Chevrolet 1986 camaro: купить, продать и обменять машину

Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 1986: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1986 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z объёмом 5733 см³ развивает мощность 223 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.9 секунды и развивать максимальную скорость 234 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 450 л.с.
Разгон до 100: 5.9 сек.

Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 1981

250 000 $

Скорость: 234 км/ч.
Мощность: 223 л.с.
Разгон до 100: 6.9 сек.

Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 1986

40 000 $

Скорость: 265 км/ч.
Мощность: 310 л.с.
Разгон до 100: 5.8 сек.

Chevrolet Camaro Z28 SS 1996

30 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 234 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6.9 сек

Мощность: 223 л. с.

Крутящий момент: 434 н.м. (при 3200 об/мин.)

Объём двигателя: 5733 см³

Масса: 1495 кг

  • Год выпуска: 1986, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

2019 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)120 000 $
Chevrolet Camaro SS40 000 $
2018 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 1LE70 000 $
Chevrolet Tahoe RST70 000 $
2017 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen140 000 $
Chevrolet Camaro ZL160 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible70 000 $
2016 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged130 000 $
Chevrolet Camaro SS40 000 $
2015 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)80 000 $
2014 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE60090 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged70 000 $
Chevrolet Camaro Z/2870 000 $
Chevrolet SS50 000 $
2013 годСтоимость
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)80 000 $
2012 годСтоимость
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing350 000 $
Chevrolet Camaro ZL150 000 $
2011 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564110 000 $
2010 годСтоимость
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)50 000 $
2009 годСтоимость
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes90 000 $
Chevrolet Camaro SS30 000 $
2008 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)100 000 $
2007 годСтоимость
Callaway C16360 000 $
2006 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 (C6)70 000 $
2005 годСтоимость
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe20 000 $
2003 годСтоимость
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary50 000 $
2002 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary30 000 $
2001 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)50 000 $
1998 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2830 000 $
1996 годСтоимость
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS30 000 $
1992 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray III Concept1 000 000 $
1990 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)60 000 $
1988 годСтоимость
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo600 000 $
1981 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z250 000 $
1980 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2850 000 $
1978 годСтоимость
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)100 000 $
1972 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2870 000 $
1971 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454100 000 $
1970 годСтоимость
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 45480 000 $
Chevrolet El Camino SS 454110 000 $
1969 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-190 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS100 000 $
1968 годСтоимость
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427120 000 $
Chevrolet Camaro Z/2890 000 $
1967 годСтоимость
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327100 000 $
1965 годСтоимость
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396100 000 $
1963 годСтоимость
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)220 000 $
1958 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (C1)200 000 $
1956 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (С1)200 000 $
1953 годСтоимость
Chevrolet Corvette (C1)180 000 $

Редкий зверь.

Chevrolet Camaro 1986 года — опыт владения настоящим американским маслкаром

Причудливые воздухозаборники на капоте, широченные покрышки и клиновидный кузов в огненно-алом цвете намекают на то, что амбиции этого 31-летнего заокеанского гостя подкреплены реальным содержанием — 5,7-литровым карбюраторным движком. Итак, знакомьтесь — Chevrolet Camaro третьего поколения в исполнении Z28, который приспособился к езде по дорогам общего пользования, а его состояние вызывает восторг. 

Оказалось, в Беларусь он прибыл из Германии еще в 1990-х, когда таможенные пошлины были мелкой преградой, и на протяжении 13 лет находился в одних руках. Разумеется, Chevrolet 1986 года было бы трудно выглядеть так шикарно в столь серьезном возрасте — спасибо заботливым хозяевам, которые относились к нему с пониманием: катались немного, не держали на улице, вовремя обслуживали.

А вот уже четвертый год минчанин Кирилл является владельцем «живого» Camaro III в Беларуси. Он уверен, что его «автомания» и любовь к американским маслкарам — это «детская травма». «Наверное, это отголоски детства, когда многие мальчишки смотрели видеофильмы с участием подобных машин и мечтали на них ездить. Впервые я сел за руль Lincoln Town Car 1997 года в 22-летнем возрасте, и пошло-поехало.. Пробовал и Chrysler 300C SRT8. Потом продал его и думал, что больше ничего такого покупать не стану, но увидел на фестивале «Короли дорог» Camaro — его как раз обновили, подкрасили и выставили в готовом виде. В итоге уговорил знакомого продать», — вспоминает Кирилл август 2013-ого, но стоимость покупки, как и любой другой владелец раритетной машины, держит в строжайшем секрете.

Camaro третьего поколения сошел с конвейера в 1982-ом и выпускался вплоть до 1993 года. Автомобили этой генерации получили сдвоенные квадратные фары, широкую решетку радиатора, большое количество спойлеров и обтекателей, более «зализанный» внешний дизайн. Кроме того, у них длиннющий капот, заходящее на задние стойки стекло, огромные колеса, так что Chevrolet даже в неподвижном состоянии выглядит очень динамично и агрессивно.

Но без тюнинга все равно не обошлось: два года назад на капоте установили воздухозаборники (под них на капоте специально вырезали дыру), которые не только смотрятся брутально, но и служат во благо — они подают в карбюратор холодный воздух, отчего машина едет быстрее. С расширителями колесных арок Camaro прибыл еще в 90-х: возможно, в Германии их «раздували», чтобы пройти техосмотр. А уже при Кирилле появились тюнингованные выхлопные трубы, торчащие в разные стороны. Специфический для этого года обвес — это особенность модификации Z28 IROC-Z.

Здесь полностью полиуретановая подвеска, амортизаторы с регулируемым уровнем жесткости. Техническая «начинка» тоже уже не та, что была прежде: инжекторный пятилитровый V8 (L69) на 190 сил заменили на карбюраторный 5,7 литра рабочего объема. То есть поставили популярный для этих машин 350-дюймовый small block. Какова его отдача — владелец точно не знает, но по ощущениям выходит где-то 250-300 л. с. Коробка передач — четырехступенчатый «автомат», селектор АКП выполнен в авиационном стиле, а передачи можно переключать также в ручном режиме, как Tiptronic на современных машинах.

Внутри салона по-домашнему уютно. Из опций — гидроусилитель руля, электрозеркала, электростеклоподъемники и кондиционер. Последний, кстати, убрали, так как под него раньше невозможно было найти фреон. Впрочем, летом без него обходиться можно легко. Осовремененный интерьер оформлен в цвет кузова и выполнен из экокожи. В салоне заменили коврики, приборную панель, руль, пластик, практически все.. Кажется, проще перечислить то, что в автомобиле осталось старым! А это тахометр, спидометр и вольтметр. Ко всему прочему была внедрена современная аудиосистема и установлен датчик температуры и давления масла.

Более того, это лимитированная версия IROC-Z — то есть с пакетом опций, названная в честь американской международной гонки чемпионов International Race of Champions. По сути, это был доработанный Z28, имевший усиленную подвеску, амортизаторы Bilstein, уменьшенный дорожный просвет, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, уникальные отличительные знаки и систему впрыска от Corvette.

«По большому счету, из разряда маслкаров в Беларуси больше не найти подобных интересных автомобилей в «живом» состоянии и с честной историей. Хотя из готовых экземпляров можно выделить Pontiac Firebird, а еще недавно привезли пару Camaro под реставрацию — там предстоит еще большой фронт работ. Замечаю, что заглядываюсь именно на ретро-машины, современные авто не вызывают у меня такого энтузиазма», — между делом упоминает владелец.

Есть у маслкара и ряд недостатков, в частности низкий уровень комфорта, гулкий салон во время езды, жесткая подвеска, плохая обзорность. «Да, машина шумная, жесткая, некомфортная, тяжело управляется, зато разгоняется хорошо. Здесь нет никаких систем стабилизации, высокий крутящий момент с самых низов, а уже в дождь — пробуксовка колес. Но именно в этом ее «изюминка», за это ее любят фанаты старой американской классики», — признается Кирилл.

Хотя к управляемости этого особенного «американца» сложно привыкнуть: руль здесь с большим люфтом, неинформативный. К тому же у него малый выворот — только на полтора оборота, как на карте, так что парковаться неудобно. Но Кирилл уже приспособился ко всему и машину полюбил. Самое главное — дискомфорт и жесткость подвески с лихвой компенсирует осознание того, что владеешь уникальным авто — так сказать, культурным символом 80-х прошлого века.

Не смущает парня и космический расход бензина: в городе, если ехать шустро, Camaro «выпивает» до 30 литров (аппетит прибавил карбюратор, с инжекторным мотором он потреблял около 18), по трассе расход снижается в среднем до 15-16 литров. Владелец заправляется только 92-м.

Между прочим, эта машина в кузове тарга — а это значит, что средняя часть крыши съемная. Достаточно потянуть ручку и отщелкнуть стеклянную створку крыши, как Camaro превращается почти в кабриолет, показывает Кирилл, складывая створки в багажник, основную часть которого занимает акустика. По этой причине, а также ввиду безрамочных окон никакого смысла в шумоизоляции нет, ее никто и не делает.

Парень утверждает, что у него ни разу не было такого, чтобы машина «встала». Он старается делать стандартное техобслуживание раз в год: как такового регламента у него нет, ведь до нужного километража он явно не дотягивает. Машина эксплуатируется только летом и в среднем проезжает за сезон 1-1,5 тысячи км. На сегодняшний день ее пробег составляет 214 тысяч км.

«Что-то приходится искать на разборках в России, многое заказывается из Америки. В целом обслуживать автомобиль несложно, единственная проблема — это затраты времени, а по цене относительно недорого. К примеру, из Штатов привозили карбюратор, который обошелся в 700 долларов. А фильтра и колодки можно найти в наличии и у нас, ведь агрегаты унифицированы, много чего от других «американцев» подходит. Стоимость обслуживания выходит даже дешевле современного эксклюзива в виде родстера Mercedes. В последний раз мы заливали масло 10W-50, отрегулировали мотор и карбюратор — все, машина готова к сезону», — говорит о содержании Chevrolet его владелец.

Camaro Кирилла — завсегдатай ежегодного «Ретро-ралли», принимал участие в выставке «МотоВелоЭкспо» и белорусском «Олдтаймер-ралли». К слову, он также станет участником и 10-ого Международного Слета ретро и классических автомобилей, который пройдет в Минске 12-14 мая. Кажется, энтузиазма парня хватит на многие годы, а его 30-летний Camaro проездит еще столько же, главное — обслуживать маслкар, а лучше всего сдувать с него пылинки, получая взамен возможность ездить на раритетном авто и получать от этого удовольствие.

**

Кирилл признается, что всегда хотел купить именно старого «американца» — приобщиться к этой культуре, отмечает, что теперь в основном на машину реагируют весело и позитивно, даже на наших глазах гаишники остановили Camaro с шутливой фразой «Страшно к вам подходить»: настолько громко и эффектно, да еще с вызывающим видом движется автомобиль по столичным дорогам — рык мотора раздается на всю округу. Правда, изредка, но случается, что кто-либо норовит потрогать или оторвать, к примеру, значок на память..

В планах Кирилла установка качественной аудиосистемы, каркаса безопасности с целью гоночного антуража, да и кузову из-за крыши не хватает жесткости. Но самое главное — хочется вдоволь поездить. В целом Camaro хорош! Многим он нравится, и абсолютно у каждого вызывает и чувства трепета, и восторга — причем даже не знаешь, чего больше. А еще, невзирая на то, что Camaro разменял уже третий десяток, у него есть все шансы на то, чтобы сохранить себя в идеальном состоянии. Весь вид этого автомобиля говорит о том, что его любят. 

 

Chevrolet Camaro 1986 года для продажи на ClassicCars.com

Подобрано 13 автомобилей

Сейчас показана страница 1 из 1.
15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15

30

60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1649570 

1986 Шевроле Камаро IROC Z28

IROC Z28 Camaro 1986 года выпуска с Т-образным верхом, все оригинальное, за исключением сменных деталей, таких как шланги, которые трескаются
. ..

22 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-983714 

1986 Шевроле Камаро IROC Z28

Первоначальный владелец! Произведено чуть более 2600 автомобилей CAMARO Z28 IROC ЖЕЛТОГО цвета 1986 года и, вероятно, единственный л

1 986 421 $ (ОБО)

Дилерский центр

CC-1660932 

1986 Шевроле Камаро

1986 Iroc Camero Отличное состояние, черный, автомат, все оригинал, двигатель 305, 35000 миль, Огайо

25 995 долларов

Аукцион

CC-1657767 

1986 Шевроле Камаро

Первоначальный владелец этого Chevrolet Camaro IROC-Z 1986 года приобрел его в Central Chevrolet в Северном

Автомобиль для аукциона

Дилерский центр

CC-1655676 

1986 Шевроле Камаро

Gateway Classic Cars of Atlanta с гордостью представляет этот 1986 Шевроле Камаро Z28 ИРОК! Под кур

25 000 долларов

Дилерский центр

CC-1651540 

1986 Шевроле Камаро

Gateway Classic Cars of St. Louis с гордостью представляет вам этот потрясающий тройной черный 19 в цифровом виде.

25 000 долларов

Дилерский центр

CC-1646857 

1986 Шевроле Камаро

Компания Gateway Classic Cars of Dallas с гордостью представляет этот стильный Chevrolet Camaro IROC Z/28 1986 года выпуска. дворняжка

22 500 долларов

Дилерский центр

CC-1623419 

1986 Шевроле Камаро

Еще один красивый Basil Classic… этот Chevrolet Camaro IROC 1986 года был отобран вручную и встречает Джо

25 986 $

Дилерский центр

CC-1626487 

1986 Шевроле Камаро

1986 Chevrolet Camaro Z-28, двигатель V8 5,0 л, автоматическая коробка передач, усилитель руля, усилители тормозов, кондиционер

29 900 $

Дилерский центр

CC-1619060 

1986 Шевроле Камаро

The Best Muscle Cars с гордостью представляет этот Awesome 86 Iroc Z! Всего 55 000 задокументированных оригинальных миль.

$18 900

Дилерский центр

CC-1583300 

1986 Шевроле Камаро

Какими бы популярными они ни были, до сих пор ужасно трудно найти чистые Camaro третьего поколения. GM сделал хунд

44 900 $

Дилерский центр

CC-1487449 

1986 Шевроле Камаро

Chevy Camaro IROC Z 1986 года. Это ухоженный автомобиль с красивым кузовом и краской. футболки! Интерьер я

13 950 $

Дилерский центр

CC-1513799 

1986 Шевроле Камаро

1986 Шевроле Камаро IROC Z28 Камаро; ~ 46 852 мили. 5,0-литровый настраиваемый порт впрыска с 4-ступенчатой ​​​​TH700-R4

23 495 долларов

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата внесения в списокГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Самый низкий Самый высокий

Результатов на странице

15

30

60

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1986 CHEVROLET CAMARO Z28 2 Дверные спортивные рейтинги, значения, обзоры и награды

  • Тип: Coupe
  • Изменение транспортное средство

не достигнуто

. цены, которые вы можете заплатить за 1986 Chevrolet Camaro Z28 2 Door Sport Coupe в разных состояниях. Изменить параметры.

Base Price$11,902

Options$0

Original MSRP

$11,902


Base Price$3,300

Options$0

Low Retail

$3,300


Base Price$10,200

Options$0

Average Retail

$10,200


Базовая цена 15 700 долл. США

Опции 0 долл. США0002 Эти автомобили — отличное предложение для покупателей Camaro Z28. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

1986 Chevrolet Pickup Scottsdale

$10,900

Mileage: 60,189

Location: 43 miles away

1986 Chevrolet Corvette 2dr Hatchback Coupe

$13,788

Mileage: 89,332

Location: 43 miles away

1986 Chevrolet Corvette 2dr Хэтчбек купе

$14 990

Пробег: 21 581

Местоположение: 43 мили

1987 Chevrolet Monte Carlo Sport SS/Aero SS/LS

$ 27 995

Пробег: 87 942

Местоположение: 10 миль

1987 Chevrolet Corvette 2D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *