремонт сколов ветрового стекла

Сначала приобретите комплект для ремонта ветрового стекла в местном магазине автозапчастей. Эпоксидная смола, которая будет содержаться в наборе, имеет срок годности, поэтому обязательно проверяйте срок годности, если он у нее есть. В противном случае попросите сотрудников убедиться, что он не пролежал на полке более полугода.

Чтобы обеспечить надлежащее сцепление во время ремонта, очистите внешнюю часть ветрового стекла в месте, где будет производиться ремонт. Но никогда не распыляйте средство для мытья стекол непосредственно на трещину или скол. Вместо этого налейте небольшое количество медицинского спирта на ткань из микрофибры и протрите поверхность. Используйте булавку или кнопку, чтобы удалить любые свободные осколки стекла в сколе или трещине.

Если для отверждения эпоксидной смолы в вашем ремонтном комплекте требуется УФ-излучение, вытащите машину из гаража или из тени на открытый дневной свет. По возможности отложите ремонт лобового стекла на теплый солнечный день. Если шел дождь, перед нанесением эпоксидной смолы убедитесь, что вы используете фен, чтобы удалить влагу изнутри скола или трещины.

Строго следуйте инструкциям на вашем наборе. Используйте это руководство в качестве справочного материала вместе с инструкциями к комплекту.

Как отремонтировать лобовое стекло за 10 шагов
  1. Снимите бумажную подложку с лейкопластыря, чтобы открыть одну сторону лейкопластыря. Чип не может быть больше круглого выреза в середине этой заплатки. Расположите заплатку по центру чипа и нанесите ее на чистую сухую сторону ветрового стекла, обращенную к улице. Снимите другую сторону бумажной подложки и нанесите на клей пьедестал — формованный кусок пластика с трубкой, направленной вверх. Выровняйте вкладки для легкого удаления.
  2. При необходимости смешайте смолу. Налейте жидкую смолу в пьедестал, заполнив его до самого верха. Полностью сожмите шприц и плотно вставьте его в опору.
  3. Одной рукой держите подставку, пока медленно поднимаете поршень шприца — не беспокойтесь, это не приведет к вытягиванию смолы. Продолжайте вытягивать поршень шприца, пока не достигнете конца его функциональной длины. Некоторые шприцы могут иметь клипсу, чтобы вы случайно не сняли шприц с подставки. Подняв поршень вверх, вы создадите вакуум в шприце, который будет медленно вытягивать пузырьки воздуха из смолы в сторону от скола или трещины; изнутри автомобиля вы должны заметить пузырьки воздуха, медленно покидающие чип. Обратитесь к указаниям, как долго должен сидеть шприц. Мы видели, что некоторые комплекты занимают до 10 минут, другие — всего 1 минуту. Однако не продолжайте, пока не перестанете видеть пузырьки.
  4. Держите подставку рукой, пока другой рукой снимаете шприц с подставки. Снова вставьте шприц. Теперь медленно надавите на поршень шприца, чтобы вдавить смолу в скол или трещину. Обычно вы должны прекратить нажимать примерно на полпути вниз, где это рекомендуется в инструкциях или там, где зажим останавливает шприц.
  5. Аккуратно постучите по стеклу костяшками пальцев, чтобы выпустить пузырьки воздуха из чипа. Если на чипе есть незаполненный участок, сожмите шприц еще немного. Совсем чуть-чуть (полдюйма), иначе вы рискуете сдуть клейкое уплотнение (и вам придется начинать все сначала).
  6. См. инструкции о том, как долго шприц должен оставаться в этом положении. После того, как эпоксидная смола затвердеет, снимите клейкую ленту и пьедестал.
  7. Пока ничего не стирайте! Возьмите тюбик со смолой и капните пару капель прямо на скол/трещину.
  8. Возьмите полоску для отверждения и поместите ее поверх сколов/трещин с каплями смолы. Поместите его вниз под углом, чтобы избежать захвата пузырьков воздуха. Аккуратно держите полоску пальцами, пока используете лезвие бритвы, чтобы выдавить пузырьки воздуха и дать ей высохнуть в течение рекомендованного времени.
  9. Используйте острое лезвие бритвы, чтобы соскоблить фиксирующую полоску. Только не снимай! Поместите палец поверх сколов или трещин и используйте лезвие бритвы, чтобы разорвать связь между полосой и стеклом по периметру сколов/трещин. Наконец, открутите полоску, чтобы не вытащить смолу из сколов или трещин.
  10. Используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить перпендикулярно стеклу, чтобы удалить остатки смолы.

Ты сделал это! Отличная работа.

Профессиональный ремонт сколов лобового стекла

Если вы предпочитаете доверить ремонт сколов лобового стекла профессионалам (вероятно, хорошая идея!), возьмите трубку и позвоните в местную компанию Glass Doctor. Наши специалисты по ремонту стекол приедут прямо к вашему автомобилю, чтобы отремонтировать или заменить лобовое стекло. Вы можете связаться с нами по телефону 833-974-0209 или записаться на прием онлайн.

Трещины и сколы разрушают не только ветровые стекла. У многих домовладельцев пол в гараже имеет неприглядные сколы и трещины. Узнайте больше от экспертов Five Star Painting об отделке и покрытиях пола в гараже. Five Star Painting является частью надежной сети профессионалов Neighbourly по обслуживанию дома. Как и все бренды Neighbourly, вы можете рассчитывать на надежные услуги на дому для любого бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *