Содержание
Изучаем сигналы регулировщика. Частный автоинструктор .
Занимаясь на уроках вождения с учениками мы часто сталкиваемся, когда в Киеве не работают светофоры, как правило, на перекрестках с большим количеством автомобилей (например ул.Владимирская с бул.Шевченко) и управление ситуацией, координацией дорожного движения переходит к регулировщику. И тут у многих учащихся возникает паника, незнание сигналов регулировщика. А значит всем без исключения водителям необходимо понимать, знать, выполнять все сигналы сотрудника полиции, в соответствии с установленными правилами дорожного движения.
Немного теории своими словами кто такой регулировщик – это сотрудник полиции или ГАИ, который выполняет функции светофора, контролирует трафик движения транспортных средств, в результате чего не возникают пробки. Регулировщик использует для подачи сигналов жесты своего тела, рук, возможно сопровождающим дополнительным свистом, а также жезл или специальный диск с красным цветом. Данные атрибуты позволяют проще понять, увидеть водителю действия сотрудника полиции. Отсутствие жезла не снимает с Вас обязанности выполнять поданные сотрудником сигналы.
Освежим в памяти стенды из автошколы, на которых отображены жесты и движения регулировщика.
Рисунок 1. Рука поднята вверх.
Аналогично сигналу красный свет светофора, запрещает движение транспортным средствам, трамваю, переходить дорогу пешеходу. Все участники дорожного движения должны стоять и ждать следующего сигнала.
Рисунок 2. Руки вытянуты в сторону или опущены вниз.
Эти два жеста имеют одинаковые значения в правилах дорожного движения.
для участников дорожного движения спереди и сзади:
- запрещено ехать транспортному средству, трамваю, пешеходу;
для участников дорожного движения с боков:
- транспортным средствам движение только прямо и разрешен поворот на право;
- трамвай движение только прямо;
- пешеход разрешение перейти дорогу.
Рисунок 3. Правая рука регулировщика вытянута перед собой вперед.
На этот жест, нужно максимально обратить внимание и разобрать, так как он является самым запутанным и имеет 4 значения в правилах дорожного движения для всех участников.
для участников движения, которые находятся со стороны правого плеча:
- транспортному средству движение запрещено;
- трамваю движение запрещено;
- пешеходам движение разрешено.
для участников движения, которые находятся сзади:
- транспортным средствам движение запрещено;
- трамвай движение запрещено;
- пешеходам движение разрешено.
для участников движения, которые находятся с левой стороны:
- транспортным средствам движение разрешено в любую сторону;
- трамвай разрешается совершать поворот налево;
- пешеходам движение запрещено.
для участников движения, которые находятся спереди:
- транспортным средствам разрешено движение на право;
- трамвай разрешено движение на право;
- пешеходам движение запрещено.
Если Вы увидели, что регулировщик начинает изменять положение своего корпуса, рук водитель может завершить маневр – это не есть нарушение правил дорожного движения.
И так подытожим , не стоит боятся сигналов регулировщика, я подсказал , как Вам понять и изучить его движения, сигналы. Если вдруг все же, забыли значение, сигналов двигайтесь, как все остальные, ориентируйтесь на поток автомобилей.
Изучаем сигналы регулировщика в картинках и как их легко запомнить
В настоящее время регулировщики на дорогах встречаются довольно редко. Именно подобная редкость и является причиной того, что большинство водителей забывают, что означают многие жесты авторегулировщика. Таким образом, на сегодняшний день очень актуальным является вопрос запоминания этих самых действий, ведь лучше немного напрячь память, нежели попасть в опасную и неприятную ситуацию, которая может закончиться аварией или штрафом.
Содержание
- Почему жесты на дороге так важны?
- Наиболее важные моменты
- Главные сигналы и их расшифровка
- Поднятие руки вверх
- Разведённые или опущенные руки
- Вытянута вперёд правая рука
Почему жесты на дороге так важны?
Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.
Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!
Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.
Наиболее важные моменты
Несмотря на то что в автошколе каждый будущий водитель изучает свод правил, касающихся действий на регулируемом человеком перекрёстке, многие сдают экзамен и благополучно забывают про них. Итак, освежим в памяти то, что вы уже наверняка знаете.
Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:
- он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
- вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
- его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
- трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.
Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения.
Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.
Видео о видах сигналов регулировщика:
Главные сигналы и их расшифровка
На самом деле, схема жестов авторегулировщика достаточно проста, стоит всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет ясно. Чтобы понять, как запомнить все положения человека с жезлом, стоит лишь включить логику и желание.
Поднятие руки вверх
Как понять, почему при поднятии «управляющим перекрёстком» руки вверх запрещается двигаться и пешеходам, и автомобилям в любом направлении? Очень просто, вспомните про жёлтый свет светофора и его значение.
Сигнал поднятой руки очищает перекрёсток от всех участвующих в дорожном движении, поэтому совершенно неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Всё просто — движение запрещено!
Очень часто такой жест применяют для возможности дать дорогу спецтранспорту, который пересекает перекрёсток.
Разведённые или опущенные руки
Разведённые в стороны и опущенные руки обозначают одно и то же. Зачем такие сложности? Бывают ситуации, когда через перекрёсток проходит крупногабаритный транспорт или же перекрёсток сам по себе достаточно узкий, тогда регулирующий движение не может развести руки в стороны, так как будет препятствовать нормальному передвижению автомобилей.
Этот условный знак приравнивают к красному свету светофора. Вы не можете двигаться дальше, если находитесь перед грудью или спиной авторегулировщика с опущенными или разведёнными руками.
В случае когда специалист-регулировщик в одном из таких положений находится к вам боком, вы можете двигаться прямо или направо. Это положение человека с жезлом приравнивают к значению зелёного света на светофоре. Он может находиться к вам правым или левым боком, это не влияет на значения жеста.
Вытянута вперёд правая рука
В случае когда «хозяин жезла» повернулся к вам лицом и вытянул правую руку вперёд, вы смело можете поворачивать направо. Этот жест полностью соответствует зелёной стрелке светофора, которая указывает вправо. В других направлениях движение запрещено!
Если вы находитесь за спиной или справа от него в таком положении, то вам стоит ожидать своего разрешения на движение.
Водители автомобилей, что находятся слева от регулировщика, могут двигаться в любом направлении.
Если вы относитесь к пешеходам, то повёрнутый спиной к вам регулировщик — это говорит о разрешении переходить дорогу.
Итак, не стоит бояться «управляющих перекрёстками». Мы подсказали вам, как понять и изучить их действия. На практике вы увидите, что это очень легко и просто читать жесты авторегулировщика.
Регулировщик — это не грозный дядька, который налево и направо хаотично размахивает руками и всё время ворочается, это человек, что облегчает и помогает вам пересечь тяжёлый перекрёсток.
Сигналы светофора. Часть 3
Для пользователя наиболее очевидной частью сигнального перекрестка будут светофоры. Однако существует множество другого оборудования, поддерживающего их работу. В основе системы будет шкаф контроллера дорожных сигналов, расположенный рядом с сигнальной установкой, который используется для размещения большей части электронного и электрического оборудования, управляющего сигналами.
Обычно контроллер подключается к:
- серии датчиков для обнаружения транспортных средств и пешеходов
- к каждому сигнальному дисплею, который обычно устанавливается на сигнальных столбах
- электропитание
- часто подключается к телефонной линии
Описание контроллера дорожных сигналов
Способы работы контроллера дорожных сигналов (TSC) различаются у разных производителей, но в целом системы, доступные в настоящее время в Великобритании, имеют схожую системную архитектуру. В основе TSC лежит центральный процессор (ЦП), который представляет собой модуль, управляющий установкой сигналов. В модуле комплексная система мониторинга безопасности проверяет работу системы в режиме реального времени на наличие ряда возможных неисправностей и в случае обнаружения катастрофических проблем, таких как фаза 9.0021 конфликтует с , приведет к автоматическому отключению системы. Каждая установка содержит уникальную программу конфигурации , которая используется для настройки работы сигнального оборудования для конкретного перекрестка или перекрестка. Программа конфигурации обычно загружается в твердотельное электронное запоминающее устройство, называемое программируемым запоминающим устройством только для чтения (в результате чего программное обеспечение часто называют PROM ), хотя многие современные контроллеры теперь используют флэш-память (что позволяет загружать измененные программы конфигурации без физического изменения интегральных схем). ЦП содержит порт телефонной трубки , который позволяет инженерам подключать терминал к TSC, чтобы опрашивать систему и вносить определенные изменения в работу установки, такие как изменение фазовой синхронизации. Хотя это средство возникло как текстовая система, TSC все чаще внедряют встроенные веб-страницы, чтобы предложить инженерам графический интерфейс для взаимодействия с ним, подключая к нему ноутбук (часто по беспроводной связи через локальное соединение Bluetooth или Wi-Fi).
Каждый сигнальный дисплей в установке подключается обратно к TSC, где блок переключателя ламп (LSU) используется для включения и выключения аспектов сигнала под управлением ЦП. Блок выключателя лампы обычно содержит оборудование для контроля лампы, которое используется для определения неисправности какого-либо из сигналов на объекте. При обнаружении отказов ламп система контроля ламп сообщит ЦП о характере отказа. Все обнаруженные неисправности регистрируются в журнал ошибок система в ЦП. Затем инженер по техническому обслуживанию может запросить журнал неисправностей для проведения диагностики неисправностей. Кроме того, сбои красных габаритных огней для фаз транспортного средства могут привести к изменению работы сигналов; например, в случае нескольких отказов красной стороны на перекрестке работа пешеходных фаз (со звуковыми или тактильными сигналами), которые конфликтуют с затронутыми фазами транспортного средства, будет запрещена до тех пор, пока неисправность не будет устранена. На изолированных пересечениях этот тип неисправности приведет к автоматическому отключению сигналов.
Карты ввода/вывода (I/O) позволяют ЦП обмениваться данными с внешним оборудованием, включая оборудование для обнаружения транспортных средств и пешеходов. На объектах, использующих индуктивные контуры транспортных средств, блоки детекторов обычно размещаются в шкафу TSC, а их выходные сигналы подаются на платы ввода-вывода. Выходы от внешних устройств, таких как наземные детекторы и кнопки для пешеходов, будут подаваться непосредственно на карты ввода-вывода. Кроме того, карты ввода-вывода могут использоваться для подключения TSC к специализированному модему, который, как правило, делится на две категории: удаленные устройства телеметрии (O.T.U.) или удаленные устройства мониторинга (OMU). OTU традиционно подключались к частной арендованной телефонной линии, что позволяло осуществлять контроль и мониторинг установки в режиме реального времени, в то время как OMU обычно подключались к обычной телефонной линии с коммутируемым доступом, что позволяло нечасто удаленно опрашивать TSC или для автоматического уведомления о возникновении неисправности. Однако становится все более распространенным использование различных методов связи, включая Интернет-протокол (IP) по широкополосным, оптоволоконным и беспроводным сетям для OTU; и альтернативы, такие как сети мобильной связи для OMU.
Также подключенная к ЦП панель управления содержит переключатели, позволяющие инженеру или полицейскому выбирать режимы и этапы на месте, а также индикаторы для подтверждения операции.
Система удаленного управления лампами (RLCS)
Недавняя разработка привела к революционному изменению системной архитектуры контроллеров светофоров за счет использования сетевой системы управления головками светофоров и другим вспомогательным оборудованием, управляемым от TSC. Это достигается путем замены блока выключателя лампы (LSU) в TSC распределенной сетью блоков, расположенных вокруг установки. Традиционно каждая отдельная цепь (то есть отдельные лампы в сигнальной головке) вокруг соединения подключается обратно к TSC. Хотя такая конфигурация обеспечивает надежную работу, обычно это приводит к необходимости использования по крайней мере одного большого многожильного кабеля между TSC и каждым столбом светофора. Поэтому для достижения этого необходимо установить комплексную сеть подземных каналов с достаточной пропускной способностью для прокладки большого количества громоздких кабелей. Система дистанционного управления лампами (RLCS) преодолевает эту проблему за счет использования ряда модулей, расположенных в головках светофоров (обычно по одному модулю устанавливается на каждый столб светофора), которые подключаются обратно к контроллеру через кольцевую магистраль данных и питания. . Благодаря прямому подключению к каналу передачи данных модули также могут передавать информацию от вспомогательного оборудования, такого как пешеходные кнопки и наземные или беспроводные датчики, обратно в TSC. Требования к кабелям могут состоять из одного кабеля с данными Ethernet и источником питания сверхнизкого напряжения (ELV), объединенными вместе. Этот тип реализации дает возможность значительно снизить стоимость установки новых светофоров за счет:
- Упрощение инфраструктуры воздуховодов, возможно, до единственного воздуховода малого диаметра вокруг соединения с камерами доступа гораздо меньшего размера.
- Рационализация кабелей обычно устраняет необходимость в сотнях метров дорогих многожильных кабелей для тяжелых условий эксплуатации.
Дистанционный модуль, установленный в головке светофора | Схема системы RLCS (изображения любезно предоставлены IMTECH)
В частности, в городских районах часто бывает трудно установить воздуховоды, камеры и столбы, где уже есть множество существующих коммуникаций в земле, таких как вода, газ, электричество и телекоммуникации. Упрощая требуемую инфраструктуру воздуховодов, реализации RLCS позволяют значительно снизить стоимость гражданского элемента установки. Это также может означать, что сайты, которые раньше нельзя было установить, теперь могут стать жизнеспособными. Кроме того, размер шкафов TSC в значительной степени определяется занимаемой площадью, необходимой для подключения всех кабелей внутри шкафа. шкафы намного меньшего размера или интеграция TSC в другую уличную мебель, например, в столб светофора).
Установки низкого и сверхнизкого напряжения
В последние годы были представлены новые контроллеры светофоров, которые могут работать при сверхнизком напряжении (СНН) [до 50 В]. Они предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными низковольтными (НН) [напряжение сети — обычно 230 В (определяется как> 50 В и <1000 В переменного тока)], в том числе более безопасны для обслуживающего персонала при работе и в случае дорожно-транспортного происшествия. или акт вандализма. Важность учета этих типов вопросов при проектировании и спецификации оборудования для сигнальной установки становится все более важной и является убедительным аргументом безопасности в соответствии с правилами строительства, проектирования и управления (CDM). Кроме того, использование контроллеров ELV с подходящими светодиодными сигнальными головками может привести к значительным преимуществам в области энергосбережения с последующим сокращением финансовых затрат и выбросов углерода. Хотя первоначальные капитальные затраты немного выше для конструкций ELV, затраты на весь срок службы демонстрируют преимущество в течение очень короткого периода времени. Все вспомогательное оборудование, включая сигнальные головки, датчики, кнопки и солнечные элементы, должно быть в вариантах ELV.
Основным недостатком при использовании систем ELV является потеря напряжения на длинных кабелях, что при таком потенциале может привести к неправильной работе оборудования для контроля сигналов и ламп. Это затронет только самые крупные перекрестки с сигнализацией, такие как большие кольцевые развязки с сигнализацией на автомагистралях. Тем не менее, с использованием кабельных проводников сечением 1,5 мм2 (которые в любом случае становятся все более популярными вместо традиционного сечения 1 мм2) и продуманным расположением шкафов контроллеров или разделением больших площадок на отдельные связанные контроллеры эти проблемы можно решить.
Контроллер ELV | Мнемоиндикаторы на модуле выключателя ламп СНН
Замки шкафов
Для обеспечения безопасности оборудования двери шкафов оснащаются замками. Двери расположены таким образом, что также ограничивают доступ в соответствии с компетенцией. Таким образом, можно позволить нетехническому персоналу, такому как полицейские, иметь доступ к ручной панели (которую иногда называют полицейской панелью ). Дверь ручной панели оснащена 9Замок типа 00, в то время как главная дверь обычно закрывается двумя нажимными болтами с Т-образным ключом и запирается замком. Обычно в главной двери используется замок с шаблоном S18, хотя существует несколько различных типов (включая профиль ключа RK27C, который некоторые власти настаивают на использовании вместо S18), хотя эти альтернативы в основном являются историческими и встречаются на старом оборудовании.
Пример типового расположения замка | Ручная панель – замок 900 | Главная дверь – засов с Т-образным ключом | Входная дверь – замок S18 | Т-ключ, 9Ключи 00 и S18
Уплотнение основания шкафа
После прокладки всех кабелей основание шкафа TSC уплотняется основанием , чтобы свести к минимуму попадание влаги, втягиваемой в шкаф из сети воздуховодов тепла шкафа и предотвращения подъема воды через систему воздуховодов во время сильных дождей. Уплотнение также обеспечивает защиту от заражения грызунами и насекомыми.
Герметизация осуществляется путем заполнения пустоты в цоколе строительным песком, засыпанным слоем сухого мелкозернистого песка и затем залитым эпоксидной смолой. Обычно используется черная смола, хотя некоторые власти используют прозрачный тип, который может быть полезен в последующие годы, позволяя инженерам видеть сквозь него в случае проблемы или при добавлении дополнительных кабелей к установке.
Уплотнитель основания – пустота заполнена строительным песком | Затем следует слой мелкого высушенного песка | Покрыт эпоксидной смолой | Готовое базовое уплотнение
Шкаф для различного оборудования (MEC)
Как и шкаф контроллера светофора, на крупных перекрестках часто бывают дополнительные шкафы для размещения оборудования, связанного со светофором. Шкафы могут располагаться в непосредственной близости от TSC для размещения дополнительного оборудования, которое не помещается в TSC, такого как компоненты системы защитной изоляции, или для обеспечения заделки большого количества кабелей перед подключением к TSC. MEC также используются на удаленных участках крупных развязок, таких как кольцевые развязки с сигнализацией, в качестве местных распределительных узлов. Многожильные соединительные кабели от TSC заканчиваются и соединяются с кабелями с отдельными полюсами в MEC, что может обеспечить значительную экономию затрат на кабели за счет сокращения количества кабелей, возвращающихся к TSC. MEC также часто размещает стойки для детекторов, чтобы преодолеть максимальную длину фидерного кабеля в 200 м для петель.
Шкаф контроллера светофора, электрическая фидерная стойка и MEC | Внутренний вид MEC с установленной системой защитной изоляции | Площадка для технического обслуживания рядом со шкафами для обеспечения безопасного доступа для работы
[Нажмите здесь, чтобы увидеть полностью иллюстрированный отрывок из книги Алистера Голлопа « Дорожные сигналы. Введение в сигнальные перекрестки и перекрестки в Великобритании»] Сигналы светофора
Большую часть времени светофоры являются пассивным фактором в нашей жизни. Как и вождение в целом, люди часто изучают модели, скорости, сигналы и общее поведение трафика, и это становится естественной частью их обычных поездок по городу. Поэтому редко люди действительно спрашивают себя, какова на самом деле цель светофоров.
Во многом цель очевидна. Сигналы светофора существуют для того, чтобы тем или иным образом контролировать поток трафика. Таким образом, расширенная цель состоит в том, чтобы повысить безопасность, управлять трафиком и временем в пути, а также указывать направление для водителей. Если вы вообще знакомы с вождением, то вы, вероятно, уже знаете основные функции наизусть.
А как же расширенное назначение светофоров? Все мы знаем, что знак «стоп» означает «остановка», который обычно сигнализирует о перекрестке или пешеходной дорожке, по которой могут проехать другие водители или пешеходы, но почему знаки «стоп» размещаются там, где они есть? Существует ли наука, определяющая, сколько остановок требуется для каждого района или перекрестка?
Еще один отличный пример — стоп-сигнал на крупном перекрестке. Непосредственной задачей является предотвращение выезда людей на перекресток в любое время, что может привести к крупной аварии. Но как и почему свет так синхронизирован? Какая технология требуется для поддержания безопасного и постоянного потока трафика?
Общего назначения
Есть несколько общих причин, по которым светофоры появляются на дорогах и в наших кварталах. В то время как некоторые сигналы могут работать, чтобы заполнить очень специфическую нишу, большинство сигналов имеют общий набор целей.
- Обеспечение безопасного движения транспорта
Большинство светофоров предназначены для обеспечения безопасности автомобилей, пешеходов, велосипедистов и всех, кто пользуется дорогой, от управления временем в пути до обеспечения безопасности дорог. Эти сигналы могут быть любыми: от предупредительных знаков до уличных фонарей, от сложных до простых, и все ради удержания людей на их полосе. Идея здесь состоит в том, чтобы ограничить скорость и объем движения до безопасного уровня, ускоряя или замедляя движение на всем участке рассматриваемой дороги.
- Обеспечение безопасности пешеходов и транспортных средств
Когда дело доходит до перекрестков, пешеходных переходов, школьных зон и других мест с интенсивным автомобильным и пешеходным движением, светофоры помогают сообщать о зонах потенциального риска как для водителей, так и для пешеходов. Знаки, которые сообщают вам, что светофор находится на повороте, например, предотвращают аварии или столкновения транспортных средств с пешеходами, предупреждая водителей о внезапной или неожиданной остановке или замедлении движения на дороге. Как правило, речь идет об управлении в любом месте, где дороги и движение транспорта могут столкнуться с непроезжей частью. Городские центры, кварталы или вообще все, что не является длинным бесплодным шоссе.
- Свести к минимуму частоту и серьезность несчастных случаев
Наконец, светофоры также играют роль в ограничении количества и интенсивности аварий, которые происходят. Люди не безошибочны, поэтому несчастные случаи случаются даже в самых безопасных условиях. В подобных ситуациях ограничение скорости или разработка ряда сигналов для замедления или остановки движения может, по крайней мере, уменьшить последствия аварий, которые действительно происходят. С практической точки зрения это обычно выглядит как ограничение скорости или реструктуризация полос и основных светофоров в районах с интенсивным движением, которые более подвержены авариям.
Специальное назначение
Конечно, с годами светофоры претерпели значительные изменения, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. По мере того, как районы и дороги расширяются, охватывая все больше областей и охватывая все больше мест, где мы живем, становятся необходимыми более конкретные и подробные сигналы светофора.
Это может показаться абсурдным, верно? Светофор есть светофор, не так ли? Да и нет. Во многих случаях используется довольно однородная система светофоров, но в некоторых случаях имеет смысл использовать более специализированное оборудование. Специализированный, конечно, не обязательно означает сложный. Что-то такое простое, как знак перехода оленей, является прекрасным примером. Это всего лишь знак, но он предназначен для районов, уязвимых для оленей. Конечно, это может быть и сложнее, например, RRFB, который позволяет повысить уровень безопасности пешеходов и проезжей части в местах, где стандартных знаков или интенсивности сигнала недостаточно.
В будущем, когда люди переосмыслят дизайн автомобилей и городов, чтобы включить автоматизацию и искусственный интеллект, такие как самоуправляемые автомобили или более технологически продвинутый общественный транспорт, светофоры должны будут развиваться еще дальше. Чтобы объяснить увеличение скорости, более или менее человеческое взаимодействие и изменения в городском дизайне, мы можем увидеть совершенно новые светофоры или неожиданные изменения уже существующих светофоров.
Большая картина дорожной безопасности
Конечно, светофоры работают в тандеме с гражданским дизайном для повышения безопасности. Во многом так же, как меняются светофоры, чтобы соответствовать нуждам и требованиям различных дорог и городского дизайна, изменится и то, как люди думают о городском дизайне. В некоторых городах стремление к созданию большего количества велосипедных дорожек требует наличия указателей и сигналов, учитывающих увеличение велосипедного движения. В других городах определенное пространство в центре города может быть предназначено только для пешеходного движения или места, доступные только для общественного транспорта.
Возвращаясь к первоначальному вопросу, для чего нужны светофоры? Короткий, упрощенный ответ заключается в том, что светофоры помогают поддерживать безопасность на дорогах. Чтобы расширить, светофоры играют жизненно важную роль в том, как мы проектируем и взаимодействуем с нашими городами. От пешеходных переходов и светофоров до предупредительных сигналов легкорельсового транспорта, светофоры работают в тандеме с хорошей гражданской инженерией, чтобы создать для нас более гибкую среду для навигации.