Исузу родео отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы об автомобилях Isuzu Rodeo 2.2 (1998), 136 л.с., пробег 160 км. Честные отзывы автовладельцев Isuzu Rodeo 2.2 (1998), 136 л.с.

Отзыв о Isuzu Rodeo 2.2


Isuzu Rodeo 2.2


  1. Фотографии Isuzu Rodeo 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4





  2. Фотографии Isuzu Rodeo 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4





  3. Фотографии Isuzu Rodeo 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4





  4. Фотографии Isuzu Rodeo 2.

    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4




  • Дата публикации объявления: 15.02.2008

    Город: Санкт-Петербург

    Год выпуска: март 2002 г.

    Пробег: 160км

  • Производство: США

    Поколение (VIN): 1998

    Комплектация: LS

    Кузов:
    внедорожник
    5 дв. / 5 мест /

    Салон: на выбор /

  • Двигатель: 2198 cм3 / 136 л.с. / V6 / бензин

    КПП: M-4

    Привод: задний

    Руль: справа


Отзыв:

Коротко:

Автомобиль меня вполне устраивает ,соотношение цены и качества лучьше нет!!!

  • Кузов



  • Салон



  • Двигатель



  • Ходовые качества



  • Надежность в эксплуатации



  • Соотношение цена/качество



  • Оценка автора:

    Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

19

Средний балл:

3,16

Отправить сообщение автору





Если вы собираетесь приобрести Isuzu Rodeo 2. 2, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Isuzu Rodeo 2.2. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.


Внимание! Все отзывы об автомобиле Isuzu Rodeo 2.2 проходят ручную модерацию.


Посмотреть технические характеристики Isuzu Rodeo/Amigo / Исудзу Родео/Амиго

Продажа подержанных автомобилей Isuzu









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Isuzu / Исудзу

Отзывы владельцев Isuzu Rodeo

Отзывы владельцев Isuzu Rodeo

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Isuzu
  4. Isuzu Rodeo

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Isuzu Rodeo — фото 1

Isuzu Rodeo — фото 2

Isuzu Rodeo — фото 3

Isuzu Rodeo — фото 4

Isuzu Rodeo — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Isuzu Rodeo

Модельный год 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 933
Страна сборки США

Модификации Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo 2.

8 DT MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 110/3600
Момент, Н·м / оборотах 226/2300
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu Rodeo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo, 1998 г

Isuzu Rodeo (он же «Опель Фронтера», он же «Хонда Паспорт»). Канадец японского происхождения. Рамный джип, только «кастрированный» — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, «раздаткой», блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс. Тяжелый двигатель и легкая «корма» все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у ВАЗовской «Классики» (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

Крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров. Вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в «Эскейпе»). Простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны. При этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) — АБС, ГУР, кондиционер, штатная магнитола, рейлинги, круиз- контроль. На водительском месте Isuzu Rodeo вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность. Много автомобиля за небольшие деньги. Официально Isuzu Rodeo не поставлялся в РФ — но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.

   Достоинства: вместительный салон. Хорошая подвеска. Надежность.

   Недостатки: в моей версии нет полного привода.

  Александр, Челябинск


Isuzu Rodeo, 1999 г

Взял 10-и годовалого Isuzu Rodeo, первый год отъездил, ничего не ремонтируя. Потом были мелкие проблемы: заменил свечи, ремень генератора, крестовины, ступичный подшипник. Стиль вождения у меня безалаберно жесткий — машины просто «убиваю». Масло то сменю, то забуду. В лес, на природу, на рыбалку. В общем, машина неприхотливая, проходимость отличная, да и 130-140 км/час по трассе Isuzu Rodeo «идет» запросто, при этом при отключенном «передке» и кондиционере расход бензина 13-14 литров. Из «минусов» — аскетичность, редкая марка (мало кто чинит), жестковата, ну и дизайн, но за такую цену и выносливость на это можно и наплевать.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: сложно найти оригинальные детали, мало кто берется чинить.

  Евгений, Пермь


Isuzu Rodeo, 1999 г

Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки, Isuzu Rodeo было пять лет и 120 000 километров – по «карфаксу», естественно. Двигатель — расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi. Разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину Isuzu Rodeo не привередлив, допускает заправку не очень хорошим бензином (конечно, злоупотреблять не стоит). «Кушает» 92-й. «Ест» масло – фамильная болезнь, сделать ничего нельзя. «Крейсерская» скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин «ест» ведрами.

Подвеска – однозначно только «плюсы». Надежная и «неубиенная» – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг цемента или пару чугунных батарей — тогда Isuzu Rodeo дорогу держит просто «мертво». Трансмиссия — не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на торпеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. «Понижайка» имеется, включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Салон – вполне комфортный, сзади места много. Звукоизоляция хорошая. Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. В целом, Isuzu Rodeo — хорошая надежная машина с минимумом электроники.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Isuzu Rodeo

 

Обои Isuzu Rodeo

 

Объявления о продаже Isuzu Rodeo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Isuzu Rodeo — обзор автомобиля

Isuzu Rodeo / Исузу Родео

Модель кроссовера Isuzu Rodeo выпускалась в пятидверном кузове, в версии четырехдверного пикапа, а также в модификации с жестким съемным верхом. Производство модели Isuzu Rodeo было налажено в 1990 г. на предприятии в США. Второе поколение выпускали в период с 1998 по 2004, а пикапы Isuzu Rodeo начали собирать в 2007 г. Сборка Rodeo в Японии было остановлена в 2003 г., через год Rodeo перестали выпускать и в Америке.

О международной популярности внедорожника Isuzu Rodeo говорит количество его «альтернативных» имен, автомобиль продавался в США, Австралии, Великобритании, Японии. Полноприводные версии этой модели — классические рамные внедорожники, завоевавшие славу эффективных «проходимцев», а пикапы Isuzu Rodeo стали для многих автовладельцев незаменимым грузовым транспортным средством. Кроме разнообразия вариантов модификаций автомобиль имел и другие привлекательные характеристики: богатый список бортовых систем, производительные и надежные двигатели, эффективные трансмиссии и систему полного привода, гарантировавшую стабильный ход даже на скользком покрытии.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Isuzu

Сообщить об ошибке

Isuzu Rodeo Отзывы | Everyauuto.

com

Средняя оценка

3,94/5 Среднее

473 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

1000 9000

.

Сегодня практически каждый производитель автомобилей выпускает внедорожники. Но еще в начале 1990-х было лишь небольшое количество внедорожников на базе грузовиков, чтобы подогреть аппетиты законодателей моды, которые опередили свое время в оценке высоких посадок и мужественного стиля. Isuzu Rodeo был одним из таких первопроходцев; внедорожник среднего размера с достаточным пространством для пяти пассажиров и удобной ездой. По сравнению с более агрессивными моделями от Jeep или Chevy, с Rodeo было намного легче жить изо дня в день, и он быстро стал самым продаваемым импортным внедорожником.

Для второго поколения Rodeo компания Isuzu сосредоточилась на снижении веса, шумоподавлении, комфорте для пассажиров и улучшенной динамике вождения на дороге, что сделало Rodeo более пригодным для ежедневного использования. Благодаря щедрой гарантии он изначально был одним из наших лучших вариантов в своем сегменте, но быстро оказался вытесненным более новыми конкурентами, несмотря на некоторые незначительные обновления.

Хотя подержанный Isuzu Rodeo в хорошем состоянии должен удовлетворить покупателей с ограниченным бюджетом, тем, кто готов потратить немного больше, лучше подойдут более изысканные внедорожники, такие как Nissan Pathfinder или Toyota 4Runner.

Последний Isuzu Rodeo

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Rodeo второго поколения появился в 1998 году в той же базовой форме, что и его успешный предшественник. Запасное колесо теперь крепилось непосредственно к люку (а не к отдельному поворотному кронштейну для колес), или его можно было установить под грузовиком для более чистой конструкции задней части. Эти две конфигурации также уменьшили вес, что было ключевой целью инженеров Isuzu. В общей сложности 285 фунтов были сброшены с Rodeo за счет уменьшения веса рамы и двигателя, перехода на рулевое управление с реечной передачей и использования конструкции задней подвески с пятью звеньями.

Это уменьшило нагрузку на четырех- и шестицилиндровые двигатели, которые, несмотря на увеличение мощности, мало отличались быстрым ускорением. Стандартный 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, доступный на базовой модели S, выдавал анемичные 129 лошадиных сил и 144 фунт-фут крутящего момента, и его можно было сочетать только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 3,2-литровый V6, доступный для S и стандартный для LS и LSE, производил 205 л.с. и 214 фунт-фут и работал в паре с механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод был стандартным, а полный привод был необязательным для всех уровней отделки салона, но только с двигателем V6.

Базовая модель S с четырехцилиндровым двигателем была, по сути, стриппером (хотя антиблокировочная система тормозов была стандартной) с несколькими доступными опциями, такими как кондиционер. Стандартное и дополнительное оборудование на верхних уровнях отделки салона включало легкосплавные диски, дифференциал повышенного трения, полный электропакет, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, вход без ключа, люк на крыше, кожаную обивку и стереосистему с шестью динамиками и кассетным или CD-плеером.

В 2000 году Isuzu Rodeo претерпел более 200 изменений, включая обновление агрессивного стиля, обновленные сиденья и опциональную систему интеллектуального управления подвеской (ISC), которая автоматически выбирала одну из 17 степеней отдачи и сжатия амортизаторов в зависимости от дорожных условий. Новый пакет Ironman LS включал люк на крыше, легкосплавные диски, ISC, специальные наклейки и альбом Best of Black Sabbath (подождите, это другой Ironman). Гарантия на трансмиссию на 10 лет/120 000 миль с возможностью передачи также стала стандартной в 2000 г., а двухдверная модель Rodeo Sport продавалась с 2001 по 2003 г.

Когда дебютировало второе поколение Rodeo, мы считали его одним из лучших внедорожников среднего размера на рынке. Мы были особенно впечатлены его качественным интерьером, шелковистым двигателем V6 и просторным задним сиденьем. Однако после длительного теста и двух лет спустя мы уже не были так очарованы (на самом деле, как раз наоборот) и думали, что в целом недавно представленные внедорожники были намного лучшим выбором, чем Rodeo.

В то время как V6 и достаточное пространство продолжали приносить очки, три поломки нашего долгожителя, некачественная сборка и многочисленные электрические гремлины были просто неприемлемы, и мы начали рассматривать внутреннюю пластмассу как все более дешевую по сравнению с пластиком более новых конкурентов. Мы также жаловались на мизерный расход бензина автомобиля, низкую тяговую способность и жесткую подвеску.

Прошлые модели Isuzu Rodeo

Оригинальный Isuzu Rodeo был представлен в 1991 году. Как и его замена, он был доступен с четырех- и шестицилиндровыми двигателями и возможностью выбора заднего или полного привода. Обладая длинной колесной базой, этот Rodeo предлагал одну из лучших поездок и самые большие задние сиденья на рынке.

Изначально и 3,1-литровый V6, и 2,6-литровый рядный 4-цилиндровый производили всего 120 л.с. V6 развивал крутящий момент на 30 Нм больше, но его повышение до 175 л.с. в 1993 году, безусловно, приветствовалось. Четырехцилиндровый остался без изменений. Ранние родео также были не очень безопасными, получали плохие результаты краш-тестов и почти не предлагали оборудования для обеспечения безопасности. Антиблокировочная система тормозов была стандартной, но была установлена ​​только на задние колеса, а в 19-м году опцией стала АБС на четыре колеса.95. В том же году были добавлены передние подушки безопасности вместе с переработанной приборной панелью, любезно предоставленной Honda, которая годом ранее переименовала Rodeo в свой внедорожник Passport. Единственные другие существенные изменения для Rodeo произошли в 1996 году, когда Isuzu увеличила мощность V6 до 190 л.с., добавила систему полного привода с переключением на лету и улучшила ходовые качества автомобиля.


Показаны с 1 по 10 из 473,00

  • у меня возникли проблемы с
    машина с самого начала.
    1 год, короткое замыкание провода боковой двери. Должен был
    оставить машину у дилера на 4 дня
    прежде чем они смогли это понять.
    2-й год, электрический на дистанционном ключе
    вход испортился.
    3 год, Проблема с коротким проводом
    всплыл, дилер оставил машину на
    2 дня, машина была на гарантии,
    оставил мне счет на 500р.
    4-й год, шум двигателя начал дилер
    сказал, нагар в двигателе,
    постоянно горит лампочка топлива, еще 350
    баксов…разрыв сальника заднего моста. Разве
    Обслуживание 60к, выходит за 1500 баксов,
    шум двигателя сохраняется. Сам прошлый год
    Я потратил 2500 на машину. FOOBARED
    НЕ ПОКУПАЙ.

  • Только что преодолел отметку в 90 тысяч миль на моем 04 Rodeo, который я купил новым почти 5 лет назад (мой 4-й Isuzu с 88 года). Купил расширенную гарантию, но так и не воспользовался ею. Я был очень доволен этой поездкой. Без сюрпризов (постучим по дереву). Тем не менее получить более 20 миль на галлон в поездках и 15 миль на галлон в городе. Со всеми скидками я слежу за новыми внедорожниками, но действительно не могу оправдать расходы, поскольку эквивалентная стоимость на сегодняшнем рынке слишком высока. Не хотелось бы разгружать это Родео, оно до сих пор так хорошо работает. Своевременное техническое обслуживание и честный механик являются ключевыми факторами. У меня нет сомнений по поводу того, чтобы брать этот Rodeo в дальние поездки. Мне очень повезло, что я владел этим внедорожником, ездить по магазину не весело.

  • Моя третья Isuzu, две другие были 94 и
    89 десантников. Эти вещи работают без
    проблемы и низкие низкие эксплуатационные расходы.

  • Достойный авто. Понравилось удобное
    кожа и плавность хода. Был
    разочарован, когда порвался шов на теле
    после пары месяцев вождения
    что создавало раздражающий стук. Имел
    это исправило никаких проблем, но все
    знает, как неудобно иметь
    Ваш автомобиль в магазине. В общем, я
    очень понравился внедорожник. Мы поняли
    при покупке, но с 0% они
    предлагаемых, мы знали, что переизбыток
    Родео, перепродажа будет ужасной.
    Мы купили LSE со всеми добавленными
    массовки (был показан в KC, MO
    Автошоу, чтоб было форсировано) для
    около 29 долларов000. Продал за 2,25 года
    позже за 14 500 долларов. Удивительно, это
    около 750 долларов за KBB.

  • У меня была домашняя утварь всю мою жизнь.
    раз я купил японский. в следующий раз
    японское и японское т. д. качество и
    надежность намного выше … я был
    надоело возвращать мой шев,форд в
    у дилера через день.

  • С дальновидным дизайном решетки радиатора и общей формой кузова он не похож на 10-летний внедорожник среднего размера, стоящий у меня на подъездной дорожке. Купленный более года назад, я проехал на нем 30 000 миль … доведя общее количество до 161 тысячи. Капитальный ремонт касался корпуса дроссельной заслонки, когда появились проблемы с холостым ходом, но с тех пор работает отлично. 200К не должно быть проблемой. В целом, действительно хорошая покупка для безопасного автомобиля, который нравится мне, детям и собаке.

  • Удовольствие от вождения, надежный внедорожник. Наслаждаться
    вождение, очень удобный и отличный
    система компакт-дисков.
    Очень хороший экстерьер и интерьер
    финиш. Такое же качество, как у Хонды.
    мы обменялись на Родео.
    Очень небольшое техническое обслуживание сохранило
    эксплуатационные расходы низкие.

  • У меня был этот Rodeo 2000 LS 4×4 V6 3.2L
    руководство уже три года, и
    76 000 миль (в основном длительные поездки по
    шоссе). Они должны были изменить некоторые
    подшипников в нижней части
    двигатель, и я должен был иметь
    заменен генератор. Ничего больше. Но
    если у вас есть этот внедорожник, убедитесь, что вы
    поменяй 4 оригинальных амортизатора на
    Высокопроизводительные амортизаторы Edelbrock. И сделать
    обязательно проверьте уровень моторного масла
    часто. Это было в основном надежным
    (по цене). Собственно, для
    цена, он симпатичный (внешний вид), вместительный,
    а в целом неплохой внедорожник. Но я не
    оцените дешевый интерьер,
    особенно материал приборной панели и
    комфорт передних сидений.

  • Купил я его новым в 2000 году.
    Теперь у него 125 тысяч миль, и он мурлычет, как котенок.
    Чувствует неровности дороги лучше, чем некоторые другие внедорожники, и это потому, что Rodeo был построен на раме грузовика.
    Я это понял, когда купил.
    Rodeo поставлялся с 10-летней гарантией на 100 000 миль.
    Попробуйте найти это сегодня.
    Вы можете получить 100 тысяч миль за 5 лет, но никто не хочет проехать 10 лет.
    Если не считать обычного износа и ухода за тарой, мой Isuzu был великолепен.
    Думаю в этом году заменю аудиосистему и поищу новые диски.
    У него отличная реакция и контроль, а также отличный подбор.

  • Езда ухабистая, переднее сиденье не отодвигается достаточно далеко от руля. Мое родео — один из отзывов по ходовой части. Часть рамы, которая поддерживает шину внизу, оторвалась, автомобиль начал раскачиваться, как будто я попал в торнадо или попал в штормовой ветер. я потерял управление чуть не попал в аварию кто-то или я мог быть ранен или убит. Мне сказали, что Isuzu прекратила свою деятельность, и я несу ответственность за ремонт. Какие-либо предложения.

Isuzu Rodeo (2002-2012) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Стив Уокер

Введение

В Великобритании мы очень гордимся бумом на рынке пикапов, который произошел в первые годы этого века. Эта тенденция была вызвана налоговым статусом пикапа с двойной кабиной, который позволял предприятиям и пользователям служебных автомобилей экономить на налогах, используя один вместо обычного автомобиля. В то время рост сектора был описан как взрыв, и многие производители поспешили воспользоваться этим, но в глобальном масштабе уровень продаж действительно увеличился от капель, капель, капель до струйки. В некоторых регионах мира безраздельно господствует пикап, и автомобиль, который мы знаем как Isuzu Rodeo, будет гораздо более привычным зрелищем где-то еще, чем здесь.

Модели

Модели:

(пикап 2/4dr 2.5, 3.0 дизель [стандарт, Denver, Denver Max LE, LE Sport])

История

Под маркой Isuzu D-MAX, Isuzu LB , Chevrolet Colorado, Holden Colorado и Holden Rodeo, среди прочего, Isuzu Rodeo, выпущенный в Великобритании в 2002 году, также продавался на 130 других рынках по всему миру. Автомобили, которые добрались до этих берегов, были построены в Таиланде, где они продавались по 10 000 в месяц в течение начального периода, когда они поступили в продажу. Сколько бы британские импортеры International Motors дали за такие цифры?

Rodeo появился на британском рынке пикапов, который набирал обороты. Такие модели, как Mitsubishi L200, Nissan Navara и Toyota HiLux, были признанными игроками, а прочные рабочие лошадки, которые Isuzu предлагала до того момента, не могли конкурировать. Бум был сосредоточен на плюшевых моделях с двойной кабиной, вмещающих пять человек, и с уровнями оснащения, подобными легковым автомобилям, которые люди могли использовать в качестве рабочих транспортных средств и семейного транспорта. Именно в этом секторе был представлен Isuzu Rodeo.

Запущенный в 2002 году модельный ряд Rodeo регулярно пополнялся различными моделями специального выпуска. Среди основных моментов были Rodeo Denver Max LE, появившийся в 2005 году, и Rodeo LE Sport (с DVD-плеером и спутниковой навигацией) 2008 года. Покупатели подержанных автомобилей также столкнутся с моделями, оснащенными пакетами Prodrive Performance Packs или PPP. Они предлагались на некоторых моделях для увеличения мощности и крутящего момента двигателей.

Покупателям подержанных автомобилей Rodeo следует помнить о 2007 году, когда модель претерпела серьезные изменения в дизайне и получила новый 2,5-литровый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common-Rail, который заменил старый блок непосредственного впрыска той же мощности. Затем, в 2008 году, был представлен 3,0-литровый дизельный двигатель с общей топливной рампой, заменивший старый 3,0-литровый агрегат в топовых моделях, а также появился переднеприводный пикап начального уровня с одинарной кабиной. вверх по диапазону.

Rodeo был конкурентоспособен с лучшими пикапами на британском рынке в начале своего жизненного цикла, но начал отставать примерно в 2006 году, когда Mitsubishi, Toyota и Nissan представили совершенно новые версии своей продукции. После этого, даже с его улучшенными двигателями, Isuzu был вынужден вести кампанию за лучшее соотношение цены и качества.

What You Get

Было много улик, которые могли натолкнуть вас на подозрение, что где-то в шкафчике у Isuzu есть первоклассный пикап. Марка прославилась своим опытом в области дизельных двигателей, а полноприводные автомобили также были чем-то вроде сильной стороны. В конце концов, даже давно прослуживший Trooper 4×4 стал культовым благодаря своей прочной механике. Все, что нужно было сделать производителю, — это соединить две области вместе, добавив в процессе немного изюминки.

Только по внешнему виду Rodeo можно сравнить с лучшими в своем классе. Да, это универсальная комбинация большой решетки радиатора, больших колес и деловой осанки, но Rodeo успешно отличался от конкурентов большими фарами, которые выгибаются в линию капота. Колесные арки тоже имеют резкость, резко расширяясь и продолжаясь до самого основания толстого переднего бампера. Сзади грузовой отсек хорошо сочетается с кабиной, заканчиваясь тонким роскошным спойлером и задними фонарями. Топовые модели можно узнать по легкосплавным дискам и хромированной передней решетке.

Поддерживая внешний вид, дизайнеры пикапов часто упускают из виду внутренние проблемы. Rodeo предлагает разумный стандарт материалов внутри, но с упором больше на прочную конструкцию, чем на стильный внешний вид. Уровень спецификации был более впечатляющим. Во всей линейке Rodeo используется мощное оборудование для обеспечения безопасности: ABS, EBD, две передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и трехточечные ремни. Стандартные модели имеют CD-проигрыватель с радиоприемником, иммобилайзер и дворники с четырьмя (считайте их) различными скоростями. Тем временем Denver предлагал электрические зеркала, противотуманные фары, вход без ключа, аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер и модернизированную отделку салона, а также дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Если вы рассматриваете свой пикап как инструмент торговли, а не как легкомысленный аксессуар для жизни, вас больше заинтересуют внедорожные качества Rodeo, чем его способность привлекать внимание на улицах. Все модели имеют дифференциалы повышенного трения, обширную защиту днища кузова, а задняя ось имеет встроенный шноркель для плавания в глубокой воде. Возможна полезная нагрузка около 1000 кг, в зависимости от того, какую кабину вы предпочитаете: одинарную или двойную. Максимальный предел буксировки составляет внушительные 3000 кг, а радиус поворота от бордюра к бордюру составляет 12,2 метра для модели 4×4 — неплохо для автомобиля размером с Rodeo.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Состояние подержанного подборщика очень важно, потому что способ его использования сильно различается. Проверьте днище автомобиля, пороги и колеса на наличие повреждений, вызванных движением по бездорожью, и внимательно осмотрите внутреннюю часть грузового отсека. В общем, у Isuzu отличная репутация надежности, и механика Rodeo должна быть достаточно прочной.

Запасные части

(На основе 2,5-литрового Rodeo Denver 2004 года) Передние тормозные диски стоят около 35 фунтов стерлингов, а за воздушный фильтр придется заплатить 10 фунтов стерлингов. Новый турбонагнетатель будет стоить около 600 фунтов стерлингов, а комплект сцепления — около 190 фунтов стерлингов.

На дороге

Все модификации с двойной кабиной, как правило, оснащаются 3,0-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, но более поздние модели получают более мощный и усовершенствованный блок впрыска Common-Rail. Оригинальный двигатель хорош, но совершенство все еще далеко от того, что вы ожидаете от современного семейного автомобиля с дизельным двигателем. Вы найдете Rodeo с широким диапазоном различной выходной мощности, поскольку многие из них были оснащены повышенными характеристиками. Более мощные экземпляры были одними из самых крутых пикапов, которые можно было купить в то время, но они могут стать слишком счастливыми в режиме заднего привода без груза сзади.

Средний расход топлива составляет около 30 миль на галлон, что неплохо для автомобиля такого размера. На дороге Rodeo является одним из наиболее удобных пикапов для вождения, и он неплохо проходит повороты, но покупатели должны понимать, что сверхмощная подвеска и высокий центр тяжести не способствуют качеству езды на ковре-самолете и спортивному автомобилю. умение обращаться. Rodeo отлично подходит для пикапа на асфальте, но все еще страдает от тряски подвески и кренов кузова, которые характерны для многих его современников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *