Журнал за рулем тест навигаторов: Тест GPS-Навигаторов: Карточные игры — журнал За рулем

Тест-драйвы Genesis (генезис) от «За рулем»

Новый корейский кроссовер: все его крутые фишки

Встроенный видеорегистратор, навигатор с дополненной реальностью, умные тормоза, управляемые «по проводам» — и это далеко не все интересные функции Genesis GV70!

149612

Премиум по-корейски: 7 особенностей кроссовера Genesis GV70

Этот кроссовер претендует на покупателей Audi Q5 и BMW X3. И у «корейца» достаточно интересных фишек, чтобы на него обратили внимание.

156521

Кроссовер Genesis GV70 — тест и обзор

Genesis GV70 — среднеразмерный кроссовер, одноклассник Audi Q5 или BMW X3. Корейская фирма впервые заходит в этот сегмент. Двигатель у GV70 расположен продольно, то есть базовый привод — задний. Но все машины, поставляющиеся в Россию, полноприводные — передняя ось подключается многодисковой муфтой.

17552

Тест премиум-кроссоверов: Genesis GV80 против Туарега и XC90

Достоин ли представитель корейской марки называться премиальным? Отвечают Volkswagen Touareg и Volvo XC90.

330834

Genesis GV80, VW Touareg, Volvo XC90: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» испытали премиум-кроссоверы и подготовили подробный технический справочник по ним.

237684

Тест бизнес-седана Genesis G80

У него 20-дюймовые колеса, салон в тон кузова, а цена на 200 000 ниже, чем у конкурентов. Жаль, персональный водитель не прилагается!

165822

Тест дизельного Genesis GV80

Из интересных интерьерных решений — двухспицевый руль и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах и опрокидывании.

20485

Затормозит или врежется: большой тест-драйв продвинутой электроники

Всё, что стоит на дорогих машинах Range Rover и Genesis G90, скоро будет доступно и покупателям сравнительно недорогих легковушек и кроссоверов.

105581

BMW 3-й серии и Genesis G70: баварские уроки

С момента появления первой «трешки» BMW продано больше 15 млн этих популярных седанов. Genesis G70 на этом фоне выглядит новичком. Но, как мы знаем, побеждает тот, кто хорошо учится.

210761

Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»

У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.

96831

Kia K900 и Genesis G80: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали корейских соплатформенников — гордость концерна Hyundai/Kia — и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.

117845

Премиум по-корейски: большой тест флагманcких седанов Kia и Genesis

Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.

3529815

Субару, Мерседес, BMW, Audi… — чей полный привод круче

Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!

8242882

Большой тест престижных седанов: новый Lexus LS 500 и конкуренты

Lexus LS 500, Genesis G90 и Cadillac CT6 — «За рулем» высматривает лучший представительский седан в этой VIP-тройке.

342497

Genesis G70: какой Дженезис вам нужен?

В Европе такой машины нет, а у нас — есть! «За рулем» выяснил, какая из модификаций корейского бизнес-седана Genesis G70 больше всего понравится российским покупателям.

2344535

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Обзор 5-и лучших автомобильных навигаторов с gps.сенсорным экраном, аккумулятором, недорогие и премиальные — Топ-рейтинг 2021-2022 года по отзывам пользователей

5

Автомобильные навигаторы предназначены для автоматического построения маршрута движения на незнакомой местности с использованием связи со спутниками. Эти устройства особенно популярны у водителей-дальнобойщиков, таксистов, а также у автолюбителей, которые много времени проводят за рулем.

Известные производителе навигаторов уделяют внимание удобству и простоте эксплуатации своих изделий. Для этого они устанавливают детализированные карты, оснащают модели интеллектуальными системами оповещения, устанавливают мощные GPS антенны для стабильного приема сигнала и добавляют другие полезные опции. Широкий ассортиментный ряд навигаторов позволяет легко выбрать подходящую модель по техническим характеристикам и функциональности.

Мы составили список лучших автомобильных навигаторов, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

  1. NAVITEL
  2. Garmin

Категории

Недорогие

Премиальные

С GPS

Сенсорный экран

Встроенный аккумулятор

1NAVITEL C5004 600 р.
2Garmin DriveSmart 51 RUS LMT14 500 р.
3NAVITEL N500 Magnetic5 500 р.
4NAVITEL E505 Magnetic5 500 р.
5Garmin DriveSmart 55 RUS MT19 900 р.

* Цены действительны на момент публикации и могут изменяться
без предварительного уведомления.

Недорогие

NAVITEL C500

Встроенный аккумулятор

/

Недорогие

/

Сенсорный экран

/

С GPS

* из отзывов пользователей

Подробнее

о

NAVITEL C500 (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Навигатор имеет предустановленную подробную карту РФ с необходимыми объектами инфраструктуры и радарами, что существенно упрощает поездку на автомобиле
  • Большой сенсорный дисплей диагональю 5” обеспечивает удобную эксплуатацию навигатора
  • Навигатор быстро подключается к спутникам через GPS, уверенно держит сигнал и не требует во время работы связи с интернетом. Горячий старт осуществляется в течение двух секунд
  • Построение маршрута занимает меньше секунды, а кроме того, устройство автоматически предлагает три альтернативных варианта для оптимального выбора пути
  • Регулярное бесплатное обновление предустановленных карт позволяет водителю оперативно получать актуальную информацию

NAVITEL N500 Magnetic

Встроенный аккумулятор

/

Недорогие

/

С GPS

/

Сенсорный экран

* из отзывов пользователей

Подробнее

о

NAVITEL N500 Magnetic (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Интегрированный программный пакет включает в себя детализированные карты России и 17 ближайших стран
  • Магнитное крепление упрощает монтаж и снятие устройства всего одним движением, а также автоматический запуск гаджета после установки
  • Беспроводной режим зарядки, работающий на основе магнитной индукции, уменьшает количество висящих проводов без потери скорости набора емкости аккумулятора
  • Операционная система Linux поддерживает установку дополнительных карт и ряда приложений, а также работу с картами памяти microSD объемом до 32 ГБ
  • Голосовое оповещение с подсказками о расположении дорожных радаров освобождает о необходимости постоянного мониторинга экрана
  • Помимо стандартных функций навигатор способен воспроизводить аудио- и видеофайлы

NAVITEL E505 Magnetic

Встроенный аккумулятор

/

Недорогие

/

Сенсорный экран

/

С GPS

* из отзывов пользователей

Подробнее

о

NAVITEL E505 Magnetic (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Магнитная система крепления со сквозной подачей электрического питания позволяет комфортнее использовать устройство в автомобиле
  • Расширенный набор подробных предустановленных карт (с возможностью загрузки опционального контента) включает в себя помимо России, еще 42 страны СНГ и Европы
  • Создание альтернативных маршрутов в дополнение к основному пути даёт вариативность движения по наиболее удобным дорогам
  • Практичный стилус упрощает использование большого пятидюймового сенсорного дисплея
  • Штатная поддержка технологии WAAS предопределяет повышенную точность расчета координат благодаря корректировке спутниковых данных с помощью наземных вспомогательных ретрансляторов

Показать все товары в категории «Недорогие»

Премиальные

Garmin DriveSmart 51 RUS LMT

Встроенный аккумулятор

/

Премиальные

/

С GPS

/

Сенсорный экран

* из отзывов пользователей

Подробнее

о

Garmin DriveSmart 51 RUS LMT (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Пятидюймовый дисплей имеет повышенный уровень яркости, активируемый при необходимости, а также двойную ориентацию
  • Фирменное приложение Smartphone Link позволяет получать предупреждения о трафике, прогноз погоды и прочие полезные услуги/сервисы в режиме реального времени
  • Функция LiveTrack регламентирует обмен местоположением между подтвержденными и авторизированными водителями выбранной группы
  • Поддержка подключения камеры заднего вида упрощает мониторинг состояния дороги и обстановки во время движения задним ходом
  • Интегрированные карты регулярно обновляются в течение всего эксплуатационного срока автомобильного навигатора

Garmin DriveSmart 55 RUS MT

Встроенный аккумулятор

/

Премиальные

/

С GPS

/

Сенсорный экран

* из отзывов пользователей

Подробнее

о

Garmin DriveSmart 55 RUS MT (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Самый простой в использовании автомобильный навигатор с детальной обновляемой картой России. Четкие трехмерные изображения ландшафта и городских зданий
  • Голосовое управление. Сопряжение со смартфоном по Bluetooth для голосовых звонков и получения уведомлений
  • Встроенный модуль Wi-Fi. Автоматическое обновление карт по беспроводной сети, без участия компьютера или ноутбука
  • Уведомления о пробках на трассе и постройка альтернативного маршрута движения. Предупреждения о погодных условиях, опасных поворотах, сложных участках, пунктах контроля скорости
  • Поддержка навигатором беспроводных автомобильных камер заднего вида Garmin BC 30, упрощающих парковку и движение задним ходом

Показать все товары в категории «Премиальные»

Оцените статью

Всего голосов — 45,
рейтинг — 3.8

Читайте также в рубрике «Авто»

2022 Lincoln Navigator вступает в эру технологий

Ажиотаж вокруг огромных роскошных внедорожников с кузовом на раме достиг апогея. Роскошные и удобные, как всегда, эти массивные приводные приспособления продолжают развиваться с точки зрения высокотехнологичной полезности, а новые и обновленные модели от Jeep и Lexus укрепляют позиции в этом сегменте. Кому-то из General Motors даже пришла в голову идея придать Cadillac Escalade V-образную форму, V-8 с наддувом и все такое. К этому набору мы добавим Lincoln Navigator 2022 года, который был отшлифован с продуманными штрихами и новыми возможностями вождения без помощи рук в рамках обновления в середине цикла.

Способность перевозить людей и вещи с роскошным внешним видом делает полноразмерные роскошные автомобили огромными символами статуса. Jeep даже не маркирует свои Wagoneer и Grand Wagoneer как джипы, чтобы они не были запятнаны грязной репутацией своих младших моделей. Не так обстоит дело с последним Navigator, у которого на корме красуется надпись LINCOLN, а эмблема бренда в виде перекрестия установлена ​​в виде выступа высотой почти в фут внутри мягко перерисованной решетки радиатора. По бокам этой решетки находятся более тонкие светодиодные фары, а сзади — более тонкая светодиодная полоса задних фонарей во всю ширину, которая теперь излучает горизонтальные анимационные последовательности, когда вы приближаетесь к автомобилю и выходите из него. K.I.T.T. Майкла Найта одобрил бы.

Похожие статьи
  • Протестировано: Lincoln Navigator 2021 года выходит из строя
  • Первая поездка: Lincoln Navigator 2018 года

Чтобы заметить обновленный Gator на дороге, нужно внимательно следить, но заглянуть внутрь и увидеть его 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран просто невозможно. легкая раздача. По сравнению с 10,1-дюймовым дисплеем, который он заменяет, обновленная установка лучше вписывается в просторный интерьер этого Линкольна с семью или восемью пассажирами, который остается одним из самых привлекательных мест в автомобильном мире. В качестве шлюза к множеству функций новой информационно-развлекательной системы Sync 4, включая дополнительную аудиосистему Revel с 28 динамиками, которая делает все возможное, чтобы выбить окна из грузовика, сенсорный экран также четко визуализируется и продуманно расположен. Дополнительные анимации, такие как ряды тусклых мерцающих звезд, которые следуют за стрелками вокруг цифрового спидометра и тахометра, украшают 12,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, более ориентированный на данные.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Роскошный интерьер, более спокойное управление, улучшенное информационно-развлекательное представление, удивительно быстрая работа.

Множество пикселей Navigator распространяется на его заднюю часть, а пассажиры второго ряда получают как дополнительный 5,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, так и пару 10,1-дюймовых мониторов с Amazon Fire TV, прикрепленных к спинкам передних сидений. В то время как скамья второго ряда с тремя рядами остается доступной, придерживайтесь стандартных капитанских кресел, и вы разблокируете недавно добавленную функцию массажа для этих средних сидений с подогревом и вентиляцией. Положи задницу на каждое сиденье модели L с колесной базой 131,6 дюйма, и для всех пассажиров останется достаточно места для багажа — 34 кубических фута за третьим рядом против 19. кубов в обычной версии с колесной базой 122,5 дюйма.

От опциональных передних сидений с электрорегулировкой в ​​30 направлениях до прекрасной отделки из пористого дерева с лазерной гравировкой и картой дорожек в Центральном парке Нью-Йорка — последняя включена в один из двух новых дизайнерских пакетов для моделей Black Label. как и наша тестовая машина — Navigator — это теплое и гостеприимное место. Помимо классической роскоши, самым большим преимуществом этого Lincoln, вероятно, станет новый помощник водителя ActiveGlide, который дебютирует в качестве стандартного оборудования в верхней комплектации Reserve и Black Label в качестве фирменной версии Ford BlueCruise. Подобно Super Cruise от GM, ActiveGlide использует центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг водителя, чтобы обеспечить вождение автомобиля без помощи рук примерно на 130 000 миль разделенных автомагистралей. Виртуальные значки на рулевом колесе и обзоры автомобиля на дороге объединяются в комбинации приборов, чтобы указать, когда система активна. Доступный проекционный дисплей (стандартный для Black Label), а также фаланга стандартного защитного снаряжения обеспечивают дополнительное удобство и безопасность.

Хотя наше воздействие было кратким, ActiveGlide работает так, как рекламируется, а установленная на рулевой колонке камера и инфракрасные излучатели распознают наши попытки обмануть их зрение с помощью маски, солнцезащитных очков и шляпы. Если он обнаружит, что ваше внимание отвлеклось от дороги, система издаст звуковой сигнал с нарастающей интенсивностью, руль завибрирует, и автомобиль в конечном итоге нажмет на тормоза, прежде чем система отключится. Он не остановит автомобиль, если вы не прислушаетесь к его предупреждениям, как это делают некоторые другие системы. Ford заранее заявляет, что эта первоначальная версия BlueCruise/ActiveGlide была запрограммирована довольно консервативно, и что улучшенные возможности, помимо других функций, будут доступны через беспроводные обновления. Это хорошо, так как ActiveGlide в настоящее время не так эффективен, как мог бы быть, и, по нашему опыту, не так стоически работает, как Super Cruise от GM. Мы наблюдали некоторое блуждание между полосами движения, система быстро отключалась на более крутых поворотах, и иногда она отказывалась распознавать, что мы обращаем внимание, даже после того, как мы покачивали руль. ActiveGlide также не имеет возможности выполнять автоматическую смену полосы движения при более медленном движении, как теперь может Super Cruise, а его максимальная рабочая скорость 80 миль в час на 5 миль в час ниже, чем у Super Cruise. Но как инструмент для снижения напряжения от пробок и скучных поездок по шоссе, это долгожданное дополнение.

МИНУСЫ: Все еще довольно тяжеловесный на дороге, ActiveGlide нуждается в доработке, полноразмерной тяге к топливу.

К счастью, Navigator теперь лучше управляется, когда человек полностью контролирует ситуацию, отчасти благодаря перенастроенной подвеске, которая включает в себя более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и новую систему на основе камеры, которая сканирует дорогу впереди и заправляется. адаптивные амортизаторы для предстоящих ударов. Это по-прежнему большой и тяжелый автомобиль с минимальным атлетизмом — несмотря на то, что предлагает его режим вождения Excite — но его медленное, онемевшее рулевое управление хорошо подходит для его предпочтительного непринужденного темпа, а движения тела кажутся более спокойными и собранными, чем мы помним. Недавно добавленный электронный усилитель тормозов настроен так, чтобы обеспечить прогрессивное ощущение педали тормоза, что делает плавные остановки легкими. И все версии теперь могут быть оснащены новыми 22-дюймовыми колесами (20-дюймовые колеса остаются стандартными для базовых моделей), которые обеспечивают хорошее качество езды на более гладком асфальте, но часто вызывают дискомфорт при более резких ударах. Учитывая снаряженную массу нашего тестового автомобиля в 6078 фунтов, его сцепление с противоскользящим покрытием 0,75 г и остановку в 185 футов на скорости 70 миль в час — оба эти показателя соответствуют нашему тесту модели 2021 года — это солидные усилия для полноразмерного кузова. -рамный внедорожник.

Под капотом Navigator мало что изменилось с тех пор, как это поколение дебютировало в 2018 году. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает 510 фунт-фут крутящего момента и поддерживается неторопливой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также знакомы максимальная тяговая способность 8700 фунтов и стандартный задний привод; полный привод стоит от 2695 до 3000 долларов, за исключением Black Label, где он включен. Тем не менее, незначительные изменения в настройке снизили количество лошадиных сил двигателя с 450 до 440, что, по-видимому, EPA замечает больше, чем мы. Совокупная оценка экономии топлива Navigator увеличилась на 1 милю на галлон до 18 или 19.миль на галлон в зависимости от модели. Мы набрали в среднем 16 миль на галлон на нашем тестовом автомобиле со стандартной колесной базой, что соответствует его городскому рейтингу.

Более убедительной является способность Navigator превращать топливо в скорость, так как наш пример разогнался до 60 миль в час всего за 5,3 секунды и преодолел четверть мили за 13,9 секунды на скорости 100 миль в час. Это удовлетворительно быстро для большого внедорожника, который стоит 78 405 долларов в начале и может превышать 120 тысяч долларов в загруженной форме L; чистая прибыль для нашей модели Black Label с легкими опциями составила 107 605 долларов. Еще одним важным моментом является измененный звук выхлопа V-6, который звучит более глубоко, чем раньше, и придает этому Lincoln соответствующий хриплый голос, который можно (почти) принять за булькающий V-8. Не менее важно и то, что улучшенное качество звука не достигается при большей громкости. Приглушенные 67 децибел, обнаруженные нашим шумомером внутри грузовика на скорости 70 миль в час, такие же, как и раньше, а его 72 децибела на полном газу на 2 децибела тише.

