Зеленая ваз 21099: Все цвета ВАЗ 2109 с фото

ВАЗ-21099, РАЛЛИ, темно-зеленый металлик | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ВАЗ

Производитель
Агат/Моссар/Тантал

Масштаб
1:43

Состояние
Б/у

лот № 9577041

Удалён

S64 (31)

Количество:

1

Блиц-цена:

500₽

Местонахождение:
Россия, Саратовская область, город Саратов
Доставка:

Самовывоз

Почта упаковка 250₽ + по тарифу почты

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (11)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

ВАЗ-21099, РАЛЛИ, темно-зеленый металлик

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
S64 (31)
Дата регистрации
17. 11.2016
Был на сайте
26.10.2022 09:26:32
Местонахождение
Россия, обл Саратовская, г Саратов
Рейтинг
31
Другие лоты продавца

100₽

9д, 22ч 43м

S64 (31)

Россия, Саратовская область, Саратов

50₽

9д, 3ч 43м

S64 (31)

Россия, Саратовская область, город Саратов

100₽

9д, 3ч 43м

S64 (31)

Россия, Саратовская область, город Саратов

50₽

9д, 3ч 39м

S64 (31)

Россия, Саратовская область, город Саратов

100₽

9д, 2ч 10м

S64 (31)

Россия, Саратовская область, Саратов

50₽

1д, 15ч 16м

S64 (31)

Россия, Саратовская область, Саратов

100₽

1д, 15ч 7м

S64 (31)

Россия, Саратовская область, Саратов

50₽

7д, 15ч 40м

S64 (31)

Россия, Саратовская область, Саратов

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Аудиосистема в ВАЗ-21099 | журнал АвтоЗвук

СТУДИЯ ART-MOBILE, г. Набережные Челны. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Жан БИКЧУРИН

В студии, где работали с машиной, после этой публикации, наверное, возникнет некоторая обида. Руководителем проекта указан владелец автомобиля, а имена мастеров остались за кадром. Сейчас всё объясним…

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + тыл + центр + сабвуфер
  • Источники: Alpine IVA-310RB, Sony PS2
  • Процессор: Alpine PXA-H710
  • Мониторы: Challenger FD-5643, BenQ FP71G+
  • Усилители: Soundstream TRA680.4, TRA 340.2, SMA 4.680, SPL Z1X-2400D
  • Акустика: Audiotop M 162, TDS 25 PR, MDS 40 P (Hertz HL 70), DLS R6a, Alpine DLB-100R
  • Сабвуфер: Soundstream T4-15

Дело в том, что хозяин этого авто, молодой житель Набережных Челнов Жан Бикчурин, на авторство получившегося произведения может претендовать в не меньшей  степени, чем профессионалы из ArtMobile. Студия включилась в работу на финише пройденной Жаном дистанции, после того как он, своими силами экспериментируя со звуком, набил рекордное число шишек, а, как известно, набитая шишка и полученный опыт соединены неразъёмно, сплошным швом. Да и всё, что мы узнали про эту машину, когда Жан приезжал на очередные соревнования в Москву, стало известно от него самого. Так что  без обид, хорошо?

Впервые поставить что-то звучащее в этот (именно этот, а не такой же) автомобиль Жану пришла мысль почти шесть лет назад. Это была портативная «балалайка», интегрированная в бортовую сеть через гнездо прикуривателя. Немало ровесников Жана (а тогда ему было около 19 лет) через эту фазу проходили, и все до одного, кто проходил — прошёл и больше не возвращался.

Так и на этот раз: следующим источником божественных звуков стал CD/mp3-ресивер  Sony, а вторым (и последним) звеном аудиотракта — «блины» Kenwood. Дальнейший сценарий знаете? Правильно, сработала могучая формула «хочу усилок и саб». Как правило, в этом порядке, с неизбежной заменой ставшего недостаточным самого дешёвого двухканального усилителя приличным четырёхканальным. Действующие лица: первый акт — усилитель Вlaupunkt, второй акт — 4-канальный Oris и MacAudio Red Attack форм-фактора «труба».

 

Про тот, первый сабвуфер Жан рассказывает забавную историю, она даже где-то уже попала в печать. Новая установка, разумеется, зазвучала куда основательнее предыдущей, но юному адепту автозвука баса не хватало, и он по простоте душевной переложил пунцовую басовую трубу из багажника на заднее сиденье. Первый же (а у нас за этим долго дело не стоит) мент с автоматом, остановивший машину, пришёл от неведомого предмета в сильное возбуждение: «Это что ещё такое?!» На ответ «сабвуфер» страж порядка отреагировал единственно возможным для него способом: «Ну и что, что сабвуфер, а разрешение на него где?» 2003 год, Набережные Челны. История, читай и плачь, как говорил один великий писатель.

Действующими лицами следующего акта стали компонентная акустика на фронт (13-сантиметровые JBL 505SE) и 5-канальный Dragster. В таком виде в 2004 году машина впервые участвовала в соревнованиях EMMA Россия, с закономерно (а кому легко?) скромными результатами. Формально скромными, на самом деле именно тут-то Жана и пробрало. С дистанции он не сошёл, наоборот, переделки последовали одна за другой. На фронт — 16-сантиметровые DLS R6A, сабвуфер — Audiobahn 121T с отдельным усилителем Power Acoustik, головное устройство впервые в истории машины стало мультимедийным, это был Videovox PAV-1500.

Жан уже собирался успокоиться, но обратно на дистанцию его столкнули неприятные сами по себе обстоятельства. И вновь не лишённые курьёзности, и вновь с участием правоохранительных органов — всё-таки есть от них польза.

В один нехороший день (ну, ночь, какая разница) Vidoevox, мудро сделанный с несъёмной панелью, упёрли. А пока Жан писал заявление о краже, в припаркованную рядом с околотком машину сзади въехал «Москвич» (что уж совсем обидно). Поначалу Жан закономерно расстроился, потом, после получения страховки, взбодрился, да до такой степени, что решил машину переделать от и до. И даже больше.

Здесь с дистанции одиночной гонки пришлось всё же сойти, включившись в одну команду с лучшей тюниг-студией города ArtMobile.

Там перетряхнули весь двигатель и всю трансмиссию. Мотор стал 1,7 л, с мудрёными поршнями, облегченными шатунами и коленвалом, форсунками повышенной производительности, настроенным выхлопом, двойным медным радиатором, фильтром нулевого сопротивления и далее и далее. Про трансмиссию список не короче, поверьте на слово.

До осени провозились, а тут уже была пора готовиться к выходу на новую дистанцию, автозвукового сезона 2007 года. Жан был твёрд в своём намерении выступить в многоборье предельно представительного состава: качество звука, ESPL, EMMA Raсing и мультимедиа. Исходя из четырёх элементов многоборья, и выбирали компоненты системы. Головным устройством стала мультимедийная станция Alpine IVA-310RB, работающая на процессор PXA-H710, фронтальная акустика была сделана на компонентах Audiotop, а бывшая фронтальная DLS R6a перекочевала в тыл, что в мультимедийной системе означает «сурраунд». Сабвуфер вырос до 15 дюймов, им явился Soundstream T4-15, той же (или близкой) породы стали и усилители. В подголовниках поселились два монитора Challenger, а в багажнике — 17-дюймовый компьютерный BenQ. Добавилась и игровая приставка Sony PS2 — мультимедиа, так без границ.

Головное устройство с выдвижным монитором вынесли в верхнюю часть приборной панели, выполнив гнездо для него на базе монтажной рамки от магнитолы Hyundai.

С мидбасами фронтальной акустики всё было предрешено: сдвоенные 6-дюймовые «Аудиотопы» соединены последовательно и установлены в дверях единственно возможным способом. А про СЧ, ВЧ и центральный канал споры заняли месяц. В итоге центральный канал образован специализированной акустикой Alpine DLB-100R, его смонтировали по центру торпедо с заглублением и доворотом в салон, купольные среднечастотники Audiotop MDS-40P встали горизонтально на отражение от стекла, ВЧ-излучатели (шёлковые Audiotop) окончательно прописали только после предварительного прослушивания.

Самым трудоемким стало изготовление короба сабвуфера, поскольку планировалось участие и в SQ, и в ESPL на одном и том же динамике. Решение было найдено такое: корпус объёмом 120 л снабжён тремя портами  фазоинверторов, в режиме SQ используется один, с выходом в заднюю полку, два других, перенастраивающие сабвуфер на эспиэльный лад, в этом режиме заглушены, а когда надо, открываются за спинкой заднего сиденья.

В «европанель» интегрирована рамка для установки головного устройства, после чего всё выведено и покрашено

Тыловая акустика расположилась в специально переделанной задней полке с доворотом в салон, мидбас и твитер стоят на одной плоскости и закрыты сеткой от коаксиала 6 х 9, видимо, в порядке воспоминаний о бурной молодости.

Корпус сабвуфера оставил немного места для остальных компонентов, и после эскизных проработок была выбрана схема с наклонными боковыми стенками, под которыми спрятаны процессор и блок управления стробоскопами. Когда все смонтировали, стенки показались пустоватыми, тогда 17-дюймовому «кормовому» монитору придали свою акустическую систему из двух «блинов» Soundstream с собственным (уже пятым, он на схеме не показан) усилителем.

После прослушивания твитеры заняли свое место в нижней части стоек лобового стекла, салон и багажник полностью перетянули в черный винил и зеленую алькантару. Из уважения к доминирующему брэнду пустили зеленую строчку в виде паутины, на потолке эту строчку дополнительно покрасили флюоресцентным раствором и установили ультрафиолетовую подсветку.

В таком виде машина приехала в апреле на открытие сезона EMMA 2007 в Москву и уехала домой с четырьмя кубками, по одному на дисциплину В гонках — первое место, в ESPL — тоже, и две «бронзы» — в SQ и MM.

Результат уже впечатлял, но и здесь вдохновил не на сход с дистанции (и на лавры, почивать), а на очередные переделки и перестройки. Уже в течение сезона машина несколько раз перенастраивалась, а к финалу состоялась концептуальная переделка: купольные среднечастотники Audiotop были заменены диффузорными Hertz HL 70, а пищалки заняли место в треугольниках зеркал заднего вида. В общем, с дистанции эта машина не сходила никогда.

 

Не всякой «девятке» суждена карьера телезвезды

Версия системы начала сезона 2007 года, с купольниками и пищалками на стойках

Рычаг КПП — лишь часть могучей системы иллюминации

Проще сказать, что не поменялось под капотом. Клапанная крышка, кажется, «родная»…

Аудиосистема включает мощный (даже чересчур) фронт, центральный канал и сурраунд, по-нашему — тыл

В бардачке — игровая приставка Sony PS2 с двумя беспроводными джойстиками

Мидбасы были задуманы сдвоенными с самого начала проекта

Для управления иллюимнацией пришлось поставить отдельную панель

Тематическая паутина и фамильный герб владельца на потолке светятся в ультрафиолете

Считаем вместе: на трёхполосный фронт пошло по пять головок на сторону, так?

Не совсем так. В ходе последних переделок купольники были изъяты, а подиумы, интегрированные в торпедо, пока нет

Малогабаритная акустика центрального канала Alpine установлена в приборную панель с наклоном в салон

За сетками от «лопухов» скрывается компонентная тыловая акустика

После установки 120-литрового сабвуфера на полу багажника осталось место только для части усилителей

Прямоугольный порт фазоинвертора в задней полке — единственный, используемый в режиме SQ

Мало было иллюминации, Жан поставил и дымогенератор…

В самом тылу багажника нашлось место под буферные конденсаторы

SQ
Звучание машины довольно откровенно говорит о возрасте владельца: звук чрезвычайно (по-нашему, по-стариковски — даже слишком) молодёжное, с явно выраженной басовой доминантой и подчёркнутыми верхними частотами. При этом нельзя не отметить удачную «звуковую» настройку сабвуфера, он басит вполне интеллигентно (как у Папанова, помните, «сильно, но аккуратно») и чисто. Предательский турецкий барабан был отыгран легко и непринуждённо, без малейших следов натуги или монотонности. На наш взгляд, несколько бестелесно прозвучали голоса, и мужской, и женский, это было особенно заметно на фоне обильных обертонов. Зато соло на ударных исполнено так, будто специально для него система и строилась.

RTA

Верный Phonic, нарочно привезенный на площадку соревнований (финал России в Москве) подтвердил субъективные впечатления от прослушивания. Нижний бас в целом ровный и глубокий, есть огрех на 50 Гц, второй, на 25 Гц — даже не огрех, а особенность, довольно ценная для мультимедийной системы, там инфразнизкочастотный потенциал сабвуфера важен. Средние действительно провалены, особенно центрально-голосовая часть спектра: 600 — 800 Гц. Объективно верхние частоты не так уж выпячены, но, вероятно, из-за особенностей АЧХ в районе 5 — 10 кГц кажутся громче, чем показывает анализатор.

 

 


Теги: AlpineAudiotopChallengerSonySoundstreamВАЗВАЗ-21099ЛидерСтудия: Art-Mobile

LADA (ВАЗ) 21099 1999 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!

В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.

ВАЗ 21099 1999 г.в.

История плиты

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Да
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Да
  • Типовые фразы: Нет
  • Несколько объявлений: Да
  • Общий балл: 14

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

200 000 км — 1,6 л — Qax

5000 AZN

200 000 км — 1,5 л — Balakən

4600 манат

36 660 км — 1,5 л — Сумгайыт

4 500 AZN

200 000 км — 1,5 л — Баку

3 900 AZN

600 000 км — 1,5 л — Саатлы

4 800 AZN

300 000 км — 1,5 л — Мингечевир

5 800 AZN

512 000 км — 1,6 л — Balakən

5 000 AZN

400 000 км — 1,5 л — Исмаиллы

5 399 AZN

200 000 км — 1,6 л — Хачмаз

4700 AZN

300 000 км — 1,5 л — Агдаш

7300 манат

120 000 км — 1,5 л — Загатала

4 300 манатов

111 111 км — 1,6 л — Сумгайыт

5 500 манатов

340 000 км — 1,5 л — Şəki

4 400 AZN

22 800 км — 1,5 л — Şamaxı

3 850 AZN

125 800 км — 1,6 л — Масаллы

5 500 AZN

410 107 км — 1,5 л — Баку

5900 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • ВИН:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 625 долл. США
  • Лехус
  • ЛХ 570
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 252832
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    Ограничения: двойной передний,
    Кондиционер, Воздух
    фильтрация, подушка безопасности
    Деактивация: Оккупант
    Чувствуя пассажира,
    Окружающее освещение, Антенна
    Тип: Разнообразие, Защита от краж
    Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
  • 48 430 долларов
  • Волве
  • КС60
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 215838
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    Ограничения: двойной передний,
    Кондиционер, Воздух
    фильтрация, подушка безопасности
    Деактивация: Оккупант
    Чувствуя пассажира,
    Окружающее освещение, Антенна
    Тип: Разнообразие, Защита от краж
    Система:
  • 27 850 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *