Зарядка гелевого аккумулятора мотоцикла: Как правильно заряжать гелевый аккумулятор для мотоцикла?

Содержание

Как активируется гелевая аккумуляторная батарея мотоцикла?

Необходимо подключить зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятор, включите зарядное устройство в режимах «автомат» и «Лари» и дождаться сообщения об окончании загрузка.

б. пусть отдыхает аккумулятор в течение 30 минут. Аккуратно нажмите, чтобы выпустить пузырьки воздуха. Если уровень электролита упал, долейте тот же электролит до верхней отметки.

Si la аккумулятор В нем есть заглушки, что-то необычное, se всегда должен быть на 10 мм дистиллированной воды выше гель для что Эсте нет se Я знаю это.

всего аккумулятор, лучше всего, если вы можете, загрузить его в загрузка медленно, то есть на 1/10 номинального тока аккумулятор, в вашем случае это 0,7А = 700мА, во время время часов 12.

циклы загрузка из аккумулятор составляют примерно 8 часов и до тех пор, пока аккумулятор загружается. Когда цифровой индикатор загрузка точка примерно 12.0 будет для грузить, вы заметите это в машине, так как она начнет работать с меньшим усилием.

Начните с зарядного устройства аккумулятор Выключите питание и подключите положительный кабель к положительной клемме, а отрицательный к отрицательному. Не закрывайте крышки ячеек во время зарядки. Включите зарядное устройство на низкий уровень заряда, чтобы зарядить его на ночь или до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что зарядка завершена.

Если вы используете постоянное напряжение или «умное» зарядное устройство, нет необходимости снимать вентиляционные заглушки или коллекторы. Убедитесь, что зарядное устройство выключено. При установке зарядного устройства на аккумулятор, подключите положительный кабель к положительной клемме, а отрицательный кабель к отрицательной клемме. Подключите зарядное устройство.

Ячейки или элементы заполнены кислота диоксид серы, разбавленный дистиллированной водой до покрытия свинцовых пластин. Все это называется электролитом.

все батареи Свинцово-кислотные могут подвергаться сульфатации — образованию кристаллов сульфата свинца при разряде. Используйте зарядное устройство с режимом десульфатации, чтобы решить эту проблему на вашем аккумулятор и делайте это регулярно, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии.

В принципе главное отличие что их батареи свинца-кислота они погружены en жидкий электролит, а что те из гель, благодаря добавленному силиконовому компаунду жидкость превратилась в гель. Они более доступны, и вы можете найти все размеры и измерения. Они длятся около двух лет.

En нет случая заполнить один аккумулятор con вода нормальный. Это повредит аккумулятор. необходимо использовать вода дистиллированный. Также se секрет производства вода деионизированный или вода деминерализованный

ОПТИМАЛЬНЫЙ® является гелевая батарея? Дизайн гелевая батарея обычно является модификацией аккумулятор стандартный автомобильный или морской свинцово-кислотный. В электролит добавляется гелеобразующий агент, чтобы уменьшить движение внутри корпуса батареи. аккумулятор.

Основное отличие а аккумулятор обычное отведение с одним из гель, – состояние электролита, в свинцовых пластинах пластины погружены в жидкий электролит, а в гель Этот гелеобразный электролит, о преимуществах которого мы сейчас упомянем: · Они не требуют технического обслуживания.

Как правильно заряжать аккумулятор для мотоцикла ― Le-Parts

Сегодня мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор мотоцикла, а также дадим несколько советов относительно того, какое лучше использовать зарядное устройство и как часто нужно проводить эту процедуру.

 

Как часто нужно заряжать аккумулятор мотоцикла?

Зарядка аккумулятора производится по мере его разряда. Для обычных кислотно-свинцовых батарей периодичность подзарядки составляет полтора-два месяца, а иногда и меньше (если аккумулятор старый и изношенный). Гелевые аккумуляторы для мотоциклов можно подзаряжать реже. Достаточно это делать один-два раза за сезон.

Важно понимать, что батарея имеет определенный уровень саморазряда, даже будучи отключенной. Особенно это актуально для холодного времени года, когда большинство мотоциклистов загоняет свои байки в гараж и приносит аккумуляторы домой.


Не стоит оттягивать подзарядку до тех пор, пока ваш мотоцикл перестанет заводиться по утрам. Так вполне можно доиграться до чрезмерного разряда, что может привести к непоправимым для аккумулятора последствиям. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, достаточно время от времени проверять состояние батареи вольтметром.


Для этого нужно выставить показания прибора на 20 вольт и приложить красный щуп к плюсу аккумулятора, а черный к минусу. Если прибор показывает:

  • 12,3 вольт – все нормально, можно пока не беспокоиться;
  • отметка в интервале от 11 до 12,2 вольт говорит о том, что самое время зарядить батарею;
  • данные меньше 11 вольт являются весьма тревожными. Это означает, что аккумулятор срочно нужно заряжать, но и это уже может его не спасти.

 

Типы зарядных устройств для аккумулятора мотоцикла

Зарядные устройства для мото аккумуляторов разделяются на более дорогие автоматические и обычные, требующие дополнительного контроля. Первые практически не требуют никакого вмешательства с вашей стороны. Вы просто подключаете его, а блок электронного управления самостоятельно выставит необходимую силу тока и будет ее контролировать до самого конца подзарядки. Особенно удобна эта функция во время зимовки аккумулятора в квартире.

Дешевые зарядные устройства также способны вполне эффективно зарядить вашу батарею. Но процесс зарядки нужно будет постоянно контролировать, для чего вам понадобится мультиметр. Если такого прибора у вас не водится, можно использовать визуальное наблюдение. Для этого придется выкрутить все шесть пробок с аккумулятора и следить за электролитом. С подробностями этой процедуры вы ознакомитесь чуть ниже.

Для зарядки гелевого аккумулятора вам понадобится специальное ЗУ. Ассортимент таких приборов в интернете сейчас стремительно растет, поэтому подобрать соответствующее устройство не составит труда. Скажем только, что зарядные устройства для гелевых аккумуляторов тоже разделяются на автоматические и неавтоматические. И их стоимость зависит от набора функций.

Подобрать себе недорогое и качественное зарядное устройство для зарядки аккумулятора мотоцикла можно здесь.

Особое внимание стоит уделить попыткам зарядить аккумулятор мотоцикла автомобильным зарядным устройством. Дело в том, что емкость автомобильных АКБ значительно выше, чем мотоциклетных. Поэтому зарядные устройства для них выдают куда большую силу тока, чем нам нужно. Бездумное использование автомобильных зарядных устройств приведет к преждевременному выходу из строя вашей батареи. Автомобильное ЗУ может заряжать аккумулятор мотоцикла только при наличии на нем регулятора силы тока. Только убедившись, что вы можете получить силу тока в 10% от емкости вашей батареи, можно заряжать аккумулятор мотоцикла зарядным для автомобилей. Если вы новичок, лучше не рискуйте.

Советы по правильной зарядке аккумулятора мотоцикла

Первый совет для новичков. Если вы убедились, что ваш аккумулятор требует подзарядки, зарисуйте схему подключения, прежде чем снять его с мотоцикла. Эта схема пригодится, когда вы будете ставить его на место.

До начала зарядки убедитесь, что аккумулятор нагрелся до комнатной температуры. Также стоит проверить, нет ли поблизости источников открытого огня или искрения. После этого можно, соблюдая полярность, подключить зарядное устройство.

Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться при силе тока, равной 10% от его емкости. Поэтому, используя регулятор силы тока, установите необходимое значение. В таком виде зарядка должна производиться до момента, пока напряжение не достигнет показателя, равного числу банок аккумулятора, умноженному на 2,4 (для стандартной батареи, соответственно, 14,4). При визуальном наблюдении за электролитом (о котором мы писали выше) этот момент настанет, когда на поверхности кислоты начнут образовываться пузырьки газа. После этого необходимо вдвое снизить силу тока и производить зарядку еще 2 часа.

Гелевый аккумулятор заряжается схожим образом. Здесь также нужно использовать силу тока, не превышающую 10% от емкости батареи. Главная особенность этого процесса — поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Для большинства гелевых аккумуляторов этот показатель располагается в диапазоне 14,2-14,4 В. Ну и второй этап зарядки с понижением силы тока здесь не требуется. Просто продолжайте процесс до полной зарядки. Обычно это занимает около 10 часов.

И еще один полезный совет. Если вы допустили чрезмерный разряд аккумулятора (не важно, свинцового или гелевого), реанимировать его нужно силой тока вдвое меньшей, чем обычно. То есть, приблизительно в 5% от его емкости. Время такой зарядки тоже заметно вырастет. Если это не помогает, ничего уже не поможет.

Как правильно заряжать аккумулятор для мотоцикла

Техническое обслуживание и замена гелевого аккумулятора мотоцикла

Перейти к содержанию

200) ? true : false»>

Motorcyclebattery

Поиск по всему магазину здесь. ..

Моя корзина

Обслуживание и замена гелевого мотоциклетного аккумулятора

Motorcyclebattery.shop продает аккумуляторы, среди прочего, для мотоциклов и мотороллеров. Это делается как в нашем физическом магазине в Ньюкуйке, так и на нашем веб-сайте.Помимо продажи этих аккумуляторов и зарядных устройств, мы также рады предоставить некоторую дополнительную информацию.Если вы не найдете необходимую информацию на наших страницах, вы всегда можете связаться со службой поддержки , Они рады помочь вам.

На этой информационной странице вы найдете всю информацию о гелевых аккумуляторах для мотоциклов. В нем обсуждаются две основные темы: обслуживание гелевого аккумулятора мотоцикла и замена гелевого аккумулятора.

Какой гелевый аккумулятор для мотоцикла мне нужен?

Если вы ищете новый аккумулятор для своего мотоцикла или мотороллера, очень легко найти все подходящие аккумуляторы с помощью нашего модуля поиска. Когда вы выберете марку, модель и год выпуска вашего мотоцикла, будут показаны все аккумуляторы с правильными емкостями, напряжением и размерами.

Если вам нужна другая батарея. Возможна ли фильтрация на страницах категорий с нужными свойствами. Вы можете указать свои габариты, емкость и тип аккумулятора.

Техническое обслуживание гелевых аккумуляторов мотоциклов

Гелиевые аккумуляторы относятся к категории мотоциклетных аккумуляторов, не требующих технического обслуживания. Это означает, что в данном случае батареи не нужно заправлять аккумуляторной кислотой или гелем. К сожалению, мотоциклетный аккумулятор требует некоторого внимания. Особенно, когда он не используется.

Как работает гелевая аккумуляторная батарея для мотоцикла?

Гелевая аккумуляторная батарея мотоцикла содержит аккумуляторную кислоту, состоящую из вещества, которое находится между жидкостью и твердым веществом. Преимущество гелевого аккумулятора в том, что это вещество лучше работает в более холодных условиях. Срок службы также больше, и он может лучше выдерживать разряд. Этот мотоциклетный аккумулятор состоит из связанных отрицательных и положительных элементов. Аккумулятор мотоцикла 12В состоит из 6 ячеек по 2В каждая.

Как обслуживать гелевый аккумулятор?

Поскольку гелевая батарея лучше выдерживает разрядку, она не выходит из строя так быстро, что снижает объем необходимого обслуживания. Гелевый аккумулятор для мотоцикла служит дольше всего, когда он используется много или часто ставится на зарядное устройство.

Аккумулятор разряжается, когда он не используется, что означает снижение уровня кислоты в аккумуляторе. Если этот уровень станет слишком низким, батарея будет уничтожена. Нет установленной эпохи, в которой это происходит. Также плохо для батареи часто подвергать ее воздействию очень низких температур. Поэтому убедитесь, что ваша батарея находится в теплой комнате без влаги, когда вы ее не используете.

Как проверить состояние гелевой батареи?

Гелевый аккумулятор проверяется так же, как и любой другой аккумулятор. Вы можете проверить это, проверив ряд вещей на своем мотоцикле.

  • Если двигатель вашего мотоцикла не запускается при холодном запуске, ваш стартер не получает достаточно энергии от аккумулятора
  • Ваше освещение не горит в полную силу, вы заметите это, когда оно станет ярче при ускорении. Ваша батарея не обеспечивает достаточную емкость.
  • Ваша батарея не заряжается должным образом, поэтому низкое напряжение слишком низкое
  • Вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли аккумулятор, тогда, вероятно, пришло время для нового

 

Если вы хотите узнать точные данные, чтобы убедиться, что ваш гелевый аккумулятор для мотоцикла по-прежнему работает должным образом, вы можете проверить его с помощью тестера аккумулятора. Тестер батареи — это простой и недорогой продукт, который позволяет вам увидеть, на что еще способна ваша батарея. С помощью большинства тестеров аккумуляторов можно проверить пусковую и зарядную емкость.

Использование непрерывного зарядного устройства

Благодаря постоянному зарядному устройству гелевая аккумуляторная батарея вашего мотоцикла всегда (почти) заряжена. Подзарядное устройство заряжает аккумулятор до тех пор, пока он не будет полностью заряжен, затем прекращает зарядку до тех пор, пока аккумулятор снова не сможет получать энергию. Благодаря этому интеллектуальному способу зарядки аккумулятор никогда не будет перезаряжен. С некоторыми зарядными устройствами для капельного орошения вы также видите ряд различных значений. Непрерывное зарядное устройство обнаруживает дефекты в аккумуляторе и/или в самом зарядном устройстве. Затем вы можете увидеть ошибку на вашем гелевом аккумуляторе с помощью тестера аккумулятора.

Как заменить гелевый аккумулятор мотоцикла?

Простота гелевой аккумуляторной батареи обеспечивает простоту замены этой батареи. Что вам нужно предоставить, так это подходящую гелевую батарею, безопасное рабочее место и правильные инструменты.

Как разобрать гелевый аккумулятор?

Чтобы узнать, где находится ваш гелевый аккумулятор для мотоцикла, разумно обратиться к руководству по эксплуатации вашего мотоцикла. Это точно описывает, где находится батарея. Здесь часто также описывается, как его разобрать. Первое, что вы делаете, это освобождаете место вокруг батареи, убедитесь, что кабели/крышки не мешают. Затем вы можете отсоединить отрицательную клемму (-) и освободить ее от металлических частей. Затем отсоедините положительный полюс (+). Затем удалите все зажимы и винты, удерживающие батарею на месте. Теперь аккумулятор можно разобрать.

Утилизация гелевой батареи

После извлечения старой батареи важно иметь возможность передать ее куда-нибудь. Это не следует выбрасывать вместе со стандартным мусором. Вы всегда можете вернуть гелевый аккумулятор в том месте, где вы его купили. Кроме того, рядом всегда есть общий пункт выдачи. Вы можете найти это в Интернете.

Некоторые части гелевой батареи можно использовать повторно. Сначала проверяется, можно ли дать ему вторую жизнь. Другой вариант заключается в том, что как можно больше сырья перерабатывается для производства новых продуктов.

Как установить гелевый аккумулятор?

Установить новую гелевую батарею так же просто, как и разобрать. Эти батареи поставляются готовыми к использованию с завода. Все, что вам нужно сделать, это удалить фольгу и вынуть новые винты из пакета. Затем поместите гелевую аккумуляторную батарею в батарейный отсек и подключите положительный полюс (+), а затем подключите отрицательный полюс (-). Наконец, соберите зажим батареи, чтобы убедиться, что батарея остается на месте.

Ввести новую батарею в эксплуатацию

Установка нового мотоцикла всегда повышает производительность и срок службы вашего двигателя (деталей). Чтобы убедиться, что эта новая батарея действительно имеет предписанные значения, разумно протестировать ее с помощью вышеупомянутых точек. Также заряжайте его перед использованием или просто покатайтесь некоторое время, чтобы аккумулятор хорошо зарядился.

Советы и рекомендации

  • С помощью поисковика запчастей вы легко найдете аккумулятор, подходящий для вашего мотоцикла
  • Когда вы покупаете батарею у нас, вы можете сдать ее на переработку в нашем магазине (если ваша батарея куплена не в нашем магазине, пожалуйста, свяжитесь с нами для переработки)
  • В Нидерландах есть много пунктов совместной сдачи на переработку готовых аккумуляторов
  • Любые другие вопросы и/или замечания? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Типы аккумуляторов для мотоциклов и способы их зарядки

Типы аккумуляторов для мотоциклов и способы их зарядки | Partzilla.com
Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или введите почтовый индекс

Электронное письмо *
Пароль *

РЕМОНТ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РУКОВОДСТВА

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ВСЕ

АРТИКУЛЫ
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
О НАС
МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Аккумуляторы для мотоциклов бывают разных типов, и не все они одинаковы, когда дело доходит до их зарядки.

Наиболее часто используемым типом аккумуляторов для мотоциклов являются свинцово-кислотные аккумуляторы. Изобретен в 1859 г., свинцово-кислотная батарея получила свое название, потому что она использует свинец и серную кислоту для создания электромеханической реакции, которая преобразует химическую энергию в электрическую энергию.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами

Самым основным типом аккумуляторов являются свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами. Батареи с жидкостными элементами содержат элементы , заполненные жидким электролитом (серная кислота) и затем заряженные.

Плюсы мокрых батарей

  • Простота обслуживания и дозаправки электролитом
  • Легко заряжается и не требует умного зарядного устройства
  • Выдерживает заряд более высоким напряжением, чем аккумуляторы AGM
  • Прочный и не подвержен влиянию заряда

Батарея с жидкостными элементами Минусы

  • Больше и тяжелее, чем батареи AGM
  • Относительно низкая производительность
  • Удерживает заряд хуже, чем аккумуляторы AGM, особенно при нерегулярном использовании
  • Жидкий электролит плохо реагирует на вибрацию или наклон от вертикали
  • Представляет опасность коррозии от серной кислоты и взрывов от газообразного водорода

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами лучше всего подходят для стабильных платформ и требуют больше места для их размещения. Они чаще встречаются в автомобилях и все реже используются в мотоциклах. Аккумуляторы с жидкостными элементами не подходят для спортивных или внедорожных велосипедов.

Аккумуляторы AGM

Аккумулятор с абсорбирующим стеклянным матом (AGM) представляет собой тип свинцово-кислотного аккумулятора, в котором используется стекловолоконный мат для поглощения и хранения сернокислотного электролита. Это делает батарею более эффективной и защищенной от проливания.

Аккумуляторы AGM доступны в двух форматах:

  • Аккумулятор и электролит еще не объединены; электролит необходимо долить в элементы аккумуляторной батареи
  • Аккумулятор, полностью запечатанный на заводе и не требующий технического обслуживания

Преимущества аккумуляторов AGM

  • Высокая производительность
  • Хорошо держит заряд и менее склонен к саморазряду
  • Выдерживает низкие температуры лучше, чем аккумуляторы с жидкостными элементами
  • Меньше и легче, чем батареи с жидкостными элементами
  • Герметичные аккумуляторы можно устанавливать под разными углами, они не представляют опасности коррозии или газообразного водорода

Минусы аккумуляторов AGM

  • Дороже, чем аккумуляторы с жидкостными элементами
  • Требуется использование интеллектуального зарядного устройства

Поскольку они маленькие, легкие и не требуют стабильной платформы, аккумуляторы AGM с заводской герметизацией идеально подходят для мотоциклов, особенно для спортивных и внедорожных мотоциклов, а также для квадроциклов.

Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов с жидкостными элементами

Эмпирическое правило для аккумуляторов с жидкостными элементами заключается в том, что сила тока заряда должна составлять 10% от номинального тока батареи в ампер-часах. Например, аккумулятор на 14 ампер/час следует заряжать током 1,4 ампер.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами не требуют интеллектуальных зарядных устройств и могут заряжаться с помощью зарядных устройств старой школы, таких как зарядные устройства постоянного или постоянного тока. Однако зарядные устройства постоянного тока/постоянного тока будут продолжать заряжать аккумулятор до тех пор, пока вы его не отключите, поэтому они рискуют повредить аккумулятор, если их не контролировать должным образом. Если вы все еще используете зарядное устройство постоянного/постоянного тока, вероятно, пришло время отказаться от него и инвестировать в современное интеллектуальное зарядное устройство.

Зарядка аккумуляторов AGM

Аккумуляторы AGM гораздо более требовательны к способу зарядки. Важно, чтобы их заряд не опускался ниже и не превышал определенного уровня. Чрезмерная зарядка аккумулятора AGM или его разрядка повредят аккумулятор и сократят срок его службы. Аккумуляторы AGM следует заряжать «низким и медленным» зарядным током, который уменьшается по мере того, как зарядка приближается к завершению.

Для аккумулятора AGM требуется интеллектуальное зарядное устройство. Однако, поскольку AGM-аккумуляторы нуждаются только в низком токе зарядки, вам не нужно приобретать интеллектуальное зарядное устройство, способное обеспечивать высокую силу тока. Вы можете рассчитать, сколько времени требуется новой батарее AGM для полной зарядки при первой активации, разделив ее мощность в амперах в час на входящий в нее заряд ампер. Например, батарея Yuasa YTX14 с номиналом 14 ампер/час при зарядке в 1 ампер займет 14 часов для полной зарядки. Можно ускорить время зарядки новой батареи AGM, активируемой в первый раз, увеличив ток заряда. Однако, поскольку батареи AGM предпочитают «низкую и медленную» зарядку, по возможности старайтесь использовать самую низкую зарядку усилителя.

Запечатанные на заводе аккумуляторы AGM должны поставляться полностью заряженными. Вы можете проверить новый герметичный аккумулятор AGM с помощью тестера аккумуляторов , и показание должно быть около 12,4 вольт. Если напряжение батареи ниже 12,4 В, потребуется быстрая зарядка, чтобы довести ее до нужного уровня. На большинстве аккумуляторов AGM указано время зарядки и сила тока, при которых они должны быть заряжены.

Интеллектуальные зарядные устройства

Существует множество различных типов смарт-зарядных устройств. Если у вас есть несколько разных транспортных средств – некоторые с более крупными свинцово-кислотными батареями – возможно, вы захотите приобрести интеллектуальное зарядное устройство, способное заряжать с высокой выходной мощностью/высоким напряжением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *