Википедия nissan tiida: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Nissan Tiida | это… Что такое Nissan Tiida?

Nissan Tiida

Nissan Tiida на Викискладе

Общие данные

Производитель:Nissan
Годы пр-ва:2004—настоящее время
Иные обозначения:Nissan Versa (США и Канада)
Nissan Latio (Сингапур, Индонезия и Малайзия)
Nissan Tiida Latio (Япония)
Dodge Trazo

Дизайн

Тип(ы) кузова:4‑дв. седан
5‑дв. хетчбэк
Компоновка:переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

В России:

HR16DE
Марка:HR16DE
Тип:Бензиновый
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:81 кВт (110 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:153 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Cтепень сжатия:10,7
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95
MR18DE
Марка:MR18DE
Тип:Бензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:93 кВт (126 л.с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:173 Н·м, при 4800 об/мин
Конфигурация:Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:81,1 мм
Cтепень сжатия:9,9
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95

Прочие:

HR15DE
Марка:HR15DE
Тип:Бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:80 кВт (109 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:148 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:78.4 мм
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95
K9K
Марка:K9K
Тип:Дизельный
Объём:1461 см3
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Диаметр цилиндра:76 мм
Ход поршня:80,5 мм
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2

Трансмиссия

автоматическая 4-ступенчатая
механическая 5-ступенчатая
механическая 6-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:хэтчбек: 4303 мм
седан: 4479 мм
Ширина:1695 мм
Высота:1533 мм
Колёсная база:2603 мм
Колея задняя:1485 мм
Колея передняя:1480 мм
Масса:1193 кг — 1289 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Nissan Pulsar, Nissan Sunny, Nissan Almera

 
Связанные:Nissan Juke, Nissan Note
Сегмент:C-сегмент

Другое

Грузоподъёмность:501 кг — 522 кг
Объём бака:52 л

Nissan Tiida — автомобиль гольф-класса, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. Выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л и дизельным двигателем объёмом 1,5 л. На большинстве рынков называется Nissan Tiida, в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida, седан — Tiida Latio.

Хэтчбек Nissan Versa

На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и так далее. Nissan Tiida построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.

Nissan Tiida в России

На российский рынок Nissan Tiida поставляется с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащается механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производятся на заводе компании Nissan в Мексике. Передняя подвеска автомобиля выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Тормоза на обеих осях дисковые (на передней — вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

В базовой комплектации Comfort вместо доступного в более дорогих версиях Nissan Tiida климат-контроля присутствует кондиционер, «средняя» комплектация Elegance предоставляет выбор между бежевой и чёрной тканевыми обивками салона, а в максимальной комплектации Tekna доступна кожаная обивка кресел. Во всех версиях, кроме Comfort, присутствует система доступа и запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key

Из просчётов в эргономике Nissan Tiida можно выделить расположение ручек регулировки угла наклона спинок передних кресел, которые находятся у центрального подлокотника, хотя это возможно и плюс. Другой минус — отсутствие индикатора выбранного режима работы автоматической КПП. Наконец, петли крышки багажника седанов Nissan Tiida скрадывают часть объёма 467-литрового отделения для поклажи, что затрудняет перевозку объёмных грузов.

Рестайлинг 2010 года

В 2010 году был проведён небольшой рестайлинг. Изменения включают:

  • Два новых цвета кузова — голубой и тёмный шоколад
  • Пороги, окрашенные в цвет кузова — в стандартной комплектации
  • Обновленную решетку радиатора
  • Новые декоративные колпаки
  • Новые материалы обивки сидений
  • Оранжево-красная подсветка панели приборов
  • Мультимедийная система Nissan Connect с поддержкой MP3 и навигации — в максимальной комплектации
  • Изменение режима работы омывателя фар

Ссылки

  • Тест-обзор Nissan Tiida 1.6 Elegance
  • Брошюра о автомобиле рейтинг опасности автомобилей
  • Ниссан Тиида отзывы владельцев
  • рейтинг опасности автомобилей Nissan Tiida в нем под именем Nissan Versa

Nissan Tiida — описание модели

Nissan Tiida  — компактный японский автомобиль гольф-класса с передним приводом. Представлен в двух вариантах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Производится в Японии, Мексике и Англии.  В других странах автомобиль известен как:  Nissan Versa  (Северная Америка),  Nissan Latio (Юго-Восточная Азия), Dodge Trazo  (США). В самой Японии выпускается под именем Nissan Tiida Latio.

В 2004 году в Японии впервые был представлен автомобиль под названием Nissan Tiida. Эта модель пришла на смену моделям Pulsar, Sunny и Almera. А в июле 2006 г.в США и Канаде Тииду показали  как новинку следующего года. С 2007 г. она начала покорять Европу, а осенью 2007 впервые появилась в России.

Через шесть лет после начала производства Тииды (2010 г.) внутренний и внешний дизайн автомобиля был немного изменен. Обновили решетку радиатора и добавили два новых варианта покраски кузова: голубой и шоколадный.

Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida представили 20 апреля 2011 года на автосалоне в Шанхае. Автомобиль удлинен на 100 мм. в колесной базе, изменены передние фары и задние фонари, установлены более комфортные кресла. Тогда же было объявлено, что новые машины будут продаваться с 2013 года.

Технические особенности

Во всех версиях, кроме Comfort, присутствует система запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key, которую все владельцы признают бесспорным удобством этого авто.

Так же хороша и система безопасности. Кроме стандартных антиблокировочных систем тормозов (ABS), электронной системы перераспределения тормозных усилий (EBD) и системы помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist) японцы добавили  активные передние подголовники. При ударе сзади они мгновенно перемещаются вперед и вверх, давая опору для головы и снижая нагрузку на шейный отдел позвоночника.

Абсолютно в любом автомобиле можно самостоятельной заменить расходные материалы (свечи, лампочки фар или габаритных огней, фильтр и т.п.). Многие владельцы в своих отзывах жалуются на трудности при замене  габаритных огней. Корень проблемы — укороченном проводе. Производители укоротили его на 20 см, из-за чего приходиться сначала отсоединять разъем, а потом вынимать патрон.

Также вызывает трудности замена противотуманных фар: для этого необходимо отсоединить переднюю часть подкрылка, а он чаще всего грязный.  

Эргономика внутреннего пространства – еще одно слабое место Тииды. Владельцы часто жалуются на неудобное расположение регуляторов передних кресел и других элементов. На седенах петли крышки багажника «воруют» часть пространства и создают сложности при перевозке крупных грузов.

Интересные факты

Однозначно сказать, что означает слово Tiida, невозможно. С разных диалектов японского оно переводится как «рассвет нового дня», «изменчивый прилив», «солнце» и т.д. Другими словами, какой смысл вкладывали создатели в имя этой модели, так и остается загадкой.

В 2012 году представители японского концерна объявили, что спустя 2 года на «АвтоВАЗе» стартует сборка хэтчбеков Tiida. Автомобили будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Автомобиль Nissan Tiida несколько раз попадал под отзыв. К примеру, в конце 2010 года около 2,2 млн. экземпляров Ниссан по всему миру (среди них было и немало Тиид) были «уличены» в неисправности системы зажигания, из-за которой машина может заглохнуть и больше не завестись.

Награды

В 2007 г. аргентинский журнала Premiado Auto Mas Seguro дал машине звание «Самый безопасный автомобиль».

Журналисты Южной Америки выбрали Tiida «Легковым автомобилем 2007 года». Основными преимуществами автомобиля специалисты назвали просторный интерьер, удовольствие от вождения, лучшее сочетание цены и качества.

В 2008г. Nissan занял третье место в автомобильной премии журнала «Bild am Sonntag» «Золотой Руль» в номинации «Компакт-класс».

В том же году в Тайланде и Мексике Tiida стал «Автомобилем года 2008», а в США завоевал титул «Лучшая покупка-Автомото».

Безопастность

В 2004  Nissan Tiida получил шесть «звезд» из шести возможных за защиту пассажиров от  Министерства транспорта и туризма Японии.  

В 2008 г. американский Институт дорожной безопасности IIHS отметил Nissan самым высоким баллом за защиту при фронтальном, боковом и заднем ударах. Осмотр манекена после проведенных краш-тестов показал, что невелик риск повреждения головы, шеи, грудной части и ног при фронтальном столкновении. При боковом столкновении возможны переломы  рёбер и таза у водителя, а вот заднего пассажира боковые подушки безопасности и сам каркас авто защищают намного лучше. При ударах сзади благодаря активным подголовникам Tiida прекрасно защищает своих пассажиров от травм шейного отдела позвоночника.

Сравнение с одноклассниками

Одно из важных отличий Тииды от одноклассников в том, что уже в ее базовой комплектации есть различные системы безопасности (ABS, EBD, Nissan Brake Assist) и, конечно, подушки безопасности (в базовой  комплектации их четыре, но можно установить и шесть). Одноклассники в базе могут похвастаться лишь одной-двумя подушками. И если брать конкурентов примерно в такой же комплектации (Volkswagen Golf, Opel Astra. Honda Civic), то они выйдут дороже Тииды.

Еще одно отличие Nissan Tiida от одноклассников класса-гольф: в  комплектациях Elegance и Tekna имеются датчики дождя и освещенности. Датчики дождя самостоятельно включат стеклоочистители и выберут оптимальную частоту их работы, а при падении уровня освещения сработают датчики света, которые включат фары. Из одноклассников только Volkswagen Golf  Plus может похвастаться такими же датчиками дождя и света.

Из неудобств в Nissan Tiida можно отметить руль, регулирующийся только по высоте. В багажнике узкое окно, что мешает легкой загрузке багажа.

Nissan Tiida — frwiki.wiki

De Tiida — это компактный седан, фургон-производитель Nissan, выпущенный в 2004 и 2011 годах в двух открытых версиях.

Саменваттинг

  • 1 1 ст. поколение
  • 2 Хет береик
  • 3 зимних перевозчика
  • 4 2 и поколения
  • 5 моторен
  • 6 Opmerkingen en verwijzingen
  • 7 Внешние ссылки

1 ste поколения

Предыдущее поколение Tiida, вышедший из концепт-кара C-Note, представленный на Токийском автосалоне 2003, опубликованный на рынке в в Японии. Het был aanvankelijk vooral bedoeld voor Azië. Производитель Nissan находится в Мексике, а его имя встречается на американском и канадском рынках (War Het Versa Heet) на земле в Европе. Het ok verkrijgbaar в Южной Африке.

Берейк

Де Тиида, эн 4,25 м Lange Vijfdeurs Sedan с двумя томами, Wordt geleverd in een Vierdeurs Dryelige versie, Met zichtbare kofferbak, toen Tiida Latio genoemd en 4,43  m lang . Технической основой фургона Tiida является фургон Nissan March и Note, а также фургон Renault Clio и Modus. Zijn motoren zijn 4-цилиндровый бензиновый, 1,5 л или 1,8 л; лучшая дизельная версия с мотором 1.5 dCi 106 pk .

Зейн перевозчик

Nissan mikte oorspronkelijk op 5.000 Tiida за месяц в Японии. Niveau dat ruimschoots werd overschreden: bijna 100 000 verkopen в 2005 г., het eerste volledige jaar, daarna 70 000 в 2006 г., 62 000 в 2007 г., 65 000 в 2008 г. , 57 400 в 2009 г.en десять slotte 46,300 в 2010 году.

Het land waar Tiida het meest wordt uitgezonden, echter niet Japan, maar China, 140 000 verkopen в 2008 г. и 154 000 в 2010 г.

Встретил 460 000 лучших экземпляров Tiida в 2010 году среди всех моделей Nissan.


2 e поколения

В на Шанхайском автосалоне, выпуск твидового поколения Tiida onthuld. Zijn carrière начинается на китайском рынке. Generatie niet uitgebracht в Японии en alleen verkrijgbaar в 5 deuren.

Motoren

  • Handgeschakelde zesversnellingsbak met 1.5 dCi (106 шт.)
  • 1,6 (126 упаковок) handgeschakelde vijfversnellingsbak
  • 1,6 T (190 уп.) Handgeschakelde zesversnellingsbak для Nissan Juke

Аантекенинген-ан-Фервейзинген

Внешние ссылки

  • Tiida 2: Nissans wereldwijde бестселлер Криджгт эн макияж

Хронология фургона Nissan — фургон модели 1980 года выпуска.

Тип Джарен 80 Джарен 1990 Джарен 2000 Джарен 2010 Джарен 2020
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
стад Керс Микра К10 Микра К11 Микра К12 Микра К13 Микра К14
Компактный Зонниг Зонниге B11 Зонниге N13 Зонниге N14 Альмера N15 Альмера N16 Тиида С11 Пульсар    
      Блад I Блад II
Семья   Станца Т11          
Синяя птица 910 У11 Синяя птица T12 / T72 Примера P10 Примера P11 Примера P12      
Уитворенд Лорел C31  (ru) Лорел C32  (ru) Максима J30 Максима QX A32 Максима QX A33 Теана
Афгехакт Сильвия S110 Сильвия s12 240SX С13 200SX С14      
Атлетиш 280ZX Z30 300ZX Z31 300ZX Z32     350З З33 370З З34  
Миниспейс       Пусть оп I Опмеркинг II    
Компактвэн   Прерия M10 Прерия M11 Фрихайд      
    Альмера Тино      
    Серена      
Кроссовер/внедорожник       Джук I Джук II
      Кашкай I Кашкай II Кашкай III
      Кашкай + 2    
      Х-Трейл Т30 Х-Трейл Т31 Х-Трейл III  
      Мурано I Мурано II Мурано III
  Следопыт I (WD21) Следопыт II (R50)   Следопыт IV (R52)
Оппаккен 1400 бакки   НП200
  Навара ик Навара II Навара III Навара IV
4×4   Террано     Следопыт III (R51)    
    Террано II      
Патруй 60 Патруй 160      
  Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62
Торговый центр Ванетт НВ200 НВ250
        е-NV200
    Серена ик Серена II Серена III Серена IV Серена против
Караван НВ350

wikipedia.org/wiki/Special:CentralAutoLogin/start?type=1×1″ alt=»» title=»»>

Nissan Tiida – Wikipedia – Enzyklopädie

Das Nissan Tiida ist ein Kompaktwagen, der Seit 2004 vom japanischen Hersteller Nissan hergestellt wird und zwei Generationen umfasst.

Für die erste Generation von Tiida, die zwischen 2004 und 2012 hergestellt wurde, trägt die Serie die Bezeichnung C11 und wurde als fünftüriges Fließheck und viertürige Limousine verkauft. Dieses Modell überspannte die Segmente Kleinwagen und Kleinwagen. [1] Es wurde в Северной Америке, как Nissan Versa , в Южной Америке, как Dodge Trazo и в Южной Америке для лимузина, под названием Nissan Latio . Der C11 überbrückte die Kleinwagen- und Kompaktwagenklassen und fungierte als Zwischenmodell zwischen den kleineren Modellen Micra / March und den größeren Modellen Bluebird Sylphy und Sentra innerhalb des globalen Nissan-Portfolios. Daher ersetzte дер C11 je nach Markt verschiedene Modelle und vertiefte verschiedene Segmente. В Японии beispielsweise ersetzte der Tiida den Nissan Sunny (B15) в Nissans Aufstellung als kleinste Limousine. In den meisten Märkten lag es zwischen dem März und Bluebird Sylphy; für Nordamerika wurde es ein neues Einstigsmodell unterhalb der Sentra; und anderswo neigte Tiida dazu, Rolle des Nissan Almera / Pulsar / Sentra / Sunny (N16) цу übernehmen, в Японии как Bluebird Sylphy (G10) verkauft wurde. Der Nachfolger des G10 / N16, der Bluebird Sylphy G11, wurde außerhalb Japans nicht weit verbreitet verkauft. Der C11 wurde 2011 erstmals in China aus dem Verkehr gezogen, als er teilweise durch das größere, kompakte C12 Tiida / Pulsar-Schrägheck der Klasse C12 ersetzt wurde. Im Jahr 2012 beginn der C11, sich von mehr Märkten zurückzuziehen, da seine Hauptproduktionsbasis die Herstellung einstellte. Der C11 включает в себя Kleinwagen Nissan Note или Versa Note (E12) и передний лимузин из Kleinwagen Almera / Latio / Sunny / Versa (N17) и компактный Nissan Pulsar / Sylphy / Sentra (B17) ersetzt.

Nissan Brachte 2011 Eine zweite Generation von Tiida, die Fünftürige Fließheck-C12-Serie, на китайском рынке. Ab 2013 начал der Verkauf в Таиланде, данн в Австралии и Новой Зеландии Nissan Pulsar . Der C12 stellt eine Abkehr vom C11 dar und vergrößert seine Abmessungen, um die kompakte Klasse bequem zu besetzen. Nissan Tiida была выпущена под маркой «Patrida Auto». Die Entwicklung wurde mit dem Nissan Pulsar / Sylphy / Sentra (B17) verrankert, der praktisch die Limousinenversion des C12 ist.

Содержание

Этимология[править]

Der Name «Tiida» stammt aus der okinawanischen Sprache und bedeutet «Sonne». Damit wird die 1966 mit dem Nissan Sunny begonnene Namenstradition fortgesetzt.

Первое поколение (C11; 2004) Es ist ein Konzept-Flißheck, das auf derselben Plattform wie der Renault Mégane basiert.

[5] Es enthielt hellbeige Farbe Interieur. Das Fahrzeug Wurde Auf der Tokyo Motor Show 2003 vorgestellt. [6] [7]

Das Tiida-Fließheck und die Tiida Latio-Limousine wurden 2004 в Японии и 2007 в einigen europäischen Ländern vorgestellt. Sie basieren auf einer Variante der Nissan B-Plattform mit gestrecktem Radstand. [8] und wurde als fünftüriges Fließheck und viertürige Limousine hergestellt. Die Motorenpalette umfasste 1,5-, 1,6- и 1,8-литровый бензиновый двигатель, а также 1,5-литровый дизельный двигатель.

Я Январь 2008 года Nissan überarbeitete Versionen sowohl des Schrägheckmodells als auch der Limousine vor. Sie wurden um einige wichtige Änderungen erweitert, darunter neue Außen- und Innendesigns, eine neu abgestimmte Servolenkung, Verbesserungen des Antriebsstrangs und ein neues Plus-Navi-Festplattenpaket namens CarWings в Японии.

Das Äußere verfügt über einen neuen Kühlergrill, eine vordere Stoßstange, Scheinwerfer, Rücklichter, eine hintere Stoßstange und neue Radkappen. Der Innenraum beetet ein moderneres Aussehen sowie eine bessere Sichtbarkeit und Benutzerfreundlichkeit, ein neues Kombiinstrument-Design und Armaturenbretter mit Metallic-Finish.

Zu den Motoren gehört ein 1,5-литровый 1,8-литровый-Vierzylindermotor, von dem der größere mit einem Sechsgang-Schaltgetriebe gekoppelt werden kann. Он включает в себя два дополнительных пакета: Nismo S-Tune Aero-Paket и Nismo Performance-Paket.

Маркетинг[править]

Азия

Auf dem chinesischen Festland wird der Tiida von der Dongfeng Motor Company hergestellt, einem Joint Venture zwischen Nissan und einem lokalen Unternehmen.

В Малайзии wurde der Tiida der ersten Generation als Latio verkauft und ist sowohl in Limousinenals auch in Schrägheck-Ausführung erhältlich. Die Limousine war einfach als Latio bekannt, während das Fließheck als Latio Sport bekannt war. Im Mai 2007 vorgestellt und im Juni 2007 erhältlich, wurden zunächst vier Varianten für die Karosserie der Limousine angeboten: 1,6 ST (M), 1,6 ST (A), 1,6 ST-L (A), 1,8 Ти (А). Das Flißheck war in einer einzigen 1.6 ST-L (A) -Variante erhältlich. [9] Im April 2008 war für beide Varianten eine limitierte «Tuned By Impul’-Edition erhältlich. Die ‘Tuned By Impul’-Edition включает в себя обвес, а также Sportfahrwerk, другие Auspuffanlage и verschiedene Leichtmetallräder. [10] [11] Im Сентябрь 2011 Reduzierte die Facelift-Version von Latio die Anzahl der Varianten auf nur zwei. Eine Sohle 1.6 Variante für die Limousine und eine Sohle 1.8 Variante für das Flißheck. [12] [13]

В Сингапуре wurden der Tiida und der Tiida Latio zunächst zusammen mit dem älteren und biligeren Sunny N16 und dem größeren und teureren Sylphy verkauft.

В Индонезии wurde der Tiida 1.8-Shrägheck für den privaten Gebrauch vermarktet, während die 1.6-Limousine nur die Taxiflotte bestimmt war.

В Гонконге wurde der Tiida von der Polizei в Гонконге als Polizeiauto eingesetzt. Einige waren Streifenwagen der Polizei, während andere Polizeiautos des Flughafens waren.

На Тайване werden sowohl Tiida-Schrägheck als auch Tiida-Limousine von Yulon hergestellt. Die Tiida-Limousine war bis Mai 2018 noch in Produktion. [2]

Европа

2007 erhielten die ersten europäischen Länder Importe von Tiida. [ ссылка необходима ] Obwohl es im Vereinigten Königreich nicht offiziell eingeführt wurde, wurden einige für den Irischen Markt bestimmte Autos in Großbritannien als Grauimporte verkauft. [14]

Нордамерика

Der Versa, выпущенный в июле 2006 г. в США и Канаде, как модель для 2007 г., eingeführt. Северо- и латиноамериканская модель Tiida с 1,8-литровым бензиновым двигателем DOHC и монтажным станком Nissan в Агуаскальентес, Мексика, Монтьер. Es ist auch der einzige viertürige Nissan-Pkw в логове США и Канады, der Weltweit verkauft wird, da der Sentra, Altima und Maxima exklusiv in Nordamerika erhältlich sind.

Laut einer Pressemitteilung von Nissan aus dem Jahr 2008 steht «versa» для «vielseitiger Raum», der die Geräumigkeit des Innenraums und konfigurierbare Ladungsanordnungen implizieren soll. [15]

Der nordamerikanische Versa debütierte 2006 auf der North American International Auto Show 2006 im Januar desselben Jahres. Das Fließheckmodell wurde zuerst eingeführt, und die Limousine kam Ende des Jahres an, beide als 2007er Modelle. Eine 1,6-литровый лимузин ersetzte die 1,8-литровый лимузин в Канаде для Modelljahr 2009, в США 1,6-лимузин в палитре 1,8-лимузин aufgenommen.

Der Versa wird von einem 1,8-литровый двигатель I4-MR-Serie angetrieben, der 122 PS (91 кВт) и 127 ft · lbf (170 Н · м) leistet. [16] Es werden drei Getriebe angeboten: eine Viergang-Automatik, ein stufenloses Getriebe (CVT) und ein Sechsgang-Schaltgetriebe. Zu den zwei Ausstattungsvarianten gehören der S und der SL – der SL mit Klimaanlage, elektrischem Zubehör und ABS, die alle Optionen des S sind. Der Versa SL verfügt auch über Funktionen / Optionen, die beim S nicht verfügbar sind, wie z. B. Tempomat (bei einigen verfügbar) S-Modelle), Leichtmetallfelgen, optiones CVT (die Viergang-Automatik ist nur für den Versa S verfügbar, CVT ist jedoch bei einigen S-Modellen verfügbar), optione Bluetooth-Konnektivität für elektronische Geräte und ein Sportpaket mit einem elektrischen Schiebedach Hinten Spoiler und Unterseite Aero Kit.

Für das Modelljahr 2009 nur in Limousinenform vorgestellt, ist der Versa 1,6-литровый, der den verwendet HR16DE Reihenvierzylindermotor mit einer Leistung von 107 PS (80 kW) und einem Drehmoment 110 Nftm (110 Нм). Das Basisgetriebe ist ein Fünfgang-Schaltgetriebe; Дополнительный ist eine Viergang-Automatik erhältlich.

Der Versa 1.6 verfügt über eine schwarze Verkleidung (anstelle der Karosseriefarbe) для Außenspiegelgehäuse, die Kennzeichenverkleidung und den Frontgrill. 14-Цолль-Штальредер; черный интерьер; Vier Radio-Lautsprecher mit Vorverkabelung für ein Radio – aber kein Radio selbst. Zu den Sicherheitsmerkmalen gehören sechs Airbags, aktive Kopfstützen vorne und ein Reifendrucküberwachungssystem. Klimaanlage, AM / FM / CD-Audiosystem, elektrische Fensterheber, elektrische Türschlösser, elektrische Spiegel und schlüsselloser Zugang werden als Teil eines Wertpakets angeboten. Antiblockiersysteme mit elektronischer Bremskraftverteilung (EBD) und Bremsassistind опционально (250 долларов США) zusätzlich zum Wertpaket erhältlich.

Als der Versa im Herbst 2008 eingeführt wurde, war er mit einem Grundpreis из 9,990 долларов США в Günstigste Neuwagen в США. [17] Aber eine Preissenkung für den Hyundai Accent hat diese Unterscheidung um 20 Dollar zunichte gemacht. Канадский базовый курс Versa 1.6 из 12,498 доллара США не может быть снижен до текущей стоимости на старте. [18]

Die Modelle von 2010 verfügten über einen neu gestalteten Kühlergrill und ein neues Design für die Radkappen des 1.8S-Modells. В Nordamerika был выбран лимузин от Modelljahr 2012 года, который был выпущен в 2011 году. Das Schicksal des Schrägheckmodells wurde jedoch um ein weiteres Jahr verlängert, wobei 2012 das letzte war. Die Produktion von beiden für diesen Markt wurde Mitte 2011 eingestellt.

Die Tiida-Limousine wurde в Мексике eingestellt. Es wurde seitdem im Oktober 2019 Durch die neue Versa ersetzt.

Южная Америка

Am 11 января 2008 года Chrysler LLC и Nissan Motor Co. , Ltd. были зарегистрированы для Nissan, выпущенного в 2009 году. [19] [20]

Электрический прототип , einen 24-kWh-Lithium-Ionen-Akku mit einer Entfernung von 160 км (99 миль). Навигационная система, EV-Fernbedienung und Überwachung.

Der Prototyp des Fahrzeugs wurde am 8. Februar 2009 in der Yokohama-Zentrale von Nissan vorgestellt. Die Serienversion sollte 2010 в США и Японии verkauft werden. [21]

Zweite Generation (C12; 2011) Der Verkauf в Китае начался в июне 2011 года. Es ist nur als fünftüriges Fließheck erhältlich und wird insbesondere в Японии nicht verkauft. Die C11 Tiida Limousine отличается от Nissan Latio (N17) и Nissan Sylphy (B17). Der C12 Tiida ist in der Tat eng mit dem Sylphy B17 verwandt – beide basieren auf der Nissan V-Plattform und verfügen über umfangreiche Mechaniken. Die in Thailand hergestellten Versionen teilen sich sogar das Interieur des Sylphy B17. Die originalen chinesischen und taiwanesischen Modelle zeichnen sich durch ein unverwechselbares Design aus.

Antriebsstränge sind auch bei den Modellen C12 und B17 weiterhin üblich.

Anstatt je nach Land sowohl als Kleinwagen als auch als Kleinwagen Dimensionsund vermarktet zu werden, wird der Neue, deutlich größere Tiida weltweit als C-Segment vermarketet, da March / Micra und Latio den Platz des B-Segments einnehmen werden Märkmen werden. [22]

Er ist mit dem 188 PS starken 1,6-литровый турбобензин с турбонагнетателем и бензонаправителем sowie einem stufenlosen Getriebe erhältlich. Weitere Motoren werden näher am Erscheinungsdatum bekannt gegeben. [23]

Маркетинг[править]

Азия

В Таиланде Heißt der Tiida-Schrägheck Nissan Pulsar und wurde в феврале 2013 года в Генделе gebracht. Der Tiida-Schrägheck wird mit MRA8DE geliefert, den er mit dem Nissan Sylphy teilt. На Тайване ist der Tiida-Schrägheck aufgrund der Größenverbesserung in der Werbung als Big Tiida bekannt und wurde im Januar 2013 in den Handel gebracht.

Австралия

В Австралии wurde der Name Tiida zugunsten einer Rückkehr zur Verwendung von Nissan Pulsar gestrichen, der bis 2005 ein sehr beliebtes Typenschild war. [24]

Die SSS-Hochleistungsversion mit einem 1,6-литровый турбомотор kam Ende 2013 an. [25] Es war auf den «warmen» Lukenmarkt ausgerichtet, eine Kategorie zwischen Standard- und heißen Luken. Es war mit einem 140-Kilowatt-MR16DDT-Turbomotor ausgestattet, der in der Nissan Pulsar ST-S-Variante zu finden war. Он был найден в Nissan Juke ST-S и TI-S. Der Motor war entweder mit einem 6-Gang-Schaltgetriebe mit engem Übersetzungsverhältnis oder einem stufenlosen Getriebe (CVT) verbunden. Zu den Premium-Funktionen gehörten Push-Start-Zündung, schlüsselloser Zugang, Scheinwerfer mit Dämmerungssensor, doppelte Klimaregelung und Satellitennavigation.

Миттлерер Остен

Im Nahen Osten war der Tiida mit einem 1,6- или 1,8-литровый двигатель erhältlich.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *