Volkswagen 1500: Volkswagen 1500 1.5 L — технические характеристики, габариты, фото

Volkswagen 1500 1.5 L — технические характеристики, габариты, фото

Новости

prevnext

  • VW показал беспилотник Gen.Travel

    Некоторые идеи концепта получат серийное воплощение

  • У Volkswagen появился электроседан ID. Aero

    Он станет серийным уже в 2023 году

  • Volkswagen показал фотографии нового Ranger

    Также были раскрыты некоторые характеристики

  • VW Group лишила Нидерланды дизельных машин

    Но они в любом случае уже не пользовались спросом

  • Volkswagen обновил седан Virtus

    Его будут выпускать в Индии вместе со «Славией»

Еще новости
»

Модельный ряд Volkswagen

15001600
181412
AmarokBora
Еще

Модификации Volkswagen 1500

1. 5 L 

Технические характеристики Volkswagen 1500 1.5 L

Свежие новости

Аурусы испытали при -45°C

15 ноября 12:35

Седан Chery Arrizo 6 Pro приедет в РФ как Omoda

15 ноября 12:18

Доля Lada на рынке РФ стала рекордной

15 ноября 11:51

Раскрыта дата премьеры внедорожного Huracan

07 ноября 19:20

В России появилась Toyota Corolla Cross

07 ноября 18:38

(Почти) новые BMW 2-Series добрались до России

07 ноября 15:49

В ЕС появятся электрокары одного из брендов Geely

07 ноября 15:28

Россиянам предложили Toyota Rush

07 ноября 15:09

Alfa Romeo Giulia и Stelvio синхронно обновились

28 октября 20:36

Производство Bugatti Chiron завершилось на 80%

28 октября 20:12

Еще новости
»

Volkswagen 1500 S (Typ 3) 1963 red

Категории

. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Curbside Classic: 1964 Volkswagen 1500 (Type 3) «Notchback» — три — это волшебное число

Я был в восторге от того, что поймал этот ранний Type 3 в Джакарте, Индонезия — почти за полмира от Вольфсбурга. Почему? Три причины (конечно): 1. Математически он на два целых Типа лучше, чем Тип 1, и цифры никогда не лгут; 2. Он принадлежал моему другу, так что я мог его сфотографировать — не говоря уже о том, чтобы прокатиться на нем — сколько душе угодно; и 3. это был бы повод погрузиться в эру плоской четверки VW. Что не нравится?

Эта машина принадлежит моему приятелю Люви, о котором я упоминал в паре предыдущих постов. Я встретил его, когда мы переехали в Мьянму пять лет назад. В прошлом году он вернулся в родную Джакарту, а мы вернулись в Бангкок. (Хотя ни один из нас не тайец, мы с миссис Т87 познакомились там семь лет назад). Несколько месяцев назад, посетив родной город Люви и исследуя несколько уголков обширного архипелага, он показал мне свой любимый проект — слегка модифицированный Volkswagen Type 3 1964 года выпуска.

Я уже говорил: 99,9% автомобилей выглядят лучше, когда они оригинальные. Но есть степени в настройке, и есть много автомобилей, которые выигрывают от небольшой доработки или современных технологий. Этот Notchback Type 3 (конечно, по моему личному и самому скромному мнению) примерно такой же, какой я могу сделать за один присест. Но он по-прежнему выглядит как VW 1500 середины 60-х. Он не волочит костяшки по полу дурацкими колесами, не выкрашен в какой-то неправдоподобный цвет и/или иным образом деформирован, порублен или разорван на куски.

Вверху: несколько прототипов VW; ниже: уникальные экземпляры Vignale (1953) и Frua/Italsuisse (1960)

Уверен, что большинство из вас знает о Type 3 больше, чем я, но на всякий случай приведу небольшой исторический обзор. На протяжении 50-х годов было сделано несколько попыток создать более крупный и современный VW. Порше сотрудничал с Фольксвагеном в некоторых из них, но был также ряд независимых попыток из разных уголков, включая таких, как Карманн или Вендлер, а также плодовитый итальянский 9.0019 carrozzerie , как показано выше (и более подробно в этом прекрасном посте).

Karmann-Ghia (Type 14) привнес в модельный ряд нотку гламура 50-х, но 1200-кубовый оппозитный 4-цилиндровый двигатель был слишком слаб для более крупного семейного седана, необходимого VW для расширения модельного ряда. . Flat-4 также не использовал весь потенциал своей компоновки. Решение: «блинчик» 1500-кубовый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 44 л.с. (DIN). Более крупный, но плоский и очень компактный (18 дюймов в высоту!) Двигатель обеспечивал гораздо больший крутящий момент и немного большую мощность. Это также позволило VW разработать вариант универсала, что по своей сути необычно для автомобилей с задним расположением двигателя. Оживленная 53-сильная «S» версия блина появилась в 1919 году.63.

Внутренний модельный ряд Volkswagen 1967 года, через год после достижения «пикового типа 3» (более 311 000 единиц в 1966 году).

 

Более плавный двигатель объемом 1600 куб.см (65 л.с. полная / 52 л.с. по DIN), 12-вольтовая электроника и передние дисковые тормоза появились в конце 1965 года, сразу после появления Fastback (auf Deutsch: Flißheck , но более известный как TL или Traurige Lösung, почему-то). Также по какой-то причине 1,5-литровая базовая модель, известная до сих пор как «1500 N», была переименована в «1600 A», сохранив двигатель объемом 1500 куб. В этот момент VW почувствовал, что у них достаточно производственных мощностей, чтобы официально начать поставки Type 3 в Штаты. В 1968, уже устаревающий Type 3 получил новую «независимую» подвеску и две новые опции: автоматическую коробку передач и электронный впрыск топлива Bosch. Также появился Type 4, сместивший Type 3 с пьедестала как новейший и самый большой VW. Это было вниз по склону оттуда.

В зрелом возрасте Type 3 получил рестайлинг передней части, уродливые (но не 5 миль в час) бамперы и меньше хрома.

 

Это были довольно жалкие сумерки, как и многие другие модели в свое время. И особенно примерно в это время. С безвкусными 70-ми появилось несколько обязательных (но самостоятельных) улучшений и различных нежелательных штрихов тут и там. Выбросы постепенно подавлялись, что сказывалось на производительности. И она сказала, что предпочла бы, чтобы вы взяли ее на Типе 2, если вы улавливаете ее дрейф.

Но вернемся к обсуждаемой теме. В первые годы, когда землей правили седаны, современный стиль Type 3 был, возможно, не менее важен, чем его технические характеристики и значительно улучшенное внутреннее пространство. Это выглядело как совершенно новая машина — что-то, что уже исчезло, как это обычно бывает, к тому времени, когда наш специальный автомобиль был сделан. Платформа Beetle была немного изменена, включая новую переднюю подвеску и более широкую заднюю колею, но качающуюся ось и колесную базу старого Type 1 мы сохранили как были, по крайней мере, изначально.

Type 3 имел головокружительный успех — в среднем, четверть миллиона таких автомобилей производилось каждый год с 1964 по 1971 год. Но это также был технологический тупик, который VW удалось преодолеть только благодаря поглощениям. DKW и NSU позже в этом десятилетии. Огромный экспортный успех Type 1 и его прямых потомков в 50-х и 60-х годах ослепил Вольфсбург до пределов дизайна 30-летней давности VW. Получившийся в результате Type 4 был слишком далеко и разбомблен; два года спустя поспешно переименованный K70 продвинул VW, пиная и крича, в ортодоксальность FWD / с водяным охлаждением / прямолинейной четверкой. Они не могли сделать скачок своими силами, но у них было более чем достаточно влияния и денег, чтобы выкупить более технологически продвинутых конкурентов, чтобы в конце концов добиться успеха.

Нотчбек никогда официально не экспортировался в США, но в 60-х годах он, безусловно, попал на Яву и во многие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Он остается наименее распространенным (но самым долгоживущим) из трех вариантов. Более современно выглядящий и просторный Fastback также предпочитали на мировых рынках, о чем может свидетельствовать приведенный выше синий автомобиль Luwi 1966 года, сфотографированный в Джакарте. Я также видел пару в Бангкоке.

Был один Type 3, который превзошел Notchback с точки зрения дефицита: купе Karmann-Ghia Type 34. На мой взгляд, это, вероятно, самая красивая серийная версия Beetle из всех, если не считать Porsche 356 в этой категории. Чуть менее 43 000 было изготовлено из 1962 до 1969 года, что составляет примерно одну десятую от Type 14, и около 2000 сохранились. Редкий, но не невозможно найти. Как и детали для конкретной модели, можно надеяться.

Эти мертворожденные откидные верхушки Type 3 почти добрались до улиц, но счетчики бобов противостояли этому.

Настоящие единороги включают дюжину или около того кабриолетов Type 3 (также сделанных Karmann) для обсуждаемого производственного цикла, который был прерван как раз в тот момент, когда его запускали. Та же участь постигла кабриолет Type 34, который был снят с производства после того, как было выпущено 16 единиц, но ненадолго украсил собой стенд VW на выставке 19.Тем не менее 61 Франкфуртский и Парижский автосалоны.

Но я отвлекся. Давайте вернемся к нашему черному «нотчбеку» среди десятков зараженных рек, озер, каналов и открытых канализационных коллекторов Джакарты, повсюду сочащихся постоянной экваториальной жарой в сочетании с почти постоянными и обильными выхлопными газами и комарами, переносящими лихорадку денге. Изготовленный на заказ люк на крыше нашего специального автомобиля в сочетании с добавлением кондиционера под панелью приборов — это смелая попытка сделать этот европейский компактный автомобиль 60-х годов более пригодным для жизни в таком месте, как Большой Дуриан, как некоторые называют индонезийскую столицу. . У этой машины также есть расточенный 1,7-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который я забыл сфотографировать. Работа по-прежнему в процессе, как это обычно бывает, не говоря уже о том, что владелец автомобиля отсутствовал в Мьянме в течение шести лет, что как бы замедлило все дело. И нет, всего выглядит как автоматическая коробка передач — это, как всегда, 4-ступенчатая механика.

За типами 3 всегда будет сложнее ухаживать, чем за типами 1 и 2, которые существовали вечно, хотя и не так уж редки. Производство Типа 3 остановлено после 1973 года; было произведено более 2,5 миллионов, из которых примерно половина были Squarebacks. Не учитываются тысячи автомобилей, произведенных в Австралии с 1963 по 1973 год, хотя я предполагаю, что у большинства из них были местные (и, возможно, новозеландские) владельцы, а не индонезийцы. Также не учитываются довольно похожие (но не совсем родственные) производные «бразильского типа 3», существовавшие до 19 века. 82. Тем не менее, Type 3 был чудом десятилетия. Сравните это с карьерой Жука и Транспортера! Эта относительно эфемерная природа также означает, что что-то вроде значков, хрома, особенностей интерьера и кузова, характерных для конкретной модели, обязательно немного сложнее найти, особенно вдали от завода.

А вот по ходовой проблем нет; В Индонезии много энтузиастов и специалистов по воздушному охлаждению. Жук такой же культовый, и им легко управлять там, как и в любом другом месте. Я полагаю, что на больших островах, таких как Ява, Суматра или Бали, можно увидеть 4-цилиндровый VW с такой же вероятностью, как и в любом другом людном месте на Земле. По Бали, например, толпились Вещи, полные загорелых туристов, что было неожиданно.

Владеть и/или восстанавливать классический автомобиль в Индонезии — это не пикник. Как указывалось ранее, в Джакарту трудно въехать, как и в остальную часть густонаселенного острова Ява. С 140 миллионами человек, втиснутыми на территорию размером с Северную Каролину или Грецию, дорожная сеть полностью и постоянно перегружена. Как и Бангкок, он раскинулся на огромной плоской заболоченной территории, медленно опускающейся ниже уровня моря, поэтому наводнения являются постоянной проблемой. Добавьте к этому климат, вредителей и плесень, которые атакуют ваш автомобиль со всех сторон, а также отсутствие страховки для автомобилей старше десяти лет, и вы получите представление о том, с какими трудностями сталкиваются владельцы классических автомобилей.

И все же некоторые люди остаются достаточно увлеченными, чтобы не обращать внимания на эти проблемы и привносить некоторое разнообразие в (в остальном довольно скучную) яванскую автомобильную сцену. Благодаря Люви, этот прекрасный седан вернулся на охоту. Однако этот великолепный синий фастбэк — разве ему тоже не нужен дом?

 

Похожие посты:

Curbside Classic: Volkswagen 1600 Type 3 Fastback 1969 года — Fast In Name, by PN

Curbside Classic: VW Type 3 Fastback 1969 года — In Good Company.0003

CC Capsule: VW 1500 Type 3 Notchback — на несколько меток короче, по PN

Curbside Classic: 1971 VW 1600 TL — Оказывается, бразильский Type 3 на самом деле не Type 3; Это EA97 Reincarnated от PN

Восстановленный Volkswagen 1500 S 1965 года для продажи на аукционах BaT — закрыт 25 февраля 2015 г.

(лот № 203) на БАТ. Последовала комплексная реставрация, включающая полностью новую окраску, интерьер, подвеску, тормоза и восстановленный двигатель/трансмиссию. Шасси было перестроено и покрыто порошковой краской, а механические части были изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами в авторитетной мастерской. Хорошие обновления включают 12-вольтовое и полное преобразование дисковых тормозов, а под капотом автомобиля установлены двойные карбюраторы Weber. Процесс восстановления задокументирован и автомобиль готов к эксплуатации.

Двухлетняя реставрация каркаса, частично описанная здесь, на The Samba, показывает, что автомобиль разобран, очищен и подготовлен для свежей покраски. Шасси было полностью перестроено и покрыто порошковой краской с установкой новых днищ Gerson. Ржавчина была очень ограниченной и с тех пор была полностью отремонтирована. Свежая краска Pearl White выглядит очень красиво, продавец добавил, что работа была высокого качества, а листовой металл под ним можно оценить на 9 из 10 с вычетом одного балла за некоторые незначительные проблемы с зазорами на пассажирской двери и несколько небольших вмятин на двери. задняя крышка багажника. Вот фото автомобиля до реставрации.

Хром и резина, включая уплотнители, все новое от ISP West, а колеса — новая копия Fuchs от Flat Four — 4,5 x 15 дюймов спереди и на дюйм шире сзади, все обтянуто новой резиной Continental. Также установлена ​​запаска Fuchs 4,5 дюйма. Стекло остается полностью оригинальным, за исключением недавно замененного лобового стекла, продавец добавил, что его хромированная окантовка включена, но еще не установлена. При снижении с помощью регулировки торсиона и пластины пружины важно отметить, что пружины не обрезаны, а пластины остаются без надрезов.

Внутри автомобиль имеет свежую и очень красивую красную сетчатую обивку, угольный ковер правильного винтажного немецкого квадратного плетения, новую обивку потолка, репродукцию колеса Nardi с деревянным ободом и нестандартные элементы, такие как деревянные оконные рукоятки и дверь из красного дерева. накладки — оригинальный руль идет отдельно. Кокоматы также являются совершенно новыми, и продавец отмечает, что в неповрежденной и оригинальной приборной панели находятся полностью функциональные, восстановленные датчики, включая переделанные часы с кварцевым механизмом. Оригинальное AM-радио Sapphire 6V в настоящее время не подключено, и для его работы потребуется подключение прилагаемого понижающего напряжения.

Недавно отремонтированный, питание поступает от двухпортового двигателя объемом 1641 куб. См с двумя Weber, с пробегом менее 500 миль с момента завершения. Собранный авторитетной мастерской с воздушным охлаждением Monkey Nut в Шарлотте, Северная Каролина, он также получил 12-вольтовое преобразование (включая новый регулятор, жгут проводов и перестроенный генератор), новый распределитель, крышку, ротор, конденсатор, абразивоструйную обработку и порошковую обработку. кожухи с покрытием. Все это прекрасно смотрится под чистым люком в полу заднего багажника, и продавец отмечает, что он работает тихо благодаря оригинальному выхлопу с новым хромированным наконечником. Автомобиль работает на кольце и шестерне 4.12, что, по словам продавца, позволяет легко двигаться на современных скоростях автомагистралей.

Прочие работы включали восстановление 4-ступенчатой ​​механической коробки передач автомобиля, очищенный, очищенный, окрашенный и облицованный бензобак, преобразование четырехколесных дисковых тормозов с новым двухконтурным главным цилиндром ATE и заменой жестких и мягких магистралей, преобразование короткой оси (оригиналы включены отдельно), новые рулевые тяги и втулки, модернизация ступиц Porsche с пятью проушинами и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *