Мазда cx 7 2021 отзывы: купить, продать и обменять машину

Mazda CX-7 2.3, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате




Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в 2006 году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 года. Производство Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне конкурентов – хорошая управляемость, премиальное оснащение и мощные моторы. Из минусов можно выделить посредственную проходимость, отданная в жертву управляемости. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 году модель получила рестайлинг, а через два года производство CX-7 было завершено из-за устаревшей конструкции. На смену этому кроссоверу пришла более современная модель CX-5.

Навигация

  • 1 Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1. 1 Поколение 1 (2006-2009)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)
  • 2 Mazda CX-7 отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 2.3
    • 2.2 С двигателем 2,5

Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 15,3/9,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)

Бензиновые:

  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,7/7,5 л на 100 км
  • 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 кмчас, 15,3/9,3 л на 100 км

Mazda CX-7 отзывы владельцев

С двигателем 2.3

  • Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
  • Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах. Расход 15-16 л.
  • Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
  • Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
  • Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало. В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
  • Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
  • Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
  • Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше. Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
  • Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
  • Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
  • Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
  • Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой. Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
  • Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
  • Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.

С двигателем 2,5

  • Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат. Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
  • Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
  • Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf. Расход на уровне 12 л.
  • Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
  • Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.





Mazda CX-7 Отзывы | Everyauuto.com

Средняя оценка

4.16/5 Среднее

540 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

1000 9000

.

Mazda CX-7 — компактный пятиместный кроссовер. Представленный в 2007 году, он был усовершенствованием более утилитарного Tribute и, как и большинство новых Mazda, имеет спортивный вид. CX-7 также включает в себя большинство элементов, которые продолжают делать кроссоверы такими популярными, в том числе легковую управляемость, доступный полный привод и полезную вместимость.

Несмотря на то, что CX-7 доставляет удовольствие от вождения кроссовера, его базовый четырехцилиндровый двигатель запоминается медленным ускорением и низким расходом топлива. Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом решает проблему производительности, но его экономия топлива еще хуже. Поскольку эффективный CX-5 ждал своего часа, CX-7 был снят с производства после 2012 модельного года.


Показаны с 1 по 10 из 540,00

  • Этот автомобиль не надежен. Если у вас возникла проблема, не тратьте время на ремонт. После одной проблемы возникает другая проблема. После 187 000 миль пробега на свалке.

  • Я купил 2 Mazda CX-9 2009 года и CX-7 2010 года. У CX-9 были проблемы со окнами, все четыре окна в разное время пришлось заменить мотор окон, у монитора слепых зон были проблемы. У CX-7 также есть проблемы с окнами. У нас были автомобили Infinity, Mitsubishi и Nissan, и у нас никогда не было проблем, только замена шин и масла, а также общее техническое обслуживание, наши две Mazda — как лимоны. Никогда больше не куплю Мазду. Обе Мазды были куплены новенькими и даже в этот момент с водительской стороны на СХ-9окно снова нуждается в ремонте, а моя Mazda 7 нуждается в перепрограммировании компьютера.

  • У меня была привилегия выбирать тип автомобиля, купленного моим работодателем. Кроссоверы были моим выбором типа автомобиля, поэтому выбор был между Honda CR-V, Madza CX-7 или Nissan Murano в ценовом диапазоне. Пробная поездка на всех трех автомобилях была забавной, но я обнаружил, что у Mazda больше характеристик спортивного автомобиля, чем у других. Я консультант и часто совершаю поездки на 400 миль в день с совещаниями. Машина просто супер для таких поездок. Я прибываю с комфортом, отдохнувшим и готовым проконсультироваться. Рад, что выбрал CX-7. Иногда почти чувствую себя виноватым, большинство людей моей профессии водят пикапы. Наслаждайтесь моей Zoom Zoom Zoom Mazda.

  • За 9 месяцев я проехал 25 тысяч км (17 тысяч в милях), и все идеально. Я был в нескольких дальних поездках, так весело водить эту машину в этих дальних поездках — это то, где она лучше всего. Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но, эй, у вас не может быть всего. Я немного волнуюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, поэтому я решил написать этот. Пока мне нравится эта машина.

  • Я действительно не планировал покупать новую машину, но не смог устоять перед СХ-7. Отличный дизайн, отличный разгон, отличный салон, приятная система навигации. Просто круто.

  • CX7 — это удовольствие от вождения, по крайней мере, когда он работает, но опыт вождения может ослепить вас дешевым интерьером, крайне несовершенным технологическим пакетом и общим ощущением, что автомобиль построен не так, как должен. быть. Прежде всего, после 4 проблем с CEL и нескольких случаев, когда автомобиль просто не заводится, я считаю, что у CX7 есть некоторые реальные технические недостатки. Бегите, а не идите, подальше от дилерского центра Mazda и не поддавайтесь первоначальному удовольствию от вождения. Вероятно, вы столкнетесь с реальными проблемами в будущем.

  • Только что мне доставили мой пакет GT Tech CX7 в пятницу вечером (06.10.06), и я сразу же использовал его в 550-мильной поездке в Плейнфилд, штат Массачусетс, и обратно. Вот худая. Звуковая система… все, что о ней говорили, было правильным. Потрясающая мощность… лучше, чем ожидалось для такого веса, хорошее ускорение. Технический пакет … должен быть, вот так просто. Управляемость… лучшее, что есть в машине. Я ехал со скоростью около 75 миль в час на серьезных поворотах в горах, и я могу честно сказать, что эта машина управляется примерно так же хорошо, как мой старый Mitsubishi 3000GT VR4, и это был спортивный автомобиль высокого класса. Эта машина плотная и доставляет истинное удовольствие от вождения, особенно в правильных обстоятельствах.

  • У меня Mazda CX-7 уже месяц. Это был не что иное, как большой опыт. Полезно отображение среднего и текущего расхода топлива. Что отличало его от других в этом ценовом диапазоне, так это стиль интерьера. Я выбрал черную ткань с серебряными вставками на дверных панелях. Вместительность багажника потрясающая, в ней достаточно места, чтобы упаковать все необходимое для поездки на выходные. Он удобен в дальних поездках и отлично справляется с поворотами, холмами и так далее. Весна для модели iSport по версии iSV. Один только Bluetooth чего стоит.

  • Гладкий. Быстро. Комфортный. Я получил большую цену на это. CX-7 не был тем автомобилем, который я искал, но наткнулся на него. Он едет так плавно, что я разгоняюсь до 80 миль в час, прежде чем осознаю это. По крайней мере, мягче, чем Jeep Liberty, который я отдал за это. Вы не можете поверить, сколько мощности у двигателя, пока не поедете на нем. Функциональность салона намного лучше, чем у Liberty. Хотелось бы, чтобы у него была лучшая стереосистема (4 динамика, искажает громкость). Все еще жду, чтобы увидеть реальный расход бензина. К массивной приборной панели и переднему окну нужно привыкнуть.

  • Куплена новой женой (46 лет). 50 тысяч миль. список ремонтов ;3 батареи не покрыты, четыре комплекта резины первый комплект продлился 8000
    миль, 2 разных ступичных подшипника, первый покрылся, второй прошел 460,00, в морозную погоду не выйдет из парковки. Теперь большой, двигатель выходного дня рабочего дня взорвался на оживленной 2-полосной проселочной дороге, моя жена и сын чуть не погибли, пытаясь свернуть на обочину. Оборвалась цепь ГРМ с повреждением головки 3200 долларов за ремонт. MAZDA НЕ ПОКРЫВАЕТ. Они построили дерьмо и не стоят за своим продуктом. Любой, кто хочет начать коллективный иск, пожалуйста, включите нас

Mazda CX-7 Отзывы по годам:

  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
Отличные предложения рядом с вами

Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds. com

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

2012 MAZDA CX-7 Цены и автомобили на продажу

В то время как большинство внедорожников делают упор на полезность, Mazda CX-7 уделяет равное внимание «спортивной» части уравнения внедорожника. Внедорожник Mazda CX-7 2012 года, по общему признанию, немного устарел, но его стиль хорошо держится, и он по-прежнему кажется нам одним из самых красивых кроссоверов среднего размера. Mazda CX-7 с 5-местным сиденьем не может конкурировать с другими внедорожниками, которые предлагают сиденья третьего ряда, но его старший брат CX-9, покрывается эта база. С CX-7 у вас есть спортивный кроссовер с исключительно хорошей управляемостью, элегантным и изысканным интерьером и доступным 244-сильным двигателем с турбонаддувом, который помогает CX-7 соответствовать родословной Mazda.

Подержанная MAZDA CX-7 2012 года. Цены

Рекомендованная изготовителем розничная цена (MSRP) Mazda CX-7 i SV 2012 года начинается примерно с 22 000 долларов США, тогда как комплектация i Sport начинается ближе к 23 000 долларов США. Модель Touring с турбонаддувом стоит около 27 000 долларов, а полный привод добавляет к итоговой сумме еще 1 800 долларов. Модель Grand Touring с полной комплектацией стоит около 38 000 долларов. Взгляд на закупочную цену Kelley Blue Book Fair покажет реальные цены сделок, уплаченных за Mazda CX-7 2012 года в вашем регионе. Ожидается, что CX-7 сохранит высокую стоимость при перепродаже и должен быть на одном уровне с Ford Edge, но значительно ниже меньшего Honda CR-V.

Вождение подержанной MAZDA CX-7 2012 года

Чтобы спортивный внедорожник ехал и управлялся так же, как спортивный седан с низкой посадкой, требуется небольшая доработка как двигателя, так и подвески. В случае с внедорожником CX-7 2012 года инженеры Mazda достигли своих целей, не жертвуя комфортом езды или тишиной в салоне. Оснащенный 161-сильным двигателем, опыт вождения CX-7 по-прежнему доставляет удовольствие, если не быстро. Однако именно 244-сильный двигатель с турбонаддувом делает Mazda CX-7 потрясающей в управлении. Турбодвигатель выдает 90 процентов своего пикового крутящего момента при очень низких оборотах двигателя, обеспечивая отличное ускорение из состояния покоя и при вливании в быстро движущийся поток. Более того, турбо работает на обычном газе, что является бонусом для высокопроизводительных фанатов.

Внутренний комфорт

Если бы вам нужно было выбрать одну область, в которой продукты Mazda действительно превосходят своих конкурентов, мы бы выбрали дизайн интерьера. В случае внедорожника Mazda CX-7 2012 года этот интерьер будет очень функциональным, тщательно собранным из высококачественного пластика, имеющим красивые обтекаемые формы. Привлекательный оранжевый и оранжевый цвета с синей подсветкой оживляют приборную панель CX-7, и вы по достоинству оцените удачно расположенный подрулевой переключатель и сенсорные органы управления на рулевом колесе. Нас не особенно волнует маленький экран дисплея с показаниями вентиляции и звука, а также такой же маленький навигационный экран, который также служит дисплеем задней камеры заднего вида. Сиденья CX-7 превосходны, с хорошим комфортом для дальних поездок и красивой обивкой из ткани или кожи. Пассажиры на задних сиденьях наслаждаются простором, и даже рослые пассажиры найдут для себя много места. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сиденья в горизонтальное положение, что стало еще проще благодаря набору легкодоступных рычагов разблокировки, расположенных возле проема хэтчбека.

Внешний стиль

Внешний вид Mazda CX-7 2012 года показывает, что это внедорожник, в котором черты стиля больше напоминают спортивные автомобили (многие из них заимствованы у ныне покойного RX-8), чем у модных пикапов. Передние колеса CX-7 сдвинуты настолько далеко вперед, насколько это возможно, прикрыты выступающими расширителями крыльев и дизайном капота, вдохновленным RX-8. Кривые продолжаются, когда глаза перемещаются назад, заставляя нас сделать вывод, что этот внедорожник выглядит так, как будто он скорее будет разрывать извилистую проселочную дорогу, чем забирать детей из школы. Внедорожник Mazda CX-7 2012 года отличается от похожих на грузовики лобовым стеклом, расположенным под углом 66 градусов, и эффектными 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля.0005

Избранные функции

Складывающиеся задние сиденья
Складывающиеся задние сиденья Mazda CX-7 2012 года, разделенные на 60/40, можно опустить с помощью дистанционного фиксатора, расположенного в задней части грузового отсека. Спинки сидений складываются без необходимости снимать подголовники.

Усовершенствованная система доступа и запуска без ключа
С помощью пульта дистанционного управления в форме брелка, который надежно хранится в кармане или сумочке, двери CX-7 можно открыть, просто приблизившись к автомобилю.

Стандартные характеристики

Внедорожник Mazda CX-7 2012 года предлагается в пяти комплектациях. Модели i SV, i Sport и i Touring оснащены 161-сильным 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели s Touring и s Grand Touring оснащены 244-сильным двигателем с турбонаддувом, соединенным с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба автомата имеют режим ручного переключения. Базовая модель i SV включает электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, 17-дюймовые колеса и круиз-контроль. Базовая звуковая система i SV представляет собой стереосистему AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков, совместимым с MP3, и вспомогательным аудиовходом. Все модели, кроме i SV, включают Bluetooth. Модель s Touring получает 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и убирающуюся крышку багажника. Модель i Touring оснащена аудиосистемой Bose, спутниковым радио SIRIUS, камерой заднего вида и цветным многофункциональным информационным дисплеем. В Grand Touring добавлены фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID), дворники с датчиками дождя, автоматический климат-контроль, 19-дюймовые колеса, DVD-навигация, Mazda Advanced Keyless Entry и Start, а также система мониторинга слепых зон.

Заводские опции

Большинство опций Mazda CX-7 объединены в группы. Одним из таких является пакет Touring Technology Package, который добавляет аудиосистему Bose Centerpoint Surround Sound с девятью динамиками, 6-дисковый CD/MP3-чейнджер и цветной многофункциональный ЖК-экран с задней камерой заднего вида. Автономные опции включают противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида и развлекательную DVD-систему.

Двигатель и трансмиссия

Для Mazda CX-7 2012 года предлагается два двигателя на выбор. Базовые модели i SV, i Sport и i Touring используют 161-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Модели s Touring и s Grand Touring оснащены 244-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Хотя конструкция двигателя похожа на двигатель, используемый в Mazdaspeed3, в CX-7 используется другой турбонагнетатель. Это способствует большей мощности при более низких оборотах и ​​заставляет двигатель работать как гораздо более крупный безнаддувный V6. Плавной передаче мощности от двигателя с турбонаддувом способствует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения для более динамичного вождения.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
161 л.с. при 6000 об/мин
161 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/24 (передний привод), 17/21 (полный привод) как вождения, так и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *