Содержание
Втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит. Втягивающая щелкает, стартер не крутит. Возможные причины и решения.
Ни один водитель не хотел бы оказаться в такой незавидной ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит. Это одна из самых распространенных причин, почему машина может внезапно не завестись в самый неподходящий момент.
Ключ находится в замке зажигания, вы поворачиваете его, готовые поехать по своим делам, но двигатель отказывает запускаться.
Недоумение и беспомощность перед лицом проблемы ставит любого водителя в неловкое положение. Оказаться в такой ситуации на месте автовладельца — малоприятная перспектива, но от этого не застрахован никто.
Стопроцентно исключить заранее подобный вариант развития событий невозможно, нет никакой гарантии, что с вами не случится неприятность с отказом автомобиля заводиться, поэтому, чтобы знать, что делать в таком случае, рассмотрим основные причины данной неисправности и механизмы ее устранения.
Не крутит стартер: причины
Автомобильный стартер — всего лишь обычный электрический мотор, который задействует аккумуляторную батарею в качестве источника своего питания.
Расход электроэнергии на работу стартера является довольно существенным, но, благодаря короткому времени, необходимому для работы стартера (лишь пара секунд), аккумулятор не успевает разрядиться.
Можно выделить три основных причины, из-за которых стартер не крутит и отказывается работать:
- аккумулятор;
- стартер;
- электрика автомобиля.
Втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит
Если вы услышали, что под капотом вашего автомобиля происходит что-то неладное, и судя по описаниям, это втягивающая щелкает, а стартер не крутит, то, прежде всего, нужно разобраться с внутренним устройством стартера.
Одной из составляющих стартера является тяговое, или, по-другому, втягивающее реле, сделанное в форме небольшого цилиндра, закрепленного у основания стартера.
Обмотка стартера, находящаяся на реле, тоже делится на втягивающую и удерживающую, и, при отсутствии необходимого напряжения на удерживающей обмотке, происходит поломка стартера.
Обмотка втягивает сердечник, но, при возвращении его на исходную позицию из-за дефицита напряжения, раздаются характерные щелчки. Именно про эту ситуацию водители говорят, что втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит.
Причин этого явления может быть несколько:
- Аккумулятор.
Разрядка, или недостаточный уровень заряда аккумулятора, или же слабый контакт между клеммами и проводами, могут привести к подобному положению дел. Зарядите аккумулятор и попробуйте завести машину после этого. - Плохая масса двигателя и кузова.
Попробуйте задействовать другой массовый провод. - Один явный щелчок.
Проверьте массу двигателя и то, как закреплено на корпусе стартера тяговое реле. Обследуйте контакты на реле, может в них кроется проблема.
Кроме того, причиной поломки может быть неисправность собственно стартера. В таком случае, необходима его разборка с последующей заменой.
Втягивающая щелкает, стартер не крутит
В том случае, когда проблема кроется в самом стартере, есть несколько причин, из-за чего это происходит.
- Силовой провод, соединяющий обмотку стартера и тяговое реле, может перегореть и придти в негодность.
- Обмотка якоря оборвалась или произошло ее замыкание.
- Проблемы с вилкой в приводе бендикса.
Еще одна распространенная разновидность поломок — неисправность втулок стартера. Они выполнены в виде подшипников и расположены в передней и задней части стартера. Подшипники обеспечивают плавное вращение вала стартера.
При износе подшипников реле может щелкать, но сам стартер при этом не крутится и не заводиться двигатель. Это происходит из-за смещения вала со своей оси. Сопутствующими проблемами будут, в таком случае, замыкание обмоток, и плавка силовых проводов.
Нередки случаи замыкания электроцепи и возгорания двигателя. Не пытайтесь завести машину, удерживая ключ подолгу в положении старта. Лучше сделать несколько коротких движений ключом, при этом есть вероятность, что вал встанет обратно на свое место.
В случае обнаружения подобных проблем, имеющих уже довольно серьезный характер, следует обратиться к помощи специалиста для масштабного и трудоемкого ремонта.
Втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит
Главным элементом, задействованным при работе стартера, является реле. Соответственно, при возникновении такого явления, когда втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит, причины нужно искать именно в реле. Именно оно является источником щелчков, столь отчетливо слышимых при запуске двигателя.
Это возможно, в том числе, при крайнем износе щеток стартера. Тогда электричество не подается в нужном напряжении на втягивающее реле. Повернув ключ зажигания, вы не услышите никакой реакции от стартера, звуков электромотора или щелчков тягового реле.
Чтобы устранить эту неполадку, придется разобрать стартер, сделать осмотр щеток и, в случае необходимости, заменить их. Внутри стартера износу подвергаются также обмотки. Характерный признак — запах гари при запуске мотора.
Необходимо демонтировать стартер, и взглянуть на состояние обмоток. Если их цвет темный, а лак выгорел — верный признак необходимости срочной замены. Это может случиться также во время долгого зажигания при неполадках запуска двигателя.
Как сохранить стартер в рабочем состоянии
Чтобы не довести стартер до кондиции, когда могут случиться вышеописанные ситуации, при которых невозможно завести автомобиль, необходимо соблюдать ряд несложных правил его эксплуатации.
Крутим стартер не более пяти-десяти секунд, после нужно сделать обязательную паузу на пару минут. Если вы проигнорируете данный совет, то рискуете моментально посадить аккумуляторную батарею и сжечь работающий исправный стартер при излишне рьяной попытке завести мотор.
Тогда уже ничто не избавит вас от необходимости покупать новый стартер, поскольку при подгорании обмоток их ремонт вряд ли обойдется дешевле. Причем, зачастую, качественно отремонтировать стартер в таком случае невозможно.
Не забывайте, первым делом, обратить внимание на аккумулятор, может быть, достаточно просто зарядить его. Оставьте автомобиль на пару часов, и возможно, после зарядки батареи, проблемы будут решены и вы сможете спокойно завести автомобиль и отправиться на нем по своим нуждам.
Проверьте контакты и зачистите места соприкосновения кабелей. Особый акцент сделайте на провод минусовой массы, идущей к корпусу автомобиля.
Как бы то ни было, диагностика стартера и ремонт отдельных его элементов, обойдется автолюбителю значительно дешевле, чем его замена на новый, весьма дорогой при покупке, агрегат.
Обращайте внимание на подозрительные звуки при запуске двигателя, и, возможно, это поможет сэкономить вам немалую сумму денег.
Стартер щелкает, но не крутит, машина не заводится
Любой двигатель автомобиля запускается при помощи стартера. Использование этого электрического узла позволяет без каких-либо усилий со стороны водителя завести силовую установку – достаточно просто повернуть ключ зажигания в нужное положение.
Несмотря на то, что выпускается множество марок автомобилей разных классов, устройство и принцип работы стартера– идентичны (отличие только в размерах и некоторых конструктивных особенностях). А это в свою очередь сказывается на неисправностях – все они одинаковы для любых моделей.
Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается много автолюбителей — это не срабатывание стартера. То есть, водитель поворачивает ключ, а в ответ слышит лишь один или несколько щелчков, но сам механизм не включается в работу.
Такие проблемы могут возникнуть по нескольким причинам, одни из которых можно легко отстранить, другие же требуют серьезного ремонта или замены узла или его составных частей.
Как все работает?
Чтобы разобраться, где искать причину, рассмотрим принципиальную схему подключения стартера, которая является достаточно простой.
Поскольку стартер – силовой электродвигатель, то при включении в работу он потребляет немало энергии, источником которой выступает аккумуляторная батарея.
Схема включения стартера
Чтобы минимально снизить потери на сопротивление «плюсовой» провод питания имеет достаточно большое сечение и протянут напрямую от аккумулятора на втягивающее реле. «Минусом» же выступает сам двигатель.
Теоретически получается, что электроэнергия подается на стартер постоянно. Но в этой цепи есть разрыв, который позволяет включать электродвигатель только в нужный момент. И сделан этот разрыв во втягивающем реле. Провод от АКБ подходит к одному из выводов этого реле (всего их три). Второй вывод посредством шины соединен со щеточным узлом электродвигателя и в обычном состоянии эти два вывода разомкнуты. К третьему выводу подключается провод, идущий на замок зажигания, а от этого замка проложен еще провод — на аккумулятор.
Устройство стартера
В задачу втягивающего реле входит замыкание первых двух выводов, а также перемещение бендикса с шестеренкой для ввода в зацепление с маховиком.
Работает цепь так: в обычном состоянии якорь втягивающего реле из-за воздействия пружины находится в положении, когда выводы питания электродвигателя разомкнуты, а бендикс выведен из зацепления.
При повороте ключа, водитель замыкает цепь питания втягивающего реле. На его обмотку подается напряжение, в результате чего появляется магнитное поле, воздействующее на якорь, что приводит к его втягиванию. При этом он тянет бендикс, вводя в его зацепления, а доходя до упора, он замыкает собой выводы питания эл. двигателя (пятаки). В итоге разрыв цепи устраняется и на двигатель поступает энергия – он включается в работу.
Описанная неисправность – слышимые щелчки без срабатывания двигателя сигнализирует о том, что по каким-то причинам на второй узел напряжение не подается.
Видео: Принцип работы стартера
Где искать причину?
Зная принцип работы всей схемы можно легко выделить те элементы цепи, проблемы с которыми могут возникнуть проблемы. К ним можно отнести:
- аккумулятор;
- провода и места их соединения;
- замок зажигания;
- втягивающее реле;
- силовой электродвигатель;
Именно в таком порядке и следует проверять цепь при поиске причины.
Аккумулятор
Начнем с АКБ. Одной из причин не включающегося стартера является разрядка батареи. В результате её энергии просто не хватает, чтобы электродвигатель заработал, хотя на срабатывание реле его достаточно (отсюда и слышно щелчки). Косвенным признаком разряженного аккумулятора является сильное потускнение контрольных ламп приборной доски при попытках включить стартер.
Вторая проблема с аккумуляторной батареей – ненадежная фиксация клемм или сильное их окисление. Из-за этого контакт недостаточен из-за чего возникает сильное сопротивление, поэтому на стартер не поступает требуемого количества энергии.
Если с АКБ все в порядке – переходим к проводам. В первую очередь следует проверить надежность крепления и целостность «плюсового» провода к АКБ и выводу реле, а также «массы» двигателя. Примечательно, что многие автолюбители почему-то игнорируют проверку крепления «массы», поэтому долго и не могут найти причину.
Видео: Щелкает, не крутит стартер Максус LDV Maxus
Проводка, замок зажигания
Переходим к проводам питания втягивающего реле, идущим на замок. Здесь, кстати можно поступить проще, проверив сразу всю цепь одной несложной операцией:
- Ставим машину на «нейтральную» передачу и затягиваем ручник.
- Открываем капот и обеспечиваем доступ к выводам втягивающего реле.
- Берем отвертку или небольшой ключ и при помощи их замыкаем между собой выводы питания электродвигателя.
Если в результате замыкания выводов стартер начнет крутить, вероятнее всего есть потери напряжения в цепи питания или в самом реле. В этом случае сначала проверяем замок зажигания. Кстати, проверять проводку этой цепи нет особого смысла, поскольку если реле срабатывает, то напряжение все же подается.
Основной причиной в замке является подгорание контактов. Из-за этого напряжения, достаточного для удержания якоря – недостаточно, хотя для втягивания его хватает. Обычно подгорание проявляется в виде многократных щелчков без включения электродвигателя.
Втягивающее реле
Проблема может крыться и в самом реле. И здесь тоже зачастую виной становиться подгорание, но уже пятаков (клемм силовых выводов). В результате при замыкании из-за налета возникает большое сопротивление, поэтому напряжения для включения электродвигателя недостаточно.
Иногда неисправность возникает по причине подклинивания якоря в каком-то положении. Из-за этого он не доходит до упора, поэтому контакты не замыкаются.
Устранение проблемы по большей части проводится заменой неисправного элемента. Особенно это касается замка, поскольку после разборки и зачистки контактов, собрать все правильно достаточно проблематично. Что касается реле, то можно попробовать его восстановить, но обычно после ремонта узел служит не долго.
Бывают и сугубо механические причины – завальцовывание краев зубьев шестерни бендикса, заклинивание в положении, при котором она доходит до маховика. По этой причине она не заходит в зацепления, при этом шестеренка не дает дойти якорю до упора и замкнуть контакты. «Лечится» все заменой шестеренки и прочисткой вала, по которому она перемещается.
Если все перечисленные элементы в исправном состоянии и каких-либо дефектов не замечено, остается только проверить силовой электродвигатель. И для этого придется его разобрать, предварительно сняв стартер с авто.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Что такое стартер машины, принцип его работы, причины поломки
- Устройство автомобильного генератора и принцип его работы
- Какой средний срок службы автомобильного аккумулятора?
Электродвигатель
В этом узле неисправности могут возникнуть как механические, так и электрические. В первом варианте поломок не так уж и много, а именно – износ опорных втулок якоря (ротора), из-за чего трение повышается настолько, что электромагнитному полю не удается его раскрутить, а также повреждения бендикса и его вилки включения. Устраняется эти проблемы заменой неисправных элементов.
Значительно хуже, если стартер не срабатывает по причине электрической поломки, среди которых можно выделить:
- Отгорание питающей шины.
- Износ щеток и выгорание ламелей коллектора.
- Замыкание или обрыв обмотки.
Первые две неисправности еще вполне устранимы. Путем замены поврежденных элементов удается восстановить работоспособность стартера.
А вот с обмоткой все значительно сложнее. При таких поломках ремонт зачастую не проводится (хотя обмотки все же можно перемотать), а стартер просто заменяется на новый.
Плохой соленоид стартера 🏎️ Как диагностировать и устранить эту проблему?
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы слышите щелчок, но ничего не работает. Может у тебя неисправен соленоид стартера.
- Что такое соленоид стартера?
- Признаки неисправного соленоида стартера
- Что вызывает неисправность?
- Как проверить соленоид своими руками?
- Как заменить соленоид своими руками?
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Этот соленоид отвечает за передачу крутящего момента на стартер. И если этот соленоид не работает, вы, вероятно, не сможете завести машину и поехать на работу. Это большая проблема, потому что это может оставить вас в затруднительном положении, и вы можете пропустить некоторые из своих повседневных обязанностей.
Неисправность соленоида стартера также может быть неверно истолкована в связи с некоторыми распространенными проблемами с электрикой, которые случаются с нашим автомобилем, такими как разряженный автомобильный аккумулятор и коррозия его клемм, проблемы с пусковой цепью и даже заблокированные двигатели. Да, да, заблокированные двигатели могут издавать этот щелчок, но, к сожалению, ничего не происходит, потому что поршни замерзли.
Из-за этих проблем важно знать, как устранять неполадки и сразу же замечать, что проблема связана с неисправным соленоидом стартера, а не с чем-то еще. Если вы поэкспериментируете с множеством различных вариантов и замените все, ремонт может обойтись вам в целое состояние.
Именно поэтому мы здесь и посвятили этой проблеме целую статью. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать. Начиная с того, что такое соленоид стартера и какова его роль.
Каковы основные признаки неисправного соленоида стартера? Сколько будет стоить вам исправить и что вам нужно, чтобы решить эту проблему? Мы также рассмотрим некоторые шаги по диагностике и устранению этой проблемы самостоятельно. Так что, если вам интересно и вы хотите узнать больше, присоединяйтесь!
Соленоид стартера
Соленоид стартера — одна из самых важных частей головоломки. Без него вы не сможете завести свой автомобиль.
Соленоид стартера отвечает за получение питания от аккумуляторной батареи. Затем он обеспечивает подачу электрического сигнала на стартер. Затем стартер проворачивает машину и запускает двигатель.
Электрическая цепь никогда не будет замкнута без стартера, и двигатель будет невозможно запустить. Вот почему мы сказали, что это самая важная часть головоломки.
Кроме передачи электрического сигнала аккумулятора на стартер. Соленоид также отвечает за создание электромагнитной силы. Эта электромагнитная сила создает достаточную механическую силу, которая перемещает шестерню. После того, как шестерня перемещается из исходного положения. Коленчатый вал двигателя проворачивается, и начинается процесс сгорания.
Этот прочный соленоид может выдержать практически любые нагрузки. Поскольку это важный компонент, производители просто не хотят устанавливать дешевые соленоиды.
Вот почему эти соленоиды сделаны очень прочными и могут проехать тысячи миль. Хотя с возрастом они, как известно, портятся. Особенно в моделях старше 10 лет. Материалы внутри портятся, и могут начать появляться такие проблемы, как плохой соленоид стартера.
Где находится стартер в автомобиле
Неопытному человеку может быть трудно найти соленоид стартера в моторном отсеке. А именно потому, что он просто спрятан под некоторыми компонентами. Особенно в двигателях V8 соленоиды устанавливаются под левым или правым берегом.
И столько пластика вокруг. Вы можете легко запутаться, если впервые пытаетесь найти соленоид стартера.
Старые двигатели самые простые, и вы можете легко найти соленоид без каких-либо хлопот. У них так много места для работы, и вы можете сразу определить соленоид стартера. Но, учитывая, что у вас современный автомобиль, вам придется немного потрудиться, чтобы найти его.
Возьмите фонарик и откройте капюшон. Если вы заглянете глубоко внутрь моторного отсека, то заметите большое цилиндрическое устройство, установленное сбоку от двигателя. Стартер обычно устанавливается с левой стороны. Но никогда нельзя знать, куда некоторые производители ставят эти стартеры.
Большая цилиндрическая штука, которую вы видите, это стартер. Стартер всегда больше соленоида.
Соленоид стартера установлен прямо над стартером. Соленоид также имеет цилиндрическую форму и плотно прилегает к стартеру.
Так же полезно погуглить эту информацию. Например, вы вводите марку, модель и двигатель и добавляете «расположение соленоида». Появится множество картинок, которые сразу подскажут, где искать.
После этого шага вы, вероятно, нашли, где находятся соленоид и соленоид стартера. Прежде чем мы углубимся в устранение неполадок и замену. Теперь мы можем обсудить некоторые симптомы неисправного соленоида стартера.
Признаки неисправности стартера
Как и в случае с любым другим электрическим компонентом, проявляются ли симптомы соленоида стартера до выхода из строя? Электрические компоненты спроектированы таким образом, чтобы информировать вас до того, как они отомрут. Таким образом, соленоид стартера покажет некоторые симптомы, прежде чем он скажет, что я выключен.
Здесь вам отводится основная роль в обнаружении этих признаков неисправного соленоида стартера. Если вы их не обнаружите, соленоид стартера внезапно выйдет из строя, и ваша машина не заведется. Вы даже не сможете отвезти свою машину в мастерскую.
Кроме того, вызов службы эвакуации будет стоить вам денег. Потому что вам придется заплатить им, чтобы отбуксировать свою машину в мастерскую. Итак, лучше изучить эти общие симптомы, которые мы собираемся обсудить далее, теперь давайте начнем.
Неисправность соленоида стартера Признаки #1: Быстрый щелкающий звук соленоида
Этот симптом, вероятно, является одним из наиболее распространенных, и заключается в том, что ваш соленоид издает быстрый щелкающий звук при повороте ключа зажигания. Когда вы впервые слышите этот быстрый щелчок. Это может вас удивить, и полезно определить, откуда исходит звук.
Откройте капот и проверьте, откуда доносится щелкающий звук. Это поможет вам найти стартер и соленоид на двигателе. Посмотрите, нет ли на нем повреждений. Убедитесь, что все в порядке.
Если все в порядке, но соленоид продолжает щелкать, когда вы пытаетесь завести машину. Лучшее решение — как можно скорее доставить машину к местному механику. Соленоид нужно проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он виноват.
Электрик проверит стартер и выявит проблему. Если у вас есть омметр, вы даже можете диагностировать проблему самостоятельно. Позже мы обсудим, как вы можете это сделать. Его необходимо диагностировать, потому что вы не можете точно знать, является ли это соленоидным стартером. Потому что этот быстрый щелкающий звук может быть вызван и другими проблемами с проводкой.
Этот быстрый щелкающий звук возникает из-за того, что соленоид не получает достаточного электрического тока. Таким образом, компоненты, которые стоят перед соленоидом, также должны быть проверены. Под этими компонентами мы подразумеваем аккумулятор и проводку. Все они должны быть проверены, прежде чем мы определим настоящего виновника этой проблемы.
Неисправность соленоида стартера Признаки №2: одиночный щелчок
В некоторых случаях при включении зажигания можно услышать только один щелчок стартера. Этот щелчок означает, что в соленоиде нет питания для вращения стартера. Нехватка энергии может быть вызвана многими причинами.
Одной из таких проблем является неисправность соленоида стартера. Соленоид стартера, как мы уже говорили, является частью головоломки, из которой состоит система зажигания. Если он сломан, значит, зажигание не работает.
Если раздался один щелчок и машина завелась, это также может быть признаком севшего аккумулятора. Плохая батарея будет вызывать этот звук одиночного щелчка. У меня такое случилось один раз, пришлось заменить аккумулятор.
Вот почему звук одиночного щелчка нужно сначала изучить, прежде чем делать поспешные выводы. Если это произойдет с вами, первое, на что вы должны обратить внимание, это аккумулятор и убедиться, что соединения в порядке.
Проверьте, нет ли следов коррозии на клеммах. Дайте ему хорошую чистку, а также проверьте аккумулятор. Если аккумулятор не держит электричество, вы можете перейти к соленоиду стартера. Позже мы объясним, как можно решить эту проблему.
Неисправность соленоида стартера Признаки №3: Ничего не происходит при включении ключа
Если с вами произойдет такая ситуация. Возможно, ваш соленоид стартера решил прекратить работу. Если это произойдет, убедитесь, что ваши электрические системы внутри автомобиля работают правильно. Проверьте радио и купольные огни. Приборная панель загорается. Запустите их на некоторое время. Если они работают, значит, виноват соленоид.
Если фары в машине выключаются, а на приборной панели не горят лампочки. Это означает, что ваша батарея готова. В этом случае вам нужно будет только приобрести новую батарею. Купить новую батарею несложно.
Убедитесь, что левый и правый разъемы подходят для вашего автомобиля. А также обратите внимание на мощность, которая вам нужна. Потому что не все батареи одинаковы. Убедитесь, что батарея достаточно мощная, чтобы управлять автомобилем.
Хорошая батарея обойдется вам примерно в 100 долларов или больше. Убедитесь, что вы получаете бренд хорошего качества. Дешевые батареи не держат энергию, как более дорогие батареи.
Следующее, что нужно сделать, это отсоединить плюсовую и минусовую клеммы. Отсоедините кабели, затем извлеките аккумулятор и замените его новым. Просто как тот. Закрепите клеммы и убедитесь, что они затянуты, и все готово.
Неисправность соленоида стартера Признаки №4: Иногда автомобиль заводится, иногда не заводится
Это также может быть проблемой, особенно если соленоид стартера не хочет сдаваться. Иногда может начаться, а иногда нет. Вы в основном оставлены на милость вашего соленоида стартера. Если он решит сдаться, вы не сможете завести машину и заняться своими важными делами.
Лучшее, что можно сделать в этой ситуации, пока машина работает, это зайти в мастерскую. Ищите магазин, специализирующийся на проблемах с электричеством. Они проведут осмотр автомобиля и решат проблему.
Или, если вы чувствуете, что склонны к механике, вы можете сделать эту работу самостоятельно. Если нет, не ждите. Потому что вы не знаете, когда ваша машина оставит вас в затруднительном положении.
Причины выхода из строя стартера
Как и любой другой компонент, соленоид подвержен влиянию внешних факторов. Эти факторы могут включать человеческую ошибку или естественные причины. В этой главе мы собираемся подробно остановиться на том, что вызывает неисправность стартера.
Плохой соленоид стартера, причины отказа №1: влага
Влага — это кошмар для электрических компонентов. Если вы хотите сохранить их, вам всегда нужно защищать моторный отсек от влаги. Убедитесь, что все загерметизировано должным образом.
Очистите всю грязь с ветрового стекла. Не оставляйте мусор, особенно листья. Они забьют ваши стоки и могут вызвать наводнение. Если на соленоид стартера попадет вода, это может привести к его короткому замыканию и выходу из строя.
Также обратите внимание, что у вас также установлен нижний лоток. Этот пластик просто палочка-выручалочка, особенно когда едешь по глубоким лужам. Если у вас нет щита, вода будет плескаться в моторном отсеке и может повредить вашу электронику.
Неисправность соленоида стартера, причины отказа № 2: неисправность проводки
Неисправность проводки также может быть одной из причин выхода из строя соленоида стартера. Особенно старая проводка или проводка, с которой кто-то возился. Возможно, ваш соленоид был заменен, и человек, который устанавливал, неправильно подключил проводку. Это может привести к плохому соединению, а также может привести к выходу из строя соленоида.
Плохие провода аккумулятора могут быть одной из причин, почему это может произойти. Они ржавеют с возрастом и не пропускают электричество, как раньше. Убедитесь, что вы очистили всю ржавчину, образовавшуюся на клеммах, чтобы электричество продолжало работать.
Плохой соленоид стартера, причины отказа №3: перегрев
Перегрев также может быть фактором. Особенно, если ваш двигатель регулярно перегревается. Если в моторном отсеке недостаточно охлаждения и свежего воздуха. Такие компоненты, как стартер, имеют склонность к перегреву. Обычно это происходит в местах с очень жарким климатом и заоблачными температурами. Даже летом большая опасность, когда речь идет о соленоидах стартера.
Кроме того, при постоянном использовании сильного тока может выделяться тепло. Когда пытаешься завести машину, а машина упорно не хочет заводиться. Не проявляйте настойчивости при запуске автомобиля.
Провернуть несколько раз и все. Не хочет запускаться. Через несколько минут попробуйте еще раз. Соленоид должен остыть. Потому что вы передаете ему большое количество энергии, а также большое количество тепла.
Плохой соленоид стартера, причины отказа № 4: Возраст
Возраст также является одним из факторов, которые могут привести к неисправности соленоида стартера. Если вашему автомобилю более 10 лет, вполне вероятно, что рано или поздно у вас возникнет проблема со стартером. Лучше всего вовремя замечать эти проблемы и устранять их до того, как они оставят вас без машины на пару дней.
Как проверить стартер
Вероятно, вы попали сюда из-за этой главы. Все, что вам нужно для проверки соленоида, это мультиметр. Мультиметр — это специализированный инструмент, который поможет вам измерить сопротивление. Мультиметры довольно дешевы и их можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.
Чтобы выполнить эту процедуру, вам нужно выполнить пару простых шагов.
Шаг 1
Убедитесь, что зажигание выключено. Вы не хотите проверять соленоид при включенном ключе зажигания.
Шаг 2
Убедитесь, что мультиметр настроен на сопротивление.
Шаг 3
Убедитесь, что вы отсоединили кабель от клеммы М соленоида. Это клемма, которая подключается к кабелю, идущему к стартеру.
Шаг 4
Подключите один из щупов мультиметра к клемме S. Это клемма, которая получает питание от зажигания.
Подсоедините другой датчик к соленоиду M.
Шаг 5
Проверьте показания. Если показания вашего мультиметра выходят за пределы OL. Соленоид неисправен и нуждается в правильной замене. В следующей главе мы обсудим это. Мы узнаем, как заменить неисправный соленоид стартера.
Замена соленоида стартера
После того, как вы проверили соленоид стартера и уверены, что он неисправен. Теперь пришло время заменить этот соленоид и устранить проблему с запуском. Это довольно простой процесс, и мы собираемся описать его подробно.
Шаг 1
Отключите аккумулятор. Убедитесь, что в машине нет электричества. Также можно попробовать завести машину без аккумулятора, чтобы не было электричества.
Шаг 2
Приобретите новый соленоид. Вы можете получить эти соленоиды в любом магазине запчастей. Убедитесь, что соленоид изготовлен для этого автомобиля.
Шаг 3
Поскольку вы отключили аккумулятор. Теперь пришло время отсоединить кабели, идущие к соленоиду и стартеру.
Шаг 4
После отключения соленоида. Открутите болты, удерживающие стартер, и снимите их с автомобиля.
Шаг 5
Снимите старый соленоид и убедитесь, что вы не потеряли пружину, соединенную с соленоидом.
Шаг 6
Установите новый соленоид на стартер, а затем установите стартер на двигатель. Вы в основном повторяете процесс удаления в обратном порядке.
Шаг 7
Затем правильно подключите кабели, убедившись, что ничего не напутаете.
Шаг 8
Подсоедините кабели аккумуляторной батареи и заведите автомобиль.
Сколько стоит стартер для автомобиля
Замена соленоида обойдется вам примерно в 400-600 долларов. Если вы сделаете работу самостоятельно, вы, вероятно, получите более выгодную сделку. Но эта работа не рекомендуется для новичков, не имеющих знаний в области электрики. Помните, что иметь дело с электричеством довольно опасно, и вы можете навлечь на себя неприятности.
Если вы делаете это самостоятельно. Убедитесь, что вы отсоединили все кабели аккумулятора и что в вашем автомобиле нет электричества. Таким образом, вы будете в безопасности от опасностей.
Как долго вы можете ездить с неисправным стартером
Вам решать, ремонтировать соленоид или нет. Дело в том, что вы останетесь без машины, если не почините этот плохой соленоид стартера. Эти соленоиды не какие-то детали, которые могут ждать, пока вы получите деньги и почините их. Соленоид либо работает, либо не работает вообще.
Если вам нужна машина, а ваш соленоид сдох, это наихудший сценарий. Если у вас есть одна машина и нет замены, это может быть сложной ситуацией. Вам придется вызвать Uber, чтобы забрать вас, или, может быть, такси. Так что лучше починить соленоид.
Неисправность соленоида стартера: В заключение…
Проблема соленоида стартера может быть очень неприятной. Особенно когда машина нужна больше всего. Если вы хотите обойти это, убедитесь, что вы следуете нашим шагам, и вы научитесь читать симптомы. Щелкающий звук, если иногда запускается, а иногда нет. Все это признаки неисправного соленоида стартера.
Мы также подробно рассмотрели основные причины, из-за которых соленоид стартера выходит из строя. Это тепло, возраст и влажность. Убедитесь, что у вас нет этих проблем, и ваш стартер, вероятно, будет работать нормально. Не крутите машину слишком сильно, если она не хочет ехать. Это сильно нагружает стартер.
И, наконец, мы рассказали, как самостоятельно диагностировать проблему и заменить соленоид. Это будет удобно, если у вас есть проект и вы хотите поэкспериментировать. Но будь осторожен. Убедитесь, что все отключено от сети и в машине нет электричества.
Часто задаваемые вопросы о неисправном соленоиде стартера
Если вам все еще интересно узнать больше о неисправном соленоиде стартера, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…
Какие провода идут к соленоиду стартера
стартер требует очень высокого выходного тока от 12-вольтовой аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Следовательно, именно поэтому кабель, который подает ток от аккумулятора к стартеру, невероятно толстый и рассчитан на более высокое сечение, чем большинство других кабелей. Здесь есть два основных соединения проводки. Во-первых, есть отрицательный кабель, который служит заземлением. Отрицательный кабель соединяет отрицательную клемму аккумулятора с блоком двигателя или картером коробки передач рядом со стартером. Затем идет положительный кабель, который соединяет положительную клемму аккумулятора с соленоидом стартера. Если где-то между проводкой возникнут какие-либо проблемы, например, неисправный разъем, это поставит под угрозу работу стартера.
Как завести автомобиль с неисправным стартером
Если стартер не проворачивает вашу машину, есть два способа принудительного запуска автомобиля. Первый довольно прост; заведи машину. Часто стартер не сможет работать, если 12-вольтовая аккумуляторная батарея вашего автомобиля имеет низкий уровень заряда. Или, если он полностью мертв. Итак, рассмотрите возможность запуска от внешнего источника, чтобы вернуть аккумулятор к жизни, и дайте ему несколько зарядок, пока он заряжается. Этого должно быть достаточно, чтобы заставить вашу машину снова завестись. В противном случае, если вы не можете запустить свою машину от внешнего источника, возможно, вместо этого запустите ее с помощью толчка. Для начала включите зажигание, переключите передачу на 1-ю или 2-ю (только для механических коробок передач) и удерживайте педаль сцепления нажатой. Попросите кого-нибудь подтолкнуть вашу машину, пока она не разгонится до 5 миль в час. Теперь отпустите сцепление, и двигатель должен запуститься сам.
Как узнать, неисправен ли стартер
Есть несколько способов узнать, неисправен ли стартер вашего автомобиля. Поскольку стартер отвечает за запуск вашего автомобиля, вы можете себе представить, что плохой стартер вызовет проблемы, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Например, ваш двигатель может не завестись, или ваш автомобиль будет с трудом заводиться. Вы даже можете услышать много неприятных звуков, когда стартер заставляет себя крутиться. Они обозначаются как щелчки, скрежет или жужжание. Обратите внимание, что если вы заставите неисправный стартер продолжать крутить двигатель, он может даже дымить из-за перегрева. Еще один странный симптом, сопровождающий неисправность стартера, заключается в том, что стартер остается включенным даже после того, как двигатель уже был запущен и работал.
Сколько стоит замена стартера
Замена стартера обходится довольно дорого. Сами детали недорогие, так как вы можете найти новый стартер по цене от 50 до 350 долларов. Однако основная часть стоимости замены стартера сводится к трудозатратам, так как процесс замены стартера достаточно трудоемкий и сложный. Таким образом, большинство мастерских могут брать с вас от 150 до 1100 долларов, только чтобы покрыть расходы на рабочую силу. Таким образом, общая работа по замене стартера будет стоить вам от 200 до 1450 долларов. Если вы ищете лазейки, чтобы сэкономить немного денег, рекомендуется взглянуть на восстановленные стартеры, а не на совершенно новые. Кроме того, не забудьте отремонтировать и исправить неисправный стартер на ранней стадии, так как дополнительная нагрузка на него вызовет еще большую нагрузку на стартер.
Как звучит плохой стартер
Когда стартер вашего автомобиля выходит из строя, он может издавать различные звуки, которые могут указать вам, что не так. Например, жужжащий звук, похожий на шум пылесоса, является признаком того, что ваш стартер не взаимодействует с маховиком. Подобные скрежещущие звуки также свидетельствуют о плохой связи между стартером и коленчатым валом. Одним из наиболее распространенных шумов, связанных с неисправным стартером, являются щелкающие звуки. Эти щелчки могут воспроизводиться по многочисленным шаблонам, от одиночного щелчка до повторяющихся щелчков подряд. Последний должен сказать вам, что стартер правильно взаимодействует с коленчатым валом и готов запустить двигатель, но не может этого сделать по множеству причин.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- OBD Diagnostic – Read/Reset
- OBD Diagnostic – Pro
- Socket Set
- Torch
- Multimeter
- Battery Charger
- Fuel System Cleaner
- Impact Wheel Gun
- Starter Tool Kit
- Pro Car Домкрат
- Утечка масла
- Соединительные тросы
Теги: Объявление/Причины/проверка/диагностика/диагностика/сделай сам/электрика/Электроника/двигатель/исправления/Руководство/зажигание/ключ/Ремонт/Замена/соленоид/Решения/стартер/стартер/стартер соленоид/симптомы/ проверка/устранение неисправностей/электропроводка
4 Наиболее распространенные проблемы соленоида стартера и неблагоприятные симптомы
Прежде чем мы обсудим проблемы соленоида стартера и симптомы неисправности соленоида стартера, давайте сначала выясним, что такое соленоид стартера.
Соленоид стартера является основным компонентом автомобильной системы запуска. Он помогает запускать двигатель, выполняя две функции:
1. Действует как переключатель для подачи высокого тока от аккумулятора к стартеру.
2. Использование электромагнитной силы, возникающей при протекании тока по его обмоткам, для создания механического движения. Движение приводит в движение шестерню, зацепляя ее с зубчатым венцом маховика двигателя.
Таким образом, соленоид стартера является важным компонентом системы стартера двигателя.
Чтобы машина завелась, она должна работать исправно.
Но иногда он выходит из строя, и любая попытка запустить двигатель становится безуспешной.
Существует 4 наиболее распространенные неисправности соленоида стартера.
4 Распространенные проблемы соленоида стартера
#1. Соленоид стартера не сбрасывается, даже после отпускания кнопки стартера или поворота автомобильного выключателя в положение «выключено», стартер продолжает работать.
#2. Всасывающее действие соленоида стартера время от времени выходит из строя.
#3.Приводная шестерня не восстанавливается вовремя, что приводит к тому, что она приводится в движение зубчатым венцом маховика в обратном направлении. Эта проблема возникает из-за того, что возвратная пружина стала слишком слабой из-за многократного использования.
#4.Соленоид стартера не может запустить стартер, чтобы вызвать вращение. Он только издает серию звуков, не заводя двигатель.
Что вызывает неисправность соленоида стартера?
Причины неисправности соленоида стартера могут быть разными. Одни причины действуют поодиночке, другие в сочетании. Они включают следующее.
Плохая проводка
Плохая и поспешная проводка приводит либо к недостаточной подаче тока на соленоид стартера, либо к более опасной проблеме короткого замыкания. И то, и другое может привести к неисправности соленоида стартера и вызвать проблемы в системе стартера. Плохая проводка включает клеммы, которые оставлены незакрепленными или подключены неправильно.
Чрезмерный нагрев
Это происходит, когда к соленоиду или через него протекают очень большие токи и слишком долго.
Это может быть вызвано случаями, когда ключ зажигания остается в положении «старт» в течение длительного времени.
Припой в контактах плавится, и они спаиваются.
Когда это происходит, соленоид стартера повреждается, поскольку вы больше не можете контролировать его функцию переключения.
Чрезмерная влажность
Если в соленоид стартера попадает влага, это приводит к коррозии электрических контактов.
В результате снижается проводимость контактных поверхностей.
Эффективность соленоида стартера значительно снижается, и иногда стартер выходит из строя.
Вы можете услышать щелчок стартера, а затем почти сразу остановиться, когда ток окажется слишком низким для завершения всей операции.
Слишком сильная затяжка болтов и других крепежных деталей
Обычно очень легко перетянуть болты, не осознавая этого.
Это происходит, особенно если вы используете инструменты для затяжки с высоким крутящим моментом, что приводит к поломке или изгибу некоторых деталей внутри и снаружи соленоида стартера.
Может привести к короткому замыканию или механическому отказу затронутых частей.
Соленоид стартера является лишь одним из компонентов системы стартера.
Хотя проблема с запуском двигателя может быть связана с его повреждением, это не всегда так, и важно научиться диагностировать неисправный двигатель.
Итак, как определить, что неисправность соленоида стартера? Вот индикаторы, которые помогут вам в этом убедиться.
Признаки неисправности соленоида стартера
Неисправный соленоид стартера имеет различные симптомы. Некоторые из них просты, в то время как другие требуют внимательности, чтобы обнаружить. Часто неисправный соленоид стартера будет иметь следующие признаки.
#1: Серия быстрых или последовательных щелчков, исходящих от соленоида стартера
Указывает на ситуацию, когда удерживающая катушка соленоида продолжает сдерживаться, в основном из-за недостаточного тока, поступающего на соленоид.
Это может быть вызвано ослаблением соединения или коррозией клемм. Это также может быть признаком того, что контакты приварились или износились. Это означает, что эффективность соленоида снижена, и он не работает достаточно сильно, чтобы создать необходимую силу для механического движения.
#2: Стартер продолжает вращаться даже после отключения ведущей шестерни и отпускания пусковой кнопки из положения «включено»
Это признак выгоревших контактов. Это происходит из-за того, что контакты со временем подвергаются воздействию высоких токов и тепла, что приводит к плавлению и сплавлению поверхностей. Если оставить его без внимания, это может привести к еще большему повреждению всей системы стартера, подвергая ее непрекращающемуся и опасно высокому току.
№3: соленоид стартера издает щелчок и немного двигается, но стартер не вращается
Это может быть результатом поломки соленоида стартера или неисправного соединения соленоида и стартера. Или это может быть случай снижения электропроводности из-за коррозии, грязи и поломок.
#4: Стартер продолжает вращаться после того, как кнопка пуска была отпущена, но ведущая шестерня не реверсирует
Указывает на перегоревшие контакты, которые остаются замкнутыми даже после перевода ключа зажигания в положение «выключено».
Также может означать неподвижную возвратную пружину из-за потери эластичности от многократного использования.
Что делать, если соленоид стартера неисправен
Некоторые незначительные неисправности, такие как ослабление клемм, можно устранить путем простого ремонта.
Серьезные повреждения, особенно внутренние части соленоида стартера, могут потребовать его полной замены.
Прежде чем сделать окончательный вывод о том, что ваш соленоид стартера вызывает отказы стартера или любую другую проблему с запуском автомобиля, вам необходимо проверить его. Часто это делается с помощью мультиметра, чтобы определить, правильно ли работает соленоид стартера.