Содержание
Volkswagen 1500 1.5 L — технические характеристики, габариты, фото
Новости
prevnext
VW показал беспилотник Gen.Travel
Некоторые идеи концепта получат серийное воплощение
У Volkswagen появился электроседан ID. Aero
Он станет серийным уже в 2023 году
Volkswagen показал фотографии нового Ranger
Также были раскрыты некоторые характеристики
VW Group лишила Нидерланды дизельных машин
Но они в любом случае уже не пользовались спросом
Volkswagen обновил седан Virtus
Его будут выпускать в Индии вместе со «Славией»
Еще новости
»
Модельный ряд Volkswagen
1500 | 1600 |
181 | 412 |
Amarok | Bora |
Еще |
Модификации Volkswagen 1500
1. 5 L |
Технические характеристики Volkswagen 1500 1.5 L
Свежие новости
Аурусы испытали при -45°C
15 ноября 12:35
Седан Chery Arrizo 6 Pro приедет в РФ как Omoda
15 ноября 12:18
Доля Lada на рынке РФ стала рекордной
15 ноября 11:51
Раскрыта дата премьеры внедорожного Huracan
07 ноября 19:20
В России появилась Toyota Corolla Cross
07 ноября 18:38
(Почти) новые BMW 2-Series добрались до России
07 ноября 15:49
В ЕС появятся электрокары одного из брендов Geely
07 ноября 15:28
Россиянам предложили Toyota Rush
07 ноября 15:09
Alfa Romeo Giulia и Stelvio синхронно обновились
28 октября 20:36
Производство Bugatti Chiron завершилось на 80%
28 октября 20:12
Еще новости
»
Volkswagen 1500 S (Typ 3) 1963 red
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Curbside Classic: 1964 Volkswagen 1500 (Type 3) «Notchback» — три — это волшебное число
Я был в восторге от того, что поймал этот ранний Type 3 в Джакарте, Индонезия — почти за полмира от Вольфсбурга. Почему? Три причины (конечно): 1. Математически он на два целых Типа лучше, чем Тип 1, и цифры никогда не лгут; 2. Он принадлежал моему другу, так что я мог его сфотографировать — не говоря уже о том, чтобы прокатиться на нем — сколько душе угодно; и 3. это был бы повод погрузиться в эру плоской четверки VW. Что не нравится?
Эта машина принадлежит моему приятелю Люви, о котором я упоминал в паре предыдущих постов. Я встретил его, когда мы переехали в Мьянму пять лет назад. В прошлом году он вернулся в родную Джакарту, а мы вернулись в Бангкок. (Хотя ни один из нас не тайец, мы с миссис Т87 познакомились там семь лет назад). Несколько месяцев назад, посетив родной город Люви и исследуя несколько уголков обширного архипелага, он показал мне свой любимый проект — слегка модифицированный Volkswagen Type 3 1964 года выпуска.
Я уже говорил: 99,9% автомобилей выглядят лучше, когда они оригинальные. Но есть степени в настройке, и есть много автомобилей, которые выигрывают от небольшой доработки или современных технологий. Этот Notchback Type 3 (конечно, по моему личному и самому скромному мнению) примерно такой же, какой я могу сделать за один присест. Но он по-прежнему выглядит как VW 1500 середины 60-х. Он не волочит костяшки по полу дурацкими колесами, не выкрашен в какой-то неправдоподобный цвет и/или иным образом деформирован, порублен или разорван на куски.
Вверху: несколько прототипов VW; ниже: уникальные экземпляры Vignale (1953) и Frua/Italsuisse (1960)
Уверен, что большинство из вас знает о Type 3 больше, чем я, но на всякий случай приведу небольшой исторический обзор. На протяжении 50-х годов было сделано несколько попыток создать более крупный и современный VW. Порше сотрудничал с Фольксвагеном в некоторых из них, но был также ряд независимых попыток из разных уголков, включая таких, как Карманн или Вендлер, а также плодовитый итальянский 9.0019 carrozzerie , как показано выше (и более подробно в этом прекрасном посте).
Karmann-Ghia (Type 14) привнес в модельный ряд нотку гламура 50-х, но 1200-кубовый оппозитный 4-цилиндровый двигатель был слишком слаб для более крупного семейного седана, необходимого VW для расширения модельного ряда. . Flat-4 также не использовал весь потенциал своей компоновки. Решение: «блинчик» 1500-кубовый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 44 л.с. (DIN). Более крупный, но плоский и очень компактный (18 дюймов в высоту!) Двигатель обеспечивал гораздо больший крутящий момент и немного большую мощность. Это также позволило VW разработать вариант универсала, что по своей сути необычно для автомобилей с задним расположением двигателя. Оживленная 53-сильная «S» версия блина появилась в 1919 году.63.
Внутренний модельный ряд Volkswagen 1967 года, через год после достижения «пикового типа 3» (более 311 000 единиц в 1966 году).
Более плавный двигатель объемом 1600 куб.см (65 л.с. полная / 52 л.с. по DIN), 12-вольтовая электроника и передние дисковые тормоза появились в конце 1965 года, сразу после появления Fastback (auf Deutsch: Flißheck , но более известный как TL или Traurige Lösung, почему-то). Также по какой-то причине 1,5-литровая базовая модель, известная до сих пор как «1500 N», была переименована в «1600 A», сохранив двигатель объемом 1500 куб. В этот момент VW почувствовал, что у них достаточно производственных мощностей, чтобы официально начать поставки Type 3 в Штаты. В 1968, уже устаревающий Type 3 получил новую «независимую» подвеску и две новые опции: автоматическую коробку передач и электронный впрыск топлива Bosch. Также появился Type 4, сместивший Type 3 с пьедестала как новейший и самый большой VW. Это было вниз по склону оттуда.
В зрелом возрасте Type 3 получил рестайлинг передней части, уродливые (но не 5 миль в час) бамперы и меньше хрома.
Это были довольно жалкие сумерки, как и многие другие модели в свое время. И особенно примерно в это время. С безвкусными 70-ми появилось несколько обязательных (но самостоятельных) улучшений и различных нежелательных штрихов тут и там. Выбросы постепенно подавлялись, что сказывалось на производительности. И она сказала, что предпочла бы, чтобы вы взяли ее на Типе 2, если вы улавливаете ее дрейф.
Но вернемся к обсуждаемой теме. В первые годы, когда землей правили седаны, современный стиль Type 3 был, возможно, не менее важен, чем его технические характеристики и значительно улучшенное внутреннее пространство. Это выглядело как совершенно новая машина — что-то, что уже исчезло, как это обычно бывает, к тому времени, когда наш специальный автомобиль был сделан. Платформа Beetle была немного изменена, включая новую переднюю подвеску и более широкую заднюю колею, но качающуюся ось и колесную базу старого Type 1 мы сохранили как были, по крайней мере, изначально.
Type 3 имел головокружительный успех — в среднем, четверть миллиона таких автомобилей производилось каждый год с 1964 по 1971 год. Но это также был технологический тупик, который VW удалось преодолеть только благодаря поглощениям. DKW и NSU позже в этом десятилетии. Огромный экспортный успех Type 1 и его прямых потомков в 50-х и 60-х годах ослепил Вольфсбург до пределов дизайна 30-летней давности VW. Получившийся в результате Type 4 был слишком далеко и разбомблен; два года спустя поспешно переименованный K70 продвинул VW, пиная и крича, в ортодоксальность FWD / с водяным охлаждением / прямолинейной четверкой. Они не могли сделать скачок своими силами, но у них было более чем достаточно влияния и денег, чтобы выкупить более технологически продвинутых конкурентов, чтобы в конце концов добиться успеха.
Нотчбек никогда официально не экспортировался в США, но в 60-х годах он, безусловно, попал на Яву и во многие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Он остается наименее распространенным (но самым долгоживущим) из трех вариантов. Более современно выглядящий и просторный Fastback также предпочитали на мировых рынках, о чем может свидетельствовать приведенный выше синий автомобиль Luwi 1966 года, сфотографированный в Джакарте. Я также видел пару в Бангкоке.
Был один Type 3, который превзошел Notchback с точки зрения дефицита: купе Karmann-Ghia Type 34. На мой взгляд, это, вероятно, самая красивая серийная версия Beetle из всех, если не считать Porsche 356 в этой категории. Чуть менее 43 000 было изготовлено из 1962 до 1969 года, что составляет примерно одну десятую от Type 14, и около 2000 сохранились. Редкий, но не невозможно найти. Как и детали для конкретной модели, можно надеяться.
Эти мертворожденные откидные верхушки Type 3 почти добрались до улиц, но счетчики бобов противостояли этому.
Настоящие единороги включают дюжину или около того кабриолетов Type 3 (также сделанных Karmann) для обсуждаемого производственного цикла, который был прерван как раз в тот момент, когда его запускали. Та же участь постигла кабриолет Type 34, который был снят с производства после того, как было выпущено 16 единиц, но ненадолго украсил собой стенд VW на выставке 19.Тем не менее 61 Франкфуртский и Парижский автосалоны.
Но я отвлекся. Давайте вернемся к нашему черному «нотчбеку» среди десятков зараженных рек, озер, каналов и открытых канализационных коллекторов Джакарты, повсюду сочащихся постоянной экваториальной жарой в сочетании с почти постоянными и обильными выхлопными газами и комарами, переносящими лихорадку денге. Изготовленный на заказ люк на крыше нашего специального автомобиля в сочетании с добавлением кондиционера под панелью приборов — это смелая попытка сделать этот европейский компактный автомобиль 60-х годов более пригодным для жизни в таком месте, как Большой Дуриан, как некоторые называют индонезийскую столицу. . У этой машины также есть расточенный 1,7-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который я забыл сфотографировать. Работа по-прежнему в процессе, как это обычно бывает, не говоря уже о том, что владелец автомобиля отсутствовал в Мьянме в течение шести лет, что как бы замедлило все дело. И нет, всего выглядит как автоматическая коробка передач — это, как всегда, 4-ступенчатая механика.
За типами 3 всегда будет сложнее ухаживать, чем за типами 1 и 2, которые существовали вечно, хотя и не так уж редки. Производство Типа 3 остановлено после 1973 года; было произведено более 2,5 миллионов, из которых примерно половина были Squarebacks. Не учитываются тысячи автомобилей, произведенных в Австралии с 1963 по 1973 год, хотя я предполагаю, что у большинства из них были местные (и, возможно, новозеландские) владельцы, а не индонезийцы. Также не учитываются довольно похожие (но не совсем родственные) производные «бразильского типа 3», существовавшие до 19 века. 82. Тем не менее, Type 3 был чудом десятилетия. Сравните это с карьерой Жука и Транспортера! Эта относительно эфемерная природа также означает, что что-то вроде значков, хрома, особенностей интерьера и кузова, характерных для конкретной модели, обязательно немного сложнее найти, особенно вдали от завода.
А вот по ходовой проблем нет; В Индонезии много энтузиастов и специалистов по воздушному охлаждению. Жук такой же культовый, и им легко управлять там, как и в любом другом месте. Я полагаю, что на больших островах, таких как Ява, Суматра или Бали, можно увидеть 4-цилиндровый VW с такой же вероятностью, как и в любом другом людном месте на Земле. По Бали, например, толпились Вещи, полные загорелых туристов, что было неожиданно.
Владеть и/или восстанавливать классический автомобиль в Индонезии — это не пикник. Как указывалось ранее, в Джакарту трудно въехать, как и в остальную часть густонаселенного острова Ява. С 140 миллионами человек, втиснутыми на территорию размером с Северную Каролину или Грецию, дорожная сеть полностью и постоянно перегружена. Как и Бангкок, он раскинулся на огромной плоской заболоченной территории, медленно опускающейся ниже уровня моря, поэтому наводнения являются постоянной проблемой. Добавьте к этому климат, вредителей и плесень, которые атакуют ваш автомобиль со всех сторон, а также отсутствие страховки для автомобилей старше десяти лет, и вы получите представление о том, с какими трудностями сталкиваются владельцы классических автомобилей.
И все же некоторые люди остаются достаточно увлеченными, чтобы не обращать внимания на эти проблемы и привносить некоторое разнообразие в (в остальном довольно скучную) яванскую автомобильную сцену. Благодаря Люви, этот прекрасный седан вернулся на охоту. Однако этот великолепный синий фастбэк — разве ему тоже не нужен дом?
Похожие посты:
Curbside Classic: Volkswagen 1600 Type 3 Fastback 1969 года — Fast In Name, by PN
Curbside Classic: VW Type 3 Fastback 1969 года — In Good Company.0003
CC Capsule: VW 1500 Type 3 Notchback — на несколько меток короче, по PN
Curbside Classic: 1971 VW 1600 TL — Оказывается, бразильский Type 3 на самом деле не Type 3; Это EA97 Reincarnated от PN
Восстановленный Volkswagen 1500 S 1965 года для продажи на аукционах BaT — закрыт 25 февраля 2015 г.
(лот № 203) на БАТ. Последовала комплексная реставрация, включающая полностью новую окраску, интерьер, подвеску, тормоза и восстановленный двигатель/трансмиссию. Шасси было перестроено и покрыто порошковой краской, а механические части были изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами в авторитетной мастерской. Хорошие обновления включают 12-вольтовое и полное преобразование дисковых тормозов, а под капотом автомобиля установлены двойные карбюраторы Weber. Процесс восстановления задокументирован и автомобиль готов к эксплуатации.
Двухлетняя реставрация каркаса, частично описанная здесь, на The Samba, показывает, что автомобиль разобран, очищен и подготовлен для свежей покраски. Шасси было полностью перестроено и покрыто порошковой краской с установкой новых днищ Gerson. Ржавчина была очень ограниченной и с тех пор была полностью отремонтирована. Свежая краска Pearl White выглядит очень красиво, продавец добавил, что работа была высокого качества, а листовой металл под ним можно оценить на 9 из 10 с вычетом одного балла за некоторые незначительные проблемы с зазорами на пассажирской двери и несколько небольших вмятин на двери. задняя крышка багажника. Вот фото автомобиля до реставрации.
Хром и резина, включая уплотнители, все новое от ISP West, а колеса — новая копия Fuchs от Flat Four — 4,5 x 15 дюймов спереди и на дюйм шире сзади, все обтянуто новой резиной Continental. Также установлена запаска Fuchs 4,5 дюйма. Стекло остается полностью оригинальным, за исключением недавно замененного лобового стекла, продавец добавил, что его хромированная окантовка включена, но еще не установлена. При снижении с помощью регулировки торсиона и пластины пружины важно отметить, что пружины не обрезаны, а пластины остаются без надрезов.
Внутри автомобиль имеет свежую и очень красивую красную сетчатую обивку, угольный ковер правильного винтажного немецкого квадратного плетения, новую обивку потолка, репродукцию колеса Nardi с деревянным ободом и нестандартные элементы, такие как деревянные оконные рукоятки и дверь из красного дерева. накладки — оригинальный руль идет отдельно. Кокоматы также являются совершенно новыми, и продавец отмечает, что в неповрежденной и оригинальной приборной панели находятся полностью функциональные, восстановленные датчики, включая переделанные часы с кварцевым механизмом. Оригинальное AM-радио Sapphire 6V в настоящее время не подключено, и для его работы потребуется подключение прилагаемого понижающего напряжения.
Недавно отремонтированный, питание поступает от двухпортового двигателя объемом 1641 куб. См с двумя Weber, с пробегом менее 500 миль с момента завершения. Собранный авторитетной мастерской с воздушным охлаждением Monkey Nut в Шарлотте, Северная Каролина, он также получил 12-вольтовое преобразование (включая новый регулятор, жгут проводов и перестроенный генератор), новый распределитель, крышку, ротор, конденсатор, абразивоструйную обработку и порошковую обработку. кожухи с покрытием. Все это прекрасно смотрится под чистым люком в полу заднего багажника, и продавец отмечает, что он работает тихо благодаря оригинальному выхлопу с новым хромированным наконечником. Автомобиль работает на кольце и шестерне 4.12, что, по словам продавца, позволяет легко двигаться на современных скоростях автомагистралей.
Прочие работы включали восстановление 4-ступенчатой механической коробки передач автомобиля, очищенный, очищенный, окрашенный и облицованный бензобак, преобразование четырехколесных дисковых тормозов с новым двухконтурным главным цилиндром ATE и заменой жестких и мягких магистралей, преобразование короткой оси (оригиналы включены отдельно), новые рулевые тяги и втулки, модернизация ступиц Porsche с пятью проушинами и многое другое.