Содержание
замена радиатора, почему не работает печка Megane 1, моторчик, реостат
Главная » Renault » Megane
Megane
Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано
Существует несколько причин, по которым на Рено Меган 1 не работает печка. Это может быть образование воздушной пробки в системе охлаждения ДВС, засорение или разгерметизация отопителя, поломка моторчика и так далее. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить замену радиатора и мотора печки Renault Megane 1, а также отремонтировать реостат.
Содержание
- Выгоняем воздушную пробку быстро
- Замена радиатора печки Меган 1
- Разборка торпедо и снятие радиатора
- Реальный опыт (более легкий вариант)
- Реостат печки Megane 1
- Моторчик печки
Выгоняем воздушную пробку быстро
Пробка расширительного бочка Рено меган 1 (Ссылка на источник фото)
Если не работает печка Рено Меган/Сценик 1, то в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии воздушной пробки в охлаждающем контуре мотора. При этом печка будет выдувать холодный воздух, но после периодического сдавливания выходного патрубка из ДВС, начинает поступать горячий воздух.
Для самостоятельного удаления воздушной пробки из системы охлаждения ДВС Renault Megane 1 потребуется:
- Через горловину расширительного бачка Меган 1 вливается максимально возможное количество антифриза. Затем закручивается крышка бачка.
- Прогреть силовой агрегат Renault Megane 1, и педалью акселератора поднимать обороты ДВС до отсечки на холостом ходу в течение десяти минут.
- Открывается крышка расширительного бака. При этом наблюдается снижение уровня антифриз, что свидетельствует о выгонке воздуха из контура охлаждения Меган 1.
- Доливается антифриз до нормального уровня, а затем операция проводится повторно. Её необходимо повторять до момента окончания снижения уровня антифриза.
В дальнейшем рекомендуется контролировать уровень антифриза на протяжении нескольких дней.
Замена радиатора печки Меган 1
Еще одной причиной, почему на Рено Меган/Сценик 1 не работает печка, является забитый или повреждённый радиатор отопителя. Его замена выполняется в следующем порядке:
- Первоначально демонтируется распорная балка и перегородка моторного отсека Меган 1.
(Ссылка на источник фото)
- Снимаются стеклоочистители и решетки из пластика в нише лобового стекла над ливневым каналом.
- Извлекается аккумуляторная батарея Renault Megane 1.
- Рядом с отопителем отщелкивается пластиковая защёлка кожуха, на котором находятся реле и разъемы вентилятора Меган 1. Затем кожух отодвигается.
- В полученном пространстве выкручивается первый фиксирующий болт теплообменника печки Renault Megane 1. Он же удерживает кожух испарителя кондиционера, с которого дополнительно откручивается крепеж дефлектора для дренажа воды.
- Приподнимается кожух испарителя кондиционера Рено Меган 1, где будет расположен второй фиксирующий болт отопителя печки. Но добраться к нему сразу не получится.
- Демонтируется расширительный бачок и корпус дросселя.
- С помощью небольшой трещотки выкручивается второй крепёжный болт.
- Стягиваются шланги с теплообменника Меган 1 и затыкаются тряпками.
Дальнейшие операции выполняются в салонном пространстве Рено Меган 1 поколения.
Все о воздушных фильтрах Рено Меган 1, 2 и 3 поколений
Разборка торпедо и снятие радиатора
Для излечения старого радиатора печки Рено Меган/Сценик 1 в салоне необходимо провести следующие операции:
- Извлекаются решетки динамиков, и выкручиваются саморезы крепления козырька центральной консоли. Затем козырек убирается, и откручиваются крепежи торпеды.
- Демонтируется пластиковый кожух вокруг ручного тормоза и селектора КПП Renault Megane 1.
- В центральной нижней части торпеды извлекается мягкий кожух. После чего выкручиваются два болта, один по центру, а другой с левой стороны.
- Выводятся из зацепления тросики управления положением заслонок Меган 1.
- Демонтируется кожух вокруг «стрекозы», а затем выкручиваются фиксирующие саморезы торпеды в количестве двух штук.
- Извлекается пепельница и блок управления отопителем Меган 1 с рамкой, который крепится шестью саморезами. В освободившемся пространстве выкручивается ещё четыре самореза, которые фиксируют отопитель к металлической рамке.
- Откручивается педаль акселератора, и снимается тросик.
- Центральная консоль Renault Megane/Scenic 1 аккуратно протягивается в сторону замка зажигания.
- Постепенно проворачивается корпус отопителя таким образом, чтобы вывести из отверстия в перегородке патрубки теплообменника. Операция нудная и кропотливая, так как радиатор постоянно упирается в рулевую колонку.
После извлечения теплообменника можно приступать к замене радиатора печки Рено Меган/Сценик 1. Сборка ведётся в обратном порядке. Наибольшей проблемой станет закрутка второго крепежного болта теплообменника.
Там имеется прорезь под пластиковый штифт и отверстие под болт. Для установки болта понадобится потихоньку шевелить все устройство посредством патрубков радиатора.
Изучаем предохранители и реле Меган/Сценик 1 поколения
Реальный опыт (более легкий вариант)
Представим полезные практические советы по замене радиатора печки Renault Megane/Scinic 1:
- При извлечении крепежных элементов складывайте их в отдельную коробку. Желательно промаркировать крепежи, чтобы в дальнейшем не гадать куда их вкручивать. Также можно фотографировать все этапы работ.
- Для комфортного извлечения теплообменника Меган 1 потребуется сразу демонтировать верхнюю часть центральной консоли. При этом нижняя часть откручивается таким образом, чтобы имелась возможность приподнять ее на 10-15 сантиметров.
- Извлекайте радиатор Megane I в сборе со всеми элементами и коробом. Это позволит вытащить устройство в сторону пассажира, избежав проблем с рулевой рейкой.
- Перед извлечением короба необходимо вытащить теплоизоляционный материал по периметру.
- На трубках теплообменника Рено Меган 1 установлена прокладка, которая мешает выходу радиатора из технологических отверстий. С внутренней стороны прокладка из металла, а с наружной из резины. Используя нож и пассатижи, удалите прокладку. Предварительно убедитесь, что она идёт в комплекте запасного устройства.
При выходе из строя реостата печки Рено Меган/Сценик 1 наблюдается отказ в работе различных скоростей устройства. Рассмотрим, где находится реостат и как его снять. Процесс демонтажа реостата печки:
- Первоначально извлекается АКБ Рено Меган 1.
(Ссылка на источник фото)
- Под приводом стеклоочистителя со стороны плюсовой клеммы АКБ и расположен реостат отопителя Megane 1.
- С корпуса устройства отщелкивается панель из пластика, на которой расположены разъемы питания/
- Затем отверткой с крестовым жалом выкручиваются два винта крепления, и реостат Renault Megane 1 извлекается. С верхним проблем не будет, а вот нижний придется крутить на ощупь/
Снятый реостат
Для самостоятельного ремонта реостата отопителя Renault Megane 1 потребуется:
- биполярные транзисторы типа кт825г – 2 шт.;
- гайки с винтами 4х20 – 4 шт.;
- сверла по металлу диаметром 3.5 и 4 мм;
- дрель, пассатижи, отвёртка с крестовым жалом;
- паяльник мощностью двадцать ватт;
- флюс, припой, паста КПТ-8.
(Ссылка на источник фото)
Порядок выполнения ремонта:
- Демонтируются старые транзисторы посредством высверливания заклёпок.
- С радиатора удаляются остатки термопасты проспиртованной салфеткой.
- Шлифуется контактная поверхность транзисторов, чтобы обеспечить хороший контакт с охлаждающим радиатором.
- Транзисторы крепятся к реостату печки Renault Megane 1 винтами с гайками. При этом ножки винтов дополнительно паяются.
- По мере необходимости восстанавливается лаковое покрытие дорожек на плате. Затем выполняется монтаж в обратной последовательности.
Обзор универсалов Рено Меган от 1 поколения до 4
Моторчик печки
Если плохо греет печка Renault Megane/Scenic 1, то причина может обусловлена неисправностью моторчика. Проблема сопровождается отсутствием протока воздуха и посторонним шумом со стороны мотора печки.
Процесс замены моторчика печки Рено Меган 1 выглядит следующим образом:
(Ссылка на источник фото)
- Демонтируются стеклоочистители и пластиковая панель между лобовым стеклом и капотом. Для снятия основного элемента панели, выкручивается три самореза. Меньшая часть зафиксирована двумя саморезами.
- В образовавшейся нише откручивается болт ключом на десять в угловой части между стеклом и левым крылом Меган 1. А затем гайку под стеклом.
- Выкручивается второй болт фиксации корпуса моторчика отопителя.
- Открутив пять болтов ключом на десять, извлекается фильтр ДВС Megane 1.
- Выкручивается три крепежных элемента под шестигранник, и отсоединяется система кондиционирования. Затем демонтируется пластиковая перегородка между корпусом моторчика печки и моторным отсеком.
- Извлекается кожух мотора печки Рено Меган 1 поколения.
- Головкой на шесть откручиваются болты крепления моторчика отопителя, и выполняется замена. На смену можно использовать запасную часть фирмы Valeo.Болт крепления моторчикаБолт крепления моторчикаСборка
https://autonissancar.ru/renault/megane/reno-megan-rs-ot-1-pokoleniya-do-nashih-dnej
Поломки
Оцените автора
Замена радиатора печки Рено Меган 2 (Renault Megane II) в Минске, цена работы
Captur
Duster
Espace
Fluence
Grand scenic
Kangoo
Kaptur
Koleos
Laguna I
Laguna II
Laguna III
Megane
Megane I
Megane II
Megane III
Megane IV
Megane Scenic
Safrane
Sandero
Scenic I
Scenic II
Scenic III
Scenic IV
Stepway
Symbol
Twingo
Vel Satis
Цена работы:
от
247 руб
до 709 руб
Получить консультацию
Вид работ
Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Замена радиатора печки Citroen ZX
Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia
Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.
Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.
Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.
Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.
Последствия таких изменений:
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Снижение эффективности работы системы обогрева.
- Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
Исправить ситуацию можно двумя способами:
- Промывка установленного радиатора либо его пайка.
- Замена радиатора печки автомобиля.
Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.
Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.
Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.
Видео по теме:
С этой услугой рекомендуем выполнить
Не супер, но чертовски очарователен
Будучи американским автолюбителем, я ассоциирую европейские дороги с крошечными дизельными машинами — архетипическим запретным плодом коричневого дизельного фургона с механической коробкой передач. Но времена меняются, и быстро. Половина всех европейских покупателей новых автомобилей впервые выбрали кроссовер или внедорожник в течение первых шести месяцев 2022 года. В то же время гибриды и электромобили находятся на подъеме, поскольку правительственные постановления и стимулы прокладывают путь к электрическому будущему.
Как и среднеразмерный кроссовер в США, субкомпактный кроссовер B-сегмента является самым быстрорастущим и наиболее важным сегментом автомобилей в Европе, продажи которого за первую половину этого года превысили один миллион. Там люди хотят маленькие, высокие автомобили, и Renault Captur 2021 года играет в европейской семье ту же роль, что и Honda CR-V или, возможно, Subaru Forester, ориентированный на образ жизни, играет в нашей, хотя его исполнение совсем другое.
Мэддокс Кей
Тем не менее, с появлением электромобилей и более мощными и экономичными бензиновыми двигателями в качестве опций, харизматичный Renault Captur второго поколения является символом того, где были европейские автомобили, а не того, куда они идут, и трудно найти вескую причину купить его, а не конкуренцию. Тем не менее, это не помешало мне быть очень очарованным им.
2021 Renault Captur Обзор Характеристики
- Базовая цена: 26 940 евро (28 350 долларов США на момент написания этой статьи)
- Силовой агрегат: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая | передний привод
- Мощность: 90 при 4600 об/мин
- Крутящий момент: 118 фунто-футов при 2750 об/мин
- Собственная масса: 2646 фунтов
- 0-62 мили в час: 11 секунд
- Экономия топлива: 5,8 л/100 км (41 миль на галлон в США; наблюдаемое 37 миль на галлон)
- Быстрый взгляд: Захватывает сердце, а не разум.
Каптур Что?
Captur — самый маленький кроссовер Renault с двумя рядами сидений, разделяющий это отличие на некоторых развивающихся рынках с Dacia Duster под маркой Renault. По размеру он почти идентичен Honda HR-V или Toyota CH-R и на шесть дюймов короче Corolla Cross. Тот, который я рассматриваю, был прокатом Hertz, который я взял напрокат во время отпуска в Португалии.
Maddox Kay
Renault выпустила Captur с первой волной кроссоверов B-сегмента в 2013 году, а нынешнее поколение, основанное на малолитражной платформе Clio V, появилось как модель 2020 года. Он делит кости с Nissan Juke второго поколения (RIP, прикольный друг) и грядущим Mitsubishi ASX. Основными конкурентами Captur являются Volkswagen T-Roc и Ford Puma на базе Polo и Fiesta соответственно.
Его стильный внешний вид и привлекательный интерьер предложили игривую альтернативу застегнутым на все пуговицы автомобилям Volkswagen и Ford, и покупатели оценили его, сделав Captur 11-м самым продаваемым автомобилем в Европе в 2021 году. похоже на надевание забавной шляпы. Он выделяется среди других небольших кроссоверов тем, что его поведение на дороге противоречит его миниатюрным размерам. Я думаю, что передняя часть и боковой профиль острые, не пытаясь быть агрессивными. Интерьер восхищает приятными точками соприкосновения и поддерживающими сиденьями, которые не стали слишком твердыми за четыре часа поездки по шоссе. Бессовестных, но сделанных со вкусом впечатлений предостаточно, так как подголовники Renault сильно напоминают запатентованные подголовники Volvo, а приборная панель, информационно-развлекательная система и элементы управления HVAC могут быть сняты с Audi текущего поколения. Серые и серебристые акценты сидений смягчают атмосферу банка, присущую полностью черному интерьеру. Все это работает вместе, и Captur — это приподнятое, если не прямо веселое место.
В багажнике достаточно места для недельного багажа, а на заднем сиденье достаточно места для ног даже для вашего писателя ростом шесть футов два дюйма. Задняя часть над головой немного тесновата — в конце концов, это маленькая машина, которая стоит на сваях.
Много места для двух взрослых и багажа на неделю. Ауди видела эти датчики? Maddox Kay
Отправка в путь достаточно проста, с четкой линией обзора и простым управлением. Captur рулится точно, а ход демпфирован для плавности, явно настроенной на булыжники Лиссабона над шпильками Эшторила. Настройка подвески Renault сводит к минимуму подбрасывание головы, а его педаль тормоза (несмотря на задние барабаны) внушает уверенность даже на 20-процентных уклонах.
Что касается техники, CarPlay работает в основном без проблем, хотя лоток для телефона немного мал, чтобы вместить подключенный iPhone 13 Max, а стандартная звуковая система имеет приличные басы и высокие частоты. Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения включены и вмешиваются более агрессивно, чем хотелось бы. Есть некоторые эргономические странности: на центральных элементах управления отсутствует ручка громкости, а это означает, что у пассажира нет легкодоступного способа включить французскую хаус-музыку. Что еще хуже, регуляторы громкости водителя сбиты с толку и расположены на конце подрулевого переключателя чуть ниже дворников, с колесом пропуска/прокрутки 9.0006 на обратной стороне стебля. Наконец, в нижней части хода педали газа есть переключатель кик-дауна, который, я могу только предположить, является частью автоматической модели 140. Ограниченная мощность Captur означает, что я часто пинал его на холмах шоссе, вызывая мгновенное замешательство.
Слон в комнате: литровый трехцилиндровый двигатель Captur с турбонаддувом развивает мощность 90 лошадиных сил и крутящий момент 118 фунт-футов. Да, дорогой американский читатель, 90 лошадей, и они не породистые. Соответствующие короткие первая и вторая передачи означают, что Captur достаточно разгоняется на низких скоростях, чтобы не отставать от городского движения, но вы должны подходить к слиянию с шоссе со страстью. Планируйте свои проходы заранее и не ждите подъема на большие холмы на шестой передаче. В отличие от маломощных автомобилей, которые с энтузиазмом раскручиваются и чувствуют себя быстрее, чем они есть на самом деле, Captur кашляет и хрипит на скорости, а его крошечный турбонаддув все время визжит. Он будет поддерживать указанную скорость 80 миль в час на ровной поверхности, но добираться до нее не очень приятно.
Пожалуйста, ускоряйтесь медленнее. Я смею тебя. Мэддокс Кей
Что делает эту производительность непростительной, так это то, что конкуренты Captur предлагают аналогичную или лучшую эффективность с гораздо более мощными характеристиками. Базовый VW T-Roc 1.0 TSI опережает Captur до 60 более чем на три секунды, с дополнительными 20 л.с. и 30 дополнительными фунтами-футами крутящего момента. Эти три секунды и есть разница между медленным и неудобным. Базовый Ford Puma развивает мощность 123 л.с., а Ford продает модель с мягким гибридом, мощность которой увеличивается до 155 л. с. при расходе 53 мили на галлон. (Честно говоря, Renault также предлагает 140-сильный мягкий гибрид на 2022 год, но Hertz не дала мне возможности попробовать этот вариант). дни, по общему признанию, энергичной езды по шоссе и горам), это не впечатляет, учитывая то, от чего мы отказываемся. Если автомобиль настолько маломощный, что вам приходится жить с ног на голову, он не будет таким эффективным.
Если оставить в стороне хомяков под капотом, губчатое сцепление и верёвочный рычаг переключения передач не особо приятны. Им легко управлять в пробках, что соответствует миссии Captur в качестве пригородного пассажира, но длинные, тросовые ходы и большое количество провисаний трансмиссии означают, что вам нужно замедлить переключения передач и отпускание сцепления, чтобы не причинять пассажирам хлыст. Это становится сложной задачей при попытке выполнить одно из тех 14-секундных слияний шоссе, о которых я упоминал выше.
Тем не менее, есть что-то забавное в том, чтобы гонять маленький внедорожник с механической коробкой передач по европейскому городу. Это так же причудливо, как рычаг переключения передач Jeep Wrangler в сельском хозяйстве, и послушная езда Renault усиливает эффект. У него есть определенная joie de vivre в том, как он движется, скользит по булыжникам и выбоинам и танцует в городском потоке благодаря прекрасному обзору и крошечному турбонагнетателю.
Мэддокс Кей
Направляясь на север от Лиссабона солнечным утром, я не мог стряхнуть с лица улыбку. Может быть, прекрасная погода Португалии и вкусные осьминоги как-то связаны с этим, но я хотел бы возложить ответственность на машину. Конечно, досадно, что опыт вождения Captur не становится таким, как только вы разгоняетесь до четырех десятых, но, учитывая, что большинство покупателей будут использовать его как устройство A-to-B, я бы сказал, что все в порядке. Они получат удовольствие от этого, не нарушая скоростной режим и не выезжая за пределы города. Автомобили, которым скучно на чем-то меньшем, чем галоп, могут кое-чему научиться.
Автомобильная фетровая шляпа
Базовый Renault Captur — это автомобильная фетровая шляпа: не самая практичная шляпа в мире, но которую вы носите, потому что вам нравится, как вы себя в ней чувствуете. За четыре дня езды по португальским горам, городам и прибрежным городам он очаровал меня. Я не курю, но Captur заставил меня захотеть припарковаться у пирса, выскочить и разделить рюкзак, разговаривая с докерами об условиях рыбалки или художниками-граффитистами о местной уличной жизни. Это привлекательная, а не сдержанная машина, которая позволяет миру противостоять многим, которые делают своим делом держать внешнюю сторону на расстоянии вытянутой руки. Это автомобиль, который заслуживает того, чтобы его покрасили в хороший цвет, а серебра, которое я взял напрокат, хотя и приятного, мне не хватало. Приятный синий, красный или даже желтый цвет прекрасно дополнит его мужественное очарование.
К тому же люди так воспринимают эту штуку. Я не думаю, что португальцы особенно любят внешнее проявление богатства, а в стране, где иностранцы скупают недвижимость, Renault Captur отмечает вас как члена пролетариата — по крайней мере, до тех пор, пока они не увидят наклейку Hertz. в окне.
Мэддокс Кей
Однако это очарование не могло затмить многочисленные практические недостатки Captur.
Это автомобиль, не подпадающий ни под одно общепринятое определение успеха. Это экономичный автомобиль, но в негибридном виде он не особенно эффективен. У него есть турбокомпрессор и механическая коробка передач, но это противоположно спортивному вождению. Это как Subaru Forester, но без фирменного стиля — автомобиль, который вы покупаете без привязки к рациональным параметрам, кроме стоимости и количества мест.
Тем не менее, через 10 лет, когда автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями будут запрещены в центрах европейских городов, а все будут кататься на пухлых электромобилях, мы, вероятно, чертовски будем скучать по этим простым радостям.
Есть совет? Электронная почта [email protected]
Advance-wauto-parts-covil-Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsnewsbücher
Sucoptionen
.0003
Сэкономьте на катушке зажигания в Advance Auto Parts. Покупайте онлайн, забирайте в магазине в течение 30 минут.
Стандартная катушка зажигания | Advance Auto Parts
shop.advanceautoparts.com › найти › стандартное зажигани…
38,99 $
В Advance Auto мы предлагаем 1 различных типов катушек зажигания для вашего стандарта по конкурентоспособным ценам, чтобы соответствовать вашему бюджет. Экономьте на стоимости, когда найдете …
Компоненты катушки зажигания CARQUEST в магазине автозапчастей Advance …
www.walmart.com › просмотреть › автомобильные шины › carquest
CARQUEST Компоненты катушки зажигания в магазине автозапчастей Advance(598) ; 18,69 долларов США. текущая цена $18,69; 22,94 доллара США. текущая цена $22,94; 33,99 доллара США. Текущая цена $33,99. Катушки зажигания
предварительных автозапчастей для Nissan X-trail T30 22448-9y600
www.alibaba.com катушки зажигания автозапчастей для Nissan X-trail T30 22448-9Y600 ; Модель: Х-ТРЕЙЛ; Год: 2002-2013 ; Двигатель: 2,5 4×4 ; OE №: 22448-9Y600; Комплектация автомобиля: Ниссан.
Тема: Катушка зажигания для автозапчастей Advance для Nissan X-trail T30 22448-9Y600
Применение: Автомобильные детали двигателя
Код двигателя: QR20DE
Двигатель: 2.5 4×4
Ähnliche Fragen
Сколько должна стоить катушка зажигания?
Можно ли заменить катушку зажигания самостоятельно?
Какая марка катушки зажигания лучше?
Каковы симптомы слабой катушки зажигания?
Запасные катушки зажигания двигателя и детали — Автозапчасти NAPA
www.napaonline.com › Запасные части › Зажигание… катушки и детали, такие как комплекты катушек зажигания, ремни катушек, катушки …
Катушка зажигания — Advance General Auto Parts
agautopart.com › магазин › катушка зажигания
ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы узнать цену Особенности: * Все катушки зажигания проверены на прочность при 100 циклах термического удара (от -50 до 300° F), чтобы гарантировать надежность от …
Тип клеммы: Лезвие
Длина: 6 дюймов
Катушка зажигания | O’Reilly Auto Parts
www. oreillyauto.com
свечи зажигания для автозапчастей
mahaguru.de › свечи зажигания для автозапчастей
Advance Auto Parts Ваш источник качественных автозапчастей, советов и аксессуаров Мгновенно сэкономьте 25% при покупке 4 и более катушек зажигания Carquest.
Стоимость замены катушки зажигания — AutoZone
www.autozone.com › DIY › замена катушки зажигания…
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания нуждаются в трех вещах, чтобы работать. Он начинается с того, что что-то горит, а именно топливовоздушная смесь, которая перекачивается …
Amazon.com: AD Auto Parts Set из 4 катушек зажигания + 4 OEM SP541A …
www.amazon.com › AD-Auto-Parts-Ignition-Iridium
Bewertung 4,6
(57) · 78,22 $ · Auf Lager
Купить AD Auto Parts Набор из 4 катушек зажигания + 4 свечи зажигания OEM SP541A Double Platinum для Ford Escape, Focus, Transit Connect, Mazda Tribute, .