Содержание
ВАЗ-21099, РАЛЛИ, темно-зеленый металлик | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- ВАЗ
- Производитель
- Агат/Моссар/Тантал
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Б/у
лот № 9577041
Удалён
S64 (31)
- Количество:
1
- Блиц-цена:
500₽
- Местонахождение:
- Россия, Саратовская область, город Саратов
- Доставка:
Самовывоз
Почта упаковка 250₽ + по тарифу почты
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (11)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
ВАЗ-21099, РАЛЛИ, темно-зеленый металлик
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- S64 (31)
- Дата регистрации
- 17. 11.2016
- Был на сайте
- 26.10.2022 09:26:32
- Местонахождение
- Россия, обл Саратовская, г Саратов
- Рейтинг
- 31
Другие лоты продавца
100₽
9д, 22ч 43м
S64 (31)
Россия, Саратовская область, Саратов
50₽
9д, 3ч 43м
S64 (31)
Россия, Саратовская область, город Саратов
100₽
9д, 3ч 43м
S64 (31)
Россия, Саратовская область, город Саратов
50₽
9д, 3ч 39м
S64 (31)
Россия, Саратовская область, город Саратов
100₽
9д, 2ч 10м
S64 (31)
Россия, Саратовская область, Саратов
50₽
1д, 15ч 16м
S64 (31)
Россия, Саратовская область, Саратов
100₽
1д, 15ч 7м
S64 (31)
Россия, Саратовская область, Саратов
50₽
7д, 15ч 40м
S64 (31)
Россия, Саратовская область, Саратов
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Аудиосистема в ВАЗ-21099 | журнал АвтоЗвук
СТУДИЯ ART-MOBILE, г. Набережные Челны. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Жан БИКЧУРИН
В студии, где работали с машиной, после этой публикации, наверное, возникнет некоторая обида. Руководителем проекта указан владелец автомобиля, а имена мастеров остались за кадром. Сейчас всё объясним…
- Тип системы: мультимедиа
- Аудио: 3-полосный фронт + тыл + центр + сабвуфер
- Источники: Alpine IVA-310RB, Sony PS2
- Процессор: Alpine PXA-H710
- Мониторы: Challenger FD-5643, BenQ FP71G+
- Усилители: Soundstream TRA680.4, TRA 340.2, SMA 4.680, SPL Z1X-2400D
- Акустика: Audiotop M 162, TDS 25 PR, MDS 40 P (Hertz HL 70), DLS R6a, Alpine DLB-100R
- Сабвуфер: Soundstream T4-15
Дело в том, что хозяин этого авто, молодой житель Набережных Челнов Жан Бикчурин, на авторство получившегося произведения может претендовать в не меньшей степени, чем профессионалы из ArtMobile. Студия включилась в работу на финише пройденной Жаном дистанции, после того как он, своими силами экспериментируя со звуком, набил рекордное число шишек, а, как известно, набитая шишка и полученный опыт соединены неразъёмно, сплошным швом. Да и всё, что мы узнали про эту машину, когда Жан приезжал на очередные соревнования в Москву, стало известно от него самого. Так что без обид, хорошо?
Впервые поставить что-то звучащее в этот (именно этот, а не такой же) автомобиль Жану пришла мысль почти шесть лет назад. Это была портативная «балалайка», интегрированная в бортовую сеть через гнездо прикуривателя. Немало ровесников Жана (а тогда ему было около 19 лет) через эту фазу проходили, и все до одного, кто проходил — прошёл и больше не возвращался.
Так и на этот раз: следующим источником божественных звуков стал CD/mp3-ресивер Sony, а вторым (и последним) звеном аудиотракта — «блины» Kenwood. Дальнейший сценарий знаете? Правильно, сработала могучая формула «хочу усилок и саб». Как правило, в этом порядке, с неизбежной заменой ставшего недостаточным самого дешёвого двухканального усилителя приличным четырёхканальным. Действующие лица: первый акт — усилитель Вlaupunkt, второй акт — 4-канальный Oris и MacAudio Red Attack форм-фактора «труба».
Про тот, первый сабвуфер Жан рассказывает забавную историю, она даже где-то уже попала в печать. Новая установка, разумеется, зазвучала куда основательнее предыдущей, но юному адепту автозвука баса не хватало, и он по простоте душевной переложил пунцовую басовую трубу из багажника на заднее сиденье. Первый же (а у нас за этим долго дело не стоит) мент с автоматом, остановивший машину, пришёл от неведомого предмета в сильное возбуждение: «Это что ещё такое?!» На ответ «сабвуфер» страж порядка отреагировал единственно возможным для него способом: «Ну и что, что сабвуфер, а разрешение на него где?» 2003 год, Набережные Челны. История, читай и плачь, как говорил один великий писатель.
Действующими лицами следующего акта стали компонентная акустика на фронт (13-сантиметровые JBL 505SE) и 5-канальный Dragster. В таком виде в 2004 году машина впервые участвовала в соревнованиях EMMA Россия, с закономерно (а кому легко?) скромными результатами. Формально скромными, на самом деле именно тут-то Жана и пробрало. С дистанции он не сошёл, наоборот, переделки последовали одна за другой. На фронт — 16-сантиметровые DLS R6A, сабвуфер — Audiobahn 121T с отдельным усилителем Power Acoustik, головное устройство впервые в истории машины стало мультимедийным, это был Videovox PAV-1500.
Жан уже собирался успокоиться, но обратно на дистанцию его столкнули неприятные сами по себе обстоятельства. И вновь не лишённые курьёзности, и вновь с участием правоохранительных органов — всё-таки есть от них польза.
В один нехороший день (ну, ночь, какая разница) Vidoevox, мудро сделанный с несъёмной панелью, упёрли. А пока Жан писал заявление о краже, в припаркованную рядом с околотком машину сзади въехал «Москвич» (что уж совсем обидно). Поначалу Жан закономерно расстроился, потом, после получения страховки, взбодрился, да до такой степени, что решил машину переделать от и до. И даже больше.
Здесь с дистанции одиночной гонки пришлось всё же сойти, включившись в одну команду с лучшей тюниг-студией города ArtMobile.
Там перетряхнули весь двигатель и всю трансмиссию. Мотор стал 1,7 л, с мудрёными поршнями, облегченными шатунами и коленвалом, форсунками повышенной производительности, настроенным выхлопом, двойным медным радиатором, фильтром нулевого сопротивления и далее и далее. Про трансмиссию список не короче, поверьте на слово.
До осени провозились, а тут уже была пора готовиться к выходу на новую дистанцию, автозвукового сезона 2007 года. Жан был твёрд в своём намерении выступить в многоборье предельно представительного состава: качество звука, ESPL, EMMA Raсing и мультимедиа. Исходя из четырёх элементов многоборья, и выбирали компоненты системы. Головным устройством стала мультимедийная станция Alpine IVA-310RB, работающая на процессор PXA-H710, фронтальная акустика была сделана на компонентах Audiotop, а бывшая фронтальная DLS R6a перекочевала в тыл, что в мультимедийной системе означает «сурраунд». Сабвуфер вырос до 15 дюймов, им явился Soundstream T4-15, той же (или близкой) породы стали и усилители. В подголовниках поселились два монитора Challenger, а в багажнике — 17-дюймовый компьютерный BenQ. Добавилась и игровая приставка Sony PS2 — мультимедиа, так без границ.
Головное устройство с выдвижным монитором вынесли в верхнюю часть приборной панели, выполнив гнездо для него на базе монтажной рамки от магнитолы Hyundai.
С мидбасами фронтальной акустики всё было предрешено: сдвоенные 6-дюймовые «Аудиотопы» соединены последовательно и установлены в дверях единственно возможным способом. А про СЧ, ВЧ и центральный канал споры заняли месяц. В итоге центральный канал образован специализированной акустикой Alpine DLB-100R, его смонтировали по центру торпедо с заглублением и доворотом в салон, купольные среднечастотники Audiotop MDS-40P встали горизонтально на отражение от стекла, ВЧ-излучатели (шёлковые Audiotop) окончательно прописали только после предварительного прослушивания.
Самым трудоемким стало изготовление короба сабвуфера, поскольку планировалось участие и в SQ, и в ESPL на одном и том же динамике. Решение было найдено такое: корпус объёмом 120 л снабжён тремя портами фазоинверторов, в режиме SQ используется один, с выходом в заднюю полку, два других, перенастраивающие сабвуфер на эспиэльный лад, в этом режиме заглушены, а когда надо, открываются за спинкой заднего сиденья.
В «европанель» интегрирована рамка для установки головного устройства, после чего всё выведено и покрашено
Тыловая акустика расположилась в специально переделанной задней полке с доворотом в салон, мидбас и твитер стоят на одной плоскости и закрыты сеткой от коаксиала 6 х 9, видимо, в порядке воспоминаний о бурной молодости.
Корпус сабвуфера оставил немного места для остальных компонентов, и после эскизных проработок была выбрана схема с наклонными боковыми стенками, под которыми спрятаны процессор и блок управления стробоскопами. Когда все смонтировали, стенки показались пустоватыми, тогда 17-дюймовому «кормовому» монитору придали свою акустическую систему из двух «блинов» Soundstream с собственным (уже пятым, он на схеме не показан) усилителем.
После прослушивания твитеры заняли свое место в нижней части стоек лобового стекла, салон и багажник полностью перетянули в черный винил и зеленую алькантару. Из уважения к доминирующему брэнду пустили зеленую строчку в виде паутины, на потолке эту строчку дополнительно покрасили флюоресцентным раствором и установили ультрафиолетовую подсветку.
В таком виде машина приехала в апреле на открытие сезона EMMA 2007 в Москву и уехала домой с четырьмя кубками, по одному на дисциплину В гонках — первое место, в ESPL — тоже, и две «бронзы» — в SQ и MM.
Результат уже впечатлял, но и здесь вдохновил не на сход с дистанции (и на лавры, почивать), а на очередные переделки и перестройки. Уже в течение сезона машина несколько раз перенастраивалась, а к финалу состоялась концептуальная переделка: купольные среднечастотники Audiotop были заменены диффузорными Hertz HL 70, а пищалки заняли место в треугольниках зеркал заднего вида. В общем, с дистанции эта машина не сходила никогда.
Не всякой «девятке» суждена карьера телезвезды
Версия системы начала сезона 2007 года, с купольниками и пищалками на стойках
Рычаг КПП — лишь часть могучей системы иллюминации
Проще сказать, что не поменялось под капотом. Клапанная крышка, кажется, «родная»…
Аудиосистема включает мощный (даже чересчур) фронт, центральный канал и сурраунд, по-нашему — тыл
В бардачке — игровая приставка Sony PS2 с двумя беспроводными джойстиками
Мидбасы были задуманы сдвоенными с самого начала проекта
Для управления иллюимнацией пришлось поставить отдельную панель
Тематическая паутина и фамильный герб владельца на потолке светятся в ультрафиолете
Считаем вместе: на трёхполосный фронт пошло по пять головок на сторону, так?
Не совсем так. В ходе последних переделок купольники были изъяты, а подиумы, интегрированные в торпедо, пока нет
Малогабаритная акустика центрального канала Alpine установлена в приборную панель с наклоном в салон
За сетками от «лопухов» скрывается компонентная тыловая акустика
После установки 120-литрового сабвуфера на полу багажника осталось место только для части усилителей
Прямоугольный порт фазоинвертора в задней полке — единственный, используемый в режиме SQ
Мало было иллюминации, Жан поставил и дымогенератор…
В самом тылу багажника нашлось место под буферные конденсаторы
SQ
Звучание машины довольно откровенно говорит о возрасте владельца: звук чрезвычайно (по-нашему, по-стариковски — даже слишком) молодёжное, с явно выраженной басовой доминантой и подчёркнутыми верхними частотами. При этом нельзя не отметить удачную «звуковую» настройку сабвуфера, он басит вполне интеллигентно (как у Папанова, помните, «сильно, но аккуратно») и чисто. Предательский турецкий барабан был отыгран легко и непринуждённо, без малейших следов натуги или монотонности. На наш взгляд, несколько бестелесно прозвучали голоса, и мужской, и женский, это было особенно заметно на фоне обильных обертонов. Зато соло на ударных исполнено так, будто специально для него система и строилась.
RTA
Верный Phonic, нарочно привезенный на площадку соревнований (финал России в Москве) подтвердил субъективные впечатления от прослушивания. Нижний бас в целом ровный и глубокий, есть огрех на 50 Гц, второй, на 25 Гц — даже не огрех, а особенность, довольно ценная для мультимедийной системы, там инфразнизкочастотный потенциал сабвуфера важен. Средние действительно провалены, особенно центрально-голосовая часть спектра: 600 — 800 Гц. Объективно верхние частоты не так уж выпячены, но, вероятно, из-за особенностей АЧХ в районе 5 — 10 кГц кажутся громче, чем показывает анализатор.
Теги: AlpineAudiotopChallengerSonySoundstreamВАЗВАЗ-21099ЛидерСтудия: Art-Mobile
LADA (ВАЗ) 21099 1999 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!
В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.
ВАЗ 21099 1999 г.в.
История плиты
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Да
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько имен: Да
- Типовые фразы: Нет
- Несколько объявлений: Да
- Общий балл: 14
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
200 000 км — 1,6 л — Qax
5000 AZN
200 000 км — 1,5 л — Balakən
4600 манат
36 660 км — 1,5 л — Сумгайыт
4 500 AZN
200 000 км — 1,5 л — Баку
3 900 AZN
600 000 км — 1,5 л — Саатлы
4 800 AZN
300 000 км — 1,5 л — Мингечевир
5 800 AZN
512 000 км — 1,6 л — Balakən
5 000 AZN
400 000 км — 1,5 л — Исмаиллы
5 399 AZN
200 000 км — 1,6 л — Хачмаз
4700 AZN
300 000 км — 1,5 л — Агдаш
7300 манат
120 000 км — 1,5 л — Загатала
4 300 манатов
111 111 км — 1,6 л — Сумгайыт
5 500 манатов
340 000 км — 1,5 л — Şəki
4 400 AZN
22 800 км — 1,5 л — Şamaxı
3 850 AZN
125 800 км — 1,6 л — Масаллы
5 500 AZN
410 107 км — 1,5 л — Баку
5900 AZN
Наверх
Сравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар. Цвет:
- ВИН:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл. США
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
- 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от краж
Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долларов
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
- 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от краж
Система:
- 27 850 долл.