Сравнительный тест, в конечном счете, определит, как этот Navigator покажет себя по сравнению со своими новыми аналогами, в том числе со своим заклятым соперником Escalade. Мы можем возразить, что Lincoln нащупал последний штрих, не присвоив перегоревший V-8 от GT500 Mustang в качестве ответного удара на Escalade V. времена.

Характеристики

Характеристики

Lincoln Navigator 4×4 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 81 405 долл. США/107 605 долл. США
Опции: отделка Black Label (ActiveGlide, проекционный дисплей, люк на крыше, подножки и решетка с подсветкой, аудиосистема Revel, передние сиденья с 30 регулировками, 22-дюймовые колеса, техническое обслуживание на 4 года/50 000 миль с получением и доставкой), 24 880 долларов США; краска Manhattan Green Metallic — 695 долларов; второй ряд сидений с подогревом/вентиляцией/массажем и консолью, $625

ДВИГАТЕЛЬ

24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3492 см 3
Мощность: 440 л. с. при 5850 об/мин
Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
285/45R-22 114H M+S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 122,5 в
Длина: 210.0 в
Ширина: 79,9 дюйма
Рост: 76,3 дюйма
Пассажирский объем: 178 футов 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 6078 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 5,3 сек
100 миль в час: 13,9 сек
1/4 мили: 13,9с при скорости 100 миль в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,75 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Замечено: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/22 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Lincoln Navigator: новый способ управлять квартирой

LINCOLN NAVIGATOR

НОВЫЙ способ управлять квартирой

 

Words by Max Gonzaga

 

Когда я увидел Lincoln Navigator последнего поколения, мне стало интересно, смогли бы они сохранить такой авангардный дизайн, как у концепт-кара. Спустя месяцы, отделившие презентацию от релиза, я был приятно впечатлен результатом: новый Navigator преувеличен. Это во всех отношениях не только размер, который продолжает делать его идеальной альтернативой Cadillac Escalade, но и то, что в дополнение к «обычной» 122,5-дюймовой версии также есть возможность выбрать L-версию с шаг 131,6″. Для обеих моделей есть бесчисленные возможности конфигурации, превращающие ваш навигатор в настоящую мобильную квартиру, только она, скорее всего, будет более изысканной и технологичной, чем другой дом, тот, что без колес.

Внушительный фасад буквально впечатляет. Символ роскоши, который лучше всего обобщает концепцию, выдвинутую дизайнерами, которые использовали канонические прямые линии и точно пересекали их, чтобы подчеркнуть размер этого внедорожника XXL. Передняя решетка, как уже говорилось, является одним из самых характерных элементов всего автомобиля, она оснащена бампером с большим центральным воздухозаборником и двумя меньшими по бокам. Затем есть оптические группы со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также присутствуют сзади и в равной степени характеризуют этот гипер-Линкольн благодаря расположению горизонтальных линий, таких как фары, а также хромированный профиль. что позволяет открыть большую заднюю дверь. Есть 22-дюймовые колеса, предпочтительнее 20-дюймовой версии базовой версии, и в связи с этим я считаю важным отметить, что даже модель начального уровня оснащена значительным оборудованием с точки зрения безопасности и развлечений. Выходя за рамки модели Base/Premiere, мы находим Select, а затем Reserve, который отвечает утвердительно на каждый ваш запрос.

Чтобы передвигать эту махину по бездорожью, у нас есть 3,5-литровый V6, который благодаря двум турбинам выдает 450 лошадей и около 690 Нм крутящего момента. Вот как при оборотах около 3000 будет совсем просто освободить улицу или обогнать другое транспортное средство. Все сделано с максимальным комфортом благодаря бесконечным регулировкам сидений первого ряда, способных побаловать вас массажем и даже подрезать меньшую часть подушки под спину. Тяга, которая также может использоваться только сзади, в данном случае есть на обеих осях, что полезно в случае скользкой местности или грунтовых дорог, а коробка передач — 10-ступенчатая автоматическая, точная, но достаточно скрытная для чисто расслабленный темп. Приборная панель вылечена, отделана мягкими материалами и тщательно собрана — как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью почти 73 000 долларов, а информационно-развлекательный дисплей в центре приборной панели представляет собой большой 10-дюймовый сенсорный монитор, через который вы можете интерфейс вашего смартфона Android или Apple.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *