Жесты регулировщика в картинках с пояснениями в стихах: Жесты регулировщика в картинках. Как их запомнить — CARHack.ru

Жесты регулировщика в картинках. Как их запомнить — CARHack.ru

Жесты регулировщика – это нехитрая система, которая помогает навести порядок на дорогах, если светофоры не работают или если на данном участке произошла нештатная ситуация. Например, ведутся ремонтные работы или образовался затор. Важно уметь правильно интерпретировать эти знаки и реагировать на них.

Виды жестов регулировщика в картинках

Жестов этих всего три, выучить их нетрудно. Тем более что все они интуитивно понятны и хорошо показаны на наших картинках. Давайте с ними знакомиться:

 

Содержание

  1. Правая рука регулировщика вытянута вперед
  2. Правая рука регулировщика поднята вверх
  3. Руки регулировщика опущены или вытянуты в стороны
  4. Какими еще могут быть жесты
  5. Жесты регулировщика и сигналы светофора
  6. Как не ошибиться
  7. Шпаргалка по жестам регулировщика

Правая рука регулировщика вытянута вперед

 

Если вы подъезжаете к нему со спины или с правого бока, вам следует остановиться. Проезд перекрестка для вас запрещен.

Если вы движетесь на автомобиле со стороны левого бока регулировщика (как на второй картинке), вам разрешены любые маневры: проезд вперед, поворот налево/направо, разворот. Трамваю в этом случае разрешается лишь поворот налево.

Информация для пешеходов: пересекать проезжую часть по пешеходному переходу при таком жесте можно только за спиной регулировщика.

 

Смотрим на третью картинку. Допустим, автомобиль подъезжает к регулировщику с правого бока. В данном случае он должен остановиться и ждать смены жеста, потому что такое положение регулировщика запрещает какие-либо маневры.

 

 

Правая рука регулировщика поднята вверх

 

Это – запрещающий жест, который означает, что движение закрыто для всех и во всех направлениях. Исключение из правил – случаи, когда вы не успеваете остановиться перед перекрестком или завершить маневр.

Этот жест справедлив как для автомобилистов, так и для пешеходов. Обычно он используется вместо желтого сигнала светофора и говорит о том, что в ближайшее время будет подан новый сигнал, который откроет движение в том или другом направлении.

 

Руки регулировщика опущены или вытянуты в стороны

 

Движение автомобилей со стороны груди или спины под запретом. Зато пешеходы с этих сторон могут пересекать перекресток по переходу.

Автомобилям разрешается ехать вперед или поворачивать направо, если они приближаются к перекрестку с любого из боков регулировщика.

Помните о том, что попорот направо на перекрестке осуществляется лишь из крайней правой полосы, если дорожными знаками не подразумеваются другие варианты.

 

Если регулировщик стоит к вам лицом или спиной, а его руки при этом опущены вниз или вытянуты в стороны, для вас это сигнал «СТОП».

 

Какими еще могут быть жесты

Основных жестов, как вы уже поняли, всего три. И в руке у регулировщика чаще всего полосатый жезл. Однако водителю надо быть готовым к тому, что за неимением жезла регулировщик может подавать сигналы светоотражателем или другим предметом.

Кроме того, регулировщик может совершать какие-то движения руками, подавать звуковые сигналы (свистеть, давать команды через мегафон). Все эти жесты и сигналы также интуитивно понятны, но при необходимости вы можете спросить, как вам быть.

Чаще всего дополнительные сигналы используются в трудных ситуациях. Например, когда на дороге образовался затор из-за аварии или если схема движения автотранспорта временно изменена из-за оцепления территории.

 

Итак, чему отдать приоритет, если сигналы светофора и регулировщика идут вразрез друг с другом?

Даже если светофоры исправно работают, при наличии регулировщика ориентироваться необходимо именно на его жесты. Дорожные знаки, отвечающие за правила пересечения перекрестка автомобилистами и пешеходами, также теряют свою актуальность.

 

Как не ошибиться

Если вам никак не удается запомнить жесты регулировщика, ориентируйтесь на негласные правила опытных автомобилистов:

 

  1. Если регулировщик расположен к вам спиной – вы стоите!
  2. Если регулировщик поднял руку вверх – вы тоже стоите!
  3. В остальных случаях считайте жезл шлагбаумом: если «шлагбаум» с вашей стороны (то есть смотрит вправо), – вы стоите; если с противоположной стороны (смотрит влево), – вы можете двигаться в любом направлении; если смотрит прямо на вас, – можно лишь повернуть направо.

 

Шпаргалка по жестам регулировщика

Как запомнить жесты регулировщика? Порой бывает трудно сразу сориентироваться в ситуации, и многие водители на этот случай возят с собой маленькую памятку. Смотрите на картинке, какими бывают сигналы и какие маневры они разрешают.

 

Если вам никак не удается запомнить эти правила наизусть, просто всегда держите при себе эту памятку.

Бояться нечего! Если правил пересечения перекрестков по сигналам регулировщика вы не знаете и памятки при вас не оказалось, ориентируйтесь на соседние машины. А также внимательно смотрите на знаки регулировщика. Если он заметит, что вы его не понимаете, он подскажет вам с помощью дополнительных сигналов. В крайнем случае подойдет и объяснит, как вам быть.

Как запомнить сигналы регулировщика? Стих-запоминалка про регулировщика

Прежде чем сесть за руль, каждый водитель проходит обучение в автошколе. Там его учат правильному и безопасному вождению, умению быстро и адекватно реагировать на дорожные ситуации. Все, кто управляет транспортными средствами, изучают систему дорожных знаков, учатся различать обозначения разметки на дорогах, оказывать первую медицинскую помощь. Владельцы машин осваивают конструкцию автомобилей и способы устранения поломок. Но есть одна тонкость в ПДД, которую почему-то нелегко запомнить очень многим водителям. Речь идет о распознавании сигналов, которые подает регулировщик дорожного движения.

Постовой на перекрестке

Как же трудно бывает запомнить жесты, которые показывает постовой, и их значения. И движений-то совсем мало. Но, видимо, сказывается отсутствие регулярной практики. Ведь дорожный полицейский — довольно редкий гость на наших перекрестках. Световые сигналы, знаки и обозначения на асфальте обычно справляются со своей задачей без привлечения стражей порядка.

Но иногда дорожная ситуация выходит из-под контроля, образуются километровые пробки и заторы на перекрестках. Тогда происходит явление полиции водителям, которым приходится прилагать все усилия, чтобы вспомнить курс, прослушанный в автошколе, и понять, что они указывают своими жестами.

Основы правил дорожного движения

Извлечем из памяти забытые знания, которые мы получили на уроках вождения, постараемся понять, как запомнить сигналы регулировщика легко и логично. Основное правило – постовой приоритетнее светофора, знаков и разметки. То, что он показывает, обязательно для выполнения водителями и пешеходами.

Для своих указаний полицейский использует черно-белый полосатый жезл или диск с красным светоотражателем. Но иногда все жесты показываются просто руками. Если ситуация требует особого внимания, полицейский может привлекать его свистком.

Что показывает регулировщик

Положение тела полицейского имеет большое значение, и в первую очередь обращайте внимание именно на него. Мы откроем вам один простой секрет, как быстро запомнить сигналы регулировщика и свободно им следовать: всегда двигайтесь вдоль тела сотрудника автоинспекции и учитывайте положение рук. Поясним это на примерах.

1. Руки вдоль туловища либо смотрят в стороны

Если страж порядка обращен к вам спиной или грудью, а руки вытянуты вдоль тела вниз или показывают в стороны, ехать нельзя. Это положение соответствует красному свету светофора и сигнализирует водителям остановиться.

Если же сотрудник автоинспекции расположен к вам любым боком, смело двигайтесь прямо или направо. Для поворота налево придется подождать, пока полицейский сменит положение, чтобы не ехать «в него». Рельсовому транспортному средству двигаться можно только прямо, «из рукава в рукав».

2. Правая рука смотрит вперед

Если правая рука или жезл регулировщика показывает прямо на вас, совершите правый поворот. Разворачиваться, ехать прямо и налево нельзя, ведь таким образом вы будто «пересекаете» тело полицейского. Держите в памяти закон «непересечения», он поможет запомнить сигналы регулировщика как «Отче наш».

Если сотрудник автоинспекции расположен к вам левым боком, как показано на рисунке ниже, вы можете ехать на все три стороны: прямо, направо и налево, а также совершать разворот. Трамвай в этом случае может поворачивать только налево.

Находясь справа и сзади от регулировщика, вам придется остановиться и ждать изменения положения полицейского.

Надеемся, эти картинки помогут запомнить сигналы регулировщика как визуальные образы.

3. Рука указывает вверх

Этот сигнал используется для очистки перекрестка. Регулировщик приказывает всем транспортным средствам остановиться. Те, кто уже выехал на перекресток, завершают движение.

Стихотворение для водителей

Отдельные люди – визуалы – проще запоминают увиденную информацию. Но некоторым удобнее воспринимать на слух. Для них мы предлагаем специальное стихотворение.

Этот стих-запоминалку про регулировщика могут запомнить даже дети. Выучите: уверены, он пригодится вам при неожиданном появлении на перекрестке сотрудника автоинспекции с жезлом.

Стихотворение для пешеходов

Не стоит забывать, что все знаки и сигналы дорожного движения предназначены не только для водителей, но и для пешеходов (для них, кстати, тоже есть свой стих-запоминалка про регулировщика). И если владельцы автомобилей учат их значение в автошколе, прежде чем сесть за руль, то пешеходы зачастую не обременяют себя подготовкой к выходу в зону автомобильного трафика. И совершенно напрасно. Все, кто участвует в движении, обязаны ответственно воспринимать свою и чужую безопасность на дороге.

Допустим, постовой расположен в положении 1, приведенном выше (руки вдоль тела или в стороны). Пешеход переходит дорогу, если полицейский стоит к нему боком – перед его лицом либо за спиной. И должен ожидать разрешения, если регулировщик повернулся спиной или лицом.

Положение 2 – правая рука прямо: пешеход переходит дорогу только за спиной полицейского.

Положение 3, как уже было сказано, обязывает остановиться всех присутствующих на перекрестке, включая и пешеходов.

Для удобства выучите приведенный ниже стишок «Как запомнить сигналы регулировщика» для пешеходов и обучите ему своих детей.

Регулировщик за границей

Сейчас есть возможность передвигаться на своем авто и за границей. Поэтому необходимо быть готовыми к возможной встрече с регулировщиком и там.

Во многих странах полиция широко используется в управлении трафиком, и вероятность увидеть на дороге сотрудника местной автополиции более высока, чем в России. В целом логика жестов регулировщика везде одна и та же, вам не стоит переживать, как запомнить сигналы регулировщиков за границей. Смотрите на положение тела и рук, действия других участников дорожного движения, и проблем у вас не возникнет.

Во многих странах для регулирования трафика не используют жезлы, вместо этого показывая сигналы с помощью рук. Расправленная ладонь под прямым углом к вытянутой руке логично означает сигнал «Стоп», сгибание и разгибание ладони («манящие» движения) – указание «ехать», легкое покачивание всей рукой в направлении движения – сигнал «продолжать ехать».

Теперь вы полностью подготовлены ко встрече с регулировщиком и знаете не один способ, как запомнить сигналы регулировщика ПДД и эффективно использовать эти знания.

До встречи на дорогах!

Визуальные знаки

  1. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ

Использовать световые сигналы УВД с ТБЛ 3-2-1 для управления воздушными судами и передвижением транспортных средств, техники и личного состава на рабочей площади при невозможности использования радиосвязи.

ОБОЗНАЧЕНИЕ-

Приказ FAA JO 7110.65, параграф 3-10-10, Заход на посадку с ограниченной высотой.
Приказ FAA JO 7210.3, параграф 4-3-1, письма-соглашения.

  1. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ

Направляйте общий предупредительный сигнал, попеременно красный и зеленый, операторам воздушных судов или транспортных средств, в зависимости от ситуации, когда:

ПРИМЕЧАНИЕ-

Предупреждающий сигнал не является запрещающим сигналом и может сопровождаться любым другим световым сигналом, если позволяют обстоятельства.

  1. Самолеты сближаются, и существует опасность столкновения.
  2. Существуют механические неисправности, о которых пилот может не знать.
  3. Присутствуют другие опасные условия, требующие повышенной бдительности пилота или оператора. Эти условия могут включать препятствия, мягкое поле, лед на взлетно-посадочной полосе и т. д.
  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАТЕЛЕМ

Чтобы получить подтверждение только от самолета, оснащенного приемником, попросите самолет сделать следующее:

  1. Самолет:
  1. Между восходом и закатом:
  1. Перемещайте элероны или рули направления, находясь на земле.
  2. Качайте крыльями во время полета.
  1. Между закатом и восходом солнца: мигающие навигационные или посадочные огни.
  1. Вертолеты:
  1. Между восходом и закатом:
  1. Находясь в режиме зависания, либо поверните вертолет к управляющему объекту и зажгите посадочный огонь, либо раскачайте носовую часть траектории.
  2. Во время полета либо помигайте посадочной фарой, либо покачайте траекторию полета.
  1. Между закатом и восходом солнца: проблесковый посадочный огонь или прожектор.

ТБЛ 3-2-1

Световые сигналы УВД

Устойчивый зеленый

Взлет разрешен

Посадка разрешена

Переход разрешен; продолжить; идти

Мигающий зеленый

Разрешено рулить

Возврат на посадку (должно загореться зеленым цветом в нужное время)

Не применимо

устойчивый красный

Стоп

Уступить дорогу другим самолетам и продолжить движение по кругу

Стоп

Мигающий красный

Выруливание за пределы используемой посадочной площадки или взлетно-посадочной полосы

Аэропорт небезопасен — не приземляться

Очистить рулежную дорожку/взлетно-посадочную полосу

Мигающий белый

Возврат в исходную точку в аэропорту

Не применимо

Возврат в исходную точку в аэропорту

Чередование красного и зеленого

Общий предупредительный сигнал — будьте предельно осторожны

Общий предупредительный сигнал — будьте предельно осторожны

Общий предупредительный сигнал — будьте предельно осторожны

Торговля изображениями

АЛЛАН СЕКУЛА ОДИН из редкой группы художников, чьи работы лишь изредка выставляются в галереях и музеях, но которые, тем не менее, часто являются точками соприкосновения как с другими художниками, так и с учеными. Как и многие ему подобные, художественная практика Секулы была освещена его критическими эссе и другими произведениями. Основополагающие эссе, такие как «Тело и архив» (1986) и «Фотография между трудом и капиталом» (1983) стали основными текстами курсов по истории фотографии и стали ориентиром в работе целого поколения фотографов.

Основное внимание Секулы было сосредоточено на репрезентативной силе фотографии и контурах документальных возможностей носителя. Его интересовало то, как фотография документирует труд, в частности, а также ее возможности наблюдения и контроля над объектами. В его работах, состоящих из эссе, обзоров и критических замечаний, исследуется как использование фотографии для обеспечения соблюдения существующего социального порядка, так и то, как ее власть потенциально может быть подорвана. «Фотография обещает повышенное господство над природой, но фотография также угрожает пожаром и анархией, зажигательным нивелированием существующего культурного порядка», — писал Секула в «Тело и архив».

Его художественная практика расширила и дополнила те же самые интересы. В то время как он баловался различными средствами, Секула постоянно возвращался к документальной фотографии из-за ее способности раскрывать как природу своих объектов, так и политические и социальные знаки, скрытые за ними. Его эссе, заведомо запутанные и дискурсивные, часто выигрывали от своих визуальных иллюстраций, которые служили для развития тех же концепций, которые он обсуждал в письменной форме.

Чтобы понять работу Секулы, важно рассматривать его фотографии и его записи рядом друг с другом. В Art Isn’ t Fair , третья публикация MACK произведений Секулы, редакторы Салли Штейн и Ина Штайнер решили работать в хронологическом порядке, объединив его фотографические проекты с его произведениями. Получившийся в результате продукт представляет собой доступный документ, который углубляется в многогранную работу Секулы таким образом, который, вероятно, понравился бы самому художнику.

Как отмечает Секула в своем эссе 2014 года «Вечная эстетика трудоемких жестов», фотографический носитель «настойчиво преследуется изображением человеческого труда». Работая над некоторыми из самых известных моментов в истории фотографии, Секула выявляет настойчивую руку работника и озабоченность медиума личностью. На изображении Парижской улицы, сделанном Луи Дагером в 1838 году, есть только один видимый объект: мужчина, которому чистят ботинки. Этот человек, несомненно, представитель буржуазии, имел роскошь оставаться на месте достаточно долго, чтобы попасть в кадр примитивной камеры Дагера. А вот чистильщик обуви, чей труд потребляется буржуазией, — всего лишь пятно. Для Секулы акцент на буржуазном субъекте создает прецедент, согласно которому фотографическое изображение используется для восхваления буржуазного потребления, маскируя труд тех, кто производит товары и услуги.

Ирония работы в отрасли, полностью зависящей от буржуазного потребления, не ускользнула от внимания Секулы. Ему не нужно было ездить в дальние порты, чтобы уловить транснациональный поток капитала — он был виден в каждом посещаемом им художественном заведении. В своем видео 2012 года Art Isn’ t Fair Секула исследовал рост художественных ярмарок и их роль на арт-рынке. Легко понять, почему художественные ярмарки апеллируют к критическим тенденциям Секулы: это централизованные рынки, где капитал занимает первое место, а работа художника низводится до статуса товара. Дружеские, но деловые шутки между арт-дилерами и покупателями принципиально не отличаются от обменов, запечатленных в 19-летнем романе Секулы.95 книга «Рыбная история », в которой исследуется социальная структура крупного порта. Будь то искусство или рыба, капитал может превратить объект в товар, который можно купить и продать.

Аллан Секула. «Краткая автобиография» Салли Штайн, Иды Штайнер (редакторы), Аллана Секулы, «Искусство несправедливо: дополнительные очерки о трафике фотографий и связанных с ними медиа» (MACK, 2020). Предоставлено поместьем Аллана Секулы и MACK.

Воспитание Секулы в среде среднего класса оказалось основой его работы. Одним из его первых проектов, созданных еще студентом бакалавриата, был автобиографический фоторепортаж. В ней художник предлагает будничное повествование о послевоенной нуклеарной семье: на каждом слайде две фотографии — района Секулы, его работы, его семьи — сопровождаются несколькими строчками рукописного текста. В этом материале интерес Секулы к учебе и работе проявляется наиболее отчетливо: две фотографии домов в его родном городе сопровождаются текстом, объясняющим, что его соседи, как правило, бросали учебу до окончания школы, а его одноклассники поступали в университет. Другая критика более тонкая — на фотографии его родителей отмечается, что его мать, «домохозяйка», работает, а его отец, аэрокосмический инженер, безработный. Это небольшой жест — Секула доверяет труду своей матери — но он воплощает его интерес к домашней сфере. Как написал Бенджамин Бухло в эссе 2014 года: «Секула сталкивает нас с пространством бытовых, кажущихся мелкими и совершенно негероическими, нехудожественных деталей американской семьи среднего класса и всех ее атрибутов, банальных и повседневных».

Действительно, небольшое утверждение Секулы об обоснованности женской работы предвосхищает внимание Марты Рослер к домашнему пространству. Рослер и Секула были очень привязаны к работам друг друга и часто выставлялись вместе на групповых выставках. Рослер была наиболее известна своими исследованиями повседневных гендерных пространств дома. Как и Секула, ее интересовали социальные нормы, лежащие в основе нашей повседневной жизни. В своем ныне известном фильме 1975 года « семиотика кухни » Рослер пародировала формат и язык кулинарных шоу как средство изучения гендерного опыта кухни.

Общий интерес Секулы и Рослера к домашнему пространству выделял их среди преобладающих художественных настроений 1970-х годов. В то время на сцене доминировали концептуалисты, создававшие опрометчивые работы, посвященные сфере коммерции, закодированной мужчинами. Этих художников занимали корпоративные структуры и семиотика рекламы, а не язык повседневности и быта.

Аллан Секула. Изображения из «Последовательности слайдов без названия» от Салли Штайн, Иды Штайнер (редакторы), Аллана Секулы, «Искусство несправедливо: дополнительные очерки о трафике фотографий и связанных с ними медиа» (MACK, 2020). Предоставлено поместьем Аллана Секулы и MACK.

Сравните, например, тщательно обработанные фотографии Джеффа Уолла, которые имитируют эстетику и композицию документального изображения, чтобы исследовать его сконструированную природу, с Untitled Slide Sequence Секулы (1972), на которой запечатлены ничего не подозревающие фабричные рабочие, покидающие работу. после долгого дня. Люди здесь не постановочные — они сняты откровенно, механически, как уходят с работы. Их лица смущены и сомнительны, они задаются вопросом, зачем кому-то документировать это банальное событие. Серийный характер изображений имитирует рутину рабочих, повторяемость их работы и жизни. Тем не менее, Секуле удалось превратить каждого человека в героического субъекта и тем самым раскрыть дискурсивные способности медиума и власть, которую он имеет над своими субъектами.

Секула также боролся со склонностью фотографии к уникальному изображению. Он исследовал это явление в проекте «В ожидании слезоточивого газа » (1999–2000 гг.), который был задуман как форма «антифотожурналистики». Разочарованный журналистской тенденцией создавать единственный определяющий образ события, особенно «все более стереотипными описаниями нового лица протеста», Секула спустился на демонстрацию против Всемирной торговой организации в Сиэтле, вооруженный камерой с ручной фокусировкой и фиксированной камерой. объектив. Внедренный в толпу, Секула документировал свои предметы, как если бы он был одним из них, а не представителем прессы. Отображаемый в виде повторяющейся серии изображений, ни один протестующий не пользуется большим доверием, чем любой другой; скорее, все они изображаются как часть более крупного коллектива, борющегося против нарастающей волны глобализации.

Как и его интерес к домашней сфере, нециничная сосредоточенность Секулы на повседневной жизни рабочего заметно отличалась от многих его современников. Транснациональное движение капитала — в частности, рабочая сила, участвующая в этом движении, — было одним из постоянных интересов Секулы. Fish Story , самая известная работа Секулы, исследует процесс контейнеризации и физического перемещения товаров через океан с помощью грузовых судов. Но Секула также продолжал уделять внимание условиям жизни людей, изучая положение рабочих и постоянно меняющуюся социальную динамику портов, которые они посещали.

Интерес Секулы к перемещению товаров, особенно к торговле изображениями, оказался удивительно прозорливым. В своем эссе 2002 года «Между сетью и глубоким синим морем (переосмысление трафика в фотографиях)» Секула нацеливается на «безликую власть» технологических авторитетов, таких как Билл Гейтс, который через свое ныне несуществующее агентство Corbis пытался собирать и лицензировать миллионы известных изображений. Секула отмечает, что этот проект по своей сути был проприетарным — Гейтс хотел контролировать не только поток информации, но и права на сами изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *