Содержание
Тюнинг ОКА. Минимикрия — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Тюнинг ОКА. Минимикрия
Возможно, именно об этом вздыхала бы «Ока», умей она думать и чувствовать. На дороге вечно поджимают, подрезают. Обзывают «брелоком от КамАЗа» или того хуже — «капсулой смерти». Сочиняют обидные песни, анекдотов не счесть. И ладно бы «Ока», подобная участь ждет маленькие машинки и в других странах (вспомним Mini мистера Бина!).
Вы видели когда-нибудь Ford Fusion на картинке — не вживую, а именно на фото? Похож на джип, по крайней мере, пропорциями. Но если доведется увидеть этот автомобиль на дороге, а тем более прокатиться, обнаружите Fiesta, на базе которой он сделан. Мимикрия рассеялась! Похожая картина и с «Окой»: запаска крепится на задней двери, трубчатые пороги, кенгурятник — ну чем не внедорожник в миниатюре?
Однако… немного найдется Левшей, чтобы подковать такую блоху. Изрядно у нее детских болезней, перешедших в хронические. Но есть, есть еще молодцы, способные справиться и с этими проблемами, да еще и красоту навести. Заметим — в данном случае молодцом выступил обыкновенный автолюбитель, не без технической сметки.
Модно ездить на растопыренных колесах? Расширили колею проставками на 150 мм. Заодно и арки увеличили, чтобы втиснуть колеса погабаритнее. Штатные 12-дюймовые ни к городу, ни тем более к селу — все ямы собирают. Поверх разваренного металла арок надели пластиковые накладки, так эстетичнее.
Комфортом занялись с чувством, с толком и со знанием дела. Эгоизм нашептал немного «музыки», новую обивку салона, электростеклоподъемники и шумоизоляцию. Так в салоне обосновались головное устройство Sony, пара мидбасов, усилитель и корпусный сабвуфер. Торпедо изнутри обклеили шумоизоляцией. Стекла в дверях стали двигаться нажатием кнопки — романтика, доселе неведомая владельцу «Оки»… Алюминиевые накладки на педали намекают на тайную любовь водителя к автоспорту. Это сильное чувство выдает и громкий прямоточный глушитель. Что ж, даже «Ока» может ласкать слух басовитым голосом мотора.
Завершающей фазой проекта стала многоцветная аэрография. Недешевое удовольствие, особенно учитывая стоимость исходника. Пусть площадь работы небольшая, но живописью украшены почти все плоскости. Художнику пришлось напрячь фантазию… Значит, не так-то проста эта «капсула»? Ущемлять на дороге права автомобиля с аэрографией (даже «Оки») не принято.
Изображения на кузове в стиле фэнтези. Излюбленный жанр многих автохудожников: мрачные средневековые замки, звезды, неизведанные планеты, сумрачное небо… Таинственно, мрачновато, что, в свою очередь, тоже навевает уважение. И вот от снисходительного отношения к былой мелочи пузатой уже ничего не осталось. Мимикрия!
Владелец доволен: «Ока» стала серьезнее, обросла внедорожными атрибутами, возмужала и даже местами «оспортивилась». Кто посмеет ухмыльнуться?
Фото Ивана СИМОНОВА
Тюнинг ОКА. Минимикрия
Тюнинг ОКА. Минимикрия
Тюнинг ОКА. Минимикрия
Тюнинг ОКА. Минимикрия
Тюнинг ОКА. Минимикрия
Тюнинг ОКА. Минимикрия
Наше новое видео
Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер
Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Ока Тюнинг своими руками — Автомобильный справочник
Тюнинг ОКА автомобиля своими руками — ваз 1111 — как, фото улучшить двигатель и настроить карбюратор. тюнинг Внешний
Приглашаем всех владельцев автомобилей LADA (ВАЗ) вступить в клуб любителей ВАЗ !
сам Ока по себе автомобиль имеет не так уж и деталей много для тюнинга или доработок, что так этот процесс делать достаточно Некоторые. сложно детали приходится изготавливать самому заказывать или у спецов. И вот перед нами автомобиль имеется, и на первый взгляд имеющий удачный и тюнинг красивый, без всякого колхоза. Ненужно средств много, чтобы доработать и придать Оке технических улучшение характеристик и внешнего вида.
Авто белый в окрашен цвет и для придания ему окрасили, строгости капот и крышу в черный цвет, притонировали немного фары, не менее важна тонировка полосой с стекол на лобовом. Конечно же внешний вид украшают Оки белые легкосплавные диски с широкой Pirelli резиной, прямоток выхлопной системы нужен для как увеличения мощности, так и для звука хорошего при нажатии на педаль газа. В фары доработанные установлен ксенон мощностью шесть кельвинов тысяч, что не только придает хороший автомобилю вид, но еще и освещенность дороги увеличивается в Разборка. разы двигателя для улучшения, так же замене и проводилась подлежали поршня и шатуны, новые клапаны гоночные и вал газораспределения на порядок увеличили мотора мощность и характер разгона. Заменена система двигателя питания, вместо родного карбюратора солекс. расточенный стоит с доработанными жиклерами. Тюнинг подвески в тоже Оке очень важный момент, так двигатель как теперь мощнее и соответственно скорость намного будет больше, так вот чтобы устоял автомобиль на дороге и в поворотах, ему нужны амортизаторы спортивные с изменяемой жесткостью и возможностью выбора все, клиренса рычаги и тяги так же подверглись или замене восстановлению. Теперь салон, его зашумили же конечно и установили качественную музыкальную аппаратуру, себя в включающую четырех канальный усилитель, коаксиальные немного и динамики раздельной аппаратуры, так же сабвуфер бешеного для эффекта баса, управляет этим голова концертом Pioneer. Вместо старого руля красуется теперь трех спицевая спортивная баранка, была которая обтянута автокожей с перфорацией.
Просевшие были сидения так же заменены спортивными ковшами с боковой улученной поддержкой, ковры в салоне тоже новые пошили и окантовали их серой лентой, для спортивности придания. Ну конечно же для придания законченного под, вида днищем установили неоновую подсветку.
отвлечемся Немного от темы. Недавно стоял перед выбором важным: какие приобрести гаражные ворота? информацию Почитал в журналах, проштудировал информацию в поисковиках да и подсказал товарищ, в общем, нашел таки отличный гаражные: вариант ворота Alutex. По бюджету семейному не ударило очень, привезли через пару дней, установили быстро. Надежные, практичные и глаз радуют. советую Очень. А теперь снова к тюнингу оки.
капотом Под имеется еще одно слабое Оке в место — система зажигания, но проблема заключается не в конструкции самой, а в слабой катушке. Много способов перепробовано было, но для того чтобы двигатель ровно работал на холостых и долго на трассах, нужно решение новое. Необходимо заменить родную катушку на ВАЗовские две 2108, для этого нужны катушки новые от 2108 и коммутатор. Обе катушки прикрепить можно на усилителе кузова справой стороны, устанавливается коммутатор рядом со старым. Коммутаторы подключаем начинаем и параллельно все подсоединять, цепи, которые катушки на идут – раздельные, теперь на нужно проложить нового от провод коммутатора на контакт одной из катушек. всех После переделок возрастает искра и для работы хорошей нужно заменить свечи с промежутком 233 1.1 мм.
Ока Тюнинг своими руками
Сообщества Клуб Любителей Классики и не только Блог Рейка для синхронизации карбюраторов или дроссельных узлов
Тюнинг Оки своими руками.Автомобиль «Ока» относится к классу сверхмалых микролитражных автомобилей. Несмотря на «сверхмалость» он имеет вполне серьезные технические характеристики – может везти 4 пассажиров со скоростью 100 кмч, и это при объеме двигателя меньше литра! Из малого объема и небольших размеров автомобиль очень экономичен, расходуя лишь 5-7 литров бензина на 100 км. Из-за экономичности и малой стоимости автомобиль «Ока» распространяется по федеральным программам для ветеранов и пенсионеров. Однако часто из-за преклонного возраста и проблем со здоровьем сами ветераны не ездят на «Оке» и передают все права молодому поколению. А молодёжи важен не столько расход топлива, а внешний вид и улучшение технических характеристик без больших денежных вложений. Первым ощутимым шагом в тюнинге автомобиля «Ока» может быть замена штатных колес на дисках R12 на колеса популярного «вазовского» размера R13. Эта замена повлечет доработку по технической части ходовой системы. В стандарте на «Оке» колеса к ступицам и тормозным барабанам крепятся тремя болтами, стандартные вазовские R13 имеют 4 отверстия. Проблема решается покупкой специальных проставок под диски, или заменой ступиц и барабанов целиком. Также возможна самостоятельная сверловка оригинальных ступиц, но тут уже требуются кое-какие навыки и сверлильный станок, также можно обратиться за помощью к специалистам. С заменой колес увеличится максимальная скорость, улучшается комфорт при езде – маленькие колеса чаще попадают в ямы, которые большие колеса проезжают свободно. После замены колес не лишним будет заменить штатные амортизаторы газовыми, например фирмы Monroe или Delphi. После такой замены увеличится устойчивость езды по дороге и на поворотах, и машина будет мягче проходить дорожные неровности. Хороший обзор дорожной ситуации, помноженный на отличные навыки вождения, обеспечивают безопасность езды на дорогах. Навыки вождения приходят с опытом, а обзор с водительского места всегда можно улучшить. Установка больших наружных зеркал заднего вида вместо одного штатного позволит лучше ориентироваться при вождении, а выбор зеркал с рукоятками регулировки из салона позволит легко и быстро настраивать обзорность, не открывая окон автомобиля.Шумоизоляция стандартного автомобиля «Ока» оставляет желать лучшего – только ворсистые коврики на полу. Дополнительная шумовиброизоляция салона, багажника и подкапотного пространства не очень затратная, но эффект дает впечатляющий – при движении внутри автомобиля становится ощутимо тише, салон и двигатель быстрее прогреваются в холодную погоду и дольше остывают. Двери, проклеенные шумовиброизоляцией, становятся значительно тяжелее и закрываются легче. Многие автомастерские предлагают услуги по шумоизоляции автомобилей, но такая работа вполне по силам простому автолюбителю, к тому же в ней присутствует элемент творчества – нужно плоскими листами оклеить все поверхности с выступами.В подкапотном пространстве, из-за унификации деталей с семейством ВАЗа, простор для тюнинга широк. Это и расточка блока цилиндров под большие поршни, и доводка головки блока. Шлифовка каналов и коллекторов, замена клапанов и шестерней распредвалов. Замена стандартного карбюратора на «Солекс» от 2108, перенос моторчика с баком омывателя заднего стекла из салона под капот – вот неполный список доработок маленького автомобиля, который из микролитражного авто для пенсионеров превратится в динамичную и экономичную машину для более широкого круга автолюбителей.
Настроечная проушина
Настроечная проушина
Функция:
Если супергетродинный приемник неправильно настроен на станцию, искажения
может возникнуть из-за обрезки боковой полосы сигнала. В некоторых наборах используется
электронно-лучевая трубка (настройка/магический глаз), помогающая настроить установку точно на
станция. Глазная трубка дает визуальную индикацию того, когда приемник
правильно настроиться на принимаемый сигнал.
Теория работы:
На рисунке 1 представлена схема, показывающая внутреннюю конструкцию
электронно-лучевая трубка. Это электронно-лучевая трубка, которая показывает отклонение на
целевой анод в зависимости от напряжения, подаваемого на триодную сетку. Трубка
представляет собой комбинацию обычной триодной секции с двумя специальными электродами,
целевой анод и дефлекторный электрод .
Целевой анод имеет покрытие из флуоресцентного материала, который светится при ударе.
электронами. Целевой анод подключен к B+ приемника и
притягивает электроны от катода. Электрод дефлектора тонкий.
вертикальная лопатка между катодом и мишенью и соединена с пластиной
триодной секции. Этот флюгер затеняет небольшую часть цели и
предотвращает попадание части электронов в ту часть мишени, которая покидает
нефлуоресцентная или теневая область. Ширина тени зависит от
относительные напряжения между дефлектором и целью. Чем больше отрицательное напряжение на
дефлектор по отношению к мишени, тем больше электронов отклоняется от
площадь цели, которая находится за дефлектором и тем больше тень.
Сильное отрицательное напряжение на дефлекторе создаст большую тень (см.
Рисунок 2А ниже).
Когда дефлектор находится под тем же потенциалом напряжения, что и цель, мало
электроны отклоняются, а тень мала (см. рис. 2В ниже). За
промежуточные значения напряжений на дефлекторе, угол тени
находится где-то между двумя крайностями. Темное пятно в центре
вызванный катодным световым экраном.
См. схему на рис. 2 выше.
Целевой анод (контакт 4) подключается к B+ приемника, а пластина
триода (вывод 2) подключается к В+ через Р-128 , 1 МОм
резистор. Обратите внимание, что дефлектор привязан внутри к пластине
триод, поэтому он всегда будет иметь тот же потенциал напряжения, что и пластина.
Сетка (вывод 3) триодной секции подключена к шине напряжения АВК
получатель. Величина развиваемого напряжения AVC зависит от силы
принимаемого сигнала. Когда сигнал не принимается, AVC
напряжение равно нулю. Это обеспечивает относительно высокий поток анодного тока в
триод, который вызывает высокое падение напряжения на Р-128 . Это приводит к
значительно меньшее положительное напряжение на обкладке триода и дефлекторе
анод. Поскольку целевой анод подключен непосредственно к источнику питания B+,
гораздо более положительна, чем дефлектор, поэтому электроны отклоняются под
широкий угол, вызывающий широкую тень на цели. Когда приемник настроен
к станции, развиваемое напряжение AVC приводит к тому, что сеть становится более
отрицательный, что приводит к уменьшению тока пластины, уменьшая напряжение
падение через Р-128 .
Это делает триодную пластину и дефлектор более положительными по отношению к
к целевому аноду, таким образом, отклонение электронов меньше и тень
угол сужается. Сильный сигнал может создать достаточное напряжение AVC, чтобы полностью
отсекать ток в триоде, что бы не было напряжения
падение через Р-128 , и пластина и дефлектор были бы на том же
потенциал напряжения в качестве цели. Это дало бы очень мало тени или вообще не произвело бы ее.
на цель.
Устранение неполадок:
Настроечный глазок не является сложной схемой для устранения неполадок. Если там есть
нет свечения на мишени, нужна новая трубка. Если трубка светится, но
отклонение не изменяется при приеме сигнала, а схема AVC
работает нормально, R-128 скорее всего разомкнут. Этот резистор часто
устанавливается внутри гнезда, в которое вставляется настроечная трубка, и для замены
этот резистор, гнездо трубки должно быть открыто.
Замена настроечных глазных трубок:
Некоторые тюнинговые трубки, такие как 6U5, становятся дефицитными и дорогими. А
намного дешевле 1629окулярную трубку можно использовать с адаптером. 1629 г.
использует нить накала на 12 вольт, поэтому необходимо предусмотреть возможность увеличения 6 вольт
напряжения накала магнитолы до 12 вольт. Это достигается за счет
схема удвоителя напряжения, встроенная в адаптер. Адаптер также
преобразует 6-контактный разъем в 8-контактный восьмеричный, необходимый для 1629. Нет
при использовании адаптера необходимо внести изменения в схему приемника.
стоимость 1629 составляет около 5 долларов, а стоимость адаптера — 15,95 долларов.
1629 г.и адаптер можно приобрести в Antique Electronics Supply.
CHRS На веб-сайте есть страница с советами по настройке окулярных трубок.
Тип | Типовая пластина и Заданное напряжение | Триод Пластинчатый резистор | Напряжение триодной сетки |
---|---|---|---|
6E5 | 250 | 1 МОм | -8. 0 для тени угол 0 градусов 0 для тени угол 90 градусов |
6G5/6H5 | 250 | 1 МОм | -22 для тени угол 0 градусов 0 для тени угол 90 градусов |
6U5 | 250 | 1 МОм | -22 для тени угол 0 градусов 0 для тени угол 90 градусов |
1629 | 250 | 1 МОм | -8.0 для тени угол 0 градусов 0 для тени угол 90 градусов |
Тюнинговый глаз — как это работает, январь 1955 г. Popular Electronics
Январь 1955 г. Popular Electronics Оглавление Восковая ностальгия и изучение истории ранней электроники. См. статьи |
Ты достаточно взрослый, чтобы помнить
—
или вы когда-нибудь слышали о «кошачьем глазу» на старых ламповых радиоприемниках, который использовался для
тонкая настройка станций? «Глаз» был сгенерирован особым типом электронного луча.
лампа наподобие этой 6E5 от RCA. Флуоресцентный диск в верхней части трубки был
заставляют светиться в соответствии с уровнем управляющего напряжения, как показано на рис.
рис. 2. Электронно-лучевую трубку необходимо было установить
горизонтально в шасси так, чтобы «глазок» был виден спереди
шасси. Эта статья от 19 января.55 издание Popular Electronics
журнал также
описывает, как электронно-лучевая трубка может использоваться в качестве вольтметра. Как и в большинстве
вещи,
Вакуумные лампы RCA 6E5 можно найти в продаже на eBay. Оригинал 1930-х годов
Разновидность «бутылки из-под кока-колы», подобная изображенной на рис. 3, обычно стоит немного дороже, чем бутылка из-под колы.
более новые версии со стеклянной колбой постоянного диаметра.
Рис. 1 — Мишень электронно-лучевой трубки покрыта
флуоресцентный химикат, который светится при бомбардировке электронами с катода.
Фото предоставлено RCA.
Э. Букштейн
Электронно-лучевая трубка, или, как ее чаще называют, «настроечный глаз», представляет собой
индикатор напряжения, который во многих приложениях заменяет гораздо менее прочный и
гораздо более дорогостоящее движение метра. Как показано на чертеже рис. 1, пластина
трубка настроечного глаза имеет круглую форму и известна как «мишень». Эта часть
структура трубки покрыта флуоресцентным химическим веществом, которое светится ярко-зеленым цветом
цвет при бомбардировке электронами с катода. Если смотреть с вершины
трубка (которая обычно монтируется в горизонтальном положении так, чтобы верхняя часть, в
реальность становится фронтом) цель выглядит как кольцо зеленого света. Темный
диск в центре представляет собой экран, блокирующий свет от катода.
Тонкий вертикальный провод, параллельный катоду, известен как «управляющий лучом».
электрод.» Если этот электрод сделать отрицательным по отношению к мишени, он
отталкивают часть электронов. Таким образом, та часть мишени, которая
не получит электроны, не будет светиться и появится в виде темной области или тени.
Чем более отрицательно выполнен контрольный электрод по отношению к мишени,
тем шире становится эта тень. Это действие схематично показано на рис. 2.
Рис. 2 – (A) Вид сверху представляет собой вид трубки сверху (для простоты
показаны только мишень, катод и контрольный электрод). Пунктирные стрелки указывают
пути электронов от катода к мишени. Электрод контроля лучей отрицательный и поэтому
отталкивает электроны. Та часть мишени, на которую не поступают электроны, не светится.
Внешний вид тени показан на нижнем рисунке. (B) Здесь лучевое управление
электрод менее отрицателен, чем в (А). Электроны не так сильно отталкиваются и затеняют
уже. (C) Когда электрод управления лучом имеет тот же потенциал, что и мишень, электроны
не отталкиваются. тени нет.
Рис. 3. Во многих случаях электронно-лучевая трубка заменяет более деликатную
метр.
Большинство электронно-лучевых трубок содержат триодный усилитель, помещенный в то же стекло.
конверт. Пластина усилителя внутренне соединена с ray-control
электрод, как показано на схеме на рис. 4А. Пластинчатый ток этого триода
течет через резистор R и создает падение напряжения указанной полярности.
диаграмма. Эта капля делает электрод контроля луча отрицательным по отношению к
цель и, следовательно, создает тень. Чем больше ток пластины триода,
тем больше падение напряжения на резисторе R и тем шире становится тень.
Если триод смещен на отсечку, то на резисторе R не будет падения напряжения.
таким образом, нет тени на цели.
Когда электронно-лучевая трубка должна использоваться в качестве индикатора настройки для вещательного типа
приемник, его сетка подключена к в. в.к. (автоматическая регулировка громкости) как
показано на рис. 4B. Когда станция правильно настроена на вещательном приемнике,
а.в.к. напряжение будет иметь максимальное отрицательное значение. Это отрицательное напряжение
отрезает триодную секцию настроечной трубки и не будет
тень. Однако, если приемник расстроен или находится «вне станции» в стороне или
другой, a.v.c. напряжение будет снижено. При меньшем отрицательном напряжении на его
сетке, триод теперь будет потреблять анодный ток и создавать падение напряжения на резисторе.
R. В этих условиях на целевой части трубки появится тень.
Поскольку ширина тени, появляющейся на мишени трубки, зависит от
величина напряжения, подаваемого на сетку трубки, электронно-лучевая трубка
может использоваться как простой и прочный вольтметр.
Рис. 4 — (A) Электрод контроля излучения соединен внутри с пластиной триода. Падение напряжения на резисторе R делает электрод управления лучом отрицательным по отношению к мишени. (B) Когда электронно-лучевая трубка используется в качестве индикатора настройки. его сетка соединена с линией a.v.c. Когда станция правильно настроена на a.v.c., напряжение смещает сетку до отсечки, и тень на глазной трубе исчезает.
Рис. 5. Поскольку ширина тени зависит от величины напряжения, приложенного к сетке, электронно-лучевую трубку можно использовать в качестве вольтметра.
Схема такого типа показана на рис. 5. Электронно-лучевой
трубка, которая работает с пластинчатым резистором 1 МОм и источником питания 125 вольт,
даст нулевую тень при смещении сетки -4 вольта. При нулевом смещении угол тени
будет 90 градусов. Переменный резистор в цепи катода служит для смещения
трубка отключается и, таким образом, выполняет функцию установки нуля. Делитель напряжения
и переключатель ответвлений в цепи сетки обеспечивают три диапазона.
Электронно-лучевая трубка будет служить удобным индикатором для целей юстировки.
в приемниках, которые включают его.